ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ. Письмо. Государственный таможенный комитет РФ (ГТК России). 01.09.98 21-08/18407

              ПО ВОПРОСУ ПРИМЕНЕНИЯ ВРЕМЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ

                                ПИСЬМО

                ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РФ

                          1 сентября 1998 г.
                            N 21-08/18407

                             (ТВК 98-19)



     На обращение  от  24.08.98  N  05-11/8513  по  вопросу применения
Временной технологии  перевозок  товаров  под   таможенным   контролем
автопоездов, автофургонов,   полуприцепов  и  контейнеров  с  участием
железнодорожного и автомобильного транспорта,  утвержденной ГТК России
и МПС России от 14 марта 1997 года, сообщаем следующее.
     В соответствии с пунктом 7.7 Положения о таможенном  перевозчике,
утвержденном приказом   ГТК   России  от  18.01.94  N  20,  таможенный
перевозчик вправе осуществлять перевозки товаров не  только  на  своих
транспортных средствах,  но  и  с  использованием транспортных средств
иных лиц.  Под транспортными  средствами  иных  лиц  следует  понимать
исключительно  долгосрочно  арендуемые  (на  срок  не  менее трех лет)
транспортные средства,  поскольку  Минюстом  России  было  отказано  в
регистрации указания  ГТК  России  от  01.10.96 N 01-14/1104,  которым
таможенным перевозчикам разрешалось привлекать для  перевозок  товаров
другие транспортные средства.
     Применительно к Временной технологии считаем возможным  в  случае
перевозки таможенным    перевозчиком    контейнером   на   собственных
транспортных средствах (тягач плюс полуприцеп) не взимать  в  качестве
обеспечения уплаты  таможенных платежей 50000 долларов США.  Перевозку
полуприцепов, доставленных железнодорожным транспортом в  соответствии
с Временной  технологией,  считаем  необходимым  разрешать таможенному
перевозчику только на собственных или долгосрочно арендуемых тягачах с
обязательным внесением на депозит таможни, в регионе которой находится
железнодорожная станция назначения,  50 тысяч долларов США в  качестве
обеспечения уплаты  таможенных  платежей.  При  этом  указанная  сумма
вносится как обеспечение за  всю  партию  полуприцепов,  следующих  на
одном железнодорожном составе, независимо от их количества.

Заместитель начальника Управления
организации таможенной службы
ГТК России                                                 В. Дьяченко
1 сентября 1998 г.
N 21-08/18407