Страницы: 1 2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ВРЕМЕННОГО РЕГЛАМЕНТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ДОТАЦИЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ" ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РФ 22 февраля 1993 г. N 16 (НЦПИ) В целях обеспечения эффективного использования бюджетных ассигнований и иных финансовых и материальных ресурсов, выделяемых государством для поддержки функционирования и развития транспорта и дорожного хозяйства России приказываю: 1. Утвердить "Временный регламент заключения контрактов на предоставление государственной поддержки инвестиционных проектов и дотаций на производственные программы" в качестве основы для подготовки и заключения контрактов с предприятиями и организациями транспорта и дорожного хозяйства. 2. Департаментам и отделам центрального аппарата Министерства, концернам, ассоциациям, акционерным обществам, другим предприятиям и организациям ТДК в месячный срок провести работы по подготовке и заключению контрактов с предприятиями и организациями транспортно-дорожного комплекса в соответствии с утвержденным "Временным регламентом" и с учетом специфики видов транспорта, а также отдельных проектов и программ, подлежащих государственной поддержке. 3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра В.Г. Артюхова. Министр транспорта Российской Федерации В.Б. ЕФИМОВ 22 февраля 1993 г. N 16 Приложение к Приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 22 февраля 1993 года N 16 ВРЕМЕННЫЙ РЕГЛАМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТОВ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ДОТАЦИЙ НА ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия руководителей и подразделений центрального аппарата и департаментов Министерства транспорта Российской Федерации (далее - Министерства) с предприятиями транспорта в процессе подготовки, заключения и контроля реализации контрактов на предоставление государственной поддержки. 1.2. Контрактная система государственной поддержки инвестиционных и инновационных проектов, а также дотирования социально значимых перевозок вводится в целях повышения эффективности инвестиционных и инновационных процессов на транспорте, а также приведения механизмов государственной поддержки предприятий транспорта независимо от форм собственности в соответствие с условиями радикальной экономической реформы. Контрактная система предусматривает: предоставление финансовых средств исключительно под конкретные инвестиционные проекты и производственные программы, включающие обязательства предприятий по объемам и качеству транспортных услуг; предоставление средств государственной поддержки, как правило, в качестве дополнительного источника финансирования проектов, имея в виду конкретные обязательства предприятий по мобилизации для этих целей собственных средств, а также привлечению дополнительных внебюджетных источников финансирования; гарантии использования предоставленных финансовых средств строго по целевому назначению и штрафные санкции за нарушение требований контракта; условия возвратности средств, предоставляемых на инвестиционные, в том числе инновационные проекты; условия предоставления в исключительных случаях средств государственной поддержки на безвозвратной основе. Контрактная система базируется на основных положениях Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд", Указа Президента Российской Федерации от 7 августа 1992 г. N 826 "О мерах по формированию федеральной контрактной системы", Постановления Правительства Российской Федерации от 27 августа 1992 г. N 638 "Об организации работ по реализации Закона Российской Федерации "О поставках продукции и товаров для государственных нужд". 1.3. В рамках настоящего Регламента предусматриваются следующие виды контрактов: контракты на предоставление государственной поддержки инвестиционных, в том числе инновационных, проектов на транспорте (далее - инвестиционные, соответственно, инновационные контракты); контрактов на предоставление государственной дотации под производственные программы (далее - дотационные контракты). Инвестиционные, в том числе инновационные, проекты, должны быть направлены на развитие (модернизацию) предприятий транспорта при долевом участии государства и преследовать следующие цели: восполнение дефицита провозных возможностей (дефицита предложения иных товаров, работ, услуг) путем приобретения подвижного состава и иного оборудования, развития постоянных сооружений и производственно - технической базы предприятий; создание конкурентной среды в соответствующем секторе рынка транспортных услуг; создание и использование научно - технической продукции, включая новые технологии и "know how"; содействие выходу предприятий на внешний рынок; повышение безопасности перевозок и экологической безопасности; стимулирования предприятий к выполнению социально значимых перевозок и заказов для государственных нужд. Производственные программы, подлежащие дотированию, должны иметь своими целями осуществление социально значимых перевозок пассажиров и грузов, сохранение (освоение новых) социально значимых направлений и видов перевозок, предоставление транспортных услуг и выполнение заказов для государственных нужд, в том числе по регулируемым и фиксируемым ценам и тарифам, перевозка льготных категорий пассажиров, завоз грузов в районы Крайнего Севера и т.п. 1.4. В рамках инвестиционных контрактов предусматриваются следующие механизмы возвратности средств государственной поддержки: - предоставление через посредство коммерческих банков целевых кредитов, в том числе льготных; - предоставление инвестиций в обмен на акции и иные ценные бумаги, эмитируемыми получателем инвестиций под осуществление соответствующих проектов; - предоставление приобретаемых по дотируемому импорту транспортных средств и другого оборудования, с обязательной предоплатой (или возвратом) предприятиями средств рублевого покрытия; - предоставление транспортных средств и другого оборудования по лизингу, включая льготный. Для осуществления сбора возвратных платежей и процентов по кредитам, проведения операций с ценными бумагами, эмитируемыми получателями государственной поддержки, проведения лизинговых операций привлекаются на договорных началах банки, инвестиционные институты и лизинговые компании. 1.5. Приоритетные направления и предельные размеры государственной поддержки, предоставляемые на контрактной основе по видам транспорта и перевозок, устанавливаются на соответствующий период распоряжением Министерства. Полномочия по заключению и контролю реализации инвестиционных контрактов, а также контрактов на предоставление государственной дотации под производственные программы возлагаются на: заместителей Министра, курирующие соответствующие направления деятельности транспортно - дорожного комплекса России - для инвестиционных, в том числе инновационных, проектов, имеющих общетранспортное значение или относящихся к федеральным целевым программам, а также производственных программ, дотируемых из федерального бюджета; директоров департаментов Министерства - для прочих инвестиционных, в том числе инновационных, проектов, а также проектов и программ, отнесенных к ведению центрального аппарата Министерства - в пределах делегированных им полномочий и размеров выделенных на эти цели ассигнований; первых руководителей региональных органов государственного управления транспортом - в пределах делегированных им Министерством или департаментами полномочий и с учетом размеров выделенных им на эти цели ассигнований. При этом инвестиционные контракты на сумму более 1 млрд. рублей подлежат экспертизе с участием подразделений центрального аппарата Министерства и подлежат согласованию с руководством Министерства. 1.6. Контракты заключаются на основании комиссионного рассмотрения заявок транспортных предприятий, содержащих их предложения по реализации инвестиционных проектов и производственных программ, предполагающих государственную поддержку, с учетом рекомендаций (заключений) местных органов власти и управления, региональных органов государственного управления транспортом, действующих по поручению Министерства или соответствующего департамента. Инвестиционные, в том числе инновационные контракты могут заключаться на конкурсной основе. 2. Подача заявки 2.1. Заявки на контракты подаются транспортными предприятиями независимо от их организационно - правовой формы и формы собственности. Основанием подачи заявки является инициатива транспортных предприятий или местных органов власти и управления, а также участие данных предприятий в утвержденных отраслевых и региональных программах развития транспорта. Заявки на конкурсные контракты подаются предприятиями с учетом объявленных условий проведения соответствующих конкурсов. 2.2. Заявки на инвестиционные, в том числе инновационные, проекты представляются по форме в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту. При рассмотрении заявок на инвестиционные, в том числе инновационные, проекты в качестве дополнительной информации может быть затребован бизнес - план предприятия (Приложение 5) и данные в соответствии с Приложением 6 к настоящему Регламенту. Заявки на предоставление государственной дотации под производственную программу представляются по форме в соответствии с Приложением 2 к настоящему Регламенту. При рассмотрении заявок на предоставление государственной дотации в качестве дополнительной информации может быть затребован бизнес - план предприятия (Приложение 5). Бизнес - план предприятия представляется в обязательном порядке, если удельный вес дотируемой производственной программы составляет 50 и более процентов от общих доходов предприятия. Помимо типовых условий и требований, указанных в прилагаемых формах заявок, в случае проведения конкурсов к предприятиям - участникам могут предъявляться дополнительные требования. 2.3. При подготовке заявок на инвестиционные, в том числе инновационные, контракты особое внимание должно быть обращено на проработку вопросов возвратности государственной финансовой поддержки и ее наиболее эффективного использования. Должны быть предъявлены обоснования реальности собственных и прочих источников финансирования, учтенных в заявленном инвестиционном проекте. При подготовке заявок на дотационные контракты следует обосновать намерения и возможности предприятия использовать государственную финансовую поддержку для целей выполнения конкретной производственной программы в условиях полного использования внутренних ресурсов для относительного снижения издержек и уровня кассовой убыточности. Представленные материалы должны содержать достаточное обоснование того факта, что заявленная государственная поддержка является минимально необходимой для данной программы. 2.4. Заявки в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Регламента направляются в Министерство транспорта России, департаменты Министерства или действующие по их поручению региональные органы государственного управления транспортом, в срок не позднее 10 дней до начала очередного квартала, если иные сроки не предусмотрены условиями конкурса. Заявки, поступившие к ненадлежащему Субсидеру, последние направляют по принадлежности не позднее 3-х дней после поступления, одновременно сообщив об этом подателю заявки. 3. Рассмотрение заявок 3.1. Рассмотрению подлежат заявки, поступившие не позднее 10 дней до начала очередного квартала, если иные сроки не предусмотрены условиями конкурса. 3.2. Заявки рассматриваются соответствующими отделами и департаментами Министерства с учетом рекомендаций (заключений) местных органов власти и управления, региональных органов государственного управления транспортом, а также с привлечением в необходимых случаях (капиталоемкие, долгосрочные и рисковые проекты) профессиональных инвестиционных, финансовых и научно - технических экспертов и компаний. К экспертизе инвестиционных, в том числе инновационных, контрактов на сумму более 1 млрд. рублей в обязательном порядке привлекаются соответствующие подразделения центрального аппарата Министерства. 3.3. По результатам рассмотрения готовится экспертное заключение. Заключения подлежат рассмотрению в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренным пунктом 1.5.: на оперативном совещании у Министра транспорта; на Совете соответствующего департамента; на заседании руководства соответствующего регионального органа государственного управления транспортом. Рассмотрение производится с приглашением в случае необходимости заявителя и может быть организовано в виде публичной защиты проекта. По результатам рассмотрения выносятся решения о целесообразности (нецелесообразности) заключения контрактов. Решения по инвестиционным, в том числе инновационным, контрактам на сумму более 1 млрд. рублей подлежат согласованию с руководством Министерства. 3.4. По экспертному заключению заявка может быть возвращена предприятию с предложением дополнительной проработки финансовых, технических и организационных аспектов проекта. 4. Заключение контрактов 4.1. Контракты на инвестиционные, в том числе инновационные, проекты представляются по форме в соответствии с Приложением 3 к настоящему Регламенту. Контракты на предоставление государственной дотации под производственную программу представляются по форме в соответствии с Приложением 4 к настоящему Регламенту. В случаях, предусмотренных Техническими заданиями к контрактам, предприятием представляется бизнес - план, составляемый в соответствии с Приложением 5 к настоящему Регламенту, и являющийся неотъемлемой составной частью контракта. 4.2. Контракты до заключения в обязательном порядке подлежат согласованию: отделом инвестиционной политики и инвестиций Министерства или соответствующими отделами департаментов либо региональных органов государственного управления транспортом, которые несут ответственность за недопущение превышения сумм контрактов объемам финансирования, выделенных на эти цели; юридическим отделом Министерства или соответствующими отделами департаментов либо региональных органов государственного управления транспортом. 4.3. Контракты от имени Министерства заключаются уполномоченным должностным лицом в соответствии с разграничением полномочий, предусмотренным пунктом 1.5. 5. Контроль реализации контрактов Контроль за реализацией контрактов, а также принятие необходимых мер в случае их невыполнения или ненадлежащего выполнения возлагается на соответствующие отделы и департаменты Министерства, а также действующие по их поручению региональные органы государственного управления транспортом. Приложение N 1 к Временному регламенту заключения контрактов на предоставление государственной поддержки инвестиционных проектов и дотаций на производственные программы ЗАЯВКА НА ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ---------------------------------------------- ---------------------------------------------- 1. Статус транспортного предприятия как юридического лица; полное и сокращенное наименование предприятия ------------------------ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, 2. Юридический и почтовый адрес предприятия: -------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, 3. Уставный капитал предприятия и его структура: всего ----------------- млн. рублей, в том числе: в государственной (муниципальной) собственности --- млн. рублей, в собственности членов трудового коллектива --- млн. рублей, в собственности крупных инвесторов, владеющих не менее 5 процентов уставного капитала, всего --- млн. рублей, в том числе ---------------------------------------------- - --- млн. рублей, ---------------------------------------------- - --- млн. рублей, ---------------------------------------------- - --- млн. рублей, ---------------------------------------------- - --- млн. рублей. 4. Принадлежность предприятия к концернам, холдингам, ассоциациям и другим объединениям ------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, 5. Данные о финансовом положении предприятия: общий размер балансовой прибыли и данные об ее использовании ---- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, 6. Основание для реализации инвестиционного проекта ------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (инициатива предприятия, инициатива местных органов власти и управления, отраслевая программа, региональная программа и т.п.). 7. Цели и характеристики инвестиционного проекта (коммерческие, научно - технические, технологические, социальные, экологические и другие) -------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, 8. Предлагаемые сроки реализации инвестиционного проекта: с "--" ------------ 199- года по "--" ------------- 199- года. 9. Предлагаемые источники финансирования: собственные средства ------------ млн. рублей, --------%, заемные средства ------------ млн. рублей, --------%, привлеченные средства ------------ млн. рублей, --------%, запрашиваемые средства государственной поддержки ------------ млн. рублей, --------%, итого ------------ млн. рублей, 100%. 10. Ожидаемые экономические и производственные результаты реализации инвестиционного проекта: прирост прибыли --------------- рублей, прирост доходов --------------- рублей, сокращение затрат --------------- рублей, увеличение объемов перевозок ---------------------, увеличение объемов производства товаров, работ, услуг --------, освоение новых видов деятельности, направлений и видов перевозок ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, использование научно - технической продукции, освоение новых технологий и "know how" ---------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, результаты внешнеэкономической деятельности (валютные доходы, освоение новых рынков сбыта транспортных и иных услуг, работ, товаров, замещение экспорта и др.) -------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, ввод производственных мощностей --------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, Директор Предприятия -------------------- -------------------- Дата подачи заявки ---------------------- Приложение N 2 к Временному регламенту заключения контрактов на предоставление государственной поддержки инвестиционных проектов и дотаций на производственные программы ЗАЯВКА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОТАЦИИ ПОД ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ---------------------------------------------- ---------------------------------------------- 1. Статус транспортного предприятия как юридического лица; полное и сокращенное наименование предприятия ------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, 2. Юридический и почтовый адрес предприятия: -------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, 3. Уставный капитал предприятия и его структура: всего ----------------- млн. рублей, в том числе: в государственной (муниципальной) собственности --- млн. рублей, в собственности членов трудового коллектива --- млн. рублей, в собственности крупных инвесторов, владеющих не менее 5 процентов уставного капитала, всего --- млн. рублей, в том числе --------------------------------- - --- млн. рублей, --------------------------------------------- - --- млн. рублей, --------------------------------------------- - --- млн. рублей, --------------------------------------------- - --- млн. рублей. 4. Принадлежность предприятия к концернам, холдингам, ассоциациям и другим объединениям ------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, 5. Данные о финансовом положении предприятия: 5.1. Общий размер балансовой прибыли и данные об ее использовании (размер балансовых убытков и данные о размерах и использовании дотации на их покрытие) ------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, 5.2. Средняя заработная плата работников предприятия, заработная плата должностных лиц администрации предприятия, темпы роста указанных показателей за год, предшествующий подаче заявки --------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, 6. Цель реализации производственной программы. Основания для предоставления государственной дотации ------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, (осуществление социально значимых перевозок пассажиров и грузов, сохранение (освоение новых) социально значимых направлений и видов перевозок, предоставление транспортных услуг и выполнение заказов для государственных нужд, в том числе по регулируемым и фиксируемым ценам и тарифам, перевозка льготных категорий пассажиров, завоз грузов в районы Крайнего Севера и т.п.). 7. Технологические, экономические и другие характеристики производственной программы ------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (указываются технологические и коммерческие характеристики перевозок грузов или пассажиров, переработки грузов, оценка возможных объемов доходов, в том числе с учетом применения регулируемых и фиксируемых тарифов и цен, расчетная себестоимость перевозок, ожидаемый уровень прибыли (кассовой убыточности) с учетом вариантов приобретения транспортных средств, топлива и других необходимых материалов и оборудования). 8. Сроки реализации дотируемой производственной программы: с "--" ------------- 19-- года по "--" ------------ 199- года. 9. Состав работ, включенных в дотируемую производственную программу. Обязательства предприятия по объемам и качеству транспортных услуг, другой продукции, получаемых в результате реализации дотируемой производственной программы. Предприятие гарантирует предоставление провозных возможностей (производственных мощностей), обусловленных реализацией дотируемой производственной программы, для государственных нужд и в интересах российских потребителей (пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей) по заданиям Субсидера или согласованным с ним заданиям местных органов власти и управления, в том числе: ----------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (по конкретным видам социально значимых перевозок и иных работ, предусмотренных контрактом, указываются гарантируемые объемные и качественные показатели транспортных услуг в натуральном выражении, в том числе выполняемых по расчетному тарифу, характеристики качества перевозок или режимов движения транспортных средств - выполнения рейсов, графиков по конкретным маршрутам, сроки и условия выполнения перевозок). 10. Обязательства предприятия по нормированию издержек на перевозки. Предприятие гарантирует непревышение уровня удельных затрат на перевозки, предусмотренные настоящим производственным контрактом, в расчете на единицу транспортной работы сверх -------- рублей, в том числе удельных затрат на оплату труда ------ рублей. Предприятие гарантирует непревышение уровня оплаты труда должностных лиц администрации сверх --------- минимальных размеров месячной оплаты труда, установленных законодательством. 11. Заявляемая потребность в финансировании производственной программы (следует заполнить таблицу 1 дотационного контракта). Директор Предприятия -------------------- -------------------- Дата подачи заявки Приложение N 3 к Временному регламенту заключения контрактов на предоставление государственной поддержки инвестиционных проектов и дотаций на производственные программы КОНТРАКТ N ------------ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА г. Москва 199- г. Предприятие --------------------------------- <*>, именуемое в дальнейшем Предприятие, в лице директора <**> ----------------------, действующего на основании Устава предприятия, и ------------------ ---------------------------------------------------------------------, именуемый в дальнейшем Субсидер <***>, в лице ------------------------ ---------------, действующего на основании доверенности, заключили настоящий Контракт о нижеследующем. -------------------------------- <*> Транспортное предприятие любой организационно - правовой формы, в том числе акционерное общество открытого типа, созданное в процессе приватизации на базе государственного или муниципального предприятия транспорта. <**> Соответственно - Генерального директора акционерного общества. <***> Минтранс России, его департаменты или региональные органы государственного управления транспортом, действующие в порядке делегирования полномочий, в соответствии с порядком, предусмотренным Временным регламентом. 1. Предмет Контракта 1.1. В целях обеспечения развития (модернизации) предприятия при долевом участии государства стороны заключили настоящий Контракт, согласно которому Предприятие принимает на себя реализацию инвестиционного проекта "--------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------", а Субсидер берет на себя финансовое участие в его поддержке в размерах и формах, предусмотренных настоящим Контрактом. 1.2. Коммерческие, технические, технологические, социальные, экологические и другие характеристики инвестиционного проекта, реализуемого в рамках настоящего Контракта, определяются "Техническим заданием на инвестиционный проект" (Приложение 1), являющимся неотъемлемой частью Контракта. 1.3. Сроки реализации инвестиционного проекта и отдельных его этапов - в соответствии с "Планом - графиком реализации инвестиционного проекта" (Приложение 2), являющимся неотъемлемой частью Контракта. 1.4. В результате реализации инвестиционного проекта, предусмотренного настоящим Контрактом, и отдельных его этапов Предприятие гарантирует выполнение обязательств по объемам и качеству транспортных услуг, предусмотренных пунктом 4 настоящего Контракта и "Техническим заданием на инвестиционный проект" (Приложение 1). 2. Формы и размеры финансовой поддержки 2.1. Настоящим Контрактом предусмотрена финансовая поддержка инвестиционного проекта Субсидером в 199-- - 199-- гг. общим объемом ----------- млн. рублей, распределенная по срокам и формам предоставления в соответствии с табл. 1. (Аналогичные таблицы по согласованию сторон заполняются также для отдельных этапов проекта.) 2.2. Финансовая поддержка предоставляется исключительно при выполнении Предприятием: условий и сроков, предусмотренных "Техническим заданием на инвестиционный проект" и "Планом - графиком реализации инвестиционного проекта"; обязательств по возврату средств государственной поддержки в соответствии с пунктом 3 настоящего Контракта; обязательств по долевому финансированию проекта за счет собственных, заемных и привлеченных средств в соответствии с пунктом 4 настоящего Контракта; обязательств по участию Предприятия в отраслевых внебюджетных фондах в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Контракта. 2.3. Централизованные капиталовложения предоставляются Предприятию в размерах не более указанных в строке а) табл. 1 в следующие сроки: ----------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, 2.4. Капиталовложения из отраслевых внебюджетных фондов предоставляются Предприятию в размерах не более указанных в строке б) табл. 1 в следующие сроки: ------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, 2.5. Инвестиционный кредит исходя из -------- процента годовых предоставляется Предприятию в ------------------------------------ банке, действующем по поручению Субсидера, в размерах не более указанных в строке в) табл. 1 в сроки, определяемые договорами указанного банка с Предприятием. 2.6. Льготный целевой кредит исходя из ------ процента годовых предоставляется Предприятию в ---------------------------------------- банке, действующем по поручению Субсидера, в размерах не более указанных в строке г) табл. 1 в сроки, определяемые договорами указанного банка с Предприятием. 2.7. Беспроцентные бюджетные ссуды предоставляются Предприятию в размерах не более указанных в строке д) табл. 1 в следующие сроки: --- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, 2.8. Транспортные средства и другое оборудование, приобретаемые по дотируемому импорту, предоставляются Предприятию в следующих количестве, номенклатуре и сроках: ----------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, Общая сумма дотирования импорта указана в строке е) табл. 1. 2.9. Транспортные средства и другое оборудование Предприятие получает в лизинговых компаниях, действующих по поручению Субсидера, в следующих количестве, номенклатуре и сроках: ------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, Общая сумма скидок по лизинговым платежам указана в строке ж) табл. 1. 3. Обязательства предприятия по возврату средств финансовой поддержки 3.1. Предприятие гарантирует возврат централизованных капиталовложений (капиталовложений из отраслевых внебюджетных фондов) в форме акций, эмитируемых Предприятием на суммы, соответственно ----- ---------------------------------------------------------- млн. руб. и ---------------------------------------------------------- млн. руб. Предприятие передает указанные акции в инвестиционные институты и (или) банки, действующие по поручению Субсидера в сроки, определяемые трехсторонними договорами указанных инвестиционных институтов и банков с Субсидером и Предприятием. 3.2. Предприятие гарантирует возврат капиталовложений из отраслевых внебюджетных фондов на сумму ---------------- млн. руб. в сроки и на условиях, предусмотренных договорами с указанными фондами. 3.3. Предприятие гарантирует возврат инвестиционного (льготного целевого) кредита в сроки и на условиях, определяемых договорами с соответствующими банками. 3.4. Предприятие гарантирует предоплату (возврат) средств рублевого покрытия за приобретаемые по дотируемому импорту транспортные средства и другое оборудование в сумме ------------------ млн. руб. на счет указанного Субсидером отраслевого внебюджетного фонда, банка, инвестиционного института в следующие сроки и на условиях ------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------, 3.5. Предприятие производит расчеты с лизинговыми компаниями с учетом предусмотренных настоящим Контрактом скидок и на условиях, определяемых договорами с указанными компаниями. 3.6. Предприятие гарантирует участие в ------------------------- ------------------------- внебюджетном фонде в размере --------------- процентов от доходов в порядке, предусмотренном с указанным фондом. Таблица 1 ---------------------------------------------------------------------- | Формы финансовой поддержки | Размеры финансовой | | | поддержки, млн. рублей | | |------------------------------| | | всего | в том числе по годам | | | |----------------------| | | | 1993 | 1994 | 1995 | |-------------------------------------|-------|--------|------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------------------------------|-------|--------|------|------| | Государственная поддержка, всего, | | | | | | в том числе | | | | | |-------------------------------------|-------|--------|------|------| | а) Централизованные | | | | | | капиталовложения | | | | | |-------------------------------------|-------|--------|------|------| | б) Капиталовложения из отраслевых | | | | | | внебюджетных фондов | | | | | |-------------------------------------|-------|--------|------|------| | в) Инвестиционный кредит | | | | | |-------------------------------------|-------|--------|------|------| | г) Льготный целевой кредит | | | | | |-------------------------------------|-------|--------|------|------| | д) Беспроцентные бюджетные ссуды | | | | | |-------------------------------------|-------|--------|------|------| | е) Дотирование импорта транспортных | | | | | | средств и другого оборудования | | | | | |-------------------------------------|-------|--------|------|------| | ж) Скидки по лизинговым платежам за | | | | | | транспортные средства и другое | | | | | | оборудование | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 4. Обязательства предприятия по участию в финансировании инвестиционного проекта 4.1. Предприятие участвует в 199-- - 199-- гг. в финансировании инвестиционного проекта за счет собственных средств в размере -------- млн. рублей. 4.2. Предприятие привлекает в 199-- - 199-- гг. для финансирования инвестиционного проекта: заемные средства в размере ---------- млн. рублей, акционерный капитал в размере ---------- млн. рублей, средства долевого участия заинтересованных партнеров в размере -- ---------- млн. рублей, в распределении по годам и источникам, предусмотренном табл. 2. (Аналогичные таблицы по согласованию сторон заполняются также для отдельных этапов проекта.) 5. Обязательства предприятия по объемам и качеству транспортных услуг Предприятие гарантирует предоставление до ------------- процентов прироста провозных возможностей (производственных мощностей), обусловленного реализацией инвестиционного проекта и отдельных его этапов, для государственных нужд и в интересах российских потребителей (пассажиров, грузоотправителей и грузополучателей) в порядке, устанавливаемом действующим законодательством, в том числе по заданиям Субсидера или согласованных с ним заданий местных органов власти и управления, в том числе: --------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (указываются конкретные виды и приросты объемов предоставляемых транспортных услуг и другой продукции). Предприятие гарантирует выполнение социально значимых перевозок, услуг, заказов для государственных нужд, органов власти и управления, в том числе: --------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (указываются конкретные виды и объемы предоставляемых транспортных услуг и другой продукции). 6. Порядок контроля за выполнением Контракта Предусматривается следующий порядок контроля за ходом и результатами реализации инвестиционного проекта и отдельных его этапов, использования предоставляемых финансовых средств строго по целевому назначению -------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- (предприятие представляет субсидеру отчет по выполнению плана - графика инвестиционного проекта; квартальный баланс; баланс денежных поступлений и платежей, таблицу доходов и затрат, сводный баланс активов и пассивов предприятия по ходу реализации проекта и отдельных его этапов; отчет об использовании бюджетных средств и другие документы по согласованию сторон). Таблица 2 --------------------------------------------------------------------------- | Источники финансирования | Размеры финансовой поддержки, | | | млн. рублей | | |--------------------------------| | | всего | в том числе по годам | | | |----------------------| | | | 1993 | 1994 | 1995 | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | а. Собственные средства предприятия, | | | | | | всего, в том числе | | | | | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | а.1. Амортизация | | | | | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | а.2. Прибыль, | | | | | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | а.3. в том числе прибыль от реализации | | | | | | законченных этапов проекта, | | | | | | направляемая на продолжение | | | | | | работ по проекту в порядке | | | | | | реинвестирования | | | | | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | а.4. Средства фондов предприятия | | | | | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | б. Заемные средства, всего, | | | | | | в том числе | | | | | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | б.1. Кредиты, помимо указанных | | | | | | в пункте 2, | | | | | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | б.1.1. в том числе от зарубежных | | | | | | кредиторов | | | | | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | б.2. Облигационные займы | | | | | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | в. Средства, привлекаемые за счет | | | | | | участия в капитале, в том числе | | | | | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | в.1. Средства, полученные в | | | | | | результате дополнительной | | | | | | эмиссии акций, помимо указан- | | | | | | ных в пункте 2, | | | | | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | в.1.1. в том числе от зарубежных | | | | | | инвесторов | | | | | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | в.2. Средства, полученные в | | | | | | результате долевого участия | | | | | | в проекте заинтересованных | | | | | | партнеров, помимо указанных | | | | | | в пункте 2 | | | | | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | в.2.1. в том числе от зарубежных | | | | | | инвесторов | | | | | |----------------------------------------|---------|--------|------|------| | Итого | | | | | --------------------------------------------------------------------------- Полномочия по контролю за выполнением инвестиционного проекта в части выполнения следующих обязанностей Предприятия ------------------ ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- возлагаются Субсидером в порядке делегирования полномочий на --------- ---------------------------------------------------------------------- (местный орган власти и управления, специализированная организация, действующая от его имени, региональный орган государственного управления транспортом). 7. Ответственность сторон 7.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему Контракту Предприятие и Субсидер несут имущественную ответственность в соответствии с действующим законодательством. 7.2. Дополнительные, не установленные законодательством санкции, предусматриваемые в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения обязательств Предприятием: Предприятие лишается права на получение льгот, предусмотренных статьей 2 настоящего Контракта; Предприятие возвращает по средним ставкам коммерческого кредита полученные средства безвозвратной государственной поддержки, беспроцентных бюджетных ссуд, а также льготные целевые кредиты. 8. Прочие условия 8.1. Контракт, заключенный на срок более одного года, подлежит ежегодному уточнению по результатам выполнения завершенных этапов, а также с учетом изменения экономической конъюнктуры и возможностей Субсидера. 8.2. Права собственности на капитал, создаваемый в результате реализации инвестиционного проекта, распределяются в соответствии с вкладом Предприятия, Субсидера и третьих лиц, согласно пункту 2 (таблица 1) и пункту 3 (таблица 2) настоящего Контракта. 8.3. Права собственности на научно - техническую продукцию, включая технологии и "know how", освоенные при реализации инвестиционного проекта, распределяются в следующем порядке ---------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- 8.4. Предприятия используют научно - техническую продукцию, включая технологии и "know how", освоенные при реализации Страницы: 1 2 |