Страницы: 1 2 3. Здания со стенами облегченной кладки из кирпича, монолитного шлакобетона, легких шлакоблоков, ракушечника, перекрытия железобетонные или бетонные; здания со 100 1,0 стенами крупноблочными или облегченной кладки из кирпича, монолитного шлакобетона, мелких шлакоблоков, ракушечника; перекрытия деревянные; здания крупнопанельные из 3-х слойных панелей высотой до 5 этажей, перекрытия железобетонные 4. Здания со стенами смешанными, деревянными рубленными или брусчатыми 90 1,1 ------------------------------------------------------------------------ 4. На основании справки бухгалтерии на комплексный капитальный ремонт назначаются здания с учетом технического состояния, в которых требуется полная смена всех инженерно-технических систем, что подтверждается актом обследования этого здания. Справка о жилых домах, срок службы которых составляет 30 и более лет Утверждаю Руководитель административного органа _______________________ "__" __________ 199 г. ------------------------------------------------------------------------------------- NN Адрес Этажность Материал Норматив Срок Восстановительная Сккр = пп здания стен физичес. службы стоимос. 0,75 Свх износа после ККР Св, руб. бета хtх бета, % или альфа х строительства 0,01 ------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 ------------------------------------------------------------------------------------- Главный бухгалтер (подпись) 5. Если в здании отдельные конструкции требуют ремонта вследствии их нормативного износа, а инженерные системы в целом не требуют замены - здание включают в список выборочного ремонта. При выборочном ремонте могут выполнятся работы по замене не всех конструктивных элементов, а только их части, если потребный объем такой замены больше 15 % от размеров ремонтируемого элемента. Согласно Правил и норм технической эксплуатации зданий в период между очередными ремонтами устранение возникающих неисправностей и дефектов строительных конструкций и инженерных систем, в том числе смена отдельных участков и элементов, производится за счет средств текущего ремонта (приложение 3). 6. Для определения плановой стоимости выборочного ремонта отдельных конструктивных элементов жилых зданий, межремонтный срок которых истек, а техническое состояние требует замены всего элемента или его части, предварительно определяют объем ремонта данного элемента в натуральных показателях по формуле N в.р = N общ. / t мр (м 2, п.м, систем и т.д.) (3) где N общ. - общий объем данного элемента в административном округе (районе) в натуральных показателях (м 2, п.м, систем и т.д.), принимается по данным технического паспорта на дом; t мр - нормативный межремонтный срок службы данного элемента, лет; (определяется по приложению 1). Пример: в административном округе находится в эксплуатации N общ. = 1500 тыс.кв.м кровель из рулонных материалов с битумно-полимерным покровным слоем. Нормативный межремонтный срок службы этой кровли t мр = 15 лет. Плановый объем ремонта кровли N в.р = 1500/15 = 100 тыс.кв.м. Для получения плановой стоимости ремонта кровли необходимо полученный плановый объем умножить на среднюю стоимость ремонта одного кв.м кровли с битумно-полимерным покрытием. Стоимость выборочного ремонта конструкций и инженерного оборудования здания определяется путем составления дефектной расцененной ведомости по действующим ЕНиР с учетом установленных поправочных коэффициентов, утвержденных междуведомственной региональной комиссией по ценовой и налоговой политике при правительстве Москвы. 7. Стоимость ремонта зданий комплексным и выборочным капитальным ремонтом, включаемых в титульный список на планируемый год, должна уточняться на основании проектно-сметной документации. 8. Стоимость вновь сооруженных объектов, коммуникаций и сетей (ТП, ЦТП и др.) передается на баланс соответствующих ресурсоснабжающих предприятий. 9. При планировании капитального ремонта зданий следует учесть обязанность нанимателей, владельцев и собственников в части ремонта занимаемых ими помещений за свой счет. В перечень работ, выполняемых за счет средств проживающих, арендаторов и владельцев помещений включены: - окраска (побелка) потолков жилых квартир и подсобных помещений; - окраска или оклейка стен обоями; - окраска оконных переплетов и полотен балконных (с внутренней стороны) и входных дверей; - окраска подоконников, пола, дверей и подсобных помещений; - циклевка полов; - окраска радиаторов, труб центрального отопления, газопровода, водопровода и канализации; - замена оконных и дверных приборов, вставка стекол; - установка дополнительных кранов, смесителей и другого оборудования, замена дверных полотен, встроенных шкафов и отделки помещений с целью повышения уровня благоустройства квартиры (разрешение на выполнение работ, связанных с перепланировкой, оформляется в установленном пороке через междуведомственную комиссию); - замена санитарно-технического оборудования, унитазов, ванн, раковин, умывальников, смесителей, водоразборных кранов, газовых и электрических плит, водогрейных колонок и др., (за исключением случаев, когда выход их из строя произошел в результате истечения нормативного срока службы, а также заводского брака или неправильного монтажа в период гарантийного срока эксплуатации); - ремонт и замена внутриквартирной электропроводки, смена выключателей, розеток, светильников и т.п.; - смена вентильной головки для смесителей холодной и горячей воды; *) - смена сиденья к унитазу; - замена полотенцесушителя на прибор улучшенной модели; - смена неисправного выключателя для открытой и скрытой проводки или замена на выключатель другой модели, установка переключателя; - смена неисправного потолочного патрона; - смена неисправной штепсельной розетки для потолочного патрона для открытой и скрытой проводки или смена на розетку другой модели; - смена неисправного накладного и врезного заулка, оконных и дверных ручек; - остекление лоджий (с оформлением в установленном порядке); - открытие входной двери (в случае утери жильцами ключа от входной двери) со вскрытием двери, с последующей пристройкой и подгонкой, с заготовкой планки или вставки в обвязку полотна; - смена сантехприборов на приборы другой модели; - смена водоразборной арматуры на арматуру улучшенной модели; - врезка глазка во входную дверь квартиры; - установка контрольных электрических счетчиков в квартирах коммунального заселения; - настилка линолеума улучшенного качества; - услуги швейцаров, садовников; - установка, эксплуатация и ремонт домофонов, кодовых замков, охранной сигнализации квартир и подъездов; - устройство у домов клумб; - улучшение отделки подъездов по решению собственников жилья; - услуги связи (радиоточка, телеантенна, телефон); - прочие сервисные работы и услуги. Предприятия, в управлении которых находятся жилые здания, обязаны осуществлять контроль за производством ремонта его несущих элементов, инженерных систем, коммуникаций и оборудования выполняемого частными владельцами, собственниками, арендаторами и нанимателями помещений расположенных в зданиях. --------------------------------- *) за исключением случаев, когда выход из строя произошел в результате истечения нормативного срока службы, а также заводского брака или неправильного монтажа в период гарантийного срока эксплуатации Примечание : периодичность проведения текущего ремонта помещений - не реже одного раза в 5 лет. Приложение 5 к Положению по организации капитального ремонта жилых зданий в г.Москве Утверждаю Согласовано Руководитель Руководитель административного органа административного органа *) _______________________ "__" ________ 199 г. "__" __________ 199 г. Титульный список жилых домов подлежащих комплексному капитальному ремонту на _________ год по ___________ (административный округ, район) --------------------------------------------------------------------------------------------------------- NN Адрес Год Площадь Сметная Остаток План на Переселение Срок Подрядчик Примечание пп объекта постройки _________ стоим. на 1.01 199 г. жит. и пр-ва и жил. общ. _________ _______ ____________ аренд. работ посл. м 2 м 2 общ. на 1 тыс. Всего Полез. ________ _________ капит. тыс. м 2 руб. тыс. пл. Срок Кол Нач. Кон. р., руб. руб. руб. тыс. чел мес. мес. серия м 2 семья --------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 --------------------------------------------------------------------------------------------------------- Начальник службы заказчика Согласовано: Председатель архитектурного подразделения Директор института "МосжилНИИпроект" ---------------------------------- *) Если служба заказчика (административно подчинена другому административному органу Утверждаю: Руководитель административного органа __________________________ "__" ______________199 г. Список жилых домов для выполнения выборочного капитального ремонта на ______199 г. по ________ административному округу (району) -------------------------------------------------------------------------- NN Наименование Адрес Вид Стоимость Объем Сроки производства Подрядчик пп эксплуатац. работ тыс. м 2 тыс. м2 ------------------ предприятия Начало Окончание -------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 -------------------------------------------------------------------------- Руководитель службы заказчика Приложение 6 к Положению по организации капитального ремонта жилых зданий в г.Москве (пример оформления) ДЕЗ Зюзино Юго-Западного административного округа 113302, г.Москва, ул.Каховка, д.8 Телефон: 122-20-00 ------------------------------------------------------------------ N 58/01-10 13 марта 1992 г. Начальнику Москомархитектуры ДЕЗ района Зюзино Юго-Западного административного округа планирует устройство мансардного помещения в ремонтируемом жилом доме по адресу Каховка, 8. Просим дать согласие на указанные работы. Директор (подпись) М.П. Продолжение приложения 6 (пример оформления) Хозрасчетное управление планировки и застройки Главмосархитектуры Б.Садовая ул., 3/13 телефон 251-07-89 ----------------------------------------------------------------- N " ___ " _______________ 199 г. Начальнику территориального отдела архитектуры ________________________ территориального управления ______________________________ Прошу Вас в недельный срок до ___________ 199 __ г. подготовить предложение (заключение) по заявке ____________(копия прилагается) ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ согласованное с Главным архитектором района НИИПИ Генплана, райСЭС и Префектурой. К Предложению (заключению) приложите опорный план м1:2000 с точным нанесением объектов, намечаемых к ремонту с границами участка и экономической характеристикой. На плане должна быть нанесена перспективная застройка. Начальник жилищного отдела (подпись) М.П. Приложение 7 к Положению по организации капитального ремонта жилых зданий в г.Москве (пример оформления) Правительство Москвы Комитет по архитектуре и градостроительству г.Москвы Градостроительное задание N 8-АПУ от 30.10.92 г. Объект: Устройство мансардного помещения Адрес: ул.Каховка, д.8 Административный: Юго-западный орган административный округ г.Москва, 1992 г. (пример оформления) Правительство Москвы Комитет по архитектуре и градостроительству г.Москвы Главное управление планировки и застройки 125047 г.Москва, пл. Маяковского 1 ------------------------------------------------------------------ N 8-АПУ от 30.10.92 г. Градостроительное задание На основании поручения ХУПиЗ Главмосархитектуры ___________________________________________________ (решение комиссии правительства или документ его заменяющий) N 10/2079 ур от 16 декабря 1991 г. разрешается произвести комплекс научно-исследовательских и проектных работ по: комплексному капитальному ремонту жилого дома с устройством мансардного помещения в соответствии со следующими требованиями: 1. По студийности проектирования Документацию разработать в две стадии: 1. ТЭО (технико-экономическое обоснование) 2. Рабочий проект 2. По необходимости выполнения дополнительных предпроектных работ не вошедших в состав Градостроительного задания Провести технические изыскания для определения возможности подключения к сетям. 3. По порядку согласования предпроектной и проектной документации ТЭО согласовать в установленном порядке с НИиПИ Генплана, Москомархитектурой, Москомприродой, АПУ Юго-Западного округа и ОПС (отдел подземных сооружений) 4. По порядку получения разрешения на производство строительных работ Согласовать с Госархстройконтролем 5. При проектировании также учитываются требования всех документов входящих в состав градостроительного задания. 6. Срок действия настоящего градостроительного задания один год _____________ со дня регистрации в Москомархитектуре Примечания 1. Градостроительное задание является документом дающим право производить научно-исследовательские и проектные работы для всех организаций и предприятий на территории города Москвы и ЛПЗП. 2. Градостроительное задание не дает право на производство работ, на использование территории и ведения на ней хозяйственной деятельности. 3. При проектировании учитываются требования всех документов входящих в состав Градостроительного задания. 4. Земельные отношения (предоставление и изъятие земельных участков, резервирование территорий на период проектирования) регулируются Московским земельным комитетом. Главный архитектор Юго-Западного административного округа (подпись) А.А.Калаутов Исполнитель: Волкова И.В. (ф.и.о.) __________________ Тел. 122-45-00 _______________________________ Приложение 8 к Положению по организации капитального ремонта жилых зданий в г.Москве (пример оформления) Правительство Москвы Комитет по архитектуре и градостроительству г.Москвы Главное управление планировки и застройки ------------------------------------------------------------------ Архитектурно-планировочное задание Заказчик: ДЕЗ Зюзино комплексный капитальный ремонт Проектируемый объект: жилого дома с устройством мансардного помещения Адрес строительства: ул. Каховка, 8 Административный орган: Юго-Западный административный округ 1. Характеристика объекта 1.1. Функциональное назначение Жилой дом 1.2. Общий объем, этажность, площадь застройки Четырехэтажное здание, объем надземной части - 2496 м3 объем подземной части - 975 м3, площадь застройки - 390 м2 2. Требования по размещению объекта относительно существующей и намечаемой на перспективу смежной застройки и решению генерального плана 2.1. По необходимости и объему разработки градостроительной документации Проектную документацию разработать в два этапа: 1. ТЭО (технико-экономическое обоснование). 2. Рабочий проект 2.2. По размещению объекта на участке Объект разместить в пределах действующих красных линий и с учетом имеющейся планировки и застройки на территории интерната. 2.3. По эффективности использования территории (использование подземного пространства, блокировка зданий, снос ветхих и малоценных зданий и др.) Предусмотреть использование подземного пространства для размещения инженерного оборудования. 2.4. По решению транспортной схемы, размещению автостоянок и др. Подъезд осуществлять со стороны ул.Каховка 2.5. По организации защитных зон В соответствии с нормами и правилами застройки г.Москвы 2.6. По благоустройству участка 2.6.1. По озеленению территории Не требуется 2.6.2. По применению малых форм архитектуры и элементов благоустройства Не требуется 2.6.3. По рекламе и дизайну Не требуется 2.6.4. По освещению территории В соответствии с нормами и правилами застройки г.Москвы 3. Требования к объемно-пространственному решению 3.1. По этажности, силуэту и т.п. Проектируемое мансардное помещение должно быть увязано с существующей застройкой жилого дома. 3.2. По решению фасадов (пластич. решение, материал стен, цвет и др.) Наружные стены выполнить из облицовочного кирпича 3.3. По решению подвального, цокольного, первого и мансардного этажей (арх. решение, функциональное назначение, необх. отдельных входов и др.) Требуется запроектировать отдельный вход в мансардное помещение. 4. Архитектурно-градостроительные ограничения (режимные зоны застройки, красные линии и др.) Проектируемый объект разместить в пределах действующих кр. линий 5. Необходимость получения специальных заданий (плановое задание УГКОиИПИиК, АГЗ и др.) Нет 6. Необходимость выполнения исследований и обследований (историко-архитектурных, технических, изыскательских и др.) Необходимо произвести геологические изыскания. 7. Требования к составу проектного и демонстрационного материала Не требуется Гл. архитектор Юго-Западного округа _____________ (подпись) А.А.Калаутов ______________________________________ (ф.и.о.) "21" октября 1992 г. Руководитель территориальной мастерской N 11 ____________ НИиПИ генплана г.Москвы (подпись) ___________________________ (ф.и.о.) "25" августа 1992 г. Исполнитель Волкова И.В. ______________________ (должность, ф.и.о.) Тел. 122-45-00 _______________________________ Приложение 9 к Положению по организации капитального ремонта жилых зданий в г.Москве Перечень основных исходных данных, представляемых заказчиком для проектирования комплексного капитального ремонта здания с перепланировкой помещений, встройкой, пристройкой, надстройкой оборудованием мансардного этажа 1. Градостроительное задание, согласованное с магистральным архитектором и УГК ОИП. 2. Архитектурно-планировочное задание (для зданий комплексного ремонта с надстройкой, пристройкой, встройкой, оборудованием мансардных этажей). 3. Заказ-задание в 2-х экз., согласованное с Главмосархитектурой, УГК ОИП, Мосгосэкспертизой, штабом ГО, административным органом. 4. Решение комиссии административного органа по использованию 1-х этажей. 5. Плановое (реставрационное) задание на разработку научно-проектной документации и проведение ремонтно-реставрационных работ. 6. Технические условия на проектирование (строительный паспорт). 7. Техническое заключение о состоянии конструкций. Перечень исходных данных, представляемых заказчиком для проектирования комплексного капитального ремонта здания без перепланировки 1. Заказ-задание в 2-х экз. 2. Дефектные поквартирные ведомости с указанием коммунальных квартир и итогами объемов работ на последнем листе. 3. Акт на замену конструктивных элементов и сантехоборудования. 4. Поэтажные планы. 5. План домовладения, изготовленный БТИ, и ситуация с указанием правильного адреса, района и прилежащих улиц и домов. 6. Справка с указанием необходимого объема работ по подвалу, подлежащего выполнению при капитальном ремонте дома. 7. Справка о количестве электрических кабельных вводов от ТП в дом с указанием назначения кабеля, его номера, сечения и места расположения электрощитовой. 8. Справка районной конторы "Мосгаз" о состоянии внутриквартирной газовой разводки и подвального газопровода. Дефектная ведомость на замену газовых плит. 9. Акт осмотра лифта по-подъездно с указанием регистрационного номера лифта, и необходимости прокладки резервного кабеля. Если лифт находится в хорошем состоянии, достаточно справки обслуживающего специализированного предприятия. 10. Акты специализированных предприятий о состоянии вентиляционных каналов и коробов, систем ДУ и ППА. 11. Акт трубочистного сектора о состоянии газоходов (при газовых водоподогревателях). 12. Развертки фасадов с указанием мест протечек и промерзаний и NN квартир. 13. Замеры сопротивления изоляции электропроводки, выполненные специализированной организацией, но не более 2-х летней давности. 14. Протокол техсовета жилищного предприятия о рассмотрении исходных данных, представляемых в институт. 15. Справка специализированной энергослужбы об установленном оборудовании в ЦТП, его состоянии, необходимости проведения каких-либо работ при капитальном ремонте, выносе из подвала, проведения обесшумливающих мероприятий и пр. (если ЦТП расположено по данному адресу в данном строении). 16. Предписание района Энергосбыта о состоянии электрооборудования в доме и перечень необходимых работ, подлежащих выполнению при капитальном ремонте. 17. Справку владельца (собственника) зданий о наличии арендаторов, владельцев и собственников встроенных нежилых помещений, занимаемой ними площади (м2), места расположения в доме (этаж, подвал) и обозначением места расположения на поэтажном плане. В справке зазываются также места подключения электроэнергии. 18. Список квартир с нестандартной отделкой (кафель, масло, моющиеся обои, импортные сантехприборы) с указанием объектов и помещений. 19. Справка владельца (собственника) зданий о необходимости проведения благоустройства во время капитального ремонта, вырубки 5-метровой зоны, а также прореживания или посадки деревьев и кустарников. 20. Технические условия специализированного предприятия на устройство ОДС (в случае отсутствия ОДС - решение административного органа с указанием адреса дома, где будет размещена ОДС). 21. Акты по ф.2 о состоянии трубопроводов холодного и горячего водоснабжения, центрального отопления (раздельно). 22. Гарантийное письмо об отселении жильцов в случаях: а) устройства подпольных каналов в бесподвальном доме; б) выноса мусорокамер из подвала на 1 этаж; в) выноса щитовых из подвала. Перечень исходных данных, представляемых заказчиком для проектирования выборочного ремонта I. Проектирование ОДС - заказ-задание в 2-экз.: - решение административного органа об отселении жильцов с площади до 250 м2; - ситуационный план микрорайона; - список домов, подлежащих подключению к ОДС, их характеристика. II. Подключение к ОДС - заказ-задание в 2-х экз.: - технические условия специализированного подрядного предприятия, выполняющего работы по диспетчерезации; - согласие владельца ОДС на подключение новых объектов; - генплан участка на кальке (м 1:2000); - поэтажные планы (калька БТИ) домов, подлежащих подключению к ОДС, и выполнению других работ. III. Ремонт или замена кровли - заказ-задание в 2-х экз.: - характеристика дома, серия; - поэтажные планы БТИ последнего этажа и чердака; - год проведения последнего ремонта. IV. Лифты: а) замена - заказ-задание в 2-х экз.: - поэтажные планы БТИ на кальке; - акт на замену лифтов специализированного предприятия обслуживающего данные лифты; б) новые лифты - заказ-задание в 2-х экз.: - генплан участка на кальке БТИ (м 1:2000); - техусловия МКС Мосэнерго на получение мощности на каждую машину; - поэтажные планы БТИ на кальке. V. Фасады (герметизация) - заказ-задание в 2-х экз.: - характеристика задания; - поэтажные планы на кальке БТИ; - развертки фасада с указанием протечек и промерзаний, N квартир, где установлены протечки. VI. Наружные сети, ЦТП, насосные: а) перекладка наружных сетей - заказ-задание в 2-х экз.: - предписание района теплосети Мосэнерго с указанием участков перекладки; - эскиз на кальке с указанием зданий, между которыми перекладывается трасса, ее протяженность, количество водоводов и их диаметров; б) строительство новых ЦТП и насосных и переключение домов к отдельно стоящим ЦТП: - заказ-задание в 2-х экз.; - генплан участка на кальке; - таблица расчетных потребностей тепла; - таблица расхода холодной воды; - поэтажные планы всех подключаемых к ЦТП или насосной домов; - поэтажные планы ЦТП (при переключении); - перечень оборудования, его характеристика и техническое состояние оборудования, выданное специализированным эксплуатационным предприятиям (при переключении); - технические условия теплосети МКС Мосэнерго на разрешение отпуска тепла. VII. Перекладка существующих водоводов и дренажных устройств: - заказ-задание в 2-х экз.; - условия присоединения водоводов и дренажных устройств с указанием точек присоединения, участков перекладки; - генплан участка с нанесением существующих трубопроводов, количество водоводов, их диаметров, протяженности участков. VIII. Ремонт систем ДУ и ППА - условия оборудования ДУ и ППА, выданного пожарной службой. IX. Капитальный ремонт домов ЖСК и частного жилищного фонда: - заказ-задание; - характеристика здания: 1 экз., (в 2-х экз.); - поквартирная дефектная ведомость с подписями жильцов; - сводный акт по дефектной ведомости; - справка предприятия Мосгаз; - справка предприятия, обслуживающего лифты; - справка специализированной организации о состоянии вентиляции; - поэтажные планы на кальке БТИ; - справка специализированного предприятия о состоянии ДУ и ППА. Примечания: 1. Заказ-задание составляется по установленной форме, на основе технического паспорта жилого дома, где дается полная характеристика жилого дома с указанием состояния несущих конструкций здания. 2. Поэтажные планы изготавливаются районными БТИ на кальке по заявке заказчика. 3. Поэтажные планы должны быть не более 2-летней давности. 4. Решение комиссии административного органа по использованию помещений 1-х этажей. Порядок оформления следующий: - административный орган дает предложения заказчику о назначении помещений 1-х этажей в жилых домах, подлежащих капитальному ремонту. Заказчик направляет эти предложения вместе с поэтажными планами в институт "МосжилНИИпроект" на предварительное рассмотрение о возможности размещения в первых этажах нежилых помещений под конкретные цели. Институт дает соответствующее заключение; - после чего предложения направляются в комиссию административного органа г.Москвы, которая рассматривает эти предложения с обязательным участием представителей заказчика, проектной организации и выносит соответствующее решение. 5. Задание от арендаторов или совладельцев, собственников встроенных помещений. Задание составляется на основании решения административного органа по установленной форме и в нем должны быть отражены следующие данные: - назначение нежилого помещения; - его мощность и режим работы; - количество работающих; - перечень основного технологического оборудования; - перечень основных и вспомогательных помещений. Все вышеперечисленные документы сдаются в институт "МосжилНИИпроект" на рассмотрение, после чего оформляется заказ. 6. Если жилые дома являются памятниками архитектуры, то кроме вышеуказанных документов требуется представлять плановое задание, веданное Управлением по контролю, охране и использованию памятников истории и культуры, в котором указывается объем необходимых реставрационных работ. 7. Для проектирования надстроек, пристроек, встроек, оборудования мансардного этажа, кроме вышеуказанных документов требуется решение Правительства Москвы. После предварительного рассмотрения возможности и целесообразности этих работ в Москомземе и Москомархитектуре с получением градостроительного и архитектурно-планировочного задания (см. приложения 6, 7, 8). Приложение 10 к Положению по организации капитального ремонта жилых зданий в г.Москве Утверждаю Зам. руководителя административного органа Акт г. Москва ______________________ район " ___ " _________ 19 __ г. о замене инженерного оборудования и конструктивных элементов, не отслуживших нормативных усредненных сроков службы. Мы, нижеподписавшиеся, гл. инженер жилищного предприятия (службы заказчика) _____________________________ и руководитель отдела жилищно-коммунального хозяйства административного органа ______________________________________________________________________ рассмотрев положенную техническую документацию для эксплуатации здания, подготовленные заказ-задание и исходные данные кор. на капитальный ремонт в 19 ___ году жилого дома N ______ ____ стр. ________________________________________и дополнительно обследовав наименование с указанием ул., пер., пр-т, б-р и т.д. инженерное оборудование и конструктивные элементы дома, не отслужившие нормативные усредненные сроки службы, установили, что досрочная замена их в количестве, с фактическими и нормативными сроками службы, указанными ниже, вызвана следующими причинами: ------------------------------------------------------------------ NN Наименование Срок службы Единица Кол-во Обоснование (лет) измер. -------------- досрочной ----------- всего заменить замены с норм. факт. в досрочно указанием доме N квартир ------------------------------------------------------------------ 1 2 3 4 5 6 7 8 ------------------------------------------------------------------ 1 Мойки шт. ------------------------------------------------------------------ 2 Умывальники шт. ------------------------------------------------------------------ 3 Ванны шт. ------------------------------------------------------------------ 4 Смесители шт. ------------------------------------------------------------------ 5 Унитазы шт. ------------------------------------------------------------------ 6 Полы _________________________________________________________ ------------------------------------------------------------------ 7 Оконные переплеты ____________________________________________ шт. ------------------------------------------------------------------ 8 Дверные полотна шт. ------------------------------------------------------------------ 9 Кровля м2 ------------------------------------------------------------------ 10, 11, 12 ------------------------------------------------------------------ Примечание. В графе 2 пункта 6 указать при необходимости замены, какие полы, в графе 2 пункта 9 - материал кровли. Пункты 10, 11, 12 предусмотрены для других возможных конструктивных элементов. В графе "обоснования" необходимо указывать обоснованные причины, приведшие к досрочной замене инженерного оборудования и конструктивных элементов, не отслуживших нормативных усредненных сроков службы. Например: отделочные работы в кв. N .... - после устранения промерзаний; кровля - замена желобов и свесов, поврежденных при очистке наледи и снега и т.п. Руководитель жилищно-коммунального хозяйства административного органа _________________________ Главный инженер жилищного предприятия (службы заказчика) _________________________ Примечание: 1. Заполнять аккуратно и разборчиво черными чернилами или печатать два экземпляра (один для института, второй для заказчика). 2. Фактический срок службы указывать применительно к намечаемому году ремонта. 3. Годом начала эксплуатации является год фактической установки оборудования или устройства конструктивного элемента. Приложение 11 к Положению по организации капитального ремонта жилых зданий в г.Москве Порядок подготовки и передачи жилых домов подрядному предприятию для капитального ремонта ------------------------------------------------------------------------------------------- NN Наименование пп операций, которые Срок исполнения Исполнители Сопровождающие Примечание должны быть документы выполнены по оформлению акта приемки ------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 ------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Передача подрядчику На сдаточные, Заказчик 3 компл. утвержденной вновь включенные проектов проектно - в титул и смет с сметной документации объекты - приложением 01.07. т.г., графика предшествующего передачи планируемому, объектов на задельные - подрядчику, соответственно предусмотрев до 01.09 в титульном списке каждого района задел - 20 % 2. Переселение Вводных - до 1.09 Заказчик нанимателей, предшествующего (владелец, арендаторов, планируемому году, собственник), собственников и году, задельных - орган, в владельцев жилых и за месяц до начала управлении нежилых помещений работ которого находится здание 3. Обеспечить доступ Заказчик в жилые и (владелец, нежилые помещения собственник), независимо орган в от вида их управлении собственности и прав которого пользования ими в находится случае производства здание работ без отселения 4. Обеспечить После передачи Подрядчик сохранность кв. и в производство помещ. на 1-х работ эт. зд. 5. Провести собрание За месяц до Орган, в жильцов по начала производства управлении вопросу проведения работ которого ККР находится здание 6. Обеспечить доступ В соответствии Орган, в туп в квартиры, с графиком работ управлении на балконы и которого лоджии, освободить находится фасады от здание цветочниц и от др. выступающих предметов, обеспечить доступ в нежилые помещения 7. Отключить помещения За неделю до Орган, в В 1 этажа от начала работ управлении соответствии действующих сетей которого с газоснабжения, находится документацией телефона, здание, отопления, водо - подразделения и энергоснабжения Мосгаз, и освободить Мосэнерго помещения от (МКС и имущества, инвентаря теплосеть), и бытового телефонные мусора узлы 8. Пересадить До начала Орган, в Порубочный Пересадка деревья (вырубить) ремонта за 30 управлении билет учитывается и кустарники в дней которого сметой соответствии с находится тех. документацией здание на прокладку и перекладку наружных сетей, при наличии пор. билета 9. При замене За месяц до Заказчик отдельных начала работ Проектная конструктивных организация элементов, связанных с применением механизмов, разработать ПОР (по согласованию с подрядчиком) 10. В целях исключения В процессе Заказчик По проектно - необоснованной проектирования Проектная сметной замены организация документации сантехсистем проводить лабораторные испытания образцов, вырезанных из трубопроводов холодного, горячего водоснабжения и центрального отопления на каждом объекте ККР 11. Предусмотреть В соответствии Заказчик В выполнение с титульным проектно - отделочных работ списком сметной в жилых комнатах документации только при полной замене систем отопления, открытой электропроводки на скрытую проводку, ликвидации протечек через межпанельные швы и кровлю, устранения промерзании и др. нарушения технического состояния конструкций здания 12. Передать техническую Документация заказчик документацию рассматривается подрядчику до подрядчиком не начала более 30 дн. со производства дня получения работ со сроком от заказчика ее разработки не более 2-х лет 13. Предусмотреть -"- Заказчик проектно-сметной документацией установку сантехприборов и арматуры только при полной замене сантехсистемы или в случаях окончания срока ее службы 14. При передаче Проектная объекта в организация, производство работ организация, в определить места управлении установки которой механизмов, а находится дом также истопник присоединения по электроснабжению, необходимые при выполнении ремонтно-стр. работ 15. Доработать В месячный срок Проектная техническую со дня получения организация, документацию с от подрядчика заказчик учетом замечаний подрядчика ------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 12 к Положению по организации капитального ремонта жилых зданий в г.Москве Утверждаю Руководитель административного органа _______________________ "__" __________ 199 г. Акт передачи объекта к производству работ при капитальном ремонте жилого фонда г.Москва 19 __ г. месяца дня Мы, нижеподписавшиеся, "заказчик" в лице ______________________ __________________________________________________________________ и главный инженер жилищного предприятия ______________________ "подрядчик" _______________________, в присутствии автора проекта должность, ф.и.о. ___________________________________ и представителя общественности _________________________________________составили настоящий акт о нижеследующем: 1. Заказчик сдает, а подрядчик принимает жилой дом N _________ ________ строение N ________________ по __________________________ ул.,пер. для производства работ по капитальному ремонту ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ (указать вид ремонта) на основании договора заказчика и подрядчика от ______________________ 19 ____ г. N _________________________ и согласно проектно-сметной документации, утвержденной __________________________________________ (наименование организации) 19 ____ г. и принято в полном объеме подрядчиком _____________________ ___________________________________________________________ 19__г. 2. К моменту составления настоящего акта имеются следующие дополнения на документацию: б) проектная часть, в) проект организации работ. Дополнительная документация будет представлена заказчиком не позднее 3. Отключены системы инженерного оборудования здания от городских коммуникаций: а) теплоснабжение б) водоснабжение в) канализация г) газоснабжение д) энергоснабжение е) слаботочные устройства 4. Обеспеченность фронта работ (произведены ли постоянное или временное отселение жителей или вывод арендаторов). 5. Разрешение на ограждение объекта выдано. 6. Наличие посекционных графиков производства работ с учетом окончания ремонта согласно титульным срокам (указать их) ______________________________________ для вывешивания на видных местах зданий. 7. Проведено общее собрание жильцов дома с целью ознакомления их со сроками и характером работ (заполняется при проведении планово-предупредительного ремонта). 8. Дополнительные предложения и замечания сторон. Вывод: жилой дом _____________________________________________ адрес, N дома, стр. подготовлен для производства в нем работ по капитальному ремонту. Настоящий акт передачи объекта к производству работ в нем капитального ремонта составляется в 2-х экз. по одному для каждой стороны (подрядчик, заказчик) и является документом, удостоверяющим передачу объекта заказчиком подрядчику на период производства работ. "Заказчик" "Подрядчик" Жилищное предприятие Представители: Проектной организации Общественности Приложение 13 к Положению по организации капитального ремонта жилых зданий в г.Москве Журнал производства работ, технического и авторского надзора Москва, 19 ___ г. Инструкция о порядке ведения и хранения журнала производства работ, авторского и технического надзора на объектах комплексного капитального ремонта жилых. 1. Ведение и хранение журнала производства работ, авторского и технического надзора обязательна для всех объектов, назависимо от их ведомственной подчиненности, характера работ и назначения зданий. 2. Журнал пронумерованный, прошнурованный и скрепленный печатью заказчика и выдается заказчиком подрядчику. 3. Журнал подлежит обязательному хранению на стройплощадке. Ведение и хранение журнала должно быть возложено на инженерно-технического работника, ответственного за ведение работ на объекте, уполномоченного на то приказом строительной организации. 4. Журнал выдается для проверки и записей по первому требованию контролирующих лиц и авторского надзора. 5. На листах 2, 3, 4, 5 журнала лицом, ответственным за его ведение, должны быть записаны все данные об объекте, наименования организаций заказчика, подрядчика, субподрядчиков, (ф.и.о. инженерно-технических работников строительных предприятий, заказчика и проектной организации, а также зарегистрирована вся проектно-сметная документация по данному объекту, с указанием действующих и аннулированных документов), а также наличие лицензии на производство работ. 6. В журнале работ (листы 10-42 графы 1, 2, 3, 4, 5, 6), начиная с первого дня начала работ по капремонту, должны ежедневно заноситься в сжатом изложении выполненные за весь день работы с указанием даты, количества и места каждой из произведенных работ, количество занятых рабочих, состав бригад, ф.и.о. бригадира, состояние погоды, температуры воздуха в начале и в конце рабочего дня, перемены погоды, влияющие на ход работы и простои рабочих. 7. В графе "7" на листах 10-42 журнала заносят свои требования предложения и замечания по качеству выполняемых работ и примененных материалов технический надзор заказчика, технические руководители строительной организации и их службы, осуществляющие надзор за качеством работ. 8. В графе "2" на листах 10-42 производителем работ делается отметка о составленных актах на скрытые работы и указывается дата их составления. 9. На странице "Особые отметки" листы 42-43 журнала указывается время аварии или несчастного случая (если таковые имеют место), дается краткое описание и дата составления (составление актов на аварии и несчастные случаи, имеющие место, обязательно). 10. Главные специалисты института "МосжилНИИпроект" свои замечания и требования заносят в специальные бланки предписаний (листы 45-60). 11. Главные инженеры проектов и др. представители мастерских, осуществляющие авторский надзор, делают записи на листах 61-82 о выявленных нарушениях и отклонениях от проектов и СНиП на день посещения, с привязкой замечаний к конкретным осям, этажам и отметкам здания, а также отмечают выполнение ранее выданных предписаний. При отсутствии замечаний также делается соответствующая запись Копия сделанного предписания с подписью прораба остается у представителя авторского надзора. 12. Листы журнала 83-89 предназначены для предписаний Госпожарнадзора. 13. В журнале имеется примерный перечень основных скрытых работ, на которые обязательно составление актов и получение разрешения на выполнение последующих работ, а также промежуточной приемки работ по устройству ответственных конструкций. 14. Журнал должен заполняться аккуратно и четко, не допуская исправления. Вырывать листы из журнала - запрещается. 15. Журнал является документом, предъявляемым заказчиком рабочей и государственной комиссиями по приемке здания в эксплуатацию для оценки качества выполненных работ. После приемки журнал подлежит передаче вместе со всей исполнительной документацией по капитальному ремонту жилищному предприятию. 1. Комплексный капитальный ремонт ________________________________ наименование объекта 2. Адрес __________________________ ул. (пер.) ___________________ 3. Основные показатели ___________________________________________ __________________________________________________________________ этажность, объем, площадь полная сметная стоимость 4. Сроки ввода объекта в эксплуатацию по плану " ". 5. Решение Правительства Москвы о реконструкции здания от __________________________ сроком до ___________________ 6. Начало работы _________________________________________________ Окончание работ _______________________________________________ 7. Заказчик ______________________________________________________ Его адрес _____________________________________________________ 8. Генеральный подрядчик (наличие и реквизиты лицензии на производство работ)____________________________________________ 9. Договор N _____________________ от _____________________19__г. подрядчики - исполнители отдельных видов работ; наличие и реквизиты лицензий на производство работ: (назв. работ) _______________________________________ (строительное предприятие) 1. ______________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. ______________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. ______________________________________________________________ __________________________________________________________________ Регистрация технических руководителей стройки - уполномоченных подрядчика: начальника работ, главного инженера и прораба, уполномоченных застройщика, осуществляющих технадзор за строительством, а также автора проекта и конструктора (заполняется лицом, ответственным за ведение журнала работ) --------------------------------------------------------------------- NN Ф.И.О. Специальность Занимаемая Дата NN пп и образование должность принятия телефона стройки --------------------------------------------------------------------- Регистрация технической документации, технического проекта со сметами к нему, проекта организации работ и рабочих чертежей (заполняется лицом, ответственного за ведение журнала работ) -------------------------------------------------------------------- Дата получения Наименование N и дата Проектная Замечания документов на документов и документа организация, по стройку органа его изготовившая документу утвердившего документ -------------------------------------------------------------------- Примерный перечень работ, конструктивных элементов, ответственных конструкций,скрываемых последующими работами или требующих промежуточной приемки, на которые обязательно составление актов на скрытые работы (форма 11/86) и промежуточной приемки ответственных конструкций (форма 14/86), выполнения специальных работ и испытания инженерного оборудования (форма 16, 17, 21, 22а, 24, 26, 30, 30а, 31, 32, 44/86 и др.) I. Скрытые работы (акты по форме 11/86) 1. Устройство оснований под фундамент. 2. Устройство дренажей. 3. Гидроизоляция фундаментов. 4. Гидроизоляция и теплоизоляция ограждающих конструкций. 5. Армирование монолитных железобетонных конструкций. 6. Гидроизоляция санузлов, душевых, моечных, балконов, лоджий и др. мест согласно проекту, СНиПу при устройстве перекрытий и полов 7. Газо-паро-тепло- и гидроизоляция перекрытий, в т.ч. чердачных, над подвалами, встроенными помещениями, электрощитовыми, бойлерными и др. 8. Заделка балконов, прогонов, перемычек, настилов перекрытия, опирание др. конструкций, заделываемых в стены. 9. Крепление конструктивных элементов лоджий, карнизов, металлических конструкций, заделываемых в стены. 10. Крепление облицовки поверхностей естественными и искусственными материалами. 11. Крепление, изоляция и конопатка перегородок, оконных и дверных коробок. 12. Крепление, изоляция вентиляционных коробов и шахт. 13. Крепление и испытание подвесных потолков и приспособлений. 14. Устройство оснований под полы. 15. Устройство закладных деталей для спортинвентаря и др. 16. Устройство фундаментов под оборудование. 17. Антисептирование и огнезащитная обработка древесины. 18. Устройство звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий. 19. Антикоррозийная защита металлоконструкций, закладных деталей и сварных соединений. 20. Армирование отдельных монолитных участков. 21. Устройство отдельных слоев мягкой кровли (послойная приемка) и примыканий кровельного ковра к конструктивным элементам здания. 22. Замоноличивание стыков и швов сборных железобетонных конструкций. 23. Герметизация стыков наружных ограждающих конструкций. 24. Устройство заземления ванн, поддонов и др. оборудования. 25. Антикоррозийное покрытие и теплоизоляция трубопроводов, вентиляционных коробов и др.оборудования. 26. Устройство деформационных и осадочных швов. 27. Устройство скрытой прокладки сантехнических, электротехнических, слаботочных и др. систем. II. Промежуточная приемка конструктивных элементов работ и ответственных конструкций (акты по форме 14/86) 1. Устройство фундаментов и усиление существующих фундаментов. 2. Монтаж металлических балок и определение годности оставляемых существующих балок и металлоконструкций. 3. Монтаж элементов сборного каркаса (по пролетам, секциям, этажам). 4. Устройство перекрытий из сборных железобетонных элементов (по пролетам, секциям, этажам). 5. Устройство перекрытий из монолитного железобетона (по секциям и этажам). 6. Устройство и ремонт несущих деревянных конструкций. 7. Устройство лифтовых шахт, закладных деталей. III. Специальные работы и инженерное оборудование (акты по форме 16, 17, 21, 22а, 24, 26, 30, 30а, 31, 32, 44/86) 1. Монтаж и испытание внутренних систем противопожарного, хозяйственного и горячего водоснабжения, отопления, водостока, канализации, газопровода и дымоудаления. 2. Устройство и опробование систем противопожарной защиты. 3. Устройство систем вентиляции и кондиционирования воздуха. 4. Устройство очагов заземления и молниезащиты. 5. Наружные инженерные сети. 6. Монтаж лифтов. 7. Устройство мусоропроводов и мусоросборников. Журнал производства выполненных работ Предписания технического, авторского надзора и руководителей строительных предприятий ------------------------------------------------------------------- Дата Описание работы Профессия рабочих Количество и фамилия бригадира рабочих ------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 ------------------------------------------------------------------- Продолжение --------------------------------------------------------------------- Объем Состояние погоды, Замечания по качеству Отметка выполненных температура выполненных работ и об работ воэдуха марки примененных исполнении материалов. Требования и предложения представителей заказчика и тех. руководителей подрядного предприятия --------------------------------------------------------------------- 5 6 7 8 --------------------------------------------------------------------- Особые отметки (заносится время и описание аварий или несчастных случаев, имевших место на стройке, с указанием даты составления акта) Проектная организация __________________________________________________________________ " ___ " _________ 19__г. Предписание N _____ __________________________________________________________________ кому по _______________________________________________________________ по _______________________ ул.(пер.) ______________________ района дом N _________________________ телефон _____________________ Застройщик _____________________________________ ___________ В день посещения производились следующие работы __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Данные о ходе строительных работ: 1. Процент готовности на . . . по плану _________________________ на . . . фактич. ___________________________ 2. Количество рабочих на . . . по плану _________________________ на . . . фактич. ___________________________ ------------------------------------------------------------------ NN На основании производственного Срок Отметки пп осмотра предложено выполнения застройщика о выполнении ------------------------------------------------------------------ Главный специалист проектной организации _______________________(______________) Принял к исполнению и обязуюсь довести до сведения тех.надзора и руководства " " _____________ 19 г. ________________________ (должность) _______________(_______) Записи представителей авторского надзора ------------------------------------------------------------------ Дата Выполнение ранее сделанных Замечания на Отметка замечаний день посещения прораба об исполнении ------------------------------------------------------------------ 1 2 3 4 ------------------------------------------------------------------ Отдел госпожнадзора УВД _______________________ (административный округ) г.Москвы Предписание N _______ Государственного пожарного надзора Директору ________________________________________________________ наименование объекта Начальнику Произведенным противопожарным обследованием ______________________ наименование объекта __________________________________________________________________ дата наименование объекта __________________________________________________________________ должность и фамилия, производящего обследование совместно с выделенными Вами представителями _____________________ должность и фамилия, __________________________________________________________________ выделенных дирекцией представителей выявлены противопожарные недочеты. В целях устранения этих недочетов ОГПН УВД ____________________ округа в порядке Положения о государственном пожарном надзоре предлагает выполнять следующие мероприятия: ------------------------------------------------------------------ NN Наименование предлагаемых Срок Примечания пп мероприятий выполнения ------------------------------------------------------------------ Ответственных исполнителей по выполнению перечисленных выше мероприятий необходимо Вашим приказом, копию которого ОГПН УВД _______________________ административного округа просит выслать. В случае несогласия с предлагаемыми мероприятиями или сроками Вам представляется право сообщить особое мнение в 10-дневный срок после получения настоящего предписания. Начальник отдела Государственного пожарного надзора _____________________________ административного округа г.Москвы N ____________________ Инспектор Приложение 14 к Положению по организации капитального ремонта жилых зданий в г.Москве Перечень основных документов, предъявляемых государственной комиссии по приемке здания после капитального ремонта __________________________________________________________________ наименование заказчика __________________________________________________________________ наименование подрядчика __________________________________________________________________ наименование и адрес объекта ------------------------------------------------------------------ NN Наименование документов Дата Примечание пп составления ------------------------------------------------------------------ 1 2 3 4 ------------------------------------------------------------------ 1 Акт передачи объекта в капитальный ремонт 2 Письмо подрядчика о готовности объекта к сдаче и предъявлению рабочей комиссии (произвольная форма) 3 Акт рабочей комиссии о готовности к предъявлению государственной приемочной комиссии законченного капитальным ремонтом здания 4 Акт государственной комиссии о приемке встроенно-пристроенных помещений (мансардного этажа) 5 Акт приемки в эксплуатацию рабочей комиссией законченного сооружения (ЦТП, бойлерной, насосной, компрессорной, холодильных установок и т.д.) 6 Справка об устранении дефектов и недоделок, выявленных рабочей комиссией 7 Письмо заказчика о назначении госкомиссии по приемке объекта (произвольная форма) 8 Распоряжение (приказ) о назначении государственной комиссии 9 Акт приемки подземной части здания 10 Акт проверки качества грунтов основания 11 Акт освидетельствования скрытых работ - устройство оснований под фундаменты; - устройство дренажей; - гидроизоляция фундаментов; - гидроизоляция и теплоизоляция ограждающих конструкций; - армирование монолитных железобетонных конструкций; - гидроизоляция санузлов, душевых, моечных, балконов, лоджий и др. мест согласно проекта, СНиПа при устройстве перекрытий и полов; - газо- паро - тепло - и гидроизоляция перекрытий в т.ч. чердачные над подвалами, встроенными помещениями, электрощитовыми, бойлерными и др. - заделка балконов, прогонов, перемычек, настилов перекрытия, опирание других конструкций, заделываемых в стены; - крепление конструктивных элементов лоджий, карнизов, металлических конструкций, заделываемые в стены; - крепление облицовки поверхностей естественными и искусственными материалами; - крепление, изоляция, конопатка перегородок, оконных и дверных коробок; - крепление, изоляция вентиляционных коробов и шахт; - крепление и испытание подвесных потолков и приспособлений; - устройство оснований под полы, в том числе результаты испытания на влажность и прочность; - устройство закладных деталей для спортинвентаря и др.; - устройство фундаментов под оборудование; - антисептирование и огнезащитная обработка древесины; - устройство звукоизоляции стен, перегородок и перекрытий; - антикоррозийная защита металлоконструкций, закладных деталей и сварных соединений; - армирование отдельных монолитных участков; - устройство отдельных слоев мягкой кровли (послойная приемка) и примыканий кровельного ковра к конструктивным элементам здания; - замоноличивание стыков и швов сборных железобетонных конструкций; - герметизация стыков наружных ограждающих конструкций; - антикоррозийное покрытие и тепловая изоляция трубопроводов, вентиляционных коробов и другого оборудования; - устройство заземления ванн, поддонов и другого оборудования; - устройство деформационных и осадочных швов; - устройство скрытой прокладки сантехнических, электротехнических, слаботочных и других систем; - и других скрытых работ. 12 Акт приемки лифтов 13 Акт приемки акустического благоустройства и звукоизоляции от шумов инженерного оборудования, в том числе от работы лифтов, насосов встроенных ЦТП (ИТП), оборудования электрощитовых, светильников с люминисцентными лампами и др. (форма предприятия, проводящее замеры шумов). 14 Акт промежуточной приемки ответственных конструкций - устройство фундаментов и усиление существующих фундаментов и стен; - монтаж металлических балок и определение годности оставляемых существующих балок и металлоконструкций; - монтаж элементов, сборного каркаса (по пролетам, секциям, этажам); - устройство перекрытий из сборных железобетонных элементов (по пролетам, секциям, этажам); - устройство перекрытий из монолитного железобетона (по секциям и этажам); - устройство и ремонт несущих деревянных конструкций перекрытий, крыш и др. - устройство лифтовых шахт, закладных деталей; - и других ответственных конструкций и видов работ. 15 Акт приемки кровли 16 Акт приемки мусоропроводов и помещений мусоросборников 17 Акт об обеспечении объекта постоянным теплоснабжением, 18 Акт об обеспечении объема водоснабжением. 19 Разрушение на спуск сточных вод в городскую сеть 20 Акт приемки системы и выпусков внутреннего водостока здания 21 Акт приемки внутренних систем противопожарного - хозяйственного и горячего водоснабжения 22 Акт приемки системы отопления 23 Акт на гидравлическое испытание внутренних систем противопожарного и хозяйственного, и горячего водоснабжения, отопления, котлов, водонагревателей, тепловых узлов и др. 24 Акт о приемке систем противопожарной защиты. 25 Акт приемки системы и выпусков внутренней канализации 25 Акт приемки естественной вентиляции 27 Акт приемки систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования воздуха, в том числе паспорта вентиляционных систем 28 Акт приемки внутренней и наружной сети газопровода. 29 Акт приемки внутренних электротехнических устройств (согласно СНиПу) 30 Акт допуска электроустановки жилого дома в эксплуатацию 31 Справка о приемке работ по наружному освещению 32 Справка-акт городской телефонной сети о приемке работ по телефонизации 33 Справка Московской городской радиотрансляционной сети о приемке работ по радиофикации 34 Справка-акт о приемке телевизионных антенн и магистральных линий. 35 Акт приемки молниезащиты 36 Акт приемки ОДС 37 Акт приемки дополнительных специальных устройств по слабым токам (сигнализация, местная телефонная связь и др.) 38 Анализ воды (форма СЭС) 39 Экспликация бюро технической инвентаризации 40 Справка о выполнении благоустройства и озеленения 41 Перечень организаций, участвовавших в производстве ремонтно-строительных работ, с указанием видов выполненных ими работ и фамилий инженерно-технических работников, непосредственно ответственных за выполнение этих работ и реквизитов их лицензий. 42 Перечень проектных организаций, участвовавших в проектировании принимаемого объекта ремонта и реквизиты их лицензий. 43 Сводка затрат с окончательной сметной стоимостью (с учетом всех дополнительных работ по исполнительным сметам), утвержденная в финансирующем отделении банка. 44 Справка жилищного предприятия (службы заказчика, управляющего) о получении в полном объеме комплекта ПСД со штампом подрядчика и проектной организации, подтверждающие соответствие с натурой выполненных работ (исполнительные чертежи) 45 Акт внутреннего контрольного обмера 45 Акты готовности объекта к работе в зимних условиях, выполнения мероприятий и требований проекта по обеспечению) качества выполняемых в зимних условиях работ на капитальном ремонте, обеспечению прочности и устойчивости несущих конструкций в период весеннего оттаивания 47 Сертификаты, паспорта, удостоверяющие качество примененных материалов, необходимые к предъявлению, не затребованные предыдущими актами. 48 Журнал производства работ, технического и авторского надзора. 49 Заключение проектной организации о правильности выполненных в натуре конструкций. 50 Заключение проектной организации о правильности и комплектности предъявляемой государственной комиссии документации в соответствии с данным перечнем Примечания: 1. Документы под NN 1, 7, 8, 39, 42, 43, 44, 45 представляет заказчик 2. Документы предъявляются в 3-х экземплярах, сброшюрованных в отдельные папки. 3. Каждая подпись в документах расшифровывается четко в скобках. Заказчик _________________________________________________________ ф.и.о., занимаемая должность, наименование предприятия Подрядчик ____________________________________________________ ф.и.о., занимаемая должность, наименование предприятия " ___ " ______________ 19 __ г. Приложение 15 к Положению по организации капитального ремонта жилых зданий в г.Москве Акт о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченных капитальным ремонтом элементов жилого здания г. ____________________________ "___" _______ 19 г. Рабочая комиссия, назначенная ___________________________________ (наименование предприятия-заказчика, _____________________________________________, решением (приказом) назначившего рабочую комиссию) от " ___ " _______________ 19 __ г. в составе: председателя-представителя заказчика _____________________________ (Фамилия, и.о., должность) членов комиссии-представителей: организации - подрядчика ______________________________________ (Фамилия, и.о., должность) жилищного предприятия ____________________________________ общественности дома специализированных эксплуатационных предприятий ________________________________________ Установила: 1. Предъявлены к приемке законченные капитальным ремонтом __________________________________________________________________ (Наименование элементов жилого здания и его местонахождение) 2. Капитальный ремонт осуществлялся ___________________________ (указать наименование __________________________________________________________________ организаций, их ведомственную подчиненность) 3. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт разработана ______________________________________________________ (Указать наименование проектной организации и ее _______________________________________ и утверждена ведомственную подчиненность ) __________________________________________________________________ (Наименование органа, утвердившего проектно-сметную документацию) "___" ____________ 19__ г. 4. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки: начало работ ________________________, окончание работ ___________ при продолжительности (месяцев или дней): по норме или по плану ___________________________________________, фактически _____________________________ . 5. Сметная стоимость капитального ремонта по утвержденной проектно-сметной документации: всего __________ тыс.руб., в том числе ремонтно-строительных работ _____________тыс .руб. Стоимость товарной строительной продукции _______ тыс .руб. 6. На основании осмотра предъявленных к приемке законченных капитальным ремонтом _____________________________________________ (Наименование элементов жилого здания) в натуре и ознакомления с соответствующей документацией устанавливается оценка качества ремонтно-строительных работ _______________________________________________. (Отлично, хорошо, удовлетворительно). Решение рабочей комиссии Предъявленные (-ая,-ое) к приемке законченные (-ая, -ое) капитальным ремонтом _____________________________________________ (Наименование элементов жилого здания и __________________________________ его местонахождение ) принять в эксплуатацию. Приложения к акту: 1. _______________ 2. _______________ и т.д. Председатель рабочей комиссии ____________________________________ (Подпись, фамилия, и. о.) Члены комиссии ___________ ____________________________________ (Подписи) (Фамилии, и.о. ) ___________ ____________________________________ Приложение 16 к Положению по организации капитального ремонта жилых зданий в г.Москве Утверждаю _______________________________ (дата, фамилия, и.о. и должность лица, утверждающего акт) Акт о приемке в эксплуатацию рабочей комиссией законченной капитальным ремонтом части (очереди) жилого здания г. _____________________ "___" ____________ 19 __ г. Рабочая комиссия, назначенная ___________________________________ (Наименование предприятия-заказчика, __________________________________________________________________ назначивший рабочую комиссию) решением (приказом) от "___" ____________19 г. в составе: председателя-представителя заказчика_____________________________ ( Фамилия, и. о., должность) членов комиссии-представителей: подрядчика__________________________________________ (Фамилия, и.о., должность) субподрядных предприятий _____________________________ проектной организации _____________________________ жилищного предприятия ________________ органов государственного санитарного надзора _____________________________ органов государственного пожарного надзора _____________________________ общественности дома (заказчика, правления ЖСК)____________________________ специализированных эксплуатаци- онных предприятий ______________________________ Комиссия установила: 1. Подрядчиком ___________________________________________________ (Указать наименование и ведомственную ___________________________ предъявлена к приемке в подчиненность) эксплуатацию законченная капитальным ремонтом ____________________ (Наименование __________________________________________________________________ сдаваемой в эксплуатацию части (очереди) жилого здания и его ______________________________________ местонахождение) 2. Капитальный ремонт осуществлялся генеральным подрядчиком, выполнившим ______________________________________________________ (Указать виды работ) в субподрядными предприятиями ____________________________________ (Указать наименование предприятия ______________________________ , выполнившими ____________________ их ведомственную подчиненность) _______________________________________ (Указать виды работ) 3. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт разработана __________________________________________________________________ (Указать наименование проектной организации и _____________________________________________________ и ее ведомственную подчиненность) утверждена _______________________________________________________ (Наименование органа, утвердившего проектно-сметную __________________________________________________________________ документацию на объект в целом) "___" ____________19__ г. 4. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки: начало работ _______________________ , окончание работ ___________ при продолжительности капитального ремонта (месяцев или дней): по норме или по плану ___________________________________________, фактически _______________________. 5. Рабочей комиссии представлена документация, перечисленная в приложении к настоящему акту. 6. Предъявленная к приемке законченная капитальным ремонтом __________________________________________________________________ (Наименование сдаваемой в эксплуатацию части или очереди жилого _________________________________ имеет следующие показатели здания ) __________________________________________________________________ (Указать общую площадь или другие показатели, предусмотренные ___________________________________. проектом и планом ) 7. Архитектурно-строительные решения по предъявленной к приемке в эксплуатацию законченной капитальным ремонтом _________________________________________________________________. (Наименование сдаваемой в эксплуатацию части или очереди жилого здания) Характеризуются следующими данными: ______________________________ (Указать краткую техническую __________________________________________________________________ характеристику по планировке, этажности, основным материалам __________________________________________________________________ и конструкциям, инженерному оборудованию до и после капитального __________________________________________________________________ ремонта - при выполнении ремонта с заменой конструкции, перепланировкой, повышением уровня инженерного благоустройства). 8. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, энергоснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию сдаваемой (сдаваемого) __________________________________________________________________ (Наименование сдаваемой в эксплуатацию части или очереди ___________________________ , эксплуатация их разрешена городскими жилого здания ) эксплуатационными предприятиями. Перечень справок городских эксплуатационных предприятий приведен в приложении к настоящему акту. 9. Все недоделки по предусмотренным проектно-сметной документацией работам и дефекты устранены. 10. Сметная стоимость капитального ремонта по утвержденной проектно-сметной документации: всего _____________ тыс.руб., в том числе ремонтно-строительных работ ______________ тыс. руб. Стоимость товарной строительной продукции ________________________ тыс .руб. 11. На основании осмотра предъявленной к приемке в эксплуатацию законченной капитальным ремонтом _________________________________ _________________________________________________________________ (Наименование сдаваемой в эксплуатацию части или очереди жилого здания) в натуре и ознакомления с соответствующей документацией устанавливается оценка качества ремонтно-строительных работ __________________________________________________________________ (Отлично, хорошо, удовлетворительно) Решение рабочей комиссии Предъявленное к приемке законченное капитальным ремонтом __________________________________________________________________ (Наименование сдаваемой в эксплуатацию части или очереди жилого __________________________________________________________________ здания и его местонахождение) _______________________ , принять в эксплуатацию. Приложения к акту: 1. ___________________ 2. ___________________ 3. ___________________ и т.д. Председатель рабочей комиссии ____________________________________ (Подпись, фамилия, и. о.) Члены комиссии ___________ ____________________________________ (Подписи) (Фамилии, и.о. ) ___________ ____________________________________ Приложение 17 к Положению по организации капитального ремонта жилых зданий в г.Москве Утверждаю _______________________________ Дата, N решения, ф.и.о. и должность лица, подписавшего решение Акт государственной приемочной комиссии о приемке законченного капитальным ремонтом жилого здания в эксплуатацию от "___" __________ 19 ___г. _______________________________ (Местонахождение жилого здания) Государственная приемочная комиссия, назначенная решением от "___" _____________ 19__ г. N __________________________ (Наименование органа, __________________________________________________________________ назначившего комиссию ) в составе: председателя ________________________________ ___________________ (Фамилия, имя, отчество ) (Должность) и членов комиссии - представителей: заказчика ___________________________________ ___________________ (Фамилия, имя, отчество ) (Должность) жилищного предприятия _______________________ ___________________ подрядчика ____________________ ___________________ субподрядных предприятий ___________________ ___________________ проектной организации ______________________ ___________________ органов государственного санитарного надзора _________________________ ___________________ органов государственного пожарного надзора _________________________ ___________________ общественности дома _________________________ ___________________ (предприятии) _________________________ ___________________ Установила: 1. Заказчиком ___________________________________________________ (Указать наименование и ведомственную подчиненность) предъявлено к приемке в эксплуатацию законченное капитальным ремонтом жилое здание ____________________________________________ (Указать местонахождение жилого здания) 2. Капитальный ремонт осуществлялся Генеральным подрядчиком __________________________________________________________________ (Указать наименование и его ведомственную подчиненность) выполнившим ______________________________________________________ (Указать виды работ) и субподрядными предприятиями ____________________________________ (Указать все предприятия, ведомственную __________________________________________________________________ подчиненность и виды работ, выполненные каждым предприятием) __________________________________________________________________ 3. Проектно-сметная документация на капитальный ремонт разработана ______________________________________________________ (Указать наименование проектной организации и ее ведомственную ________________________ и утверждена ___________________________ подчиненность) (Указать наименование __________________________________________________________________ органа, утвердившего проектно-сметную документацию ) "___"__________19__ г. 4. Ремонтно-строительные работы осуществлены в сроки: начало работ __________________, окончание работ _________________ при продолжительности капитального ремонта (месяцев или дней): по норме или по плану ____________, фактически __________________. 5. Государственной приемочной комиссии представлена документация в объеме, перечисленная к настоящему акту. 6. Предъявленное к приемке в эксплуатацию законченное капитальным ремонтом жилое здание имеет следующие показатели: __________________________________________________________________ (Указать общую площадь или другие показатели, предусмотренные проектом и планом). 7. Архитектурно-строительные решения по предъявляемому жилому зданию характеризуются следующими данными: __________________________________________________________________ (Указать кратко технические характеристики по планировке, этажности, основным материалам и конструкциям, инженерному оборудованию до и после капитального ремонта, при выполнении ремонта с заменой конструкции, перепланировкой, повышением уровня инженерного благоустройства). 8. Внешние наружные коммуникации холодного и горячего водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и связи обеспечивают нормальную эксплуатацию здания и приняты городскими эксплуатационными организациями. Перечень справок городских эксплуатационных предприятий приведен в приложении к настоящему акту. 9. Все недоделки по предусмотренным проектно-сметной документацией работам и дефекты, выявленные рабочей комиссией, устранены. 10. Работы по внешнему благоустройству и ремонту фасадов разрешается выполнить в следующие сроки: ------------------------------------------------------------------ Наименование Площадь Сметная Исполнитель Срок работ стоимость исполнения ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ 11. Сметная стоимость капитального ремонта по утвержденной проектно-сметной документации: всего _______ тыс. руб., в том числе ремонтно-строительных работ ________________тыс. руб. Стоимость товарной строительной продукции ___________тыс.руб., в т.ч. ранее оплаченной по актам о приемке в эксплуатацию рабочими комиссиями ______________ тыс .руб. 12. На основании осмотра предъявленного к приемке в эксплуатацию законченного капитальным ремонтом жилого здания в натуре и ознакомления с соответствующей документацией определяются оценки: прогрессивности архитектурно-строительных решений (включая объемно-планировочные и по применению материалов и конструкций) __________________________________________________________________ качество ремонтно-строительных работ __________________________________________________________________ (Дать оценку качества ________________________________________________. ремонтно-строительных работ) Решение государственной приемочной комиссии Предъявленное к приемке законченное капитальным ремонтом жилое здание ___________________________ принять в эксплуатацию. (Местонахождение жилого здания) Установить общую оценку качества капитального ремонта жилого здания ____________________________________________________ (Отлично, хорошо, удовлетворительно) Подрядчик в течение 2-х годичного срока гарантирует качество ремонтно-строительных работ, выполненных в соответствии с проектно-сметной документацией, и за свой счет устраняет допущенные по его вине дефекты, обнаруженные в процессе эксплуатации в отремонтированном им жилом здании. Приложения к акту: 1. Перечень документации, предъявленной государственной приемочной комиссии. 2. Перечень справок городских эксплуатационных предприятий. 3. Перечень оценок качества ремонтно-строительных работ. Председатель государственной комиссии _______________________ (Подпись,фамилия, и.о.) Члены государственной комиссии: Страницы: 1 2 |