О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. Указание. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 11.07.96 М-615У

            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ИНСТРУКЦИЮ
         ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ
                     ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                               УКАЗАНИЕ

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                           11 июля 1996 г.
                               N М-615у

                                 (Д)


     В целях  повышения  безопасности  движения  поездов  Министерство
путей сообщения

приказывает:

     1. Внести в Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на
железных  дорогах  Российской  Федерации,  утвержденную   МПС   России
02.10.93 N ЦД/206, следующие изменения и дополнения:
     1.1. Пункт  11.24  перед  последним  абзацем  дополнить   абзацем
следующего     содержания:    "Запрещается    машинисту    локомотива,
производящего маневры,  приводить в движение локомотив  для  выезда  с
пути,   на   котором  остаются  вагоны,  без  получения  сообщения  от
руководителя маневров об их закреплении,  переданного  по  радиосвязи,
двухсторонней парковой связи,  через другого работника, участвующего в
маневрах, или лично с выполнением положений,  установленных  п.  11.41
настоящей Инструкции".
     1.2. Подпункт Б пункта 11.41 изложить в следующей редакции:
     "Б. При маневровой работе:
     при производстве   маневров   ответственность   за    закрепление
подвижного состава несет руководитель маневров;
     руководитель маневров во всех случаях перед  отцепкой  локомотива
(одиночного  или  с  вагонами) обязан сообщить машинисту о закреплении
оставляемых на  пути  вагонов  с  указанием  их  количества,  а  также
количества тормозных башмаков и с какой стороны они уложены.  Такое же
сообщение  при  производстве  маневров  на  приемо-отправочных   путях
руководитель   маневров   обязан   передать   дежурному   по   станции
(маневровому диспетчеру) при запросе разрешения на выезд  с  пути,  на
котором  остаются  вагоны,  а машинист локомотива - продублировать это
сообщение дежурному по станции по радиосвязи;
     дежурный по   станции   убеждается   в   соответствии  переданных
машинистом  и  руководителем  маневров  сообщений  нормам  закрепления
вагонов,  установленных  ТРА  станции  для  конкретного  пути,  и дает
разрешение на  выезд  локомотива  (маневрового  состава)  с  пути  (из
данного маневрового района)".
     2. Начальникам  управлений  МПС,  начальникам  железных  дорог  и
отделений   железных   дорог  обеспечить  проведение  соответствующего
инструктажа со всеми причастными работниками и  выполнение  настоящего
Указания.

Первый заместитель Министра                    О.А. Мошенко