КРИТЕРИИ СООТВЕТСТВИЯ АУДИТОРСКОЙ ФИРМЫ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ ОНА ВКЛЮЧАЕТСЯ В РЕЕСТР АУДИТОРСКИХ ФИРМ, ПОЛОЖИТЕЛЬНО ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИХ СЕБЯ НА РЫНКЕ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ Г. МОСКВЫ. Протокол. Комиссия по координации аудиторской деятельности при Мэре Москвы. 29.12.99 4

    КРИТЕРИИ СООТВЕТСТВИЯ АУДИТОРСКОЙ ФИРМЫ, НА ОСНОВАНИИ КОТОРЫХ
       ОНА ВКЛЮЧАЕТСЯ В РЕЕСТР АУДИТОРСКИХ ФИРМ, ПОЛОЖИТЕЛЬНО
     ЗАРЕКОМЕНДОВАВШИХ СЕБЯ НА РЫНКЕ АУДИТОРСКИХ УСЛУГ Г. МОСКВЫ

                              ПРОТОКОЛ

    КОМИССИЯ ПО КООРДИНАЦИИ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ МЭРЕ МОСКВЫ

                           29 декабря 1999 г.
                                N 4

                              (АВ 00-4)



     1. Наличие  у  аудиторской  фирмы свидетельства о государственной
регистрации (представляется копия).
     2. Наличие  у аудиторской фирмы лицензии (лицензий) на конкретный
вид аудиторской деятельности (представляются копии).
     3. Представление    аудиторской    фирмой    надлежащим   образом
заполненной анкеты (анкета прилагается).
     4. Рекомендация  профессионального  аудиторского  объединения  г.
Москвы, работающего в тесном контакте с мэрией и Правительством Москвы
(подтверждается      изданными      постановлениями     Правительства,
распоряжениями мэра и премьера Правительства Москвы).
     5. Продолжительная   (не  менее  3  лет)  деятельность  на  рынке
аудиторских и консультационных услуг.
     6. Отсутствие  у  аудиторской  фирмы  задолженности по заработной
плате и налогам (подтверждает фирма гарантийным письмом).
     7. Отсутствие   санкций   со  стороны  лицензирующих  органов  за
некачественное проведение аудиторских проверок и претензий со  стороны
профессиональных    аудиторских   объединений   на   соблюдение   норм
профессиональной этики (подтверждается гарантийным письмом аудиторской
фирмы).
     8. По истечении первого года после включения в Реестр аудиторская
фирма  представляет  отчет  о  результатах  ее  работы  в  Департамент
финансов Правительства Москвы  для  заключения.  Департамент  финансов
Правительства  Москвы  в  десятидневный  срок направляет в Комиссию по
координации аудиторской деятельности при  мэре  Москвы  заключение  по
результатам рассмотрения отчета аудиторской фирмы.
     9. Особое условие:  при подаче аудиторской  фирмой  недостоверных
или  искаженных  данных  она  с  момента их обнаружения исключается из
Реестра и Комиссия направляет в  соответствующий  лицензирующий  орган
представление о лишении фирмы лицензии (лицензий).
     Комиссия вправе     проверить      достоверность      документов,
представленных аудиторской фирмой.

                                АНКЕТА

                       аудиторской организации

         I. Организационное состояние аудиторской организации

     1.1. Полное наименование организации ----------------------------
----------------------------------------------------------------------
     1.2. Сокращенное наименование -----------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     1.3. Год основания ----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     1.4. Дата  начала аудиторской практики (если отличается от п.1.3)
----------------------------------------------------------------------
     1.5. Данные    государственной   регистрации   организации   (кем
зарегистрирована, когда, регистрационный номер, коды ОКПО) -----------
----------------------------------------------------------------------
     1.6. Юридический адрес и банковские реквизиты организации -------
----------------------------------------------------------------------
     1.7. Фактический адрес основного офиса --------------------------
----------------------------------------------------------------------
     1.8. Телефон, факс ----------------------------------------------
     1.9. Руководители    организации    и    основных   подразделений
(должность,  фамилия, имя, отчество, возраст, образование, стаж работы
в области аудита, телефон, факс) -------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

     1.10. Лицензии на осуществление аудиторской деятельности:

----------------------------------------------------------------------
| Область деятельности  | Номер    | Дата            | Срок действия |
|                       | лицензии | внесения в      | (до какой     |
|                       |          | государственный | даты)         |
|                       |          | реестр          |               |
|-----------------------|----------|-----------------|---------------|
| Общий аудит           |          |                 |               |
|-----------------------|----------|-----------------|---------------|
| Банковский аудит      |          |                 |               |
|-----------------------|----------|-----------------|---------------|
| Страховой аудит       |          |                 |               |
|-----------------------|----------|-----------------|---------------|
| Аудит           бирж, |          |                 |               |
| внебюджетных фондов и |          |                 |               |
| инвестиционных        |          |                 |               |
| институтов            |          |                 |               |
----------------------------------------------------------------------

     1.11. Другие лицензии, имеющиеся в организации ------------------
----------------------------------------------------------------------
     1.12. Общая численность по штату организации --------------------
---------------------------------------------------------------------,
     в том числе специалистов в ------ штате -------------------------
---------------------------------------------------------------------,
     иных сотрудников ------------------------------------------------

     1.13. Аттестованные специалисты, состоящие в штате организации:

---------------------------------------------------------------------------
|  Фамилия, | Трудовой стаж за   | Номер         | Дата   | Срок действия |
|    имя,   | последние 5 лет    | (с аттестата) | выдачи | (до какого    |
|  отчество | указанием          |               |        | числа)        |
|           | должностей и стажа |               |        |               |
|           | работы)            |               |        |               |
|-----------|--------------------|---------------|--------|---------------|
|           |                    |               |        |               |
|-----------|--------------------|---------------|--------|---------------|
|           |                    |               |        |               |
|-----------|--------------------|---------------|--------|---------------|
|           |                    |               |        |               |
|-----------|--------------------|---------------|--------|---------------|
|           |                    |               |        |               |
---------------------------------------------------------------------------

     1.14. Количество специалистов (не состоящих в штате организации),
привлекаемых к проектам организации на регулярной основе -------------
----------------------------------------------------------------------
     1.15. Адреса  и  телефоны  филиалов (если такие имеются),  ф.и.о.
руководителей, возраст, образование, стаж работы в области аудита ----
----------------------------------------------------------------------
     1.16. Размер уставного капитала организации ---------------------
----------------------------------------------------------------------
     1.17. Учредители, их доля в уставном капитале организации -------
----------------------------------------------------------------------
     1.18. Членство:
     в Московской аудиторской палате ---------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     в других профессиональных объединениях (конкретно каких) --------
----------------------------------------------------------------------

                 II. Оказание профессиональных услуг

     2.1. Профессиональные услуги, предоставляемые организацией:

-------------------------------------------------------------------
| Вид    | Количество штатных        | Примерная доля вида услуг  |
| услуг  | специалистов, занятых в   | в совокупном доходе        |
|        | соответствующем           | организации (в процентах)  |
|        | направлении               |                            |
|        | (подразделении)           |                            |
-------------------------------------------------------------------

     2.2. Список основных клиентов организации на текущий момент и вид
предоставляемых каждому из этих клиентов услуг (согласно п. 2.1) -----
-----------------------------
     2.3. Долевое соотношение пользователей услуг организации: частные
предприятия -------------------- %, бывшие государственные предприятия
(приватизированные) ------------- %, бюджетные предприятия -------- %,
внебюджетные фонды --------- %, коммерческие предприятия ---------- %,
некоммерческие предприятия -------- %.
     2.4. Отрасли промышленности, строительства и др., с предприятиями
которых  организация имеет опыт работы (указать количество предприятий
и объемы выполненных работ за период деятельности) -------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     2.5. Каким клиентам организация хотела бы предложить свои  услуги
и виды услуг (их цены) -----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
     2.6. Итоги работы за --------------------------- год:
                            (истекший календарный)

-------------------------------------------------------------------------------------------------
| N   |       Наименование        | Всего  |       в том числе                                  |
| п/п |                           |        |----------------------------------------------------|
|     |                           |        | предприятий | банков | страховых | бирж,           |
|     |                           |        |             |        | компаний  | фондов и        |
|     |                           |        |             |        |           | инвестиционных  |
|     |                           |        |             |        |           | институтов      |
|-----|---------------------------|--------|-------------|--------|-----------|-----------------|
|  1  |  Выручка  в млн руб.  (по |        |             |        |           |                 |
|     | строке 010 формы N 2)     |        |             |        |           |                 |
|-----|---------------------------|--------|-------------|--------|-----------|-----------------|
|     |  в  том числе по головной |        |             |        |           |                 |
|     | организации               |        |             |        |           |                 |
|-----|---------------------------|--------|-------------|--------|-----------|-----------------|
|     |  из  них на территории г. |        |             |        |           |                 |
|     | Москвы                    |        |             |        |           |                 |
|-----|---------------------------|--------|-------------|--------|-----------|-----------------|
|  2  |  Количество клиентов      |        |             |        |           |                 |
|-----|---------------------------|--------|-------------|--------|-----------|-----------------|
|     |  из     них    количество |        |             |        |           |                 |
|     | проверок:                 |        |             |        |           |                 |
|-----|---------------------------|--------|-------------|--------|-----------|-----------------|
|     |  - обязательных           |        |             |        |           |                 |
|-----|---------------------------|--------|-------------|--------|-----------|-----------------|
|     |  - инициативных           |        |             |        |           |                 |
|-----|---------------------------|--------|-------------|--------|-----------|-----------------|
|  3  |  Количество         новых |        |             |        |           |                 |
|     | клиентов  (по  сравнению  |        |             |        |           |                 |
|     | с         предшествующим  |        |             |        |           |                 |
|     | календарным годом)        |        |             |        |           |                 |
|-----|---------------------------|--------|-------------|--------|-----------|-----------------|
|  4  |  Количество   аудиторских |        |             |        |           |                 |
|     | проверок   за   истекший  |        |             |        |           |                 |
|     | календарный   год,    из  |        |             |        |           |                 |
|     | них:                      |        |             |        |           |                 |
|-----|---------------------------|--------|-------------|--------|-----------|-----------------|
|     |  заключение  не   выдано, |        |             |        |           |                 |
|     | идет работа               |        |             |        |           |                 |
|-----|---------------------------|--------|-------------|--------|-----------|-----------------|
|     |  выдано     положительных |        |             |        |           |                 |
|     | заключений                |        |             |        |           |                 |
|-----|---------------------------|--------|-------------|--------|-----------|-----------------|
|     |  выдано           условно |        |             |        |           |                 |
|     | положительных             |        |             |        |           |                 |
|     | заключений                |        |             |        |           |                 |
|-----|---------------------------|--------|-------------|--------|-----------|-----------------|
|     |  выдано     отрицательных |        |             |        |           |                 |
|     | заключений                |        |             |        |           |                 |
|-----|---------------------------|--------|-------------|--------|-----------|-----------------|
|     |  отказ      в      выдаче |        |             |        |           |                 |
|     | заключения                |        |             |        |           |                 |
-------------------------------------------------------------------------------------------------

     2.7. Количество проведенных проверок по поручению государственных
органов (налоговых,  следственных,  судебных,  органов  исполнительной
власти, иных инстанций) ----------------------------------------------
----------------------------------------------------------------------

                     III. Дополнительные сведения

     3.1. Участие в разработках процедур и методов аудита ------------
----------------------------------------------------------------------
     3.2. Участие в разработке и создании  информационно-аналитической
базы аудита, в том числе по вопросам финансового менеджмента ---------
----------------------------------------------------------------------
     3.3. Участие  в  постановке задач на программирование и внедрение
программ по ведению бухгалтерского учета на предприятии --------------
----------------------------------------------------------------------
     3.4. Участие в конкурсах и аккредитациях ------------------------
----------------------------------------------------------------------
     3.5. Организация и проведение семинаров, выставок ---------------
----------------------------------------------------------------------
     3.6. Количество печатных работ организации и где опубликованы ---
----------------------------------------------------------------------

     "----"------------ ---- года    ---------------------------------
     (дата заполнения анкеты)       (подпись руководителя организации)