О МЕРАХ ПО УСИЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ ЗА ПОДГОТОВКОЙ ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 17 декабря 1997 г. N 1373-РП (Д) В целях усиления контроля за подготовкой и утверждением проектно-сметной документации (ПСД) по объектам городского заказа на программу строительства 1998 г.: 1. Создать оперативно-аналитическую комиссию по координации и контролю за разработкой и утверждением ПСД в Комплексе перспективного развития города в составе согласно приложению. 2. Поручить оперативно-аналитической комиссии: 2.1. В двухнедельный срок разработать и представить на утверждение уточненный график подготовки ПСД на 1998 г. (ввод и задел). 2.2. Еженедельно заслушивать отчеты руководителей организаций-заказчиков, проектных организаций и Мосгосэкспертизы о выполнении графика разработки и утверждения ПСД на заседаниях городского Координационного совета по реализации Генплана, проектированию и освобождению площадок строительства. 3. Поручить первому заместителю Премьера Правительства Москвы, руководителю Комплекса перспективного развития города Ресину В.И.: 3.1. Еженедельно рассматривать: - сводную информацию о срывах сроков разработки ПСД, представляемую оперативно-аналитической комиссией, на проводимых совещаниях о деятельности Москомархитектуры и ее структурных подразделений. Сводная информация представляется ОАО "Москапстрой" по результатам ежедневно проводимых с участием проектных институтов и подрядчиков оперативных рассмотрений состояния разработки и утверждения ПСД; - организационно-финансовые вопросы, требующие принятия мер руководителем Комплекса перспективного развития города, на совещании заместителей. 3.2. Обязать всех руководителей управлений и структурных подразделений Комплекса перспективного развития города при решении производственных задач усилить контроль за обеспечением программы строительства утвержденной и прошедшей торги ПСД. 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению от 17 декабря 1997 г. N 1373-РП Состав оперативно-аналитической комиссии по координации и контролю за разработкой и утверждением ПСД 1. Топельсон Я.В. - начальник Управления развития Генплана (председатель комиссии); 2. Гурецкий Ю.А. - первый заместитель генерального директора ОАО"Москапстрой" (заместитель председателя комиссии); 3. Гольдфайн Ю.В. - заместитель председателя Москомархитектуры (заместитель председателя комиссии); 4. Воронин А.Л. - начальник Мосгосэкспертизы (заместитель председателя комиссии); 5. Никонов Н.Н. - заместитель начальника Управления развития Генплана; 6. Марчук И.А. - первый заместитель начальника Управления развития Генплана; 7. Пичуков В.К. - заместитель начальника Управления развития Генплана; 8. Воронцов А.Р. - начальник ГлавАПУ; 9. Григорьев Ю.П. - директор МНИИТЭП; 10. Рязанцев Г.И. - заместитель главного инженера Мосинжпроекта; 11. Василевский Ю.М. - начальник Управления по обеспечению строительства проектной документацией АО"Москапстрой" (секретарь комиссии); 12. Кацев А.С. - заместитель начальника Управления координации проектно-изыскательских работ Москомархитектуры; 13. Медведев О.П. - управляющий Мосгоргеотреста; 14. Кузнецова И.И. - заместитель начальника Управления внебюджетного планирования развития города, начальник отдела разработки, финансирования и реализации программы "Центр"; 15. Забарская Л.Н. - заместитель начальника Управления координации строительства; 16. Улановский Г.М. - первый вице-президент АОХК "Главмосстрой"; 17. Штернфельд В.Д. - первый заместитель начальника Управления внебюджетного планирования развития города; 18. Стрельбицкий В.П. - первый заместитель начальника Управления инвестиционной политики и финансирования из городских источников; 19. Аникеев И.Н. - заместитель главного инженера АО "Моспроект"; 20. Хотимская М.А. - заместитель директора Моспроект-2; 21. Моносов Л.А. - заместитель генерального директора-директор по строительству АО "Моспромстрой"; 22. Лернер В.Г. - первый заместитель генерального директора АО "Мосинжстрой". |