О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ОТКРЫТИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ (МАЛЫХ) РЫНКОВ, МЕЛКООПТОВЫХ ЯРМАРОК И ПРИЕМКИ ИХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ. Распоряжение. Правительство Москвы. 04.03.96 197-РП

           О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА ОТКРЫТИЕ
       МУНИЦИПАЛЬНЫХ (МАЛЫХ) РЫНКОВ, МЕЛКООПТОВЫХ ЯРМАРОК
                   И ПРИЕМКИ ИХ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                           4 марта 1996 г.
                               N 197-РП
 
                                 (Д)


     В соответствии  с постановлением Правительства Москвы от 19.04.94
N 336 о развитии  оптовой  торговли  и  создании  эффективной  системы
товароснабжения    предприятий    сферы    обслуживания   и   особенно
мелкооптового  покупателя,  расширении  сети   муниципальных   (малых)
рынков:
     1. Утвердить Порядок оформления документов на открытие  рынков  и
приемки их в эксплуатацию (приложение).
     2. Префектам административных округов:
     2.1. Незамедлительно  утвердить  состав  комиссий  и в 2-месячный
срок осуществить приемку в эксплуатацию объектов торговли, действующих
на территории округа, в порядке, предусмотренном приложением.
     В случае  отказа   администраций   рынков   устранить   замечания
приемочной  комиссии  принимать  решения  о закрытии данного объекта с
последующим выставлением его на конкурс  в  соответствии  с  Порядком,
утвержденным настоящим распоряжением.
     2.2. Обеспечить  выполнение  Порядка  оформления  документов   на
открытие  рынков  на территориях административных округов г.  Москвы и
приемки их в эксплуатацию.
     3. Московскому   земельному  комитету  (В.Н.Асцатуров)  в  случае
уклонения  инвесторов,  победивших  в  конкурсе   по   организации   и
эксплуатации  рынка  в  соответствии  с решением Комиссии при префекте
административного округа,  от заключения  договора  аренды  земельного
участка,  а  также в случае невыполнения ими условий,  предусмотренных
договором аренды земельного  участка,  применять  штрафные  санкции  в
соответствии  с  действующим  законодательством Российской Федерации и
городскими нормативными актами, вплоть до расторжения договоров аренды
земельных участков.
     4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
заместителя  Премьера Правительства Москвы,  руководителя Департамента
потребительского   рынка   и   услуг   В.И.Малышкова    и    префектов
административных округов.

     Премьер Правительства                      Ю.М.Лужков

                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                         премьера правительства Москвы
                                           от 4 марта 1996 г. N 197-РП



                               ПОРЯДОК
            оформления документов на открытие  рынков  на
           территориях административных округов г. Москвы и
                      приемки их в эксплуатацию

     1. Решение   о   размещении   рынка  и  определении  организации,
обеспечивающей   его   строительство   и   эксплуатацию,   принимается
Комиссиями  при  префектах  административных  округов исключительно на
конкурсной  основе.  Решение   о   проведении   конкурса   принимается
Комиссиями.
     В состав Комиссии входят представители окружных и территориальных
подразделений:
     - Департамента потребительского рынка и услуг,
     - Москомархитектуры,
     - Москомзема,
     - окружных управлений внутренних дел г. Москвы
     - окружных управлений государственной противопожарной службы
       ГУВД г. Москвы
     - окружных  управлений государственной автоинспекции ГУВД г.
       Москвы
     - Объединения административно-технических инспекций г. Москвы
     - Московского Центра госсанэпиднадзора
     - Москомприроды
     - Мосгоргеотреста (отдел подземных сооружений)
     Архитектурно-планировочные управления  административных   округов
при  подготовке  предложений  по  размещению  муниципальных  (малых) и
мелкооптовых рынков,  ярмарок  или  согласовании  мест  их  размещения
строго руководствуются постановлением правительства Москвы от 19.04.94
г.  N 336 "О дополнительных мерах по упорядочению  свободной  (уличной
торговли и организации вещевых рынков в Москве".
     2. При проведении конкурса по подбору инвесторов для  организации
и  эксплуатации  рынков  в  качестве  основных  критериев  определения
победителей принимаются:
     - наиболее  полное  обеспечение инфраструктуры торгово-сервисного
обслуживания населения округа и города;
     - наиболее     привлекательное    архитектурно-планировочное    и
дизайнерское решение,  вписывающееся  в  архитектурный  и  ландшафтный
ансамбль округа;
     - объем  инвестиций,  который  участник   обязуется   вложить   в
реализацию проекта в течение определенного срока;
     - принятие инвестором дополнительных обязательств, в том числе по
благоустройству  прилегающих  территорий,  организации автостоянки для
личного   транспорта,   обеспечивающей   беспрепятственное    движение
транспорта и пешеходов;
     - срок реализации проекта.
     Комиссия вправе  ввести и другие критерии,  обязательные для всех
конкурсантов и объявляемые до начала конкурса.
     Решение Комиссии  принимается  простым  большинством  голосов  от
списочного состава и оформляется протоколом.
     3. Предложения  инвесторов  по  организации и эксплуатации рынков
рассматриваются    Комиссиями    в    административных    округах    и
согласовываются  с  заинтересованными организациями на стадии эскизных
проектов и заданий на проектирование по градостроительному  заключению
Москомархитектуры.
     4. С   Департаментом   потребительского   рынка   и    услуг    и
Москомархитектурой  согласовываются  предложения по организации рынков
на  основных  транспортных  магистралях  и   в   особо   ответственных
градостроительных местах Москвы.
     5. Решения о предоставлении земельных  участков  в  краткосрочную
аренду принимаются при наличии согласований в соответствии с пп.  2, 3
и  4  настоящего  Порядка  и  оформляются   распоряжениями   префектов
административных округов.
     6. Инвестор,  победивший в конкурсе по организации и эксплуатации
рынка, обязан:
     6.1. Оформить в Москомземе договор аренды земельного участка.
     6.2. Обеспечить своевременную оплату  земельных  платежей  в
соответствии с договором аренды.
     6.3. Заключить   договор   на   уборку   территории  в  границах,
определенных   префектурой   административного   округа,    и    вывоз
твердобытовых отходов.
     6.4. Разработать и согласовать  в  установленном  порядке  проект
рынка и благоустройства территории.
     6.5. Оформить  Договор  о  сотрудничестве  в  области  социальной
защиты  населения с префектом административного округа или управлением
муниципального района.
     7. По     завершению    полного    объема    организационных    и
благоустроительных  работ,  предусмотренных   утвержденной   проектной
документацией,  объект представляется к сдаче Комиссии (п.1 настоящего
Порядка)  при  префекте  административного  округа,  решение  Комиссии
закрепляется   Актом   приемки  объекта  в  эксплуатацию  с  указанием
конкретной даты начала работы либо  других  условий.  Ввод  объекта  в
эксплуатацию при наличии строительных недоделок и выявленных нарушений
(без их устранения) не допускается.  Если  объект  в  эксплуатацию  не
принимается,  то  в  Акте указывается срок устранения недоделок и дата
повторной приемки в эксплуатацию.  Без Акта  приемки  ввод  объекта  в
эксплуатацию является неправомерным и объект подлежит закрытию и сносу
на основании распоряжения префекта округа.
     8. Приемка  объекта  в эксплуатацию проводится при наличии "Папки
приемочной комиссии", которая комплектуется следующими документами:
     - решение   органов  власти  о  выделении  земельного  участка  и
возможности строительства;
     - заключения  заинтересованных  контролирующих  органов,  в  т.ч.
органов госсанэпиднадзора (заключение по  выбору  земельного  участка,
заключение   Центра   госсанэпиднадзора   по   проекту,  согласованный
стройгенплан);
     - анализ воды;
     - протокол замера уровня шума (в случае наличия источников шума);
     - протокол замеров радиоактивности;
     - сертификаты на отделочные материалы;
     - справка   на  канализование,  водоснабжение,  теплообеспечение,
энергоснабжение,  о  приеме  поверхностных  сточных  вод  в  городскую
ливневую канализацию;
     - акты на проведенные скрытые работы;
     - справка о выполненном благоустройстве;
     - договор  на  уборку  территории,   в   границах,   определенных
префектурой административного округа,  и вывоз твердо-бытовых отходов,
завизированный в органах госсанэпиднадзора;
     - заключение   органов  госсанэпиднадзора  о  приемке  объекта  в
эксплуатацию;
     - договор на проведение дератизации;
     - справка  пусконаладочных  организаций   о   приемке   и   сдаче
холодильного оборудования (в случае его наличия и использования);
     - заключение территориальной налоговой инспекции об  оснащенности
торговых точек контрольно-кассовыми машинами;
     - справка пусконаладочных организаций о работе системы вентиляции
в проектном режиме;
     - договор на охрану рынка с частными  охранными  структурами  или
справка    территориального   ОВД   о   наличии   собственной   службы
безопасности.
     9. Акт    приемочной    комиссии   утверждается   и   оформляется
распоряжением префекта административного  округа  о  вводе  объекта  в
эксплуатацию.
     Утверждение Акта о приемке объекта в эксплуатацию возможно только
при наличии всех подписей членов приемочной комиссии.
     10. После приемки  рынка  в  эксплуатацию,  разрешение  на  право
торговли   выдается   префектом  административного  округа  на  каждую
торговую  точку  (палатку,   контейнер,   лоток),   расположенную   на
территории    рынка,   в   соответствии   с   распоряжением   Премьера
правительства Москвы от 16.10.92 г. N 2491-РП.

     Первый заместитель
     руководителя Департамента
     потребительского рынка и услуг                  В.Н.Дорошин