О ПОВЫШЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ 29 октября 1992 г. N 833 (САП 92-22) Без текста Государственной программы В целях повышения безопасности движения на железнодорожном транспорте и создания условий для его бесперебойной работы Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Государственную программу по повышению безопасности движения на железнодорожном транспорте Российской Федерации на период 1993-2000 годов (далее именуется - Программа). 2. Возложить функции заказчика Программы на Министерство путей сообщения Российской Федерации. 3. Установить, что финансирование Программы осуществляется за счет: инвестиционного фонда Министерства путей сообщения Российской Федерации; специального фонда финансирования научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и освоения новых видов наукоемкой продукции Министерства путей сообщения Российской Федерации; внебюджетного Российского фонда технологического развития, образованного в соответствии с Указом Российской Федерации от 27 апреля 1992 г. N 426; средств железных дорог; банковских кредитов. 4. Рекомендовать правительствам республик в составе Российской Федерации, администрациям краев, областей, автономных образований в связи с чрезвычайным положением с безопасностью движения на железнодорожных переездах предусматривать выделение средств из территориальных дорожных фондов, бюджетов республик в составе Российской Федерации и местных бюджетов на планомерное строительство путепроводов в местах пересечения автомобильных и железных дорог с наиболее интенсивным движением транспорта. 5. Правительствам республик в составе Российской Федерации, администрациям краев, областей, автономных образований уделять особое внимание обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте, принимая совместно с руководством железных дорог эффективные меры по обеспечению законности и правопорядка на вокзалах, в поездах и на железных переездах. Оказывать содействие в решении социальных вопросов на железнодорожном транспорте, в первую очередь по строительству жилья, объектов социально-культурного и бытового назначения, организации снабжения продуктами питания, предметами и товарами первой необходимости, в выделении земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства и огородничества. Е.ГАЙДАР |