Страницы: 1 2 ВРЕМЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПО ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ КОМИТЕТ РФ ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ РЕСУРСАМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ 17 мая 1993 г. (Д) 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ 1.1. Настоящее Временное руководство по инвентаризации земель населенных пунктов (далее - Руководство) разработано в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 года N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации". 1.2. Руководство определяет основные требования, содержание и порядок выполнения работ при инвентаризации земель городов и поселков (далее по тексту населенные пункты). 1.3. Целью проведения инвентаризации земель населенных пунктов является создание основы для ведения Государственного земельного кадастра в городах, поселках и сельских населенных пунктах, обеспечение регистрации прав собственности, владения, пользования (аренды) с выдачей землевладельцам (землепользователям) соответствующих документов установленного образца, обеспечение создания банка данных на бумажной основе и магнитных носителях, организация постоянного контроля за использованием земель в городе. 1.4. Основными задачами проведения инвентаризации земель населенных пунктов являются: - выявление всех землепользователей (землевладельцев) с фиксацией сложившихся границ занимаемых участков; - выявление неиспользуемых и нерационально используемых земель и принятие по ним решения; - установление границ землепользований (землевладений), границ городской черты, вынос и закрепление их на местности. 1.5. Перед началом проведения работ по инвентаризации земель населенных пунктов исполнительные органы власти республик в составе Российской Федерации, краев, областей, городов совместно с соответствующими комитетами по земельным ресурсам и землеустройству проводят организационные мероприятия. 1.6. Все работы по инвентаризации земель населенных пунктов технологически разбиваются на два этапа: I этап - подготовительный; II этап - производственный; 1.7. Исходными материалами для проведения инвентаризации земель населенных пунктов служат графические, текстовые и правовые документы на земельные участки, материалы предыдущих инвентаризаций, топографические карты и планы масштабов 1:500 - 1:2000, каталоги координат пунктов городской (поселковой) геодезической сети. 1.8. Финансирование работ по инвентаризации земель населенных пунктов производится из средств, поступающих в соответствующие бюджеты от взимания земельного налога и арендной платы за землю. В отдельных случаях для ускорения выдачи свидетельств на земельные участки проведение инвентаризационных работ может выполняться по прямым договорам с землепользователями за счет их средств. 1.9. Для проведения работ по инвентаризации земель населенных пунктов районные и городские комитеты по земельным ресурсам и землеустройству (далее райкомземы, горкомземы), выполняющие функцию заказчика, заключают договора с подрядчиком. В качестве подрядчика, как правило, привлекаются государственные организации, имеющие лицензии и обладающие опытом проведения съемочных работ в условиях города. В качестве соисполнителей работ (субподрядчиков) могут привлекаться только предприятия и организации, имеющие лицензии на проведение соответствующих работ. 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 2.1. Советы Министров республик в составе Российской Федерации, Администрации краев, областей по предложениям республиканских, краевых и областных комитетов по земельным ресурсам и землеустройству принимают решения о порядке, очередности и сроках проведения инвентаризации земель населенных пунктов на территории своих регионов. 2.2. Общее руководство и организация работ по инвентаризации земель населенных пунктов в регионе возлагается на республиканские, краевые, областные комитеты по земельным ресурсам и землеустройству. Непосредственная организация и руководство работами по проведению инвентаризации земель населенных пунктов, в соответствии с законодательством, возлагается на Администрации городов и городские комитеты по земельным ресурсам и землеустройству. Организация и руководство работ по проведению инвентаризации земель городов и поселков районного подчинения возлагается на Администрации района и районные комитеты по земельным ресурсам и землеустройству. 2.3. Администрации районов, городов: - принимают соответствующие Постановления о проведении инвентаризации земель населенных пунктов (Приложение N 1) и организует их публикацию в средствах массовой информации; - передают соответствующим комитетам по земельным ресурсам и землеустройству права по распоряжению бюджетными средствами, выделяемыми на проведение работ по инвентаризации земель населенных пунктов, открывают им расчетные счета и наделяют их полномочиями заказчика на эти работы; - утверждают состав районной, городской и поселковой комиссии по инвентаризации земель; - определяют роль городских и поселковых служб, организаций, органов управления, исполнителей в проведении работ по инвентаризации земель, устанавливают порядок, ответственных, сроки проведения работ, систему контроля и отчетности; - устанавливают ответственность городских и поселковых служб, юридических и физических лиц в предоставлении материалов и информаций, необходимых для проведения инвентаризации; - утверждают результаты законченной инвентаризации земель по кварталам и массивам; - согласовывают результаты инвентаризации в целом и представляют их на утверждение местным Советам народных депутатов. В городах с районным делением, в соответствии с установленным законодательством, ряд полномочий городская администрация может передавать городским районам. 2.4. Районные, городские комитеты по земельным ресурсам и землеустройству осуществляют: - подготовку проекта Постановления главы местной администрации о проведении инвентаризации городских, поселковых земель; - формирование состава районной, городской, поселковой комиссии по инвентаризации земель; - разработку плана и графика проведения работ по инвентаризации земель; - разработку и утверждение технических заданий на выполнение работ по инвентаризации земель и заключение на их основе договора с подрядчиком; - организацию контроля и приемку работ у подрядчика; - рассмотрение материалов по итогам инвентаризации земель по каждому законченному кварталу, массиву, по городу, поселку в целом и подготовку предложений по совершенствованию земельных отношений и землепользования и представление их на утверждение Администрации города, района, поселка; - организацию системы хранения материалов инвентаризации на бумажной основе и на магнитных носителях. 2.5. В состав районных, городских, поселковых комиссий по инвентаризации земель включаются представители Комитета по земельным ресурсам и землеустройству, налоговой инспекции, Управления (Отдела) по архитектуре и градостроительству, Бюро технической инвентаризации, Отдела охраны окружающей среды, а также члены депутатской комиссии по земельной реформе. 2.6. На районную, городскую, поселковую комиссию по инвентаризации земель возлагается: - рассмотрение спорных вопросов между землепользователями (землевладельцами) и подготовка по ним предложений и проектов решений местной Администрации; - рассмотрение подготовленных Землеустроительных дел по каждому кварталу, массиву; - рассмотрение Сводных отчетов по итогам инвентаризации земель; - подготовка предложений для Администрации города, поселка по совершенствованию земельных отношений и землепользования; - проведение широкой разъяснительной кампании в средствах массовой информации о целях, задачах проведения инвентаризации земель. 2.7. Подрядчик осуществляет: - составление по поручению заказчика технического задания на выполнение инвентаризации земель населенных пунктов; - проведение работ по инвентаризации земель населенных пунктов; - сдачу заказчику выполненной работы на бумажной основе и на магнитных носителях. Подрядчик несет полную ответственность за качество самостоятельно выполненных работ и работ, принятых от субподрядчиков. 3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 3.1. Подготовительные работы при инвентаризации земель населенных пунктов включают в себя: - сбор, изучение и анализ материалов; - анализ технической, методической и технологической обеспеченности работ по инвентаризации земель; - разбивка кварталов и массивов (Приложение N 2) и составление карты-схемы топообеспеченности (Приложение N 3); - подготовка рабочего инвентаризационного плана (схемы). 3.2. Сбору, изучению и анализу подлежат: - материалы геодезических работ и топографических съемок, выполненных на территории населенного пункта; - сведения генерального плана и другой градостроительной документации, правила застройки города, поселка, необходимые для проведения инвентаризации земель; - материалы предыдущих инвентаризаций; - документы и материалы по отводу земельных участков; - сведения дежурных планов отводов и застройки; - материалы по выносу в натуру, установлению (восстановлению) и определению границ земельных участков и границ населенного пункта; - материалы обследований БТИ земельных участков индивидуальной застройки; - материалы исполнительных съемок, имеющие сведения о землепользованиях (землевладениях); материалы и документы, имеющие кадастровое содержание (реестры, таблицы и др.) в различных службах и управлениях коммунального хозяйства, благоустройства, озеленения и т.д. 3.3. Особое внимание при проведении подготовительных работ должно быть уделено изучению всех документов им материалов, в том числе и проектных, содержащих сведения по всем видам отводов земельных участков населенного пункта (решения органа власти об отводах, сведения о землепользователях (землевладельцах), акты выбора и планы отводов, паспорта земельных участков, акты на право пользования землей, проектные решения, сведения о закреплении границ участка знаками, их характеристики, результаты проведенных измерений по границам землепользований, их исполнители и время производства). 3.4. На базе собранных и проанализированных материалов составляется Техническое задание (ТЗ) на проведение инвентаризации земель населенных пунктов, в котором должен быть предусмотрен порядок выполнения следующих работ: - разбивки территории населенного пункта на кварталы (массивы); - выбора технологии проведения производственного этапа инвентаризации; - создания рабочего инвентаризационного плана (схемы); - составления Землеустроительного дела квартала (массива); - обследования городской геодезической сети; - установления городской черты. 3.5. В зависимости от величины населенного пункта выбирается общая структура разбивки его территории, которая должна учитывать существующее административно-территориальное деление и особенности территории населенного пункта. Небольшие населенные пункты в зависимости от их площади и структуры могут не иметь квартальной разбивки. В качестве учетной кадастровой единицы выступает конкретное землепользование (землевладение), а в качестве рабочей кадастровой единицы должен выступать квартал, либо любой другой компактный массив, ограниченный красными линиями или естественными границами (например: городской парк, промышленная, коммунальная зона, массив земель сельскохозяйственного использования и т.п.). Система кварталов или массивов должна объединяться в районы, префектуры (в зависимости от административного деления города). Нумерация кварталов, массивов, а также землепользований (землевладений) выполняется в соответствии с Указаниями по ведению регистрационной (поземельной) книги. 3.6. В ТЗ должно быть дано описание технологии проведения производственного этапа инвентаризации. Оно определяется наличием топографического обеспечения территории населенного пункта или его отдельной части )района, квартала, массива). При разработке этого раздела необходимо руководствоваться следующими принципами: - для создания рабочего инвентаризационного плана необходимо, как правило, иметь в качестве основы топографические планы; - масштаб исходного топографического материала должен быть не мельче 1:2000; - исходный материал может не иметь отображения подземных сооружений и рельефа; - при отсутствии топографических планов в качестве основы допустимо использовать аэроснимки, увеличенные до масштаба 1:2000; - как исключение, допускаемое с ведома республиканских в составе Российской Федерации, краевых, областных и окружных комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, инвентаризация по отдельным кварталам (массивам) может проводиться при наличии топографических карт масштаба мельче 1:2000. 3.7. Проведение всех новых кадастровых съемок (границ земельных участков и объектов недвижимости) может осуществляться только по согласованию с республиканскими в составе Российской Федерации, краевыми, областными, окружными комитетами по земельным ресурсам и землеустройству. 3.8. При наличии доброкачественных плановых материалов рабочий инвентаризационный план составляется в следующем порядке: - на топографическую основу переносятся границы кварталов (массивов) и отмечаются их номера; - по всем имеющимся материалам, по возможности, наносится схема границ землепользований (землевладений) внутри каждого квартала (массива). 3.9. В случае, если топографический материал устарел, в ТЗ должна быть предусмотрена его корректировка, которая, как правило, должна совмещаться с натурным обследованием границ землепользований (землевладений). 3.10. При наличии приведенных к масштабу 1:2000 аэроснимков границы кварталов (массивов) наносятся на них всеми возможными средствами, в том числе: - переносятся по контурным точкам с имеющегося картографического материала; - по контурным точкам на аэроснимок переносится сетка координат, причем перенос каждой вершины осуществляется независимо. С учетом масштаба, определяемого по перенесенной сетке, наносятся границы кварталов (массивов) по координатам. Аэроснимок с нанесенными границами кварталов будет использоваться в качестве рабочего инвентаризационного плана, на который наносится, как и в п. 3.6 схема границ землепользований. 3.11. При отсутствии топографического материала требуемого масштаба составляется рабочая инвентаризационная схема в масштабе 1:2000. По стандартной сетке квадратов, построенной на чистой основе, наносятся по координатам границы кварталов (массивов). С планов более мелкого масштаба переносятся элементы ситуации, положение которых должно быть уточнено в процессе натурных обследований, что отмечается в ТЗ. По имеющимся материалам наносится схема границ землепользований (землевладений). 3.12. В ТЗ указываются принципы разграничения землепользований в спорных случаях с учетом специфики населенного пункта. 3.13. В работах по обследованию пунктов городской геодезической сети должны быть указаны: - порядок передачи материалов по городской геодезической сети в Горкомзем от всех организаций, владеющих этими данными; - порядок полевого обследования пунктов сети; - предложения о целесообразности развития геодезической сети для обеспечения работ по инвентаризации земель. 3.14. В разделе ТЗ Установление городской черты дается порядок обследования существующей и предложения по ее упорядочению. 3.15. Техническое задание утверждается Председателем городского, районного Комитета по земельным ресурсам и землеустройству. 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЭТАП 4.1. По каждому кварталу (массиву) формируется землеустроительное дело (Приложение N 4), которое пополняется необходимыми документами по мере выполнения работ. 4.2. Инвентаризация внутри квартала (массива) начинается с составления списка всех землепользователей (землевладельцев), для чего проводится оповещение их повестками (Приложение N 4 стр. 2) и получения от каждого землепользователя (землевладельца) декларации (заявления) о факте использования земельного участка (Приложение N 4 стр.3,4) и всех документов, удостоверяющих их право пользования земельными участками. Сведения о землепользователях (землевладельцах) группируются по перечню вопросов (Приложение N 4 стр.5). 4.3. Натурное обследование заключается в поиске, обнаружении или опознавании поворотных точек и линий границ землепользований (землевладений). При этом возможно визуальное и инструментальное обследование, опрос землепользователей (землевладельцев). Восстановление утраченных знаков выполняется путем их выноса в натуру от пунктов геодезической сети, сохранившихся знаков границ, либо, при наличии доброкачественных материалов, по промерам, с использованием графических данных, от четких местных предметов, отображенных на плане на основе имеющихся материалов, сведений и документов. При проведении натурных обследований выполняется временное закрепление поворотных точек границ землепользований (землевладений). При возникновении разногласий между соседними землепользователями (землевладельцами), которые не могут быть решены исполнителем работ на месте, проводится отображение на местности обоих вариантов границы. Дальнейшие действия исполнителя работ зависят от имеющегося топографического материала, при этом возможны следующие варианты: а) В наличии имеется план масштаба не мельче 1:2000 (см. п.3.8). В этом случае временно закрепленные поворотные точки границы с помощью промеров привязываются к характерным точкам местности и по этим данным наносятся на план. б) При необходимости корректировки плана (см. п.3.9) в районе работ прокладывается теодолитный ход, привязанный к точкам городской геодезической сети. С точек этого хода производится досъемка необходимых элементов ситуации и определение поворотных точек границ землепользований (землевладений). По этим данным точки границ и элементы ситуации наносятся на рабочий инвентаризационный план. в) При наличии материалов аэрофотосъемки (см. п.3.10) поворотные точки границ землепользований (землевладений) наносятся на рабочий инвентаризационный план по промерам от отобразившихся элементов ситуации. Для контроля масштаба изображения необходимо в районе работ определять частные масштабы аэроснимка, используя для этого контрольные промеры между четко отобразившимися элементами ситуации. Контрольные промеры следует делать в двух взаимно-перпендикулярных направлениях, причем контрольные линии должны быть не менее линий по которым осуществляется определение положения поворотных точек границ землепользований (землевладений). Далее должен быть рассчитан частный масштаб аэроснимка как среднее из двух по контрольным линиям. Этот масштаб используется для нанесения поворотных точек на рабочий инвентаризационный план. В случае работы с аэроснимком возможно непосредственное опознавание поворотных точек границ или граничных линий непосредственно по аэроснимку. г) При работе с рабочей инвентаризационной схемой (см. п.3.11), как и в варианте "б", в районе работ прокладывается теодолитный ход и с его пунктов осуществляется привязка отображенных на местности поворотных точек границ и съемка элементов ситуации. Эти данные переносятся на рабочую инвентаризационную схему. 4.4. По результатам натурных обследований выполняется вычисление предварительных площадей всех землепользований в установленных границах и в Землеустроительное дело по кварталу (массиву) включается: - список всех землепользователей (землевладельцев) с указанием площадей их участков по документам и по результатам обследований (Приложение N 4 стр.7); - рабочий инвентаризационный план (схема) с предварительно нанесенными границами всех землепользователей (землевладельцев) (Приложение N 4 стр.8); - список пользователей земель без оформленных или с просроченными на то правами, включая случаи самовольного строительства или захвата участка; - земли, неиспользуемые или нерационально используемые; - выявленные несоответствия фактического использования земель их целевому назначению и режиму пользования. 4.5. По материалам обследований и собранным документам в пределах каждого квартала, массива в случаях отсутствия четких границ землепользований (землевладений) составляется Проект границ землепользований (землевладений) (Приложение N 4 стр.9), где указываются все вопросы, не решенные при натурных обследованиях по границам земельных участков, и предложения по устранению спорных вопросов (Приложение N 4 стр.10). В Землеустроительном деле землепользователям (землевладельцам) устанавливаются ограничения по использованию земельных участков (сервитуты) в части обеспечения проездов и проходов, доступ и сохранение подземных и наружных инженерных коммуникаций, сохранения озеленения, установки ограждений и заборов с учетом Правил застройки города, поселка и градостроительных норм и правил. Сюда же прикладывается состав земель (экспликация) по землепользованиям и видам угодий. 4.6. Землеустроительное дело поступает в Горкомзем, который представляет его на рассмотрение в комиссию по инвентаризации. 4.7. Комиссия по инвентаризации рассматривает представленное Землеустроительное дело и выносит свое решение. В случае положительного решения комиссией готовится проект Постановления администрации города по всем землепользованиям (землевладениям) данного квартала. В случае отрицательного решения комиссия возвращает Землеустроительное дело на доработку. 4.8. По завершению работ производственного этапа на основе утвержденного Землеустроительного дела на каждый административный район города либо на город, не имеющий административного деления, в целом составляет обобщенный отчет по этому этапу, в котором приводятся сведения по следующим вопросам: - наличие исходного топографического материала и методы его корректировки; - порядок создания основы для рабочего инвентаризационного плана (схемы); - наличие нерешенных спорных вопросов и предложения по их устранению; - баланс земель по категориям и видам собственности по кварталам и сводный по району, городу, поселку; - выявленные нарушения в землепользованиях (землевладениях); - выявленные неиспользуемые и нерационально используемые земли; - предложения уточнения черты населенного пункта; - состояние геодезической сети и меры по ее восстановлению. 4.9. Сводный отчет производственного этапа представляется в Горкомзем, рассматривается комиссией по инвентаризации и представляется на утверждение в администрацию населенного пункта, которая принимает Постановление (Приложение N 4 стр.12) об утверждении результатов инвентаризации, которое является основанием для дальнейшей выдачи землепользователям (землевладельцам) документов установленного образца, удостоверяющих права на земельный участок. На каждый обособленный участок должен выдаваться обособленный документ (Приложение N 4 стр. 14). 4.10. Все законченные материалы по инвентаризации городских земель, Сводный отчет, выполненный на бумажной основе и магнитных носителях генеральный подрядчик передает по акту заказчику - Горкомзему. Горкомзем, Райкомзем представляет Сводный отчет на рассмотрение и согласование комиссии по инвентаризации, Администрации города и депутатской земельной комиссии. После получения всех согласований Сводный отчет утверждается Постановлением городского, районного Совета народных депутатов и возвращается на постоянное хранение в городской Комитет по земельным ресурсам и землеустройству. Обобщение материалов инвентаризации городских земель и передачу их в вышестоящие органы осуществляют соответствующие комитеты по земельным ресурсам и землеустройству. Приложения к инструкции по инвентаризации земель населенных пунктов ЗЕМЛЕУСТРОИТЕЛЬНОЕ ДЕЛО на квартал N 3 пос. Лянгасово Лянгасовского района г. Киров Киров 1993 г. Содержание Землеустроительного дела NN n/n Стр. 1. Повестка (форма) 2 2. Декларация (форма) 3 3. Заявление (форма) 4 4. Перечень вопросов по сбору сведений о землепользователях в квартале, массиве 5 5. Акт обследования границ 6 6. Список землепользователей 7 7. Схема границ 8 8. Проект установления границ 9 9. Пояснительная записка 10 10. Постановление Администрации города "Об утверждении проекта" (форма) 12 11. Временное удостоверение (форма) 14 12. План границ (исполнительный чертеж) 15 13. Абрис разбивки знаков 16 14. Схема геодезического обоснования 17 15. Каталог координат 18 16. Постановление Администрации города "О выдаче Государственных актов (свидетельств) на право пользования (владения) земельными участками" 19 17. Свидетельство (форма) 20 18. Сведения о землепользователях 22 19. Технический отчет 23 Индекс, полный адрес, Фамилия, имя, отчество землепользователя (землевладельца) ПОВЕСТКА В соответствии с Постановлением Главы Администрации города _______________ от ___________ 199__ г. N ____ о проведении инвентаризации городских земель Вам необходимо представить в городской Комитет по земельным ресурсам и землеустройству в срок до ____________ 199 __ г. все находящиеся у Вас документы, планы, схемы, удостоверяющие Ваши права на занимаемый участок. Материалы представить в городской Комитет по земельным ресурсам и землеустройству по адресу: ул. ______________________ дом ____________ к. _________ сотруднику ___________________ (фамилия, и. о.) Телефоны для справок ____________________________________________ Приемные дни документов _____________________ с ____ до ____ час. Председатель Горкомзема ____________________ (фамилия, и. о.) В КИРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ. ДЕКЛАРАЦИЯ (ЗАЯВЛЕНИЕ) о факте использования земельного участка на территории Ленинского района г. Кирова ---------- НАСТОЯЩИМ ДЕКЛАРИРУЕТСЯ: Дом детского творчества ---------------------------------------------------------------------- (наименование юридического лица) ---------------- Реквизиты предъявителя декларации ------------------ | | | Почтовый индекс 610051 N дома 33 | | -------------- ---------------- | | Населенный пункт п. Лянгасово Телефон 1-15-40 | | ------------- ---------------- | | Наим. ул. Комсомольская Телефакс - | | ------------------- ---------------- | | Документ, удостоверяющий юридическое лицо: | | _____ _____ _____ | | | Х | | | | | | | |_____| устав |_____| положение |_____| _________________ | | (нужное отметить | | или добавить) | | Организационно-правовая форма Государственное предприятие | | -------------------------------- | | Реестр РФ ____________________________________________________ | | Расчетный счет N 421111 МФО 136628 | | ---------------------- ----------------- | | Банк Октябрьский филиал коммерческого "Вятка-Банка" | | --------------------------------------------------------- | | Вышест. организация Отдел учебных заведений Горьковской ж/д | | ------------------------------------------ | |---------------------------------------------------------------------| использует в настоящее время земельный участок площадью 0,64 га. ---------- имеющий адресные ориентиры: наим. ул. Комсомольская дом 33 ----------------- -------- или в районе, ограниченном ул. ______________________ ул. ____________ __________________ ______________________ ____________ с целью эксплуатации дома детского творчества ------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- (указать фактическое использование) Документ-основание для использования участка: распоряжение (пост. реш.) N ___________ от ___________ выдан ____ госакт N _____________ от _________________ выдан _______________ договор N ____________ от _________________ выдан _______________ др. документы ___________________________________________________ К декларации прилагаются: 1. Выкопировка плана 2. Справка о регистрации 3. ____________________________________ Прошу оформить (переоформить) право на земельный участок и выдать документы, устанавливающие (удостоверяющие) это право. Руководитель организации-предъявителя декларации (физическое лицо): М.В. Лысон "18" января 1993 г. --------------------- --------------- -- ------ (ф., и., о.) (подпись) Примечание: заполняется каждым землепользователем в квартале МПС СССР В администрацию поселка Отдел учебных заведений Лянгасово Ленинского района Горьковской ордена города Кирова Трудового Красного Знамени железной дороги Дом пионеров и школьников на ст. Лянгасово 610051, ст Лянгасово Кировской области, ул. Комсомольская, 33 24.12.92г. N 26 ---------- ------ на N _______________ Дом детского творчества на ст. Лянгасово просит произвести необходимые работы по перерегистрации и отводу земельных участков на право пользования ими. Технические паспорта представляются. Директор ДДТ Лысон М.В. Примечание: представляется каждым землепользователем квартала. К заявлению прикладываются все имеющиеся документы (планы, схемы, паспорта) на право пользования земельным участком. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ О ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЯХ В КВАРТАЛЕ И МАССИВЕ Регистрация земель, предоставленных в собственность, пожизненное наследуемое владение, бессрочное постоянное пользование _________________________________________________________________ | 1 |Кадастровый номер землевладения (землепользования) | 1 | |___|______________________________________________________|______| | 2 |Номер(а) планшета(ов) | 2 | |___|______________________________________________________|______| | 3 |Категория земель и целевое назначение | 3 | |___|______________________________________________________|______| | 4 |Целевое использование (Наименование землевладения, | 4 | | |землепользования) | | |___|______________________________________________________|______| | 5 |Форма собственности, владения, пользования | 5 | |___|______________________________________________________|______| | 6 |Общая площадь (га) | 6 | |___|______________________________________________________|______| | 7а|Ограничения данного земельного участка по | 7а | | |отношению к другим | | |___|______________________________________________________|______| | 7б|Ограничения других земельных участков по отношению | 7б | | |к данному | | |___|______________________________________________________|______| | 8 |Местоположение землевладения, землепользования | 8 | | |(адрес) | | |___|______________________________________________________|______| | 9 |Наименование документа, устанавливающего право на | 9 | | |землю, его номер и дата | | |___|______________________________________________________|______| |10 |Дата регистрации землевладения, землепользования | 10 | |___|______________________________________________________|______| |11 |Наименование документа, устанавливающего право на | 11 | | |землю, его номер и дата | | |___|______________________________________________________|______| |12 |Стоимость общая (земельного участка и сооружений) | 12 | |___|______________________________________________________|______| |13 |Стоимость земельного участка | 13 | |___|______________________________________________________|______| |14 |Зона градостроительной ценности (земельный налог) | 14 | |___|______________________________________________________|______| |15 |Наименование (Ф. И. О.) собственника, владельца, | 15 | | |пользователя | | |___|______________________________________________________|______| |16 |Юридические атрибуты (паспортные данные) гражданина, | 16 | | | регистрационные данные юридического лица | | |___|______________________________________________________|______| Особые отметки о землевладении, землепользовании О передаче земель в аренду, временное пользование, зало _________________________________________________________________ |17 |Площадь участка (аренда) (га) | 17 | |___|______________________________________________________|______| |18 |Кадастровый номер участка (аренда) | 18 | |___|______________________________________________________|______| |19 |Площадь участка временного пользования (га) | 19 | |___|______________________________________________________|______| |20 |Кадастровый номер участка временного пользования | 20 | |___|______________________________________________________|______| |21 |Площадь участка в залог (га) | 21 | |___|______________________________________________________|______| |22 |Кадастровый номер участка в залог | 22 | |___|______________________________________________________|______| О продаже или других изъятиях землевладения или его части _________________________________________________________________ |23 |Основание для изъятия | 23 | |___|______________________________________________________|______| |24 |Площадь участка (га) | 24 | |___|______________________________________________________|______| |25 |Кадастровый номер участка | 25 | |___|______________________________________________________|______| А К Т обследования наличия и состояния межевых знаков, закрепляющих границу города (кадастрового участка) Мы, нижеподписавшиеся представитель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству ___________________________________________ _____________________________________ и землепользователь ____________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (Ф. И. О., название организации и т. д.) провели в натуре обследование наличие и состояние межевых знаков по границам земельных участков внутри квартала, массива N ____________ района _______________________________________________________________ В результате обследования установлено, что границы земельных участков города находятся в __________________________________________ ______________________________________________________________________ ________________________ и характеризуются следующими ________________ ______________________________________________________________________ (указать сколько и какие знаки сохранились, не сохранились, ______________________________________________________________________ наличие видимости и др. характеристики) По результатам обследования наличия и состояния межевых знаков, закрепляющих границы _________________________________________________ (сделать вывод о необходимости ______________________________________________________________________ установление (восстановление) знаков, границ в целом и т.д.) ______________________________________________________________________ Подписи: Председатель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству ______________________________________ Землепользователь (землевладелец) ______________________________________ СПИСОК ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ КВАРТАЛА N 3 _______________________________________________________________________________________________________ N | Землепользователь | Принадлежность | Наличие, | Площадь, га. | Посторонние участка| (землевладелец) | | N Госакта |________________________| землепользователи | | |дата решения|по докумен. | фактически| на территории | | |горисполкома|архитектуры | х | предприятия | | | | | | _______|____________________|________________|____________|____________|___________|___________________ 3:1 | Кировская дистанция| МПС | нет | | 0,3598 | нет 3:8 | гражданских | Горьковская | | | 0,4015 | | сооружений | ж.д. | | | 0,6059 | 3:9 | | | | | 0,0809 | 3:5 | | | | | | _______|____________________|________________|____________|____________|___________|___________________ 3:6 | Локомотивное депо | МПС | нет | | 0,1538 | нет 3:7 | Лянгасово | Горьковская | | | 0,396 | | | ж.д. | | | | _______|____________________|________________|____________|____________|___________|___________________ 3:3 | Лянгасовская | МПС | нет | | 0,3331 | нет | дистанция | Горьковская | | | | |сигнализации и связи| ж.д. | | | | _______|____________________|________________|____________|____________|___________|___________________ 3:4 | Дом детского | МПС | нет | | 0,6463 | нет | творчества | Горьковская | | | | | | ж.д. | | | | _______|____________________|________________|____________|____________|___________|___________________ 3:2 | Детский сад-ясли | МПС | нет | | 0,4616 | нет | N 48 | Горьковская | | | | | | ж.д. | | | | _______|____________________|________________|____________|____________|___________|___________________ х - заполняется после выноса проекта границ в натуру и проведения геодезических действий. ____________________________________________________________________ | СХЕМА | | границ землепользований в квартале N 3 | | п. Лянгасово Ленинского района г. Кирова | | | | | | | | 10,4 | | | | --|-- --|-- | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 10,2 | | | | --|-- --|-- | | | | | | 6,4 6,6 | | | | Условные обозначения | | | |_______ _______ | |______ | - красная линия |-------| - граница землепользования | |_______| |_______| не вызывающая споры | |_______ | | 3:1 | - шифр землепользования | |_______| | |_______ | |- - - -| - границы землепользований | |_______| спорные | | | | Масштаб 1:2000 | | | | Кировский городской комитет по земельной реформе | | | | Гл. специалист _________________ Н.В. Пленкин | | | | границы в натуре произвел: __________________ /Медведюк С.В./ | |____________________________________________________________________| ПРОЕКТ УСТАНОВЛЕНИЯ границ землепользований в квартале N 3 п. Лянгасово Ленинского района г. Кирова Всего земель в границах ПЛАНА 3439 га, в том числе: - в границах красных линий 3439 га - за красными линиями ----- 10,4 | | --|-- --|-- | | 10,2 | | --|-- --|-- | | 6,4 6,6 Условные обозначения: _______ _______ |______ | - красная линия |13---14| - граница землепользования |_______| |_______| _______ | 3:1 | - шифр землепользования |_______| _______ |\\\\\\\| - земли с особыми условиями землепользования |_______| Масштаб 1:2000 Проект границ составил: __________________ /Медведюк С.В./ Гл. специалист _________________ Н.В. Пленкин Председатель ГОРКОМЗЕМА В.А. Тугбаев (Приложение к проекту границ земель квартала N 3) АКТ согласования границ землевладений, землепользований в квартале N 3 п. Лянгасово Ленинского района г. Кирова "22" февраля 1993 года мною, Медведевым С.В. землеустроителем ассоциации "Землеустроитель" при Кировском областном комитете по земельной реформе и земельным ресурсам произведено установление (восстановление) в натуре границ. 1. Для согласования границ были вызваны представители всех землепользователей квартала N 3 . Границы землепользования установлены с учетом ранее выданных документов, фактически занимаемых площадей и перспективной застройки квартала. 2. Заявления представителей землепользований по оформлению границ: заявлений и претензий нет ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ 3. Особые условия землепользования: _____________________________ Страницы: 1 2 |