О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ГРАЖДАНАМ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ И НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ. Приказ. Департамент муниципального жилья г. Москвы. 02.10.92 20

 
                      О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ГРАЖДАНАМ
                  ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ И НЕКАЧЕСТВЕННОЕ
                 ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ
                                                       
                                ПРИКАЗ
           
                   ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ
                                      
                           2 октября 1992 г.
                      
                                 N 20
         
                                  (Д)
        
     
     Во исполнение Распоряжения мэра Москвы от 17.09.92 г. N 345-РМ, в
целях защиты прав граждан и установления экономической ответственности
служб,  осуществляющих  приватизацию жилья, за несвоевременное и нека-
чественное оформление документов по приватизации жилья приказываю:
     1.Утвердить "Порядок и условия возврата денег гражданам за несво-
евременное и некачественное  оказание  услуг  по  приватизации  жилья"
(приложение 1).
     2.Управлению приватизации жилой площади до 15.10.92:
     2.1.Внести в установленном порядке необходимые изменения в "Инст-
рукцию  по  оформлению работниками РЭУ документов на передачу в собст-
венность граждан занимаемых ими жилых помещений".
     2.2.Дополнить договор о совместной деятельности Департамента  му-
ниципального жилья и АО "Мосприватизация" в соответствии с "Порядком и
условиями возврата денег гражданам за несвоевременное и некачественное
оказание услуг по приватизации жилья";
     -  оказать  методическую помощь Комитетам жилищного обеспечения и
приватизации жилого фонда  административных  округов  в  осуществлении
контроля за ходом приватизации жилья на подведомственных им территори-
ях и в реализации положение п. 1 настоящего приказа.
     3.Комитетам жилищного обеспечения и приватизации жилого фонда ад-
министративных  округов до 10.10.92 определить подразделения, ответст-
венные за рассмотрение и проверку заявлений и жалоб граждан за задерж-
ку и некачественное оформление документов по приватизации жилья.
     4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на  замес-
тителя руководителя Департамента муниципального жилья Маслова Н.В.
     
     
     Руководитель Департамента
     муниципального жилья                        П.В.Сапрыкин
     
     
                                                          Приложение 1
                                                к Приказу Департамента
                                                  муниципального жилья
                                            от 2 октября 1992 г.  N 20
                                        
                           ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ
              возврата денег гражданам за несвоевременное
                    и некачественное оказание услуг
                         по приватизации жилья
                                       
     1.Настоящий "Порядок и условия возврата денег гражданам за несво-
евременное и некачественное оказание услуг по приватизации жилья" раз-
работан во исполнение Распоряжения мэра Москвы от 17.09.92  N 345-РМ.
     2.Прием  и рассмотрение заявлений граждан о несвоевременном и не-
качественном оформлении документов по передаче жилья  в  собственность
граждан, а также подготовка предложений по применению штрафных санкций
к  ответственным  эа  это службам и передача их в АО "Мосприватизация"
возлагается на Комитеты жилищного обеспечения  и  приватизации  жилого
фонда административных округов.
     3.Заявления  и жалобы граждан на несвоевременное и некачественное
оформление документов по приватизации жилья принимаются не позднее од-
ного месяца после их получения.
     4.Рассмотрение спорных вопросов, связанных с применением штрафных
санкций к должностным лицам и организациям, занятым в сфере приватиза-
ции жилья, возлагается на Управление приватизации жилой площади Депар-
тамента муниципального жилья.
     5.Возврат денег клиентам производится за  счет  должностных  лиц,
организаций  и  подразделений,  допустивших  задержку и некачественное
оформление документов по приватизации  жилья.  Расходы  по  содержанию
служб,  осуществляющих  рассмотрение жалоб и возврат денег клиентам, а
также расходы по переоформлению документов взыскиваются с виновных.
     6.Настоящий Порядок предусматривает применение  штрафных  санкций
за  несвоевременное  и  некачественное  оформление  договоров передачи
жилья в собственность граждан, заключенных после 01.09.92.
     7.Нарушение нормативных сроков оформления документов  (приложение
1)  службами,  занятыми  приватизацией  жилья, является основанием для
применения к ним штрафных санкций.
     8.Возврат денег клиентам производится:
     8.1.За задержку оформления документов по передаче жилья в  собст-
венность  граждан  - 10 руб. за каждый день просрочки своего месячного
срока.
     8.2.За некачественное оформление документов по передаче  жилья  в
собственность  граждан, требующее дополнительных трудозатрат по перео-
формлению документов - 150 руб. за каждый договор.
     9.Возврат денег клиентам  АО  "Мосприватизация"  производится  на
личные счета граждан в Сберегательном банке.
     10.Переоформление  договоров передачи жилья в собственность граж-
дан по причинам, указанным в п. 8.2, производится бесплатно для клиен-
та.
     
     
     
                                                            Приложение
                                         к Порядку и условиям возврата
                                         денег гражданам за несвоевре-
                                        менное и некачественное оказа-
                                       ние услуг по приватизации жилья
     
                           НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ
                оформления документов подразделениями,
                    осуществляющими передачу жилья
                        в собственность граждан
                                         
-------T----------------------------------------T-------------------¬
¦  NN  ¦        Наименование работ,             ¦ Нормативные сроки ¦
¦  п/п ¦           исполнители                  ¦ исполнения (дни)  ¦
+------+----------------------------------------+-------------------+
¦  1.  ¦ РЭУ, РЭП, ДЭЗ и т.п.:                  ¦                   ¦
¦      ¦ - прием заявлений и оформление догово- ¦                   ¦
¦      ¦   ров передачи жилья в собственность   ¦                   ¦
¦      ¦   граждан и передача их в АО "Моспри-  ¦                   ¦
¦      ¦   ватизация";                          ¦        5          ¦
¦      ¦ - получение оформленных документов из  ¦                   ¦
¦      ¦   АО "Мосприватизация" и официальное   ¦                   ¦
¦      ¦   оповещение граждан.                  ¦        3          ¦
¦      ¦                                        ¦                   ¦
¦  2.  ¦ АО "Мосприватизация":                  ¦                   ¦
¦      ¦ - прием документов от РЭУ, РЭП, ДЭЗ и  ¦                   ¦
¦      ¦   т.п., их проверка, подготовка и ре-  ¦                   ¦
¦      ¦   гистрация договоров передачи и запол-¦                   ¦
¦      ¦   нение свидетельств, внесение измене- ¦                   ¦
¦      ¦   ний и дополнений в базу данных соб-  ¦                   ¦
¦      ¦   ственников жилья в г. Москве.        ¦       18          ¦
¦      ¦                                        ¦                   ¦
¦  3.  ¦ Департамент муниципального жилья       ¦                   ¦
¦      ¦ (регистрационный отдел):               ¦                   ¦
¦      ¦ - проверка, регистрация договоров пере-¦                   ¦
¦      ¦   дачи в собственность граждан, доофор-¦                   ¦
¦      ¦   мление свидетельств.                 ¦        4          ¦
L------+----------------------------------------+--------------------