О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И СЕКРЕТАРИАТОМ ООН ОБ ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ СО СТОРОНЫ ПРОГРАММЫ ООН ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ КОНТРОЛЮ НАД НАРКОТИКАМИ ПОГРАНИЧНОЙ ГРУППЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Р. Постановление. Правительство РФ. 09.12.99 1359

       О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ
         ФЕДЕРАЦИИ И СЕКРЕТАРИАТОМ ООН ОБ ОКАЗАНИИ СОДЕЙСТВИЯ
       СО СТОРОНЫ ПРОГРАММЫ ООН ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ КОНТРОЛЮ НАД
    НАРКОТИКАМИ ПОГРАНИЧНОЙ ГРУППЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОГРАНИЧНОЙ СЛУЖБЫ
            РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ

                          9 декабря 1999 г.
                                N 1359

                                (НТЦС)


     Правительство Российской Федерации постановляет:
     Одобрить представленный     Федеральной    пограничной    службой
Российской  Федерации  и  Министерством  иностранных  дел   Российской
Федерации  проект Соглашения между Правительством Российской Федерации
и Секретариатом ООН об оказании содействия со стороны Программы ООН по
международному контролю над наркотиками Пограничной группе Федеральной
пограничной  службы  Российской  Федерации  в  Республике  Таджикистан
(прилагается).
     Поручить Министерству  иностранных   дел   Российской   Федерации
провести переговоры с Секретариатом ООН и по достижении договоренности
подписать  указанное  Соглашение  от  имени  Правительства  Российской
Федерации,   разрешив   вносить   в  прилагаемый  проект  изменения  и
дополнения, не имеющие принципиального характера.


Председатель Правительства
Российской Федерации
                                                               В.Путин


                                                                Проект


                            ПРОГРАММА ООН
          по международному контролю над наркотиками (ЮНДКП)

     Номер и   название:   AD/RER/99/E23   -   усиление   возможностей
Федеральной   пограничной   службы  Российской  Федерации  на  границе
Таджикистана с Афганистаном по контролю за перемещением наркотиков
     Начало реализации: ноябрь 1999 года
     Сфера контроля над наркотиками:  пресечение  незаконного  оборота
наркотиков
     Продолжительность: 12 месяцев
     Орган, ответственный за реализацию проекта:  ЮНДКП/Управление ООН
по контролю над наркотиками и предупреждению преступности (УКНПП)
     Правительственная организация-исполнитель  и организация-партнер:
Федеральная пограничная служба Российской Федерации
_________________________________________________________________
     Финансирование со стороны ЮНДКП   |    Вклад ФПС России
     (в долларах США)                  |    (в местной валюте
                                       |    или оборудование)
_______________________________________|_________________________
I этап (1999 год): 1059700 долларов США|
_______________________________________|_________________________
II этап (2000 год): 990100 долларов США|
_______________________________________|_________________________
Общий вклад ЮНДКП:                     |Общий вклад ФПС России:
_______________________________________|_________________________
2049800 долларов США                   |200000 долларов США
_______________________________________|_________________________

     Резкое увеличение  производства  опия  в  Афганистане в 1999 году
создает дополнительные проблемы для  Таджикистана  -  страны  транзита
наркотиков  из  Афганистана далее в Россию,  Европу и,  в определенных
объемах,  в  США.  Огромное  количество  наркотиков   складировано   в
настоящее  время  в северном Афганистане вдоль границы с Таджикистаном
протяженностью в  1700  км.  Российские  погранвойска,  находящиеся  в
Таджикистане,   являются   одной   из   наиболее   активных  структур,
противостоящих   организациям   наркотрафикантов    на    границе    с
Афганистаном. Недостаточные оснащенность и профессиональная подготовка
российских погранвойск в Таджикистане требуют оказания им технического
и   финансового   содействия.   Данный  проект  имеет  целью  усиление
возможностей находящихся в Таджикистане российских  погранвойск  путем
предоставления   им   специального   оборудования,   оказания   помощи
стратегической  информацией  и  в  планировании.  Другим   компонентом
проекта   является  осуществление  космической  съемки  основных  мест
складирования героина и опиума в северном Афганистане вдоль границы  с
Таджикистаном.  Проектом  предусматривается  также  улучшение процесса
сбора информации и обмена ею о нелегальном обороте наркотиков  в  этом
регионе  с  целью  активизации антинаркотических операций и уголовного
преследования сообщников  наркотрафикантов  в  других  странах.  Кроме
того,   проект  позволит  укрепить  взаимодействие  между  российскими
погранвойсками в Таджикистане и Таджикским агентством по контролю  над
наркотиками.


         От имени:             ПОДПИСЬ          Дата


Правительства Российской
Федерации:                  _______________  ________________


ЮНДКП/УКНПП:                _______________  ________________


     1. Содержание проекта

     Проведенный Программой  ООН  по   международному   контролю   над
наркотиками  ежегодный  обзор  по незаконному культивированию опийного
мака выявил, что в 1999 году в Афганистане было произведено 4581 тонна
опия. С учетом того, что в 1998 году было произведено 2102 тонны опия,
годовой прирост его производства составил 117%.  Почти в 80%  районов,
исследованных  в 1998 году,  в 1999 году было зафиксировано увеличение
культивирования опийного мака.
     Рост производства   опия   связан  с  социально-экономическими  и
экологическими условиями в стране. В результате этого цены на опиум на
юге  упали  с  60  долларов  США  за 1 кг в предурожайный период до 37
долларов за 1 кг в период урожая.
     По имеющейся  достоверной информации,  значительные объемы опия и
героина складированы в настоящее время в северном  Афганистане  вблизи
границы  с  Таджикистаном.  Одновременно  ряд афганских лабораторий по
производству героина перемещен в  районы  афганско-таджикской  границы
как  для  облегчения  контрабанды  героина  после  его  производства в
государства Центральной Азии,  так и для получения прекурсоров, идущих
в обратном направлении.
     Следует также учесть возрастающую важность  транзитного  маршрута
через  центрально-азиатские страны из Афганистана.  По расчетам ЮНДКП,
65%  всего афганского опия,  морфина и героина направляется  транзитом
через Центральную Азию.
     Основные маршруты нелегальной переброски  наркотиков  проходят  с
севера Афганистана через афганско-таджикскую границу.  Почти 60%  всех
афганских наркотиков,  поступающих в Таджикистан, переправляются через
равнинную   местность   в   южном   Афганистане,  конкретно  -  Пяндж,
Московский,  Нижний Пяндж,  Шуроабад,  Пархар и т.  д.  Остальные  40%
приходятся   на   гористую   Горно-Бадахшанскую   автономную  область,
конкретно - Ишкашим, Хорог, Рушан и Калай-Хумб.
     Из Таджикистана   афганские   наркотики  поступают  в  Казахстан,
Киргизию и Россию железнодорожным и авиационным транспортом, а также в
Узбекистан  - автотранспортом через Киргизию или непосредственно через
таджикско-узбекскую границу.  Определенная часть наркотиков оседает  в
упомянутых  странах,  а  основная  масса  наркотиков  идет  в Европу и
частично - в США.
     В настоящее   время   наиболее   эффективным   барьером  на  пути
нелегального  ввоза  наркотиков  в  Таджикистан  являются  пограничные
войска  Российской  Федерации,  которые  занимают  позиции  в ключевых
пунктах   вдоль   таджикско-афганской   границы   в   соответствии   с
соглашением,  подписанным  между  Таджикистаном  и  Россией в мае 1993
года.  Этот двадцатитысячный контингент,  финансируемый в основном  из
Москвы и на 80%  укомплектованный этническими таджиками,  изъял в 1997
году 2,15 тонны наркотических веществ,  включая 1,5 тонны  опия-сырца,
25  кг героина и 652 кг гашиша.  Только в районах Пяндж и Московский с
декабря  1998  года  и  по  настоящий  день  российские   погранвойска
конфисковали 145 единиц стрелкового оружия и изъяли 105 кг наркотиков,
в т.  ч.:  35 кг героина,  57,6 кг наркотиков опийной группы и 9,5  кг
гашиша.
     С целью активизации борьбы с  незаконным  оборотом  наркотиков  в
Таджикистане  во  время  официального  визита в Москву в сентябре 1999
года  Исполнительным  директором  УКНПП   было   принято   решение   о
предоставлении  помощи  российским  погранвойскам.  Данная  инициатива
направлена на повышение антинаркотического потенциала в Таджикистане и
тесно  связана  с  созданием  Таджикского  агентства  по  контролю над
наркотиками,  которое было сформировано в соответствии  с  протоколом,
подписанным  в  Вене  Президентом Республики Таджикистан и Генеральным
директором УКНПП 27 апреля 1999 г.
     Предоставление помощи  российским  пограничникам  в  Таджикистане
позволит также укрепить существующий проект по  улучшению  пограничных
контрольных   функций,   осуществляемых   погранслужбой  Таджикистана,
подписанный УКНПП и таджикскими официальными лицами.

     2. Организации-партнеры, организационная структура и механизм
        реализации проекта

     Настоящий проект   будет   осуществляться   совместно   ЮНДКП   и
Федеральной  пограничной  службой Российской Федерации,  выступающей в
качестве правительственной организации-партнера. Комитет по управлению
программой,  включающий представителей УКНПП и Федеральной пограничной
службы Российской Федерации,  будет проводить заседания каждые  четыре
месяца  для  рассмотрения  достигнутых  результатов  и выработки общих
направлений   дальнейшего   осуществления   проекта.   Будет   налажен
координационный  механизм  между ФПС России и Таджикским агентством по
контролю над наркотиками.  Техническая  экспертиза  будет  произведена
иностранными   и   международными  правоохранительными  структурами  и
экспертами  в  целях   оказания   помощи   в   проведении   упомянутых
антинаркотических   операций   на   границе.   УКНПП  будет  оказывать
содействие в стратегическом планировании оперативной деятельности.
     Реализация проекта будет  во  многом  зависеть  от  эффективности
действий ФПС России.

     3. Первостепенные цели, связанные с ними результаты и
        деятельность

     Целью данного  проекта   является   предоставление   необходимого
содействия    российским    погранвойскам    в    виде   оборудования,
стратегической информации и планирования  для  проведения  эффективных
антинаркотических   операций   на   границе   между   Афганистаном   и
Таджикистаном.  Главным итогом  проекта  должно  стать  гарантирование
оперативной гибкости,  большой мобильности и улучшения возможностей по
сбору информации для российских погранвойск в целях изъятия наркотиков
и задержания групп наркотрафикантов,  а не обычное усиление их позиций
как таковых.
     Проект состоит из трех самостоятельных частей:  совершенствование
оперативной деятельности и улучшение тактики  российских  погранвойск,
размещенных вдоль границы Таджикистана и Афганистана, в сфере контроля
над  наркотиками;  предоставление  снимков,  сделанных   из   космоса,
основных  мест  складирования наркотиков в Афганистане вдоль границы с
Таджикистаном;  повышение возможностей российских погранвойск по сбору
информации    и   созданию   совместных   координационных   механизмов
взаимодействия с Таджикским агентством по контролю над наркотиками.
     Цель N 1
     Повышение антинаркотических оперативных возможностей  ФПС  России
на границе между Таджикистаном и Афганистаном.
     Мероприятия:
     1. Принять  на  работу  по  контракту  международного эксперта по
антинаркотическим операциям, в функции которого будет входить оказание
содействия в деятельности российских погранвойск.
     2. Предоставить  выборочно  заставам   российских   пограничников
соответствующее оборудование, средства связи и транспорт.
     3. Выработать и осуществить последовательную и гибкую стратегию и
тактику   для  перехвата  наркогрузов,  нелегально  переправляемых  на
участках границы, контролируемых российскими погранвойсками.
     4. Проводить   антинаркотические   операции   вдоль   границы   в
соответствии с выработанной стратегией.
     Результаты:
     1. Российские   погранвойска   становятся   более    оснащенными,
мобильными и готовыми к операциям против наркотрафикантов.
     2. Разрабатывается соответствующая антинаркотическая стратегия.
     3. Сообщается   о   существенных   увеличениях   объемов  изъятий
наркотиков.
     Цель N 2
     Осуществление космической   съемки  основных  мест  складирования
наркотиков на афганской территории вдоль границы с Таджикистаном.
     Мероприятия:
     1. Заключить    контракт   со   специализированной   коммерческой
структурой или государственной организацией,  возможно из  России  (ГК
"Росвооружение"), для получения таких снимков.
     2. Провести обстоятельный анализ этих снимков в сотрудничестве  с
российскими погранвойсками, дислоцированными в Таджикистане.
     Результаты:
     1. Получение четких  визуальных  данных  о  местах  складирования
наркотиков в Афганистане вдоль границы с Таджикистаном.
     2. Подготовка  карт  с  точным   указанием   мест   складирования
наркотиков  для  передачи соответствующим государственным структурам и
правоохранительным органам.
     3. Существенное улучшение результатов антинаркотических операций.
     4. Рост   соответствующего   международного   понимания   данного
феномена.
     Цель N 3
     Повышение возможностей российских погранвойск по сбору информации
о транспортировке наркотиков из Афганистана.
     Мероприятия:
     1. Предоставить  эффективные   средства   для   улучшения   сбора
информации о деятельности наркотрафикантов.
     2. Осуществить подготовку и предоставить помощь по  использованию
упомянутого оборудования.
     Результаты:
     1. Постоянное  улучшение  способности  по  сбору   информации   о
деятельности наркотрафикантов.
     2. Проведение эффективных антинаркотических операций  на  границе
между Таджикистаном и Афганистаном на основе полученной информации.
     Цель N 4
     Создание механизма взаимодействия и координации между российскими
погранвойсками и Таджикским агентством по контролю над наркотиками.
     Мероприятия:
     1. Организовать   встречи    между    руководством    российскими
погранвойсками  и  директором  Таджикского  агентства  по контролю над
наркотиками.
     2. Выработать   соответствующие   механизмы  обмена  информацией,
координации деятельности и сотрудничества.
     Результаты:
     1. Создание  основы  координации  проведения гибких и эффективных
операций  против  наркотрафикантов,  включающих  в  себя  перехват  на
границе,  среднесрочные  и  долгосрочные  расследования  на таджикской
территории.
     2. Российские погранвойска и Таджикское агентство по контролю над
наркотиками  объединяют  усилия  в  работе  по  сбору   информации   и
проведению антинаркотических операций.
     3. Как результат налаживается эффективное сотрудничество и четкое
распределение   компетенции   между   российскими   погранвойсками   и
Таджикским агентством по контролю над наркотиками.

     4. Финансирование

     Вклад Правительства Российской Федерации:
     предоставление рабочих помещений - 120000 долларов США
     снабжение автотранспорта горючим - 50000 долларов США
     поддержание оборудования в рабочем  состоянии  -  30000  долларов
США.
     Вклад ЮНДКП:
     персонал
     международный эксперт по антинаркотическим операциям
     субконтракты
     спутниковые снимки
     повышение квалификации/совещания
     подготовка российских погранвойск
     встречи между    командующим    российскими    погранвойсками   в
Таджикистане  и  директором  Таджикского  агентства  по  контролю  над
наркотиками
     оборудование
     оборудование и средства транспорта для ФПС России
     разное
     оперативные расходы: перевод, печатание докладов, разное.

     5. Риски по проекту

     Реализация проекта   рассматривается   в  контексте  действующего
соглашения между ФПС России и Республикой Таджикистан. Любое нарушение
данного Соглашения ставит под угрозу осуществление проекта.
     Реализация проекта во многом зависит  от  эффективности  действий
ФПС России по изъятию наркотиков.

     6. Предварительные обязательства и необходимые условия

     Правительственная организация        -       партнер/исполнитель,
ответственная за реализацию  проекта,  предоставляет  все  необходимое
содействие на национальном уровне для осуществления проекта.
     Вся помощь,    предусмотренная     данным     проектом,     будет
предоставляться    после   получения   мнения   ЮНДКП   о   том,   что
предварительные условия выполнены  или  же  будут  выполняться.  Когда
известно,  что одно или более условий не выполняется,  ЮНДКП может, по
собственному  усмотрению,  отложить  или   прекратить   предоставление
помощи.
     Деятельность ЮНДКП в  рамках  проекта  на  каждом  этапе/ежегодно
будет  зависеть  от  наличия  адекватных ресурсов.  Имеющиеся средства
будут направляться  через  ежегодный  бюджет  для  проекта  на  основе
финансового  плана.  В  случае  отсутствия  необходимых  средств ЮНДКП
оставляет  за  собой  право   в   одностороннем   порядке   прекратить
предоставление помощи по данному проекту.

     7. Пересмотр проекта, отчетность и оценка результатов

     После завершения  первого  этапа проекта Правительство Российской
Федерации  и  ЮНДКП  совместно  пересмотрят  и  выработают   детальный
проектный документ взамен настоящего.
     Проект подлежит  проверке  как  со   стороны   Управления   служб
внутреннего  надзора  ООН,  так и Комиссии ревизоров ООН.  ЮНДКП будет
координировать с организацией-партнером  работу  по  проведению  таких
аудиторских   проверок   и   выполнению   согласованных   рекомендаций
аудиторов.
     Проект будет  также  подлежать  проводимой на месте трехсторонней
среднесрочной  оценке  результатов,  проводимой  совместно   ЮНДКП   и
национальным партнером.
     Рассмотрение хода реализации проекта будет осуществляться с целью
создания  основ  для  новых  инициатив  и/или  внесения  корректив для
повышения  эффективности  проекта,  а  также  для   принятия   решений
относительно продолжения,  пересмотра или расширения проекта и анализа
выводов, полученных в ходе осуществления проекта.

     8. Правовые рамки

     Проектный документ соответствует  базовому  Соглашению  о  помощи
между  Правительством  Российской  Федерации и Программой развития ООН
(ПРООН).
     Правительственная организация,   ответственная  за  осуществление
проекта,  и представительство ПРООН в Москве  обеспечивают  проведение
необходимых  мероприятий  по  выбору  субподрядчика  для  производства
космической   съемки,   доставке   оборудования   и    назначению    в
представительствах  ЮНДКП и ПРООН в Москве сотрудника,  ответственного
за все вопросы, касающиеся проекта.
     Положения об ответственности.

     Правительство Российской   Федерации  оплачивает  все  таможенные
пошлины  и  прочие  сборы  в  связи  с  импортом   оборудования,   его
перевозкой,  передачей,  хранением и связанными с этим расходами.  Оно
обеспечивает  безопасность  хранения  оборудования,   его   установку,
техническое  обслуживание  и  страхование  в  соответствии с порядком,
установленным в Российской Федерации, а также, в случае необходимости,
замену оборудования после его поставки.
     После поставки оборудования,  которое было  закуплено  ЮНДКП  для
российских правительственных или местных/национальных органов власти в
соответствии с  проектом,  и  после  подтверждения,  что  оборудование
получено  полностью  и  в надлежащем виде для того,  чтобы осуществить
платеж  поставщику,  право  владения  на  оборудование   переходит   к
Правительству Российской Федерации.
     После передачи права собственности ЮНДКП не будет  нести  никакой
ответственности  за  оборудование,  его функционирование и техническое
обслуживание.  Однако для целей мониторинга по  проекту  Правительство
Российской Федерации будет вести точный инвентарный учет оборудования,
предоставляемого в соответствии с настоящим проектом, и эта информация
будет предоставляться ЮНДКП по ее просьбе.
     Все материалы,  оборудование и товары,  закупленные ЮНДКП в целях
реализации   проекта,   используются  исключительно  с  этой  целью  и
закупаются и используются в соответствии с  правилами  и  инструкциями
ООН.  Они  будут  рассматриваться  как  собственность  ЮНДКП  на время
осуществления проекта.  Их  конечное  предназначение  определяется  на
заключительной  трехсторонней  встрече в виде соглашения между ЮНДКП и
Правительством Российской Федерации.
     Правительство Российской  Федерации берет на себя ответственность
в разрешении всех претензий,  которые могут  быть  выдвинуты  третьими
сторонами в адрес ООН,  включая ЮНДКП,  в отношении ее персонала или в
отношении других лиц, выполняющих обязанности по данному соглашению от
лица   ООН,   включая   ЮНДКП.   Правительство   Российской  Федерации
рассматривает ООН,  в т.  ч.  ЮНДКП,  как не несущих ответственности в
случае  выдвижения таких претензий или наступления ответственности,  в
результате деятельности в соответствии  с  настоящим  соглашением,  за
исключением тех случаев,  когда ООН,  включая ЮНДКП,  признают,  что в
основе таких претензий или ответственности лежит грубая небрежность  и
преднамеренное неправомерное поведение данного лица.
     Все стороны  признают,  что  ООН,  включая  ЮНДКП,   не   обязана
выплачивать  компенсацию  в случае смерти или инвалидности,  вызванных
травмой или болезнью,  в связи с выполнением должностных  обязанностей
сотрудниками ООН, консультантами и другими лицами, принятыми на работу
Правительством Российской Федерации  или  учреждениями  ООН  в  рамках
реализации данного проекта, финансируемого ЮНДКП.
     Эти стороны не будут предъявлять претензии к ООН,  включая ЮНДКП,
в  отношении компенсаций,  выплачиваемых в таких случаях,  и настоящим
подтверждают,  что  такие   случаи   подпадают   под   соответствующее
страхование,  обеспечивающее  достаточное  компенсационное  покрытие и
распространяющееся на  всех  лиц,  нанятых  на  работу  Правительством
Российской  Федерации  или  другим  учреждением  ООН  в соответствии с
настоящим  проектом.  Для  принятия  на  работу  персонала  ЮНДКП  как
организации,  выполняющей  проект,  применяется  приложение "Д" правил
процедуры и положений о персонале ООН.
     Общие положения.

     В проектный  документ  могут вноситься изменения в соответствии с
письменным  соглашением  между  заинтересованными   сторонами.   Любой
вопрос, который не регулируется проектным документом, стороны решают в
соответствии  с  резолюциями  и  решениями   соответствующих   органов
Организации  Объединенных  Наций.  Каждая  сторона благожелательно и в
полной  мере  рассматривает  любое  предложение,  выдвигаемое   другой
стороной в рамках настоящего параграфа.

     9. Финансовая информация ЮНДКП

                          Бюджет проекта
_______________________________________________
     Персонал                  |      70000
_______________________________|_______________
     Поездки                   |      30000
_______________________________|_______________
     Субконтракты              |      100000
_______________________________|_______________
     Обучение/встречи          |      40000
_______________________________|_______________
     Оборудование              |      1680000
_______________________________|_______________
     Разное                    |      20000
_______________________________|_______________
     Всего                     |      1940000
_______________________________|_______________
     Расходы на поддержку      |      109800
_______________________________|_______________
     Итого                     |      2049800
_______________________________|_______________


                           Общий бюджет
___________________________________________________________________
     Статьи расходов            |  1999 год |  2000 год |   ИТОГ
________________________________|___________|___________|__________
     11-50  Международный       |40000      |30000      |70000
            консультант         |           |           |
________________________________|___________|___________|__________
     15-00  Поездки             |5000       |25000      |30000
________________________________|___________|___________|__________
     21-00  Субконтракты        |100000     |0          |100000
________________________________|___________|___________|__________
     33-00  Обучение            |0          |15000      |15000
________________________________|___________|___________|__________
     35-00  Встречи             |5000       |20000      |25000
________________________________|___________|___________|__________
     42-00  Нерасходованное     |850000     |830000     |1680000
            оборудование        |           |           |
________________________________|___________|___________|__________
     51-00  Операция и          |2000       |7000       |9000
            поддержка           |           |           |
________________________________|___________|___________|__________
     52-00  Доклады             |2000       |6000       |8000
________________________________|___________|___________|__________
     53-00  Разное              |1000       |2000       |3000
________________________________|___________|___________|__________
     99-00  Всего               |1005000    |935000     |1940000
________________________________|___________|___________|__________
     56-00  Расходы на поддержку|54700      |55100      |109800
________________________________|___________|___________|__________
            Итого               |1059700    |990100     |2049800
________________________________|___________|___________|__________

                               ЮНДКП
___________________________________________________________________
     Статьи расходов            |  1999 год |  2000 год |   ИТОГ
________________________________|___________|___________|__________
     11-50  Международный       |40000      |30000      |70000
            консультант         |           |           |
________________________________|___________|___________|__________
     15-00  Поездки             |5000       |25000      |30000
________________________________|___________|___________|__________
     33-00  Обучение            |0          |15000      |15000
________________________________|___________|___________|__________
     35-00  Встречи             |5000       |20000      |25000
________________________________|___________|___________|__________
     51-00  Операции и          |2000       |7000       |9000
            поддержка           |           |           |
________________________________|___________|___________|__________
     52-00  Доклады             |2000       |6000       |8000
________________________________|___________|___________|__________
     53-00  Разное              |1000       |2000       |3000
________________________________|___________|___________|__________
     99-00  Всего               |55000      |105000     |160000
________________________________|___________|___________|__________
     56-00  Расходы на поддержку|7200       |13600      |20800
            (13%)               |           |           |
________________________________|___________|___________|__________
            Итого               |62200      |118600     |180800
________________________________|___________|___________|__________

              Расходы ФПС России через ЮНДКП (Россия)
___________________________________________________________________
     Статьи расходов            |  1999 год |  2000 год |   ИТОГ
________________________________|___________|___________|__________
     21-00  Субконтракты        |100000     |0          |100000
________________________________|___________|___________|__________
     42-00  Нерасходованное     |850000     |830000     |1680000
            оборудование        |           |           |
________________________________|___________|___________|__________
     99-00  Всего               |950000     |830000     |1780000
________________________________|___________|___________|__________
     56-00  Расходы на поддержку|47500      |41500      |89000
            (5%)                |           |           |
________________________________|___________|___________|__________
            Итого               |997500     |871500     |1869000
________________________________|___________|___________|__________