ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТО И ТК С ОРО И ОПО МЗТ ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ЗАДЕРЖАННЫХ ОПО, ОРО МЗТ. Приказ. Московская западная таможня. 30.07.99 289

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ
            СХЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТО И ТК С ОРО И ОПО МЗТ
            ПРИ ТАМОЖЕННОМ КОНТРОЛЯ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ
                  СРЕДСТВ, ЗАДЕРЖАННЫХ ОПО, ОРО МЗТ

                                ПРИКАЗ

                     МОСКОВСКАЯ ЗАПАДНАЯ ТАМОЖНЯ

                           30 июля 1999 г.
                                N 289

                                (НЦПИ)


     В соответствии со ст.ст.107,  142,  180,  181, 182, 185, 186, 193
Таможенного Кодекса Российской Федерации в целях установления  единого
порядка взаимодействия ОТО и ТК МЗТ и ОРО, ОПО МЗТ приказываю:
     1. Утвердить   прилагаемую   Временную   технологическую    схему
взаимодействия  ОТО  и  ТК  с  ОРО  и  ОПО МЗТ при таможенном контроле
товаров и транспортных средств, задержанных ОПО, ОРО МЗТ.
     2. Начальникам ОТО и ТК, ОРО и ОПО руководствоваться требованиями
вышеназванной схемы.
     3. Контроль   за  исполнением  настоящего  приказа  возложить  за
заместителя начальника МЗТ по БТП Округина И.А.
     4. Приказ вступает в силу с момента подписания.

Начальник таможни,
полковник таможенной службы
                                                            А.Е. Попов
30 июля 1999 г.
N 289


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                          Московской западной таможней
                                                     30 июля 1999 года

            Временная технологическая схема взаимодействия
           ОТО и ТК с ОРО и ОПО МЗТ при таможенном контроле
       товаров и транспортных средств, задержанных ОПО, ОРО МЗТ

                          I. Общие положения

     Целью настоящей временной технологической Схемы (далее  -  Схема)
является  определение порядка взаимодействия отделов ТОиТК и ОПО,  ОРО
МЗТ,  а  также  обеспечение   руководства   таможни   информацией   об
оперативной  обстановке  в  регионе  деятельности  Московской западной
таможни.
     Схема предназначена    для    использования   правоохранительными
подразделениями  МЗТ  в  своей  ежедневной  работе,  включая   периоды
проведения специальных операций.
     Данная Схема  разработана  на  основе  использующейся  в   период
проведения специальных операций Технологии сбора и обобщения данных по
итогам задержания в процессе рейдов товаров  и  транспортных  средств,
находящихся  под  таможенным  контролем  и  базируется на внедренном в
таможнях программном средстве "Паутина".
     Схема позволяет:
     1) оперативно  передавать  информационные данные по каналам связи
таможни;
     2) автоматически  обрабатывать  поступающие  данные   с   помощью
программного средства "Паутина";
     3) иметь   ежедневную/ежесуточную   информацию   о    задержанных
транспортных средствах и товарах за прошедший день/сутки с последующим
нарастанием;
     4) формировать   базы   данных  о  лицах,  нарушивших  таможенное
законодательство;
     5) накапливать   данные   и  на  их  базе  формировать  различные
статистические отчеты.

          II. Взаимодействие и ОТО и ТК с ОРО и ОПО МЗТ при
                 помещении задержанного транспорта.

     Взаимодействие ОТО  и  ТК  с  ОРО  и  ОПО  МЗТ  осуществляется  в
соответствии с Разделами V, IX, X и главами NN 27, 28, 34, 35, 36, 38,
39,  40 Таможенного кодекса РФ,  Приказом ГТК РФ от 20.05.96 г. N 304,
Указанием ГТК РФ от  28.08.96  г.  N  01-14/963,  Письмом  ГТК  РФ  от
02.11.96 г. N 02-17/19538, и иными нормативно-правовыми актами ГТК РФ,
Приказом МТУ от  10.01.97  г.  N  3  и  от  23.09.97  г.  N  203  ДСП,
Распоряжением МТУ  от  23.11.98 г.  N 17,  Приказом МЗТ от 28.01.99 г.
N 21,  распорядительными актами МТУ и МЗТ,  Положениями ОРО, ОПО МЗТ и
ОТО и ТК МЗТ и данной технологической схемой.
     2.1. Помещение задержанного транспортного средства с товаром  или
без  такового  в  зону  таможенного  контроля  СВХ (ТС) осуществляется
сотрудниками  ОРО  и  ОПО  МЗТ  в  результате  оперативно-розыскных  и
оперативно-поисковых  мероприятий  на срок,  предусмотренный ст.294 ТК
РФ.
     2.2. Помещение  осуществляется  по Акту передачи на ответственное
хранение  (далее  -  Акт),  составляющийся  в  трех   экземплярах,   с
уведомлением в ОТО и ТК. В Акте указывается номерной знак автомашины и
прицепа,  средства идентификации, данные перевозчика и получателя. При
необходимости прилагается копия CMR.
     Акт должен быть подписан должностными лицами,  помещающими (ОРО и
ОПО МЗТ) и принимающими (СВХ или ТС) с указанием должности,  Ф.И.О.  и
заверяются печатями.  Один экземпляр Акта о передаче на  ответственное
хранение  передается  владельцу  СВХ (ТС) или лицу им уполномоченному,
другой начальнику ОТО и ТК или лицу его замещающему,  третий экземпляр
Акта  остается  у  должностных  лиц  (ОРО  и ОПО МЗТ) в соответствии с
Приказом МТУ от 10.01.97 г. N 3, раздел N 2.

         III. Решения, принимаемые по результатам проведенной
                проверки сотрудниками ОРО или ОПО МЗТ.

     По истечении  сроков,  предусмотренных ст.294 ТК РФ и завершению,
по  мере  необходимости  досмотра,  в  том  числе  идентификационного,
начальником ОРО или ОПО МЗТ по результатам проведенной проверки должно
быть принято одно из следующих решений:
     3.1. В случае отсутствия нарушений таможенных правил,  начальнику
ОТО  и  ТК,  в  зоне  деятельности   которых   находится   СВХ   (ТС),
представляется  письменное  решение  начальника  ОРО  или  ОПО  МЗТ  о
разрешении выпуска транспортного средства с грузом к  месту  доставки,
согласно Распоряжению МТУ от 23.11.98 г. N 17.
     3.2. Начальник ОТО и ТК дает указание на основании письма ОРО или
ОПО  МЗТ  владельцу СВХ (ТС) на выпуск транспортного средства.  В Акте
проставляется  отметка  "Сдал-Принял"  с  указанием  даты  и  времени,
подтверждающая передачу товара и транспортных средств от владельца СВХ
(ТС) сотруднику ОРО и ОПО или группе  таможенного  сопровождения  МЗТ,
указанному в письменном решении начальника ОРО и ОПО МЗТ.
     3.3.1. При обнаружении нарушений таможенных  правил  сотрудниками
ОРО  и ОПО МЗТ заводится протокол о НТП с регистрацией в установленном
порядке в ОТР МЗТ.
     3.3.2. В  данном  случае  объект правонарушения помещается в зону
таможенного контроля или помещается на СВХ в зону задержанных  товаров
с  отметкой  в Акте приема-передачи "Сдал-Принял",  согласно настоящей
технологической  схеме.  Приемо-сдаточный  акт  подписывается   лицом,
имеющим   отношение   к  данному  транспортному  средству  или  товару
(перевозчик,  получатель),  и   владельцем   склада   или   лицом   им
уполномоченным,  а также должностным лицом ОТО и ТК,  ответственным за
работу СВХ (ТС). Копия Акта, протокола о НТП и товаро-сопроводительных
документов передается в ОТО и ТК МЗТ.
     3.3.3. Если нарушение таможенных правил не попадает под статьи  о
наложении  упрощенной  формы взыскания,  владельцу СВХ (ТС) передаются
копии  товаро-сопроводительных  документов,   на   основании   которых
владелец   СВХ  (ТС)  передает  в  ОТО  и  ТК  уведомление  и  краткую
декларацию.

       IV. Действия сотрудников ОПО или ОРО МЗТ при проведении
                   повторного таможенного досмотра

     В случаях  принятия  решения  руководством  таможни  о проведении
повторного таможенного досмотра  задержанных  товаров  и  транспортных
средств, досмотр осуществляется силами ОРО и ОПО МЗТ.
   Привлечение к досмотру сотрудников  ОТО  и  ТК  МЗТ  осуществляется
путем  письменного  или  устного указания руководства таможни.  В этом
случае решение о составе таможенного наряда  принимается  руководством
ОТО и ТК.

       V. Итоговое решение по завершению производства дел о НТП

     По завершении  дела  о  НТП  в  ОТО  и  ТК  сотрудником  ОТР  МЗТ
представляется  копия  постановления  о  НТП.  Решение  об  оформлении
задержанного   товара   или   транспортного    средства    принимается
руководством ОТО и ТК МЗТ на основе вынесенного Постановления.

Начальник Московской западной
таможни, полковник таможенной службы
                                                            А.Е. Попов