О ЕДИНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЕ ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ И ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫМИ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, ПРОЖИВАЮЩИМИ В РЕГИОНЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРИКАЗ МОСКОВСКОЕ ТАМОЖЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ 10 июля 1996 г. N 175 (Д) В целях обеспечения единообразия и соответствия требованиям нормативных документов ГТК России таможенного оформления и таможенного контроля за транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами, проживающими в регионе деятельности Управления, а также эффективного взаимодействия с органами ГАИ приказываю: 1. Утвердить Единую технологическую схему таможенного оформления и таможенного контроля за транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами, проживающими в регионе деятельности Управления (прилагается). 2. Начальникам таможен: Московской почтово-багажной - Мироненко В.И., Одинцовской - Адувалину В.А., Ногинской - Корабельникову А.А., Люберецкой - Подъяблонскому В.П., Зеленоградской - Демину В.А. в месячный срок: 2.1. Обеспечить разработку на основе Единой технологической схемы технологических схем таможен исходя из конкретных условий работы ОТО и ТК, занимающихся оформлением транспортных средств граждан, и согласование этих технологических схем с местными органами ГАИ в части взаимодействия с ними. 2.2. Утвердить и представить в отдел организации таможенного контроля Управления разработанные согласно п. 2.1 настоящего приказа технологические схемы. 3. Заместителю начальника Управления Сидорову В.А., заместителю начальника Управления - начальнику Московской базовой таможни Овчинникову В.В., начальнику отдела АСУ Управления Иваницкому Г.П. обеспечить до 13.07.96 проведение приемо-сдаточных проверок программного комплекса "CUSTAX", разработанного АОЗТ "ЭнергоТерминалСервис" ("ЭТС"), и представление мне на утверждение актов по их результатам. 4. Отделу АСУ Управления (Иваницкий), начальникам таможен: Московской почтово-багажной - Мироненко В.И., Одинцовской - Адувалину В.А., Ногинской - Корабельникову А.А., Люберецкой - Подъяблонскому В.П., Зеленоградской - Демину В.А. обеспечить с 15.07.96: 4.1. Внедрение в опытную эксплуатацию программного комплекса "CUSTAX" для автоматизации таможенного оформления транспортных средств физических лиц. 4.2. Сбор и накопление в электронных базах данных ОТОиТК, таможенных постов, таможен и Управления информации о таможенном оформлении транспортных средств физических и юридических лиц. 5. Отделам Управления: подготовки кадров (Белоусов), организации таможенного контроля (Васбулатов): 5.1. Разработать в месячный срок программу обучения сотрудников таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление транспортных средств граждан. 5.2. Организовать в сентябре 1996 г. кратковременные курсы обучения по указанной выше программе и последующую сдачу обучающимися зачетов. По результатам зачетов решить вопрос о возможности использования обучающихся на данном участке работы. 6. Начальникам: отдела организации таможенного контроля Управления - Васбулатову А.А., Московской почтово-багажной таможни - Мироненко В.И. организовать до 01.08.96 производство таможенного оформления транспортных средств граждан, проживающих в г. Москве, в ОТОиТК, расположенном по адресу: Люберецкий р-н, пос. Котельники - 1, Новорязанское шоссе, д. 6 (территория АОЗТ "Автогарант"). 7. Начальнику Московской почтово-багажной таможни Мироненко В.И.: 7.1. Прекратить с 10.08.96 таможенное оформление транспортных средств физических лиц в пунктах таможенного оформления, расположенных по адресам: Проектируемый проезд, д. 5 (территория СВХ ТД "Солнцево") и проезд Серебрякова, д. 10 (территория СВХ АОЗТ "ЭнергоТерминалСервис"). 7.2. Довести заблаговременно информацию об изменении мест таможенного оформления до заинтересованных лиц, включая оповещение через средства массовой информации. 8. Начальникам: отдела организации таможенного контроля Управления - Васбулатову А.А., Московской почтово-багажной таможни - Мироненко В.И., Одинцовской - Адувалину В.А., Ногинской - Корабельникову А.А., Люберецкой - Подъяблонскому В.П., Зеленоградской - Демину В.А. определить в двухнедельный срок перечень организаций и предприятий, осуществляющих оценку транспортных средств, используемую в таможенных целях, для последующей организации расположения их специалистов в местах таможенного оформления транспортных средств. 9. Отделам Управления: оперативно-инспекторскому (Русаков), организации таможенного контроля (Васбулатов) провести в октябре 1996 г. проверку деятельности таможен Управления по оформлению транспортных средств физических лиц в соответствии с Единой технологической схемой. 10. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления В.А. Сидорова. Начальник Управления А.М. Староха Приложение к приказу МТУ от 10 июля 1996 г. N 175 Единая технологическая схема Таможенное оформление и таможенный контроль за транспортными средствами, перемещаемыми через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами, проживающими в регионе деятельности Управления Оглавление 1. Общие положения 2. Порядок таможенного оформления 2.1. Основные операции, производимые при осуществлении таможенного оформления 2.2. Определение таможенной стоимости 2.3. Перечень документов, необходимых для таможенного оформления транспортных средств 2.4. Этапы таможенного оформления 2.5. Заключительные положения 3. Перечень документов, подлежащих архивному хранению в таможенном органе 4. Меры, принимаемые при выявлении таможенных нарушений Приложение 1. Нормативные документы ГТК России по оформлению транспорта физических лиц Приложение 2. Порядок взаимодействия Московского таможенного управления и органов ГАИ УГАИ ГУВД г. Москвы и ГАИ ГУВД Московской области Приложение 3. Поручение на досмотр Приложение 4. Акт таможенного досмотра Приложение 5. Журнал регистрации актов таможенного досмотра 1. Общие положения 1.1. Единая технологическая схема таможенного оформления и таможенного контроля за транспортными средствами перемещаемыми физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации разработана на основе Таможенного кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" и других нормативных документов ГТК России, основные из которых приведены в приложении 1 по состоянию на 01.06.96, применительно к существующему распределению обязанностей между таможенными органами Управления и их зонами деятельности, в соответствии с имеющимися техническими условиями и возможностями, и определяет перечень и последовательность действий должностных лиц таможенных органов, являющихся сотрудниками отделов таможенного оформления и таможенного контроля (далее ОТОиТК). 1.2. Технологическая схема определяет порядок таможенного оформления и таможенного контроля транспортных средств физических лиц в таможнях г. Москвы и Московской области (Московской почтово-багажной, Зеленоградской, Люберецкой, Ногинской и Одинцовской), а также порядок взаимодействия при этом с органами ГАИ г. Москвы и Московской области (приложение 2). 1.3. Зоны деятельности таможен Управления для таможенного контроля за транспортными средствами физических лиц, проживающих в Московском регионе распределены следующим образом. 1.3.1. Московская почтово-багажная таможня (МПБТ) производит таможенное оформление транспортных средств жителей г. Москвы. 1.3.2. Люберецкая таможня производит таможенное оформление транспортных средств физических лиц, проживающих в зонах деятельности Люберецкой, Жуковской и Подольской таможен (Люберецкий, Воскресенский, Шатурский, Егорьевский, Коломенский, Зарайский, Луховицкий, Озерский и Раменский районы Московской области, аэропорты "Раменское", "Третьяково", "Быково" и "Мячково"; Подольский, Домодедовский, Ленинский, Серпуховский, Чеховский, Каширский, Серебряно-Прудский и Ступинский районы Московской области, аэродром "Остафьево"). 1.3.3. Одинцовская таможня производит таможенное оформление транспортных средств физических лиц, проживающих в зонах деятельности Одинцовской и Зеленоградской (за исключением г. Зеленоград) таможен (Одинцовский, Можайский, Рузский, Наро-Фоминский районы, г. Звенигород, аэропорт "Кубинка"; Солнечногорский, Волоколамский, Лотошинский, Шаховской, Истринский, Красногорский, Клинский и Химкинский районы Московской области). 1.3.4. Ногинская таможня производит таможенное оформление транспортных средств физических лиц, проживающих в зонах деятельности Ногинской и Щелковской таможен (Ногинский, Орехово-Зуевский районы, города Купавна, Павловский-Посад, Электрогорск и Электросталь Московской области: Балашихинский, Пушкинский, Щелковский, Сергиев-Посадский, Мытищинский, Талдомский и Дмитровский районы Московской области, города Железнодорожный, Красноармейск, Реутов, Фрязино, Долгопрудный, Калининград, Лобня, Юбилейный, Дубна). 1.3.5. Зеленоградская таможня производит таможенное оформление транспортных средств физических лиц - жителей г. Зеленограда. 1.3.6. Таможенное оформление транспортных средств, принадлежащих сотрудникам дипломатических представительств или аккредитованных в России иностранных фирм, производится по адресу: 4-я улица Марьиной Рощи, 12 (тел. 971-66-45). 1.3.7. Режим работы по оформлению транспортных средств граждан устанавливается приказом (распоряжением) начальника таможни, в пределах рабочего дня, с учетом особенностей зоны своей деятельности и распорядка работы смежных структур. 1.4. Далее в настоящих правилах используются понятия и термины в следующих значениях: Декларант - лицо, перемещающее товары и транспортные средства, либо таможенный брокер (посредник), декларирующие, представляющие и предъявляющие товары и транспортные средства от собственного имени. Транспортные средства - автомобили легковые, автомобили грузовые и прочие моторные транспортные средства, классифицируемые в товарных позициях 8702, 8703, 8704, 8705, 8716 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности. Иностранные транспортные средства - транспортные средства, страной происхождения которых является иностранное государство, кроме государств - бывших республик Союза ССР. Таможенные платежи - совокупный таможенный платеж и таможенные платежи, начисляемые по единой ставке. Зона таможенного контроля - контролируемая таможенными органами, специально выделенная и огороженная, территория склада временного хранения (СВХ), соответствующая условиям, исключающим беспрепятственное проникновение на (с) нее незадействованных в таможенном контроле лиц и транспортных средств. Идентификационный таможенный досмотр транспортных средств (далее - таможенный досмотр) административное действие должностных лиц таможенных органов, заключающееся в фактической проверке ввозимых/вывозимых транспортных средств в целях установления фактического соответствия транспортных средств их описанию и количеству, законности их перемещения через таможенную границу, определения товарной позиции кода ТН ВЭД, снятия показаний спидометра, установления соответствия номерных агрегатов данным представленных документов, определения технического состояния транспортного средства. Ввоз - фактическое пересечение таможенной границы Российской Федерации транспортного средства и его направление пунктом пропуска на границе во внутренний таможенный орган для последующего таможенного оформления. Уведомление - предоставление документов на транспортное средство физическим лицом в ОТОиТК таможенного органа для производства таможенного оформления. 2. Порядок таможенного оформления Целью таможенного оформления является помещение транспортных средств под определенный таможенный режим. Таможенное оформление транспортных средств разбивается на три этапа, исходя из принципов автономности при принятии решений оформляющим инспектором таможни и персональной ответственности за принятое им решение на каждом этапе таможенного оформления; закрепление инспекторов за 1, 2 и 3 этапами таможенного оформления производится письменно, распоряжением начальника поста (таможни), с указанием основного и дублирующего состава. Численный состав ОТОиТК, занятых оформлением транспорта физических лиц, должен быть не менее пяти человек. Должностные лица ОТОиТК ознакамливаются с технологической схемой под роспись. Должностные лица ОТОиТК несут персональную ответственность как за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, так и за бездействие по вопросам, находящимся в их компетенции. Начальник ОТОиТК осуществляет общий контроль и несет персональную ответственность за таможенное оформление транспортных средств физических лиц. 2.1. Основные операции, производимые при осуществлении таможенного оформления ввозимых транспортных средств: 2.1.1. Обязательное помещение транспортного средства в зону таможенного контроля. 2.1.2. Проверка представленных документов: - сведения пограничной таможни, указанные во внутреннем транзитном документе (ДКД) или в иных документах (в индивидуальной декларации формы Т-6), сверяются с данными других предъявленных документов: проверяются на подлинность проставленные в документах на транспортное средство оттиски личных номерных печатей и штампов таможенных органов, данные сверяются по имеющейся базе утраченных атрибутов таможенного дела; - проверяется соблюдение сроков доставки. 2.1.3. Проверка легальности приобретения и ввоза транспортного средства по материалам оперативной информации, имеющейся в отделе оформления. 2.1.4. Подтверждение заявляемого декларантом кода ТН ВЭД. 2.1.5. Идентификационный таможенный досмотр транспортных средств. Осуществляется в обязательном порядке для всех транспортных средств, включая происходящие и ввозимые из государств - участников СНГ на территорию России, а также транспортные средства, перемещаемые физическими лицами в упрощенном, льготном порядке. При этом: - идентификационный досмотр проводится специально назначенными должностными лицами таможенного органа; - особое внимание уделяется досмотру транспортных средств задекларированных по коду позиции ТН ВЭД, отличному от 8703; - задание на досмотр дается письменно начальником ОТОиТК либо лицом им уполномоченным; - письменные задания на проведение идентификационного досмотра регистрируются в журнале таможенного досмотра, форма журнала, порядок его ведения, хранения документов, регистрируемых в нем, определяется начальником таможенного органа; - специально назначенные должностные лица не должны иметь доступа к принятым для таможенного оформления декларациям; - сотруднику группы идентификационного досмотра запрещается участвовать в иных этапах таможенного оформления досматриваемых им транспортных средств. 2.2. Определение таможенной стоимости транспортного средства производит должностное лицо таможенного органа на основе представленных документов (счета, чеки, справки и т.д.). 2.2.1. В случае возникновения сомнений в достоверности заявленной таможенной стоимости, ее определение производится на основе базового принципа: цена, по которой этот или подобный товар продается или предлагается для продажи при обычном течении торговли в условиях полной конкуренции. При определении такой цены используются данные, указываемые в каталогах наиболее известных фирм, осуществляющих розничную продажу товаров. 2.2.2. При существенных различиях между характеристиками ввозимого транспортного средства и транспортного средства, стоимость которого указана в каталоге, в отношении качества, репутации на рынке, страны происхождения, времени изготовления и аналогичных факторов, должностное лицо таможенного органа может признавать в качестве обоснованных цены, отличающиеся от указанных в каталогах, даже более чем на 30 процентов, по согласованию с ОВКиТС таможни. 2.2.3. При установлении стоимости товаров цены на внутреннем рынке Российской Федерации не используются и не применяются. Акты оценки стоимости транспортных средств специализированными организациями и предприятиями не могут использоваться в качестве основного документа при начислении таможенных платежей, а носят лишь информационный характер. 2.2.4. При несогласии физического лица со стоимостью, установленной должностным лицом таможенного органа, физическое лицо вправе обжаловать это решение в установленном порядке. При рассмотрении жалобы вышестоящее должностное лицо вправе назначить проведение экспертизы. 2.3. Перечень документов, необходимых для таможенного оформления транспортных средств, ввозимых физическими лицами, постоянно проживающими в Российской Федерации: 2.3.1. Техпаспорт на транспортное средство (сертификат о происхождении транспортного средства), или документ его замещающий. 2.3.2. Документ, подтверждающий право собственности (договор купли-продажи или дарения, именной товарный чек) или владения (доверенность), в необходимых случаях с переводом на русский язык. 2.3.3. Документ о снятии транспортного средства с учета за границей (справка или отметка в техпаспорте соответствующей службой). 2.3.4. Загранпаспорт владельца (с ксероксной копией страницы с фотографией и страниц с отметкой пограничной службы о пересечении границы), или справка о пребывании за границей, заверенная ОВИРом (с ксероксной копией). 2.3.5. Въездная индивидуальная декларация формы Т-6 владельца транспортного средства и лица, если таковое имелось, осуществившего доставку транспортного средства. 2.3.6. Российский паспорт владельца транспортного средства (с ксероксной копией страниц с фотографией и отметкой о месте жительства, заверенной владельцем паспорта), или документ его заменяющий (с ксероксной копией). 2.3.7. Таможенная декларация на транспортное средство. 2.3.8. Документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (инвойс, чеки по оплате и т.п.). 2.3.9. Внутренний транзитный документ, выданный пограничной таможней, подтверждающий факт пересечения таможенной границы (или таможенная отметка о направлении транспортного средства во внутренний таможенный орган). 2.3.10. Документы, подтверждающие легальность перемещения (получения) валюты за границу (выездная декларация формы Т-6, справка о заработной плате). 2.3.11. В случае доставки в несопровождаемом багаже - транспортные документы - CMR, договор на доставку, документ подтверждающий оплату фрахта, страховку и т.п. В обязательном порядке проверяется в декларации формы Т-6 заполнение графы "отдельно от меня...". 2.3.12. В случае необходимости - акт оценки транспортного средства уполномоченной организацией. 2.3.13. При выдаче разрешений на оформление доверенностей для членов семьи владельца транспортного средства - документы, подтверждающие соблюдение требований разъяснения ГТК России от 26.09.94 N 01-13/10979. 2.3.14. Опись предоставляемых для таможенного оформления и контроля документов. 2.4. Этапы таможенного оформления. Основное таможенное оформление транспортных средств включает в себя: подготовительный этап: проверка помещения транспортного средства в зону таможенного контроля. Транспортное средство находится в зоне таможенного контроля до момента решения вопроса о выпуске, при этом, если таможенное оформление не завершено в течение 3-х часов, владельцем транспортного средства подается краткая декларация. 1 этап: Контроль документов и сведений о транспортном средстве. Электронная база данных от договорного декларанта передается в общей компьютерной сети декларант - инспектор (односторонняя передача), или вводится инспектором. Формально-логический контроль. Сотрудниками отдела оформления транспортных средств, назначенными начальником таможни (поста), производится: - контроль сведений, заявленных в декларации на транспортное средство; - проверка визуально или с применением АРМ правильности заполнения граф декларации; - проверка наличия документов для таможенного контроля и оформления в соответствии с заявленным режимом, соответствие их указанным в описи; - по компьютерной базе данных проверка факта льготного оформления в течение календарного года; - проверка обоснованности заявления таможенного режима. После проведения форматно-логического контроля на оборотной стороне декларации под цифрой "1" делается запись: "соответствует", ставится дата, подпись и оттиск личной номерной печати инспектора. Присваивается номер автомобильной декларации (соответствует порядковому номеру декларации по журналу). По окончанию - направление на идентификационный досмотр. Идентификационный досмотр транспортного средства проводится специально назначенными должностными лицами таможенных органов, - инспекторами досмотровой группы; - проверяется соответствие серийного номера транспортного средства и его номерных агрегатов идентификационным параметрам, указанным в документах; - определяется код ТН ВЭД по техническим параметрам автомобиля; - снимаются показания спидометра транспортного средства; - определяется год выпуска по серийному номеру; - определяется техническое состояние транспортного средства для целей определения таможенной стоимости; - если транспортное средство имеет внешние повреждения или дефекты, вызывающие снижение таможенной стоимости, в акт досмотра заносятся данные по внешним повреждениям и дефектам транспортного средства. В случае заявления владельцем транспортного средства о наличии скрытых дефектов, влияющих на таможенную стоимость, инспектор требует акт обследования транспортного средства компетентной организацией. По результатам досмотра оформляется Акт таможенного досмотра (приложение 4); на оборотной стороне декларации под цифрой "2" делается запись "Досмотрено", ставится дата, время окончания проверки, подпись и оттиск личной номерной печати инспектора, с указанием порядкового номера досмотра по журналу регистрации актов таможенного досмотра (приложение 5). После завершения досмотра должностное лицо, его проводившее, передает должностному лицу, ответственному за 2 этап, документы и сведения, подтверждающие результаты досмотра. Результат выполнения 1-го этапа: вывод о возможности (невозможности) таможенного оформления транспортного средства в соответствии с заявленным таможенным режимом (условием). Идентификационный таможенный досмотр проводится в соответствии с правилами проведения таможенного контроля при соблюдении правил техники безопасности и иных форм законодательства Российской Федерации об охране жизни, здоровья граждан и окружающей среды. 2 этап: Валютный контроль, начисление и взимание причитающихся таможенных платежей: - производится контроль соответствия количества вывезенной валюты, потраченной за границей (купчая на транспортное средство и др.) и ввозимого остатка; - определяется таможенная стоимость транспортного средства; в случае декларирования с занижением стоимости транспортного средства, по сравнению с определенной инспектором таможенной стоимостью, декларанту выписывается "направление" в отдел валютного контроля и таможенной стоимости (ВКиТС) таможенного поста таможни на определение таможенной стоимости (в соответствии с приказом ГТК России от 29.12.95 N 796 и разъяснением к нему от 08.02.96 N 01-15/2251). Функциональный отдел, после принятия решения, письменно фиксирует результат в "направлении". Оформляющий инспектор ОТОиТК удостоверяется в истинности указанных сведений (в случае подозрений в фальсификации "направления") путем запроса в отдел ВКиТС; - подтверждается правомерность предоставления льгот по таможенным платежам; - проверяется правильность начисления таможенных платежей в случае формирования базы данных договорным декларантом или начисляются таможенные платежи; - в случае заявления режима "временный ввоз-вывоз" оформляется периодический платеж, производится контроль за уплатой периодических платежей при частичном освобождении от уплаты таможенных платежей; - оформляется таможенный приходный ордер (ТПО); - взыскиваются причитающиеся таможенные платежи; - проверяется с использованием АРМ или визуально правильность заполнения граф декларации, на основании которых формируется таможенная статистика; - сведения по оформлению за рабочий день переносятся в электронную базу данных, делается копия на магнитный носитель. После окончания контроля должностное лицо, его осуществлявшее, на оборотной стороне таможенной декларации под цифрой "3" делает запись "проверено", проставляет дату, время окончания проверки, подпись, личную номерную печать и передает декларацию с комплектом документов на следующий этап. Результат выполнения 2 этапа: начисление и взимание причитающихся платежей, определение обоснованности предоставления льгот по таможенным платежам, выполнение условий для заявляемого таможенного режима. 3 этап: Оформление документов подтверждающих таможенное оформление. Проверка прохождения предыдущих этапов таможенного оформления и контроля. Завершение таможенного оформления: - принятие решения о выпуске транспортного средства; - принятие решения о невозможности его выпуска; транспортное средство помещается на СВХ. Таможенный орган проводит разбирательство и в необходимых случаях заводит дело о нарушении таможенных правил. Решение о выпуске в льготном режиме принимается начальником отдела, либо лицом, им уполномоченным. После окончания таможенного контроля на этом этапе, начальник ОТОиТК или лицо, им уполномоченное, на оборотной стороне декларации под цифрой "4" делает запись "Выпуск разрешен" или "Выпуск запрещен" соответственно. Оформление удостоверения ввоза транспортного средства. Выдача 1-го экземпляра удостоверения ввоза транспортного средства и 3-го экземпляра ТПО владельцу автотранспортного средства. Формирование пакета документов по таможенному оформлению. В конце рабочего дня: - должностные лица ОТОиТК проводят проверку документальных материалов по оформленным за день транспортным средствам, контроль и сверку их с информацией, занесенной в компьютерную базу данных; - база по оформленным за день транспортным средствам передается в АСУ Управления. Производится распечатка реестра выданных за день удостоверений (прилагается к ежедневной архивной подшивке). Материалы дневного оформления передаются в архив таможенного органа. Ответственный за работу с архивом таможни сотрудник обязан: - принимать описи с прилагаемыми документами, отработанные за прошедший день под роспись; - проверить соответствие документов прилагаемой описи; - заверить опись личной подписью и номерной печатью; - внести данные о приемке документов и описей в журнал учета; - обеспечить в полном объеме ввод в информационный банк данных сведений по выпущенным транспортным средствам. Дальнейшая работа с архивом осуществляется в соответствии с должностной инструкцией сотрудника таможни, ответственного за работу с архивом. Работа и доступ к данным архива разрешен только сотрудникам отдела, отданным распоряжением начальника таможенного поста. 2.5. Заключительные положения. 2.5.1. Если в процессе таможенного оформления на одном из трех этапов должностным лицом устанавливается невозможность выпуска, вместо записи "Проверено" делается запись "Выпуску не подлежит" и кратко указывается причина, по которой не может быть осуществлен выпуск. Таможенная декларация передается на 3 этап. 2.5.2. В случае обнаружения на этапах таможенного оформления или контроля ошибок, носящих технический характер (опечатки, грамматические и лексические ошибки и т.п.), должностное лицо ОТОиТК их обнаружившее, составляет сопроводительную записку с перечислением таковых. На основании этой записки декларант имеет право в присутствии должностного лица ОТОиТК исправить эти ошибки, заверив их своей подписью (подписью и печатью для договорного декларанта). Соответствующие изменения вносятся должностным лицом таможенного органа, являющегося сотрудником ОТОиТК, в электронную копию таможенной декларации. Во всех иных случаях применяются меры, установленные Таможенным кодексом Российской Федерации. 2.5.3. Изменения, дополнения и изъятие таможенной декларации могут быть произведены только при соблюдении условий, установленных ст. 176 Таможенного кодекса Российской Федерации. 2.5.4. Решение о невыпуске может приниматься только начальником ОТОиТК либо лицом, его замещающим. При принятии решения о невыпуске на таможенной декларации проставляется штамп "Выпуск запрещен" и заверяется личной номерной печатью должностного лица. Такая декларация и прилагаемые к ней документы передаются в установленном порядке в специальный архив (за исключением экземпляра декларации, подлежащего возврату декларанту); если в ходе разбирательства заводится дело о НТП, материалы приобщаются к делу о НТП. Транспортное средство помещается на СВХ. 2.6. Взамен утраченного или непригодного для пользования удостоверения ввоза транспортного средства выдается дубликат удостоверения с отметкой "Дубликат вместо удостоверения N...". За оформление дубликата взимается плата в размере стоимости бланка удостоверения. 2.7. Производящие таможенное оформление и таможенный контроль на первом, втором и третьем этапах инспектора несут персональную ответственность за принятые решения. 2.8. Начальник отдела не менее одного раза в декаду производит выборочную проверку правильности таможенного оформления транспортных средств с составлением письменного отчета начальнику поста. Проверке подлежат не менее 10% оформленных за декаду транспортных средств. 3. Перечень документов, подлежащих архивному хранению в таможенном органе по транспортным средствам физических лиц Для транспортных средств оформленных в режимах выпуск в свободное обращение и реимпорт. 3.1. Оригинал: таможенная декларация на транспортное средство, заверенная личной номерной печатью и подписью оформляющего инспектора. 3.2. Копия: российского паспорта (страниц с фотографией и отметками о месте жительства) или документа его заменяющего владельца транспортного средства, заверенная личной номерной печатью и подписью оформляющего инспектора. 3.3. Копия: загранпаспорта владельца транспортного средства (страниц с фотографией и с отметками погранконтроля о пересечении границы и визой) или справки о его пребывании за границей (заверенной ОВИРом), заверенной оттиском личной номерной печати и подписью оформляющего должностного лица. 3.4. Оригинал: техпаспорт на транспортное средство или сертификат о его происхождении. 3.5. Оригинал: документ, подтверждающий право собственности: договор купли-продажи, договор дарения, именной товарный чек (в случае затруднений таможенного инспектора при прочтении с переводом на русский язык). 3.6. Оригинал: внутренний транзитный документ, выданный пограничной таможней, подтверждающий факт пересечения таможенной границы (или соответствующее подтверждение таможенного органа пункта пропуска на границе в одном из документов на транспортное средство). 3.7. Оригинал: заверенная оформляющим инспектором индивидуальная таможенная декларация формы Т-6 владельца транспортного средства и лица, если таковое имелось, осуществившего доставку транспортного средства. 3.8. Оригинал: документ о снятии транспортного средства с учета, или отметка в техпаспорте соответствующей службой. 3.9. Копия: В случае доставки в несопровождаемом багаже - транспортные документы - CMR, договор на доставку, документ, подтверждающий оплату фрахта, страховку и т.п. В обязательном порядке проверяется в декларации формы Т-6 заполнение графы "отдельно от меня...". 3.10. Оригинал: при необходимости, - если в декларации занижена стоимость по сравнению с определенной инспектором на втором этапе оформления таможенной стоимостью) - направления в отдел ВКиТС таможни на определение таможенной стоимости и акт оценки транспортного средства ОТСиВК таможни или вышестоящего таможенного органа в случае, если направлялся для оценки транспортного средства в иную организацию (в соответствии с Приказом ГТК России от 29.12.95 N 796 и разъяснением к нему от 08.02.96 N 01-15/2251), с соответствующей заверяющей отметкой инспектора, производившего оформление на 2 этапе (оттиск личной номерной печати и подпись на оборотной стороне). 3.11. Оригинал: документов, подтверждающих стоимость транспортного средства (инвойс, справка счет, договор (оплата фрахта) по доставке, страховка и т.д.). 3.12. Оригинал: при выдаче разрешения на оформление доверенности для члена семьи автовладельца - документы, подтверждающие выполнение положений разъяснения ГТК России от 26.09.94 N 01-13/10979. 3.13. Оригинал: Документов, подтверждающих легальность перемещения (приобретения) валюты за границу для приобретения транспортного средства (выездная декларация формы Т-6, документы о получении заработной платы и т.п.). 3.14. Оригинал: "Поручение на досмотр". 3.15. Оригинал: "Акт таможенного досмотра". В случае отсутствия при таможенном оформлении одного или нескольких из указанных документов решение вопроса о выпуске принимается начальником таможенного органа в соответствии с установленным ему уровнем компетенции. Копии документов заверяются должностным лицом, ответственным за производство 1 этапа таможенного оформления. Примечание 1 (по пунктам 2.3.10 и 3.13): данные пункты применяются после издания соответствующих нормативных актов ГТК России. Примечание 2: в случае необходимости владельцу транспортного средства может быть возвращен оригинал ранее предоставленного им документа только после согласования с начальником ОТОиТК и надлежащего нотариального заверения копии. 4. Меры, принимаемые при выявлении таможенных правонарушений 4.1. О каждом случае обнаружения нарушения таможенных правил (далее НТП), за исключением случаев использования упрощенной формы применения взыскания за нарушение таможенных правил, должностное лицо докладывает начальнику ОТОиТК и составляет протокол о нарушении таможенных правил по форме, установленной приказом ГТК России "Об утверждении новых форм протокола и постановления по делу о нарушении таможенных правил" от 09.08.93 N 313. При обнаружении признаков НТП, являющегося одновременно нарушением валютного законодательства, об этом немедленно информируется подразделение таможни по валютному контролю для организации целевой проверки. 4.2. При непосредственном обнаружении признаков нарушения таможенных правил или получении материалов, в которых имеются достаточные данные, указывающие на такие признаки, протокол о НТП оформляется немедленно; составлению протокола может предшествовать консультация со специализированным отделом таможенного органа. В иных случаях, требующих предварительной проверки поступившей информации, - в пределах сроков, установленных статьей 294 Таможенного кодекса Российской Федерации. 4.3. Копия протокола о НТП, составленного должностным лицом, вручается под расписку лицу, привлекаемому к ответственности за НТП. В случае невозможности вручить копию протокола, она высылается указанному лицу. 4.4. Должностное лицо, составившее протокол о НТП, лично представляет его для регистрации в структурное подразделение по борьбе с контрабандой и нарушениями таможенных правил. Учет и регистрация дел о НТП, заведенных ОТОиТК, производится в указанном подразделении в порядке, определенном Положением о порядке учета и регистрации дел о нарушении таможенных правил в таможенных органах Российской Федерации и утвержденном приказом ГТК России от 20.01.95 N 33. 4.5. В случае обнаружения при производстве таможенного оформления и проведении таможенного контроля признаков контрабанды или иных преступлений, производство дознания по которым отнесено к компетенции таможенных органов, а также случаях обнаружения признаков преступлений, производство дознания по которым отнесено к компетенции таможенных органов, а также в случаях обнаружения признаков преступлений, производство по которым не отнесено к компетенции таможенных органов, должностное лицо незамедлительно ставит об этом в известность начальника ОТОиТК и руководителей соответствующих специализированных подразделений таможенного органа с последующим документальным оформлением (рапорт начальнику таможенного органа или его заместителю о выявленных признаках преступления, причастных к нему лицах, какие меры приняты, кто поставлен в известность и пр.). Зам. начальника Управления В.А. Сидоров Приложение 1 к Единой технологической схеме Основные нормативные документы ГТК России по таможенному оформлению автотранспорта физических лиц 1. Приказ ГУ ГТК СССР от 26.05.88 N 108 (изм. пр. ГУ ГТК 28.02.89 N 39 и от 18.08.89 N 137). 2. Указание от 01.11.93 N 01-12/938. 3. Приказ ГТК России от 09.12.93 N 525 об утверждении "Положения о таможенном режиме реимпорта товаров". 4. Постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.12.93 N 1322 "О порядке перемещения физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации товаров, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деятельности". 5. Телетайпограмма от 04.01.94 N Т-5. 6. Приказ ГТК России от 18.01.94 N 21 "О досмотре товаров". 7. Инструкция МТУ от 21.02.94 "Правила действий сотрудника отдела (поста) по контролю за легковым автотранспортом при обнаружении поддельных или сомнительных документов предъявляемых для таможенного оформления автотранспортных средств". 8. Разъяснение ГТК России от 02.03.94 N 01-13/2192: тр-ые средства позиции 8703 ТН ВЭД ввозимые при следовании через таможенную гран. России и заявленные "для коммерческого использования" оформляются в соответствии с общим порядком, указанное не распространяется на случаи отчуждения, передачи во владение или пользование другому лицу, а также о том, что на лиц непрерывно пребывавших в иностр. государствах более 6 мес. ограничения на отчуждение..., не распространяется. 9. Указание ГТК России от 25.04.94 N 01-12/328. 10. Разъяснение МТУ от 30.05.94 N 40-11/2508 "Об оформлении автомобилей, пересылаемых в адреса физических лиц". 11. Разъяснение ГТК России от 24.06.94 N 01-13/7208 "О регистрации физических лиц" - в соотв. со ст. 19 ТК России все лица на равных имеют право на ввоз товаров. (Тел. УФТД ГТК России от 12.04.94 N Т-18610 не имеет юридической силы). 12. Разъяснение от 05.08.94 N 01-13/8949. 13. Постановление Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации". 14. Приказ ГТК России от 15.08.94 N 416 "Об утверждении общих правил перемещения через таможенную границу Российской Федерации транспортных средств физических лиц". 15. Приказ ГТК России от 15.08.94 N 408 "О перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации". 16. Указание ГТК России от 26.08.94 N 01-12/926 "О некоторых вопросах применения таможенного режима выпуска для свободного обращения". 17. Указание ГТК России от 26.08.94 N 01-12/926 "О некоторых вопросах применения таможенного режима выпуска для свободного обращения". 18. Распоряжение МТУ от 29.08.94 N 138 "О подтверждении подлинности удостоверений на ввезенное в Российскую Федерацию транспортное средство". 19. Письмо от 22.09.94 N 01-13/10896 "Об оформлении легковых автомобилей следующих в адрес физических лиц" - при доставке грузовым авт. с применением книжки МДП производить оформление на приграничных СВХ, учрежденных в соответствии с Приказом ГТК России от 12.05.94 N 193. 20. Разъяснение ГТК России от 26.09.94 N 01-13/10979 о понятии "Член семьи". 21. Указание от 26.08.94 N 01-12/926 "О некоторых вопросах применения таможенного режима выпуска для свободного обращения". 22. Приказ от 30.09.94 N 507 "Об утверждении формы удостоверения ввоза транспортного средства". 23. Письмо от 04.10.94 N 01-13/11327 "О правилах ввоза транспортных средств на территорию Украины". 24. Письмо от 08.11.94 N 01-13/12596 "Об оформлении транспортных средств ввозимых моряками и рыбаками". 25. Письмо от 17.10.94 N 01-13/11762. 26. Письмо от 02.12.94 N 05-11/13716. 27. Письмо от 23.11.94 N 01-13/13346 "Разъяснение по предост. льгот по уплате таможенных платежей". 28. Разъяснение от 24.10.94 N 01-13/12045 "О классификации отдельных видов товаров". 29. Указание от 28.10.94 N 01-12/1243 "О порядке оформления транспортных средств отдельных категорий граждан" - о применении п. 2.4. пр. 416 к ввозимым сотрудниками официальных представительств РФ, после непрерывного пребывания за руб. в течение 9 мес., иностр. а/т средств исп-ся не менее 6 мес. 30. Письмо ГТК России от 28.10.94 N 07-07/12254 "О содержании товарной позиции 8706 ТН ВЭД): 8706 - шасси-рамы или шасси-кузова. 31. Письмо от 02.11.94 N 01-13/12399 "О применении Указания ГТК России от 26.08.94 N 01-12/926": режим реимпорта при выполнении условий Положения о там. реж. реимпорта товаров от 09.12.93 N 525. 32. Письмо ГТК России от 08.11.94 N 01-13/12596 "Об оформлении транспортных средств, ввозимых моряками и рыбаками": учет тр. ср-в ввозимых в льготном порядке ведется с даты вступления в силу приказа ГТК России от 15.08.94 N 416. 33. Письмо ГТК России от 23.11.94 N 01-13/13346 о льготном оформлении иностранных а/т средств ввезенных членами экипажей военной авиации, выполняющих регулярные полеты за пределы России, в том числе в бывшее СНГ. 34. Письмо ГТК России от 28.11.94 N 01-13/13463 "календарный год - период с 1-го января по 31-е декабря". 35. Письмо от 10.01.95 N 02-11/271 "О льготах по уплате платежей в отношении иностранных транспортных средств". 36. Указание от 19.01.95 N 01-12/52 "О таможенных сборах за таможенное оформление товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Российской Федерации". 37. Указание от 24.02.95 N 02-11/2729. 38. Письмо ГТК России от 24. 02.95 N 01-13/2736 ДСП "О таможенном оформлении транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Р.Ф.". 39. Письмо ГТК России от 28.02.95 N 01-13/2917 "По вопросу применения норм таможенного законодательства". 40. Письмо ГТК России от 01.03.95 N 01-13/2940 "О регистрации транспортных средств, ввезенных временно". 41. Приказ ГТК России от 02.03.95 N 137 "Об утверждении Временных правил регистрации и учета таможенными органами транспортных средств, зарегистрированных в других странах и временно находящихся на территории Российской Федерации сроком до 6 месяцев". 42. Указание от 14.03.95 N 01-12/453 "О взимании тамож. платежей за товары, перемещаемыми военнослужащими". 43. Письмо от 20.03.95 N 01-13/3770. 44. Указание ГТК России от 24. 03.95 N 01-12/539 "О порядке таможенного оформления транспортных средств отдельных категорий физических лиц". 45. Письмо ГТК России от 24.04.95 N 01-13/5933 "О ввозе в Российскую Федерацию транспортных средств физическими лицами", подготовленное совместно с ГУ ГАИ МВД России и Минюстом России. 46. Письмо ГТК России от 10.05.95 N 01-13/6415 "О направлении разъяснения порядка таможенного оформления транспортных средств физических лиц". 47. Приказ ГТК России от 14.07.95 N 380 "О внесении изменений и дополнений в приказ ГТК России от 15.08.94 N 408". 48. Письмо ГТК России от 18.07.95 N 01-13/10120 "О транспортных средствах ввозимых из Республики Беларусь". 49. Разъяснение ГТК России от 28.07.95 N 01-13/10736 "О понятии "новое транспортное средство". 50. Приказ ГТК России от 07.08.95 N 484 "О классификации товаров в соответствии ТН ВЭД и об определении страны происхождения товаров". 51. Письмо ГТК России от 09.08.95 N 06-10/1316 "О членах семьи". 52. Письмо от 04.09.95 N 01-13/12670 "О необходимости соблюдения нормативных актов ГТК России". 53. Письмо ГТК России от 15.09.95 N 01-13/13244 "О применении правовых актов в таможенном деле". 54. Разъяснение от 01.10.95 N 01-13/14413 "О некоторых вопросах таможенного оформления транспортных средств, ввозимых физическими лицами на территорию Российской Федерации". 55. Разъяснение ГТК России от 16.10.95 N 05-11/14693 "О применении режима временного ввоза/вывоза". 56. Указание от 02.11.95 N 01-12/1314 "О применении таможенного режима временного ввоза/вывоза". 57. Пояснение ГТК России от 16.11.95 N 06-10/16293 "О понятиях "новое транспортное средство" и "автомобиль, бывший в употреблении". 58. Указание ГТК России от 08.02.96 N 01-14/126 "Об идентификационном таможенном досмотре". 59. Приказ ГТК России от 26.03.96 N 171 "Об изменении перечня подакцизных товаров, ввозимых на территорию РФ, и ставок акцизов. 60. Письмо ГТК России от 28.03.96 N 06-10/5516 "О направлении копий судебных решений". 61. Письмо ГТК России от 02.04.96 N 01-15/5823 "О применении пп. 2.4 и 3.4 Общих правил перемещения через таможенную границу Российской Федерации транспортных средств физическими лицами. 62. Приказ ГТК России от 26.04.96 N 258 "О ставках ввозных таможенных пошлин". Приложение 2 к Единой технологической схеме Совместная технология Порядок взаимодействия Московского таможенного управления и органов ГАИ УГАИ ГУВД г. Москвы и ГАИ ГУВД Московской области (утв. УГАИ ГУВД г. Москвы 6 июня 1996 г.) Порядок взаимодействия таможенных органов и органов ГАИ подготовлен в соответствии с приложением к письму ГТК России от 24.02.95 N 01-13/2736 ДСП "О таможенном оформлении транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации". 1.1. Взаимодействие таможенных органов МТУ и органов ГАИ производится по направлениям: - создание совместных (таможенные органы - органы ГАИ) центров по оформлению автотранспорта для, соответственно, таможенного оформления автотранспорта и постановки его на учет в органах ГАИ на единой производственной территории; - информационный обмен - подтверждение оформления в таможенных органах МТУ, при регистрации автотранспортного средства в органах ГАИ, в режиме "запрос - ответ"; - совместное патрулирование, и проведение мероприятий по выявлению и задержанию автотранспортных средств, не прошедших таможенное оформление, не вывезенных в установленные сроки временно ввезенных и находящихся в эксплуатации с фальсифицированными документами; - регулярный контроль и сверка рабочих баз данных по прошедшим оформление в таможенных органах МТУ и зарегистрированным в ГАИ автотранспортным средствам; - взаимодействие при работе с правоохранительными органами зарубежных стран; - проведение ежеквартальных совместных занятий с сотрудниками ГАИ по основам таможенного законодательства в части, касающейся таможенного оформления автотранспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Техническая схема взаимодействия прилагается. 1.2. Взаимодействие таможенных органов и органов ГАИ при оформлении автотранспорта физических лиц строится строго по принципу общей территориальной зоны: Московская почтово-багажная и Зеленоградская таможни взаимодействуют с МРЭО г. Москвы, Одинцовская таможня - с МРЭО-3, Люберецкая - с МРЭО-1, Ногинская - с МРЭО-2. Оформление ввезенного автотранспорта юридических лиц производится всеми таможнями МТУ и Московским акцизным постом (кроме Московской Базовой и Московской почтово-багажной таможен). 1.3. Полная база данных по прошедшим таможенное оформление в таможнях Управления автотранспортным средствам хранится в АСУ МТУ. АСУ МТУ ведет базу данных по: - оформленным таможнями Управления автотранспортным средствам, ввезенным юридическими лицами (оформление по ГТД), - оформленным указанными в п. 1.2. таможнями Управления автотранспортным средствам физических лиц, - невывезенным в установленный срок автотранспортным средствам, оформленным в таможенном режиме "временный ввоз/вывоз". 1.4. При постановке автотранспортного средства, прошедшего оформление в таможенных органах МТУ, на учет в органах ГАИ, производится: - для автотранспортных средств ввезенных физическими лицами - сверка идентификационного номера удостоверения ввоза транспортного средства и занесенных в него данных с имеющейся электронной базой данных зональных таможен в форме "запрос - ответ", при возникновении подозрений в фальсификации удостоверения ввоза транспортного средства делается запрос в АСУ МТУ в форме "запрос - ответ". - для автотранспортных средств, ввезенных юридическими лицами, сверка номера грузовой таможенной декларации (ГТД на бланке формы ТД1) и занесенных в нее данных с имеющейся электронной базой данных в АСУ МТУ в форме "запрос - ответ". Временной интервал подготовки АСУ МТУ и отправки в органы ГАИ ответа на запрос - до 24 часов. 1.4.1. В случае несовпадения реквизитов органы ГАИ изымают по акту документы и передают автотранспортное средство на СВХ. Акт изъятия автотранспортного средства составляется в трех экземплярах: 1-й на руки владельцу автотранспортного средства, 2-й остается в делах органа ГАИ, 3-й передается вместе с документами в таможенный орган. 1.4.2. Таможенный орган после проведения разбирательства принимает решение либо о признании предъявленного таможенного удостоверения, либо заводит дело о нарушении таможенных правил; до момента принятия решения о заведении дела автотранспортное средство хранится в выделенной зоне склада (1/20 часть склада согласно процедуре использования СВХ) и плата за хранение с владельца не взимается. 1.4.3. В случае поступления в органы ГАИ грузовых таможенных деклараций (ГТД) и таможенных удостоверений, оформленных таможенными органами не в соответствии с указанным в п. 1.2 распределением зон, органы ГАИ делают запрос в отдел организации таможенного контроля МТУ, Управление делает запрос в таможню оформления и после получения ответа, в письменном виде, подтверждает для органа ГАИ легальность таможенного оформления. 1.4.4. Если автотранспортное средство, временно поставленное на учет в ГАИ, определяется как разыскиваемое Интерполом, органами внутренних дел принимаются меры в соответствии с действующим законодательством. 1.5. Пополнение базы данных по оформленным автотранспортным средствам в ОТОиТК таможен производится ежедневно в конце рабочего дня; одновременно в отделах таможенного оформления областных таможен формируется копия с массива дневного оформления для передачи по модемной связи в АСУ МТУ; за ведение и надлежащее протоколирование информационного обмена персонально отвечают назначенные приказами по таможне и МТУ инспектора. 1.6. Ответственность сторон: таможенные органы и органы ГАИ несут ответственность за выполнение своих обязанностей в соответствии с действующим законодательством. Зам. начальника Управления В.А.Сидров Приложение к Порядку взаимодействия МТУ и органов ГАИ Техническая блок-схема взаимодействия __________________________________ ___________________________ | Московское таможенное управление |.|ГУВД г. Москвы и Моск. обл.| |__________________________________|.|___________________________| _______________________|________|.|_________|_________________| | Отдел АСУ МТУ | |_| | ИВЦ ГУВД | |_______________________|________|.|_________|_________________| | ________________ . _____________________ |______| МПБТ |__________| ГАИ г. Москвы | | |________________| |____|_____________________| | |________________| | .|_____________________| |______| Зеленоградская|_____| .|Одинцовское ГАИ | | | таможня | |____|(МРЭО-3) | | |________________| | .|_____________________| | |________________| | .|_____________________| |______| Одинцовская |_____| .|Люберецкое, | | | таможня | |___.|Жуковское и | | |________________| | .|Подольское ГАИ | | |________________| | .|(МРЭО-1) | |______| Люберецкая |_____| .|_____________________| | | таможня | .|_____________________| | |________________| .|Ногинское и | | |________________| ___|Щелковское ГАИ | |______| Ногинская |______| .|(МРЭО-2) | | | таможня | .|_____________________| | |________________| . ..|.................................. Интерпол | _______________________ . Розыск: | |МАГТ, МЖТ, МВТ, МАТП, | . - таможенными органами __|Щелковская, Жуковская и| . - страховой компанией |Подольская таможни | - органами ГАИ |(юридические лица) | |_______________________| В отделе АСУ МТУ хранится база данных по автотранспортным средствам, прошедшим оформление в таможенных органах МТУ; в ИВЦ ГУВД - зарегистрированным в органах ГАИ. Сверка баз данных производится по запросу органов ГАИ. Обмен данными в режиме "запрос - ответ" между отделом АСУ МТУ и ИВЦ ГУВД производится по модемной телефонной связи. Приложение 3 к Единой технологической схеме Поручение на досмотр Инспектору____________________________________________________________ Ф.И.О., должность Произвести досмотр: ______________________________________________________________________ ________________________________________________________________ | Сведения о собственнике транспортного средства | |________________________________________________________________| | (фамилия, имя, отчество) | | | |Дата рождения________________Документ, удоств. личность_________| | (число, месяц, год) (наименование,| |________________________________________________________________| | серия, номер, кем и когда выдан) | |Проживающий_____________________________________________________| | (республика, край, область, район | |________________________________________________________________| | населенный пункт, улица | |_________________________________________Телефон________________| | дом, корпус, квартира | |________________________________________________________________| ________________________________________________________________ | Сведения о транспортном средстве | | | |Идент N VIN_____________________N кузова________________________| |Марка, модель___________________N шасси (рамы)__________________| |Объем двигателя_________________N двигателя_____________________| |Год выпуска_____________________Цвет____________________________| |________________________________________________________________| ________________________________________________________________ | Представитель владельца | |________________________________________________________________| | (фамилия, имя, отчество) | |Дата рождения_________________Документ, удоств. личность________| | | |________________________________________________________________| | (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) | |Проживающий_____________________________________________________| | (республика, край, область, район | |________________________________________________________________| | населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира | |_________________________________________Телефон________________| ________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (время, дата, подпись, печать) Приложение 4 к Единой технологической схеме Акт таможенного досмотра "___"_______________199 г. N______________ Автотранспортное средство Идент. N VIN__________________________N кузова________________________ Марка, модель_________________________N шасси (рамы)__________________ Объем двигателя_______________________N двигателя_____________________ Год выпуска___________________________Цвет____________________________ Владелец автотранспортного средства___________________________________ (фамилия, имя, отчество) ______________________________________________________________________ произведен таможенный досмотр. Досмотр производил____________________________________________________ При досмотре присутствовали: 1.____________________________________________________________________ 2.____________________________________________________________________ 3.____________________________________________________________________ Место производства досмотра___________________________________________ Результат досмотра: Код ТН ВЭД:___________________________________________________________ Пробег (тыс. км)______________________________________________________ Техническое состояние_________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Внешние повреждения, дефекты__________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (время, дата, подпись, печать) Приложение 5 к Единой технологической схеме Журнал регистрации актов таможенного досмотра ___________________________________________________________________ | N акта | Ф.И.О. |Наименование|Наименование | N |Результаты| |таможен.|владельца| товара |СВХ |декларации| досмотра | |досмотра| а/т | серийный | | | | | |средства | N | | | | |________|_________|____________|_____________|__________|__________| | | | | | | | |________|_________|____________|_____________|__________|__________| |