О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Постановление. Совет Федерации Федерального собрания РФ. 08.08.96 327-СФ

             О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ
                  БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                          8 августа 1996 г.
                               N 327-СФ

                                 (Д)


     Рассмотрев вопрос  о  законодательном  обеспечении  экономической
безопасности  Российской  Федерации  и задачах Совета Федерации в этой
области,  Совет Федерации Федерального Собрания  Российской  Федерации
постановляет:
     1. Рекомендовать   Президенту   Российской   Федерации   провести
Всероссийскую   конференцию-совещание   "Экономическая   безопасность:
вопросы реализации  государственной  стратегии  и  ее  законодательное
обеспечение"  с  участием  представителей  палат Федерального Собрания
Российской  Федерации,  Правительства  Российской  Федерации,   Совета
Безопасности     Российской     Федерации,     политических    партий,
предпринимателей, банкиров, ученых.
     2. Предложить Правительству Российской Федерации:
     разработать проект федерального закона "Об основах  экономической
безопасности Российской Федерации";
     разработать и  представить  на  рассмотрение  палат  Федерального
Собрания  Российской  Федерации в четвертом квартале 1996 года систему
критериев оценки проектов федеральных  законов  с  учетом  предложений
Совета   Федерации   (прилагаются),  перечень  показателей-индикаторов
экономической   безопасности,   методологию   проведения    экспертизы
законопроектов  в  части  их  соответствия  Государственной  стратегии
экономической безопасности Российской Федерации (Основным положениям);
     при разработке проекта федерального закона "О федеральном бюджете
на 1997 год" и проекта федерального закона  "О  внесении  изменений  и
дополнений  в  Федеральный  закон  "О федеральном бюджете на 1996 год"
учитывать  критерии  и  пороговые   значения   показателей-индикаторов
экономической безопасности.
     З. Комитету Совета Федерации по вопросам  экономической  политики
совместно   с   другими  комитетами  Совета  Федерации  подготовить  и
представить в четвертом квартале  1996  года  на  рассмотрение  Совета
Федерации   предложения   по   правовому   обеспечению   экономической
безопасности  Российской   Федерации   для   включения   их   в   План
законодательных   инициатив  Совета  Федерации  Федерального  Собрания
Российской Федерации на 1997 год.
     4. Комиссии   Совета  Федерации  по  регламенту  и  парламентским
процедурам  совместно  с  Комитетом  Совета  Федерации   по   вопросам
экономической   политики   внести  в  первом  квартале  1997  года  на
рассмотрение Совета  Федерации  изменения  и  дополнения  в  Регламент
Совета  Федерации  Федерального  Собрания Российской Федерации в части
порядка проведения экспертизы  и  системы  критериев  оценки  проектов
федеральных законов.
     5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить  на
заместителя   Председателя   Совета  Федерации  Федерального  Собрания
Российской Федерации В.М.Зубова.

Председатель Совета Федерации
Федерального Собрания
Российской Федерации                           Е.С.СТРОЕВ
N 327-СФ
8 августа 1996 года

                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                      Совета Федерации
                                                 Федерального Собрания
                                                  Российской Федерации
                                                от 8 августа 1996 года
                                                              N 327-СФ

        Базисные критерии оценки проектов федеральных законов
   в части их соответствия Государственной стратегии экономической
       безопасности Российской Федерации (Основным положениям)

     1. Соответствие норм проекта федерального закона количественным и
качественным макроэкономическим параметрам экономической безопасности,
характеризующим    устойчивость    социально-экономической     системы
государства.
     2. Совместимость интересов государства и субъектов  хозяйственной
деятельности    (с   учетом   аспектов   отраслевого,   регионального,
межрегионального, корпоративного, межкорпоративного развития).
     3. Наличие   в   проекте   федерального  закона  предпосылок  для
формирования  адаптационных  механизмов,  устраняющих  или  смягчающих
воздействие  внутренних  и внешних факторов,  подрывающих устойчивость
национальной экономики (темпы инфляции,  дефицит федерального бюджета,
объем   и   интенсивность   внешнеэкономических  связей,  стабильность
национальной валюты, внутренняя и внешняя задолженности).
     4. Анализ  ресурсно-финансового  обеспечения проекта федерального
закона.
     5. Прогноз возможных институциональных преобразований.
     6. Оценка   влияния   норм   проекта   федерального   закона   на
эффективность    функционирования   экономики   субъектов   Российской
Федерации   (уровень   бюджетного   самофинансирования,    возможность
реализации   федеральных   целевых   программ   в  регионах,  развитие
приграничных территорий, свободных экономических зон).
     7. Соответствие  норм проекта федерального закона общим принципам
федерализма  и  государственной  политики   в   области   федеративных
отношений.