Страницы: 1 2 |-----|----------------|-------|-----------------|-------------------|------------|--------------|----------------|---------------| | 2. | Блоки оконные | кв. | ДОК N 1 | франко - | Брутто | | | | | | деревянные | м | г. Тула | завод, станция | 0,030 | 216,00 | 2 | - | | | | | ДОК N 2 | отправления | | | | | | | | | г. Архан- | (ФВСО) | | | | | | | | | гельск | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- продолжение таблицы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | На единицу измерения, руб.: | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | отпускная | наценки | стоимость | транспортные | итого | заготовительно | всего сметная | | цена | сбытовых и | тары, | расходы | сметная | - складские | цена с | | | снабженческих | упаковки и | | цена | расходы | заготовительно | | | организаций | реквизита | | франко - | | - складскими | | | | | | приобъектный | | расходами | | | | | | склад | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |------------|-----------------|--------------|--------------|--------------|----------------|-----------------| | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Материалы, завозимые из других регионов: | |--------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 495,00 | 53,50 | - | 203,30 | 751,80 | 5,64 | 757,44 | |------------|-----------------|--------------|--------------|--------------|----------------|-----------------| | 196,30 | - | 4,40 | 6,48 | 207,18 | 4,14 | 211,32 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания. При определении стоимости материалов, изделий, конструкций и полуфабрикатов отпускные цены принимаются исходя из сложившейся конъюнктуры рынка. Стоимость тары учитывается в калькуляциях стоимости в тех случаях, когда при перевозках требуется затаривание, а отпускные цены не учитывают стоимости тары. Транспортные расходы определяются с учетом веса тары. Складские и транзитные наценки снабженческих и сбытовых организаций принимаются в действующих размерах в соответствии с указаниями МВК при администрациях субъектов Российской Федерации. Приложение 6 ВОЗМОЖНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СХЕМЫ Схема 1 ---------------------------------------------------------------------- | | L2 | | | ------|----- ------|------ | | | | | | | | --|----------------------------------------------------------------| | ---------- L1 --------> ------------------- | -----| | | | завод - изготовитель | место разгрузки | ------| | | ---------- (поставщик) ------------------- -----| | | склад (база) | | | ---------- | | -------| объект | | | L3 --------- | | | | Схема 2 | | | | | | | | ------|----- ------|------ | | | | | | | | --|--------------------------------------------------------------- | | ------------| -- --------> ---------------- | ---| | | поставщик |------| | склад (база) | -----| | | ------------\ -- ---------------- ---| | \ | ----------| | ------------------ ------>| объект || | | место погрузки | ----------| | ------------------ | | | | Схема 3 | | | | | | | | ------|----- ------|------ | | | | | | | | --|----------------------------------------------------------------| | || / ------------------ | --| | || / --| место разгрузки| ---------| | | ------------- | ------------------ --| | | поставщик | | ---------------- ---------- | | ------------- ->| склад (база) |->| объект | | | ---------------- ---------- | | | | Схема 4 | | | | -------------- ----------- | | | поставщик |-----------------------------------------| объект | | | -------------- --------> ----------- | | | | Схема 5 | | | | | | | | ------|----- ------|------ | | | | | | | | --|----------------------------------------------------------------| | ------------- --------> || | | | поставщик | ----------- | | ------------- | объект | | | ----------- | | | | Схема 6 | | | | | | | | ------|----- ------|------ | | | | | | | | --|--------------------------------------------------------------- | | ------------- ---------------- ----------| | | поставщик | | склад (база) |->| объект || | ------------- ---------------- ----------| |--------------------------------------------------------------------| | Условные обозначения | | | | | | | -------------- железная дорога ----|----- железнодорожная | | | | станция | | ---------- | ---------------------------------------------------------------------- Приложение 7 Форма N 1-исх СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОБ ИСТОЧНИКАХ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССТОЯНИЯХ И СПОСОБАХ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ (ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА) Липецкая область ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Вид франко, | Наименование | Удельный | Перевозки автомобильным или | Перевозки от поставщиков | | п/п | материалов | принятый в | поставщиков | вес (доля) | тракторным транспортом от | до мест погрузки в вагоны | | | | отпускной | и их место | поставщиков | поставщика до приобъектного | или баржи автомобильным транспортом | | | | цене | нахождения | в процентах | склада строительной площадки | | | | | | | |--------------------------------------------------------------|---------------------------------------------| | | | | | | удельный вес | конечные | расстояние, | вид применяемой | вид транспорта | конечные | расстояние, | | | | | | | в процентах | пункты | км | контейнеризации | и удельный вес | пункты | км | | | | | | | от общего | перевозки | | | в процентах | перевозки | | | | | | | | объема | | | | | (от - до) | | | | | | | | поставки | | | | | | | |-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|-------------|-----------------|----------------|--------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Материалы, производимне (получаемые) в данном регионе: | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Балки, про | Франко - | Завод N 1 | 59 | 59 | район | 46 | - | - | - | - | | | гоны, ригели | транспортные | г. Липецк | | | А | с тв. | | | | | |-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|--------------|---------------|-----------------|--------------|-------------| | | железобетонные | средства на | Завод N 2 | 29 | 29 | - | покр. | | автотранспорт | от завода | 8 | | | | заводе - | г. Липецк | | | | | | | до пристани | | |-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|--------------|---------------|-----------------|--------------|-------------| | | | изготовителе | Завод N 3 | | | | | | железнорожная | от завода | | | | | (ФТСЗ) | г. Липецк | 12 | 12 | - | | | ветка | до ж.д. | 6 | | | | | | | | | | | | станц. | | | | | | | | | | | | | | | |-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|--------------|---------------|-----------------|--------------|-------------| | 2. | Щебень | Франко - вагон | Карьер N 1 | 68,4 | - | - | - | - | - | - | - | | | фракционированный | станция | Липецкая | | | | | | | | | | | | отправления | обл. | | | | | | | | | |-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|--------------|---------------|-----------------|--------------|-------------| | | | (ФВСО) и | Карьер N 5 | 31,6 | 27,6 | район | 36 | - | - | - | - | | | | Франко - | Липецкая | | автотранспорт | А | с тв. | | | | | | | | транспортные | обл. | | 4,0 | | покр. | | | | | | | | средства | | | | | | | | | | |-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|--------------|---------------|-----------------|--------------|-------------| | | | отправления | | | тракторная | район | 32 | - | - | - | - | | | | (ФТСО) | | | перевозка | А | грунтов. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Форма N 1-исх. СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОБ ИСТОЧНИКАХ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССТОЯНИЯХ И СПОСОБАХ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ (ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА) Липецкая область ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Расходы и сборы, | Железнодорожные | Расходы и сборы, | Автомобильные перевозки от мест | Примечание | | связанные | и водные перевозки | связанные | разгрузки до складов стройки | | | с доставкой | от мест погрузки | с доставкой | (при перевозке материалов | | | материалов до | до пунктов назначения | материалов | железнодорожным или водным транспортом) | | | пунктов отправления | | в места назначения | | | | | | | | | |---------------------------|---------------------------------------------|---------------------------|--------------------------------------------| | | наименование | сумма, | вид | станция | расстояние, | наименование | сумма, | удельный вес в | конечные | расстояние, | | | расходов и | руб. | трансспорта и | (порт) | км | расходов и | руб. | процентах при | ные | км | | | сборов, ссыл- | за 1 т | удельный | отправления | | сборов, ссылка | за 1 т | доставке до мест | пункты | | | | ка на расчеты | груза | вес в | и назначения| | на расчеты | груза | разгрузки | | | | | или другие | | процентах | | | или другие | | различными видами | | | | | документы, | | | | | документы, | | транспорта | | | | | подтверждающие | | | | | подтверждающие | | | | | | | их размер | | | | | их размер | | | | | | |------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------| | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Материалы, производимне (получаемые) в данном регионе: | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - | - | - | - | - | паромная | 24,4 | - | - | - | - | | | | | | | переправа через | | | | | | | | | | | | реку (документ | | | | | | | | | | | | подрядчика) | | | | | | |------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------| | подача | 0,4 | речная | - | 210 | подача | 0,4 | пристань - | | | | | несамоходного | | перевозка | | | несамоходных | | приобъектный | | | | | судна под | | | | | грузовых судов | | склад | | | | | погрузку | | | | | под выгрузку | | стройплощадки | | | | |------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------| | подача вагонов | 3,4 | железнодорожная| - | 230 | подача вагонов | 2,5 | станция | | | | | под погрузку | | перевозка | | | до прирельсового | | назначения - | | | | | | | | | | склада | | приобъектн. склад | | | | | | | | | | | | стройплощ. | | | | |------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------| | - | - | железнодорожная| - | 140 | подача вагонов | | станция | | | | | | | перевозка | | | под выгрузку до | 2,6 | назначения - | | | | | | | | | | прирельсового | | приобъектн. склад | | | | | | | | | | склада | | стройплощ. | | | | |------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------| | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------| | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------| | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОБ ИСТОЧНИКАХ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССТОЯНИЯХ И СПОСОБАХ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ (ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА) Липецкая область ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Вид франко, | Наименование | Удельный | Перевозки автомобильным или | Перевозки от поставщиков | | п/п | материалов | принятый в | поставщиков | вес (доля) | тракторным транспортом от | до мест погрузки в вагоны | | | | отпускной | и их место | поставщиков | поставщика до приобъектного | или баржи автомобильным транспортом | | | | цене | нахождения | в процентах | склада строительной площадки | | | | | | | |--------------------------------------------------------------|---------------------------------------------| | | | | | | удельный вес | конечные | расстояние, | вид применяемой | вид транспорта | конечные | расстояние, | | | | | | | в процентах | пункты | км | контейнеризации | и удельный вес | пункты | км | | | | | | | от общего | перевозки | | | в процентах | перевозки | | | | | | | | объема | | | | | (от - до) | | | | | | | | поставки | | | | | | | |-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|-------------|-----------------|----------------|--------------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Материалы, завозимые из других регионов: | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | 1. | Балки стальные | ФВСО | Завод N 1 г. | 100 | - | - | - | - | - | - | - | | | подкрановые из | | Магнитогорск | | | | | | | | | | | прокатных профилей | | | | | | | | | | | |-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|-------------|-----------------|----------------|--------------|-------------| | 2. | Блоки оконные | ФВСО | ДОК N 1 | 44,4 | - | - | - | - | Автотранспорт | автодорога | 20 | | | деревянные | | г. Тула | | | | | | г. Тула | станции | | | | | | | | | | | | | отправлен | | | | | | | | | | | | | | | |-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|-------------|-----------------|----------------|--------------|-------------| | | | | ДОК N 2 г. | 55,6 | - | - | - | - | автотранспорт | ДОК N 2 - | 10 | | | | | Архангельск | | | | | | г. Архангельск | речной порт | | | | | | | | | | | | | г. | | | | | | | | | | | | | Архангельск | | |-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|-------------|-----------------|----------------|--------------|-------------| | | | | | | | | | | | речной порт | | | | | | | | | | | | | г. | | | | | | | | | | | | | Архангельск. | | | | | | | | | | | | | - ж.д. | | | | | | | | | | | | | станц. | | | | | | | | | | | | | отправл. | 470 | |-----|---------------------|----------------|--------------|--------------|---------------|--------------|-------------|-----------------|----------------|--------------|-------------| | | | | | | | | | | водный | | | | | | | | | | | | | транспорт г. | | | | | | | | | | | | | Архангельск | | | | | | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Форма N 1-исх. СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ ОБ ИСТОЧНИКАХ ПОЛУЧЕНИЯ, РАССТОЯНИЯХ И СПОСОБАХ ДОСТАВКИ МАТЕРИАЛОВ (ТРАНСПОРТНАЯ СХЕМА) Липецкая область ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Расходы и сборы, | Железнодорожные | Расходы и сборы, | Автомобильные перевозки от мест | Примечание | | связанные | и водные перевозки | связанные | разгрузки до складов стройки | | | с доставкой | от мест погрузки | с доставкой | (при перевозке материалов | | | материалов до | до пунктов назначения | материалов | железнодорожным или водным транспортом) | | | пунктов отправления | | в места назначения | | | | | | | | | |---------------------------|---------------------------------------------|---------------------------|--------------------------------------------| | | наименование | сумма, | вид | станция | расстояние, | наименование | сумма, | удельный вес в | конечные | расстояние, | | | расходов и | руб. | трансспорта и | (порт) | км | расходов и | руб. | процентах при | ные | км | | | сборов, ссылка | за 1 т | удельный | отправления | | сборов, ссылка | за 1 т | доставке до мест | пункты | | | | на расчеты | груза | вес в | и назначения| | на расчеты | груза | разгрузки | | | | | или другие | | процентах | | | или другие | | различными видами | | | | | документы, | | | | | документы, | | транспорта | | | | | подтверждающие | | | | | подтверждающие | | | | | | | их размер | | | | | их размер | | | | | | |------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------| | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | Материалы, завозимые из других регионов: | |---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | - | - | железнодорожные| Магнитогорск| 2075 | Терр. сборник | 4,00 | - | - | - | - | | | | перевозки | - Липецк | | СЦ на пере- | | | | | | | | | | | | возку грузов | | | | | | | | | | | | для строи- | | | | | | | | | | | | тельства | | | | | | |------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------| | Терр. сборник СЦ | 2,10 | железнодорожные| Тула - | 309 | - | - | - | - | - | - | | на перевозку | | перевозки | Липецк | | | | | | | | | грузов для | | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | |------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------| | Расчет затрат на | 0,20 | | | | | | | | | | | подачу | | | | | | | | | | | | несамоходных | | | | | | | | | | | | судов под | | | | | | | | | | | | погрузку | | | | | | | | | | | |------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------| | Расчет затрат на | 0,20 | | | | | | | | | | | подачу | | | | | | | | | | | | несамоходных | | | | | | | | | | | | судов под | | | | | | | | | | | | погрузку | | | | | | | | | | | |------------------|--------|----------------|-------------|--------------|------------------|--------|-------------------|----------|-------------|------------| | Терр. сборник СЦ | 2,10 | железнодорожные| Архангельск | 1581 | - | - | - | - | - | - | | на перевозку | | перевозки | - Липецк | | | | | | | | | грузов для | | | | | | | | | | | | строительства | | | | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания по заполнению формы N 1-ИСХ. 1. Определение исходных данных в сводной ведомости выполнено на примере района сосредоточенного строительства А по двум позициям укрупненной номенклатуры материалов, как производимых (получаемых) в данном регионе, так и ввозимых из других регионов. В аналогичном порядке следует указать исходные данные по остальным позициям укрупненной номенклатуры материалов. Ведомость составляется для каждого района сосредоточенного строительства. Данные о видах дорог (с твердым покрытием, грунтовые и т.п.) приводятся в графе 6. 2. В случае, если при перевозке материалов на одних и тех же участках используются разные виды транспорта, то при определении затрат следует принимать их средневзвешенную величину. 3. Определение исходных данных в составе сводной ведомости выполнено условно на примере одной области по двум позициям укрупненной номенклатуры. При производстве расчетов ведомости составляются отдельно для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним. Приложение 8 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ПОДАЧУ (УБОРКУ) НЕСАМОХОДНЫХ СУДОВ С РАСФОРМИРОВОЧНОГО РЕЙДА К ПРИЧАЛАМ ГРУЗООТПРАВИТЕЛЯ (ГРУЗОПОЛУЧАТЕЛЯ) ПОД ПОГРУЗКУ (ВЫГРУЗКУ) МАТЕРИАЛОВ, ПЕРЕВОЗИМЫХ МЕЖДУ ПУНКТАМИ, НЕ СВЯЗАННЫМИ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГОЙ 1. Подача под погрузку в порту "А" 1) Расстояние подачи - 4 км 2) Тоннаж судна - 1000 т 3) Затраты на подачу 0,1 x 1000 x 4 = 400 руб., или 0,4 руб. на 1 т груза, где: 0,1 - затраты на подачу 1 т груза на 1 км 2. Подача под выгрузку в порту "Б" 1) Расстояние подачи - 3 км 2) Тоннаж судна - 1000 т 3) Затраты на подачу 0,1 x 1000 x 3 = 300 руб., или 0,3 руб. на 1 т груза Руководитель организации - разработчика ------------------------- Примечание. Данные приняты условные. Приложение 9 РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ПАРОМНУЮ ПЕРЕПРАВУ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ЧЕРЕЗ РЕКУ 1. Грузоподъемность автомобиля - 5 т 2. Тариф на паромную переправу - 3,2 руб./т грузоподъемности автомобиля (документ организации, которой принадлежит переправа). 3. Расчетное время простоя автомобиля в ожидании переправы и во время переправы - 3 часа (документ той же организации). 4. Расчет затрат на переправу: 15,00 (3,2 + ----- x 3) x 2 = 24,4 руб./т, 5 где: 15,00 - плата в рублях за один автомобиле - час пользования при грузоподъемности автомобиля свыше 3,0 т до 5,0 т включительно; 2 - две переправы - в грузовом и порожнем направлениях автотранспорта. Руководитель организации - разработчика ------------------------------ Примечание. Данные приняты условные. Приложение 10 Форма N 10 ТИПОВАЯ КАЛЬКУЛЯЦИЯ N ------ ТРАНСПОРТНЫХ РАСХОДОВ НА 1 Т ---------------- Составлена в ценах на 01.01.2000 Исходные данные: 1. Вид отпускной цены ------------------------------------------- 2. Наименование поставщиков и удельный вес поставки, % ---------- 3. Виды транспорта ---------------------------------------------- 4. Железнодорожные перевозки: 4.1. Вид отправки ----------------------------------------------- 4.2. Тариф (общий, исключительный) ------------------------------ 4.3. Скидки, надбавки ------------------------------------------- 4.4. Тарифная схема --------------------------------------------- 4.5. Норма загрузки вагонов ------------------------------------- 4.6. Количество одновременно подаваемых вагонов под погрузку и выгрузку ------------------------------------------------------------- 5. Водные (речные, морские) перевозки: 5.1. Вид груза и отправки ----------------------------------------- 5.2. Тариф (общий, исключительный) -------------------------------- 5.3. Повышение тарифа --------------------------------------------- 5.4. Тарифная схема ----------------------------------------------- 6. Автомобильные перевозки: 3.1. Класс груза -------------------------------------------------- 3.2. Тариф (общий, исключительный) -------------------------------- 3.3. Надбавки ----------------------------------------------------- 3.4. Поясной коэффициент ------------------------------------------ Расчет: ---------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование операций | Наименование | Расстояние | Стоимость 1 т, | | п/п | | конечных | перевозки, | руб. | | | | пунктов | км |------------------| | | | перевозки | | формула | всего | | | | (от - до) | | подсчета | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 1. | Погрузочно - разгрузочные | | | | | | | работы при автомобильных | | | | | | | перевозках к месту | | | | | | | отгрузки | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 2. | Автомобильные перевозки к | | | | | | | месту отгрузки | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 3. | Подача вагонов под | | | | | | | погрузку | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 4. | Погрузка в вагоны и | | | | | | | выгрузка из них | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 5. | Железнодорожные перевозки | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 6. | Подача под выгрузку | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 7. | Подача судов под погрузку | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 8. | Погрузка в суда и | | | | | | | выгрузка из них | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 9. | Водные перевозки | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 10. | Подача судов под выгрузку | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 11. | Погрузочно - разгрузочные | | | | | | | работы при автомобильном | | | | | | | транспорте в местах | | | | | | | назначения | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 12. | Автомобильные перевозки в | | | | | | | местах назначения | | | | | | | | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 13. | Внутрипостроечные | | | | | | | перевозки материалов | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 14. | ..................... | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | 15. | ..................... | | | | | |-----|---------------------------|--------------|------------|----------|-------| | | Итого: на 1 т | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------- Дата ------------------------------------ Составил ------------------- Проверил ------------------- Примечания. 1. Транспортные расходы по доставке материалов калькулируются на основании исходных данных, указанных в проекте. 2. Стоимость перевозок железнодорожным, речным, морским и автомобильным транспортом и прочие расходы, связанные с применяемым видом транспорта, определяются по действующим тарифам и указаниям по их применению. 3. Стоимость перевозок по железнодорожным путям строек и действующих предприятий, а также перевозок, осуществляемых собственным флотом строек и действующих предприятий, определяется по калькуляциям, утвержденным для этих строек в установленном порядке. 4. Стоимость погрузочно - разгрузочных работ и связанных с ними дополнительных операций принимается по действующим сметным нормам и ценам. 5. Заготовительно - складские расходы начисляются в установленных размерах на стоимость материалов (изделий, конструкций и полуфабрикатов) франко - стройплощадка. Приложение 11 КАЛЬКУЛЯЦИЯ СТОИМОСТИ ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Шифр | Наименование | Единица | Количество | Цена, руб. | Общая | Уд. | Стоимость на | | п/п | норм | работ | измерения | | на единицу | стоимость, | вес., | измеритель, | | | | | | | измерения | руб. | % | руб. | |-----|---------|------------------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------|--------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |-----|---------|------------------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------|--------------| | | | Воздуховоды и | | | | | | | | | | детали вентиляционные | | | | | | | |-----|---------|------------------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------|--------------| | 1. | ЕНиР-89 | Погрузка автокраном | | | | | | | | | N 1-б | грузоподъемностью | | | | | | | | | | 6,3 т | | | | | | | |-----|---------|------------------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------|--------------| | | п. | Автокран: | м-ч | 0,19 | 37,40 | 7 | 80 | 5,60 | | | 1-5 | 14,6 x 1,3 x 0,01 | | | | | | | | | | Такелажник 2 разряда | | | | | | | |-----|---------|------------------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------|--------------| | 2. | ЕНиР-89 | 29,2 x 1,3 x 0,01 | ч-ч | 0,38 | 8,00 | 4 | 80 | 3,20 | | | N 2-а | Погрузка при | | | | | | | | | п. | помощи средств | | | | | | | | | 1-11 | малой механизации | | | | | | | |-----|---------|------------------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------|--------------| | 3. | ЕНиР-89 | Рабочие 1 разряда: | ч-ч | 0,63 | 7,00 | 5 | 20 | 1,00 | | | N 9 | да: 0,63 | | | | | | | | | | Укладка в пакеты | | | | | | | | | | или в штабели | | | | | | | |-----|---------|------------------------|-----------|-------------|-------------|------------|-------|--------------| | | п. 1-15 | Рабочие 1 разряда: | | | | | | | | | | 0,63 | ч-ч | 1,15 | 7,00 | 8 | 50 | 4,00 | | | | Итого: | руб. | - | - | - | - | 13,80 | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечания. 1. Пример условный. 2. В расчете принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно - нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98). Приложение 12 СМЕТНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ И АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ (в руб. за 1 т груза) ------------------------------------------------------------------------------------- | N | Строительные материалы, | При железнодорожных | При автомобильных | | п/п | изделия и конструкции | перевозках | перевозках | | | |------------------------|----------------------| | | | погрузка | разгрузка | погрузка | разгрузка | |-----|-----------------------------|----------|-------------|----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-----|-----------------------------|----------|-------------|----------|-----------| | | ...................... | | | | | |-----|-----------------------------|----------|-------------|----------|-----------| | 4. | Блок - боксы для | | | | | | | строительства в нефтяной и | | | | | | | газовой промышленности | 18,40 | 20,50 | 25,60 | 20,10 | |-----|-----------------------------|----------|-------------|----------|-----------| | 5. | Блоки кирпичные, | | | | | | | шлакобетонные и др. | 7,70 | 7,30 | 9,00 | 8,40 | |-----|-----------------------------|----------|-------------|----------|-----------| | 6. | Воздуховоды и детали | | | | | | | вентиляционные | 16,20 | 16,90 | 19,00 | 16,70 | ------------------------------------------------------------------------------------- Примечания. 1. Пример условный. 2. В расчете принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно - нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98). Приложение 13 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ НА ТАРУ, УПАКОВКУ И РЕКВИЗИТ (ПРИМЕР ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК) Исходные данные: ----------------------------------------------------------------------- | 1. Наименование материала | Асфальт, порошок асфальтовый, | | | ТУ 21-7-24-70 | | | Отпускные цены - по таким-то | | | документам, поз. 42 | |----------------------------------|----------------------------------| | 2. Единица измерения | т | |----------------------------------|----------------------------------| | 3. Вид или характеристика тары | 1) Мешки бумажные 6-слойные | | по ГОСТу или ТУ | ГОСТ 2226-75, размер 42 x 78 | | При условии поставки: | Цена отпускная - 1,50 руб. | | в мешках - 20% | 2) Навалом | | навалом - 80% | | ----------------------------------------------------------------------- Определение коэффициента для перехода от массы нетто к массе брутто: ----------------------------------------------------------------------- | 4. Расчетная масса материала на | 1500 x 0,038 = 57 кг | | единицу тары | | | g = 1500 кг/куб. м | | |----------------------------------|----------------------------------| | 5. Расчетная масса единицы тары | Мешок - 0,44 кг | |----------------------------------|----------------------------------| | 6. Количество тары на единицу | 1000 : 67 = 17,6 мешков | | измерения | | |----------------------------------|----------------------------------| | 7. Масса тары на единицу измере- | 0,44 x 17,6 = 7,74 кг | | ния | | |----------------------------------|----------------------------------| | 8. Коэффициент при поставках в | 1000 + 7,74 = 1,007 | | мешках | | | Коэффициент при поставках | 1 | | навалом | | |----------------------------------|----------------------------------| | 9. Средний коэффициент | 1,007 x 0,2 + 1 x 0,8 = 1 | ----------------------------------------------------------------------- Расч е т цены: ----------------------------------------------------------------------- | 10. Стоимость тары, упаковки | Стоимость мешка - 1,50 руб. | | (реквизита) | | |----------------------------------|----------------------------------| | 11. Стоимость тары, упаковки | 1) Мешок - 1,5 x 17,6 = 26 руб. | | (реквизита) на единицу | 2) Транспортно - заготовительные | | измерения | расходы: | | | 26 x 0,1 = 2,60 руб. | | | Затаривание - 12 руб. | | | Итого - 40,60 руб. | | | Очистка вагона - | | | 217 : 60 = 3,60 руб. | |----------------------------------|----------------------------------| | | Итого: | | | 40,60 x 0,2 + 3,60 x 0,8 = 11 | | | руб. | ----------------------------------------------------------------------- Составил ------------------- Проверил ------------------- Примечания. 1. Пример условный. 2. В расчете принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно - нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98). Приложение 14 ТАБЛИЦА СМЕТНЫХ ЦЕН НА ТАРУ, УПАКОВКУ, РЕКВИЗИТ ---------------------------------------------------------------------------- | N | Материалы, изделия | Единица | Расходы, | Коэффициенты | | п/п | и конструкции | измерения | руб. | для перехода | | | | | | от массы нетто | | | | | | к массе брутто | |-----|----------------------------|-----------|----------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----|----------------------------|-----------|----------|----------------| | | .......................... | | | | |-----|----------------------------|-----------|----------|----------------| | 24. | Брезент | кв. м | - | 1,02 | |-----|----------------------------|-----------|----------|----------------| | 25. | Бумага асбестовая | т | 38,90 | 1,13 | |-----|----------------------------|-----------|----------|----------------| | | .......................... | | | | |-----|----------------------------|-----------|----------|----------------| | 28. | Вата минеральная | куб. м | 4,70 | 1,18 | |-----|----------------------------|-----------|----------|----------------| | | .......................... | | | | ---------------------------------------------------------------------------- Примечание. Цены указываются в уровне на момент их включения в таблицу при разработке сборника сметных цен. Приложение 15 ТАБЛИЦА ТАРИФНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ГРУЗОВ ПРИ АВТОМОБИЛЬНЫХ И ТРАКТОРНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование грузов | Класс грузов | | п/п | | | |-----|------------------------------------------|-------------------| | 1 | 2 | 3 | |-----|------------------------------------------|-------------------| | | ........................................ | | |-----|------------------------------------------|-------------------| | 5. | Арматура товарная | 1 | |-----|------------------------------------------|-------------------| | 6. | Арматура электроосветительная стеклянная | 3 | |-----|------------------------------------------|-------------------| | 7. | Арматура электроосветительная фарфоровая | 2 | |-----|------------------------------------------|-------------------| | | ........................................ | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение 16 СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ 1 Т ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ В БАЗИСНОМ УРОВНЕ ЦЕН (РУБ.) ---------------------------------------------------------------------------- | Расстояние | Класс грузов | | перевозки, |-----------------------------------------------------------| | L (км) | 1-й | 2-й | 3-й | 4-й | |--------------|-------------|-------------|---------------|---------------| | 1 - 12 | 0,27 + | 0,35 + | 0,45 + | 0,60 + | | | + 0,11 x L | + 0,13 x L | + 0,18 x L | + 0,24 x L | |--------------|-------------|-------------|---------------|---------------| | 13 - 24 | 1,59 + | 1,96 + | 2,62 + | 3,49 + | | | + 0,07 x | + 0,09 x | + 0,12 x | + 0,16 x | | | x (L - 12) | x (L - 12) | x (L - 12) | x (L - 12) | |--------------|-------------|-------------|---------------|---------------| | 25 - 50 | 2,43 + | 3,04 + | 4,06 + | 5,4 + | | | + 0,06 x | + 0,08 x | + 0,10 x | + 0,10 x | | | x (L - 24) | x (L - 24) | x (L - 24) | x (L - 24) | |--------------|-------------|-------------|---------------|---------------| | 51 - 200 | 4,03 + | 5,04 + | 6,72 + | 8,98 + | | | + 0,05 x | + 0,06 x | + 0,08 x | + 0,06 x | | | x (L - 50) | x (L - 50) | x (L - 50) | x (L - 50) | |--------------|-------------|-------------|---------------|---------------| | Свыше 200 | | | | | | км на | | | | | | каждый 1 км | | | | | | добавлять | 0,047 | 0,059 | 0,078 | 0,104 | ---------------------------------------------------------------------------- Примечание. В таблице дана стоимость перевозки на основе тарифов, действовавших по состоянию на 1 января 1991 г. С помощью соответствующего индекса к этим тарифам можно перейти к текущему уровню этих тарифов. Приложение 17 ТАБЛИЦА ТАРИФНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ГРУЗОВ И НОРМ ЗАГРУЗКИ ПРИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ -------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование грузов | Номера тарифных схем для отправок | Норма загрузки, т | | п/п | | | | |-----|---------------------|-------------------------------------|------------------------| | | | повагонных | контейнерных | мелких | 4-осного | контейнера | | | | | | | вагона | массой | | | | | | | | брутто 3 т | | | | | | | | | | | | | | | | | |-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------| | | .................. | | | | | | |-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------| | 2. | Аммоний хлористый | 20 | - | 1 | 47 | - | | | технический | | | | | | |-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------| | | .................. | | | | | | |-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------| | 7. | Арматура электро - | 93 | 3 | 1 | 18 | 0,7 | | | осветительная | | | | | | | | стеклянная и | | | | | | | | фарфоровая | | | | | | |-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------| | | .................. | | | | | | |-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------| | 26. | Бензин в цистернах | 156 | - | - | наливом | - | |-----|---------------------|------------|---------------|--------|----------|-------------| | | .................. | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------- Приложение 18 ТАБЛИЦА ТАРИФНОЙ КЛАССИФИКАЦИИ ГРУЗОВ ПРИ РЕЧНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ --------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование грузов | Номера схем для расчета платы | Примечание | | п/п | | за перевозку в судах судовыми | | | | | отправками по магистральным | | | | | путям по пароходствам России | | | | |----------------------------------| | | | | Волжское | Волго - Донское | | | | | Камское | Кубанское | | | | | Московское | | | | | | Западное | | | |-----|---------------------|----------------|-----------------|----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-----|---------------------|----------------|-----------------|----------------| | 1. | Песок строительный | 1 | 1 | Исключительный | | | | | | тариф | --------------------------------------------------------------------------------- Приложение 19 ТАБЛИЦА НА ПЕРЕВОЗКУ СУХОГРУЗОВ СУДОВЫМИ, СБОРНЫМИ, МЕЛКИМИ ОТПРАВКАМИ И ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ ПО МАГИСТРАЛЬНЫМ ПУТЯМ И МАЛЫМ РЕКАМ (в руб. за 1 т) ---------------------------------------------------------------------- | N | Ставки начально - | Расстояние, км | | схемы | конечных операций |----------------------------------------| | | | до 50 | 51 - 60 | 61 - 70 | и т.д. | |-------|-------------------|--------|----------|----------|---------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |-------|-------------------|--------|----------|----------|---------| | 1 | 3,70 | 4,30 | 4,40 | 4,50 | | ---------------------------------------------------------------------- Страницы: 1 2 |