ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В Г. МОСКВЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 10 июня 1996 г. N 346-РМ (Д) В целях повышения уровня обеспечения безопасности дорожного движения, снижения отрицательного воздействия автомобильного транспорта на окружающую среду в г. Москве за счёт внедрения инструментального контроля технического состояния автомототранспортных средств и во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.93 N 874 "Об организации и проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов в Российской Федерации": 1. Осуществить, начиная с июля 1996 г., поэтапное введение в г.Москве системы инструментального контроля технического состояния автомототранспортных средств в соответствии с "Положением о проведении контроля технического состояния автомототранспортных средств и прицепов в Российской Федерации". 2. Департаменту транспорта и связи сформировать рабочую группу для выполнения организационной работы по введению инструментального контроля технического состояния автомототранспортных средств в г.Москве. 3. МТК "Мосавтотранс", МК "Мосгортранс", Мосавтопрогрессу совместно с УГАИ ГУВД г.Москвы до 15 июля 1996 г. разработать программу поэтапного введения системы инструментального контроля технического состояния автомототранспортных средств г.Москвы с учетом административно-территориального деления города и представить ее на согласование в Департамент транспорта и связи для последующего утверждения Правительством Москвы. Мосавтопрогрессу и Республиканской службе технической помощи ГАИ с участием головных организаций Российской Федерации разработать предложения по техническому обеспечению функционирования системы инструментального контроля автомототранспортных средств с учетом специфики г.Москвы. 4. Для организации работ по инструментальному контролю технического состояния автомототранспортных средств в г.Москве считать целесообразным создание акционерного общества (АО "Мостехавто") с участием в качестве учредителей МТК "Мосавтотранс", МК "Мосгортранс", МК "Мосавтолегтранс", Мосавтопрогресс и других заинтересованных организаций. Возложить на создаваемое акционерное общество функции головной организации по подготовке технического персонала, научно-методическому, информационному и инженерно-техническому обеспечению центров контроля технического состояния автомототранспортных средств г. Москвы. 5. Утвердить состав постоянно действующей городской комиссии по организации системы инструментального контроля технического состояния автомототранспортных средств (приложение N 1) и Положение о работе комиссии (приложение N 2). 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы - руководителя Департамента транспорта и связи Пешкова А.М. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение N 1 к распоряжению Мэра от 10 июня 1996 г. N 346-РМ СОСТАВ КОМИССИИ по организации системы инструментального контроля технического состояния автомототранспортных средств в г.Москве Пешков А.М. - министр Правительства Москвы, руководитель (председатель) Департамента транспорта и связи Юрьев В.А. - начальник Управления ГАИ ГУВД г. Москвы (зам. председателя) Корсак А.Б. - заместитель руководителя Департамента (зам. председателя) транспорта и связи Члены комиссии: Мелихов В.Ю. - начальник отдела Департамента транспорта и связи Златин П.А. - генеральный директор МТК "Мосавтотранс" Горюнов Н.Ф. - заместитель генерального директора "Мосавтопрогресс" Федоренко В.В. - вице-президент МК "Мосгортранс" Ершов В.А. - президент МК "Мосавтолегтранс" Власов В.И. - заместитель председателя Москомприроды Майборода О.В. - член совета Общества потребителей автотехники России Венгеров И.А. - президент АО "Трансдекра" Николаев С.А. - вице-президент Республиканской службы технической помощи ГАИ Наумов В.С. - главный специалист Департамента (ответственный транспорта и связи секретарь) Представитель (по согласованию) административного округа г.Москвы, на территории которого расположен аккредитуемый центр контроля. Начальник отдела Департамента транспорта и связи В.Ю.Мелихов Приложение N 2 к распоряжению Мэра от 10 июня 1996 г. N 346-РМ ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по организации системы инструментального контроля автомототранспортных средств в г. Москве Комиссия по организации системы инструментального контроля автомототранспортных средств в г.Москве (в дальнейшем - Комиссия) создается Департаментом транспорта и связи Правительства Москвы совместно с УГАИ ГУВД г.Москвы в целях проведения городской политики по организации и размещению центров контроля и их аккредитации в соответствии с "Положением о проведении контроля технического состояния автомототранспортных средств и прицепов в Российской Федерации". Комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации и г.Москвы, постановлениями Правительств Российской Федерации и Москвы, распоряжениями Мэра Москвы. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с головной городской организацией по контролю технического состояния автомототранспортных средств (в дальнейшем - головная городская организация по контролю), органами Госавтоинспекции, департаментами и комитетами г.Москвы, другими ведомствами, предприятиями и общественными организациями. I. Основные задачи Комиссии 1.1. Проведение городской политики по организации и размещению центров (постов) контроля технического состояния автомототранспортных средств (в дальнейшем - центров контроля) с учетом административно-территориального деления г.Москвы. 1.2. Обеспечение допуска к работе центров контроля в соответствии с требованиями по их аккредитации: по квалификации обслуживающего персонала, по наличию обустроенных производственных помещений, оборудования, нормативно-технической документации и средств документирования результатов проверок. 1.3. Подготовка предложений в правительственную комиссию Российской Федерации по обеспечению безопасности дорожного движения и в Госстандарт России, направленных на совершенствование нормативного обеспечения безопасности транспортного процесса и изменение технических параметров автомототранспортных средств и норм токсичности при их эксплуатации. II. Основные функции Комиссии 2.1. Проведение совместно с головной городской организацией по контролю анализа производственно-технических возможностей предприятий и предпринимателей г.Москвы по организации окружных центров контроля, участие в разработке городской программы поэтапного обеспечения всех административных округов г.Москвы необходимым количеством центров контроля технического состояния автомототранспортных средств. 2.2. Рассмотрение заявок юридических и физических лиц на организацию центров контроля и проведение по представлению головной городской организацией по контролю их аккредитации. 2.3. Согласование тарифов на проведение центрами контроля услуг по инструментальному контролю технического состояния автомототранспортных средств. 2.4. Регулярное освещение в средствах массовой информации вопросов организации и функционирования окружных центров контроля. III. Комиссия имеет право 3.1. Получать всю информацию, необходимую для выполнения функциональных обязанностей, от департаментов, комитетов, инспекций г.Москвы, от руководителей префектур административных округов, от других ведомств, от головной городской организации по контролю. 3.2. Приостанавливать право проведения центрами контроля их работы в случае нарушения последними установленных правил проведения инструментальной оценки технического состояния автомототранспортных средств и прицепов. IV. Регламент Комиссии 4.1. Заседания Комиссии являются правомочными, если на них присутствуют более половины ее членов. 4.2. Решение Комиссии принимаются большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Комиссии является решающим. 4.3. Решения комиссии оформляются протоколом. Начальник отдела Департамента транспорта и связи В.Ю.Мелихов |