ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ РАЗДЕЛА 12 "ХРАНЕНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ" "ВРЕМЕННЫХ НОРМ И ПРАВИЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ МОСКВЫ" (КОРРЕКТИРОВКА И ДОПОЛНЕНИЕ ВСН 2-85) МГСН 1.01-94. Распоряжение. Мэр Москвы. 01.04.96 159-РМ

        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ РАЗДЕЛА 12
       "ХРАНЕНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ" "ВРЕМЕННЫХ НОРМ И ПРАВИЛ
            ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ПЛАНИРОВКИ И ЗАСТРОЙКИ МОСКВЫ"
          (КОРРЕКТИРОВКА И ДОПОЛНЕНИЕ ВСН 2-85) МГСН 1.01-94

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ
                           1 апреля 1996 г.
                               N 159-РМ

                              (ТВ 96-21)


     1. Утвердить разработанные НИиПИ  генерального  плана  г.  Москвы
предложения  по корректировке  раздела  12  "Хранение  и  паркирование
легковых  автомобилей"  "Временных  норм  и  правил  проектирования  ,
планировки  и  застройки Москвы" (корректировка и дополнение ВСН 2-85)
МГСН 1.01-94 (утвержденных постановлением Правительства Москвы  от  27
сентября 1994 г. N 1780-РП (приложение).
     2. Поручить   Москомархитектуре   по   заказу    государственного
предприятия "Управление   экспериментальной   застройки  микрорайонов"
Департамента строительства   совместно   с   МГЦ    Госсанэпиднадзора,
Москомприродой, Мосгосэкспертизой   разработать  в  трехмесячный  срок
обоснования по   размещению    в    жилой    застройке    многоярусных
гаражей-стоянок вместимостью  свыше  300  машино-мест,  с  проведением
соответствующих экологических расчетов.
     3. При   разработке   и   корректировке   нормативных  документов
использовать терминологию   в    соответствии    с    приложением    к
откорректированному разделу 12 МГСН 1.01-94.


     Мэр Москвы                                         Ю. ЛУЖКОВ



                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ


        ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ РАЗДЕЛА 12 МГСН - 1.01-94
            "ХРАНЕНИЕ И ПАРКИРОВАНИЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ"
     "Временных норм  и правил проектирования,  планировки и застройки
            Москвы" (корректировка и дополнение ВСН 2-85)

     Настоящее изменение   выполнено   во   исполнение   постановления
Правительства Москвы  от 18 апреля 1995 г.N 318 "О программе массового
строительства в Москве многоэтажных гаражей-стоянок" в соответствии  с
приказом по Москомархитектуре от 15 декабря 1995 г. N 47
     1. Дополнить нормы обязательным приложением:
                         ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕРМИНЫ
     Гаражи-стоянки -  здания  и   сооружения,   предназначенные   для
хранения или   паркирования  легковых  автомобилей,  без  технического
обслуживания и ремонта,  за исключением простейшего  (моек,  смотровых
ям, устройств  диагностики  выхлопа),  закрытого  (с наружным сплошным
ограждением) или открытого (без наружного сплошного ограждения) типа.
     Открытые площадки    (автостоянки)    -    изолированные   участи
территории, используемые  для  хранения  или   паркирования   легковых
автомобилей.
     Гаражные комплексы - здания  и  сооружения,  предназначенные  для
хранения и паркирования  легковых  автомобилей  с блоками обслуживания
(станции и посты технического обслуживания,  автозаправочные  станции,
магазины, административно-служебные помещения).
     2. По  всему  разделу  12   следует   изменить   терминологию   в
соответствии с приложением.
     3. Пункт 12.4 принимается в новой редакции:
     "Здания и сооружения для хранения автомобилей следует размещать в
радиусе пешеходной доступности не более 1000  м  от  места  проживания
автовладельцев, в  условиях  реконструкции  районов  центральной  зоны
города - не более 1500 м,  на вновь застраиваемых участках - не  более
400 м; в районах малоэтажной застройки - не более 200 м".
     4. Пункт 12.6 принимается в новой редакции:
     "Расстояния от   гаражей   и   площадок  для  стоянок  до  зданий
различного назначения следует принимать не менее приведенных  в  табл.
41".

                                                            Таблица 41
______________________________________________________________________
                       |             Расстояние, м
_______________________|______________________________________________
 Объекты, до которых   | Открытые площадки и наземные | Подземные
 исчисляется           | гаражи-стоянки для хранения  | гаражи-стоянки
 расстояние            | легковых автомобилей         |
                       | вместимостью, машино-мест    |
                       |                              |
                       | 10 и   11 и  51-  101  свыше |
                       | менее  50    100  300  300   |
                       |                              |     не
 Фасады жилых домов    | 10     15    25   36   50    |  лимитируется
 Торцы жилых**         |                              |
 домов без окон        | 10     10    15   25   35    |    -"-
 Торцы жилых           |                              |
 домов с окнами        | 10     15    25   35   50    |    -"-
 Школы, детские        |                              |
 учреждения            | 15     25    35   50   *     |    -"-
 Лечебные учреждения   |                              |
 стационарного типа    | 25     50    *    *    *     |    -"-
_______________________|______________________________|_______________

     * Устанавливаются по  согласованию  с  органами  государственного
санитарного надзора.
     ** До открытых площадок


                                                           Примечания:

     1. Расстояние  от гаражей стоянок и открытых площадок принимается
до границ, участков школ, детских учреждений стационарного типа.
     2. В   случае   размещения   на   смежных   участках   нескольких
автостоянок, расположенных с разрывом между ними, не превышающим 25 м,
расстояние от  этих автостоянок до жилых домов и других зданий следует
принимать с учетом общего количества машино-мест на всех автостоянках,
но во  всех  случаях не допуская размещения во внутриквартальной жилой
застройке автостоянок с вместимостью более 300 машино-мест.
     3. Допускается  размещение  гаража-стоянки вместимостью свыше 300
машино-мест в  жилой  застройке   с   соответствующими   обоснованными
расчетами рассеивания  выбросов  вредных веществ и расчетами по защите
от шума  при  условии   согласования   с   государственными   органами
санитарного надзора и Москомприродой.
     4. Для гаражей I-II степеней огнестойкости указанные в  табл.  10
расстояния допускается  сокращать  на  25%  при  отсутствии  в гаражах
открывающихся окон, а также въездов, ориентированных в сторону жилых и
общественных зданий.
     5. Вносятся новые пункты:
     5.1. "Многоярусные    механизированные    и    автоматизированные
гаражи-стоянки закрытого типа с  пассивным  передвижением  автомобилей
внутри сооружения  (с  выключенным  двигателем)  вместимостью  до  150
машино-мест допускается устраивать  пристроенными  к  глухим  торцевым
стенам (без   окон)   производственных,  административно-общественных,
жилых зданий  (за  исключением  лечебных  и  детских  учреждений)  при
условии устройства    независимых    от   основного   здания   несущих
конструкций, с обязательным обеспечением шумовиброзащиты".
     5.2. "Допускается    размещение    у    глухих    торцевых   стен
административно-общественных и     жилых      зданий      многоярусных
гаражей-стоянок закрытого  типа  вместимостью  до  300  машино-мест  в
границах жилой застройки с соблюдением требований п.  12.7,  п.  5.1 и
обеспечением рассеивания   выбросов   вредных  веществ  в  атмосферном
воздухе до ПДК на территории жилой застройки".
     6. Пункт 12.7 принимается в новой редакции:
     "Въезды в гаражи-стоянки и на автостоянки и выезды из них следует
предусматривать на  внутриквартальные  и  микрорайонные  проезды - при
вместимости сооружений 150 машино-мест и  менее;  на  улицы  и  дороги
местного значения - при вместимости сооружений до 300 машино-мест,  на
внутрирайонные улицы  и  местные  проезды  магистральных  улиц  -  при
вместимости сооружений 300 машино-мест и более.
     Наименьшее расстояние от въездов в гаражи-стоянки  и  выездов  из
них следует принимать:
     - от перекрестков с магистральными улицами - не менее 100 м;
     - от перекрестков внутрирайонных улиц - не менее 50 м;
     - от перекрестков улиц местного значения - не менее 20 м;
     - от  остановочных пунктов массового общественного транспорта при
отсутствии островка безопасности - не менее 30  м,  при  поднятом  над
уровнем проезжей части островке безопасности - не менее 20 м.