О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕМЬЕРА ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 24 ИЮЛЯ 1997 ГОДА N 808-РП РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 8 декабря 1999 г. N 1191-РП (ПРМ) В целях повышения эффективности проведения квалификационного отбора поставщиков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для нужд г.Москвы и конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия за счет бюджетных средств, а также принимая во внимание практику их проведения: 1. Утвердить в новой редакции приложения 1,3,4,5 и 6 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 24 июля 1997 года N 808-РП "О порядке организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств". 2. Сохранить действие приложения 2 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 24 июля 1997 года N 808-РП. 3. Считать утратившим силу распоряжение Премьера Правительства Москвы от 29 июня 1998 года N 696-РП "О внесении изменений в распоряжение Премьера Правительства Москвы от 24 июля 1997 года N 808-РП". 4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента продовольственных ресурсов Морозова В.Г. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 8 декабря 1999 г. N 1191-РП ПОРЯДОК организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и определяет правила организации и проведения конкурсов на закупку за счет бюджетных средств, предоставляемых на конкурсной, платной и возвратной основе, определенных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд среди предприятий (организаций), предложивших лучшие условия с целью экономичного и эффективного расходования бюджетных средств. 2. Основными принципами проведения конкурсов является создание равных конкурентных условий для всех участников(поставщиков)- предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, а также гласность, единство требований и объективность оценки. 3. Номенклатура и объемы продукции, закупаемой для городских нужд, устанавливаются Правительством Москвы. 4. Государственным заказчиком закупок продовольствия за счет бюджетных средств выступает Правительство Москвы в лице Департамента продовольственных ресурсов или юридические лица*), которым Департамент продовольственных ресурсов передает на конкурсной договорной основе выполнение функций по закупкам социально-значимого продовольствия за счет бюджетных средств в городской резервный продовольственный фонд, авансированию отечественных сельхозпроизводителей в счет поставляемого ими продовольствия, сезонной закупке продовольствия для городского заказа и при наступлении чрезвычайных ситуаций. ___________________ *) Далее - заказчики 5. При выделении бюджетных средств предприятиям (организациям) на возвратной и платной основе на закупку продовольствия для текущего потребления и формирования его страховых запасов(городского запаса), авансирования отечественных сельхозпроизводителей Департамент продовольственных ресурсов выполняет функции кредитора; предприятия (организации), осуществляющие закупки и поставки продовольствия за счет бюджетных средств, выполняют функции получателей бюджетных кредитов. 6. Департамент продовольственных ресурсов предоставляет бюджетные кредиты на закупки продовольствия для городских нужд преимущественно на конкурсной основе как наиболее предпочтительного способа закупок. 7. Для участия в процедуре предоставления бюджетных кредитов на закупку (поставку) продукции для городских нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели - резиденты Российской Федерации *) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Порядком. Департамент продовольственных ресурсов проводит квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Порядком. В квалификационном отборе могут принимать участие поставщики любой формы собственности, имеющие опыт работы на продовольственном рынке Москвы и положительно себя зарекомендовавшие в продовольственном обеспечении города. _________________________________ *) Далее - поставщики (заемщики) II. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее: 8. Городские нужды - продовольствие, сельскохозяйственная продукция, и сырье, закупаемые за счет бюджетных средств, по заказу Правительства Москвы или уполномоченного им органа, предоставляемых на конкурсной, платной и возвратной основе. 9. Квалификационная комиссия - комиссия, образованная Департаментом продовольственных ресурсов для организации квалификационного отбора поставщиков продовольствия для городских нужд. 10. Квалификационная документация - комплект документов, содержащий инструкцию по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе, другие документы или иную информацию в подтверждение квалификации поставщика, краткое изложение основных условий Генерального соглашения по поставкам продовольствия для городских нужд. 11. Конкурсная финансовая комиссия *) - комиссия, образованная Правительством Москвы для организации и проведения конкурсов заявок на предоставление бюджетных кредитов и средств из внебюджетных источников под закупку определенных видов и объемов продовольствия для городских нужд и другим вопросам размещения и использования бюджетных кредитов и средств из внебюджетных источников. В состав Конкурсной комиссии входят не менее трех должностных лиц Департамента продовольственных ресурсов, представители законодательной и исполнительной власти Москвы. Кроме того в состав Комиссии могут быть включены представители уполномоченных банков Правительства Москвы, а также представители организаций-поставщиков (с правом совещательного голоса). Положение о Конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы. 12. Рабочая группа Конкурсной комиссии **) - рабочий орган, обеспечивающий работу Конкурсной комиссии в части проведения конкурсов, проверки соответствия представленных заявок требованиям конкурсной документации, организации экспертизы представленных заявок, их оценки и сопоставления, подготовки заключений и рекомендаций по каждой из них для последующего рассмотрения на Конкурсной комиссии. Положение о Рабочей группе и ее персональный состав утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы или его первого заместителя. _______________________________ *) Далее - Конкурсная комиссия **) Далее - Рабочая группа. 13. Конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о проведении конкурсов и о предмете конкурса (вид, объемы, качественные и ценовые характеристики закупаемых продовольственных товаров), другие требования. 14. Главная цель (предмет) конкурса - отбор заявок предприятий (поставщиков), предложивших наилучшие условия закупки продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств, предоставляемых на платной, возвратной основе, с целью обеспечения наиболее экономичного и эффективного их использования. 15. Участник конкурса - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, представивший и зарегистрировавший заявку на участие в конкурсе. 16. Заявка - предложение юридического лица либо индивидуального предпринимателя пройти квалификационный отбор и заключить Генеральное соглашение о поставках продовольственных товаров в Москву или на участие в конкурсе на закупку продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств. 17. Заказчик - Департамент продовольственных ресурсов или юридическое лицо, которому Департамент продовольственных ресурсов передает на договорной основе выполнение функций по закупкам (поставкам) продовольствия в городской резервный продовольственный фонд, авансированию отечественных сельхозпроизводителей, сезонной закупке продовольствия для городских нужд и при наступлении чрезвычайных ситуаций за счет бюджетных средств. 18. Заемщик - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель (поставщик), получивший на конкурсной основе во временное пользование средства городского и (или) федерального бюджетов для закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд. 19. Закупка - форма организованного приобретения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у товаропроизводителей (поставщиков) для последующей переработки или реализации потребителю (покупателю) в г.Москве. 20. Генеральное соглашение - документ, определяющий отношения между Департаментом продовольственных ресурсов и юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, прошедшим квалификационный отбор среди поставщиков (заемщиков) по поставкам продовольствия в Москву. 21. Соглашение о сотрудничестве - документ, определяющий отношения между Департаментом продовольственных ресурсов и юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, прошедшим квалификационный отбор среди поставщиков, но не в полной мере отвечающий критериям квалификационного отбора, без права пользования бюджетными средствами для закупок. 22. Договор-поручение - документ, определяющий взаимные обязательства и отношения между Департаментом продовольственных ресурсов и заказчиком, которому Департамент продовольственных ресурсов передает свои функции по закупкам и поставкам продовольственных товаров для формирования городского заказа или для городских нужд. 23. Договор на предоставление бюджетного кредита (договор)- документ, определяющий отношения, права и обязанности кредитора (Департамента продовольственных ресурсов) и заемщика (поставщика), связанные с передачей бюджетных средств для закупки продовольствия для городских нужд, с указанием вида и объема продукции, условий пользования бюджетными средствами, обеспечения и сроков их возврата. 24. Городской резервный продовольственный фонд Правительства Москвы - особый городской запас основных социально значимых видов продовольствия, предназначенный для использования в целях и порядке, предусмотренных Положением, утвержденным распоряжением Премьера Правительства Москвы от 4 марта 1998 г. N 234-РП "О городском резервном продовольственном фонде Правительства Москвы". 25. Продовольствие, закупаемое для обеспечения продовольственной безопасности Москвы при чрезвычайных ситуациях - закупки продовольствия, обусловленные срочной необходимостью ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств природного, техногенного, экономического, политического характера и т.п. 26. Страховые неснижаемые запасы продовольствия - запасы социально значимых продовольственных товаров, закупаемых оптовыми и перерабатывающими предприятиями (организациями) для гарантированного бесперебойного снабжения Москвы и находящихся у них на хранении, в объемах и номенклатуре, утверждаемых Правительством Москвы. 27. Кредитор - Департамент продовольственных ресурсов (заказчик), предоставляющий бюджетные средства для закупки продовольствия для городских нужд на договорной основе в соответствии с решениями Конкурсной комиссии. 28. Государственная поддержка (финансовая помощь) - целевое направление средств федерального и городского бюджетов для финансирования на возвратной или дотационной основе затрат отечественных сельхозпроизводителей по производству и поставкам сельхозпродукции в Москву, подготовки материально-технической базы оптовых предприятий и других необходимых городу нужд. 29. Авансирование поставок сельскохозяйственной продукции - предоставление бюджетных средств сельхозпроизводителям - юридическим лицам или предпринимателям, заключившим договора на поставку в Москву сельхозпродукции, на покрытие затрат, связанных с ее производством. 30. Средства, выделяемые из бюджета г.Москвы для обслуживания городского продовольственного фонда, предназначены для формирования страховых запасов, закупок продовольствия по городскому заказу, регулирования оптового продовольственного рынка и оказания финансовой поддержки отечественным сельскохозяйственным производителям, предприятиям и организациям продовольственного комплекса Москвы при организации закупок основных социально значимых видов продовольствия, а также сельскохозяйственного сырья для последующей его переработки и реализации в Москве. III. Принципы, критерии и процедуры квалификационного отбора поставщиков 31. Департамент продовольственных ресурсов ежегодно проводит процедуру квалификационного отбора поставщиков продовольствия для городских нужд на конкурсной основе путем опубликования в средствах массовой информации приглашения к участию в квалификационном отборе. 32. Приглашение к участию в квалификационном отборе поставщиков продовольствия публикуется в печати или иной форме не менее чем за 45 дней до даты окончания срока подачи заявок на квалификационный отбор. Оно должно содержать следующую информацию: а) способ, порядок и место получения квалификационной документации; б) размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации; в) порядок, место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе; г) критерии оценки квалификации поставщиков; д) порядок и срок проведения квалификационного отбора. 33. Поставщик должен удовлетворять квалификационным требованиям, определенным настоящим Порядком: - иметь предложения по поставке продовольствия на предстоящий год, подтвержденные контрактами, договорами, протоколами о намерениях; - иметь опыт работы и положительную репутацию на рынке продовольствия, необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для поставки продовольствия в Москву, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и платежей в государственные и городские внебюджетные фонды; - иметь юридически оформленные учредительные документы (свидетельство о регистрации в Москве или Московской области, устав, учредительный договор); - организационно-правовую форму, отвечающую требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации; - специализацию по производству или поставкам продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья; - иметь документы, подтверждающие устойчивое финансовое состояние, материально-технические возможности для поставок в Москву и хранения основных социально значимых видов продовольствия; - не должен быть неплатежеспособным: находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным банкротом; - поставщиком не может являться организация, имеющая задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. 34. Поставщики, желающие сотрудничать по поставкам продовольствия в Москву с Департаментом продовольственных ресурсов, подают в Департамент продовольственных ресурсов заявки на участие в квалификационном отборе в соответствии с настоящим Порядком. 35. Департамент продовольственных ресурсов или заказчик, осуществляющий по договору с Департаментом продовольственных ресурсов размещение заказов на закупки продовольствия для городских нужд, вправе требовать от поставщиков, участвующих в квалификационном отборе, представления документов или иной информации, необходимой для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Порядком, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их собственности и иных охраняемых законом прав. Любое требование, предусмотренное настоящим Порядком, должно содержаться в квалификационной документации и должно относиться ко всем поставщикам. Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается. 36. При проведении квалификационного отбора Департамент продовольственных ресурсов обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию. Плата за квалификационную документацию включает все расходы, понесенные Департаментом продовольственных ресурсов на издание такой документации и ее доставку поставщикам. 37. Департамент продовольственных ресурсов обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ Департамента продовольственных ресурсов должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае, когда ответ Департамента продовольственных ресурсов на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым Департамент продовольственных ресурсов предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса. 38. Оценка квалификации поставщиков осуществляется Квалификационной комиссией в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации и на основании результатов ее экспертизы. Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков или категорий таковых, если это не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или настоящим Порядком. Квалификационная комиссия обязана отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продовольствия для городских нужд в случае умышленного представления им ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации. 39. Квалификационная комиссия оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого из них. При принятии такого решения Квалификационная комиссия руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации. Решения Квалификационной комиссии оформляются протоколом. С поставщиками, прошедшими квалификационный отбор, Департамент продовольственных ресурсов заключает Генеральное соглашение о сотрудничестве по организации закупок и поставок продовольствия для городских нужд сроком на один год. С поставщиками, принявшими участие в квалификационном отборе, но не отвечающими в полной мере критериям квалификационного отбора, Департамент продовольственных ресурсов может заключать Соглашение о сотрудничестве по организации поставок продовольствия для городских нужд Москвы сроком на один год, без права их участия в конкурсах на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия за счет бюджетных средств. Квалификационная комиссия может осуществлять квалификационный отбор поставщиков продовольствия для Москвы в течение всего года с заключением Генеральных соглашений или Соглашений на текущий год. 40. Департамент продовольственных ресурсов обязан уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием такого решения. IV. Порядок проведения конкурсов IV.1. Привлечение заявок на участие в конкурсе 41. Размещение заказов на поставку за счет бюджетных средств продовольствия для текущего потребления и формирования страховых запасов осуществляется по конкурсу. 42. Решение о проведении конкурса и дате вскрытия конвертов с заявками поставщиков на участие в конкурсе принимается руководителем Департамента продовольственных ресурсов и доводится до предприятий (организаций) - поставщиков, как правило, не позднее, чем за 15 дней до его проведения. Департамент продовольственных ресурсов определяет, исходя из ситуации, складывающейся на продовольственном рынке г.Москвы, перечень организаций, предприятий и индивидуальных предпринимателей, приглашаемых к участию в конкурсе, из числа прошедших квалификационный отбор и заключивших Генеральное соглашение. 43. Поставщикам продовольствия, прошедшим квалификационный отбор и заключившим Генеральное соглашение, по факсу или через другие информационные каналы, обеспечивающие запись сообщения, направляются приглашения к участию в конкурсе на закупку продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств. В проведении конкурсов принимают участие юридические лица либо индивидуальные предприниматели, независимо от форм собственности, имеющие Генеральное соглашение и подавшие заявки на участие в конкурсе по установленной форме и не имеющие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе. Департамент продовольственных ресурсов не в праве допускать дискриминацию в отношении поставщиков на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления или другие материалы. 44. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать информацию, предусматривающую: а) предмет конкурса (наименование и объем продукции); б) условия поставки продукции (сроки поставки, разбивка на отдельные партии и лоты, требования по качеству и т.д.); в) порядок и условия предоставления заемных бюджетных средств, способ, порядок и место получения конкурсной документации; г) размер платы, взимаемой Департаментом продовольственных ресурсов за получение конкурсной документации; д) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе; е) порядок и срок проведения конкурса; ж) критерии, на основании которых Конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в конкурсе, в том числе соответствие цен заявок уровню цен, сложившемуся на рынке закупаемой продукции. Цены на предлагаемое к поставке для городских нужд продовольствие, указанные поставщиком в сведениях о закупаемом товаре по контракту (договору), не должны отличаться от цен, заявленных поставщиком в его конкурсной заявке. В информации о предмете конкурса указываются объем и сроки поставки продовольственных товаров и использования заемных бюджетных средств. Поставляемое продовольствие по качеству должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико-биологическим и санитарным нормам. Общий объем поставок может быть разбит на отдельные партии (лоты) в зависимости от необходимых объемов поставок для городских нужд в соответствии с натурально-стоимостными балансами и размерами выделяемых для закупки продовольствия средств. 45. Поставщики, желающие принять участие в конкурсе на закупки продовольственных товаров для городских нужд за счет бюджетных средств, подают в Департамент продовольственных ресурсов (заказчику - кредитору) пакет документов, составленный на русском языке, в соответствии с требованиями конкурсной документации. Конкурсная документация представляется в соответствии с Инструкцией о порядке подготовки и представления конкурсной документации, которая утверждается руководителем Департамента продовольственных ресурсов, министром Правительства Москвы и может быть изменена в зависимости от условий конкурса. 46. Департаментом продовольственных ресурсов устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок. В любое время до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) Департамент продовольственных ресурсов вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение доводится до сведения поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, и имеет для них обязательную силу. Департамент продовольственных ресурсов по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления. Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому поставщику, которому предоставлена конкурсная документация. Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью руководителя предприятия (организации) и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны в конкурсной документации. По запросу поставщика ему выдается расписка с указанием даты и времени получения заявки. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный от участника конкурса по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику. 47. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией. Поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило в Департамент продовольственных ресурсов до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе. 48. Департаменту продовольственных ресурсов (заказчику-кредитору) запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо участников конкурса. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе. Должностные лица (служащие) Департамента продовольственных ресурсов не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с участником конкурса, при этом все участники конкурса, входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо. Конкурс, в котором участвовал только один участник, а также конкурс, на участие в котором не представлено заявок, признается несостоявшимся. 49. Окончательный срок приема заявок для участия в конкурсе устанавливается Департаментом продовольственных ресурсов не позднее, чем за 1 день до проведения вскрытия конвертов с заявками поставщиков на участие в конкурсе. Все документы вкладываются и запечатываются поставщиком в конверт вместе с перечнем представленных на конкурс документов. 50. Каждая заявка регистрируется в Департаменте продовольственных ресурсов с использованием средств электронной обработки информации, а также в журнале регистрации по установленной форме. IV.2. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе на Конкурсной финансовой комиссии 51. Конкурсный отбор поставщиков продовольствия для городских нужд за счет заемных бюджетных средств осуществляется Конкурсной комиссией после проведения процедуры регистрации заявок на участие в конкурсе, предварительного их рассмотрения и экспертизы, проводимой Рабочей группой в соответствии с настоящим Порядком. 52. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются во время заседания Рабочей группы в назначенный день и час в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно заносятся в протокол. Эти сведения сообщаются отсутствующим поставщикам, представившим заявки, по их требованию. 53. Департамент продовольственных ресурсов обязан хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком. 54. Рабочая группа в течение пяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе проводит экспертизу заявок и представляет заключения по каждой из них. Экспертиза включает анализ документов по конкурентоспособности цен, условиям поставки и оплаты, качеству продукции, графикам и срокам ее поставки и другим требованиям, установленным конкурсной документацией. В необходимых случаях Рабочая группа привлекает специалистов и экспертов, запрашивает дополнительную информацию. Порядок привлечения специалистов и экспертов определяется в Положении о Рабочей группе Конкурсной комиссии. В период проведения экспертизы не допускается внесение изменений в содержание заявки. Эксперты и организаторы конкурса несут персональную ответственность за искажение информации в соответствии с действующим законодательством. 55. По итогам экспертизы Рабочая группа оформляет протокол рассмотрения с заключениями и рекомендациями для Конкурсной комиссии по каждой заявке. 56. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: - по представлению Рабочей группы оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителей конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной документацией. Использование иных критериев, помимо предусмотренных конкурсной документацией, не допускается. В необходимых случаях заслушивает руководителей предприятий (организаций) - поставщиков на заседании, рассматривает другие материалы, обосновывающие заявки; - определяет в соответствии с настоящим Порядком победителей конкурса или принимает иное решение по результатам конкурса; - определяет источники финансирования закупок, порядок и условия предоставления заемных бюджетных средств; - принимает решения о формах обеспечения возврата заемных бюджетных средств. 57. Информация о рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе не подлежит раскрытию поставщикам или иным лицам, официально не участвующим в рассмотрении, разъяснениях, оценке и сопоставлении заявок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. 58. Проведение переговоров между Департаментом продовольственных ресурсов или Конкурсной комиссией и поставщиком относительно его заявки на участие в конкурсе не допускается. IV.3. Порядок подведения итогов конкурсного отбора 59. Рассмотрение представленных документов на выделение бюджетных средств и конкурсный отбор на Конкурсной комиссии проводится в соответствии с регламентом работы Конкурсной комиссии, заседания которой проводятся по мере необходимости. 60. Для упрощения процедуры рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Рабочая группа вправе потребовать от поставщиков разъяснения положений заявок. Не допускаются требования, направленные на изменение содержания заявки. Рабочая группа вправе рассматривать заявку на участие в конкурсе как отвечающую формальным требованиям только в случае, если она: - соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо если она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки. 61. Рабочая группа отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если: - поставщик, представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям; - поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки; - заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией; - выявлены недобросовестные действия поставщика. 62. К недобросовестным действиям поставщиков относятся действия, которые выражаются в том, что поставщик, представивший заявку на участие в торгах (конкурсе), прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому настоящему или бывшему должностному лицу (служащему) Департамента продовольственных ресурсов либо другого государственного органа вознаграждение в любой форме (предложение о найме или какая-либо другая услуга либо материальное вознаграждение) в целях оказания воздействия на проведение процедуры по размещению заказов на закупки продукции для городских нужд, совершения иного действия, принятия решения или применения какой-либо процедуры заказчиком. Департамент продовольственных ресурсов в случае установления им указанных действий поставщика отстраняет его от участия в процедуре по размещению бюджетных средств. Информация об этом и мотивы принятого решения, указанные в протоколе Рабочей группы, сообщаются поставщику. 63. Конкурсная комиссия определяет победителями конкурса участников, предложение которых наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и предложивших лучшие условия экономичного и эффективного расходования бюджетных средств. 64. Письменное уведомление о признании заявок на участие в конкурсе выигравшими немедленно направляется представившим их поставщикам. 65. Решение Конкурсной комиссии о предоставлении бюджетных средств оформляется двусторонними договорами на предоставление бюджетного кредита *) между Департаментом продовольственных ресурсов (кредитором) и поставщиком - заемщиком после предоставления всех необходимых документов, предусмотренных Конкурсной финансовой комиссией, но не позднее одного месяца с даты уведомления о принятом решении, оформленном в установленном порядке протоколом Конкурсной комиссии. Заемщик размещает предоставленные ему по Договору бюджетные средства в уполномоченных банках Правительства Москвы с открытием бюджетных счетов, субсчетов и спецсчетов по обслуживанию средств займа. 66. Продовольствие, закупаемое за счет бюджетных средств, является собственностью поставщика-заемщика, кроме закупленного для городского резервного продовольственного фонда и по городскому заказу, и реализуется им в Москве. В договорах Департамент продовольственных ресурсов может уточнять потребителей закупаемого продовольствия. ________________________ *) Далее - Договор 67. В случае изменения конъюнктуры продовольственного рынка или возникновения у поставщика-заемщика срочной необходимости замены договора на поставку продовольствия, руководитель Департамента продовольственных ресурсов или уполномоченные им заместитли имеют право принимать решение о замене поставщика и договора поставки без изменения суммы займа и вида закупаемого продовольствия при условии, что замена не влечет за собой снижение его объемов и качественных характеристик. В случае изменения цены при замене договора, прошедшего конкурсный отбор, поставщик-заемщик принимает на себя обязательство возместить разницу за счет внебюджетных средств без изменения объемов поставки и суммы займа. В случае, если замена договора на поставку продовольствия влечет за собой изменение суммы займа и вида продовольствия, право принятия решения о замене поставщика и договора поставки относится к исключительной компетенции Конкурсной комиссии. 68. Цена корректируется в зависимости от показателей, обуславливающих цену продукции (себестоимость,затраты и т.п.), исходя из соотношения этих показателей на момент заключения контракта и на момент передачи продукции, если иное не установлено Гражданским кодексом Российской Федерации, другим законом, иными правовыми актами или условиями контракта и не вытекает из существа обязательства. V. Особенности закупок продовольствия для формирования городского резервного продовольственного фонда, городского заказа, страховых сезонных запасов продовольствия и при наступлении чрезвычайных ситуаций 69. В соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305, Правительство Москвы применяет другие процедуры. При наступлении чрезвычайных обстоятельств закупки продовольствия осуществляются по решению министра Правительства Москвы, руководителя Департамента продовольственных ресурсов. Для формирования городского резервного продовольственного фонда и при наступлении чрезвычайных обстоятельств природного, техногенного, экономического, политического характера и т.п.: - Департамент продовольственных ресурсов определяет предприятия (организации), прошедшие квалификационный отбор, для закупки, поставки, хранения и реализации товаров городского резервного продовольственного фонда и передает им на договорной основе свои функции заказчика; - предоставление бюджетных средств для формирования резервного продовольственного фонда осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным распоряжением Премьера Правительства Москвы от 4 марта 1998 года N 234-РП "О городском резервном продовольственном фонде Правительства Москвы". Процедуры, не урегулированные этим Положением, определяются настоящим Порядком. Размещение бюджетных средств для страховых сезонных закупок продовольствия (зерна, крупы, сухого молока, творога, картофеля и плодоовощной продукции) осуществляется Департаментом продовольственных ресурсов среди предприятий (организаций), прошедших квалификационный отбор, которым Департамент передает на конкурсной основе часть своих функций по закупке, хранению и реализации продукции, в том числе по городскому заказу. Перечень и объемы страховых сезонных закупок продовольствия, а также объемы городского заказа по видам продовольствия, определяются ежегодно Правительством Москвы. 70. Функции, передаваемые Департаментом продовольственных ресурсов предприятиям (организациям), регламентируются договорами-поручениями между Департаментом продовольственных ресурсов и этими предприятиями и договорами целевого финансирования. 71. Перед заключением договора-поручения Департамент продовольственных ресурсов уведомляет заказчиков о принятом решении по закупкам продовольствия в городской резервный продовольственный фонд и для формирования страховых сезонных запасов. Перед заключением договора предприятие извещается о принятом заказчиком решении. 72. Заказчики размещают заказы для формирования городского резервного продовольственного фонда и страховых сезонных запасов продовольствия преимущественно на конкурсной основе среди сельскохозяйственных предприятий и других поставщиков, в том числе прошедших квалификационный отбор, с осуществлением процедур, предусмотренных настоящим Порядком. 73. Продукция, закупаемая за счет бюджетных средств для формирования городского резервного продовольственного фонда и городского заказа, является собственностью Правительства Москвы (заказчика). 74. При ситуациях, когда не представляется возможным провести Конкурсную комиссию, министру Правительства Москвы - руководителю Департамента продовольственных ресурсов предоставляется право использовать бюджетные средства в сумме, эквивалентной 1 млн.долларов США на закупку остродефицитных видов продовольствия с последующим подтверждением принятого решения на Конкурсной комиссии. VI. Обжалование 75. Любой поставщик (заемщик), который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушения требований настоящего Порядка Департаментом продовольственных ресурсов или организацией, уполномоченной им на выполнение функций заказчика, имеет право на обжалование в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или иными федеральными законами и в порядке, предусмотренном настоящим разделом. Предметом обжалования в соответствии с настоящим разделом не могут быть: - выбор способа размещения заказов на закупки продовольствия для городских нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Порядком; - решение Конкурсной комиссии в соответствии с настоящим Порядком отклонить все заявки на участие в конкурсе. 76. Жалоба направляется руководителю Департамента продовольственных ресурсов в письменной форме в 10-дневный срок после получения письменного уведомления Департамента продовольственных ресурсов о принятом решении по исполнению заявки. Если спор по жалобе не разрешен по взаимному соглашению поставщика (заемщика) и Департамента продовольственных ресурсов, жалоба рассматривается на заседании Конкурсной комиссии и в течение 30 дней выносится письменное решение, которое должно содержать: - обоснование мотивов принятия решения; - меры, направленные на удовлетворение изложенных требований, в случае полного или частичного удовлетворения жалобы. 77. Поставщик (заемщик), жалоба которого не была рассмотрена уполномоченным органом (Конкурсной комиссией), либо, если жалоба основана на действии или решении Департамента продовольственных ресурсов, либо использованной им процедуре, утвержденной уполномоченным территориальным органом в соответствии с настоящим Порядком, имеет право на обжалование в Министерстве экономики Российской Федерации. 78. Поставщик (заемщик) или любой государственный орган, интересы которого нарушены или могут быть нарушены в результате обжалования, имеет право участвовать в процедуре обжалования. Поставщик (заемщик), не принявший участия в такой процедуре, впоследствии лишается права подать аналогичную жалобу. 79. Положения настоящего раздела не могут рассматриваться как ограничение права непосредственного обращения поставщиков (заемщиков) и иных заинтересованных лиц в суд. Приложение 3 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 8 декабря 1999 г. N 1191-РП ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы I. Общие положения 1. Конкурсная финансовая комиссия Правительства Москвы *) создана в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 24 июля 1997 года N 808-РП в целях комплексного рассмотрения вопросов размещения и обеспечения эффективности и экономного использования бюджетных средств, выделяемых из бюджета г.Москвы для обслуживания городского продовольственного фонда, финансирования закупок сельскохозяйственного сырья и продовольствия для городских нужд. _______________________________ *) Далее - Конкурсная комиссия 2. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, законами города Москвы, указами Президента Российской Федерации, распоряжениями Мэра Москвы, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, Порядком организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд, другими нормативными и методическими документами, а также настоящим Положением. II. Основные задачи и функции Конкурсной комиссии 3. На Конкурсную комиссию возлагаются следующие задачи: - определение основных пропорций размещения бюджетных финансовых ресурсов по отраслям и подотраслям продовольственного комплекса, а также товарным группам с учетом складывающейся конъюнктуры продовольственного рынка; - поддержание натурально-стоимостной и финансовой сбалансированности продовольственного рынка в городе на основе Положения об организации закупки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных и муниципальных нужд; - экономическое регулирование рынка основных социально значимых продовольственных товаров в городе; - размещение бюджетных средств Фонда на конкурсной основе для закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных, муниципальных нужд; - финансирование закупок для создания страховых и сезонных продовольственных запасов в установленных Правительством Москвы ассортименте и объемах; - финансовая поддержка предприятий и организаций продовольственного комплекса города и отечественных сельхозпроизводителей; - применение предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы мер по сохранности бюджетных средств и предотвращению их необоснованной утраты; - контроль за обеспеченностью финансовых обязательств по привлеченным источникам необходимыми финансовыми ресурсами по суммам и срокам исполнения; - обеспечение эффективного использования бюджетных финансовых ресурсов. 4. В соответствии с предоставленными ей Правительством Москвы полномочиями Конкурсная комиссия: - определяет регламент своей работы; - контролирует выполнение постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, собственных решений по вопросам финансирования продовольственных поставок и обеспечение утвержденных заданий необходимыми финансовыми ресурсами, другим вопросам, относящимся к ее компетенции; - организует разработку Департаментом продовольственных ресурсов конкурсной документации и проведение конкурсов в соответствии с Порядком организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд; - рассматривает на своих заседаниях предложения Рабочей группы Конкурсной финансовой комиссии по рассмотрению и экспертизе заявок на выделение заемных бюджетных средств для финансирования затрат по производству и закупкам продовольствия для нужд города; - определяет в соответствии с Порядком организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств победителей конкурсов или принимает иное решение по результатам конкурса; - принимает решения об условиях предоставления заемных бюджетных средств и формах обеспечения их возврата; - определяет меры административного и экономического воздействия, необходимые для обеспечения возврата заемных бюджетных средств; - принимает решения о привлечении внебюджетных финансовых источников для финансирования закупок, поставок и хранения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия с определением порядка и условий их привлечения и гарантиях средствами, выделяемыми из бюджета горда Москвы для обслуживания городского продовольственного фонда; - организует информационное обеспечение своей деятельности; - запрашивает необходимую информацию о движении средств на банковских счетах, средств, выделяемых из бюджета города Москвы для обслуживания городского продовольственного фонда, в пределах своей компетенции, заслушивает отчеты должностных лиц. 5. К исключительной компетенции Конкурсной комиссии относятся: - определение предельного размера заемных бюджетных средств, предоставляемых одному заемщику; - принятие решений о предоставлении заемных бюджетных средств и проведении взаиморасчетов по осуществленным поставкам основных социально значимых видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; - принятие решений о продлении срока пользования заемными бюджетными средствами под новые договора поставки; - установление процентной ставки за пользование заемными бюджетными средствами конкретным заемщикам; - повышение процентной ставки за пользование заемными бюджетными средствами до двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; - освобождение от уплаты штрафных санкций за несвоевременный возврат заемных бюджетных средств и начисленных процентов; - рассмотрение обоснованности и предоставление отсрочки выполнения обязательств по возврату бюджетных средств и погашению начисленных процентов; - прекращение действующих договоров по использованию бюджетных средств и досрочное взыскание предоставленных займов по мотивам финансового контроля; - приостановка действия или расторжение Генеральных соглашений и Соглашений о сотрудничестве на продовольственном рынке г.Москвы. III. Права и обязанности Конкурсной комиссии 6. Для обеспечения своей деятельности Конкурсная комиссия имеет право: - запрашивать в установленном порядке и получать от департаментов Правительства Москвы, городских органов управления и служб, Главного управления ЦБ России по г.Москве, налоговых и финансовых органов, других организаций служебную и иную информацию, необходимую для осуществления возложенных на нее функций и задач; - приглашать на свои заседания должностных лиц, руководителей государственных и коммерческих предприятий и организаций, органов управления Правительства Москвы, заслушивать их отчеты и информацию по вопросам, входящим в ее компетенцию; - привлекать для консультаций при решении возложенных на нее задач специалистов органов исполнительной власти Москвы, других служб и органов управления, экспертов, аудиторских фирм и контор, в том числе зарубежных. 7. Конкурсная комиссия подконтрольна и подотчетна в своей деятельности перед Правительством Москвы, несет ответственность за принимаемые решения. IV. Руководящие и рабочие органы, организация работы Конкурсной комиссии 8. Председателем Конкурсной комиссии является Мэр Москвы. Председатель комиссии руководит работой комиссии, определяет перечень и порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов, распределяет обязанности среди ее членов, утверждает протокол заседания комиссии, в необходимых случаях делегирует свои полномочия заместителям председателя комиссии. 9. Первым заместителем председателя Комиссии является первый заместитель Премьера Правительства Москвы, заместителем председателя комиссии по должности является министр Правительства Москвы - руководитель Департамента продовольственных ресурсов. 10. Члены Конкурсной комиссии утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы. 11. Для обеспечения работы Конкурсной комиссии, предварительного рассмотрения и экспертизы заявок о выделении бюджетных средств формируется ее Рабочая группа. Члены Рабочей группы утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы или по его поручению первым заместителем. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным распоряжением Премьера Правительства Москвы. 12. Заседания Конкурсной комиссии проводятся по мере необходимости. Решения Конкурсной комиссии признаются правомочными, если в их принятии участвовало не менее половины ее членов. Решения Конкурсной комиссии принимаются простым голосованием большинством голосов. При равенстве "за" и "против" председательствующий имеет право решающего голоса. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами, подписываемыми членами комиссии, присутствующими на заседании. 13. Исполнение решения Конкурсной комиссии о предоставлении бюджетных средств оформляется двусторонними договорами на предоставление бюджетного кредита (договорами целевого финансирования) между Департаментом продовольственных ресурсов(кредитором) и заемщиком бюджетных средств после предоставления всех необходимых документов, предусмотренных Конкурсной комиссией, но не позднее одного месяца с даты уведомления о принятом решении, оформленном в установленном порядке протоколом Конкурсной комиссии. 14. Решения Конкурсной комиссии вступают в силу с даты их утверждения и подписания председателем комиссии. 15. Протокол Конкурсной комиссии является документом, имеющим соответствующий гриф конфиденциальности. 16. Организацию обеспечения членов комиссии рабочими документами и материалами по обсуждаемым вопросам, ведение делопроизводства, оповещение членов комиссии о созыве очередного заседания, оформление протокола Конкурсной комиссии, доведение конкретных поручений Конкурсной комиссии до исполнителей осуществляет секретарь Конкурсной комиссии. 17. Хозяйственные и исполнительные функции по обеспечению работы Конкурсной комиссии, выполнению принятых решений, а также операций со средствами, выделяемыми из бюджета города Москвы для обслуживания городского продовольственного фонда, осуществляет в соответствии с установленными полномочиями аппарат Департамента продовольственных ресурсов. Приложение 4 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 8 декабря 1999 г. N 1191-РП ПОЛОЖЕНИЕ о Рабочей группе Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы I. Общие положения 1. Рабочая группа Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы *) создается распоряжением Премьера Правительства Москвы и является рабочим, экспертным органом, обеспечивающим работу Конкурсной финансовой комиссии **) по осуществлению проверки соответствия представленных заявок требованиям конкурсной документации; проведению экспертизы представленных заявок, их оценок и сопоставлению; подготовке заключений и рекомендаций по каждой из них для последующего рассмотрения на Конкурсной комиссии и другим вопросам размещения и использования бюджетных средств. ______________________________ *) Далее - Рабочая группа **) Далее - Конкурсная комиссия Положение о Рабочей группе Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы утверждается распоряжением Премьера Правительства Москвы. 2. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, законами города Москвы, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Москвы, Порядком организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств, другими нормативными и методическими документами, а также настоящим Положением. II. Основные задачи и функции Рабочей группы 3. Основными задачами Рабочей группы являются: - обеспечение строгого соблюдения процедур, условий и механизмов проведения конкурсов и порядка на получение бюджетных средств, выделяемых на закупку продовольствия для городских нужд; - организация экспертизы заявок на выделение и использование заемных бюджетных средств в соответствии с Порядком организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд; - представление заключений, рекомендаций и других документов предварительного рассмотрения заявок на рассмотрение Конкурсной комиссии. 4. В соответствии с возложенными на нее задачами Рабочая группа: - осуществляет строгое соблюдение процедур рассмотрения заявок предприятий и организаций, определенных Порядком организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд; - по поручению Конкурсной комиссии анализирует и проводит экспертизу заявок на выделение и использование бюджетных средств, в необходимых случаях привлекает специалистов и экспертов, запрашивает дополнительную информацию, заслушивает руководителей предприятий (организаций) - заемщиков на заседании, рассматривает другие материалы, обосновывающие заявки; - представляет в Конкурсную комиссию полный пакет обосновывающих документов, заключения по рассмотренным заявкам и предложения о выделении бюджетных средств по итогам конкурсного отбора; - рассматривает заявки предприятий и организаций по другим вопросам размещения и использования средств и готовит заключения для последующего рассмотрения на Конкурсной комиссии; - разрабатывает и вносит на рассмотрение Конкурсной комиссии предложения по совершенствованию порядка рассмотрения заявок, условий, критериев, оценок, форм отчетности и других документов, запрашиваемых и представляемых при их рассмотрении на заседаниях Конкурсной комиссии. Предложения Рабочей группы носят рекомендательный характер. III. Права и обязанности Рабочей группы 5. Для обеспечения своей деятельности Рабочая группа имеет право: - осуществлять контроль за исполнением решений Конкурсной комиссии и за эффективностью использования выделенных бюджетных средств; - получать оперативную информацию и периодическую отчетность по любым вопросам, связанным с ходом исполнения договорных обязательств, возникающих при использовании бюджетных средств; - запрашивать от поставщиков (заемщиков) разъяснения отдельных положений заявок. Не допускаются требования Рабочей группы, направленные на изменение содержания заявки; - рассматривать заявку на участие в конкурсе и по другим вопросам использования средств, выделяемых из бюджета города Москвы для обслуживания городского продовольственного фонда, как отвечающую формальным требованиям, только в случае, если она соответствует всем требованиям, предусмотренным конкурсной документацией и Порядком организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств; содержит незначительные отклонения, которые существенно не меняют характеристик, условий и иных требований, предусмотренных конкурсной документацией, либо она содержит ошибки или неточности, которые можно устранить, не меняя существа заявки; - вносить предложения об отклонении заявки на участие в конкурсе в случаях, если поставщик (заемщик), представивший заявку, не отвечает квалификационным требованиям, не соглашается с исправлением выявленной ошибки, заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 6. Рабочая группа и ее председатель несут ответственность за достоверность и качество представляемых материалов и предложений, выносимых на рассмотрение Конкурсной комиссии, неуклонное соблюдение принципов, процедур, условий и порядка рассмотрения заявок на предоставление и использование бюджетных средств, установленных Порядком организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств. IV. Руководящие органы и организация работы Рабочей группы 7. Рабочая группа возглавляется председателем, назначаемым распоряжением Премьера Правительства Москвы или его первым заместителем. 8. Председателем Рабочей группы является по должности первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов. 9. Члены Рабочей группы утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы или по его поручению первым заместителем. 10. Заседания Рабочей группы проводятся по мере необходимости. Рекомендации Рабочей группы признаются правомочными, если в их принятии участвовало более половины ее членов. Заключения и рекомендации принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколами. При равенстве голосов голос Председателя Рабочей группы является решающим. Точка зрения членов Рабочей группы, не согласных с мнением большинства, вносится в протокол. 11. При осуществлении процедуры конкурсного отбора конверты с заявками и документами на участие в конкурсе вскрываются во время заседания Рабочей группы в назначенный день и час в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно заносятся в протокол. Эти сведения сообщаются отсутствующим или не направившим своих представителей поставщикам, представившим заявки, по их требованию. 12. Рабочая группа проводит экспертизу заявок и представляет заключения по каждой из них. Экспертиза включает рабочий анализ документов по конкурентоспособности цен, условиям поставки и оплаты, качеству продукции, графикам и срокам ее поставки. 13. По итогам экспертизы Рабочая группа оформляет протокол рассмотрения с заключениями и рекомендациями для Конкурсной комиссии по каждой заявке, который подписывается Председателем и секретарем. 14. Протокол Рабочей группы является документом, имеющим соответствующий гриф конфиденциальности. 15. Оповещение членов Рабочей группы о созыве очередного заседания, оформление протокола осуществляет секретарь Рабочей группы. 16. Хозяйственные и исполнительные функции по обеспечению работы Рабочей группы осуществляет аппарат Департамента продовольственных ресурсов. Приложение 5 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 8 декабря 1999 г. N 1191-РП СОСТАВ Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы Председатель комиссии: Лужков Ю.М. - Мэр Москвы Заместители председателя комиссии: Никольский Б.В. - первый заместитель Премьера Правительства Москвы - руководитель Комплекса городского хозяйства; Морозов В.Г. - министр Правительства Москвы - руководитель Департамента продовольственных ресурсов. Члены комиссии: Бадаев Н.Д. - первый заместитель председателя Московского комитета по делам о несостоятельности (банкротстве); Горелов В.Н. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов; Елистратов Г.Я. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов; Жданко Л.В. - начальник Управления экономики и цен Департамента продовольственных ресурсов; Жилинский В.В. - генеральный директор ГУП "Моспродконтракт"; Коростелев Ю.В. - министр Правительства Москвы - руководитель Департамента финансов; Лев М.Ю. - начальник Государственной инспекции цен г.Москвы; Малышков В.И. - министр Правительства Москвы - руководитель Департамента потребительского рынка и услуг; Новиков В.Ф. - первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов; Павлов В.В. - начальник Управления финансировния закупок продовольствия для городских нужд Департамента продовольственных ресурсов; Пантелеев Е.А. - министр Правительства Москвы - руководитель Департамента науки и промышленной политики; Перелыгин А.С. - советник Мэра и Правительства Москвы; Поцеловкин В.Г. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов; Родионов Н.Д. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов; Росляк Ю.В. - заместитель Премьера Правительства Москвы - руководитель Департамента экономической политики и развития г.Москвы; Русанов А.А. - первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов; Теленков И.М. - начальник отдела Управления по экономическим преступлениям ГУВД г.Москвы; Тупиков Ю.Ф. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов; Юрченко С.Д. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов - секретарь комиссии. Члены комиссии с правом совещательного голоса: Абрамян Ю.Г. - генеральный директор ОАО "Московский хладокомбинат 9"; Акулинин Д.В. - вице-президент АКБ "Московский муниципальный банк - Банк Москвы"; Вышегородцев М.М.- депутат Московской городской Думы, председатель Комиссии по предпринимательству; Сенько Ф.П. - президент АО "Агротехнология". Приложение 6 к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 8 декабря 1999 г. N 1191-РП Состав Рабочей группы Конкурсной финансовой комиссии Правительства Москвы Руководитель: Новиков В.Ф. - первый заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов Члены Рабочей группы: Агуреев Ю.А. - начальник Управления экономики потребительского рынка Департамента экономической политики и развития г. Москвы; Балакин М.В. - заместитель начальника отдела Управления по экономическим преступлениям ГУВД г.Москвы Гаврилов В.В. - заместитель руководителя Департамента финансов; Гордиенко Л.И. - начальник Единой московской государственной инспекции по качеству сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки; Игонтова Е.К. - главный специалист отдела экономики и цен Сводного финансово-экономического управления Департамента продовольственных ресурсов; Калядин П.А. - начальник Управления плодоовощного хозяйства Департамента продовольственных ресурсов; Маслиев С.Н. - заместитель руководителя Территориального управления Государственного антимонопольного комитета России по г.Москве и Московской области; Новодранов В.Г. - заместитель начальника Управления экономической безопасности Департамента продовольственных ресурсов; Носков Н.А. - начальник Управления приватизации, имущественных отношений и правовой работы Департамента продовольственных ресурсов; Павлов В.К. - главный специалист Московского региональноаналитического центра; Паршенков В.А. - начальник Управления по работе с оптовыми организациями Департамента продовольственных ресурсов; Родионов Н.Д. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов; Скопинов В.Г. - начальник Производственно-оперативного управления предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности Департамента науки и промышленной политики; Сорокин А.Н. - начальник Управления по проведению квалификационного отбора предприятий на закупку продовольствия для городских нужд Департамента продовольственных ресурсов; Сычев Л.П. - начальник Управления по формированию ресурсов городского резерва и разработке балансов; Турков В.Н. - главный специалист Государственно-правового управления Мэрии; Усов В.В. - заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг; Фурманова Е.Н. - директор Департамента клиентского обслуживания АКБ "Муниципальный банк - Банк Москвы"; Юрченко С.Д. - заместитель руководителя Департамента продовольственных ресурсов; Рубцова Л.М. - заместитель начальника Управления, начальник отдела Управления финансирования закупок продовольствия для городских нужд Департамента продовольственных ресурсов - секретарь Рабочей группы. |