МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ СБОРНИКОВ (КАТАЛОГОВ) СМЕТНЫХ ЦЕН НА МАТЕРИАЛЫ, ИЗДЕЛИЯ, КОНСТРУКЦИИ И СБОРНИКОВ СМЕТНЫХ ЦЕН НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА И КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ МДС 81-2.99. Постановление. Государственный комитет РФ по вопросам архитектуры и строительства (Госстрой России). 17.12.99 80


Страницы: 1  2  


|-----|----------------|-------|-----------------|-------------------|------------|--------------|----------------|---------------|
| 2.  | Блоки оконные  | кв.   | ДОК N 1         | франко -          | Брутто     |              |                |               |
|     | деревянные     | м     | г. Тула         | завод, станция    | 0,030      | 216,00       | 2              | -             |
|     |                |       | ДОК N 2         | отправления       |            |              |                |               |
|     |                |       | г. Архан-       | (ФВСО)            |            |              |                |               |
|     |                |       | гельск          |                   |            |              |                |               |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                   продолжение таблицы
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|                  На единицу измерения, руб.:                                                                 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| отпускная  | наценки         | стоимость    | транспортные | итого        | заготовительно | всего сметная   |
| цена       | сбытовых и      | тары,        |   расходы    | сметная      | - складские    | цена с          |
|            | снабженческих   | упаковки и   |              | цена         | расходы        | заготовительно  |
|            | организаций     | реквизита    |              | франко -     |                | - складскими    |
|            |                 |              |              | приобъектный |                | расходами       |
|            |                 |              |              | склад        |                |                 |
|            |                 |              |              |              |                |                 |
|            |                 |              |              |              |                |                 |
|------------|-----------------|--------------|--------------|--------------|----------------|-----------------|
|  10        |    11           |   12         |      13      |     14       |   15           |    16           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|           Материалы, завозимые из других регионов:                                                           |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 495,00     |  53,50          |   -          |  203,30      |  751,80      | 5,64           | 757,44          |
|------------|-----------------|--------------|--------------|--------------|----------------|-----------------|
| 196,30     |    -            | 4,40         |    6,48      |  207,18      | 4,14           | 211,32          |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечания. При   определении   стоимости   материалов,  изделий,
конструкций и полуфабрикатов  отпускные  цены  принимаются  исходя  из
сложившейся конъюнктуры рынка.
     Стоимость тары  учитывается  в  калькуляциях  стоимости   в   тех
случаях,  когда при перевозках требуется затаривание, а отпускные цены
не учитывают стоимости тары.
     Транспортные расходы определяются с учетом веса тары.
     Складские и   транзитные   наценки   снабженческих   и   сбытовых
организаций  принимаются  в  действующих  размерах  в  соответствии  с
указаниями МВК при администрациях субъектов Российской Федерации.


                                                          Приложение 6

                     ВОЗМОЖНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СХЕМЫ

                               Схема 1

----------------------------------------------------------------------
|         |                       L2                    |            |
|   ------|-----                                  ------|------      |
|   |          |                                  |           |      |
| --|----------------------------------------------------------------|
| ---------- L1          -------->    ------------------- |     -----|
| |        | завод - изготовитель     | место разгрузки | ------|    |
| ----------     (поставщик)          -------------------       -----|
|                                                  |    склад (база) |
|                                                  |      ---------- |
|                                                  -------| объект | |
|                                                L3       ---------  |
|                                                                    |
|                              Схема 2                               |
|                                                                    |
|         |                                             |            |
|   ------|-----                                  ------|------      |
|   |          |                                  |           |      |
| --|--------------------------------------------------------------- |
| ------------|      --    -------->       ---------------- |     ---|
| | поставщик |------|                     | склад (база) |  -----|  |
| ------------\      --                    ----------------       ---|
|               \                                   |      ----------|
|             ------------------                    ------>| объект ||
|             | место погрузки |                           ----------|
|             ------------------                                     |
|                                                                    |
|                               Схема 3                              |
|                                                                    |
|         |                                             |            |
|   ------|-----                                  ------|------      |
|   |          |                                  |           |      |
| --|----------------------------------------------------------------|
|   ||         /                       ------------------ |        --|
|   ||       /                       --| место разгрузки| ---------| |
| -------------                      | ------------------          --|
| | поставщик |                      |  ----------------  ---------- |
| -------------                       ->| склад (база) |->| объект | |
|                                       ----------------  ---------- |
|                                                                    |
|                              Схема 4                               |
|                                                                    |
| --------------                                         ----------- |
| | поставщик  |-----------------------------------------|  объект | |
| --------------                -------->                ----------- |
|                                                                    |
|                              Схема 5                               |
|                                                                    |
|         |                                             |            |
|   ------|-----                                  ------|------      |
|   |          |                                  |           |      |
| --|----------------------------------------------------------------|
| -------------          -------->                         ||        |
| | поставщик |                                          ----------- |
| -------------                                          | объект  | |
|                                                        ----------- |
|                                                                    |
|                              Схема 6                               |
|                                                                    |
|         |                                             |            |
|   ------|-----                                  ------|------      |
|   |          |                                  |           |      |
| --|--------------------------------------------------------------- |
| -------------                          ----------------  ----------|
| | поставщик |                          | склад (база) |->| объект ||
| -------------                          ----------------  ----------|
|--------------------------------------------------------------------|
|                        Условные обозначения                        |
|                                                                    |
|                                            |                       |
| --------------  железная дорога        ----|----- железнодорожная  |
|                                        |        |     станция      |
|                                        ----------                  |
----------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 7

                                                         Форма N 1-исх

                          СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

           ОБ ИСТОЧНИКАХ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССТОЯНИЯХ И СПОСОБАХ
               ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ (ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА)

                           Липецкая область

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование        | Вид франко,    | Наименование | Удельный     | Перевозки автомобильным или                                  | Перевозки от поставщиков                    |
| п/п |  материалов         | принятый в     | поставщиков  | вес (доля)   |  тракторным транспортом от                                   | до мест погрузки в вагоны                   |
|     |                     |  отпускной     |  и их место  | поставщиков  | поставщика до приобъектного                                  | или баржи автомобильным транспортом         |
|     |                     |    цене        |  нахождения  | в процентах  | склада строительной площадки                                 |                                             |
|     |                     |                |              |              |--------------------------------------------------------------|---------------------------------------------|
|     |                     |                |              |              | удельный вес  | конечные     | расстояние, | вид применяемой | вид транспорта | конечные     | расстояние, |
|     |                     |                |              |              | в процентах   | пункты       | км          | контейнеризации | и удельный вес |  пункты      | км          |
|     |                     |                |              |              | от общего     | перевозки    |             |                 | в процентах    | перевозки    |             |
|     |                     |                |              |              | объема        |              |             |                 |                | (от - до)    |             |
|     |                     |                |              |              | поставки      |              |             |                 |                |              |             |
|-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|-------------|-----------------|----------------|--------------|-------------|
|  1  |      2              |      3         |       4      |    5         |     6         |   7          |   8         |    9            |    10          |    11        |  12         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Материалы, производимне (получаемые) в данном регионе:                                                                                                                                |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Балки, про          | Франко -       | Завод N 1    |  59          |    59         | район        | 46           |   -           |     -           |     -        |   -         |
|     | гоны, ригели        | транспортные   | г. Липецк    |              |               |   А          | с тв.        |               |                 |              |             |
|-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|--------------|---------------|-----------------|--------------|-------------|
|     | железобетонные      | средства на    | Завод N 2    |  29          |    29         |   -          | покр.        |               | автотранспорт   | от завода    |   8         |
|     |                     | заводе -       | г. Липецк    |              |               |              |              |               |                 | до пристани  |             |
|-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|--------------|---------------|-----------------|--------------|-------------|
|     |                     | изготовителе   | Завод N 3    |              |               |              |              |               | железнорожная   | от завода    |             |
|     |                     | (ФТСЗ)         | г. Липецк    |  12          |    12         |   -          |              |               | ветка           | до ж.д.      |   6         |
|     |                     |                |              |              |               |              |              |               |                 | станц.       |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |              |               |                 |              |             |
|-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|--------------|---------------|-----------------|--------------|-------------|
| 2.  | Щебень              | Франко - вагон | Карьер N 1   |  68,4        |     -         |   -          |   -          |   -           |     -           |     -        |   -         |
|     | фракционированный   | станция        | Липецкая     |              |               |              |              |               |                 |              |             |
|     |                     | отправления    | обл.         |              |               |              |              |               |                 |              |             |
|-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|--------------|---------------|-----------------|--------------|-------------|
|     |                     | (ФВСО) и       | Карьер N 5   |  31,6        | 27,6          | район        | 36           |   -           |     -           |     -        |   -         |
|     |                     | Франко -       | Липецкая     |              | автотранспорт |   А          | с тв.        |               |                 |              |             |
|     |                     | транспортные   | обл.         |              | 4,0           |              | покр.        |               |                 |              |             |
|     |                     | средства       |              |              |               |              |              |               |                 |              |             |
|-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|--------------|---------------|-----------------|--------------|-------------|
|     |                     | отправления    |              |              | тракторная    | район        | 32           |   -           |     -           |     -        |   -         |
|     |                     | (ФТСО)         |              |              | перевозка     |   А          | грунтов.     |               |                 |              |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |              |               |                 |              |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |              |               |                 |              |             |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                        Форма N 1-исх.

                        СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
           ОБ ИСТОЧНИКАХ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССТОЯНИЯХ И СПОСОБАХ
               ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ (ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА)

                           Липецкая область

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Расходы и сборы,       |    Железнодорожные                          |  Расходы и сборы,         |  Автомобильные перевозки от мест           | Примечание |
|      связанные            |  и водные перевозки                         |     связанные             |  разгрузки до складов стройки              |            |
|     с доставкой           |   от мест погрузки                          |    с доставкой            |  (при перевозке материалов                 |            |
|    материалов до          | до пунктов назначения                       |     материалов            |  железнодорожным или водным транспортом)   |            |
| пунктов отправления       |                                             | в места назначения        |                                            |            |
|                           |                                             |                           |                                            |            |
|---------------------------|---------------------------------------------|---------------------------|--------------------------------------------|            |
| наименование     | сумма, | вид            | станция     | расстояние,  | наименование     | сумма, | удельный вес в    | конечные | расстояние, |            |
| расходов и       | руб.   | трансспорта и  | (порт)      | км           | расходов и       | руб.   | процентах при     | ные      | км          |            |
| сборов, ссыл-    | за 1 т | удельный       | отправления |              | сборов, ссылка   | за 1 т | доставке до мест  | пункты   |             |            |
| ка на расчеты    | груза  | вес в          | и назначения|              | на расчеты       | груза  | разгрузки         |          |             |            |
| или другие       |        | процентах      |             |              | или другие       |        | различными видами |          |             |            |
| документы,       |        |                |             |              | документы,       |        | транспорта        |          |             |            |
| подтверждающие   |        |                |             |              | подтверждающие   |        |                   |          |             |            |
| их размер        |        |                |             |              | их размер        |        |                   |          |             |            |
|------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------|
|      13          |   14   |     15         |    16       |   17         |      18          |   19   |      20           |   21     |   22        |   23       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Материалы, производимне (получаемые) в данном регионе:                                                                                                        |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|       -          |    -   |     -          |    -        |   -          | паромная         |  24,4  |       -           |    -     |   -         |   -        |
|                  |        |                |             |              | переправа через  |        |                   |          |             |            |
|                  |        |                |             |              | реку (документ   |        |                   |          |             |            |
|                  |        |                |             |              | подрядчика)      |        |                   |          |             |            |
|------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------|
| подача           |   0,4  | речная         |    -        |  210         | подача           |   0,4  | пристань -        |          |             |            |
| несамоходного    |        | перевозка      |             |              | несамоходных     |        | приобъектный      |          |             |            |
| судна под        |        |                |             |              | грузовых судов   |        | склад             |          |             |            |
| погрузку         |        |                |             |              | под выгрузку     |        | стройплощадки     |          |             |            |
|------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------|
| подача вагонов   |   3,4  | железнодорожная|    -        |  230         | подача вагонов   |   2,5  | станция           |          |             |            |
| под погрузку     |        | перевозка      |             |              | до прирельсового |        | назначения -      |          |             |            |
|                  |        |                |             |              | склада           |        | приобъектн. склад |          |             |            |
|                  |        |                |             |              |                  |        | стройплощ.        |          |             |            |
|------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------|
|        -         |    -   | железнодорожная|    -        |  140         | подача вагонов   |        | станция           |          |             |            |
|                  |        | перевозка      |             |              | под выгрузку до  |   2,6  | назначения -      |          |             |            |
|                  |        |                |             |              | прирельсового    |        | приобъектн. склад |          |             |            |
|                  |        |                |             |              | склада           |        | стройплощ.        |          |             |            |
|------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------|
|        -         |    -   |     -          |    -        |   -          |       -          |    -   |       -           |    -     |   -         |   -        |
|------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------|
|        -         |    -   |     -          |    -        |   -          |       -          |    -   |       -           |    -     |   -         |   -        |
|------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------|
|        -         |    -   |     -          |    -        |   -          |       -          |    -   |       -           |    -     |   -         |   -        |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                          СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ

                 ОБ ИСТОЧНИКАХ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССТОЯНИЯХ
         И СПОСОБАХ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ (ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА)

                           Липецкая область

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование        | Вид франко,    | Наименование | Удельный     | Перевозки автомобильным или                                  | Перевозки от поставщиков                    |
| п/п |  материалов         | принятый в     | поставщиков  | вес (доля)   |  тракторным транспортом от                                   | до мест погрузки в вагоны                   |
|     |                     |  отпускной     |  и их место  | поставщиков  | поставщика до приобъектного                                  | или баржи автомобильным транспортом         |
|     |                     |    цене        |  нахождения  | в процентах  | склада строительной площадки                                 |                                             |
|     |                     |                |              |              |--------------------------------------------------------------|---------------------------------------------|
|     |                     |                |              |              | удельный вес  | конечные     | расстояние, | вид применяемой | вид транспорта | конечные     | расстояние, |
|     |                     |                |              |              | в процентах   | пункты       | км          | контейнеризации | и удельный вес |  пункты      | км          |
|     |                     |                |              |              | от общего     | перевозки    |             |                 | в процентах    | перевозки    |             |
|     |                     |                |              |              | объема        |              |             |                 |                | (от - до)    |             |
|     |                     |                |              |              | поставки      |              |             |                 |                |              |             |
|-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|-------------|-----------------|----------------|--------------|-------------|
|  1  |      2              |      3         |       4      |    5         |     6         |   7          |   8         |    9            |    10          |    11        |  12         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|      Материалы, завозимые из других регионов:                                                                                                                                         |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.  | Балки стальные      | ФВСО           | Завод N 1 г. |  100         |    -          |   -          |  -          |  -              |     -          |     -        |   -         |
|     | подкрановые из      |                | Магнитогорск |              |               |              |             |                 |                |              |             |
|     | прокатных профилей  |                |              |              |               |              |             |                 |                |              |             |
|-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|-------------|-----------------|----------------|--------------|-------------|
| 2.  | Блоки оконные       | ФВСО           | ДОК N 1      |  44,4        |    -          |   -          |  -          |  -              | Автотранспорт  | автодорога   |  20         |
|     | деревянные          |                | г. Тула      |              |               |              |             |                 | г. Тула        | станции      |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |             |                 |                | отправлен    |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |             |                 |                |              |             |
|-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|-------------|-----------------|----------------|--------------|-------------|
|     |                     |                | ДОК N 2 г.   |  55,6        |    -          |   -          |  -          |  -              | автотранспорт  | ДОК N 2 -    |  10         |
|     |                     |                | Архангельск  |              |               |              |             |                 | г. Архангельск | речной порт  |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |             |                 |                | г.           |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |             |                 |                | Архангельск  |             |
|-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|-------------|-----------------|----------------|--------------|-------------|
|     |                     |                |              |              |               |              |             |                 |                | речной порт  |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |             |                 |                | г.           |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |             |                 |                | Архангельск. |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |             |                 |                | - ж.д.       |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |             |                 |                | станц.       |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |             |                 |                | отправл.     | 470         |
|-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|-------------|-----------------|----------------|--------------|-------------|
|     |                     |                |              |              |               |              |             |                 | водный         |              |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |             |                 | транспорт г.   |              |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |             |                 | Архангельск    |              |             |
|     |                     |                |              |              |               |              |             |                 |                |              |             |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                                        Форма N 1-исх.

                          СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ
           ОБ ИСТОЧНИКАХ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССТОЯНИЯХ И СПОСОБАХ
               ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ (ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА)

                           Липецкая область

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|    Расходы и сборы,       |    Железнодорожные                          |  Расходы и сборы,         |  Автомобильные перевозки от мест           | Примечание |
|      связанные            |  и водные перевозки                         |     связанные             |  разгрузки до складов стройки              |            |
|     с доставкой           |   от мест погрузки                          |    с доставкой            |  (при перевозке материалов                 |            |
|    материалов до          | до пунктов назначения                       |     материалов            |  железнодорожным или водным транспортом)   |            |
| пунктов отправления       |                                             | в места назначения        |                                            |            |
|                           |                                             |                           |                                            |            |
|---------------------------|---------------------------------------------|---------------------------|--------------------------------------------|            |
| наименование     | сумма, | вид            | станция     | расстояние,  | наименование     | сумма, | удельный вес в    | конечные | расстояние, |            |
| расходов и       | руб.   | трансспорта и  | (порт)      | км           | расходов и       | руб.   | процентах при     | ные      | км          |            |
| сборов, ссылка   | за 1 т | удельный       | отправления |              | сборов, ссылка   | за 1 т | доставке до мест  | пункты   |             |            |
| на расчеты       | груза  | вес в          | и назначения|              | на расчеты       | груза  | разгрузки         |          |             |            |
| или другие       |        | процентах      |             |              | или другие       |        | различными видами |          |             |            |
| документы,       |        |                |             |              | документы,       |        | транспорта        |          |             |            |
| подтверждающие   |        |                |             |              | подтверждающие   |        |                   |          |             |            |
| их размер        |        |                |             |              | их размер        |        |                   |          |             |            |
|------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------|
|      13          |   14   |     15         |    16       |   17         |      18          |   19   |      20           |   21     |   22        |   23       |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                  Материалы, завозимые из других регионов:                                                                                                     |
|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| -                |  -     | железнодорожные| Магнитогорск|  2075        | Терр. сборник    | 4,00   |      -            |   -      |   -         |  -         |
|                  |        | перевозки      | - Липецк    |              | СЦ на пере-      |        |                   |          |             |            |
|                  |        |                |             |              | возку грузов     |        |                   |          |             |            |
|                  |        |                |             |              | для строи-       |        |                   |          |             |            |
|                  |        |                |             |              | тельства         |        |                   |          |             |            |
|------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------|
| Терр. сборник СЦ |  2,10  | железнодорожные| Тула -      |   309        |       -          |    -   |      -            |   -      |   -         |  -         |
| на перевозку     |        | перевозки      | Липецк      |              |                  |        |                   |          |             |            |
| грузов для       |        |                |             |              |                  |        |                   |          |             |            |
| строительства    |        |                |             |              |                  |        |                   |          |             |            |
|------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------|
| Расчет затрат на |  0,20  |                |             |              |                  |        |                   |          |             |            |
| подачу           |        |                |             |              |                  |        |                   |          |             |            |
| несамоходных     |        |                |             |              |                  |        |                   |          |             |            |
| судов под        |        |                |             |              |                  |        |                   |          |             |            |
| погрузку         |        |                |             |              |                  |        |                   |          |             |            |
|------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------|
| Расчет затрат на |  0,20  |                |             |              |                  |        |                   |          |             |            |
| подачу           |        |                |             |              |                  |        |                   |          |             |            |
| несамоходных     |        |                |             |              |                  |        |                   |          |             |            |
| судов под        |        |                |             |              |                  |        |                   |          |             |            |
| погрузку         |        |                |             |              |                  |        |                   |          |             |            |
|------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------|
| Терр. сборник СЦ |  2,10  | железнодорожные| Архангельск |  1581        |        -         |    -   |      -            |   -      |   -         |  -         |
| на перевозку     |        | перевозки      | - Липецк    |              |                  |        |                   |          |             |            |
| грузов для       |        |                |             |              |                  |        |                   |          |             |            |
| строительства    |        |                |             |              |                  |        |                   |          |             |            |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечания по заполнению формы N 1-ИСХ.  1.  Определение исходных
данных   в   сводной   ведомости   выполнено   на    примере    района
сосредоточенного   строительства   А   по  двум  позициям  укрупненной
номенклатуры  материалов,  как  производимых  (получаемых)  в   данном
регионе,  так  и  ввозимых  из других регионов.  В аналогичном порядке
следует указать исходные  данные  по  остальным  позициям  укрупненной
номенклатуры  материалов.  Ведомость  составляется  для каждого района
сосредоточенного  строительства.  Данные  о  видах  дорог  (с  твердым
покрытием, грунтовые и т.п.) приводятся в графе 6.
     2. В случае,  если при перевозке материалов на  одних  и  тех  же
участках  используются  разные  виды  транспорта,  то  при определении
затрат следует принимать их средневзвешенную величину.
     3. Определение   исходных  данных  в  составе  сводной  ведомости
выполнено  условно  на  примере  одной  области   по   двум   позициям
укрупненной номенклатуры.
     При производстве расчетов  ведомости  составляются  отдельно  для
районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним.

                                                          Приложение 8

                                РАСЧЕТ

             ЗАТРАТ НА ПОДАЧУ (УБОРКУ) НЕСАМОХОДНЫХ СУДОВ
        С РАСФОРМИРОВОЧНОГО РЕЙДА К ПРИЧАЛАМ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ
        (ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ) ПОД ПОГРУЗКУ (ВЫГРУЗКУ) МАТЕРИАЛОВ,
      ПЕРЕВОЗИМЫХ МЕЖДУ ПУНКТАМИ, НЕ СВЯЗАННЫМИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ

     1. Подача под погрузку в порту "А"

     1) Расстояние подачи - 4 км
     2) Тоннаж судна - 1000 т
     3) Затраты на подачу

     0,1 x 1000 x 4 = 400 руб., или 0,4 руб. на 1 т груза,

     где: 0,1 - затраты на подачу 1 т груза на 1 км

     2. Подача под выгрузку в порту "Б"

     1) Расстояние подачи - 3 км
     2) Тоннаж судна - 1000 т
     3) Затраты на подачу

     0,1 x 1000 x 3 = 300 руб., или 0,3 руб. на 1 т груза

     Руководитель организации - разработчика -------------------------

     Примечание. Данные приняты условные.

                                                           Приложение 9

                                РАСЧЕТ

                     ЗАТРАТ НА ПАРОМНУЮ ПЕРЕПРАВУ
                 АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ЧЕРЕЗ РЕКУ

     1. Грузоподъемность автомобиля - 5 т
     2. Тариф на паромную переправу -  3,2  руб./т  грузоподъемности
автомобиля (документ организации, которой принадлежит переправа).
     3. Расчетное  время  простоя автомобиля в ожидании переправы и во
время переправы - 3 часа (документ той же организации).
     4. Расчет затрат на переправу:

            15,00
     (3,2 + ----- x 3) x 2 = 24,4 руб./т,
              5

     где: 15,00  - плата в рублях за один автомобиле - час пользования
при грузоподъемности автомобиля свыше 3,0 т до 5,0 т включительно;
     2 -  две  переправы  -  в  грузовом   и   порожнем   направлениях
автотранспорта.

Руководитель организации - разработчика ------------------------------

     Примечание. Данные приняты условные.

                                                         Приложение 10

                                                            Форма N 10

                     ТИПОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ N ------
            ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ НА 1 Т ----------------

                                      Составлена в ценах на 01.01.2000

                           Исходные данные:

     1. Вид отпускной цены -------------------------------------------
     2. Наименование поставщиков и удельный вес поставки, % ----------
     3. Виды транспорта ----------------------------------------------
     4. Железнодорожные перевозки:
     4.1. Вид отправки -----------------------------------------------
     4.2. Тариф (общий, исключительный) ------------------------------
     4.3. Скидки, надбавки -------------------------------------------
     4.4. Тарифная схема ---------------------------------------------
     4.5. Норма загрузки вагонов -------------------------------------
     4.6. Количество одновременно подаваемых вагонов  под  погрузку  и
выгрузку -------------------------------------------------------------
   5. Водные (речные, морские) перевозки:
   5.1. Вид груза и отправки -----------------------------------------
   5.2. Тариф (общий, исключительный) --------------------------------
   5.3. Повышение тарифа ---------------------------------------------
   5.4. Тарифная схема -----------------------------------------------
   6. Автомобильные перевозки:
   3.1. Класс груза --------------------------------------------------
   3.2. Тариф (общий, исключительный) --------------------------------
   3.3. Надбавки -----------------------------------------------------
   3.4. Поясной коэффициент ------------------------------------------

                               Расчет:

----------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование операций     | Наименование | Расстояние | Стоимость 1 т,   |
| п/п |                           |   конечных   | перевозки, |      руб.        |
|     |                           |   пунктов    |     км     |------------------|
|     |                           |  перевозки   |            | формула  | всего |
|     |                           |   (от - до)  |            | подсчета |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
|  1  |           2               |       3      |      4     |     5    |   6   |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 1.  | Погрузочно - разгрузочные |              |            |          |       |
|     | работы при автомобильных  |              |            |          |       |
|     | перевозках к месту        |              |            |          |       |
|     | отгрузки                  |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 2.  | Автомобильные перевозки к |              |            |          |       |
|     | месту отгрузки            |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 3.  | Подача вагонов под        |              |            |          |       |
|     | погрузку                  |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 4.  | Погрузка в вагоны и       |              |            |          |       |
|     | выгрузка из них           |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 5.  | Железнодорожные перевозки |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 6.  | Подача под выгрузку       |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 7.  | Подача судов под погрузку |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 8.  | Погрузка в суда и         |              |            |          |       |
|     | выгрузка из них           |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 9.  | Водные перевозки          |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 10. | Подача судов под выгрузку |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 11. | Погрузочно - разгрузочные |              |            |          |       |
|     | работы при автомобильном  |              |            |          |       |
|     | транспорте в местах       |              |            |          |       |
|     | назначения                |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 12. | Автомобильные перевозки в |              |            |          |       |
|     | местах назначения         |              |            |          |       |
|     |                           |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 13. | Внутрипостроечные         |              |            |          |       |
|     | перевозки материалов      |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 14. | .....................     |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
| 15. | .....................     |              |            |          |       |
|-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------|
|     | Итого: на 1 т             |              |            |          |       |
----------------------------------------------------------------------------------

Дата ------------------------------------ Составил -------------------
                                          Проверил -------------------

     Примечания. 1.  Транспортные  расходы  по   доставке   материалов
калькулируются на основании исходных данных, указанных в проекте.
     2. Стоимость  перевозок  железнодорожным,   речным,   морским   и
автомобильным  транспортом  и прочие расходы,  связанные с применяемым
видом транспорта,  определяются по действующим тарифам и указаниям  по
их применению.
     3. Стоимость  перевозок  по  железнодорожным   путям   строек   и
действующих предприятий, а также перевозок, осуществляемых собственным
флотом строек и действующих предприятий, определяется по калькуляциям,
утвержденным для этих строек в установленном порядке.
     4. Стоимость погрузочно - разгрузочных работ и связанных  с  ними
дополнительных  операций  принимается  по действующим сметным нормам и
ценам.
     5. Заготовительно - складские расходы начисляются в установленных
размерах   на   стоимость   материалов   (изделий,    конструкций    и
полуфабрикатов) франко - стройплощадка.

                                                         Приложение 11

        КАЛЬКУЛЯЦИЯ СТОИМОСТИ ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
            ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Шифр    |    Наименование        | Единица   | Количество  | Цена, руб.  | Общая      | Уд.   | Стоимость на |
| п/п | норм    |       работ            | измерения |             | на единицу  | стоимость, | вес., | измеритель,  |
|     |         |                        |           |             | измерения   | руб.       |   %   | руб.         |
|-----|---------|------------------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------|--------------|
|  1  |   2     |         3              |   4       |   5         |   6         |    7       |   8   |    9         |
|-----|---------|------------------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------|--------------|
|     |         | Воздуховоды и          |           |             |             |            |       |              |
|     |         | детали вентиляционные  |           |             |             |            |       |              |
|-----|---------|------------------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------|--------------|
| 1.  | ЕНиР-89 | Погрузка автокраном    |           |             |             |            |       |              |
|     | N 1-б   | грузоподъемностью      |           |             |             |            |       |              |
|     |         | 6,3 т                  |           |             |             |            |       |              |
|-----|---------|------------------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------|--------------|
|     | п.      | Автокран:              | м-ч       | 0,19        | 37,40       |   7        |   80  |  5,60        |
|     | 1-5     | 14,6 x 1,3 x 0,01      |           |             |             |            |       |              |
|     |         | Такелажник 2 разряда   |           |             |             |            |       |              |
|-----|---------|------------------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------|--------------|
| 2.  | ЕНиР-89 | 29,2 x 1,3 x 0,01      | ч-ч       | 0,38        | 8,00        |   4        |   80  |  3,20        |
|     | N 2-а   | Погрузка при           |           |             |             |            |       |              |
|     | п.      | помощи средств         |           |             |             |            |       |              |
|     | 1-11    | малой механизации      |           |             |             |            |       |              |
|-----|---------|------------------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------|--------------|
| 3.  | ЕНиР-89 | Рабочие 1 разряда:     | ч-ч       | 0,63        | 7,00        |   5        |   20  |  1,00        |
|     | N 9     | да: 0,63               |           |             |             |            |       |              |
|     |         | Укладка в пакеты       |           |             |             |            |       |              |
|     |         | или в штабели          |           |             |             |            |       |              |
|-----|---------|------------------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------|--------------|
|     | п. 1-15 | Рабочие 1 разряда:     |           |             |             |            |       |              |
|     |         | 0,63                   | ч-ч       | 1,15        | 7,00        |   8        |   50  |  4,00        |
|     |         | Итого:                 | руб.      | -           | -           |   -        |   -   |  13,80       |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     Примечания. 1. Пример условный.
     2. В  расчете  принят  индекс  размера средств на оплату труда по
отношению к сметно - нормативной базе на 01.01.84 -  10,54  (с  учетом
деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98).


                                                         Приложение 12

                             СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ
                 НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ
            ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

                                                 (в руб. за 1 т груза)
-------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Строительные материалы,     | При железнодорожных    | При автомобильных    |
| п/п | изделия и конструкции       | перевозках             |     перевозках       |
|     |                             |------------------------|----------------------|
|     |                             | погрузка | разгрузка   | погрузка | разгрузка |
|-----|-----------------------------|----------|-------------|----------|-----------|
|  1  |            2                |     3    |     4       |     5    |     6     |
|-----|-----------------------------|----------|-------------|----------|-----------|
|     | ......................      |          |             |          |           |
|-----|-----------------------------|----------|-------------|----------|-----------|
| 4.  | Блок - боксы для            |          |             |          |           |
|     | строительства в нефтяной и  |          |             |          |           |
|     | газовой промышленности      |   18,40  |   20,50     |   25,60  |   20,10   |
|-----|-----------------------------|----------|-------------|----------|-----------|
| 5.  | Блоки кирпичные,            |          |             |          |           |
|     | шлакобетонные и др.         |    7,70  |    7,30     |    9,00  |    8,40   |
|-----|-----------------------------|----------|-------------|----------|-----------|
| 6.  | Воздуховоды и детали        |          |             |          |           |
|     | вентиляционные              |   16,20  |   16,90     |   19,00  |   16,70   |
-------------------------------------------------------------------------------------

     Примечания. 1. Пример условный.
     2. В  расчете  принят  индекс  размера средств на оплату труда по
отношению к сметно - нормативной базе на 01.01.84 -  10,54  (с  учетом
деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98).

                                                         Приложение 13

            ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ТАРУ, УПАКОВКУ И РЕКВИЗИТ
                (ПРИМЕР ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК)

                           Исходные данные:

-----------------------------------------------------------------------
| 1. Наименование материала        | Асфальт, порошок асфальтовый,    |
|                                  | ТУ 21-7-24-70                    |
|                                  | Отпускные цены - по таким-то     |
|                                  | документам, поз. 42              |
|----------------------------------|----------------------------------|
| 2. Единица измерения             | т                                |
|----------------------------------|----------------------------------|
| 3. Вид или характеристика тары   | 1) Мешки бумажные 6-слойные      |
|    по ГОСТу или ТУ               | ГОСТ 2226-75, размер 42 x 78     |
|    При условии поставки:         | Цена отпускная - 1,50 руб.       |
|    в мешках - 20%                | 2) Навалом                       |
|    навалом - 80%                 |                                  |
-----------------------------------------------------------------------

                Определение коэффициента для перехода
                    от массы нетто к массе брутто:

-----------------------------------------------------------------------
| 4. Расчетная масса материала на  | 1500 x 0,038 = 57 кг             |
|    единицу тары                  |                                  |
|    g = 1500 кг/куб. м            |                                  |
|----------------------------------|----------------------------------|
| 5. Расчетная масса единицы тары  | Мешок - 0,44 кг                  |
|----------------------------------|----------------------------------|
| 6. Количество тары на единицу    | 1000 : 67 = 17,6 мешков          |
|    измерения                     |                                  |
|----------------------------------|----------------------------------|
| 7. Масса тары на единицу измере- | 0,44 x 17,6 = 7,74 кг            |
|    ния                           |                                  |
|----------------------------------|----------------------------------|
| 8. Коэффициент при поставках в   | 1000 + 7,74 = 1,007              |
|    мешках                        |                                  |
|    Коэффициент при поставках     | 1                                |
|    навалом                       |                                  |
|----------------------------------|----------------------------------|
| 9. Средний коэффициент           | 1,007 x 0,2 + 1 x 0,8 = 1        |
-----------------------------------------------------------------------

                              Расч е т цены:

-----------------------------------------------------------------------
| 10. Стоимость тары, упаковки     | Стоимость мешка - 1,50 руб.      |
|     (реквизита)                  |                                  |
|----------------------------------|----------------------------------|
| 11. Стоимость тары, упаковки     | 1) Мешок - 1,5 x 17,6 = 26 руб.  |
|     (реквизита) на единицу       | 2) Транспортно - заготовительные |
|     измерения                    | расходы:                         |
|                                  | 26 x 0,1 = 2,60 руб.             |
|                                  | Затаривание - 12 руб.            |
|                                  | Итого - 40,60 руб.               |
|                                  | Очистка вагона -                 |
|                                  | 217 : 60 = 3,60 руб.             |
|----------------------------------|----------------------------------|
|                                  | Итого:                           |
|                                  | 40,60 x 0,2 + 3,60 x 0,8 = 11    |
|                                  | руб.                             |
-----------------------------------------------------------------------

                                          Составил -------------------
                                          Проверил -------------------

     Примечания. 1. Пример условный.
     2. В  расчете  принят  индекс  размера средств на оплату труда по
отношению к сметно - нормативной базе на 01.01.84 -  10,54  (с  учетом
деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98).


                                                         Приложение 14

           ТАБЛИЦА СМЕТНЫХ ЦЕН НА ТАРУ, УПАКОВКУ, РЕКВИЗИТ

----------------------------------------------------------------------------
|  N  |     Материалы, изделия     |  Единица  | Расходы, |  Коэффициенты  |
| п/п |       и конструкции        | измерения |   руб.   |  для перехода  |
|     |                            |           |          | от массы нетто |
|     |                            |           |          | к массе брутто |
|-----|----------------------------|-----------|----------|----------------|
|  1  |             2              |     3     |     4    |       5        |
|-----|----------------------------|-----------|----------|----------------|
|     | .......................... |           |          |                |
|-----|----------------------------|-----------|----------|----------------|
| 24. | Брезент                    | кв. м     |     -    |     1,02       |
|-----|----------------------------|-----------|----------|----------------|
| 25. | Бумага асбестовая          | т         |   38,90  |     1,13       |
|-----|----------------------------|-----------|----------|----------------|
|     | .......................... |           |          |                |
|-----|----------------------------|-----------|----------|----------------|
| 28. | Вата минеральная           | куб. м    |    4,70  |     1,18       |
|-----|----------------------------|-----------|----------|----------------|
|     | .......................... |           |          |                |
----------------------------------------------------------------------------

     Примечание. Цены  указываются  в  уровне на момент их включения в
таблицу при разработке сборника сметных цен.

                                                         Приложение 15

                ТАБЛИЦА ТАРИФНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ГРУЗОВ
              ПРИ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ТРАКТОРНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

----------------------------------------------------------------------
|  N  |          Наименование грузов             |   Класс грузов    |
| п/п |                                          |                   |
|-----|------------------------------------------|-------------------|
|  1  |                    2                     |         3         |
|-----|------------------------------------------|-------------------|
|     | ........................................ |                   |
|-----|------------------------------------------|-------------------|
| 5.  | Арматура товарная                        |         1         |
|-----|------------------------------------------|-------------------|
| 6.  | Арматура электроосветительная стеклянная |         3         |
|-----|------------------------------------------|-------------------|
| 7.  | Арматура электроосветительная фарфоровая |         2         |
|-----|------------------------------------------|-------------------|
|     | ........................................ |                   |
----------------------------------------------------------------------

                                                         Приложение 16

                         СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ
  1 Т ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В БАЗИСНОМ УРОВНЕ ЦЕН (РУБ.)

----------------------------------------------------------------------------
| Расстояние   |                     Класс грузов                          |
| перевозки,   |-----------------------------------------------------------|
|   L (км)     |      1-й    |     2-й     |     3-й       |     4-й       |
|--------------|-------------|-------------|---------------|---------------|
| 1 - 12       | 0,27 +      | 0,35 +      | 0,45 +        | 0,60 +        |
|              | + 0,11 x L  | + 0,13 x L  | + 0,18 x L    | + 0,24 x L    |
|--------------|-------------|-------------|---------------|---------------|
| 13 - 24      | 1,59 +      | 1,96 +      | 2,62 +        | 3,49 +        |
|              | + 0,07 x    | + 0,09 x    | + 0,12 x      | + 0,16 x      |
|              | x (L - 12)  | x (L - 12)  | x (L - 12)    | x (L - 12)    |
|--------------|-------------|-------------|---------------|---------------|
| 25 - 50      | 2,43 +      | 3,04 +      | 4,06 +        | 5,4 +         |
|              | + 0,06 x    | + 0,08 x    | + 0,10 x      | + 0,10 x      |
|              | x (L - 24)  | x (L - 24)  | x (L - 24)    | x (L - 24)    |
|--------------|-------------|-------------|---------------|---------------|
| 51 - 200     | 4,03 +      | 5,04 +      | 6,72 +        | 8,98 +        |
|              | + 0,05 x    | + 0,06 x    | + 0,08 x      | + 0,06 x      |
|              | x (L - 50)  | x (L - 50)  | x (L - 50)    | x (L - 50)    |
|--------------|-------------|-------------|---------------|---------------|
| Свыше 200    |             |             |               |               |
| км на        |             |             |               |               |
| каждый 1 км  |             |             |               |               |
| добавлять    |    0,047    |     0,059   |     0,078     |    0,104      |
----------------------------------------------------------------------------

     Примечание. В таблице дана стоимость перевозки на основе тарифов,
действовавших  по  состоянию  на  1   января   1991   г.   С   помощью
соответствующего  индекса  к  этим  тарифам  можно  перейти к текущему
уровню этих тарифов.


                                                         Приложение 17

                               ТАБЛИЦА
            ТАРИФНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ГРУЗОВ И НОРМ ЗАГРУЗКИ
                    ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

--------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование грузов | Номера тарифных схем для отправок   | Норма загрузки, т      |
| п/п |                     |                                     |                        |
|-----|---------------------|-------------------------------------|------------------------|
|     |                     | повагонных | контейнерных  | мелких | 4-осного | контейнера  |
|     |                     |            |               |        | вагона   | массой      |
|     |                     |            |               |        |          | брутто 3 т  |
|     |                     |            |               |        |          |             |
|     |                     |            |               |        |          |             |
|-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------|
|  1  |          2          |     3      |    4          |   5    |     6    |     7       |
|-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------|
|     | ..................  |            |               |        |          |             |
|-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------|
| 2.  | Аммоний хлористый   |    20      |    -          |   1    |    47    |    -        |
|     | технический         |            |               |        |          |             |
|-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------|
|     | ..................  |            |               |        |          |             |
|-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------|
| 7.  | Арматура электро -  |    93      |    3          |   1    |    18    |    0,7      |
|     | осветительная       |            |               |        |          |             |
|     | стеклянная и        |            |               |        |          |             |
|     | фарфоровая          |            |               |        |          |             |
|-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------|
|     | ..................  |            |               |        |          |             |
|-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------|
| 26. | Бензин в цистернах  |    156     |    -          |   -    | наливом  |    -        |
|-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------|
|     | ..................  |            |               |        |          |             |
--------------------------------------------------------------------------------------------

                                                         Приложение 18

                               ТАБЛИЦА
         ТАРИФНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ГРУЗОВ ПРИ РЕЧНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ

---------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Наименование грузов | Номера схем для расчета платы    | Примечание     |
| п/п |                     | за перевозку в судах судовыми    |                |
|     |                     | отправками по магистральным      |                |
|     |                     | путям по пароходствам России     |                |
|     |                     |----------------------------------|                |
|     |                     |    Волжское    | Волго - Донское |                |
|     |                     |    Камское     |   Кубанское     |                |
|     |                     |   Московское   |                 |                |
|     |                     |    Западное    |                 |                |
|-----|---------------------|----------------|-----------------|----------------|
|  1  |          2          |         3      |       4         |     5          |
|-----|---------------------|----------------|-----------------|----------------|
| 1.  | Песок строительный  |         1      |       1         | Исключительный |
|     |                     |                |                 | тариф          |
---------------------------------------------------------------------------------

                                                         Приложение 19

                               ТАБЛИЦА
             НА ПЕРЕВОЗКУ СУХОГРУЗОВ СУДОВЫМИ, СБОРНЫМИ,
              МЕЛКИМИ ОТПРАВКАМИ И ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ
                 ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ПУТЯМ И МАЛЫМ РЕКАМ

                                                       (в руб. за 1 т)
----------------------------------------------------------------------
|   N   | Ставки начально - |               Расстояние, км           |
| схемы | конечных операций |----------------------------------------|
|       |                   |  до 50 | 51 - 60  | 61 - 70  | и т.д.  |
|-------|-------------------|--------|----------|----------|---------|
|   1   |         2         |    3   |     4    |     5    |    6    |
|-------|-------------------|--------|----------|----------|---------|
|   1   |        3,70       |   4,30 |    4,40  |    4,50  |         |
----------------------------------------------------------------------

Страницы: 1  2