О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ. Письмо. Управление Министерства РФ по налогам и сборам по г. Москве. 24.01.00 06-08/4110

                         О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

                                ПИСЬМО

      УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РФ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ ПО Г. МОСКВЕ

                          24 января 2000 г.
                             N 06-08/4110

                              (НАБ 00-4)







     Управление Министерства  Российской Федерации по налогам и сборам
по г.Москве сообщает порядок налогообложения расходов на  изготовление
визитных карточек.
     В соответствии  со  статьей  2  Федерального  закона   Российской
Федерации N   108-ФЗ   от   18.07.95   "О   рекламе"   реклама  -  это
распространяемая в любой форме,  с помощью любых средств информация  о
физическом или   юридическом   лице,   товарах,   идеях  и  начинаниях
(рекламная информация),  которая  предназначена  для   неопределенного
круга лиц  и  призвана  информировать  или поддерживать интерес к этим
физическому, юридическому  лицу,  товарам,  идеям   и   начинаниям   и
способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
     Так как визитные карточки сотрудников не несут информации о  виде
деятельности организации,  ее целях и задачах, затраты по изготовлению
визитных карточек не  могут  рассматриваться  как  расходы  рекламного
характера для этой организации,  подлежащие включению в себестоимость,
а следовательно, и не являются объектом налогообложения при исчислении
налога на рекламу.
     Основание: письмо Министерства Российской Федерации по налогам  и
сборам от 13.01.2000 N 02-4-07/6.

Заместитель руководителя Управления
Министерства Российской Федерации
по налогам и сборам по г.Москве
                                                           А.А.Глинкин