О РАСПОРСТРАНЕНИИ АГИТАЦИОННЫХ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ И СОВЕТНИКОВ РАЙОННОГО СБОРАНИЯ. Решение. Московская городская избирательная комиссия. 17.11.97 20/7

        О РАСПОРСТРАНЕНИИ АГИТАЦИОННЫХ ПЕЧАТНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПРИ
         ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОВ ДЕПУТАТОВ МОСКОВСКОЙ
            ГОРОДСКОЙ ДУМЫ И СОВЕТНИКОВ РАЙОННОГО СБОРАНИЯ

                               РЕШЕНИЕ

             МОСКОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ

                          17 ноября 1997 г.
                                N 20/7

                              (ТВ 97-47)


     Руководствуясь статьями  27  и 28 закона города Москвы "О выборах
депутатов Московской городской Думы" и статьями 32 и 33 Закона  города
москвы "О  выборах  советников  районного  Собрания в городе Москве" с
учетом предложений Комитета по телекоммуникациям и средствам  массовой
информации Правительства  Москвы,  Московская  городская избирательная
комиссия решила:
     1. Предложить  кандидатам  в депутаты Московской городской Думы и
кандидатам в советники районных Собраний,  избирательным  объединениям
(блокам), инициативным  группам  избирателей  при  распространении  на
территории Москвы    агитационных    печатных    материалов     строго
руководствоваться требованием  статей  27  -  30  Закона г.  Москвы "О
выборах депутатов Московской городской Думы" и статей 32 -  35  Закона
г. Москвы "О выборах советников районного Собрания в городе Москве".
     2. Просить Правительство Москвы:
     2.1. Обязать предприятия,  фирмы и организации,  имеющие средства
наружной рекламы,  принять необходимые меры по  приведению  в  порядок
конструкций и   рекламоносителей,   а   также   содержать  их в период
предвыборной кампании   в   исправном   техническом   и   эстетическом
состоянии.
     2.2. Обязать  предприятия  и  организации,  имеющие   электронные
средства рекламы,   обеспечить,  по  согласованию  с  соответствующими
окружными или территориальными избирательными комиссиями, демонстрацию
предвыборной агитационной  информации  при  соблюдении принципа равных
возможностей доступа  кандидатов  к   использованию   данных   средств
рекламы.
     2.3. Предложить  рекламным   фирмам-владельцам   крупномасштабных
рекламных конструкций  и транспарантов-перетяжек размещение плакатов и
информации общепризывного характера  использовать  по  согласованию  с
Московской городской избирательной комиссией.
     2.4. Поручить Объединению  Административно-технических  инспекций
Правительства Москвы  и  префектам административных округов г.  Москвы
привлекать лиц,  нарушивших   порядок   распространения   агитационных
печатных материалов,  к ответственности в соответствии с действующим в
городе законодательством с  информированием  об  этом  соответствующих
избирательных комиссий.
     3. Предложить собственникам или владельцам помещений,  сооружений
и иных объектов,  на которых без их согласия вывешиваются агитационные
печатные материалы, принимая предусмотренные законом меры к пресечению
подобных  нарушений,  сообщать о таких фактах соответствующим окружным
или территориальным комиссиям.
     4. В  целях  исключения  помех  в работе городского пассажирского
транспорта запретить размещение  предвыборных  агитационных  плакатов,
листовок и   т.п.   на  объектах  городского  наземного  и  подземного
пассажирского транспорта (стенды  в  павильонах  ожидания  транспорта,
стенды, конструкции  и  другие  объекты  метрополитена,  автовокзалов,
железнодорожных вокзалов и аэропортов).
     5. Окружным   и   территориальным   избирательным  комиссиям  при
выявлении фактов   нарушения   установленного    порядка    проведения
предвыборной агитации  незамедлительно  принимать  меры  по пресечению
этой деятельности в соответствии  со  статьей  29  Закона  "О  выборах
депутатов Московской городской Думы" и статьей 34 Закона города Москвы
"О выборах советников районного собрания в городе Москве".
     Территориальным и   участковым  избирательным  комиссиям  усилить
контроль за    использованием     специальных     мест,     выделенных
администрациями районов  для вывешивания агитационных и информационных
материалов.
     6. Руководителям    администраций   районов   принять   меры   по
обеспечению своевременного устранения  несанкционированно  размещенных
предвыборных агитационных материалов с сообщением о фактах незаконного
размещения в соответствующие избирательные комиссии.
     7. Настоящее  решение  направить  в  городские  средства массовой
информации.
     8. Контроль   за  выполнением  настоящего  решения  возложить  на
секретаря Московской городской избирательной комиссии Карманова С.Н.

Председатель Московской
городской избирательной комиссии                            В.Горбунов
17 ноября 1997 г.
N 20/7

Секретарь Московской
городской избирательной комиссии                            С.Карманов
17 ноября 1997 г.
N 20/7