О МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (МЕСТНОЙ МИЛИЦИИ) В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (РЕДАКЦИЯ НА 02.12.98). Указ. Президент РФ. 12.02.93 209

        О МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (МЕСТНОЙ МИЛИЦИИ)
                        В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                       (Редакция на 02.12.1998)

                                 УКАЗ

                             ПРЕЗИДЕНТ РФ

                          12 февраля 1993 г.
                                N 209

                                (ЮИАИ)


    

     В соответствии с Законом РСФСР "О милиции" и в целях упорядочения
деятельности   милиции  общественной  безопасности  (местной  милиции)
постановляю:
     1. Утвердить   Положение   о  милиции  общественной  безопасности
(местной милиции) в Российской  Федерации  согласно  приложению  N  1,
Перечень  подразделений  милиции  общественной  безопасности  (местной
милиции),  содержащихся  за  счет  средств  республиканского   бюджета
Российской  Федерации,  республиканских  бюджетов  республик в составе
Российской Федерации,  краевых,  областных бюджетов краев и  областей,
областного  бюджета  автономной области,  окружных бюджетов автономных
округов,  городских бюджетов городов  Москвы  и  Санкт  -  Петербурга,
согласно приложению N 2.
     2. Органам исполнительной власти республик в  составе  Российской
Федерации,  краев,  областей,  автономной области, автономных округов,
городов Москвы и Санкт - Петербурга, органам местного самоуправления:
     создать необходимые  условия  для  эффективного  функционирования
подразделений  милиции  общественной  безопасности (местной милиции) в
целях обеспечения надежной защиты прав,  свобод и  законных  интересов
граждан,   своевременного   реагирования  на  изменения  криминогенной
обстановки;
     запретить использование для иных целей ассигнований, передаваемых
из республиканского бюджета  Российской  Федерации  в  республиканские
бюджеты республик в составе Российской Федерации,  бюджеты национально
- государственных  и  административно  -  территориальных  образований
Российской  Федерации на содержание численности участковых инспекторов
милиции,  подразделений  патрульно  -  постовой   службы   милиции   и
государственных   инспекторов   безопасности   дорожного  движения  по
регистрационно  -  экзаменационной  работе  Государственной  инспекции
безопасности дорожного движения;
     руководствоваться при   определении   численности   подразделений
милиции  общественной  безопасности  (местной  милиции)   нормативами,
утвержденными   Министром   внутренних   дел  Российской  Федерации  в
соответствии с Законом РСФСР "О милиции";
     предусматривать с учетом местных условий и необходимости усиления
борьбы с преступностью выделение дополнительных финансовых средств для
создания новых или увеличения сверх нормативов штатной численности уже
существующих подразделений милиции общественной безопасности  (местной
милиции)  и укрепления ее материально - технической базы,  в том числе
за счет привлечения  финансовых  ресурсов  предприятий,  учреждений  и
организаций,   местных   налогов  и  сборов,  добровольных  взносов  и
пожертвований объединений и граждан.

Президент Российской Федерации
                                                             Б. Ельцин
12 февраля 1993 г.
N 209


                                                        Приложение N 1

                                                    к Указу Президента
                                                  Российской Федерации
                                               от 12 февраля 1993 года
                                                                 N 209


                              ПОЛОЖЕНИЕ
        О МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (МЕСТНОЙ МИЛИЦИИ)
                        В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                          1. Общие положения

     Милиция общественной безопасности (местная милиция) <*>  является
составной  частью  милиции  Российской  Федерации и входит в структуру
Министерства  внутренних   дел   Российской   Федерации,   министерств
внутренних  дел  республик в составе Российской Федерации,  управлений
(главных  управлений)  внутренних  дел  краев,  областей,   автономной
области,  автономных  округов,  городов  Москвы  и Санкт - Петербурга,
Ленинградской  области,  управлений  (отделов)   внутренних   дел   на
транспорте.
--------------------------------
     <*> Далее - милиция общественной безопасности.

      В районах,   городах,   районах   городов  милиция  общественной
безопасности создается и  функционирует  в  качестве  самостоятельного
структурного  звена  в  составе  соответствующих  отделов (управлений)
внутренних дел.
      Правовая основа  и  принципы  деятельности  милиции общественной
безопасности определяются законодательством Российской Федерации.


             2. Состав милиции общественной безопасности

     В состав милиции общественной безопасности входят:
     дежурные части <*>;
--------------------------------
     <*> Дежурная часть милиции общественной безопасности одновременно
является дежурной частью соответствующего городского, районного отдела
(управления)  внутренних  дел,  отдела  (управления) внутренних дел на
транспорте.

     участковые инспектора милиции;
     изоляторы для временного содержания задержанных и заключенных под
стражу лиц;
     специальные приемники   для   содержания   лиц,   арестованных  в
административном порядке;
     подразделения:
     патрульно - постовой службы милиции,  в том числе отряды  милиции
особого назначения (ОМОН);
     Государственной инспекции безопасности дорожного движения;
     охраны объектов по договорам;
     охраны и конвоирования задержанных и арестованных;
     лицензионно -  разрешительной  работы  и  контроля   за   частной
детективной и охранной деятельностью;
     по исполнению административного законодательства;
     по предупреждению правонарушений несовершеннолетних;
     по раскрытию  преступлений,  по  делам  о  которых   производство
предварительного следствия не обязательно;
     специализированные подразделения дознания;
     иные подразделения, необходимые для решения задач, возлагаемых на
милицию  общественной   безопасности   действующим   законодательством
Российской Федерации.

         3. Основные задачи милиции общественной безопасности

     В соответствии с законодательством Российской Федерации основными
задачами милиции общественной безопасности являются:
     обеспечение личной безопасности граждан;
     охрана общественного   порядка   и    обеспечение    общественной
безопасности;
     предупреждение и  пресечение  преступлений   и   административных
правонарушений;
     раскрытие преступлений,   по   делам   о   которых   производство
предварительного    следствия    не   обязательно,   и   расследование
преступлений в форме дознания;
     оказание в пределах ее компетенции помощи гражданам,  должностным
лицам,  предприятиям,   учреждениям,   организациям   и   общественным
объединениям.
     Иные задачи  на  милицию  общественной  безопасности  могут  быть
возложены только законом.


       4. Обязанности и права милиции общественной безопасности

     На милицию  общественной  безопасности  в полном объеме возложены
обязанности,  предусмотренные статьей 10 Закона РСФСР "О милиции",  за
исключением   обязанностей,  отнесенных  законодательством  Российской
Федерации к компетенции криминальной милиции.
     Милиции общественной     безопасности     предоставлены    права,
перечисленные в статье 11 Закона РСФСР  "О  милиции",  за  исключением
прав,  отнесенных законодательством Российской Федерации к компетенции
криминальной милиции.
     Обязанности и   права   Государственной   инспекции  безопасности
дорожного движения Министерства внутренних  дел  Российской  Федерации
определяются    положением,    утверждаемым   Президентом   Российской
Федерации;  обязанности и права вневедомственной  охраны  определяются
соответствующим  положением,  утверждаемым  Правительством  Российской
Федерации.
     Милиция общественной безопасности в целях выполнения  возложенных
на нее обязанностей имеет право применять физическую силу, специальные
средства и огнестрельное оружие в случаях и  порядке,  предусмотренных
статьями 12 - 15 Закона РСФСР "О милиции".
     На сотрудника милиции общественной безопасности в  полном  объеме
распространяются гарантии личной безопасности, предусмотренные статьей
16 Закона РСФСР "О милиции".
     Социальная и  правовая  защита  сотрудников  милиции общественной
безопасности,  предоставляемые  им  льготы,  гарантии  и   компенсации
определены  соответствующими  положениями Закона РСФСР "О милиции",  а
также  Положением  о  службе  в  органах  внутренних  дел   Российской
Федерации   и  могут  быть  дополнены  другими  мерами  и  гарантиями,
устанавливаемыми  законодательством  Российской   Федерации,   Советом
Министров    -    Правительством    Российской   Федерации,   органами
государственной власти и управления  республик  в  составе  Российской
Федерации,  областей,  автономной области, автономных округов, городов
Москвы и Санкт - Петербурга, органами местного самоуправления.

        5. Создание, реорганизация и ликвидация подразделений
              и служб милиции общественной безопасности

     Создание, реорганизация   и   ликвидация   подразделений  милиции
общественной безопасности,  в том числе подразделений этой милиции  на
транспорте,  содержащихся  за  счет  средств  республиканского бюджета
Российской  Федерации,   осуществляются   Министром   внутренних   дел
Российской  Федерации  в  пределах  ассигнований,  выделенных для этих
целей Советом Министров - Правительством Российской Федерации.
     Численность милиции  общественной  безопасности,  содержащейся за
счет   средств   республиканского   бюджета   Российской    Федерации,
устанавливается   Советом   Министров   -   Правительством  Российской
Федерации.
     В соответствии  с Законом РСФСР "О милиции",  Законами Российской
Федерации "О местном  самоуправлении  в  Российской  Федерации"  и  "О
краевом,  областном  Совете  народных  депутатов и краевой,  областной
администрации" создание,  реорганизация и ликвидация  подразделений  и
служб   милиции   общественной   безопасности,  содержащихся  за  счет
республиканских бюджетов республик  в  составе  Российской  Федерации,
краевых,  областных  бюджетов  краев  и  областей,  областного бюджета
автономной области,  окружных бюджетов автономных  округов,  городских
бюджетов   городов   Москвы   и  Санкт  -  Петербурга,  осуществляются
правительствами   республик   в    составе    Российской    Федерации,
администрациями   краев,   областей,  автономной  области,  автономных
округов,  городов Москвы  и  Санкт  -  Петербурга  по  согласованию  с
Министерством внутренних дел Российской Федерации.
     Численность милиции общественной  безопасности,  содержащейся  за
счет   республиканских   бюджетов   республик   в  составе  Российской
Федерации,  краевых,  областных бюджетов краев и областей,  областного
бюджета  автономной  области,  окружных  бюджетов  автономных округов,
городских   бюджетов   городов   Москвы   и   Санкт   -    Петербурга,
устанавливается    соответствующими    постановлениями    правительств
республик  в  составе  Российской  Федерации,  администрациями  краев,
областей,  автономной  области,  автономных округов,  городов Москвы и
Санкт - Петербурга и не  должна  быть  ниже  нормативов,  утвержденных
Министром внутренних дел Российской Федерации.
     Верховные Советы республик в составе Российской Федерации, Советы
народных  депутатов краев,  областей,  автономной области,  автономных
округов,  городов Москвы  и  Санкт  -  Петербурга,  районов,  городов,
районов  в  городах,  поселков,  сельских  населенных  пунктов  и иных
административно - территориальных единиц,  образуемых в соответствии с
законами   Российской  Федерации  и  республик  в  составе  Российской
Федерации,  могут  устанавливать  дополнительную  численность  милиции
общественной  безопасности,  содержащейся  за счет средств собственных
бюджетов.  Увеличение численности  милиции  общественной  безопасности
оформляется   соответствующим   постановлением   или  решением  органа
государственной власти,  а также приказом министерства внутренних  дел
республики   в  составе  Российской  Федерации,  управления  (главного
управления) внутренних дел.
     Подотчетность милиции  общественной  безопасности местным органам
государственной власти и управления  регулируется  Законом  Российской
Федерации  "О краевом,  областном Совете народных депутатов и краевой,
областной администрации" и Законом  Российской  Федерации  "О  местном
самоуправлении в Российской Федерации".
     Организационно -  методическое   руководство   отрядами   милиции
особого назначения (ОМОНом) возлагается на Министерство внутренних дел
Российской Федерации, а непосредственное - на министров внутренних дел
республик  в  составе  Российской  Федерации,  начальников  управлений
(главных  управлений)  внутренних  дел  краев,  областей,   автономной
области,  автономных  округов,  городов  Москвы,  Санкт - Петербурга и
Ленинградской области.
     Милиция общественной  безопасности,  кроме  милиции  общественной
безопасности на транспорте,  подчиняется также соответствующим Советам
народных  депутатов,  правительствам  республик  в  составе Российской
Федерации,  органам  государственной  власти   и   управления   краев,
областей,  автономной  области,  автономных округов,  городов Москвы и
Санкт - Петербурга,  органам местного  самоуправления  в  пределах  их
компетенции.

         6. Взаимодействие милиции общественной безопасности
           с другими подразделениями органов внутренних дел
            и органами государственной власти и управления

     Милиция общественной   безопасности   выполняет  свои  задачи  во
взаимодействии  с  криминальной  милицией,  другими  службами  органов
внутренних   дел   Российской   Федерации   и   внутренними   войсками
Министерства  внутренних  дел  Российской  Федерации,  а  также  иными
правоохранительными органами.
     Милиция общественной    безопасности    в    целях    обеспечения
общественного  порядка  и общественной безопасности,  предупреждения и
пресечения преступлений взаимодействует с органами представительной  и
исполнительной  власти,  предприятиями,  учреждениями,  организациями,
трудовыми  коллективами,  общественными  объединениями  и  гражданами,
информирует  их и средства массовой информации о своей деятельности по
обеспечению общественного порядка и общественной безопасности.

            7. Служба в милиции общественной безопасности

     В своей служебной  деятельности  сотрудник  милиции  общественной
безопасности  руководствуется  требованиями  законов  и  не может быть
ограничен решениями политических партий,  общественных  объединений  и
массовых общественных движений, преследующих политические цели.
     Порядок и условия прохождения государственной службы сотрудниками
милиции   общественной  безопасности  регулируются  Законом  РСФСР  "О
милиции" и Положением о службе в  органах  внутренних  дел  Российской
Федерации.

            8. Финансирование и материально - техническое
            обеспечение милиции общественной безопасности

     Финансирование милиции  общественной   безопасности   и   органов
управления    этой    милицией    осуществляется   за   счет   средств
республиканского   бюджета   Российской   Федерации,   республиканских
бюджетов республик в составе Российской Федерации,  краевых, областных
бюджетов краев и  областей,  областного  бюджета  автономной  области,
окружных  бюджетов  автономных  округов,  городских  бюджетов  городов
Москвы и Санкт - Петербурга,  а также за счет других  средств  местных
бюджетов   и   средств,   поступающих  от  предприятий,  учреждений  и
организаций, объекты которых охраняются милицией по договорам.
     Не допускается   передача   численности   подразделений   милиции
общественной    безопасности,    содержащихся    за    счет    средств
республиканского бюджета Российской Федерации, в другие службы органов
внутренних дел.
     Снабжение подразделений    милиции   общественной   безопасности,
содержащихся  за  счет  средств  республиканского  бюджета  Российской
Федерации,  вооружением, а также вещевым довольствием по установленным
нормам и табелям положенности осуществляется  органами  материально  -
технического   и   военного   снабжения  Министерства  внутренних  дел
Российской Федерации бесплатно,  остальными видами  довольствия  -  за
плату за счет выделяемых на эти цели ассигнований.
     Подразделения милиции общественной безопасности,  содержащиеся за
счет   республиканских   бюджетов   республик   в  составе  Российской
Федерации,  краевых,  областных бюджетов краев и областей,  областного
бюджета  автономной  области,  окружных  бюджетов  автономных округов,
городских бюджетов городов  Москвы  и  Санкт  -  Петербурга,  районных
бюджетов   районов,  городских  бюджетов  городов,  районных  бюджетов
районов в городах,  бюджетов поселков и сельских  населенных  пунктов,
обеспечиваются   всеми   видами  довольствия  органами  материально  -
технического  и  военного  снабжения   Министерства   внутренних   дел
Российской Федерации за плату.


                                                        Приложение N 2

                                                    к Указу Президента
                                                  Российской Федерации
                                               от 12 февраля 1993 года
                                                                 N 209


                               ПЕРЕЧЕНЬ
           ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
           (МЕСТНОЙ МИЛИЦИИ), СОДЕРЖАЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
            РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
       РЕСПУБЛИКАНСКИХ БЮДЖЕТОВ РЕСПУБЛИК В СОСТАВЕ РОССИЙСКОЙ
             ФЕДЕРАЦИИ, КРАЕВЫХ, ОБЛАСТНЫХ БЮДЖЕТОВ КРАЕВ
          И ОБЛАСТЕЙ, ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ,
           ОКРУЖНЫХ БЮДЖЕТОВ АВТОНОМНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ
             БЮДЖЕТОВ ГОРОДОВ МОСКВЫ И САНКТ - ПЕТЕРБУРГА

----------------------------------------------------------------------
|       Службы и        |     Нормативы штатной численности <*>      |
| подразделения милиции |                                            |
|--------------------------------------------------------------------|
|     Подразделения милиции общественной безопасности (местной       |
|      милиции), содержащиеся за счет средств республиканского       |
|                   бюджета Российской Федерации                     |
|--------------------------------------------------------------------|
| Отряд милиции особого | Создается в    республиканском,   краевом, |
| назначения (ОМОН)     | областном центре или другом крупном городе |
|                       | с наиболее сложной оперативной обстановкой |
|                       | при численности населения свыше  300  тыс. |
|                       | человек, а  также  на крупных транспортных |
|                       | узлах городов Москвы,  Санкт - Петербурга, |
|                       | Ростова - на - Дону, Самары, Новосибирска, |
|                       | Хабаровска, Екатеринбурга                  |
|-----------------------|--------------------------------------------|
| Государственная       | 1 государственный   инспектор безопасности |
| инспекция             | дорожного движения    на    3000    единиц |
| безопасности          | автотранспорта, но  не  менее  1 единицы в |
| дорожного движения    | каждом городском,     районном      органе |
|                       | внутренних дел                             |
|-----------------------|--------------------------------------------|
| Дежурная часть        | Создается:                                 |
|                       | в отделе   внутренних   дел    города    с |
|                       | населением 50  тыс.  человек  и  более или |
|                       | сельского района - 8 единиц;               |
|                       | в линейном   отделе   внутренних   дел  на |
|                       | транспорте - 8 - 12 единиц;                |
|                       | в линейном  отделении  внутренних  дел  на |
|                       | транспорте - 8 единиц                      |
|-----------------------|--------------------------------------------|
| Изоляторы для         | Штатная   численность   определяется    по |
| временного содержания | фактическому наполнению ИВС,  в среднем за |
| задержанных и         | сутки:                                     |
| заключенных под       | до 25 человек - 8 - 11 единиц;             |
| стражу лиц (ИВС)      | 26 - 50 человек - 13 - 16 единиц;          |
|                       | 51 - 75 человек - 17 - 20 единиц;          |
|                       | 76 - 100 человек - 21 - 25 единиц          |
|-----------------------|--------------------------------------------|
| Конвойная служба      | Строевое  подразделение  конвойной  службы |
| милиции               | милиции   создается   в   республиканском, |
|                       | краевом, областном   центре   или  крупном |
|                       | городе. Его численность устанавливается  в |
|                       | зависимости от   количества   населения  в |
|                       | городе:                                    |
|                       | свыше 1 млн. человек - 250 - 300 единиц;   |
|                       | свыше 500 тыс. человек - 100 - 150 единиц; |
|                       | от 200  до  500  тыс.  человек  - 50 - 100 |
|                       | единиц;                                    |
|                       | менее 200 тыс. человек - 25 - 50 единиц.   |
|                       | В городах     Москве,   Санкт - Петербурге |
|                       | численность определяется  в индивидуальном |
|                       | порядке МВД России.                        |
|                       | Штатная        численность      конвойного |
|                       | подразделения горрайоргана внутренних  дел |
|                       | определяется  по  фактическому  наполнению |
|                       | ИВС, в среднем за сутки:                   |
|                       | до 25 человек - 6 - 8 единиц;              |
|                       | 26 - 50 человек - 12 - 16 единиц;          |
|                       | 51 - 70 человек - 16 - 20 единиц           |
|-----------------------|--------------------------------------------|
| Служба дознания       | 1 дознаватель    на   165    рассмотренных |
|                       | материалов по делам о преступлениях в год, |
|                       | включая протокольную   форму    досудебной |
|                       | подготовки материалов, или на 50 уголовных |
|                       | дел                                        |
|--------------------------------------------------------------------|
|     Подразделения милиции общественной безопасности (местной       |
|      милиции), содержащиеся за счет средств республиканских        |
|    бюджетов республик в составе Российской Федерации, краевых      |
|      областных бюджетов краев и областей, областного бюджета       |
|    автономной области и окружных бюджетов автономных округов,      |
|      городских бюджетов городов Москвы и Санкт - Петербурга        |
|--------------------------------------------------------------------|
| Патрульно - постовая  | 1 работник ППС на 1  -  1,5  тыс.  человек |
| служба милиции (ППС)  | городского населения                       |
|                       | 1 работник ППС  на  120  -  150  дворов  в |
|                       | сельской местности                         |
|-----------------------|--------------------------------------------|
| Участковые инспектора | 1 участковый  инспектор милиции на 3 - 3,5 |
|                       | тыс. человек городского населения          |
|                       | 1 участковый  инспектор милиции в сельской |
|                       | местности на сельский или поселковый Совет |
|                       | народных депутатов                         |
|-----------------------|--------------------------------------------|
| Государственная       | 1 государственный  инспектор  безопасности |
| инспекция             | дорожного  движения  по   регистрационно - |
| безопасности          | экзаменационной работе на 10 тыс. человек, |
| дорожного движения    | сдавших  экзамены   на  право   управления |
|                       | транспортом,   или  на  10   тыс.   единиц |
|                       | поставленного на учет автотранспорта в год |
|-----------------------|--------------------------------------------|
| Дорожно -  патрульная | 1 инспектор ДПС  на  35  км  протяженности |
| служба (ДПС)          | дорог общегосударственного               и |
| Государственной       | республиканского значения                  |
| инспекции             | 1 инспектор  ДПС  на  200 км протяженности |
| безопасности          | дорог областного и местного значения       |
| дорожного движения    | 1 инспектор   ДПС   в   городах   на   265 |
|                       | транспортных средств, состоящих на учете   |
|                       | 1 инспектор  по  розыску  на 25 водителей, |
|                       | скрывшихся с   мест дорожно - транспортных |
|                       | происшествий в год                         |
|                       | 1 инспектор по  административной  практике |
|                       | на 5 тыс. административных материалов    в |
|                       | год                                        |
|-----------------------|--------------------------------------------|
| Инспектора по делам   | 1      инспектор     на     4  -  5   тыс. |
| несовершеннолетних    | несовершеннолетних                         |
|-----------------------|--------------------------------------------|
| Подразделения по      | 1 инспектор  по  административной практике |
| исполнению            | из  расчета  на  5  тыс.  административных |
| административного     | материалов в год                           |
| законодательства      |                                            |
| Российской Федерации  |                                            |
|-----------------------|--------------------------------------------|
| Специальные приемники | Штатная численность    устанавливается   в |
| для лиц, подвергнутых | зависимости от количества мест:            |
| административному     | на 25 - 50  -  9 - 12 единиц;              |
| аресту                | на 51 - 75  -  11 - 14 единиц;             |
|                       | на 76 - 100  -  16 - 19 единиц;            |
|                       | на 101 - 150  -  23 - 29 единиц;           |
|                       | на 151 - 200  -  29 - 34 единицы;          |
|                       | на 201 - 250  -  34 - 41 единица;          |
|                       | на 251 - 300  -  42 - 47 единиц            |
|--------------------------------------------------------------------|
|     Подразделения мил и ции общественной безопасности (местной     |
|        милиции), соде р жащиеся за счет средств, получаемых        |
|                  за о х рану объектов по договорам                 |
|--------------------------------------------------------------------|
| Подразделения         | Отделы, отделения вневедомственной охраны, |
| вневедомственной      | имеющие в    непосредственном   подчинении |
| охраны при органах    | милицейские, военизированные и  сторожевые |
| внутренних дел        | подразделения, организуются   при  наличии |
|                       | общей численности работников охраны  более |
|                       | 50 единиц  с  учетом  возможности развития |
|                       | централизованной охраны с  задействованной |
|                       | емкостью свыше  120  номеров  на  пульт  и |
|                       | подразделения милиции  с  численностью  не |
|                       | менее 20 единиц личного состава.           |
----------------------------------------------------------------------
--------------------------------
     <*> Утверждены Министерством внутренних дел Российской Федерации.