О СОЗДАНИИ ОАО "ТВ ЦЕНТР". Распоряжение. Мэр Москвы. 15.01.97 31-РМ

                      О СОЗДАНИИ ОАО "ТВ ЦЕНТР"

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ
                          15 января 1997 г.
                               N 31-РМ
     
                                 (Д)



     В целях упорядочения  работы  существующих  структур  московского
телевидения,   улучшения   показа  экономической  и  культурной  жизни
столицы:
     1. Согласиться    с   предложениями   Московского   комитета   по
телекоммуникациям и средствам массовой информации и одобрить концепцию
организации вещания на третьем метровом канале (приложение).
     2. В соответствии с  законом  об  акционерных  обществах  создать
открытое  акционерное  общество "ТВ Центр" для реализации предложенной
концепции с уставным капиталом 1 000 000 000  рублей,  при  этом  доля
города составит 67%, или 670 000 000 рублей.
     3. Поручить Москомимуществу и АО "Московский комитет по  науке  и
технологиям" выступить учредителями ОАО "ТВ Центр".
     4. Предложить ОАО "ТВ Центр" реализовать 25%  уставного  капитала
на инвестиционных торгах и в публичную продажу акций для населения.
     5. Московскому комитету по телекоммуникациям и средствам массовой
информации обеспечить получение для ОАО "ТВ Центр" лицензии на вещание
на третьем частотном метровом канале.
     6. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
Вице-мэра Москвы В.П. Шанцева.

     Мэр Москвы                                            Ю.М. Лужков

                                                            Приложение
                                                   к распоряжению Мэра
                                          от 15 января 1997 г. N 31-РМ

                  ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ МОСКВЫ

     Телевещание Москвы  должно  занять  достойную  и  даже лидирующую
позицию в мире средств массовой информации,  стать серьезным средством
влияния  на  общественное сознание,  поведение тех или иных социальных
групп,  утверждать  образ  Москвы  как  исконного  центра   притяжения
российских земель.
     Образ Москвы должен строиться как образ передового города России,
в котором идет полноценная городская жизнь, граждане увлечены здоровым
образом жизни и им интересно в своем городе.
     Образ москвича,  горожанина должен быть решен как образ демократа
и патриота,  гордящегося прошлым своей страны и способного сделать  ее
будущее лучше.
     Для решения этих задач необходимо строить вещание так, чтобы:
     - оно  было  конкурентоспособно  во  всех   жанрах   современного
телевидения,       в       информации,       общественно-политическом,
музыкально-развлекательном,  детском,  спортивном,  образовательном  и
научно-популярном вещании;
     - на всех каналах "ТВ-Центр" (федеральном,  городском, кабельном)
вести  единую  по  духу  и  логике  программную политику,  что требует
единого управления;
     - технические   и   материальные   условия   работы   сотрудников
телевещания отвечали реалиям современной жизни.

               СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ ТЕЛЕВЕЩАНИЯ

     - Консолидация  России  на   патриотических   и   демократических
ценностях;
     - создание у россиян чувства хозяина своей судьбы и страны;
     - поддержка отечественной культуры;
     - создание  образа  притягательного  будущего  России,   "великой
русской мечты";
     - демонстрация реальных достижений страны и ее граждан;
     - укрепление связей между регионами, "русского федерализма";
     - поддержка спорта, здорового образа жизни;
     - укрепление законности;
     - пропаганда отечественной истории, патриотических чувств.

                         ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

     Возрастет роль Москвы как идейного и духовного центра России.
     Москва получит возможность прямо говорить со страной.
     Московское телевещание станет одним из самых популярных в России.
     Телевещание через 3-5 лет станет окупаться.
     Повысится международный  статус  Москвы,  в  том  числе  за  счет
вступления в международные телевизионные структуры.