О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГУВД Г. МОСКВЫ. Постановление. Правительство Москвы. 30.12.97 940-ПП

                 О РАБОТЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                АВТОМОБИЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ГУВД Г. МОСКВЫ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          30 декабря 1997 г.
                                N 940

                                 (Д)


     За последние  5  лет  прирост  парка  автотранспортных  средств в
столице составил 200-250 тыс.  единиц в год и в настоящее  время  парк
достиг уровня 2,6 млн.  единиц. Как показывает зарубежный опыт, Москва
вступила в,так называемую,  стадию "взрывного  роста",  которая  будет
продолжаться   до   достижения   уровня   насыщения   порядка  300-400
автомобилей на 1000 человек и в ближайшие годы  парк  автотранспортных
средств в столице может достичь 3,2-3,5 млн. единиц.
     Одновременно дорожно-уличная  сеть   столицы   не   соответствует
фактической  интенсивности  транспортных потоков.  Основные магистрали
столицы уже сейчас крайне перегружены,  плотность  дорожной  сети  при
норме  2,2-2,4  фактически  составляет 1,5-1,6 километра на квадратный
километр территории города.
     Существующая тенденция опережающего роста автотранспортного парка
и   отставание   в   развитии   транспортной   инфраструктуры   города
отрицательно  влияют  на уровень и качество транспортного обслуживания
населения  и  городского  хозяйства  столицы,  ухудшают  экологическую
ситуацию,   обуславливают  рост  аварийности  и  дорожно-транспортного
травматизма.  В  связи  с  этим  проблема  обеспечения  безопасного  и
бесперебойного движения транспорта в столице становится крайне острой.
     Правительство Москвы отмечает,  что Государственная автомобильная
инспекция  ГУВД  г.Москвы  в  сложившихся сложных дорожно-транспортных
условиях проводит определенную  работу  по  организации  и  управлению
дорожным  движением,  снижению  уровня  аварийности  и  травматизма  в
городе,  повышению эффективности борьбы с  правонарушениями,  усилению
контроля   за   техническим   состоянием  автотранспорта,  ужесточению
требований  за  состоянием  служебной  дисциплины   и   законности   в
деятельности личного состава и другим направлениям работ.
     Однако деятельность Управления ГАИ не в полной мере соответствует
потребностям в обеспечении эффективного функционирования транспортного
комплекса Москвы.
     Действующая система  управления  дорожным движением,  технические
средства регулирования не соответствуют современному уровню.
     Медленно решаются  вопросы информационного обеспечения участников
дорожного движения,  что приводит к перепробегу транспорта, увеличению
расхода топлива и ухудшению экологической обстановки.
     Из-за недоукомплектованности  службы  ГАИ   личным   составом   в
соответствии  с  действующими нормативами численности не в полной мере
используются возможности дорожно-патрульной  службы  для  оперативного
реагирования на осложнение дорожно-транспортной обстановки.
     Недостаточное финансирование подразделений ГАИ из федерального  и
городского     бюджетов     приводит     к    серьезному    отставанию
материально-технического  обеспечения  службы  от  требований  реально
складывающейся оперативной и дорожно-транспортной обстановки.
     Продолжают иметь место недостатки в организации приема граждан по
вопросам  регистрации  и прохождения технического осмотра транспортных
средств.  Многие  подразделения  ГАИ  до  сих  пор   располагаются   в
неприспособленных   для   этих   целей   помещениях.   Роль  префектур
административных округов в решении этих проблем крайне незначительна.
     Состояние служебной   дисциплины   и  законности  в  деятельности
личного состава  службы  Госавтоинспекции  не  отвечает  предъявляемым
требованиям.
     Управлением жилищно-коммунального хозяйства и  благоустройства  в
связи  с  задержкой  финансирования  допущено  отставание в проведении
капитального строительства и ремонта светофорных объектов в городе.
     Для решения  проблем организации и управления дорожным движением,
обеспечения экологической безопасности транспорта,  наведения должного
порядка   в   соблюдении   дорожно-транспортной  дисциплины  в  городе
Управлению  ГАИ   необходимо   сосредоточить   усилия   на   следующих
приоритетных направлениях:
     - совершенствование   и   развитие    системы    безопасного    и
бесперебойного   дорожного  движения  в  столице  на  базе  применения
современных информационных и передовых транспортных технологий;
     - внедрение    современных    средств   контроля   за   движением
транспортных  потоков  на  дорожно-уличной  сети  города,   визуальных
средств информационного обеспечения участников дорожного движения;
     - ужесточение контроля за обеспечением экологической безопасности
автотранспортных   средств,   включающих   систему   инструментального
контроля технического состояния транспорта,  оснащение постов контроля
автотранспорта оборудованием, отвечающим современным требованиям;
     - укрепление  и  совершенствование  материально-технической  базы
органов   Госавтоинспекции   всех   уровней  с  целью  обеспечения  их
эффективной работы.
     В целях решения проблем организации дорожного движения в столице,
повышения  роли   Госавтоинспекции   в   обеспечении   безопасного   и
бесперебойного  движения  транспорта  в  городе  Правительство  Москвы
постановляет:
     1. Москомархитектуре:

     1.1. По  заказу  Департамента  экономической  политики и развития
г.Москвы   подготовить   материалы   для    проведения    обследования
транспортных потоков на дорожно-уличной сети города.
     Срок: II квартал 1998 года.

     1.2. С привлечением Управления транспорта и связи, Управления ГАИ
разработать  стратегию  и  комплексную долгосрочную программу работ по
организации дорожного движения в Москве.
     Срок: II квартал 1998 года.

     1.3. Подготовить   проект   распоряжения  Премьера  Правительства
Москвы по  вопросам  совершенствования  организации  и  информирования
участников дорожного движения на 16 магистралях города.
     Срок: I квартал 1998 года.

     1.4 Подготовить предложения по внедрению на наиболее  загруженных
вылетных  магистралях города реверсивного движения транспорта с учетом
развития системы управления дорожным движением.
     Срок: II квартал 1998 года.

     1.5. При  участии  Управления  транспорта  и  связи,  Московского
земельного  комитета  разработать  концепцию  и  программу  работ   по
освоению парковочного пространства в Москве.
     Срок: II квартал 1998 года.

     2. ГУВД г.Москвы:

     2.1. По согласованию с Департаментом  финансов  в  месячный  срок
разработать    план    поэтапного    доведения   штатной   численности
госавтоинспекторского состава и инспекторов дорожно-патрульной  службы
до нормативной положенности и обеспечить его выполнение в течение 1998
года.
     2.2. В  двухмесячный  срок  проработать  вопрос  создания на базе
учебного центра ГАИ  (г.Ивантеевка)  колледжа  для  подготовки  кадров
Госавтоинспекции.
     2.3. Обеспечить   финансирование    Центра    телеавтоматического
управления   движением   транспорта   (ЦТАУ   ДТ)   Управления  ГАИ  и
Специализированного монтажно-эксплуатационного управления (СМЭУ)  ГУВД
г.Москвы в строгом соответствии с утвержденными сметами расходов.

     3. Управлению ГАИ ГУВД г.Москвы:

     3.1. При   выделении   дополнительной   штатной   численности   в
соответствии  с  нормативной  положенностью  создать  в  1998  году  в
структуре  Управления  ГАИ  специализированное мобильное подразделение
дорожно-патрульной службы  для  оперативного  регулирования  дорожного
движения   в   местах  осложнения  дорожно-транспортной  обстановки  и
оперативно-диспетчерское подразделение для Центра управления движением
транспорта в г.Москве (система "СТАРТ").
     3.2. В месячный срок подготовить обращение Правительства Москвы в
адрес  Правительства  Российской  Федерации  по  вопросу  доведения до
оптимального  количества   служебных   автомобилей   со   специальными
сигналами,   а   также   введения  ограничений  на  свободную  продажу
спецсигналов.
     Срок: январь 1998 года.

     3.3. Внести  в установленном порядке в Главное управление ГАИ МВД
России предложение по изменению действующих Правил дорожного  движения
в  части  запрещения водителям осуществлять движение в левых рядах при
свободных правых.
     Срок: январь 1998 года.

     3.4. Во  взаимодействии с Управлением ГАИ ГУВД Московской области
обеспечить бесперебойное движение транспорта  на  выезде  и  въезде  в
город в предвыходные и выходные дни, предусмотрев при этом возможность
использования проезжей части встречного направления.
     Срок: II квартал 1998 года.

     3.5. Во  взаимодействии с Управлением ГАИ ГУВД Московской области
обеспечить  контроль  за  недопущением  въезда  в  Москву  транзитного
транспорта, предусмотрев его заблаговременный отвод в районе бетонного
кольца на 50-м километре.
     Срок: постоянно.

     3.6. Совместно  с  Управлением  транспорта  и  связи  подготовить
обращение в Московскую городскую Думу и  Главное  управление  ГАИ  МВД
России по вопросу признания брошенных автомобилей бесхозными и порядка
их последующей эвакуации.
     Срок - февраль 1998 года.

     3.7. В   установленном   порядке  внести  предложения  в  Главное
управление ГАИ МВД России о разработке проектов  федеральных  законов,
устанавливающих:
     - применение  эвакуации  транспортных   средств,   препятствующих
дорожному движению;
     - нотариальное  заверения  доверенностей  на   право   управления
транспортным средством.
     Срок: первое полугодие 1998 года.

     3.8. Совместно со СМЭУ ГУВД г.Москвы и  ЦТАУ  ДТ  Управления  ГАИ
провести  анализ  работы установленных в городе светофорных объектов и
по результатам анализа внести необходимые изменения в их работу.
     Срок: II квартал 1998 года.

     3.9. Совместно  с  Пресс-центром  Мэрии  и  Правительства  Москвы
организовать постоянные рубрики в городских и общероссийских средствах
массовой  информации  для  освещения  вопросов  организации  дорожного
движения в городе,  технического состояния парка транспортных средств,
экологической безопасности транспорта и других вопросов.
     Срок: январь 1998 года.

     3.10. Совместно с Главным управлением ГАИ МВД России  проработать
вопрос  о реорганизации института общественных автоинспекторов с целью
повышения их  роли  в  подготовке  рекомендаций  по  совершенствованию
деятельности Госавтоинспекции.
     Срок: первое полугодие 1998 года.

     3.11. Совместно  с  Управлением  городского   заказа   отработать
механизм  контроля  за  выделением  и  целевым использованием денежных
средств на строительство и капитальный ремонт светофорных объектов.
     Срок: январь 1998 года.

     3.12. Разработать   совместно   с   Департаментом   экономической
политики и развития  г.Москвы  и  утвердить  в  установленном  порядке
тарифы на услуги по сопровождению колонн и автотранспорта.
     Срок: февраль 1998 года.

     3.13. Совместно с Департаментом финансов и Управлением транспорта
и связи подготовить распоряжение Мэра Москвы, предусматривающее отмену
пункта 1 распоряжения Мэра Москвы от 26.04.93  N  280-РМ  "О  введении
оплаты  за  допуск  граждан  к  сдаче экзаменов экстерном на получение
водительских удостоверений" в части перечисления средств,  поступающих
от  оплаты за допуск к сдаче экзаменов экстерном,  в фонд безопасности
дорожного  движения,  пункта  3  распоряжения  Премьера  Правительства
Москвы от 07.04.92 N 841-РП "О введении платы за оформление разрешений
и согласований в Управлении ГАИ ГУВД г.Москвы".
     Срок: январь 1998 года.

     3.14. Направить  в  Главное управление ГАИ МВД России предложения
по упорядочению изготовления и торговли  дорожными  знаками,  исключив
возможность  приобретения  и  установки их без согласования с органами
Госавтоинспекции.
     Срок: январь 1998 года.

     3.15. Обеспечить  сотрудников дорожно-патрульной службы форменным
обмундированием    со    светоотражающими    элементами,    повышающим
безопасность  их  работы  на  постах в темное время суток и в условиях
ограниченной видимости.
     Срок: первое полугодие 1998 года.

     4. Управлению транспорта и связи совместно с Москомархитектурой:
     4.1. Внести в Правительство Москвы предложения:

     4.1.1. По   упорядочению   движения   в   городе   большегрузного
транспорта.
     Срок: I квартал 1998 года.

     4.1.2. По выводу из города крупных грузовых терминалов.  Срок:  I
     квартал 1998 года.

     4.1.3. По   организации   в   городе   порядка  отстоя  грузового
транспорта и  упорядочения  его  стоянки  на  проезжей  части  улиц  и
магистралей города в вечернее и ночное время.
     Срок: I квартал 1998 года.

     4.1.4. По  совершенствованию  финансово-хозяйственного  механизма
использования притротуарных стоянок.
     Срок: I квартал 1998 года.

     4.2. Изучить  передовой  зарубежный  опыт   управления   дорожным
движением  в  крупных  городах,  мегаполисах  и внести в Правительство
Москвы предложения по его использованию в условиях столицы.
     Срок: II квартал 1998 года.

     5. Префектам административных округов:

     5.1. Выделить     в    установленном    порядке    подразделениям
Госавтоинспекции  помещения   для   приема   населения   по   вопросам
регистрации   транспорта,  экзаменационной  деятельности,  прохождения
технического  осмотра,  размещения  служб   эксплуатации   технических
средств  регулирования  дорожного  движения  и  парковки  специального
транспорта, а также земельных участков необходимой площади для осмотра
автотранспорта и приема экзаменов (приложение 1).
     Срок: 1998 год.

     5.2. Совместно с Управлением ГАИ  ГУВД  г.Москвы  в  1998-2000гг.
довести ресурсное обеспечение службы до установленных норм (приложение
2).
     5.3. Совместно  с  Управлением  ГАИ  ГУВД  г.Москвы  и  Комитетом
образования  создать  на  базе  одной  из   общеобразовательных   школ
постоянно  действующие  базовые  центры  по обучению учащихся правилам
безопасного поведения на дороге,  подготовке и повышению  квалификации
учителей, преподающих предмет "Основы безопасности жизнедеятельности".
     Срок: первое полугодие 1998 года.

     5.4. Совместно с  Управлением  ГАИ  рассмотреть  с  учетом  опыта
городов  Санкт-Петербурга и Тамбова возможность создания на территории
административных округов детских автогородков  для  развития  у  детей
навыков безопасного поведения на дороге.
     Срок: I квартал 1998 года.

     5.5. Во  взаимодействии  с   ГУВД   г.Москвы   принять   меры   к
строительству   постов-пикетов  ГАИ  на  Боровском  (Западный  округ),
Пятницком (Северо-Западный  округ),  Варшавском  (Юго-Западный  округ)
шоссе, нового пикета 04 на месте старого (Восточный округ), а также на
выездах из г.Зеленограда на Ленинградское шоссе для усиления  контроля
за выездом и въездом транспорта в Москву.
     Срок: 1998 год.

     5.6. Во  взаимодействии  с   подразделениями   ГАИ   использовать
возможности  окружных студий кабельного телевидения и печатных изданий
в освещении вопросов безопасности и организации дорожного движения.
     5.7. Разрешить  совместно  с  Московским  земельным  комитетом  и
Москомархитектурой оформлять своими распоряжениями  земельные  участки
для  размещения  и  последующего  обустройства временных автомобильных
стоянок на  пустующих  или  временно  неиспользуемых  территориях  вне
проезжей  части,  в  том  числе  на  период  подготовки  и утверждения
проектной документации на планируемую их застройку.
     Срок: январь 1998 года.

     6. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:
     6.1. Обеспечить проведение работ по капитальному ремонту и новому
строительству  не менее чем на 200 светофорных объектах в год с учетом
развития  локальных  систем  координированного  управления   движением
транспорта  с  подключением их к телеавтоматической системе управления
движением транспорта в Москве (система "СТАРТ").
     6.2. Совместно с Управлением ГАИ и Москомархитектурой представить
Премьеру Правительства Москвы проект распоряжения о проведении в  1998
году    комплекса    работ   по   повышению   пропускной   способности
дорожно-уличной сети за счет локальных мероприятий.
     Срок: январь 1998 года.

     6.3. По   согласованию   с   Управлением  ГАИ  внедрить  на  МКАД
автоматизированную  систему  информирования  участников   движения   о
дорожных   условиях,  рекомендуемых  путях  объезда  мест  образования
заторов.
     Срок: III квартал 1998 года.

     7. Департаменту   экономической   политики  и  развития  г.Москвы
предусмотреть  в  инвестиционной  программе  на  1998  год   выделение
Москомархитектуре  бюджетных  средств  на  выполнение п.1.1 настоящего
постановления.
     8. Установить,   что   с   01.01.98   средства,   поступающие  от
организаций и граждан за сдачу экзаменов экстерном  в  Управлении  ГАИ
ГУВД  г.Москвы,  оформление разрешений на перевозку крупногабаритных и
тяжеловесных грузов и пропусков на въезд в центр города,  согласование
проектной    документации,    обеспечение   сопровождения   колонн   и
автотранспорта,  а также оказание дополнительных услуг  по  проведению
технического осмотра автотранспортных средств юридических и физических
лиц,     направляются     на     специальный     внебюджетный     счет
материально-технического обеспечения безопасности дорожного движения.
     9. Департаменту финансов:

     9.1. Совместно с Управлением ГАИ по  итогам  анализа  поступления
средств  от уплаты за выдачу и замену государственных номерных знаков,
свидетельств  о   регистрации   транспортных   средств,   водительских
удостоверений  и  талонов к ним и другой специальной продукции за 1997
год  разработать  и  внести  до  15.02.98  на   утверждение   Премьера
Правительства  Москвы  предложения по обеспечению целевого направления
указанных  средств  на  совершенствование  деятельности  подразделений
Госавтоинспекции и приобретение ими технических средств и оборудования
применительно  к  положениям  Постановления  Правительства  Российской
Федерации  от  08.04.92  N  228  "О  некоторых  вопросах,  связанных с
эксплуатацией автомототранспорта в Российской Федерации"  (в  редакции
постановлений  Совета  Министров-Правительства Российской Федерации от
05.04.93 N 281 "О внесении  изменений  в  постановление  Правительства
Российской   Федерации  от  8  апреля  1992г.  N  228",  Правительства
Российской Федерации от 20.11.95 N 1130 "Об  утверждении  Положения  о
лицензировании деятельности в сфере дорожного движения").
     9.2. Открыть   в   установленном   порядке   внебюджетный    счет
материально-технического  обеспечения  безопасности дорожного движения
для  зачисления  средств,   указанных   в   пп.8   и   11   настоящего
постановления. Возложить на Департамент финансов функции распорядителя
кредитов по этому счету.
     9.3. В  процессе исполнения бюджета г.Москвы на 1998 год внести в
Депатамент экономической политики и развития г.Москвы  предложения  об
источниках дополнительного финансирования Управления городского заказа
для обеспечения работ по новому строительству и  капитальному  ремонту
светофорных объектов, а также внедрению 2-й очереди телеавтоматической
системы управления движением транспорта в г.Москве ("Старт") в  объеме
не менее 150 миллионов рублей (с учетом деноминации).
     9.4. Совместно  с  Управлением  ГАИ  ГУВД  г.Москвы   разработать
порядок обращения и структуру расходов, осуществляемых за счет средств
внебюджетного счета материально-технического обеспечения  безопасности
дорожного   движения,   и  представить  его  на  утверждение  Премьеру
Правительства Москвы.
     Срок: январь 1998 года.

     10. В  целях  обеспечения стимулирования органов Госавтоинспекции
ГУВД  г.Москвы  за  усиление  контроля  соблюдения  Правил   дорожного
движения   на  территории  г.Москвы  определить,  что  с  01.01.98  на
совершенствование  материально-технической  базы  Госавтоинспекции   и
материальное   поощрение   ее  сотрудников  направляется  20%  средств
внебюджетного фонда поддержки правоохранительных органов.
     11. Установить,    что    с   01.01.98   на   внебюджетный   счет
материально-технического обеспечения безопасности  дорожного  движения
направляются   также  средства  от  штрафов,  взимаемых  за  нарушение
скоростного  режима  движения  транспортных  средств  в  г.Москве,   с
применением   специальных  приборов  измерения  скорости  ("Барьер-2",
"ПКС-4" и др.).
     12. Акционерному   обществу   "Московский   комитет  по  науке  и
технологиям"  по  представлению  Управления  транспорта  и   связи   и
Управления ГАИ:
     12.1. Обеспечить ежегодное включение в план проведение  НИОКР  по
модернизации системы управления движением транспорта в Москве (система
"Старт"),  созданию  других  систем   по   направлениям   деятельности
Управления  ГАИ  ГУВД  г.Москвы  и  обеспечить  их  целевое  бюджетное
финансирование.
     12.2. Включить  в  проект  плана НИОКР на 1998 год финансирование
следующих проектов:
     12.2.1. Разработка стратегии и комплексной долгосрочной программы
работ по организации дорожного движения в Москве.
     12.2.2. Разработка  системы  информирования  участников дорожного
движения  на  дорожно-уличной  сети   города,   предусмотрев   опытное
внедрение   на  4-х  магистралях  Северо-Восточного  административного
округа.
     12.2.3. Разработка   концепции  и  программы  работ  по  освоению
парковочного пространства в Москве.
     12.2.4. Разработка    автоматизированной    системы   мониторинга
транспортных потоков на основных магистралях города.
     13. Объединению       административно-технических       инспекций
Правительства Москвы совместно с Управлением ГАИ ГУВД г.Москвы:
     13.1. Разрешать   производство  работ  на  строительных  объектах
только  при   наличии   на   них   пунктов   очистки   (мойки)   колес
автотранспорта.   В   случаях   выноса  грязи  колесами  автомашин  со
строительных площадок  изымать  у  организаций-нарушителей  ордера  на
производство  работ  и  привлекать  в  установленном законодательством
порядке к ответственности их руководителей.
     13.2. Ужесточить   требования   к  строительным  организациям  по
обустройству мест производства работ  на  проезжей  части,  содержанию
ограждений, дорожных знаков, сигнальных фонарей и указателей.
     13.3. Обязать  строительные  организации  для  обустройства  мест
производства   работ   по   прокладке  инженерных  сетей  использовать
современные технические средства регулирования движения  (пульсирующие
стрелы  и  т.п.,  и ограждения,  выполненные из полимерных материалов.
Применение  железобетонных  блоков  в  качестве  ограждения  допускать
только в технически обоснованных случаях.
     13.4. Принимать   меры   к    недопущению    несанкционированного
ограничения   движения   автотранспорта   на  проезжей  части  улиц  и
внутриквартальных   проездов   (установки   ограждений,   строительной
техники,  бытовок,  создания  искусственных  неровностей  на дорогах и
т.п.).
     14. Комитету по телекоммуникациям и средствам массовой информации
за счет средств,  предусмотренных в бюджете Москвы  на  1998  года  на
финансирование   ТВ-"Центр",   создать   на   ТВ-"Центр"   специальную
телепрограмму  для   информирования   жителей   города   о   решениях,
принимаемых   органами  исполнительной  и  законодательной  власти  по
комплексу  транспортных  проблем,  обучения  различных  социальных   и
возрастных  групп населения правилам безопасного поведения на дороге и
другим вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
     Срок: I квартал 1998 года.

     15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.

     Премьер Правительства Москвы                        Ю.М. Лужков
                                             
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                           от 30 декабря 1997 г. N 940


            Потребность подразделений ГАИ в помещениях для
          приема населения по вопросам технического осмотра,
      регистрации транспорта  и  экзаменационной  деятельности,
        а также земельных участков для осмотра автотранспорта
                          и приема экзаменов
_______________________________________________________________________
Наименование   Имеющаяся       Имеющаяся   Требуется     Требуется
подразделения  площадь для     площадка    дополнительно дополнительно
               приема          для осмотра помещение     площадка для
               населения       транспорта  для приема    осмотра а/т
               (кв.м)          или приема  населения     или приема
                               экзаменов   (кв.м)        экзаменов
                               (кв.м)                    (кв.м)
_______________________________________________________________________
1               2                3           4            5
_______________________________________________________________________

РЭО            230          отсутствует

13 ОГАИ        25           отсутствует    80           500

14 ОГАИ        9,5          отсутствует    100          500

15 ОГАИ        37           185            175          315

16 ОГАИ        18           500

17 ОГАИ        29,8         400-выделено                500
                            временно

18 ОГАИ        15,2         отсутствует                 500

45 ОГАИ        45           60             60           440

ЦТАУ ДТ УГАИ                               800          1200

Отдел по                                   2000         1500
обслуживанию
иностранных
граждан при
УГАИ


1 отделение    250 -        150 выделено
               выделено         временно
               временно

3 отделение    60-требует   1800
               кап.ремонта

4 отделение    20-требует   1400
               кап.ремонта

5 отделение    30-требует
               кап.ремонта                              500


1 отделение    241          8600-требует
                            асфальтир-го
                            покрытия

3 отделение    36           1200

4 отделение    25           300            100          300

5 отделение    20           2310           100

СМЭУ ГУВД                                  800          1200

                 
1 отделение    189 требует  1280
               ремонта
2 отделение

3 отделение    48           600

4 отделение    110          400

5 отделение    70           250

6 отделение    80-выделено  250
               временно

                     

1 отделение    70           3000 выделено  2350         7500
                            временно

3 отделение    200          отсутствует

4 отделение    210          отсутствует

5 отделение    200          отсутствует

6 отделение    457          отсутствует

7 отделение    80           отсутствует

1 отделение    260          1316-выделено
                            временно

3 отделение    189          1344-совместно
                            с 6 отделением

4 отделение    75-требует   80-совместно с
               кап.ремонта  7 отделением

5 отделение    80           55

6 отделение    218

7 отделение    70


1 отделение    196          450-выделено
                            временно

2 отделение    20           отсутствует    80           500

3 отделение    12           250            40

4 отделение    81           800

5 отделение    30           1500           80

СМЭУ ГУВД                                  800          1200

1 отделение    30           5000           80

3  отделение   38           250

4 отделение    40           240            70

1 отделение    130-требует  4000
               кап.ремонта

2 отделение    150          240                         1500

3 отделение    100          1000                        500

4 отделение    23-требует   550
               ремонта

5 отделение    125-требует  600                         400
               ремонта

1 отделение    105          1500

2 отделение    50           отсутствует    100          1500

3  отделение   50           750            100          750
_______________________________________________________________________



                                                          Приложение 2
                                                      к  постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                           от 30 декабря 1997 г. N 940
                         
      Потребность подразделений ГАИ УВД административных округов
      в оперативно-технических средствах и компьютерной технике
__________________________________________________________________________________________________________________________
Подразделения          Бронежилеты Автомобили  Приборы     Приборы      Приборы   Приборы    Газоанализаторы/   Персон.
      ГАИ              жилеты      мобили      определения определения  проверки  проверки   дымомеры           ЭВМ
                       (шт.)       (ед.)       скорости    степени      номеров   водителей  (шт.)              (комплект)
                                               рости       тонирования   (шт.)    на наличие
                                               (шт.)       стекол (шт.)           алкоголя
                                                                                  (шт.)
__________________________________________________________________________________________________________________________
Центральный            343          63         45          46           63        61          61/53             -
административный округ

Северный                93          11         28          23           16        38          44/28             15
административный округ

Северо-Восточный       200          43         50          24           24        23          29/32             40
административный округ

Восточный              135          44         30          24           22        26          37/51             15
административный округ

Юго-Восточный          200          23         48          14           30        35          38/49              6
административный округ

Южный административный  98          41         15          13           17        15          26/24              -
округ

Юго-Западный           200          34         30          50           35        36          37/34             10
административный округ

Западный                55           8         25          22           28        36          36/25              8
административный округ

Северо-Западный         90          19         20          24           14        26          29/22              4
административный
округ

г.Зеленоград            55          13         15           8            8        26           9/6              18
__________________________________________________________________________________________________________________________