Без названия. Телеграмма. Центральный банк РФ (ЦБР). 23.12.92 279-92

                              ТЕЛЕГРАММА

                         ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ

                          23 декабря 1992 г.

                               N 279-92

                             (ВВАС 93-7)

     В целях упорядочения работы с претензиями,  поступающими  в  Банк
России, руководствуясь положением о претензионном порядке урегулирова-
ния споров,  утвержденным постановлением Верховного Совета от 24.06.92
N 3116-1, устанавливается следующее:
     1) претензии рассматриваются подразделениями Банка  России,  дея-
тельность которых вызвала обращение с претензией;
     2) руководители подразделений осуществляют общее руководство пре-
тензионной работой,  определяют приказами ответственных лиц, при необ-
ходимости создают претензионные группы;
     3) ответ на претензии направляется в течение тридцати дней со дня
поступления в подразделение Банка России;
     4) поступающие  не по адресу претензии направляются в подразделе-
ние Банка России по принадлежности в течение пяти дней;
     5) входящие и исходящие претензии и иски регистрируются в отдель-
ном журнале с фиксацией всех этапов прохождения рассмотрения  докумен-
тов;
     6) методическое руководство  претензионной  работой  осуществляет
юридический департамент Банка России, юридические службы подразделений
Банка России координируют и контролируют работу с претензиями на  мес-
тах;
     7) результаты претензионной работы учитываются при решении вопро-
сов премирования сотрудников занятых подразделений и руководителей.

     Первый заместитель председателя
     Центрального банка Российской Федерации              А.В.ВОЙЛУКОВ