О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1998 ГОД И ЕГО ОТРАСЛЕВЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОПОРЦИЯХ. Постановление. Правительство Москвы. 21.10.97 742-ПП

              О ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г. МОСКВЫ НА 1998 ГОД И
             ЕГО ОТРАСЛЕВЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОПОРЦИЯХ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          21 октября 1997 г.
                                N 742

                                 (Д)


     Проект бюджета   города   Москвы   на   1998   год  разработан  в
соответствии  с   основными   направлениями   социально-экономического
развития  Российской  Федерации  и  положениями  проекта  федерального
бюджета на 1998 год,  в основном одобренными Правительством Российской
Федерации  21  августа 1997 года,  а также с учетом специфики развития
столичной экономики.
     Применение положений   Налогового   кодекса  при  прогнозировании
доходной базы  столичного  бюджета  приводит  к  существенным  потерям
бюджета города Москвы в сравнении с действующей налоговой системой.  В
сопоставимых условиях такие потери составят 5,6 млрд.рублей.
     В целом  по  доходам  и  расходам  бюджет Москвы прогнозируется в
объеме 48,1 млрд.рублей (с учетом деноминации на 01.01.98 года). Объем
налоговых доходов   определен   в   сумме  43  млрд.рублей  (89,4  %).
Неналоговые платежи составляют 5,1  млрд.рублей  (10,6  %  ),  которые
сформированы  главным  образом  за  счет  доходов  от  государственной
собственности,  от продажи  принадлежащего  государству  имущества,  а
также поступлений из финансовых фондов городских облигационных займов.
     Прогнозируемый объем бюджетных возможностей города подтверждается
расчетами Государственной налоговой инспекции по г.Москве.
     Снижение доходной базы бюджета повлияло на определение  структуры
бюджетных  расходов.  Существенную  долю  в  ней  занимают  расходы по
обслуживанию заимствований и иных обязательств,принятых  под  гарантии
бюджета города.  Впервые в бюджете города предусматриваются расходы по
погашению и обслуживанию городского долга в сумме 3,8  млрд.рублей,  в
том числе городских облигационных займов,  размещенных в 1997 году - 2
млрд.рублей,  целевых кредитов,  полученных под  реализацию  городских
программ - 0,6 млрд.рублей и заемных ресурсов,  гарантируемых бюджетом
под реализацию инвестиционной программы 1998 года - 1,2 млрд.рублей.
     Определенное влияние  на  формирование бюджетных показателей 1998
года оказало наличие накопленной в городских  комплексах  кредиторской
задолженности.  В  течение  1995-1996  годов сформировалась устойчивая
тенденция   к   перекладыванию   на   плечи   бюджета   задолженности,
образующейся  вследствие  несостоятельности  прогнозов  по мобилизации
"нетрадиционных источников", либо дополнительных ресурсов.
     В 1997   году   наметился  перелом  в  негативных  тенденциях  по
бессистемному    наращиванию    долгов.    Проведена    инвентаризация
задолженности  по кредитам в Комплексе перспективного развития города,
утвержден регламент  и  развернута  практика  погашения  долгов  путем
взаимозачетов    в    пределах   общего   объема   недофинансирования,
сложившегося   по   результатам   исполнения   бюджета   1996    года.
Обеспечивалось  выполнение  статьи  21 Закона города Москвы "О бюджете
города  Москвы  на  1997  год",  в  соответствии   с   которой   суммы
перевыполнения доходной части бюджета города направлялись на погашение
кредиторской задолженности.
     Во взаимоотношениях   с  энергоснабжающими  системами  предпринят
беспрецедентный шаг  по  стабилизации  расчетов  и  сокращению  долгов
города  путем заключения соглашения с Российским акционерным обществом
"Газпром" об основных принципах сотрудничества по обеспечению поставок
газа г.Москве на 1997 год и последующие годы.
     Благодаря принимаемым  мерам,  процесс  наращивания  кредиторской
задолженности почти остановлен.
     Вместе с тем в городе до  настоящего  времени  не  сформировалась
четкая   система   в   оценке   причин  и  объективности  формирования
кредиторской  задолженности,   слабо   используются   взаимозачеты   в
расчетах, не требующих участия бюджета города.
     В наибольшей  степени  зависимой   от   масштабов   заимствований
становится  городская  инвестиционная  программа.  В  проекте  бюджета
отражены расходы этого  комплекса  лишь  в  размере  2,4  млрд.рублей.
Остальную   часть   инвестиционной   программы   намечено   обеспечить
финансированием в 10,4 млрд.рублей за счет заимствований.
     При подготовке  Бюджетного  послания предусматривается предложить
Московской  городской  Думе  механизм   отражения   фактических   сумм
заимствований в процессе исполнения бюджета, а плановых расходов по их
обслуживанию - на этапе его планирования. С переходом на заемную форму
финансирования   инвестиций   становится  актуальным  ведение  баланса
целевых   инвестиционных   заимствований,   полностью    гарантируемых
бюджетом.
     Несмотря на серьезные проблемы финансового обеспечения, в проекте
предусмотрена  расходная  позиция,  связанная  с  оказанием конкретной
помощи  промышленным  предприятиям  города  в  проведении  структурной
перестройки.
     В условиях   недостаточности   финансовых   ресурсов    требуется
применение    чрезвычайных   мер   по   экономному   и   рациональному
использованию имеющихся средств.  С  этой  целью  в  прогнозе  бюджета
предусмотрены   расходы   в   отраслях  социально-культурной  сферы  и
городского     хозяйства     по     приобретению      и      установке
контрольно-измерительного и ресурсосберегающего оборудования.
     Вместе с  тем  проблемы  максимально  эффективного  использования
бюджетных средств пока далеки от исчерпывающего решения.
     С учетом   предварительно   проведенной   проработки    бюджетных
прогнозов   финансовой   комиссией   Правительства   Москвы,  а  также
обсуждения членами Правительства бюджетных пропорций  на  будущий  год
Правительство Москвы постановляет:
     1. Принять прогнозные оценки Департамента финансов,  Департамента
экономической   политики   и  развития  г.  Москвы  и  Государственной
налоговой инспекции по г.Москве доходной базы бюджета Москвы  в  общей
сумме 48056,2 млн.рублей.
     2. Согласиться  с  предложениями   Комплекса   по   экономической
политике  и имущественно-земельным отношениям по объемам мобилизации в
бюджет следующих источников:
     - доходы от государственной собственности - 1425,5 млн.рублей;
     - доходы    от    приватизации    имущества,    находящегося    в
государственной и муниципальной собственности - 880 млн.рублей;
     - земельный налог и арендная плата за землю - 1500 млн.рублей;
     - плата за право заключения договоров аренды - 25 млн.рублей;
     - доходы от продажи объектов незавершенного  строительства  -  75
млн.рублей.
     3. Положить   в   основу   Бюджетного  послания  Мэра  Московской
городской Думе на 1998 год  представленные  Департаментом  финансов  и
Департаментом  экономической политики и развития г.  Москвы объемные и
структурные показатели прогноза бюджета г.Москвы на 1998 год, согласно
приложениям 1,2.
     4. Утвердить  задания  по  имущественно-земельным   платежам   во
внебюджетные   фонды  финансовых  ресурсов  административных  округов,
согласно приложению 3.
     5. Запретить     руководителям     отраслевых,    функциональных,
территориальных органов городской  администрации  подготовку  проектов
правовых   актов,  предусматривающих  их  оплату  за  счет  отчуждения
городского имущества и работ,  не предусмотренных в  расходах  бюджета
города.
     6. Комплексу  городского  хозяйства  и  Комплексу  перспективного
развития  города  при  формировании  Программы Правительства Москвы на
1998  год  предусмотреть  задания  подведомственным  организациям   по
реализации мероприятий, связанных с охраной окружающей среды г.Москвы.
     7. Принять   к   сведению,   что   финансирование   экологических
мероприятий   предусматривается   как  по  статье  "Охрана  окружающей
природной среды и природных ресурсов", так и за счет средств, учтенных
в  проекте  бюджета  по  другим  статьям  в  соответствии  с бюджетной
классификацией  (приложение   4),   а   также   средств   предприятий,
льготируемых,  согласно  Закону  города  Москвы  от  18.06.97  N 19 "О
ставках и льготах по налогу на прибыль",  и Московского экологического
фонда.
     8. Одобрить предложения  Департамента  экономической  политики  и
развития г.  Москвы по объему и структуре бюджета развития на 1998 год
(приложение 5) и капитальных вложений (приложение 6).
     9. Принять  предложение  Департамента  экономической  политики  и
развития г.  Москвы об установлении лимита заимствований на 1998 год в
размере  14  млрд.рублей,  в  том  числе  для  финансового обеспечения
городской инвестиционной программы в объеме 10,4 млрд.рублей.
     Предусмотреть в  проекте  закона города Москвы " О бюджете города
Москвы на 1998 год" статью о привлечении и отражении в бюджете заемных
средств в порядке исполнения бюджета.
     10. Установить,  что  обслуживание  и  погашение   ранее   взятых
кредитных   обязательств,   осуществляется  в  пределах  ассигнований,
выделенных соответствующему комплексу.
     11. Департаменту экономической политики и развития г. Москвы:
     11.1. В  месячный срок совместно с отраслевыми комплексами города
определить  конкретный  перечень   объектов   и   затрат,   подлежащих
финансированию за счет заемных средств,  привлекаемых в соответствии с
пунктом 9 настоящего постановления в пределах  лимитов,  установленных
приложением 6.
     11.2. Совместно  с  Комитетом  муниципальных  займов  и  развития
фондового рынка, Департаментом финансов и Департаментом внешних связей
до 1 декабря 1997 года  определить  поквартальные  объемы  привлечения
средств облигационных займов или целевых кредитов на 1998 год в увязке
со  сроками  строительства  объектов,  включенных   в   инвестиционную
программу.
     11.3. Совместно с Департаментом финансов в срок до 1 декабря 1997
года разработать Порядок мобилизации, расходования и учета бюджетных и
заемных  средств,  направляемых   на   финансирование   инвестиционной
программы.
     12. Комитету муниципальных  займов  и  развития  фондового  рынка
обеспечить  ритмичность  привлечения  и  аккумуляции заемных средств в
установленном порядке и в объемах,  определяемых, согласно пункту 11.2
настоящего постановления.
     13. В целях увеличения объемов строительства жилья для реализации
Программы   реконструкции   пятиэтажного  и  ветхого  жилищного  фонда
поручить  руководителю  Комплекса  перспективного   развития   города,
первому  заместителю  Премьера  Правительства  Москвы  Ресину В.И.,  в
дополнение  к  сложившейся  системе  финансирования,   разработать   и
представить предложения по расширению финансирования этой Программы за
счет реализации городом проектов строительства высокодоходного жилья в
наиболее  привлекательных  районах  города  и  направлению  дохода  от
реализации   этих   проектов   в   городской   бюджет   для   целевого
финансирования Программы строительства жилых домов для переселения.
     14. Признать целесообразным финансирование расходов по реализации
межрегиональных  программ  поддержки и развития малого бизнеса за счет
привлечения средств Комитета муниципальных займов и развития фондового
рынка, выделяемых на межрегиональные проекты.
     15. Принять  к  сведению,  что  Премьеру   Правительства   Москвы
представлен  проект  распоряжения  "О  распределении  доходов  единого
бюджета  города  Москвы  между  городским  и  окружными  уровнями  его
исполнения",  согласованный  с  префектами  административных  округов.
Поручить Департаменту финансов  после  принятия  Московской  городской
Думой  Закона  города  Москвы  "О  бюджете  города Москвы на 1998 год"
представить  на  утверждение  Премьера  Правительства  Москвы   объемы
заданий   по   мобилизации   доходов   и  объемы  финансовых  ресурсов
административных округов.
     16. В   целях   создания   экономических  условий  для  повышения
собираемости   земельных   платежей   установить   следующий   порядок
распределения арендной платы за землю и земельного налога:
     16.1. Средства,  причитающиеся бюджету г.  Москвы,  перечисляются
Москомземом  на  филиальные  счета  единого  бюджета Москвы,  открытые
финансовым управлениям административных округов.
     16.2. Средства,  подлежащие  централизации  в федеральный бюджет,
перечисляются Москомземом на основной счет бюджета г.Москвы,  открытый
Департаменту финансов.
     16.3. Суммы,  полученные сверх установленных Москомземом  заданий
по  арендной  плате за землю и земельному налогу,  за вычетом средств,
подлежащих  централизации  для  расчетов   с   федеральным   бюджетом,
направляются  на погашение кредиторской задолженности и дополнительное
финансирование  бюджетных  расходов,  учтенных  в  объемах  финансовых
ресурсов административных округов в составе бюджета г. Москвы.
     16.4. Москомзему  и  Департаменту  финансов  обеспечить  введение
указанного порядка с 1 января 1998 года.
     17. Установить, что с 1 января 1998 года:
     17.1. Средства от продажи объектов незавершенного строительства ,
а  также  средства  от  долевых  передач  предприятий и организаций на
развитие  социальной  и  инженерной  инфраструктуры  города   подлежат
зачислению в бюджет города.
     17.2. Средства  от  продажи  свободных  (освобождающихся)  комнат
жильцам  коммунальных  квартир  зачисляются в доход бюджета города и в
пределах до 70 %  используются на финансирование расходов по  созданию
единой  информационной  системы  "Жилище"  по программе,  утверждаемой
Правительством Москвы .
     17.3. Средства,  полученные  от  реализации и использования жилых
помещений,  высвободившихся  по  договорам  ГУП   "Моссоцгарантия"   с
одинокими пенсионерами и инвалидами (за вычетом произведенных затрат и
предусмотренных  вознаграждений)  зачисляются  в   бюджет   города   и
используются  на  социальную поддержку и защиту одиноких пенсионеров и
инвалидов, добровольно передавших городу свою жилую площадь.
     18. Принять  предложения  Лицензионной  палаты об установлении ей
повышенного задания по сборам за право торговли спиртными напитками  и
пивом, за лицензирование отдельных видов деятельности и финансировании
расходов  по  содержанию  лицензионных  органов  г.Москвы   в   прямой
зависимости от степени его выполнения.
     Департаменту финансов совместно с Лицензионной палатой внести  на
рассмотрение     Комплекса     по     экономической     политике     и
имущественно-земельным    отношениям    предложения    об     условиях
использования средств, поступающих сверх задания.
     19. Руководителям отраслевых  комплексов  города,  департаментам,
комитетам  и  управлениям Правительства Москвы до 15 декабря 1997 года
по  результатам  анализа  хозяйственной  деятельности  и   организации
производства   подведомственных  структур  представить  в  Департамент
экономической политики и развития г. Москвы и Департамент финансов для
обобщения  предложения по дополнительному привлечению средств в доходы
бюджета города и использованию нетрадиционных способов финансирования.
     20. В  целях  недопущения  наращивания кредиторской задолженности
запретить  выполнение  работ  и  услуг   при   отсутствии   источников
финансирования.   Решение   об   увеличении   плановых  объемов  работ
принимается исключительно  на  основании  распорядительных  документов
Правительства Москвы с внесением соответствующих изменений в бюджетные
показатели города Москвы.
     21. Департаменту  экономической  политики  и развития г.  Москвы,
Департаменту  финансов,   руководителям   комплексов,   департаментов,
городским   инвесторам   и   организациям-   заказчикам  не  допускать
финансирования работ и начала строительства объектов без  утвержденной
в  установленном  порядке  проектно-сметной  документации,  протоколов
конкурсных (тендерных) комиссий  по  размещению  городских  заказов  и
протоколов согласования контрактной цены.
     22. Руководителям комплексов, департаментов, городским инвесторам
и организациям-заказчикам:
     22.1. При выборе заказчика и подрядчика  на  реализацию  программ
капитального  строительства  (реконструкции),  принятых Правительством
Москвы   и   финансируемых    из    городских    источников,    строго
руководствоваться  Инструкцией  о  порядке  проведения  инвестиционных
конкурсов,  утвержденной распоряжением Мэра Москвы от 25.09.97 года  N
767-РМ  "О новой редакции инструкций,  утвержденных распоряжением Мэра
Москвы от 23.12.96 N 617/1-РМ "Об организации конкурсов при реализации
инвестиционных программ, финансируемых из городских источников".
     22.2. При составлении  текстов  договоров  строительного  подряда
(субподряда)  строго  руководствоваться  Рекомендациями  по заключению
договоров подряда,  утвержденными  распоряжением  первого  заместителя
Премьера  Правительства  Москвы  от  06.06.97  N  597 " Об утверждении
Рекомендаций по заключению договоров строительного подряда".
     23. Комитету   муниципального   жилья   до  1  ноября  1997  года
определить по каждому административному округу поадресный объем  жилой
площади,  которая  может быть направлена на проведение взаимозачетов с
подрядными организациями в счет погашения  кредиторской  задолженности
бюджета в соответствии с перечнем объектов, представленным Управлением
внебюджетного планирования развития города.
     24. Управлению  городского  заказа совместно с Москомимуществом в
месячный   срок   рассмотреть    возможность    погашения    бюджетной
задолженности    организаций-заказчиков   префектур   административных
округов и Комплекса городского хозяйства за выполненные  работы  путем
предоставления   подрядным   организациям   права   досрочного  выкупа
арендуемой ими дорожно-строительной и уборочной техники, находящейся в
собственности г.Москвы и учитываемой на балансе ГП "Доринвест".
     25. Поручить   руководителям   отраслевых   комплексов    города,
департаментов,   комитетов,   управлений,  префектам  административных
округов:
     25.1. Установить  подведомственным  предприятиям,  организациям и
учреждениям задания по экономии текущих затрат в объеме не менее 10  %
с  направлением  высвобождающихся  средств  на  погашение кредиторской
задолженности.
     25.2. Совместно     с     Департаментом     финансов,     Главным
контрольно-ревизионным  управлением  г.Москвы   и   Контрольно-счетной
палатой  г.Москвы  в месячный срок провести инвентаризацию сложившейся
на   01.10.97   кредиторской   задолженности,   имея   ввиду    оценку
достоверности  предъявленных  к  оплате  объемов  выполненных  работ и
услуг,  а также обособления в учете сумм по причинам их возникновения:
недофинансирование из бюджета, недофинансирование за счет внебюджетных
фондов, выполнение работ и услуг без источников финансирования.
     Результаты инвентаризации  представить Департаменту экономической
политики и развития г.  Москвы и Департаменту финансов  до  14  ноября
текущего года.
     26. На основании результатов инвентаризации:
     26.1. Департаменту экономической политики и развития г.  Москвы и
Департаменту  финансов  подготовить  предложения  о  порядке  и сроках
погашения бюджетной задолженности.
     26.2. Руководителям  отраслевых  комплексов  города,  комитетов и
управлений, префектам административных округов разработать и утвердить
конкретные    программы    погашения    задолженности    по   работам,
предусматривающим финансирование за счет  внебюджетных  источников,  и
работам, выполненным сверх городского заказа.
     27. Главному управлению внутренних дел  г.Москвы  в  10-  дневный
срок  подготовить  обращение  в Министерство внутренних дел Российской
Федерации и Министерство финансов Российской Федерации  об  оформлении
средств   городского   бюджета,   использованных   для  финансирования
подразделений,  состоящих на федеральном бюджете,  в сумме  50,6  млн.
рублей  в  качестве  задолженности федерального бюджета перед бюджетом
г.Москвы.
     28. Комплексу городского хозяйства,  префектурам административных
округов обеспечить снижение стоимости ремонта одного метра дорог на 10
%  против  уровня,  достигнутого  в  1997 году,  за счет обязательного
проведения конкурсов  подрядных  организаций  и  исключения  из  сметы
непервоочередных работ.
     29. Департаменту  науки  и  промышленной  политики  совместно   с
Департаментом   экономической   политики   и   развития  г.  Москвы  и
Управлением бюджетного планирования городского заказа при  участии  АО
"Московский  комитет  по  науке и технологиям" до 25 декабря 1997 года
подготовить      проект      программы       научно-исследовательских,
опытно-конструкторских и информационных работ по отраслевым комплексам
города в пределах установленных ассигнований на науку для  утверждения
Правительством в установленном порядке.
     30. Предусмотреть в  проекте  бюджета  г.Москвы  на  1998  год  в
составе  расходов  на  правоохранительную деятельность резерв денежных
средств в сумме 62,85  млн.рублей  на  оказание  финансовой  поддержки
правоохранительным   и   воинским  структурам,  содержащимся  за  счет
федерального бюджета и функционирующим на территории г.Москвы.
     31. При  формировании  проекта  закона  города  Москвы "О бюджете
города Москвы на 1998 год":
     31.1. Включить норму,  определяющую взимание платы за пользование
бюджетными  средствами   в   размере   3/4   ставки   рефинансирования
Центрального  банка  Российской  Федерации при предоставлении отсрочки
(рассрочки) по уплате налогов и других обязательных платежей в  бюджет
города в 1998 году.
     31.2. Предусмотреть предельный  объем  средств,  направляемых  на
предоставление налогового кредита, в размере 500 млн.рублей.
     31.3. Во  исполнение  пункта  15.1  постановления   Правительства
Москвы  от 26.08.97 N 641-ПП "Об итогах исполнения бюджета г.Москвы за
I полугодие 1997 года и  основных  направлениях  формирования  проекта
бюджета на 1998 год" включить в проект закона города Москвы "О бюджете
города Москвы на 1998 год" отдельную статью "О финансовых санкциях  за
несвоевременную уплату средств в бюджет города Москвы".
     32. Комитету  территориальных  органов  исполнительной  власти  и
развития  местного  самоуправления  внести  на рассмотрение Московской
городской Думы вопрос о  продлении  действия  пункта  3  постановления
Московской   городской   Думы   от  13.11.96  N  104  "О  положении  о
внебюджетном  фонде  финансовых  ресурсов   административного   округа
г.Москвы"  и  пункта  5  постановления  Московской  городской  Думы от
13.11.96 N 105 " О положении о внебюджетном фонде финансовых  ресурсов
района г.Москвы" на 1998 год.
     33. Департаменту экономической  политики  и  развития  г.  Москвы
представить   в  Департамент  финансов  прогноз  основных  показателей
социально-экономического  развития  Москвы  на  планируемый  период  и
основные  приоритеты экономической и финансовой политики в наступающем
финансовом  году  для  включения  в  Бюджетное   послание   Московской
городской Думе.
     34. Экономическим службам комплексов,  комитетов и  департаментов
Москвы   в   недельный   срок   представить   в  Департамент  финансов
разработочные и справочные  материалы,  необходимые  для  рассмотрения
проекта  закона  города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год" в
Московской городской Думе.
     35. Руководителям  отраслевых комплексов города в 10-дневный срок
после принятия бюджета города на 1998 год Московской  городской  Думой
представить Департаменту экономической политики и развития г. Москвы и
Департаменту  финансов   для   обобщения   предложения   о   признании
утратившими   силу   и  приостановлении  действия  нормативных  актов,
реализация которых требует осуществления расходов,  не предусмотренных
проектом закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год".
     36. Комплексу по экономической политике и  имущественно-земельным
отношениям  совместно  с  Комплексом социальной сферы до 1 января 1998
года представить на утверждение Премьера Правительства  Москвы  проект
распоряжения об освобождении бюджетных учреждений от арендной платы за
нежилые помещения.
     37. Департаменту  финансов  в  недельный  срок  представить  Мэру
Москвы проект Бюджетного послания Московской городской Думе  и  проект
закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1998 год".
     38. Учитывая  предлагаемое  прекращение   предоставления   Москве
субвенций на выполнение столичных функций:
     38.1. В целях  компенсации  выпадающих  доходов  Москомимуществу,
Москомзему  и Межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике
внести предложения о ставках арендных платежей и  тарифах  за  услуги,
оказываемые  федеральным  органам  власти  и  учреждениям федерального
подчинения, обеспечивающих полное покрытие затрат.
     38.2. Комплексу   городского   хозяйства   обеспечить  заключение
договоров с федеральными органами власти и  управления  на  выполнение
работ и услуг, включая льготный проезд отдельных категорий служащих, с
возмещением расходов по фактически складывающимся затратам.
     39. Департаменту  экономической  политики и развития г.  Москвы и
Департаменту финансов  после  принятия  соответствующего  федерального
закона  внести  на  рассмотрение  Правительства  Москвы предложения по
уточнению бюджетных показателей на 1998 год.  Установить, что в случае
образования  при  этом  дополнительных  доходов  бюджета  города,  они
направляются на:
     - сокращение  объемов заимствований и кредиторской задолженности;
     - наращивание объемов ремонта дорог;
     - пополнение фонда продовольственных ресурсов;
     - реализацию мероприятий экологической программы города;
     - реконструкцию    инженерных    коммуникаций    по    программам
реконструкции центра и пятиэтажного жилищного фонда;
     - развитие инженерной инфраструктуры  в  районах  массовой  жилой
застройки.
     40. Поручить   министру   Правительства   Москвы,    руководителю
Департамента  финансов Коростелеву Ю.В.  доложить Московской городской
Думе проект бюджета города Москвы на 1998 год.
     41. Заместителям    Премьера    Правительства    Москвы,   членам
Правительства  Москвы  принять  личное  участие   в   рассмотрении   и
обсуждении  проекта  бюджета Москвы на 1998 год в Московской городской
Думе.
     Заместителю Премьера    Правительства    Москвы    Петрову   А.В.
организовать их участие в заседаниях Московской городской Думы.
     42. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых заместителей и заместителей Премьера Правительства Москвы.

     Премьер Правительства Москвы                       Ю.М. Лужков
  
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                           от 21 октября 1997 г. N 742

                                ПРОЕКТ
                     БЮДЖЕТА г.МОСКВЫ НА 1998 ГОД

                                                (тыс.рублей)

    ___________________________________________________________

        НАИМЕНОВАНИЕ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ                 Сумма
    ___________________________________________________________

        ДОХОДЫ

     1. НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего                       42925719

        в том числе:

        ПРЯМЫЕ НАЛОГИ НА ПРИБЫЛЬ, ДОХОД,
        ПРИРОСТ КАПИТАЛА                               25485508
        из них:
        - налог на прибыль                             15582282
        - подоходный налог с физических
          лиц                                          9903226

        НАЛОГИ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ                      8179730
        из них:
        - налог на добавленную стоимость               7037975
        - акцизы                                       684774
        - лицензионный сбор за право торговли
          спиртными напитками и пивом                  49140
        - прочие лицензионные сборы                    66047
          в том числе:
        - сбор за регистрацию предприятий,
          общественных организаций,
          средств массовой информации,
          банков и их филиалов                         673
        - регистрационный сбор с физических лиц,
          занимающихся предпринимательской
          деятельностью                                1187
        - лицензионный сбор за право
          проведения местных аукционов
          и лотерей                                    9699
        - поступления за лицензирование
          отдельных видов деятельности                 54488
        - налог на покупку иностранных денежных
          знаков и платежных документов, выраженных
          в иностранной валюте                         341794

        НАЛОГИ НА ИМУЩЕСТВО                            4081733
        из них:
        - налог на имущество физических лиц            60366
        - налог на имущество предприятий               4007911
        - налог на имущество, переходящее в
          порядке наследования и дарения               13456

        ПЛАТЕЖИ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
        ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ                             1568312
        из них:
        - платежи за право пользования недрами         46
        - отчисления на воспроизводства
          минерально-сырьевой базы                     12
        - водный налог                                 68254
        - земельный налог за земли
          несельскохозяйственного назначения           22500
        - арендная плата за земли
          несельскохозяйственного назначения           1477500

        ПРОЧИЕ НАЛОГИ                                  3610436
        из них:
        - госпошлина                                   166864
        - налог на рекламу                             173822
        - прочие налоги и сборы                        3270244
          в том числе:
        - налог с розничных продаж                     3269750

     2. НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ - всего                     5130473
        в том числе:
        ДОХОДЫ ОТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ
        ОТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ                                 1425500
        из них:
        - дивиденды от использования
          государственного имущества                    3683
        - дивиденды по акциям,
          принадлежащим государству                     241817
        - доходы от сдачи в аренду
          государственного имущества                    1180000

        ДОХОДЫ ОТ ПРОДАЖИ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО
        ГОСУДАРСТВУ ИМУЩЕСТВА                           881591
        из них:
        - поступления от приватизации
          предприятий, находящихся в
          государственной и муниципальной
          собственности                                 880000
        - доходы от продажи принадлежащих
          государству производственных фондов           1591

        АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПЛАТЕЖИ                        40792
        из них:
        - сборы, взимаемые Государственной
          автомобильной инспекцией (кроме штрафов)      30923
        - прочие платежи, взыскиваемые
          государственными учреждениями
          за выполнение опр. функций                    9869

        ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ                                64196
        из них:
        - санкции за нарушение порядка
          применения цен                                7888
        - административные штрафы и иные санкции
          (за исключением штрафов и санкций,
          уплаченных за нарушение налогового
          законодательства)                             56308

        ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ                       2718394
        из них:
        - проценты по фонду продовольственных
          ресурсов                                      59400
        - плата за право заключения договоров
          аренды                                        25000
        - поступления от муниципальных платных
          стоянок                                       31469
        - поступления из финансовых фондов
          городских облигационных займов                2000000
        - доходы от продажи объектов незавершенного
          строительства                                 75000
        - долевые передачи предприятий и организаций
          на развитие социальной и инженерной
          инфраструктуры города                         120000
        - поступления от продажи освобождающихся
          комнат в коммунальных квартирах,
          направляемые по целевому назначению           44000
        - торговый сбор                                 37905
        - прочие доходы                                 325620

             ВСЕГО ДОХОДОВ                              48056192


        РАСХОДЫ

     1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
        И МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ                        1235486,8
          в том числе:
        - функционирование законодательных
          (представительных) органов государственной
          власти                                        57561,9
          из них: разработка законодательных актов      2000
                  коммунальные платежи                  8317
        - содержание Контрольно-счетной
          палаты Москвы                                 12743,8
          из них: коммунальные платежи                  819,5

        - функционирование исполнительных
          органов государственной власти                1165181,1
          из них: разработка законодательных актов      1000
                  коммунальные   платежи                96987,3

     2. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ                                 4400
        в том числе:
        - содержание нотариальных контор                4400
          из них: коммунальные платежи                  208

     3. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
        И ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
        ГОСУДАРСТВА                                     1206000
        в том числе:
        - содержание Главного управления
          внутренних дел                                1090000
          из них: Управление милиции по предупреждению
                  экологических правонарушений          41000
                  коммунальные платежи                  46000
        - Московское управление внутренних дел
          на железнодорожном транспорте                 8900
        - Московское управление внутренних дел
          на воздушном и водном транспорте              4250
        - расходы по поддержке налоговой
          полиции города Москвы                         40000

     4. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ
        НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ                   317000
        в том числе:
        - разработка перспективных технологий и
          приоритетных направлений
          научно-технического прогресса                 317000

     5. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И
        СТРОИТЕЛЬСТВО                                   800000
        в том числе:
        - проведение мероприятий по поддержке
          промышленности                                800000

     6. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И РЫБОЛОВСТВО                469400
        в том числе:
        - мероприятия по улучшению
          землеустройства и землепользования            100000
        - расходы по пополнению фонда
          продовольственных ресурсов                    359400
        - содержание объединения
          Мосгорветеринария                             10000

     7. ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ ПРИРОДНОЙ
        СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ,
        ГИДРОМЕТЕОРОЛОГИЯ, КАРТОГРАФИЯ
        И ГЕОДЕЗИЯ                                      310000
        в том числе:
        - расходы по сбору, транспортировке и
          захоронению радиоактивных отходов             310000

     8. ТРАНСПОРТ, ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО,
        СВЯЗЬ И ИНФОРМАТИКА                             3400000
        в том числе:
        - дотация на покрытие убытков
          от эксплуатации наземного
          пассажирского транспорта,                     2127600
          в том числе дотация на покрытие
          убытков от наземного пассажирского
          транспорта в г.Зеленограде                    51500
        - дотация на покрытие убытков
          от работы метрополитена                       1106000
        - расходы на противопожарные
          мероприятия по метрополитену                  30000
        - капитальный ремонт трамвайных
          путей                                         136400

     9. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ                229500
        в том числе:
        - расходы по поддержке малого
          предпринимательства                           176500
        - расходы по развитию рынка
          ценных бумаг                                  53000

    10. ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                  13050300
        в том числе:
        ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО                          318000
        в том числе:
        - субсидии на строительство и приобретение
          жилья                                         281000
        - компенсация стоимости строительства
          домов ЖСК                                     37000

        ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО                              9088000
        в том числе:
        - капитальный ремонт жилищного фонда            2443000
          из них: расходы на установку
          приборов учета                                30000
        - расходы от эксплуатации
          жилищного фонда                               3104000
            из них: субсидии на оплату жилищно -
            коммунальных услуг малообеспеченным
            гражданам                                   315400
               в т.ч. оплата коммунальных услуг
                      Городскому центру жилищных
                      субсидий                          2982
        - расходы по эксплуатации АИС "Жилище"
          за счет целевых поступлений                   31000
        - возмещение разницы в стоимости
          тепловой энергии                              3500000
        - возмещение ущерба муниципальному
          жилищному фонду в результате
          страховых случаев                             10000
             в т.ч. оплата коммунальных услуг
                    Городскому центру жилищного
                    страхования                         30

        КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО                          3540300
        из них:
        - расходы на благоустройство города             3540300

        АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО                100000
        из них:
        - типовое проектирование                        80000
        - разработка градостроительных и
          имущественных заключений                      20000

        ПРОЧИЕ СТРУКТУРЫ КОММУНАЛЬНОГО
        ХОЗЯЙСТВА                                       4000
        из них:
        - спецслужба                                    4000

    11. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЛИКВИДАЦИЯ
        ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И
        ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ                  75000
        в том числе:
        - содержание Главного управления по
          делам Гражданской обороны и
          чрезвычайным ситуациям                        55000
          из них: коммунальные платежи                  5224
        - мобилизационная подготовка                    20000

    12. ОБРАЗОВАНИЕ                                     6239433
           из них коммунальные платежи                  735619
        в том числе:
        - дошкольное воспитание                         1791561
        - общее образование                             3209099
        - начальное профессиональное
          образование                                   413284
        - среднее профессиональное
          образование                                   253444
        - переподготовка и повышение
          квалификации                                  24338
        - высшее профессиональное
          образование                                   64393
          из них:
          оказание помощи ВУЗам                         40000
        - прочие расходы и учреждения
          в области образования                         483314
          в т.ч. расходы по подготовке и
                 проведению Всемирных
                 юношеских игр                          60000

    13. КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО                            835548
        в том числе:
        - культура и искусство                          835548
           из них: коммунальные платежи                 191145

    14. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ                    383884
        в том числе:
        - телевидение и радиовещание                    299447
        - периодическая печать и издательства           33205
        - прочие средства массовой
          информации                                    51232

    15. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ФИЗИЧЕСКАЯ
        КУЛЬТУРА                                        7313727
          из них: коммунальные платежи                  884604
        в том числе:
        - здравоохранение                               7136164
          из них:
          финансовая поддержка предприятий
          аптечной сети                                 2541
          софинансирование проекта
          "Медоборудование"                             21000
        - санитарно-эпидемиологический
          надзор                                        2000
        - медицинские исследования                      47563
        - физическая культура и спорт                   128000

    16. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА                             4442008
        в том числе:
        - учреждения социального обеспечения            492377
          из них: коммунальные платежи                  66583
        - социальная помощь                             2769641
          из них:
          фонд социальной защиты                        2352034
        - молодежная политика                           33204
          из них: коммунальные платежи                  4054
        - прочие мероприятия в области
          социальной политики                           59792
        - государственные пособия гражданам,
          имеющим детей                                 1086994

    17. ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА             3835000
        в том числе:
        - расходы по погашению и обслуживанию
          городских облигационных  займов               2000000

    18. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                  1490805,2
        в том числе:
        - резервный фонд                                1302537
        - проведение выборов и референдумов             1768,3
        - прочие расходы, не отнесенные
          к другим подразделам                          186499,9
          из них:
          - содержание Мосгорвоенкомата                 26000
            в т.ч. коммунальные платежи                 3826
          - содержание Московской  городской
            народной дружины                            3500
            в т.ч. коммунальные платежи                 200
          - содержание центра по изданию
            "Книги Памяти"                              500
            в т.ч. коммунальные платежи                 250
          - финансирование мероприятий по
            проведению национальной политики            1767
          - содержание и благоустройство
            городских кладбищ                           10400
          - расходы по развитию коллективного
            садоводства для москвичей                   50000
          - капитальный ремонт культовых
            учреждений                                  32000
          - проведение мероприятий по
            антиэкстремистской политике                 1022,1
          - финансирование поддержки общественно
            значимых программ для общественных
            объединений Москвы на конкурсной основе     2713,1
          - формирование фонда поддержки органов
            налоговой инспекции по городу Москве        49200
          - содержание Государственной
            инспекции цен                               7888
          - финансирование уставной деятельности
            Благотворительного Совета                   509,7
          - расходы по мониторингу финансового
            рынка                                       1000



    19. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                            2418700

              ВСЕГО РАСХОДОВ                            48056192


              Оборотная кассовая наличность
              на 1 января 1999 года                      200000
    ___________________________________________________________

  
                                                          Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                    Москвы от 21 октября 1997 г. N 742

             ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ,
          УЧТЕННЫЕ В ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г.МОСКВЫ НА 1998 ГОД

                                                          (тыс.рублей)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                               Жилищно-коммунальное хозяйство                                Расходы по      Итого по
                   ------------------------------------------------------------------------- благоустройству народному
                   Всего     в том числе                                                     прилегающих     хозяйству
                             капитальный    расходы на    капитальный       эксплуатационные к кладбищам
                             ремонт         эксплуатацию  ремонт            расходы по       территорий
                             жилищного      жилищного     объектов          благоустройству
                             фонда          фонда         внешнего
                                                          благоустройство
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВОСТОЧНЫЙ              756871      217064   340151        50401             149255               280          757151

ЗАПАДНЫЙ               665827      201640   258409        50388             155390               300          666127

ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ         137204       37900    64269         6831              28204               100          137304

СЕВЕРНЫЙ               591403      183922   272796        33268             101417               270          591673

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ       663765      157973   307188        50355             148249               300          664065

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ        392241       87114   200780        32452              71895               180          392421

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ            692714      229390   260284        41246             161794               250          692964

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ          545854      135657   269585        36242             104370               240          546094

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ           563093      122201   306745        32745             101402               180          563273

ЮЖНЫЙ                  774797      232334   383697        40935             117831               300          775097
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕГО                 5783769     1605195  2663904       374863            1139807              2400         5786169
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
                       Наука    Просвещение  Просвещение   Культура  Здравоохр-ие Пособия и   Социальное
                                (музыкальные (образование)                        компенс-ые  обеспечение
                                школы)                                            выплаты
                                                                                  на детей

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВОСТОЧНЫЙ                       18794        540990       26430      256615        71734        19674

ЗАПАДНЫЙ                    6   15815        478113       33909      226094        76405        18714

ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ                   4978        181280        7798       38546        17935         9009

СЕВЕРНЫЙ                   23   12342        383345       22182      216789        81085        20025

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ                18700        566428       26244      221317        59255        22969

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ                 11002        348836       26550      175507        35080        12392

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ                     23350        386624       36780      205747       246370        18967

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ                   13143        508735       27064      174815        63930        22632

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ                    10669        509056       14321      186911        58480        12837

ЮЖНЫЙ                           11165        736488       25222      248549        69390        19207

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕГО                      29  139958       4639895      246500     1950890       779664       176426
----------------------------------------------------------------------------------------------------------


------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                   Молодежная        Социальная защита                 Итого по                  Всего
                   политика    --------------------------------------  социально -  Управление   финансовых
                               Доплаты        Школьное    Бесплатное   культурному               ресурсов
                               многодетным    питание и   питание      комплексу
                               студенческим   субсидии    для
                               семьям         на детей в  пенсионеров
                                              детских
                                              садах
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВОСТОЧНЫЙ                1290  4205          83068        4700         1027500      30715,3    1815366,3

ЗАПАДНЫЙ                  935  4530          84720        3634          942875      31892,4    1640894,4

ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ            208  1594          26176        1708          289232      14817,5     441353,5

СЕВЕРНЫЙ                  918  3240          67989        3658          811596      37156,9    1440425,9

СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ         1302  4449          90592        3879         1015135        39133      1718333

СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ           712  3099          59232        2298          674708        22234      1089363

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ              1000  2499          60038        2243          983618      37380,2    1713962,2

ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ            1048  3825          80397        2917          898506      25841,7    1470441,7

ЮГО-ЗАПАДНЫЙ              977  3977          80616        4559          882403      31013,8    1476689,8

ЮЖНЫЙ                    1276  6202         118432        4242         1240173      39227,3    2054497,3

------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕГО                    9666 37620         751260       33838         8765746     309412,1   14861327,1
------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 3
                                         к постановлению Правительства
                                    Москвы от 21 октября 1997 г. N 742

                               ЗАДАНИЕ
            по поступлению имущественно-земельных платежей
              во внебюджетные фонды финансовых ресурсов
                 административных округов на 1998 год

                                                          (тыс.рублей)
-----------------------------------------------------------------
                                Наименование доходов
   Административный      ----------------------------------------
   округ                 Средства от    Арендная плата  Средства от
                         продажи        за пользование  продажи
                         (выкупа) прав  нежилыми        нежилых
                         аренды земли   помещениями     помещений
-----------------------------------------------------------------
   ЦЕНТРАЛЬНЫЙ                 59000       467300       57500

   СЕВЕРНЫЙ                    22000       110400        9500

   СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ            19000        89700        8100

   ВОСТОЧНЫЙ                   11000       113300       10000

   ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ               15000        75500        6900

   ЮЖНЫЙ                       22000        99100        9500

   ЮГО-ЗАПАДНЫЙ                22000        85000        6900

   ЗАПАДНЫЙ                    27000        75500        9500

   СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ             19000        51900        6900

   ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ               4000        12300         200

   ВСЕГО ПО ОКРУГАМ           220000      1180000      125000
-----------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 4
                                         к постановлению Правительства
                                    Москвы от 21 октября 1997 г. N 742

                               РАСХОДЫ

           на экологические мероприятия, предусмотренные в
                 проекте бюджета г.Москвы на 1998 год

                                                    (тыс.рублей)

     1. Правоохранительная   деятельность  и
        обеспечение безопасности государства,
        в том числе:

     1.1. На текущее содержание  Управления
          милиции по предупреждению
          экологических правонарушений                 41000

     2. Охрана окружающей  природной  среды и
        природных ресурсов, гидрометеорология,
        картография и геодезия, в том числе:

     2.1. Расходы по сбору, транспортировке и
          захоронению  радиоактивных  отходов          310000

     2.2. Капитальные вложения в строительство
          мусороперерабатывающих заводов
          и станций*                                   1088200

     3. Жилищно-коммунальное хозяйство,
        в том числе:

     3.1. Расходы по осуществлению мониторинга
          и  прогнозирования   распространения
          вредителей   и   болезней   растений         6500

     3.2. Расходы  на  благоустройство  города
          (эксплуатация,  капитальный ремонт и
          озеленение)                                  466200

     3.3. Капитальные вложения на строительство
          очистных сооружений*                         93000


     И Т О Г О:                                        2004900
________________
*)
 за счет целевых заемных средств

  
                                                          Приложение 5
                                         к постановлению Правительства
                                    Москвы от 21 октября 1997 г. N 742


                              СТРУКТУРА
                РАСХОДОВ БЮДЖЕТА РАЗВИТИЯ НА 1998 ГОД

                                                   (тыс.рублей)

     1. КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ                          12832000*

     2. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И СОДЕЙСТВИЕ
        НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ                 317000
        в том числе:
        - разработка перспективных технологий
          и приоритетных направлений
          научно-технического прогресса               317000

     3. ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ЭНЕРГЕТИКА И
        СТРОИТЕЛЬСТВО                                 800000
        в том числе:
        - проведение мероприятий по
          поддержке промышленности                    800000

     4. РАЗВИТИЕ РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ              176500
        в том числе:
        - расходы по поддержке малого
          предпринимательства                         176500

     5. АРХИТЕКТУРА И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО
        из них                                        80000
        - типовое проектирование                      80000

     6. ПРОЧИЕ РАСХОДЫ                                150000
        в том числе:
        - мероприятия по улучшению
          землеустройства и землепользования          100000
        - расходы по развитию коллективного
          садоводства для москвичей                   50000
     ----------------------------------------------------------
          ИТОГО:                                      14355500
     ----------------------------------------------------------

     * Без учета субсидий на  строительство  жилья  (281  млн.рублей),
       компенсации  стоимости строительства домов ЖСК (37 млн.рублей и
       разработки градостроительных заключений (20 млн.рублей)


                                                         Приложение  6
                                         к постановлению Правительства
                                  Москвы от 21 октября 1997 года N 742


                СТРУКТУРА КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
                         на 1998 год

                                       (млн.рублей)
   _____________________________________________________
                                      |             |
                                      | ЛИМИТЫ      |
                                      | капитальных |
                                      | вложений    |
                                      |             |
   ___________________________________|_____________|___
      ВСЕГО по Правительству Москвы       13170.00

      ИЗ общего объема по инвесторам:

    Управление инвестиционной политики
    и финансирования из городских
    источников                            4071.57

          в том числе:
    Коммунальное строительство            3330.20
    Промышленность, энергетика              43.33
    Административное строительство          39.00
    Компенсационное строительство           45.00
    Транспорт и связь                       82.30
    Торговля                                44.68
    "Москва-СИТИ" (инженерная подготовка)  300.00
    Обязательства города                   187.06
          из них:
     школа в Буденовске                     14.40
     дет.сад. в Буденовске                   9.50
     школа в Шушенском                      53.16
     жилой дом в г.Ногинске                 90.00
     жилой дом в пос.Сизая                  20.00

    Управление бюджетного планирования
    городского заказа                      5371,83
          в том числе:
    Образование                             1172,17
    Здравоохранение                         871.79
    Культура и искусство                    614.49
    Физическая культура                     395.95
    Социальная политика                      43.33
    Прочие отрасли хозяйства                  6.00
    Жилищное строительство                 2267.80
    из них:
         - субсидии на строительство
           жилья                            281,00
         - компенсация стоимости
           строительства домов ЖСК          37,00
         - муниципальное жилье             1736.00
    Транспорт и связь                         0.30

    Управление городского заказа          2164.45

          в том числе:
    Коммунальное строительство            355.56
    Транспорт и связь                     553.29
    Охрана окружающей среды               1155.60
    Энергетика (долевое участие города)   100.00

    ГУВД г.Москвы                         264.82

          в том числе:
    Правоохранительная деятельность       264.82

    Департамент потребительского
    рынка                                 200.00

          в том числе:
    Бытовое обслуживание (кладбища)       200.00

    Департамент экономической
    политики и развития г.Москвы          997.30

          в том числе:
    Коммунальное строительство            600.00
    Разработка  градостроитель-
    ных заключений                        20.00
    Прочие расходы в рамках
    инвестиционной программы              297.30
           из них:
    информатизация                        75.00
    ФХУ Мэрии Москвы                      170.23
    Мосгосэкспертиза                      9.80
   ____________________________________________________