О ЛЬГОТАХ ПО НАЛОГУ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ. Письмо. Государственная налоговая инспекция по г. Москве. 05.12.97 11-13/32092

                         О ЛЬГОТАХ ПО НАЛОГУ
                    НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
               И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

                                ПИСЬМО

           ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО Г. МОСКВЕ

                          5 декабря 1997 г.
                            N 11-13/32092

                                 (Д)


     Государственная налоговая  инспекция  по  г.  Москве  в  связи  с
многочисленными  вопросами  о  порядке  применения льготы по налогу на
содержание жилищного фонда и объектов  социально  -  культурной  сферы
организациями средств массовой информации разъясняет следующее.
     В соответствии с Федеральным законом  от  01.12.95  N  191-ФЗ  "О
государственной  поддержке  средств массовой информации и книгоиздания
Российской Федерации" под средствами  массовой  информации  рекламного
характера  понимается средство массовой информации,  в котором реклама
превышает  40  процентов  объема  отдельного   номера   периодического
издания, а в теле-, радиопрограммах - 25 процентов объема вещания.
     В соответствии  с  Законом  города  Москвы  от 16.03.94 N 5-25 "О
налоге на содержание жилищного фонда и  объектов  социально-культурной
сферы"  с  последующими  изменениями  и  дополнениями от уплаты налога
освобождаются редакции средств массовой информации,  организации Союза
журналистов   Москвы,   издательства,   полиграфические   предприятия,
организации телерадиовещания, информационные агентства, организации по
распространению  периодической  и  книжной продукции в объеме средств,
полученных от фактической реализации  продукции  (услуг),  за  вычетом
средств,  полученных  от  реализации книжных и периодических изданий и
иной продукции средств массовой информации рекламного  и  эротического
характера.
     При этом   от   налога   освобождается   выручка   от  реализации
периодических печатных изданий, включая газеты и журналы, производимых
редакциями   (издательствами)  всех  форм  собственности,  являющимися
юридическими лицами - налогоплательщиками,  если реклама  в  отдельном
номере   периодического  издания  не  превышает  40  процентов  объема
отдельного номера,  а  также  выручка  по  реализации  теле-,  радио-,
кинохроникальных    программ,    аудио-   или   видеозаписи   программ
телерадиовещательными компаниями,  если реклама  в  отдельном  выпуске
этих программ (тираже или части тиража их видеозаписи) не превышает 25
процентов объема вещания.
     Данный порядок  распространяется на книжную продукцию,  в которой
реклама не превышает 40 процентов единицы книжной продукции.


     Заместитель
     начальника инспекции -
     государственный советник
     налоговой службы III ранга
                                                      А.А. Глинкин