ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ ОРГАНЕ ПО КООРДИНАЦИИ И РЕГУЛИРОВАНИЮ ЛОТЕРЕЙ В Г.МОСКВЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ МЭР МОСКВЫ 17 декабря 1999 г. N 1454-РМ (ПРМ) Во исполнение Закона города Москвы от 28 апреля 1999 г. N 18 "О проведении лотерей и регулировании лотерейной деятельности в Москве": 1. Возложить функции уполномоченного органа по координации и регулированию лотерей в г.Москве на Комиссию по развитию лотерейной деятельности при Правительстве Москвы. 2. Внести изменения в распоряжение Мэра Москвы от 07.02.97 N 113-РМ "О создании Комиссии по развитию лотерейной деятельности", изложив приложение к нему - "Положение о Комиссии по развитию лотерейной деятельности при Правительстве Москвы" - в новой редакции (приложение). 3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Шанцева В.П. Мэр Москвы Ю.М.Лужков Приложение к распоряжению Мэра Москвы от 17 декабря 1999 г. N 1454-РМ ПОЛОЖЕНИЕ о Комиссии по развитию лотерейной деятельности при Правительстве Москвы 1. Общие положения. 1.1. Комиссия по развитию лотерейной деятельности при Правительстве Москвы (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным в целях осуществления регулирования лотерейной деятельности в г.Москве, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и г.Москвы в лотерейной сфере, защиты прав и интересов субъектов лотерейной деятельности. 1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указом Президента Российской Федерации от 19.09.95 "Об упорядочении лотерейной деятельности в Российской Федерации", Законом города Москвы от 28.04.99 N 18 "О проведении лотерей и регулировании лотерейной деятельности в Москве", другими нормативно-правовыми актами Российской Федерации и г.Москвы, а также настоящим Положением. 1.3. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей прав и полномочий. 1.4. Комиссия имеет свой бланк с изображением герба города Москвы и простую круглую печать. 1.5. Комиссия самостоятельно разрабатывает и утверждает регламент своей работы. 2. Основные задачи и функции Комиссии: 2.1. Основными задачами Комиссии являются: - разработка и реализация мер по развитию и регулированию лотерейной деятельности в г.Москве; - подготовка предложений по созданию стабильной правовой базы лотерейной деятельности; - определение приоритетности финансирования социально-значимых программ в области образования, физической культуры и спорта, здравоохранения, культуры, науки, социальной защиты населения за счет средств, получаемых от проведения различных видов лотерей на территории г.Москвы; - разработка мер по обеспечению правопорядка на лотерейном рынке и защите прав и интересов участников лотерей. 2.2. Основные функции Комиссии: - подготовка и согласование в установленном порядке проектов нормативных правовых актов по упорядочению лотерейной деятельности; - рассмотрение условий проведения лотерей и принятие решений о проведении московских лотерей; - организация работы по регистрации московских лотерей и учету всероссийских лотерей, проводимых на территории г.Москвы; - формирование перечня программ, финансируемых за счет целевых отчислений от лотерей; - организация работы по проведению экспертизы лотерейных проектов; - контроль исполнения предложений и рекомендаций Комиссии; - принятие решений о приостановке и запрещении проведения московских лотерей; - организация работы по формированию прогнозных оценок по развитию лотерейного рынка и соответствующих предложений к программе развития и бюджету города Москвы; - разработка мер по борьбе с правонарушениями на лотерейном рынке; - организация конкурсов на право проведения лотерей на территории г.Москвы. 2.3. Комиссия имеет право: - выдавать, продлевать и аннулировать разрешения на проведение в г.Москве московских (местных) лотерей; - запрашивать у органов исполнительной власти города Москвы информацию по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии; - заслушивать информацию представителей органов власти, представителей общественных организаций по вопросам, относящимся к ведению Комиссии; - привлекать для проведения экспертизы лотерейных проектов и разработки документов и материалов специалистов и организации; - вносить в Правительство Москвы предложения по вопросам регулирования лотерейной деятельности в г.Москве; - участвовать в мероприятиях, проводимых международными лотерейными ассоциациями и объединениями; - привлекать к работе Комиссии в установленном порядке представителей органов исполнительной власти, других организаций. 3. Организация деятельности Комиссии. 3.1. Комиссию возглавляет председатель, назначаемый на должность Мэром Москвы. 3.2. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство Комиссией; - распределяет обязанности между членами Комиссии; - осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством. 3.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. 3.4. Организационную, техническую, информационно-аналитическую помощь в обеспечении деятельности Комиссии осуществляет Управление бюджетного планирования городского заказа Комплекса социальной сферы и муниципальное унитарное предприятие по организации и проведению лотерей и приравненных к ним игр в г.Москве ("Мослотерея"). |