О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ ГРАЖДАНАМ ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ И НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЬЯ ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ 2 октября 1992 г. N 20 (Д) Во исполнение Распоряжения мэра Москвы от 17.09.92 г. N 345-РМ, в целях защиты прав граждан и установления экономической ответственности служб, осуществляющих приватизацию жилья, за несвоевременное и нека- чественное оформление документов по приватизации жилья приказываю: 1.Утвердить "Порядок и условия возврата денег гражданам за несво- евременное и некачественное оказание услуг по приватизации жилья" (приложение 1). 2.Управлению приватизации жилой площади до 15.10.92: 2.1.Внести в установленном порядке необходимые изменения в "Инст- рукцию по оформлению работниками РЭУ документов на передачу в собст- венность граждан занимаемых ими жилых помещений". 2.2.Дополнить договор о совместной деятельности Департамента му- ниципального жилья и АО "Мосприватизация" в соответствии с "Порядком и условиями возврата денег гражданам за несвоевременное и некачественное оказание услуг по приватизации жилья"; - оказать методическую помощь Комитетам жилищного обеспечения и приватизации жилого фонда административных округов в осуществлении контроля за ходом приватизации жилья на подведомственных им территори- ях и в реализации положение п. 1 настоящего приказа. 3.Комитетам жилищного обеспечения и приватизации жилого фонда ад- министративных округов до 10.10.92 определить подразделения, ответст- венные за рассмотрение и проверку заявлений и жалоб граждан за задерж- ку и некачественное оформление документов по приватизации жилья. 4.Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на замес- тителя руководителя Департамента муниципального жилья Маслова Н.В. Руководитель Департамента муниципального жилья П.В.Сапрыкин Приложение 1 к Приказу Департамента муниципального жилья от 2 октября 1992 г. N 20 ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ возврата денег гражданам за несвоевременное и некачественное оказание услуг по приватизации жилья 1.Настоящий "Порядок и условия возврата денег гражданам за несво- евременное и некачественное оказание услуг по приватизации жилья" раз- работан во исполнение Распоряжения мэра Москвы от 17.09.92 N 345-РМ. 2.Прием и рассмотрение заявлений граждан о несвоевременном и не- качественном оформлении документов по передаче жилья в собственность граждан, а также подготовка предложений по применению штрафных санкций к ответственным эа это службам и передача их в АО "Мосприватизация" возлагается на Комитеты жилищного обеспечения и приватизации жилого фонда административных округов. 3.Заявления и жалобы граждан на несвоевременное и некачественное оформление документов по приватизации жилья принимаются не позднее од- ного месяца после их получения. 4.Рассмотрение спорных вопросов, связанных с применением штрафных санкций к должностным лицам и организациям, занятым в сфере приватиза- ции жилья, возлагается на Управление приватизации жилой площади Депар- тамента муниципального жилья. 5.Возврат денег клиентам производится за счет должностных лиц, организаций и подразделений, допустивших задержку и некачественное оформление документов по приватизации жилья. Расходы по содержанию служб, осуществляющих рассмотрение жалоб и возврат денег клиентам, а также расходы по переоформлению документов взыскиваются с виновных. 6.Настоящий Порядок предусматривает применение штрафных санкций за несвоевременное и некачественное оформление договоров передачи жилья в собственность граждан, заключенных после 01.09.92. 7.Нарушение нормативных сроков оформления документов (приложение 1) службами, занятыми приватизацией жилья, является основанием для применения к ним штрафных санкций. 8.Возврат денег клиентам производится: 8.1.За задержку оформления документов по передаче жилья в собст- венность граждан - 10 руб. за каждый день просрочки своего месячного срока. 8.2.За некачественное оформление документов по передаче жилья в собственность граждан, требующее дополнительных трудозатрат по перео- формлению документов - 150 руб. за каждый договор. 9.Возврат денег клиентам АО "Мосприватизация" производится на личные счета граждан в Сберегательном банке. 10.Переоформление договоров передачи жилья в собственность граж- дан по причинам, указанным в п. 8.2, производится бесплатно для клиен- та. Приложение к Порядку и условиям возврата денег гражданам за несвоевре- менное и некачественное оказа- ние услуг по приватизации жилья НОРМАТИВНЫЕ СРОКИ оформления документов подразделениями, осуществляющими передачу жилья в собственность граждан -------T----------------------------------------T-------------------¬ ¦ NN ¦ Наименование работ, ¦ Нормативные сроки ¦ ¦ п/п ¦ исполнители ¦ исполнения (дни) ¦ +------+----------------------------------------+-------------------+ ¦ 1. ¦ РЭУ, РЭП, ДЭЗ и т.п.: ¦ ¦ ¦ ¦ - прием заявлений и оформление догово- ¦ ¦ ¦ ¦ ров передачи жилья в собственность ¦ ¦ ¦ ¦ граждан и передача их в АО "Моспри- ¦ ¦ ¦ ¦ ватизация"; ¦ 5 ¦ ¦ ¦ - получение оформленных документов из ¦ ¦ ¦ ¦ АО "Мосприватизация" и официальное ¦ ¦ ¦ ¦ оповещение граждан. ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ АО "Мосприватизация": ¦ ¦ ¦ ¦ - прием документов от РЭУ, РЭП, ДЭЗ и ¦ ¦ ¦ ¦ т.п., их проверка, подготовка и ре- ¦ ¦ ¦ ¦ гистрация договоров передачи и запол-¦ ¦ ¦ ¦ нение свидетельств, внесение измене- ¦ ¦ ¦ ¦ ний и дополнений в базу данных соб- ¦ ¦ ¦ ¦ ственников жилья в г. Москве. ¦ 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Департамент муниципального жилья ¦ ¦ ¦ ¦ (регистрационный отдел): ¦ ¦ ¦ ¦ - проверка, регистрация договоров пере-¦ ¦ ¦ ¦ дачи в собственность граждан, доофор-¦ ¦ ¦ ¦ мление свидетельств. ¦ 4 ¦ L------+----------------------------------------+-------------------- |