ТЕЛЕГРАММА ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ 23 декабря 1992 г. N 279-92 (ВВАС 93-7) В целях упорядочения работы с претензиями, поступающими в Банк России, руководствуясь положением о претензионном порядке урегулирова- ния споров, утвержденным постановлением Верховного Совета от 24.06.92 N 3116-1, устанавливается следующее: 1) претензии рассматриваются подразделениями Банка России, дея- тельность которых вызвала обращение с претензией; 2) руководители подразделений осуществляют общее руководство пре- тензионной работой, определяют приказами ответственных лиц, при необ- ходимости создают претензионные группы; 3) ответ на претензии направляется в течение тридцати дней со дня поступления в подразделение Банка России; 4) поступающие не по адресу претензии направляются в подразделе- ние Банка России по принадлежности в течение пяти дней; 5) входящие и исходящие претензии и иски регистрируются в отдель- ном журнале с фиксацией всех этапов прохождения рассмотрения докумен- тов; 6) методическое руководство претензионной работой осуществляет юридический департамент Банка России, юридические службы подразделений Банка России координируют и контролируют работу с претензиями на мес- тах; 7) результаты претензионной работы учитываются при решении вопро- сов премирования сотрудников занятых подразделений и руководителей. Первый заместитель председателя Центрального банка Российской Федерации А.В.ВОЙЛУКОВ |