ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВО
www.businesspravo.ru
    
            ОБ УСИЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ П. 2 СТ. 8
       ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ"
          И ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СТ.СТ. 9 И 10 ЗАКОНА

                                ПИСЬМО

        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
               И ПОДДЕРЖКЕ НОВЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СТРУКТУР

                            27 мая 1996 г.
                              N НФ/2269

                                 (Д)




     С принятием  Закона "О защите прав потребителей" (в редакции от 9
января 1996 г.) не произошло сокращение поступления в продажу товаров,
которые  не  сопровождаются необходимой и достоверной информацией.  По
импортной продукции нередко отсутствует информация о товаре на русском
языке.
     В связи с этим  ГКАП  России  обращает  внимание  территориальных
управлений на необходимость усиления контроля за соблюдением п.  2 ст.
8  Закона  Российской  Федерации  "О  защите  прав   потребителей"   и
требований, предусмотренных ст.ст. 9 и 10 Закона.
     Кроме того,  для импортируемой алкогольной и  табачной  продукции
согласно   Указу   Президента   Российской   Федерации   "Об  усилении
государственного контроля за оборотом алкогольной и табачной продукции
иностранного  производства"  N  161  от  07.02.96  г.  и постановлению
Правительства Российской  Федерации  N  435  "Об  утверждении  Порядка
доведения  до  потребителей  информации  о происхождении алкогольной и
табачной продукции иностранного производства" от  15.04.96  г.  помимо
информации,  предоставляемой в обязательном порядке согласно указанных
статей Закона, требуется информация об организации импортера продукции
и   таможенном   пункте,   на  котором  было  произведено  пересечение
таможенной  границы  Российской  Федерации  и  таможенное   оформление
конкретной партии продукции.
     В случае наличия информации о товаре (работе,  услуге)  на  языке
страны  изготовителя  при  заключении  контракта  на  поставку  товара
продавец обязан  предусмотреть  пункт  о  маркировке  товаров  (работ,
услуг)  с  информацией на русском языке или обязательно принять меры к
переводу информации на русский язык и снабдить ею реализуемый товар.

                                             Н.Е.Фонарева
    

Печать
2003 - 2019 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru