Страницы: 1 2 28. Учет плательщиков и исчисление налога производится ежегодно по состоянию на 1 июня. Исчисление земельного налога гражданам производится государствен- ными налоговыми инспекциями, которые ежегодно не позднее 1 августа вручают им платежные извещения об уплате налога. 29. Юридические лица и граждане уплачивают земельный налог равны- ми долями в два срока: не позднее 15 сентября и 15 ноября. Органы законодательной (представительной) власти субъектов Рос- сийской Федерации и органы местного самоуправления с учетом местных условий имеют право устанавливать другие сроки уплаты налога. Налог за земли лесного фонда, включая и колхозные леса, на кото- рых производится заготовка древесины, взимается с лесопользователей в сроки одновременно с взиманием платы за древесину. 30. Учет площадей земельных участков, предоставленных гражданам, производится на основании данных следующих органов: органов жилищно-коммунального хозяйства (бюро технической инвен- таризации), а также районных и городских комитетов по земельным ресур- сам и землеустройству о размерах земельных участков, предоставленных гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, коллективного и индивидуального садоводства, огородничества и животноводства, а также для индивидуального жилищного, дачного, гаражного строительства в гра- ницах городов, рабочих, курортных и дачных поселков. В качестве конт- рольных материалов могут использоваться данные отделов (управлений) по градостроительству и архитектуре городов о выделении земельных участ- ков для указанного строительства; сельских органов местного самоуправления о размерах земельных участков, предоставленных гражданам для ведения личного подсобного хо- зяйства, индивидуального садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и выпаса скота, а также для индивидуального жилищного, дачного и гаражного строительства в границах сельских населенных пунк- тов и в сельской местности; предприятий, учреждений и организаций транспорта, лесного хозяйс- тва, лесной промышленности, водного, рыбного, охотничьего хозяйства о размерах служебных наделов, предоставленных отдельным категориям ра- ботников этих отраслей и ведомств на период их работы на указанных предприятиях, в учреждениях и организациях; колхозов, совхозов, межхозяйственных предприятий и организаций, других сельскохозяйственных предприятий, а также и иных юридических лиц о размерах земельных участков, предоставленных гражданам для инди- видуального огородничества и садоводства, сенокошения и выпаса скота за счет земель, находящихся в пользовании этих юридических лиц, и дру- гих органов. 31. Прием платежей земельного налога и учет поступивших сумм про- изводится в установленном порядке. 32. Размер, условия и сроки внесения арендной платы за землю ус- танавливаются договором. При аренде земель, находящихся в государс- твенной или муниципальной собственности, соответствующие органы испол- нительной власти устанавливают базовые размеры арендной платы по видам использования земель и категориям арендаторов. Арендная плата может устанавливаться как в денежной, так и в натуральной форме. Арендная плата за землю может взиматься отдельно или в составе общей арендной платы за все арендуемое имущество, когда, кроме земли, в аренду переданы строения, сооружения и другие материальные и природ- ные ресурсы, но с обязательным перечислением арендной платы за землю на бюджетные счета соответствующих органов местного самоуправления. За земельные участки, необходимые для обслуживания жилых и нежи- лых строений, предоставленных в пользование юридическим лицам или гражданам по договорам аренды, земельный налог взимается с арендодате- ля. Если юридическим лицам или гражданам передаются в аренду части жилых и нежилых строений, налог за земельные участки, обслуживающие эти строения, также полностью взимается с арендодателя. При аренде земель и имущества, находящихся в государственной и муниципальной собственности, арендная плата взимается с арендатора. 33. Споры, возникающие по вопросам арендной платы за землю, расс- матриваются судом или арбитражным судом в соответствии с их компетен- цией, а по вопросам, касающимся земельного налога, в порядке, установ- ленном законодательством Российской Федерации. IV. ПОРЯДОК ПЕРЕСМОТРА ОБЛОЖЕНИЯ И УПЛАТЫ ДОНАЧИСЛЕННЫХ И УМЕНЬШЕННЫХ ПРИ ЭТОМ СУММ НАЛОГА 34. Плательщики, своевременно не привлеченные к уплате земельного налога, уплачивают этот налог не более чем за три предшествующих года. Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается также не более чем за три предшествующих года. В этих случаях дополнительно исчисленные суммы налога уплачивают- ся в следующие сроки: суммы, дополнительно причитающиеся за текущий год, - равными до- лями в остающиеся до конца года сроки платежей, но с тем, чтобы на уп- лату соответствующей суммы плательщику было предоставлено не менее 15 дней с момента вручения платежного извещения на доплату налога; суммы, начисленные за текущий год по истечении всех сроков уплаты или за предшествующие годы, - равными долями в два срока: в течение месяца после начисления суммы (после вручения извещения) и в течение месяца после первого срока уплаты. Такие же сроки установлены и при перерасчете платежей и доначис- лении сумм за текущий год в связи с неправильным определением площади земельных участков, неправильным применением ставок и т.д. 35. Начисленные ранее суммы налога могут быть снижены в связи с возникновением права на льготы и по другим причинам. В таких случаях при понижении исчисленных на текущий год сумм в связи с пересмотром обложения или возникновением у плательщика права на льготу с начала года, суммы налога, подлежащие снижению, исключаются равными долями по двум срокам уплаты. Если сумма налога по истекшему ко дню снижения на- лога сроку полностью уплачена, приходящаяся на этот срок сложенная сумма исключается из очередного срока уплаты. Пеня, уплаченная по это- му сроку, уменьшается на ту же долю, на которую уменьшена первоначаль- ная сумма платежа, а излишне уплаченная пеня засчитывается в погашение платежа по очередному сроку. Если ко времени понижения первоначально исчисленных сумм оба сро- ка уплаты истекли и налог полностью уплачен, переплата возвращается плательщику, а при наличии за плательщиком недоимки по другим налогам засчитывается в погашение этой недоимки. 36. Земельный налог юридическим лицам и гражданам исчисляется в полных рублях. V. ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ РАСЧЕТОВ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ 37. Расчеты по земельному налогу проверяются документально с вы- ходом на предприятие, в учреждение и организацию государственными на- логовыми инспекторами в сроки, установленные руководителями налоговых инспекций. 38.Документальной проверке предшествует камеральная проверка (без выхода на место), которая производится налоговыми инспекторами по каж- дому расчету. При этом в целях выявления возможных ошибок, допущенных при составлении расчетов, необходимо выяснить, правильно ли показана площадь земельных участков по сравнению с расчетом истекшего года, правильно ли применены ставки, исчислены платежи и распределены начис- ленные суммы по срокам уплаты, приложены ли к расчетам справки, разра- боточные таблицы, указанные в пункте 24 настоящей инструкции. Если обнаружены факты неправильного применения ставок или арифме- тические ошибки в исчислении платежей и распределении их по срокам уп- латы, инспектор в ходе оперативного уточнения этих данных вносит в расчет соответствующие исправления. Все внесенные при этом в расчет исправления должны быть подписаны налоговым инспектором и сообщены юридическому лицу, а расчет передает- ся в установленном порядке работнику, на которого возложен учет плате- жей, для открытия лицевого счета на этого плательщика. 39. При проверке с выходом на место правильность исчисления зе- мельного налога проверяется по документам, удостоверяющим право собс- твенности, владения или пользования земельными участками, а также по планам и другим документам, отражающим данные о площади земельных участков. При проверке следует определить правильность применения ставок налога в связи с возможным наличием объектов, подлежащих налогообложе- нию по разным ставкам. Для проверки полноты включения в расчет земель- ных участков, обслуживающих жилищный фонд, другие строения и сооруже- ния, необходимо по документам первичного учета этих строений и соору- жений (инвентаризационная опись, карточки, книги, оборотная ведомость к счету 01 "Основные средства") установить их наличие и местоположе- ние, сопоставить их с данными обособленного учета земельных участков на этом счете. 40. После окончания проверки составляется акт, в котором указыва- ются все выявленные при проверке нарушения. Копия акта вручается юри- дическому лицу, а расчет дополнительно начисленных или сложенных сумм передается для производства соответствующей отметки в лицевом счете плательщика. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ 41. Ответственность за правильность исчисления и своевременность уплаты налога за земельные участки, предоставленные юридическим лицам, возлагается на их руководителей. Государственные налоговые инспекции ведут в установленном порядке учет плательщиков земельного налога, осуществляют контроль за правиль- ностью исчисления и своевременностью его уплаты. 42. В случае неуплаты налога в установленный срок начисляется пе- ня в размере 0,7 процента с суммы недоимки за каждый день просрочки. 43. За нарушение Закона Российской Федерации "О плате за землю" предусматривается ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. VII. ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ПЛАТЫ ЗА ЗЕМЛЮ 44. Платежи за землю зачисляются на бюджетные счета соответствую- щих органов местного самоуправления: сельских органов местного самоуправления - за землю в пределах черты сельских населенных пунктов и другие земли, переданные в их ве- дение; поселковых, городских органов местного самоуправления - за земли в пределах поселковой, городской черты и другие земли, переданные в их ведение; районных органов местного самоуправления - за земли в границах района, за исключением земель, переданных в ведение сельских, поселко- вых и городских органов местного самоуправления. 45. В соответствии с бюджетной классификацией Российской Федера- ции (приказ Минфина Российской Федерации от 29 декабря 1994 г. N 177) в доходы соответствующих бюджетов зачисляются: по коду 10509 - земельный налог на земли сельскохозяйственного назначения; по коду 10510 - земельный налог за земли несельскохозяйственного назначения; по коду 10511 - арендная плата за земли сельскохозяйственного назначения; по коду 10512 - арендная плата за земли несельскохозяйственного назначения; 46. На бюджетных счетах Российской Федерации, субъектов Российс- кой Федерации, открываемых в учреждениях банков, централизуется часть средств, поступивших на бюджетные (текущие) счета районных и городских органов местного самоуправления в порядке платы за землю. 47. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сель- скохозяйственные угодья, централизуемых в федеральный бюджет, устанав- ливается в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации "О плате за землю" согласно приложению 1 к этому Закону. Изменение ука- занной доли производится по представлению Правительства Российской Фе- дерации, исходя из потребности в средствах на централизованно выполня- емые мероприятия, предусмотренные статьей 24 указанного Закона, однов- ременно с утверждением федерального бюджета на предстоящий год. Не централизуются в федеральный бюджет средства, поступающие от уплаты земельного налога за земли, указанные в абзаце восьмом преамбу- лы настоящей инструкции. 48. Доля средств от земельного налога и арендной платы за сель- скохозяйственные угодья, перечисляемые районами на бюджетный счет субъектов Российской Федерации, устанавливается органами законодатель- ной (представительной) власти субъектов Российской Федерации с учетом отчислений в федеральный бюджет. На мероприятия, централизованно вы- полняемые субъектами Российской Федерации, перечисляется не более де- сяти процентов от суммы средств земельного налога административного района. Конкретный размер централизуемых в пределах указанной доли средс- тв от налога устанавливается с учетом объемов финансирования мероприя- тий, указанных в пункте 50 настоящей инструкции. 49. Доля средств, перечисляемых на бюджетный счет Российской Фе- дерации из общих поступлений средств от земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков для финансирования централизованно выполняемых мероприятий, предусмотренных в пункте 50 настоящей инс- трукции, ежегодно устанавливается при утверждении федерального бюдже- та. 50. Земельный налог и арендная плата учитываются в доходах и рас- ходах соответствующих бюджетов отдельной строкой и используются исклю- чительно на следующие цели: финансирование мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освое- нию новых земель, на компенсацию собственных затрат землепользования на эти цели и погашения ссуд, выданных под указанные мероприятия, и процентов за их использование. Средства на эти цели расходуются по со- ответствующим нормативам; инженерное и социальное обустройство территории. 51. Средства, поступающие от взимания налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодия, расходуются на указанные в пункте 50 нас- тоящей инструкции цели только для нужд собственников, владельцев и пользователей сельскохозяйственных земель. Неиспользованные в течение года остатки средств не взимаются и направляются по целевому назначению в следующем году. 52. Учет расчетов юридических лиц с бюджетом по земельному налогу и арендной плате за землю ведется на счете 68 "Расчеты с бюджетом" на отдельном субсчете "Расчеты по земельному налогу". Сумма налога (арендной платы), рассчитанная в установленном по- рядке, ежемесячно отражается по кредиту счета 68 и дебету счетов учета затрат на производство продукции (работ, услуг) и расходов, не связан- ных с производством (08 "Капитальные вложения", 20 "Основное произ- водство", 23 "Вспомогательное производство", 29 "Обслуживающие произ- водства и хозяйства" и др.). Перечисленные суммы налога (арендной платы) в бюджет отражаются в учете по дебету счета 68 и кредиту счета 51 "Расчетный счет". VIII. НОРМАТИВНАЯ ЦЕНА ЗЕМЛИ 53. Нормативная цена земли - показатель, характеризующий стои- мость участка определенного качества и местоположения, исходя из по- тенциального дохода за расчетный срок окупаемости. Нормативная цена земли введена для обеспечения экономического регулирования земельных отношений при передаче земли в собственность, установлении коллективно-долевой собственности на землю, передаче по наследству, дарении и получении банковского кредита под залог земель- ного участка. 54. Порядок определения нормативной цены земли установлен поста- новлением Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 г. N 1204. 55. Нормативная цена земли определяется для случаев, предусмот- ренных законодательством Российской Федерации. 56. В соответствии с постановлением Правительства Российской Фе- дерации от 03.11.94 N 1204 "О порядке определения нормативной цены земли" нормативная цена земли по конкретным земельным участкам опреде- ляется в размере 200-кратной ставки земельного налога на единицу пло- щади земельного участка соответствующего целевого назначения. При оп- ределении величины нормативной цены земли не учитываются льготы по зе- мельному налогу, а также увеличение размера налога за превышение норм отвода земель. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению комитетов по земельным ресурсам и землеустройству в за- висимости от уровня рыночных цен на земли различного целевого назначе- ния могут устанавливать по оценочным зонам земель на территории субъ- екта Российской Федерации повышающие коэффициенты к размеру норматив- ной цены земли, определенному в соответствии с абзацем первым настоя- щего пункта. При этом размер нормативной цены земли не должен превы- шать 75 процентов уровня рыночных цен на земельные участки конкретного назначения соответствующей ценовой зоны. Администрация района, города может повышать или понижать установ- ленную в указанном порядке нормативную цену земли, но не более чем на 25 процентов. При осуществлении сделок с земельными участками и в иных случаях применения нормативной цены, предусмотренных законодательством Рос- сийской Федерации, районные (городские) комитеты по земельным ресурсам и землеустройству выдают заинтересованным гражданам и юридическим ли- цам документ о нормативной цене конкретного земельного участка. 57. В соответствии с бюджетной классификацией Российской Федера- ции средства, поступающие от продажи земли в собственность граждан, а также при продаже земельных участков гражданам и юридическим лицам при приватизации государственных и муниципальных предприятий, зачисляются в доход соответствующих бюджетов по коду 20400 "Доходы от продажи зем- ли и нематериальных активов". 58. Настоящая инструкция вводится в действие с момента официаль- ного опубликования. С введением в действие настоящей инструкции утрачивают силу инс- трукция Министерства финансов Российской Федерации, Комитета Российс- кой Федерации по земельным ресурсам и землеустройству, Государственной налоговой службы Российской Федерации от 17 апреля 1992 г. N 21, 2-10-1/1020, 11 по применению Закона РСФСР "О плате за землю", измене- ния и дополнения, внесенные в инструкцию от 14 августа 1992 г. N 72, 5-10/1813, ВГ-4-02/48 (регистрационный N 48 от 01.09.92), от 24 авгус- та 1992 г. N 79, 5-10/2197, ИЛ-4-02/49 (регистрационный N 49 от 01.09.92), от 28 декабря 1994 г. N 174, 5-16/2092, НП-4-02/119н (ре- гистрационный N 778 от 19.01.95), письмо Миннауки России, Госналогс- лужбы России от 22 марта 1994 г. N ЭП1-7-87, НП-4-02/41н "О порядке освобождения научных учреждений и организаций от платы за землю" (ре- гистрационный N 526 от 23.03.94). Заместитель руководителя Государственной налоговой службы Российской Федерации - государственный советник налоговой службы 1 ранга Н.Попов СОГЛАСОВАНО: Заместитель министра финансов Российской Федерации А.Краснопивцев Заместитель председателя Комитета Российской Федерации по земель- ным ресурсам и землеустройству П.Лойко ПРИЛОЖЕНИЕ N 1 к инструкции Госналогслужбы России от 17 апреля 1995 г. N 29 Государственная налоговая инспекция по ____________ _________________________ СВОДНЫЙ РАСЧЕТ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА НА 199__г. ______________________________________________________________________ Полное наименование юридического лица ______________________________________________________________________ Адрес и номер телефона ______________________________________________________________________ Расчетный счет, номер, в каком отделении банка __________________________________________________________________ Перечень объектов налого- Площадь Ставка за Сумма обложения и его местона- земельного 1 га или земедь- хождение (адрес) участка за 1 кв.м ного (га, кв. м) налога (руб.) __________________________________________________________________ Итого (руб.) Всего подлежит уплате земельного налога _____________ руб. в следую- щие строки: до 15 сентября 19__г. _________________ руб. до 15 ноября 19__г. _________________ руб. "___"______________ 19__г. Руководитель предприятия (организации) Главный бухгалтер ПРИМЕЧАНИЕ. Расчет представляется в Государственную налоговую инспекцию по месту нахождения облагаемых объектов не позднее 1 июля. По вновь отведенным земельным участкам среди года расчет налога представляется в течение месяца с момента их предоставления. При наличии на территории, обслуживаемой одним и тем же налоговым органом, нескольких объектов налогообложения (земельных участков, зе- мель, занятых строениями, сооружениями, жилыми и нежилыми домами) от- дельных расчетов по каждому объекту не составляется, а предоставляется один сводный расчет на все объекты обложения с приложением к нему таб- лиц формы NN 1-4 об исчисленных суммах налога по каждому объекту, под- лежащему налогообложению, а по землям, занятым государственным, муни- ципальным, общественным, кооперативным жилищным фондом, а также нежи- лым фондом, а также нежилым фондом, - отдельно по каждому жилому дому или объекту, так как они могут подлежать налогообложению по разным ставкам в связи с их нахождением в разных зонах градостроительной цен- ности территории города или поселка. Если объекты обложения юридического лица расположены на террито- рии, обслуживаемой несколькими налоговыми органами, то в каждый из них представляется сводный расчет налога за те объекты обложения, которые находятся на территории, обслуживаемой этими налоговыми органами. Таблица 1 ТАБЛИЦА по определению земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения на 19__г. (приложение к сводному расчету земельного налога колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий) Полное наименование юридического лица ________________________________ --------T--------T-------T--------------------------------------------------------------------------------------------- Шифр ¦ Наиме- ¦ Балл ¦ Виды сельскохозяйственных угодий оце- ¦ нова- ¦ бони- +--------------------------------------------------------------------------------------------- ноч- ¦ ние ¦ тета ¦ пашня ной ¦ оце- ¦ почв +---------------------T--------------------T--------------------T--------------------T-------- группы ¦ ноч- ¦ ¦ немелиорированная ¦ орошаемая ¦ осушенная ¦ участки закрытого ¦ всего почв ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ грунта ¦ налога ¦ группы ¦ +------T-------T------+-----T-------T------+-----T-------T------+-----T-------T------+ руб. ¦ почв ¦ ¦ пло- ¦ставка,¦сумма,¦пло- ¦ставка,¦сумма,¦пло- ¦ставка,¦сумма,¦пло- ¦ставка,¦сумма,¦ ¦ ¦ ¦ щадь,¦руб./га¦ руб. ¦щадь,¦руб./га¦ руб. ¦щадь,¦руб./га¦ руб. ¦щадь,¦руб./га¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦ --------+--------+-------+------+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 --------+--------+-------+------+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-------- --------T--------T-------T------------------------------------------------------------------------ Шифр ¦ Наиме- ¦ Балл ¦ Виды сельскохозяйственных угодий оце- ¦ нова- ¦ бони- +------------------------------------------------------------------------ ноч- ¦ ние ¦ тета ¦ многолетние насаждения ной ¦ оце- ¦ почв +---------------------T--------------------T--------------------T-------- группы ¦ ноч- ¦ ¦ немелиорированная ¦ орошаемые ¦ осушенные ¦ всего почв ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налога ¦ группы ¦ +------T-------T------+-----T-------T------+-----T-------T------+ руб. ¦ почв ¦ ¦ пло- ¦ставка,¦сумма,¦пло- ¦ставка,¦сумма,¦пло- ¦ставка,¦сумма,¦ ¦ ¦ ¦ щадь,¦руб./га¦ руб. ¦щадь,¦руб./га¦ руб. ¦щадь,¦руб./га¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦ --------+--------+-------+------+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 --------+--------+-------+------+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-------- --------T--------T-------T------------------------------------------------------------------------ Шифр ¦ Наиме- ¦ Балл ¦ Виды сельскохозяйственных угодий оце- ¦ нова- ¦ бони- +------------------------------------------------------------------------ ноч- ¦ ние ¦ тета ¦ сенокосы ной ¦ оце- ¦ почв +---------------------T--------------------T--------------------T-------- группы ¦ ноч- ¦ ¦ немелиорированная ¦ орошаемые ¦ осушенные ¦ всего почв ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налога ¦ группы ¦ +------T-------T------+-----T-------T------+-----T-------T------+ руб. ¦ почв ¦ ¦ пло- ¦ставка,¦сумма,¦пло- ¦ставка,¦сумма,¦пло- ¦ставка,¦сумма,¦ ¦ ¦ ¦ щадь,¦руб./га¦ руб. ¦щадь,¦руб./га¦ руб. ¦щадь,¦руб./га¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦ --------+--------+-------+------+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 --------+--------+-------+------+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-------- --------T--------T-------T------------------------------------------------------------------------ Шифр ¦ Наиме- ¦ Балл ¦ Виды сельскохозяйственных угодий оце- ¦ нова- ¦ бони- +------------------------------------------------------------------------ ноч- ¦ ние ¦ тета ¦ пастбища ной ¦ оце- ¦ почв +---------------------T--------------------T--------------------T-------- группы ¦ ноч- ¦ ¦ немелиорированная ¦ орошаемые ¦ осушенные ¦ всего почв ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налога ¦ группы ¦ +------T-------T------+-----T-------T------+-----T-------T------+ руб. ¦ почв ¦ ¦ пло- ¦ставка,¦сумма,¦пло- ¦ставка,¦сумма,¦пло- ¦ставка,¦сумма,¦ ¦ ¦ ¦ щадь,¦руб./га¦ руб. ¦щадь,¦руб./га¦ руб. ¦щадь,¦руб./га¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦га ¦ ¦ ¦ --------+--------+-------+------+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 --------+--------+-------+------+-------+------+-----+-------+------+-----+-------+------+-------- --------T--------T-------T---------------------T-----------------T-------------------T---------- Шифр ¦ Наиме- ¦ Балл ¦ залежь ¦ Всего налога за ¦ Коэффициент ¦ Итого оце- ¦ нова- ¦ бони- +------T-------T------+ сельскохозяйст- ¦ на местоположение ¦ налога, ноч- ¦ ние ¦ тета ¦ пло- ¦ставка,¦сумма,¦ венные угодья, ¦ ¦ руб. ной ¦ оце- ¦ почв ¦ щадь,¦руб./га¦ руб. ¦ руб. ¦ ¦ группы ¦ ноч- ¦ ¦ га ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ почв ¦ ной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ почв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --------+--------+-------+------+-------+------+-----------------+-------------------+---------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 --------+--------+-------+------+-------+------+-----------------+-------------------+---------- ПРИМЕЧАНИЕ. По данной форме таблицы выполняется разработанная таблица: по определению земельного налога за сельскохозяйственные угодья на землях лесного фонда; по определению суммы льгот земельного налога согласно статьям 13 и 14 Закона Российской Федерации "О плате за землю" Таблица 2 ТАБЛИЦА по определению земельного налога за земли городов и поселков городского типа, кроме земель, занятых государственным, муниципальным, общественным, кооперативным жилищным фондом и нежилым фондом Полное наименование юридического лица ________________________________ -------------T--------------------------T------------------------T------------------------T---------- Зона градо- ¦ В пределах установленных ¦ В пределах двойной ¦ Свыше двойной нормы ¦ Итого строительной ¦ норм отвода ¦ нормы отвода ¦ отвода ¦ налогов, ценной +-------T--------T---------+------T--------T--------+------T--------T--------+ руб. территории ¦ пло- ¦ ставка,¦ всего ¦ пло- ¦ ставка,¦ всего ¦ пло- ¦ ставка,¦ всего ¦ ¦ щадь,¦ руб./ ¦ налога ¦ щадь,¦ руб./ ¦ налога ¦ щадь,¦ руб./ ¦ налога ¦ ¦ кв.м ¦ кв.м ¦ руб. ¦ кв.м ¦ кв.м ¦ руб. ¦ кв.м ¦ кв.м ¦ руб. ¦ -------------+-------+--------+---------+------+--------+--------+------+--------+--------+---------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 -------------+-------+--------+---------+------+--------+--------+------+--------+--------+---------- ПРИМЕЧАНИЕ. По данной форме таблицы производится расчет суммы льгот земельно- го налога, предоставленных органами местного самоуправления согласно статьям 13 и 14 Закона Российской Федерации "О плате за землю". Таблица 3 ТАБЛИЦА по определению земельного налога за земли городов и поселков городского типа, занятые государственным, муниципальным, общественным, кооперативным жилищным фондом и нежилым фондом Полное наименование юридического лица ________________________________ -------T---------------------------T--------T-------------------------T-----------------T------------T-------- N n/n ¦ Название улицы, переулка, ¦ N дома ¦ Площадь земельного ¦ Зона градо- ¦ Ставка ¦ Сумма ¦ площади, где находится ¦ ¦ участка, обслуживающего ¦ строительной ¦ налога ¦ налога ¦ жилой дом или объект ¦ ¦ жилой дом или ¦ ценности, ¦ за 1 кв. м ¦ руб. ¦ налогообложения нежилого ¦ ¦ другой объект ¦ города, поселка ¦ ¦ ¦ фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -------+---------------------------+--------+-------------------------+-----------------+------------+-------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 -------+---------------------------+--------+-------------------------+-----------------+------------+-------- ПРИМЕЧАНИЕ. По данной форме таблицы производится расчет суммы льгот земельно- го налога, предоставленных органами местного самоуправления согласно статьям 13 и 14 Закона Российской Федерации "О плате за землю". Таблица 4 ТАБЛИЦА по определению земельного налога за земли лесного фонда, предоставляемые для рекреационных целей Полное наименование юридического лица ________________________________ ------------T-----------------------T--------------------T-----------------T----------------------- Площадь, га ¦ Общий запас древесины ¦ Стоимость общих ¦ Ставка налога % ¦ Земельный налог, руб. ¦ на территории, куб. м ¦ запасов древесины, ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ------------+-----------------------+--------------------+-----------------+----------------------- 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ------------+-----------------------+--------------------+-----------------+----------------------- ПРИМЕЧАНИЕ. Данные по графам 2 и 3 показываются на основании материалов лесо- устройства, имеющихся в лесхозах. Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 мая 1995 года, регистрационный N 850. Страницы: 1 2 |