О ПОРЯДКЕ СВЕРКИ ОТЧЕТНЫХ ДАННЫХ ПО ДОХОДАМ, ПОСТУПИВШИМ В БЮДЖЕТНУЮ СИСТЕМУ ПИСЬМО ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РФ 29 января 1997 г. N 401 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РФ 28 января 1997 г. N 3-Б1-01 ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РФ 29 января 1997 г. N ПВ-6-28/85 (Д) Управления федерального казначейства по субъектам Российской Федерации Государственные налоговые инспекции по субъектам Российской Федерации Министерства финансов республик в составе Российской Федерации, Финансовые управления (главные управления, комитеты, департаменты, отделы) администрации краев, областей и автономных образований, городов и районов, Департамент финансов Правительства Москвы, финансовый комитет мэрии Санкт-Петербурга Главные управления (Национальные банки) Центрального банка Российской Федерации Анализ оперативных, ежемесячных и ежегодных отчетных данных о поступлении налогов и других обязательных платежей в доходы бюджетом различных уровней, представляемых органами федерального Казначейства, налоговыми, финансовыми органами, учреждениями Центрального банка Российской Федерации и кредитными организациями, показывает на значительные расхождения в указанной отчетности. В целях обеспечения достоверности представляемых отчетных данных о поступлении налогов и других обязательных платежей в доходы бюджетов всех уровней и устранения их расхождения устанавливается следующий порядок координации, взаимодействия, обмена информацией и сверки базы данных при составлении отчетов. Учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации, в которых открыты лицевые счета на балансовом счете 100 "Доходы федерального бюджета", одновременно с представлением отчетов о кассовом исполнении федерального бюджета по формам отчетности N 414, N 746 и N 412 в главное управление (Национальные банки) Банка России по соответствующим субъектам Российской Федерации направляют экземпляр указанных отчетов в адрес соответствующих органов федерального Казначейства и налоговых органов в установленном порядке для сверки фактических данных, поступивших за отчетный период налогов и других обязательных платежей в бюджеты различных уровней. Главное управление (Национальный банк) Банка России по субъекту Российской Федерации с одновременной отправкой отчетов Центральному банку Российской Федерации представляет указанные отчеты Управлению федерального Казначейства и налоговому органу по субъекту Российской Федерации. В случаях, когда орган федерального Казначейства и налоговый орган находятся на разных территориях, орган федерального Казначейства сообщает учреждению Центрального банка России, кредитной организации, в котором открыт счет по учету доходов федерального бюджета, адрес налогового органа, которому следует представлять вышеуказанную отчетность. По субъектам Российской Федерации, где отчетность по учреждениям сбербанка России составляется и представляется в Главное управление (Национальный банк) Центрального банка Российской Федерации централизовано, экземпляр указанной отчетности представляется сбербанком Российской Федерации по субъекту Российской Федерации соответствующим органам федерального Казначейства и налоговым органам по субъектам Российской Федерации одновременно с представлением отчета в Главное управление (Национальный банк) Центрального банка Российской Федерации. Органы федерального Казначейства направляют налоговым органам отчет по установленным формам "Доходы федерального бюджета" по пятидневкам на следующий рабочий день после составления отчетности и ежемесячный отчет - не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным по видам источников зачисления доходов. Органы федерального Казначейства, работающие с несколькими налоговыми органами, представляют отчетные данные раздельно по каждому налоговому органу. Налоговые органы представляют для сверки в органы федерального Казначейства и финансовые органы в установленном порядке пятидневную отчетность по форме номер 1-НП и ежемесячный отчет по форме N 1-НМ "Отчет о поступлении налогов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации" по видам источников зачисления доходов по состоянию на 1 число месяца следующим за отчетным в срок не позднее 5 числа. Отчетность для сверки представляется в установленные сроки как на бумажном носителе, так и в виде приспособленном для машинной обработки (на магнитном носителе или по каналу связи). В целях проведения сверки отчетных данных и проверки правильности распределения регулирующих налогов между различными уровнями бюджетов, финансовые органы представляют органам федерального Казначейства и налоговым инспекциям ежемесячно не позднее 5 числа следующего месяца отчетность о доходах, поступивших в бюджеты субъектов Российской Федерации в разрезе доходов и по видам источников их зачисления. На основании полученных отчетных данных органы федерального Казначейства и налоговые органы на территориях субъектов Российской Федерации обеспечивают выверку отчетов. Итоги расхождения отчетных данных, оформляются протоколом по прилагаемой форме и с необходимыми объяснениями представляются в ГУФК и Госналогслужбу России один раз в месяц не позднее 10 числа каждого месяца по прилагаемой форме. На территориях субъектов Российской Федерации, где органы федерального Казначейства не созданы или органам федерального Казначейства не предоставлено право и доверие на совершение операций по счетам по учету доходов федерального бюджета на балансовом счете 100 "Доходы федерального бюджета", сверка отчетных данных в разрезе лицевых счетов налогов и других обязательных платежей о поступивших доходах производится между учреждениями Центрального банка и налоговыми органами. Причины расхождения отчетных данных представляются ежемесячно налоговыми органами в двух экземплярах: первый в Госналогслужбу России в управление информации по сбору налогов и оперативного анализа поступлений, второй в Главное управление федерального Казначейства Минфина России в отдел анализа и прогнозирования доходов федерального бюджета и внебюджетных фондов. Налоговые органы обеспечивают сверку отчетных данных с отчетностью финансовых органов в аналогичном порядке. Финансовые органы при наличии расхождений с данными налоговых органов службы представляют приложение к ежемесячному отчету об исполнении бюджета субъекта Российской Федерации по прилагаемой форме. За 1996 год и отдельно за декабрь месяц обеспечить выверку отчетов и представить объяснения по имеющимся расхождениям отчетных данных в срок до 1 февраля 1997 года, при этом необходимо иметь в виду, что данные отчетов органов Центрального банка и органов федерального Казначейства о сумме доходов, поступивших в денежной форме нарастающим итогом с начала года на балансовый счет 100 "Доходы федерального бюджета" символ 99 и балансовый счет 90 не могут иметь расхождений, в случае наличия расхождений требуется особое разъяснение причин их образования. Первый заместитель Председателя Центрального Банка РФ А.В.Войлуков N 401 29 января 1997 г. Первый заместитель Министра финансов РФ В.А.Петров N 3-Б1-01 29 января 1997 г. Первый заместитель Руководителя Государственной налоговой службы РФ В.А.Павлов N ВП-6-28/85 29 января 1997 г. ПРОТОКОЛ согласования расхождений в отчетности Казначейства и Госналогинспекции о поступлении налогов и платежей в Федеральный бюджет по состоянию на 1 января 1997 г. (за 1996 г.) с учетом заключительных оборотов по Д3 ________________________________ Субъект Российской Федерации (нарастающим итогом с начала года) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | Наименование | Код | Казначейство | ГНИ | | налогов и | строки |____________________________________________________________________________________________________|__________________________________________________________________________________| | платежей | | Поступления | Зачтено по КНО и другим видам | Всего | Кроме того остатки | Поступления в | Зачтено по КНО и другим видам | Всего | | | | в рублях | зачетов | поступило | по счету 90 | рублях | зачетов | поступило | | | |_______________|_______________________________________________| доходов |_____________________|______________________|_______________________________________________| (по | | | | Всего | В том | по КНО | по | по отчету | Всего | в | Всего | в том числе | в том числе: | отчету | | | | по | числе |_____________________________________| другим | казначейства | | федеральный | |______________|_______________________________________________| ф. 1-Н | | | | счету | Д3 | всего | из них | видам | (гр. 1 + | | бюджет | | остатки | Д3 | по КНО | по | (гр. 11 | | | | 100 | | (гр. 4 + |__________________________| зачетов | гр. 3 + | | | | по | |_____________________________________| другим | + гр. 14 | | | | | | гр. 5) | за | за 1996 год | | гр. 7) | | | | счету | | всего | из них | видам | + гр. 18) | | | | | | | 1995 г. |________________| | | | | | 90 | | (гр. 15 |__________________________| зачетов | | | | | | | | | всего | в т.ч. | | | | | | | | + | за | за 1996 год | | | | | | | | | | | КО на | | | | | | | | гр. 16) | 1995 г. |________________| | | | | | | | | | | КНО | | | | | | | | | | всего | в т.ч. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | КО на | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | КНО | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |_________________________|________|_______|_______|__________|_________|_______|________|_________|______________|_______|_____________|_______|_________|____|__________|_________|_______|________|_________|___________| | А | В | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |_________________________|________|_______|_______|__________|_________|_______|________|_________|______________|_______|_____________|_______|_________|____|__________|_________|_______|________|_________|___________| | Всего доходов: | | | | | | | | | | | | | | | | | | КНО | | | | (данные отчета | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ф. 1 - доходы) | 01 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |_________________________|________|_______|_______|__________|_________|_______|________|_________|______________|_______|_____________|_______|_________|____|__________|_________|_______|________|_________|___________| | в том числе | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Налоговые доходы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | и платежи всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (стр. 03 + 04 + 05 + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 06 + 07 + 08 + 09) | 02 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |_________________________|________|_______|_______|__________|_________|_______|________|_________|______________|_______|_____________|_______|_________|____|__________|_________|_______|________|_________|___________| | Налог на прибыль | 03 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |_________________________|________|_______|_______|__________|_________|_______|________|_________|______________|_______|_____________|_______|_________|____|__________|_________|_______|________|_________|___________| | Подоходный налог | 04 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | с физических лиц | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |_________________________|________|_______|_______|__________|_________|_______|________|_________|______________|_______|_____________|_______|_________|____|__________|_________|_______|________|_________|___________| | НДС | 05 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |_________________________|________|_______|_______|__________|_________|_______|________|_________|______________|_______|_____________|_______|_________|____|__________|_________|_______|________|_________|___________| | Акцизы | 06 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |_________________________|________|_______|_______|__________|_________|_______|________|_________|______________|_______|_____________|_______|_________|____|__________|_________|_______|________|_________|___________| | Платежи за | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | использование | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | природных ресурсов | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | (без земельного налога) | 07 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |_________________________|________|_______|_______|__________|_________|_______|________|_________|______________|_______|_____________|_______|_________|____|__________|_________|_______|________|_________|___________| | Таможенные пошлины | 08 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |_________________________|________|_______|_______|__________|_________|_______|________|_________|______________|_______|_____________|_______|_________|____|__________|_________|_______|________|_________|___________| | Другие налоговые | 09 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | доходы и пошлины | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |_________________________|________|_______|_______|__________|_________|_______|________|_________|______________|_______|_____________|_______|_________|____|__________|_________|_______|________|_________|___________| | Всего неналоговые | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | доходы | 10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |_________________________|________|_______|_______|__________|_________|_______|________|_________|______________|_______|_____________|_______|_________|____|__________|_________|_______|________|_________|___________| | Кроме того доходы | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | федерального | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | дорожного фонда | 11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |_________________________|________|_______|_______|__________|_________|_______|________|_________|______________|_______|_____________|_______|_________|____|__________|_________|_______|________|_________|___________| Начальник Госналогинспекции Начальник территориального органа федерального казначейства печать подпись печать " ___ " _____________ 199 _ г. " ___ " _____________ 199 _ г. Причины отклонения по каждому виду налогов: Справочно: - сумма возвратов (с учетом зачетов в счет других платежей), в т.ч. возврат (зачет) НДС за продукцию, поставленную на экспорт по отгруженной продукции в 1995 году (отдельно) и по отгруженной продукции в 1996 году (отдельно); - сумма КНО, зачтенная в счет текущих платежей и переплаты; - сумма Д3, зачтенная в счет текущих платежей и переплаты. Продолжение (млн. рублей) ______________________________________________________________________________________ Отклонения | ______________________________________________________________________________________| Поступления в | Зачтено по КНО и другим видам | Всего | рублях | зачетов | (гр. 5 | __________________________|_______________________________________________| - гр. | Всего | в том числе | в том числе: | 16) | (гр. |__________________|_______________________________________________| | 1 - | остатки | Д3 | по КНО | по | | гр. | по | (гр. 2 |_____________________________________| другим | | 11) | счету | - гр. | всего | из них | видам | | | 90 | 13) | (гр. 3 |__________________________| зачетов | | | | | - | за | за 1996 год | (гр. 7 | | | | | гр. 14) | 1995 г. |________________| - гр. | | | | | | (гр. 4 | всего | в т.ч. | 18) | | | | | | - гр. | (гр. | КО на | | | | | | | 15) | 5 - | КНО | | | | | | | | гр. | (гр. 6 | | | | | | | | 16) | - гр. | | | | | | | | | 17) | | | | | | | | | | | | _______|_________|________|__________|_________|_______|________|_________|___________| 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | _______|_________|________|__________|_________|_______|________|_________|___________| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | _______|_________|________|__________|_________|_______|________|_________|___________| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | _______|_________|________|__________|_________|_______|________|_________|___________| | | | | | | | | | _______|_________|________|__________|_________|_______|________|_________|___________| | | | | | | | | | | | | | | | | | | _______|_________|________|__________|_________|_______|________|_________|___________| | | | | | | | | | _______|_________|________|__________|_________|_______|________|_________|___________| | | | | | | | | | _______|_________|________|__________|_________|_______|________|_________|___________| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | _______|_________|________|__________|_________|_______|________|_________|___________| | | | | | | | | | _______|_________|________|__________|_________|_______|________|_________|___________| | | | | | | | | | | | | | | | | | | _______|_________|________|__________|_________|_______|________|_________|___________| | | | | | | | | | | | | | | | | | | _______|_________|________|__________|_________|_______|________|_________|___________| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | _______|_________|________|__________|_________|_______|________|_________|___________| |