О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ". Закон. Президент РФ. 14.12.01 162-ФЗ

                   О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАТЬЮ 11
                   ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РЕКЛАМЕ"
 
                                ЗАКОН

                             ПРЕЗИДЕНТ РФ

                          14 декабря 2001 г.
                               N 162-ФЗ

                                 (Д)


     Принят Государственной Думой   15 ноября 2001 года
 
     Статья 1.  Внести в статью 11 Федерального закона от 18 июля 1995
года  N  108-ФЗ  "О  рекламе"  (Собрание  законодательства  Российской
Федерации, 1995, N 30, ст. 2864) следующие изменения:
     1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
     "1. В радио- и телепрограммах не допускается прерывать рекламой и
совмещать с рекламой,  включая рекламу в виде наложений,  в том  числе
способом "бегущей строки":
     детские, образовательные и религиозные передачи;
     радиопостановки и     художественные    фильмы    без    согласия
правообладателей;
     транслируемые в   прямом   эфире   передачи,   перечень   которых
установлен  Федеральным  законом  "О  порядке  освещения  деятельности
органов  государственной  власти  в государственных средствах массовой
информации";
     иные передачи,  продолжительность  трансляции  которых составляет
менее чем 15 минут.
     Иные передачи,  продолжительность  трансляции  которых составляет
более чем 15 минут, а также радиопостановки и художественные фильмы не
могут  совмещаться с рекламой чаще чем через каждые 15 минут или могут
прерываться столько раз,  сколько 15-минутных  периодов  включают  эти
передачи, радиопостановки и художественные фильмы.
     При трансляции  рекламы  ее  звук  не  может  быть  громче  звука
транслируемой программы.".
     2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
     "3. Распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и
того же товара или рекламы о рекламодателе  не  должно  осуществляться
более  чем  два  раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты в
течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной  частоте
вещания.".
     3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
     "4. В  радио- и телепрограммах,  не зарегистрированных в качестве
специализирующихся на сообщениях и  материалах  рекламного  характера,
реклама не должна превышать 20 процентов эфирного времени.".

     Статья 2.  Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его
официального опубликования.

Президент Российской Федерации
                                                              В. Путин
14 декабря 2001 г.
N 162-ФЗ