О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ НА 1992 ГОД И I КВАРТАЛ 1993 ГОДА. Письмо. Государственная налоговая служба РФ (Госналогслужба России). 24.06.93 НИ-6-04/210

        О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ ПО НАЛОГУ
      НА ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЙ ЗА 1992 ГОД И 1 КВАРТАЛ 1993 ГОДА

                                ПИСЬМО

                 ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ

                            24 ИЮНЯ 1993г.

                            N НИ-6-04/210

                                 (Д)


     Государственные налоговые  инспекции  по  республикам  в  составе
Российской Федерации,   краям,   областям,   автономным  образованиям,
городам Москве и Санкт-Петербургу


     Государственная налоговая  служба Российской Федерации направляет
для практического использования  в  работе  методические  указания  "О
порядке проведения  документальной проверки бухгалтерской отчетности и
расчетов предприятий по вопросу  правильности  исчисления,  полноты  и
своевременности уплаты  в  бюджет  налога  на имущество предприятий за
1992 год и 1 квартал 1993 года" согласно приложению.
     В методических    указаниях    использованы   нормативные   акты,
действовавшие по состоянию на 1 апреля 1993 года.
     Настоящие методические  указания  не являются нормативным актом и
предназначены для  использования  в  практической  работе   только   в
налоговых инспекциях.  Передача  их  другим  структурам управления,  а
также налогоплательщикам и их опубликование запрещается.
     В целях  совершенствования  настоящих  методических указаний свои
замечания и предложения по ним направлять Управлению местных и  прочих
налогов и сборов.
     Настоящие методические указания доведите до нижестоящих налоговых
инспекций.


     Заместитель Руководителя
     Государственной налоговой
     службы Российской Федерации-
     налоговой службы 1 ранга                    Н.В.Иванов




                                                 Приложение
                                         к письму Государственной
                                         налоговой службы Российской
                                         Федерации
                                         от 24 июня 1993 г.
                                         N НИ-6-04/210


                        МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

      о порядке проведения документальной проверки бухгалтерской
      отчетности и расчетов предприятий по вопросу правильности
     исчисления, полноты и своевременности уплаты в бюджет налога
      на имущество предприятий за 1992 год и 1 квартал 1993 года


     В соответствии со статьей  11  Закона  РСФСР  "О  Государственной
налоговой службе  РСФСР"  и  статьей 4 Закона Российской Федерации "Об
основах налоговой  системы  в  Российской  Федерации"  государственные
налоговые инспекции  несут  ответственность  за полный и своевременный
учет всех налогоплательщиков-предприятий,  учреждений  и  организаций,
основанных на   любых   формах   собственности,  и  проведение  в  них
документальных проверок  по   правильности   исчисления,   полноты   и
своевременности уплаты  в  бюджет  государственных  налогов  и  других
платежей.

     Документальные проверки осуществляются в соответствии с  годовыми
планами работы  государственной  налоговой  инспекции  и  квартальными
графиками проверок,  составляемыми по каждому участку работы. В график
проверок по   налогу   на   имущество   в  первую  очередь  включаются
предприятия со  значительной  стоимостью   имущества   независимо   от
размеров прибыли  (убытков),  а также предприятия,  допускающие грубые
нарушения в    ведении    бухгалтерского    учета     и     налогового
законодательства.

     Документальной проверке   предшествует  камеральная  проверка  по
материалам, находящимся в налоговом органе.

     Перед началом проверки следует:
     а) иметь   решения   Верховного   Совета  республики,  в  составе
Российской Федерации, и соответствующего Совета народных депутатов:
     - об  установлении  конкретной  ставки налога на имущество в 1992
году в зависимости от видов деятельности предприятий;
     - о  пересмотре ставки в связи с изменениями,  внесенными в Закон
Российской Федерации "О налоге на имущество предприятий";
     - о предоставлении льгот по налогу на имущество;
     б) проверить  по  материалам  плательщика  полноту  бухгалтерской
отчетности, в  том  числе  наличие  в  ее  составе  расчета  налога на
имущество и  его  среднегодовой   стоимости   за   отчетные   периоды,
своевременность их представления.
     Одновременно с   бухгалтерской    отчетностью    предприятия    -
- налогоплательщики  представляют в налоговый орган,  расчет налога на
имущество, а начиная  с  1  января  1993  г.  и  расчет  среднегодовой
стоимости имущества   в   сроки,   предусмотренные  для  представления
отчетности. Предприятия  с   иностранными   инвестициями,   постоянные
представительства и   другие  обособленные  подразделения  иностранных
фирм, банков  и  организаций  в  течение  года   в   налоговый   орган
представляют только  расчеты  20 числа месяца,  следующего за отчетным
периодом;
     в) проверить по лицевому счету плательщика своевременность уплаты
налога, уточнив  сроки  фактической  уплаты  и   сумму   налога.   При
несвоевременности уплаты  начислить  пеню  в  размере  0,2 процента от
неуплаченной суммы  налога  за  каждый  день   просрочки   начиная   с
установленного срока  уплаты  по  день уплаты включительно (с 1 января
1993 г. в размере 0,3 процента);
     г) проверить  по  платежным  документам правильность перечисления
сумм налога в соответствующие бюджеты (равными долями 50%  зачисляется
в республиканский  бюджет республики,  в составе Российской Федерации,
краевой, областной бюджеты края,  области, областной бюджет автономной
области, окружной  бюджет  автономного  округа)  и  в  районный бюджет
района или городской бюджет города по месту нахождения предприятия.

     При проведении документальной проверки предприятий по  налогу  на
имущество необходимо проверить следующие вопросы:
     соблюдение порядка ведения бухгалтерского учета в соответствии  с
действующими положениями;
     достоверность бухгалтерского  учета,  правильность  отражения   в
учете хозяйственных  операций,  достоверность  учета основных средств,
товарно-материальных ценностей,  издержек  производства  и  обращения,
реализации, расчетов,        денежных       средств,       результатов
финансово-хозяйственной деятельности,   своевременность,   полноту   и
порядок проведения  инвентаризаций имущества и финансовых обязательств
предприятий, а также правильность отражения на  счетах  бухгалтерского
учета результатов этих инвентаризаций;
     достоверность отчетности,  соблюдение  порядка  заполнения   форм
бухгалтерской отчетности;
     правильность определения  среднегодовой  стоимости  имущества   и
составления расчета налога на имущество.


     1. Соблюдение порядка ведения бухгалтерского учета в соответствии ¦
с действующими положениями                                             ¦

     В течение 1992 года предприятия всех отраслей народного хозяйства
и видов  деятельности (кроме банков) осуществляли переход к применению
нового Плана  счетов  бухгалтерского   учета   финансово-хозяйственной
деятельности предприятий,   утвержденного  приказом  Минфина  СССР  от
01.11.91 N 56 (формы годовой отчетности  за  1992  год  составлены  на
основании этого Плана счетов).
     Сберегательные банки ведут бухгалтерский учет по плану  счетов  и
составляют отчетность  в  порядке,  утвержденном Сберегательным банком
Российской Федерации, а коммерческие банки и иные кредитные учреждения
- Центральным банком Российской Федерации.

     Страховые организации  должны  осуществить переход к новому плану
счетов в течение первого полугодия 1993 года в соответствии с приказом
Федеральной инспекции   по   надзору  за  страховой  деятельностью  от
27.11.92 N 02-02/5, которым утверждены по согласованию с Министерством
финансов   Российской   Федерации  План  счетов  бухгалтерского  учета
финансово-хозяйственной   деятельности   страховых    организаций    и
Инструкция по его применению.


     2. Проверка   достоверности  бухгалтерского  учета,  правильности ¦
отражения в учете хозяйственных операций, достоверности учета основных ¦
средств, товарно-материальных   ценностей,   издержек  производства  и ¦
обращения, реализации,   расчетов,   денежных   средств,   результатов ¦
финансово-хозяйственной деятельности.                                  ¦

     Достоверность данных    бухгалтерского    учета    осуществляется
(достигается) путем непосредственной проверки первичных  документов  и
записей в  учетных  регистрах  бухгалтерского  учета.  Она  проводится
сплошным или выборочным методом в зависимости от целей проверки.

     При сплошном  способе  проверяются  все  документы  и  записи   в
регистрах бухгалтерского   учета   за   проверяемый  период.  Сплошной
проверке подвергаются операции по постановке на учет (снятия с  учета)
приобретенных (реализованных,  списанных  и  т.д.)  основных  средств,
товарно-материальных ценностей,   в    том    числе    малоценных    и
быстроизнашивающихся предметов, кассовые, банковские операции, расчеты
с поставщиками,  покупателями,  заказчиками, дебиторами и кредиторами,
бюджетом, а также и другие участки деятельности предприятия в случаях,
указанных в программе проверки.

     При выборочном способе проверяется часть первичных  документов  в
каждом месяце проверяемого периода или за несколько месяцев.
     Если выборочной проверкой установлены серьезные нарушения порядка
ведения бухгалтерского   учета   или   злоупотребления,   то  проверка
проводится сплошным  способом  с  обязательным  изъятием   необходимых
документов, свидетельствующих  о  сокрытии объектов от налогообложения
или злоупотреблениях,  в порядке,  предусмотренном Инструкцией Минфина
РСФСР от  26.07.91  N  16/176  "О  порядке  изъятия  должностным лицом
государственной налоговой инспекции  документов,  свидетельствующих  о
сокрытии (занижении)  прибыли  (дохода)  или сокрытии иных объектов от
налогообложения у предприятий, учреждений, организаций и граждан".
     Достоверность финансово-хозяйственных   операций  устанавливается
формальной или арифметической проверками документов.
     При формальной проверке устанавливается:
     правильность заполнения всех реквизитов документов;
     наличие неоговоренных исправлений,  подчисток, дописок в тексте и
цифр;
     подлинность подписей должностных и материально-ответственных лиц.
В необходимых   случаях   подпись   работника   в   данном   документе
сопоставляется с его подписью в других документах, а при возникновении
сомнений следует  получить  личное  подтверждение  работника  в  форме
объяснений по  данному  факту  хозяйственной  операции  или  направить
документы в  установленном  порядке  в  органы  внутренних   дел   для
проведения графологической    экспертизы.    Порядок    взаимодействия
налоговых органов и органов внутренних дел определен  письмом  Минфина
СССР и  МВД  СССР  от  21.07.90 N 82/13 "Об организации взаимодействия
государственных налоговых инспекций и органов внутренних дел".
     При арифметической проверке определяется правильность подсчетов в
документах, например,  правильность  показанных  итогов  в   первичных
документах, учетных регистрах и отчетных формах.

     Достоверность хозяйственных   операций,  отраженных  в  первичных
документах, при необходимости, может быть установлена путем проведения
встречных проверок на предприятиях, с которыми проверяемое предприятие
имеет хозяйственные связи.
     При встречных  проверках  первичные  документы  и  учетные данные
проверяемого сличаются  с  соответствующими  документами  и   данными,
находящимися в  тех  предприятиях,  от  которых  получены  или которым
выданы денежные средства или  материальные  ценности,  причем  данные,
указанные в   актах   встречных   проверок,  должны  быть  обязательно
подтверждены подписями руководителя и главного бухгалтера предприятия,
в котором проводится встречная проверка.

     Непосредственно на предприятии подлежат обязательной проверке:
     - материалы инвентаризации имущества и  финансовых  обязательств,
соответствие ее  результатов  данным  бухгалтерского  учета.  В случае
расхождений выяснить причины и принятые меры;
     - результаты  переоценки  сырья,  материалов,  топлива  и  других
материальных ценностей  по  состоянию  на  01.01.92,  основных  фондов
(средств) и валютных средств, полнота охвата переоценкой этих фондов и
средств и   своевременное   отражение   результатов   переоценки    по
бухгалтерскому учету и в отчетности;
     - соответствие данных аналитического учета (инвентарные  карточки
учета  основных средств,  оборотные ведомости по движению материальных
ценностей и  другие  учетные  регистры)  данным  синтетического  учета
(Главной книги, журналов-ордеров и ведомостей к ним и др.);
     - соответствие   данных   баланса   данным   Главной   книги    и
журналов-ордеров;
     - расчеты по начислению  износа  основных  средств,  правильность
применения норм амортизации;
     - правильность    начисления    износа    по     малоценным     и
быстроизнашивающимся предметам и списание их по учету;
     - перевод  основных  средств  в  состав  средств  в   обороте   в
соответствии с   п.1.2   Указаний   по   заполнению  форм  квартальной
бухгалтерской отчетности  предприятий  (письмо   Минфина   России   от
16.03.92 N  6).  В  состав  средств  в  обороте  переводятся  основные
средства со стоимостью ниже 3000 руб., приобретенные после 01.01.92;
     - законность   отражения   по   учету  нематериальных  активов  и
обоснованность списания износа по ним.


     3. Проверка  соблюдения  порядка  заполнения  форм  бухгалтерской ¦
отчетности, достоверности отчетности.                                  ¦

     В связи  с изменением в новом Плане счетов,  по сравнению с ранее
действующим, наименований, экономического содержания и кодов отдельных
бухгалтерских счетов,  а  также  аннулирования одних счетов и введения
новых счетов предприятиям необходимо привести применяемый План  счетов
в соответствие с вновь введенным.
     При этом номенклатура статей утвержденного баланса на начало года
должна быть  приведена  в  соответствие с номенклатурой и группировкой
разделов и статей в них,  установленных для баланса на  конец  года  в
соответствии с   порядком,  изложенным  в  письме  Минфина  России  от
16.03.92 N  6  "О  порядке   составления   квартальной   бухгалтерской
отчетности предприятий в 1992 году".

     Основными вопросами проверки является установление правильности:
     - отражения в балансе остатков по счетам бухгалтерского учета;
     - отражения  в учете и отчетности результатов переоценки основных
и валютных средств.

     Для проведения  проверки  правильности  отражения  в   отчетности
остатков по  счетам  бухгалтерского  учета следует проверить первичные
документы, учетные регистры и отчетность:
     а) соответствие остатков по счетам бухгалтерского учета в балансе
(ф. N1) - Главной книге или оборотному балансу на каждое 1-ое число  в
отчетном периоде;
     б) соответствие оборотов и остатков в  Главной  книге  (оборотном
балансе) учетным     регистрам    (ордерам    аналитического    учета,
накопительным ведомостям);
     в) соответствие  отражения  движения в учетных регистрах (ордерах
аналитического учета,  накопительных  ведомостях)  данных   первичного
учета (инвентарных   карточек   учета   основных   средств   (фондов),
ведомостей учета движения сырья и материалов, кассовых отчетов кассира
"Кассовая    книга",    журнала-ордера    N1    "Касса",    банковских
приходно-расходных  документов,  выписок  банка  из  лицевого   счета,
журнала-ордера N2 "Расчетный счет").

     Перечень нормативных документов, используемых при заполнении форм
бухгалтерской отчетности,   приведен   в   приложении   к    настоящим
Методическим указаниям.

     По результатам     проверки    составить    расчет    фактической
среднегодовой стоимости  имущества  предприятия  и  определить   сумму
налога, подлежащую взносу в бюджет.


     4. Правильность  определения  среднегодовой стоимости имущества и ¦
составления расчета налога на имущество.                               ¦

     Законом Российской Федерации от 13.12.91 N 2030-1  "О  налоге  на
имущество предприятий"  (с  последующими  изменениями  и дополнениями)
определено, что   объектом    налогообложения    является    имущество
предприятия в его стоимостном выражении,  находящееся на балансе этого
предприятия.
     При исчислении  стоимости  имущества  из  итога актива баланса на
первое число каждого месяца 1992 года исключаются остатки по следующим
счетам бухгалтерского учета:
     - износ основных средств (02);
     - износ нематериальных активов (05);
     - износ МБП (13).
     Исключение суммы  износа из налогообложения установлено в связи с
отражением в  учете  и  отчетности  основных  средств,  нематериальных
активов и МБП по первоначальной стоимости;
     - торговая наценка (42),  если учет товаров ведется по  продажным
ценам;
     - использование прибыли (81).
     Остатки по  счету 81 "Использование прибыли" следует исключать из
стоимости имущества предприятия определяемой на каждое 1 число  месяца
в течение года.  В связи с тем, что по окончании отчетного года данный
счет закрывается,  определяемая стоимость имущества на начало года  на
данные этого счета не корректируется. Начиная с отчетности на 1 января
1993 г. данные по счету 81 в валюту баланса не входят;
     - использование заемных средств (82).
     Предприятия, перешедшие  на   новый   План   счетов,   уменьшение
налогооблагаемой базы на остаток по счету 82 не производят;
     - расчеты с бюджетом  (68)  -  дебетовый  остаток,  отражаемый  в
активе баланса;
     - кредиты банков для работников (93);
     - валютный  счет  (52)  -  в части средств предприятия в свободно
конвертируемых валютах,  "замороженных"  на  счетах   предприятий   во
Внешэкономбанке СССР  и  уполномоченных  банках Российской Федерации в
соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета  Российской
Федерации от   13.01.92   N   2172-1   "О   Банке  внешнеэкономической
деятельности СССР" (с учетом переоценки, включая средства, зачисленные
на эти счета в течение 1992 года).
     Кроме того,  в 1992 году  из  налогооблагаемой  базы  исключаются
убытки, а  также  расходы,  не перекрытые средствами фондов и целевого
финансирования, отражаемые  в  квартальной  отчетности  1992  года  по
строкам 080   и  350  баланса  формы  N1  (разъяснения  Госналогслужбы
Российской Федерации от 10.01.93 N  НИ-6-04/11  и  Минфина  России  от
10.01.93  N 1 сг).

     В расчете  фактической  среднегодовой стоимости имущества за 1992
год, начиная с  расчетов  стоимости  имущества  на  1  июля  1992  г.,
отражаются:
     основные средства  по  восстановительной  стоимости   (с   учетом
переоценки,    произведенной    в    соответствии   с   постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.08.92 N 595);
     остатки денежных  средств  на  валютных  счетах  и других статьях
бухгалтерского баланса  в  иностранной  валюте  с  учетом  переоценки,
проводимой на последнюю дату отчетного месяца в соответствии с пунктом
64 Положения  о  бухгалтерском  учете  и   отчетности   в   Российской
Федерации, утвержденного  приказом  Минфина  России  от 20.03.92 N 10.
Данный порядок   переоценки   валюты   установлен   для   предприятий,
объединений, организаций   и   учреждений,   включая  банки,  а  также
созданные на   территории   Российской   Федерации    предприятия    с
иностранными инвестициями и международные объединения и организации.

     Приведенный перечень  счетов,  остатки  по которым исключаются из
налогообложения, является исчерпывающим и может быть изменен только  в
законодательном порядке.

     На основании  статьи  3 Закона Российской Федерации от 13.12.91 N
2030-1 "О налоге на имущество предприятий" с учетом внесенных  в  него
изменений и  дополнений  Законом  Российской  Федерации от 22.12.92 "О
внесении изменений  и  дополнений  в   отдельные   законы   Российской
Федерации о  налогах"  с  1  января 1993 года из налогооблагаемой базы
следует исключать остатки по следующим  счетам  бухгалтерского  учета,
приведенным в  пункте 4 Инструкции Госналогслужбы Российской Федерации
от 16.03.92 N7 "О порядке исчисления  и  уплаты  в  бюджет  налога  на
имущество предприятий":
     - счет 68 "Расчеты с бюджетом" - дебетовый остаток,  отражаемый в
активе баланса;
     - счет  19  "Налог  на  добавленную  стоимость  по  приобретенным
ценностям" дебетовый остаток, отражаемый в активе баланса;
     - счет 93 "Кредиты банков для работников";
     - счет  52 "Валютный счет" в части средств предприятия в свободно
конвертируемых валютах,  "замороженных"  на  счетах   предприятий   во
Внешэкономбанке и   уполномоченных   банках   Российской  Федерации  в
соответствии с постановлением Президиума Верховного Совета  Российской
Федерации от   13.01.92   N   2172-1   "О   Банке  внешнеэкономической
деятельности СССР" (с учетом переоценки, включая средства, зачисленные
на эти счета в течение 1992 года).

     При проверке правильности составления расчета налога на имущество
предприятия следует проверить:
     - правильность  определения  среднегодовой  стоимости  имущества,
подлежащей налогообложению, рассчитанной с учетом применения налоговых
льгот;
     - правильность применения ставки налога.
     При условии  пересмотра  ставки  налога  в  течение года,  расчет
налога и  среднегодовой  стоимости   имущества   предприятием   должен
составляться раздельно   за  периоды,  в  которых  действовали  разные
налоговые ставки;
     - соответствие   начисленной  суммы  налога  данным  расчетов  за
предыдущий отчетный период;
     - арифметические расчеты.
     По льготируемым объектам должен вестись раздельный учет  по  всем
видам имущества,  отражаемым  в  активе баланса.  Основными принципами
такого учета  должно  быть  тождество  данных   аналитического   учета
оборотом и  остаткам  по  счетам  синтетического учета на первое число
каждого месяца,  а также показателей бухгалтерской  отчетности  данным
синтетического и аналитического учета.


     Заместитель Руководителя
     Госналогслужбы Российской
     Федерации - государственный
     советник налоговой службы
     1 ранга                                     Н.В.Иванов






                                               Приложение
                           к Методическим указаниям Госналогслужбы
                           Российской Федерации "О порядке проведения
                           документальной проверки по налогу на
                           имущество предприятий за 1992 год и
                           1 квартал 1993 года


                               ПЕРЕЧЕНЬ

        нормативных актов, писем и разъяснений Госналогслужбы
        России по налогу на имущество, направленных по системе
      Государственным налоговым инспекциям Российской Федерации


     1. Инструкция Госналогслужбы России от 16 марта 1992 г.  N  7  "О
порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на имущество предприятий".

     2. Изменения и дополнения N 1 от 28 августа 1992 г.  к Инструкции
Госналогслужбы России от 16 марта 1992 г. N 7.

     3. Изменения и дополнения N 2 от 5 февраля 1993 г.  к  Инструкции
Госналогслужбы России от 16 марта 1992 г. N 7.

     4. Изменения  и дополнения N 3 от 23 апреля 1993 г.  к Инструкции
Госналогслужбы России от 16 марта 1992 г. N 7.

     5. Письмо Госналогслужбы России и Минфина России  от  12  августа
1992 г.  N  ВГ-4-2/47  "О  взимании  налога на имущество с предприятий
лесного хозяйства".

     6. Письмо Госналогслужбы России и Минфина  России  от  18  ноября
1992 г. N НИ-4-04/75н/N 107 "О налоге на имущество предприятий".

     7. Письмо Госналогслужбы России от 2 ноября 1992 г. N НИ-6-04/373
"О налоге  на  прибыль  предприятий  и  доходы  банков   и   страховых
организаций".

     8. Разъяснения   Госналогслужбы  России  по  отдельным  вопросам,
связанным с применением Закона Российской Федерации от 13 декабря 1991
г. N  2030-1  "О налоге на имущество предприятий" с учетом внесенных в
него изменений и дополнений Законом Российской Федерации  от  16  июля
1992 г.  N  3317-1  "О  внесении  изменений  и  дополнений в налоговую
систему России",  от 10 января 1993 г.  N НИ-6-04/11,  согласованное с
Минфином России (N 1 сг).

     9. Телеграмма  Госналогслужбы  России  о расчете налогооблагаемой
базы налога на имущество от 25 января 1993 г. N НИ-6-04/48.

     10. Письмо Госналогслужбы России и Минфина России  от  11  января
1993 г. N НИ-4-04/1н и Минфина России от 10 января 1993 г. N 4-5-01 "О
налоге на имущество предприятий".

     11. Письмо Госналогслужбы России и Минфина России от  22  февраля
1993 г.  N  НИ-6-04/86/N  4-5-01  "О  налоге на имущество внебюджетных
фондов".

     12. Письмо Госналогслужбы России и Минфина России от  25  февраля
1993 г.  N  НИ-4-04/18н/N  4-5-01  "О  налоге  на  имущество  банков и
предприятий связи".

     13. Письмо Госналогслужбы России и Минфина  России  от  6  апреля
1993 г. N НИ-4-04/50н/N 4-5-01 "О налоге на имущество предприятий".

     14. Письмо  Госналогслужбы  России  и Минфина России от 27 апреля
1993 г. N НИ-4-04/64н/N 54 "О налоге на имущество предприятий связи".

     15. Письмо Госналогслужбы России и Минфина России от 5 мая 1993г.
N НИ-4-04/69н/N 58 "О налоге на имущество предприятий".