О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ. Письмо. Государственная налоговая инспекция по г. Москве. 30.12.92 11-07/6882

                         О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

                                ПИСЬМО

           ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ
                          30 декабря 1992 г.
                             N 11-07/6882

                                 (Д)

     Государственная налоговая инспекция по г.  Москве направляет  для
руководства  Инструкцию  Государственной  налоговой  инспекции  по  г.
Москве от 21 декабря 1992 года N 1  "О  порядке  исчисления  и  уплаты
налога на рекламу в г.  Москве" и сообщает,  что для исчисления налога
на  рекламу  у  рекламодателей  принимаются  фактически  произведенные
расходы  по  рекламе продукции,  работ,  услуг,  включенные в издержки
производства и обращения либо профинансированные за  счет  собственных
средств предприятий и организаций с 1 ноября 1992 года включительно.
     В соответствии с п. 12 Положения о составе затрат по производству
и  реализации  продукции  (работ,  услуг),  включаемых в себестоимость
продукции  (работ,  услуг),  и  о  порядке   формирования   финансовых
результатов,  учитываемых  при налогообложении прибыли,  утвержденного
постановлением Правительства Российской Федерации от  5  августа  1992
года   N   552,  затраты  на  производство  продукции  (работ,  услуг)
включаются в себестоимость продукции  (работ,  услуг)  того  отчетного
периода,  к  которому  они  относятся,  независимо от времени оплаты -
предварительной или последующей.
     На основании п.  6 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в
Российской Федерации,  утвержденного  приказом  Министерства  финансов
Российской Федерации от 20 марта 1992 года N 10,  расходы признаются в
том отчетном периоде,  к которому они относятся, независимо от времени
их оплаты.
     Согласно п.  18 вышеназванной Инструкции Госналогинспекции по  г.
Москве  сумма налога на рекламу отражается по дебету счета 80 "Прибыли
и убытки" и кредиту счета 68 "Расчеты с бюджетом" (субсчет  "Налог  на
рекламу").
     В случае,  если налогоплательщик не произведет  начисление  суммы
налога  на  рекламу,  причитающейся  к уплате за ноябрь - декабрь 1992
года,  до составления бухгалтерского отчета  за  1992  год,  отражение
данной суммы налога в учете должно быть произведено по дебету счета 80
(статья "Убытки прошлых лет,  выявленные в отчетном году")  и  кредиту
счета 68 в 1993 году.

Первый заместитель
начальника инспекции                                  Л.Я.Сосихина
30 декабря 1992 г.
N 11-07/6882