О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ ПИСЬМО УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ 24 января 2000 г. N 06-08/4110 (НАБ 00-4) Управление Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве сообщает порядок налогообложения расходов на изготовление визитных карточек. В соответствии со статьей 2 Федерального закона Российской Федерации N 108-ФЗ от 18.07.95 "О рекламе" реклама - это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана информировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Так как визитные карточки сотрудников не несут информации о виде деятельности организации, ее целях и задачах, затраты по изготовлению визитных карточек не могут рассматриваться как расходы рекламного характера для этой организации, подлежащие включению в себестоимость, а следовательно, и не являются объектом налогообложения при исчислении налога на рекламу. Основание: письмо Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 13.01.2000 N 02-4-07/6. Заместитель руководителя Управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.Москве А.А.Глинкин |