О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ САДОВОГО КОЛЬЦА. Постановление. Правительство Москвы. 23.07.96 608-ПП


     В связи   со  значительным  увеличением  автомобильного  парка  и
отставанием организационно-технического уровня  обеспечения  дорожного
движения  от  потребностей  столицы  в  последние  годы резко возросла
транспортная нагрузка на центральную и срединную части города.  Потоки
транспортных  средств  в  часы  пик  превышают  пропускную способность
транспортных магистралей, особенно в местах их пересечений.
     Увеличившиеся по этой причине задержки  и  простои  автомашин  на
ряде  участков  и  в  транспортных  узлах  Садового  кольца приводят к
превышению уровня шумов и концентрации вредных  веществ  от  выхлопных
газов  в 8-15 раз от предельно-допустимых значений,  а также вынуждают
водителей использовать для  транзитного  проезда  через  центр  города
переулки и дороги внутри жилых кварталов.
     В целях  улучшения  транспортной  ситуации  в  центре  города   и
повышения   пропускной   способности   Садового  кольца  Правительство
г.Москвы постановляет:
     1. Одобрить   представленную  акционерным  обществом  "Московский
комитет по  науке  и  технологиям"  (АО  МКНТ)  Концепцию  организации
безостановочного   движения   автотранспорта   по   Садовому   кольцу,
предусматривающую внедрение  средств  координированного  регулирования
дорожного  движения и системы экономических методов ограничения въезда
в центр города на основе использования передового зарубежного опыта.
     2. Обязать  Москомархитектуру,  Управление  ГАИ   ГУВД   г.Москвы
совместно  с  АО  "Москапстрой"  по  заказу Департамента экономической
политики и развития г.Москвы на основе Концепции организации  движения
автотранспорта, указанной в п.1, разработать проекты:
     2.1. Программы  обустройства   Садового   кольца   искусственными
сооружениями  с  первоочередным  строительством  подземных  пешеходных
переходов. Срок - до 15.09.96.
     2.2. Организации  движения  транспорта  в  узлах  и  на перегонах
Садового кольца, а также на территориях центральной и срединной частей
города. Срок - до 30.12.96.
     2.3. Схемы  размещения  дорожных  знаков,  светофорных  объектов,
разметки дорожного полотна на Садовом кольце и подходах к нему. Срок -
до 30.12.96.
     3. Управлению  транспорта и связи,  Москомархитектуре совместно с
Управлением ГАИ ГУВД г.Москвы и ГК "Мосгортранс" в  срок  до  15.09.96
представить предложения:
     3.1. По дополнительному  развитию  сети  наземного  общественного
транспорта в центральной части города, а также изменению маршрутов его
движения с условием  недопущения  их  прямого  пересечения  с  Садовым
кольцом в одном уровне.
     3.2. По   строительству   стоянок    для    парковки    легкового
автотранспорта на территориях, примыкающих к Садовому кольцу.
     4. АО "Московский комитет по  науке  и  технологиям"  в  срок  до
15.09.96   совместно   с  Департаментом  строительства  и  Управлением
транспорта  и  связи  внести  предложения  по  созданию   акционерного
общества  "Садовое  кольцо" с возложением на него функций изготовления
рабочей документации и привлечения инвестиций для осуществления  всего
комплекса работ, связанных с организацией безостановочного движения по
Садовому кольцу.
     5. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить на
первых  заместителей  Премьера  Правительства  Москвы   В.И.Ресина   и
Б.В.Никольского по принадлежности.

Премьер Правительства Москвы                   Ю.М.Лужков