ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ 14 марта 1996 г. N 138 (Д) В целях совершенствования работы аппарата ГТК России с письмами и заявлениями граждан и организаций приказываю: 1. Справочно-консультационный отдел Регионального таможенного управления по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры по социальному развитию преобразовать в Отдел по работе с письмами, заявлениями граждан и организаций. Установить в Отделе по работе с письмами и заявлениями граждан и организаций дни личного приема граждан заместителями председателя и начальниками управлений Комитета (по отдельному графику). 2. Региональному таможенному управлению по эксплуатации объектов таможенной инфраструктуры и социальному развитию (А.Д. Листопад), Правовому управлению (В.А. Галдин), Управлению организации таможенного контроля (А.Г. Васильев) в месячный срок подготовить и представить на утверждение Положение об отделе по работе с письмами, заявлениями граждан и организаций. Предусмотреть приближение Отдела по работе с письмами, заявлениями граждан и организаций территориально к центральному аппарату ГТК России, оснащение его необходимой оргтехникой и средствами связи. 3. Управлению делами (В.И. Борисов) обеспечить контроль за соблюдением установленного Правительством Российской Федерации порядка работы с письмами и заявлениями граждан и организаций. 4. Поручить Отделу по работе с письмами и заявлениями граждан и организаций ежемесячно представлять председателю Комитета письменный анализ вопросов, поступивших от граждан и организаций. 5. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен центрального подчинения организовать работу с письмами и заявлениями граждан и организаций, установить дни личных приемов руководителей управления, таможни, систематически анализировать поступающий массив обращений и эффективность принимаемых мер. 6. Контроль за исполнением настоящего Приказа осуществлять заместителю председателя Комитета С.М. Бекову. Председатель ГТК России А.С. КРУГЛОВ |