ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ГОРОДЕ МОСКВЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 14 октября 1997 г. N 724 (Д) В связи с напряженной экологической обстановкой, сложившейся в г. Москве, в основном, из-за загрязнения окружающей среды автомобильным транспортом, в соответствии с законами Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды" и "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить Временные экологические требования при эксплуатации автотранспортных средств в городе Москве (приложение). 2. Управлению транспорта и связи совместно с Москомприродой до 31.12.97 разработать и представить на утверждение Правительства Москвы план мероприятий по этапному введению в действие на территории города в 1997-1999 гг. Временных экологических требований при эксплуатации автотранспортных средств в городе Москве. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления Премьер Правительства Москвы оставляет за собой. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение к постановлению Правительства Москвы от 14 октября 1997 г. N 724 Временные экологические требования при эксплуатации автотранспортных средств в городе Москве ____________________________________________________________________________________________________________ | Двигатели с принудительным | Двигатели с воспламенением N | воспламенением (бензиновые) | от сжатия (дизели) п/п|_______________________________________________________________|________________________________________ |Метод | Нормы и требования |Метод | Нормы и требования |оценки | |оценки | ___|_________|_____________________________________________________|________|_______________________________ I | | nмин | |Режим свободного ускорения: | ГОСТ | СО не более 3.0%, CН не более: | ГОСТ |для двигателей без |17.2.2.03|1200млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее;|21393-75|турбонаддува - 1.2 м-1 (40%); | |3000млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4; | |для двигателей с | | nповыш | |турбонаддувом - 1.6 м-1 (50%) | | СО не более 2.0%, CН не более: | |Режим n макс- 0.4 м-1 (15%) | |600 млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее;| | | |1000млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4; | | ___|_________|_____________________________________________________|________|_______________________________ II| | nмин | |Режим свободного ускорения: | ГОСТ | СО не более 1.0%, CН не более: | ГОСТ |для двигателей без |17.2.2.03|400 млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее;|21393-75|турбонаддува - 0.6 м-1 (23%); | |600 млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4; | |для двигателей с | | nповыш | |турбонаддувом - 0.8 м-1 (29%) | | СО не более 0.7%, CН не более: | |Режим n макс- 0.4 м-1 (15%) | |200 млн-1для двигателей с числом цилиндров 4 и менее;| | | |300 млн-1для двигателей с числом цилиндров более 4; | | ___|_________|_____________________________________________________|________|_______________________________ III| | nмин | |Показатели дымности на | ГОСТ | СО не более 0.5%, CН не более 200 млн-1 | ГОСТ |режиме свободного ускорения |17.2.2.03| nповыш |21393-75|не должны превышать значений, | | СО не более 0.3%, CН не более 150 млн-1 | |указанных заводом-изготовителем | | | | ___|_________|_____________________________________________________|________|_______________________________ |