О ВВЕДЕНИИ "СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ, УЧЕТА И КОНТРОЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУНТА НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ Г. МОСКВЫ". Распоряжение. Мэр Москвы. 29.10.98 1085-РМ

         О ВВЕДЕНИИ "СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ, УЧЕТА И КОНТРОЛЯ
        ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУНТА НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ Г. МОСКВЫ"

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                              МЭР МОСКВЫ

                          29 октября 1998 г.
                              N 1085-РМ

                                (ПРМ)


     В целях  оптимизации  баланса  грунта  на  строительных объектах,
решения вопросов сохранения и целевого повторного использования грунта
в  интересах  города,  уменьшения  затрат  на транспортные перевозки и
строительство,  снижения транспортных нагрузок на городские магистрали
и  сокращения  плеча перевозок,  а также предотвращения передислокации
грунта за пределы города:
     1. Принять предложения Комплекса перспективного развития города о
создании  и  введении  в  действие  с  1  января  1999  года  "Системы
регулирования,  учета  и  контроля  перемещения грунта на строительные
объекты г. Москвы".
     2. Утвердить  состав  Координационного  совета  по взаимодействию
организаций,  занятых вопросами регулирования и перемещения грунта  на
строительных объектах города (приложение 1).
     3. Утвердить              разработанные              Объединением
административно-технических    инспекций    и    ГУП   "Информационные
технологии, инжиниринг и связь":
     3.1. Схему взаимодействия Государственного унитарного предприятия
"Информационные   технологии,   инжиниринг   и   связь",   структурных
подразделений Комплекса перспективного развития и городского хозяйства
и контрольных органов по вопросу контроля и регулирования  перемещения
грунта на строительных объектах города (приложение 2).
     3.2. Схему оперативного управления процессом  перемещения  грунта
на территории города (приложение 3).
     3.3. Основную  и  рабочие  схемы  поэтапного  внедрения  "Системы
контроля  и  регулирования перемещения грунта на строительных объектах
города" (приложения 4,5,6,7).
     3.4. Регламент взаимодействия городских организаций,  участвующих
в "Системе регулирования,  учета  и  контроля  перемещения  грунта  на
строительные объекты г.Москвы" (приложение 8).
     4. Возложить    на    Государственное    унитарное    предприятие
"Информационные  технологии,  инжиниринг  и связь" (ГУП ИТС) Комплекса
перспективного  развития  города  функции  головной   организации   по
созданию и обеспечению работоспособности "Системы регулирования, учета
и контроля перемещения грунта на строительные объекты г.Москвы".
     5. Поручить      Государственному      унитарному     предприятию
"Информационные технологии, инжиниринг и связь":
     5.1. Создать   в   десятидневный   срок   в   структуре  ГУП  ИТС
подразделение,  выполняющее функции оператора "Системы  регулирования,
учета и контроля перемещения грунта на строительные объекты г.Москвы".
     5.2. Совместно с Департаментом экономической политики и  развития
г.Москвы,  Управлением  инвестиционной  политики  и  финансирования из
городских  источников,  Мосгосэкспертизой,  ОАО   "Москапстрой",   МТК
"Мосавтотранс"  разработать  и  в установленном порядке утвердить до 1
января 1999 года пакет нормативных документов,  составляющих  "Систему
регулирования,  учета  и  контроля  перемещения грунта на строительные
объекты г.Москвы".
     5.3. Внести   в   месячный   срок  на  рассмотрение  Департамента
экономической политики и  развития  г.Москвы  предложения  о  размерах
затрат  на  создание,  введение в действие и функционирование "Системы
регулирования,  учета и контроля перемещения  грунта  на  строительные
объекты   г.Москвы"   и   порядке   их   возмещения  за  счет  средств
инвестиционной программы Правительства Москвы.
     5.4. Совместно    с    префектами    административных    округов,
Москомархитектурой,    Москомземом,     ОАО     "Москапстрой",     ЗАО
"Мосстроймеханизация-5",   другими   заинтересованными   организациями
разработать  до  1  января  1999  года  схему  организации  накопления
излишнего  грунта  и  определить  резервные  места его складирования в
черте города в целях его дальнейшего использования.
     5.5. Совместно  с ГП "Промотходы" и ГУП "Мосзеленхоз" внести до 1
января 1999 года  в  Координационный  совет  по  вопросам  контроля  и
регулирования  перемещения  грунта  на  строительных  объектах  города
согласованные с заинтересованными организациями предложения по порядку
взаимодействия  организаций  при  утилизации грунтов,  непригодных для
дальнейшего   использования   (загрязненных),   и    о    рациональном
использовании растительного грунта.
     6. Москомархитектуре в месячный срок обеспечить сбор и  обработку
проектных   данных,   поступающих   от   разработчиков   проектов   на
строительство объектов,  об объемах земляных работ,  предусмотренных в
указанных    проектах,   независимо   от   источников   финансирования
строительных работ.
     7. Мосгосэкспертизе  предоставлять  в Москомархитектуру данные об
объемах  земляных   работ,   определенных   проектными   организациями
независимо  от  форм  собственности  и  ведомственной  принадлежности,
предусмотренных в разработанных ими проектах на строительство объектов
в городе Москве.
     8. Отделу подземных сооружений Мосгоргеотреста  не  принимать  на
согласование   от   организаций   проектную  документацию,  включающую
производство    земляных    работ,    не     имеющую     подтверждение
Москомархитектуры   об   учете  проектных  объемов  предполагаемого  к
перемещению грунта.
     9. Объединению  административно-технических инспекций производить
выдачу ордеров на  право  производства  земляных  работ  по  объектам,
связанным с перемещением грунта за пределы строительной площадки,  при
обязательном  предоставлении  организациями  утвержденного   ГУП   ИТС
документа,    подтверждающего   право   временного   или   постоянного
складирования грунта в месте назначения.
     Указанный порядок  не  распространяется  на  выдачу  ордеров  для
аварийных раскопок.
     10. Департаменту  экономической  политики  и  развития г.  Москвы
совместно с Управлением инвестиционной политики  и  финансирования  из
городских источников рассмотреть до 1 января 1999 года предложения ГУП
ИТС согласно пункту 5.3 настоящего распоряжения и  принять  решения  о
порядке   возмещения   затрат  на  создание,  введение  в  действие  и
функционирование "Системы".

     11. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить  на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Ресина В.И.


     Мэр Москвы                                          Ю.М. Лужков
  
                                                          Приложение 1
                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                 от 29 октября 1998 г.
                                                             N 1085-РМ

                        КООРДИНАЦИОННЫЙ СОВЕТ
           по взаимодействию организаций, занятых вопросами
                  регулирования и перемещения грунта
                   на строительных объектах города


      1. Заикин Е.П.        - начальник Управления развития
                              Генплана, руководитель Совета

      2. Штернфельд В.Д.    - первый заместитель руководителя
                              Комплекса перспективного развития
                              города, начальник Координационно -
                              аналитического управления

      3. Аксенов П.Н.       - префект Юго-Западного
                              административного округа

      4. Козлов В.А.        - префект Северо-Западного
                              административного округа

      5. Макаров О.Н.       - первый Вице-президент
                              корпорации "Трансстрой"

      6. Бударин В.В.       - заместитель руководителя
                              Департамента экономической
                              политики и развития г.Москвы,
                              начальник Управления
                              инвестиционной политики

      7. Сухоцкий В.В.      - начальник Управления координации
                              строительства

      8. Воронин А.И.       - начальник Управления инвестиционной
                              политики и финансирования из
                              городских источников

      9. Селиванов Б.В.     - генеральный директор
                              ОАО "Москапстрой"

     10. Кузьмин А.В.       - председатель Москомархитектуры,
                              главный архитектор г.Москвы

     11. Воронин А.Л.       - начальник Московской государственной
                              вневедомственной экспертизы
                              (Мосгосэкспертиза)

     12. Ищенко И.С.        - начальник Объединения
                              административно-технических инспекций

     13. Ризель В.И.        - начальник Управления координации
                              ресурсного обеспечения городских
                              строительных программ

     14. Павлов Н.В.        - начальник Управления жилищно -
                              коммунального хозяйства
                              и благоустройства

     15. Ишков А.Г.         - председатель Москомприроды

     16. Дамурчиев В.Н.     - председатель Москомзема

     17. Филатов Н.Н.       - главный Государственный санитарный
                              врач Центра Госсанэпиднадзора
                              в г.Москве

     18. Улановский Г.М.    - президент АО "Холдинговая компания
                              "Главмосстрой"

     19. Мороз В.В.         - генеральный директор
                              АО "Моспромстрой"

     20. Свирский С.И.      - генеральный директор
                              АО "Мосинжстрой"

     21. Силин В.Н.         - генеральный директор Управления
                              экспериментальной застройки

     22. Кошелев Ю.А.       - начальник ГАО "Мосметрострой"

     23. Емельянов Ю.П.     - руководитель ГУ "Мосстройлицензия"
                              в г.Москве

     24. Чернэ М.А.         - генеральный директор ЗАО  МСМ-5

     25. Соловьев В.Е.      - генеральный директор ГУП
                              "Информационные технологии,
                              инжиниринг и связь", секретарь
                              Координационного совета

                                                          Приложение 8
                                            к распоряжению Мэра Москвы
                                                 от 29 октября 1998 г.
                                                             N 1085-РМ


                              РЕГЛАМЕНТ
     взаимодействия городских организаций, участвующих в системе
    контроля, учета и регулирования перемещения грунта за пределы
    строительных площадок при производстве земляных и строительных
                       работ на объектах города


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Настоящий  Регламент  определяет  порядок  взаимодействия  и
координацию   работы   организаций   и   предприятий    -    субъектов
инвестиционно-строительной деятельности,  участвующих в формировании и
функционировании рынка строительного грунта при строительстве объектов
в  г.Москве,  действующего  в  рамках "Системы регулирования,  учета и
контроля перемещения  грунта  на  строительные  объекты  г.Москвы",  в
которой участвуют:
     - Государственное    унитарное    предприятие     "Информационные
технологии, инжиниринг и связь" (ГУП ИТС);
     - Управление развития Генплана Комплекса перспективного  развития
города;
     - Комитет   по   архитектуре   и   градостроительству    г.Москвы
(Москомархитектура);
     - Московский земельный комитет (Москомзем);

     - Московский   городской   трест   геолого-геодезических    работ
(Мосгоргеотрест);
     - Московский  городской  комитет  охраны   окружающей   среды   и
природных ресурсов (Москомприрода);
     - Московская    государственная    вневедомственная    экспертиза
(Мосгосэкспертиза);
     - Государственное  учреждение  "Московский  центр  лицензирования
строительной  деятельности "Мосстройлицензия" Правительства Москвы (ГУ
"Мосстройлицензия");
     - Центр Госсанэпиднадзора в г.Москве;
     - Государственное  унитарное  предприятие  "Мосстройсертификация"
(ГУП "Мосстройсертификация");
     - Инспекция  государственного  архитектурно-строительного надзора
г.Москвы (ИГАСН);
     - Объединение административно-технических инспекций Правительства
Москвы (ОАТИ).
     1.2. Регламент     разработан     на     основании    действующих
законодательных  и  нормативных  актов  Российской  Федерации,  города
Москвы,  распоряжений  Мэра  и  постановлений  Правительства  Москвы в
области строительства и земельных отношений.
     1.3. Координацию     действий    городских    структур-участников
Регламента   осуществляет   Координационный   совет   при    Комплексе
перспективного развития города, состоящий из их представителей.
     Координационный совет возглавляет первый заместитель руководителя
Комплекса перспективного развития города.
     1.4. Организационное  и  информационно-аналитическое  обеспечение
действий   организаций   в   рамках  настоящего  Регламента,  а  также
координацию работы по созданию единой компьютерной сети  (с  передачей
информации  по  модемной связи) осуществляет Государственное унитарное
предприятие "Информационные технологии, инжиниринг и связь".

     2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СТОРОН ПО РЕГЛАМЕНТУ

     2.1. Координационный  совет  по  взаимодействию   организаций   и
предприятий  -  участников  "Системы  регулирования,  учета и контроля
перемещения грунта  на  строительные  объекты  г.Москвы"  осуществляет
координацию  по созданию,  введению в действие и функционированию этой
"Системы", в том числе:
     - координирует через ГУП "Информационные технологии, инжиниринг и
связь" деятельность всех структур,  занятых в настоящем Регламенте, по
вопросам  контроля  и регулирования перемещения грунта на строительных
объектах города;
     - по  представлению ГУП "Информационные технологии,  инжиниринг и
связь"  рассматривает  ключевые  вопросы   организации   внедрения   и
практической работы Системы;
     - при необходимости готовит и  представляет  для  рассмотрения  и
утверждения (принятия) в Правительство Москвы нормативные документы по
совершенствованию "Системы...";
     - периодически     заслушивает     представителей    организаций,
участвующих  в  работах  по  перемещению  и  складированию  грунта,  и
принимает соответствующие решения.
     2.2. Государственное   унитарное   предприятие    "Информационные
технологии, инжиниринг и связь":
    - осуществляет разработку  и  внедрение  программного  обеспечения
оператора "Системы регулирования,  учета и контроля перемещения грунта
на строительные объекты г.Москвы" (блок оператора Системы);
     - производит  расчет  проектного перспективного баланса грунта на
основании данных,  полученных от  Управления  развития  Генплана,  ОАО
"Москапстрой"   и   Управления  координации  строительства  (объемы  и
размещение текущего строительства) Комплекса  перспективного  развития
города,     Москомархитектуры,    Мосгоргеотреста    и    Департамента
экономической политики и развития г.Москвы;
     - осуществляет сбор и обработку полученной информации;
     - формирует банк данных организаций-участников перевозок грунтов,
строительных объектов, на которых производятся земляные работы;
     - предлагает  на основании расчетов оперативные данные обмена или
продажи грунтом, с учетом оптимизации и минимизации плеча перевозок, а
также   варианты   взаимодействия   организаций,  исходя  из  которых,
"поставщики",  "перевозчики" и "потребители" заключают соответствующие
договора;
     - в целях обеспечения внедрения "Системы регулирования,  учета  и
контроля  перемещения  грунта  на  строительные  объекты  г.Москвы"  и
оперативного   взаимодействия   организаций-участников    "Системы..."
создает   интегрированную   информационную   сеть  межбазового  обмена
информацией;
     - при  расчете оперативного баланса грунта руководствуется банком
данных  Москомархитектуры,   Мосстройлицензии,   Мосстройсертификации,
Москомзема,  Москомприроды, учитывает предложения ИГАСНа, ОАТИ, других
контрольных и надзорных органов;
     - выдает   каждому   из  участников  договора  документ  (талоны,
разрешения) единого образца  на  перевозку  (складирование)  грунта  в
соответствии   с   договорами,   заключенными   между  "поставщиками",
"перевозчиками" и "потребителями грунта";
     - формирует  банк  данных о выявленных нарушениях,  полученных от
контрольных и  надзорных  органов,  направляет  их  для  принятия  мер
организациям, допускающим нарушения;
     - создает информационно-аналитический центр для сбора,  обработки
и    анализа   статистических   данных,   работы   над   развитием   и
совершенствованием   "Системы   регулирования,   учета   и    контроля
перемещения грунта на строительные объекты г.Москвы";
     - вносит  предложения  на  Координационный  совет   по   ключевым
вопросам поэтапного внедрения и дальнейшего совершенствования "Системы
регулирования,  учета и контроля перемещения  грунта  на  строительные
объекты г.Москвы".
     2.3. Управление развития Генплана  формирует  поадресные  перечни
объектов  строительства,  предлагаемых  к  включению  в инвестиционные
программы последующего года,  о чем информирует ГУП  ИТС  для  расчета
перспективного баланса грунта.
     2.4. Москомархитектура:
     - координирует  и  контролирует  деятельность   всех   проектных
организаций  независимо  от  форм собственности в части проектирования
использования подземного  пространства,  перемещения  и  использования
грунта;
     - формирует банк данных о разработанной проектной документации по
объектам производства земляных работ;
     - на основании  проектной  документации  информирует  ГУП  ИТС  о
перспективе производства работ, связанных с перемещением грунта.
     2.5. Московский земельный комитет (Москомзем):
     - по предложениям Координационного совета и ГУП ИТС,  контрольных
органов  и  заказчиков  производит  в установленном порядке оформление
договоров аренды земельных участков  для  размещения  постоянного  или
временного хранения грунта;
     - осуществляет   государственный    контроль    за    соблюдением
землепользователями  земельного законодательства и в случае выявленных
нарушений,  в  том  числе  по  представлениям   контрольных   органов,
принимает меры в соответствии с его правовым положением.
     - по  результатам  контроля  готовит  предложения   для   органов
исполнительной власти об ограничении прав землепользователей вплоть до
изъятия земельных участков за использование грунтов от экскавации не в
интересах города.
     О всех случаях выявленных нарушений информирует ГУП  ИТС,  органы
управления,  контрольные  и  надзорные органы для совместного принятия
мер по их пресечению и устранению.
     2.6. Мосгоргеотрест:
     - по  заказам  (запросам)  проектных  организаций  и застройщиков
производит инженерно-геологические изыскания в местах  предполагаемого
производства  земляных  работ  с  выдачей  заключения о категорийности
грунтов, подлежащих экскавации;
     - уточняет  и подтверждает результаты оценки грунтов,  полученных
при   инженерно-геологических   изысканиях,   путем    дополнительного
исследования   грунтов   при   начале   земляных   работ  на  объектах
строительства (откопке котлованов);
     - формирует банк данных об инженерно-геологической характеристике
грунтов,  подлежащих  выемке  (экскавации)  на  строительных  объектах
города;
     - в согласованные сроки информирует  ГУП  ИТС  о  характеристиках
грунта в местах планируемого производства земляных работ;
     - при  согласовании  заявки  на  ордер  (разрешение)   на   право
производства  земляных  работ  в  отделе  подземных  сооружений  (ОПС)
указывать  характеристику  грунтов  для  предоставления  в  ОАТИ   при
открытии ордера на производство работ;
     - по заказу организаций заказчика и строительных  организаций,  а
также  ГУП  ИТС  выполняет контрольные геодезические измерения объемов
вынимаемого и перемещаемого грунта на объектах  производства  земляных
работ.
     - принимает на согласование от проектных организаций  техническую
документацию  только  при  наличии  подтверждения о передаче данных по
объемам земляных масс в Москомархитектуру.
     2.7. Мосгосэкспертиза:
     - в  согласованные  сроки  направляет  в  Москомархитектуру и ГУП
"Информационные технологии,  инжиниринг и связь" перечни согласованной
и   отклоненной  от  согласования  проектно-сметной  документации  для
строительства объектов в г.Москве с указанием адресов  предполагаемого
строительства, заказчиков и разработчиков документации;
     - информирует  Инспекцию  Госархстройнадзора,  ГУП  ИТС,   другие
контрольные   и   надзорные  органы,  по  их  запросам,  об  имеющихся
отступлениях  от  требований  действующих  нормативных  документов   в
области  строительства  и  ценообразования,  выявленных при проведении
экспертизы  градостроительной  и  проектно-сметной  документации,  для
принятия соответствующих мер;
     - информирует  Москомархитектуру,   Мосстройлицензию,   Инспекцию
Госархстройнадзора,  Объединение административно-технических инспекций
и ГУП "Информационные технологии,  инжиниринг и  связь"  о  выявленных
случаях  разработки  проектно-сметной  документации организациями,  не
имеющими лицензии на право проектирования подземных сооружений.
     2.8. Московский  городской  комитет  охраны  окружающей  среды  и
природных ресурсов (Москомприрода):
     - организует      и     проводит     экологическую     экспертизу
исходно-разрешительной  документации  по  отводу  земельных  участков,
предпроектной  и проектной документации на размещение,  строительство,
реконструкцию и капитальный ремонт объектов,  согласовывает  указанную
документацию;
     - по  запросам  заказчиков,  застройщиков  проводит  исследование
экологического  состояния грунтов и выдает заключение о возможности их
использования на объектах города;
     - информирует   ГУП   "Информационные  технологии,  инжиниринг  и
связь",  Мосгосэкспертизу, ИГАСН, ОАТИ, другие контрольные и надзорные
органы   о  согласованной  и  отклоненной  от  согласования  проектной
документации, выявленных нарушениях природоохранного законодательства,
принятых мерах;
     - по предоставлению ОАТИ  согласовывает  ордера  на  производство
работ с конкретными рекомендациями по использованию грунта;
     - в случае выявления нарушений принимает  меры  к  нарушителям  в
соответствии с предоставленными правами.
     2.9. Государственное учреждение "Московский центр  лицензирования
строительной деятельности "Мосстройлицензия" (ГУ "Мосстройлицензия"):
     - по  запросам  ГУП  "Информационные  технологии,  инжиниринг   и
связь",  контрольных  и  надзорных  органов  представляет  сведения об
организациях, имеющих лицензии на производство земляных работ;
     - в   месячный   срок  с  момента  поступления  представлений  от
Инспекции    Госархстройнадзора,     Мосгосэкспертизы,     Объединения
административно-технических инспекций,  других контрольных и надзорных
органов рассматривает  вопрос  об  аннулировании  или  приостановлении
лицензий  в  порядке,  установленном  действующим  законодательством о
лицензировании,  в  случае  выявления  органами  и  службами   надзора
(контроля)  низкого  качества  проектирования и строительства объектов
или  нарушений  установленного  порядка  строительства  и  перемещения
грунта в г.Москве.
     2.10. Центр    Госсанэпиднадзора    в    г.Москве    и     центры
Госсанэпиднадзора в административных округах:
     - проводят           санитарно-гигиеническую           экспертизу
исходно-разрешительной  документации  по  отводу  земельных  участков,
строительство,  реконструкцию и капитальный ремонт объектов  при  всех
видах земляных и строительных работ,  связанных с перемещением грунта,
согласовывает указанную документацию;
     - проводят  гигиеническую  оценку  и  экспертизу  грунтов  в зоне
производства  земляных  работ.  Выдает  гигиенические  сертификаты   и
сертификаты радиационной безопасности на грунты.
     Осуществляют контроль за наличием гигиенических  сертификатов  на
грунты,  подлежащие перемещению,  в том числе на грунты с подмосковных
карьеров, используемых в дальнейшем на строительных объектах;
     - в     согласованные     сроки    информируют    ОАТИ,    ИГАСН,
Мосстройлицензию,  ГУП  ИТС,  ГУП  "Мосстройсертификация"  о   случаях
несоблюдения  санитарных  норм  при  производстве  работ,  о выданных,
приостановленных  и  аннулированных   гигиенических   сертификатах   и
сертификатах радиационной безопасности на исследуемые грунты.
     2.11. Государственное            унитарное            предприятие
"Мосстройсертификация":
     - при выдаче сертификатов соответствия на строительные  материалы
и грунты требует от организаций-заявителей предоставления сертификатов
радиационного   качества,   гигиенических   и   других    обязательных
сертификатов;
     - ежемесячно   передает   в   ГУП   "Информационные   технологии,
инжиниринг  и  связь"  перечни  сертификатов,  выданных  организациям,
производящим земляные и специальные работы в грунтах, и сертификаты на
строительные   нерудные   материалы,   используемые  при  производстве
земляных и других строительных работ;
     - в  случае  выявленных  нарушений,  в том числе по представлении
контрольных и надзорных органов,  вправе при  наличии  оснований  и  в
порядке,  предусмотренном законодательством,  приостановить действие и
аннулировать сертификаты,  выданные  системой  "Мосстройсертификация".
Информирует о выявленных нарушениях ГУП ИТС,  ИГАСН, Мосстройлицензию,
ОАТИ,  другие контрольные и надзорные органы для совместного  принятия
мер.
     2.12. Инспекция Госархстройнадзора г.Москвы:
     - информирует  ГУП  ИТС  и  ОАТИ  о   выданных   разрешениях   на
производство работ по контрольным ИГАСН объектам;
     - вправе  приостановить  применение  и   использование   нерудных
строительных   материалов   и   грунтов   при  обнаружении  фактов  их
использования   строительными   организациями   без   соответствующего
сертификата соответствия;
     - в  случае  грубых  или  неоднократных  нарушений,   совершенных
организациями заказчика,  подрядчика или проектировщика, направляет: в
Мосстройлицензию представления о вынесении решений  о  приостановлении
действия    или   аннулировании   лицензий;   в   Мосстройсертификацию
представления  о  приостановлении  или  аннулировании  соответствующих
сертификатов,  выданных системой "Мосстройсертификация"в установленном
законодательством порядке;
     - по   представлению   контрольных  и  надзорных  органов  вправе
приостановить действие разрешений на производство работ и  информирует
их о своих действиях.
     2.13. Объединение      административно-технических      инспекций
Правительства Москвы:
     - рассматривает заявки и  выдает  ордера  на  право  производства
земляных  работ  в  соответствии с "Правилами организации подготовки и
производства земляных и строительных работ  в  г.Москве"  при  наличии
утвержденной ГУП "Информационные технологии, инжиниринг и связь" схемы
перемещения грунта,  талонов на право  складирования  грунта  в  месте
назначения;
     - формирует банк данных о  выданных  ордерах  и  в  согласованном
порядке информирует ГУП ИТС об оформленных разрешениях на производство
земляных работ;
     - осуществляет    выборочный   контроль   за   содержанием   мест
производства земляных  работ,  соблюдением  норм  и  правил  выемки  и
перемещения    грунта,    сроков    производства   работ,   состоянием
благоустройства  территории  после  завершения  работ   и   в   случае
выявленных  нарушений  принимает  меры в соответствии с Законом города
Москвы "О штрафных санкциях за правонарушения в сфере  благоустройства
города";
     - приостанавливает   в   установленном   порядке   действие   или
аннулирует  ордера (разрешения) на право производства земляных работ в
случаях грубого отступления от  утвержденной  проектной  документации,
систематических   нарушений   внешнего  благоустройства  и  содержания
строительных площадок или неоднократном невыполнении предписаний;
     - немедленно   направляет   в   ГУП  "Информационные  технологии,
инжиниринг и связь", Мосгосэкспертизу, Инспекцию Госархстройнадзора:
     перечень объектов,  по  которым  принято решение об остановке или
прекращении производства земляных работ (с указанием  причин  принятия
данного решения);
     перечень объектов, при строительстве которых выявлены отступления
от  согласованных  Москомархитектурой  и  Мосгосэкспертизой  проектных
решений, а также строящихся с нарушениями действующих норм и правил;
     - направляет  в  Мосстройлицензию  представления об аннулировании
или  приостановлении  в  установленном   порядке   действия   лицензий
организаций, нарушающих "Правила организации подготовки и производства
земляных  и  строительных  работ"  и  в   ГУП   "Мосстройсертификация"
представления    о    приостановке    действия    или    аннулировании
соответствующих сертификатов,выданных системой  "Мосстройсертификация"
в соответствии с законодательством;
     - информирует  ГУП  "Информационные  технологии,   инжиниринг   и
связь", Москомзем, другие контрольные органы о:
     выявленных фактах самовольного захвата земельных участков;
     несоблюдении условий производства работ;
     нарушении целевого   использования   грунта,    полученного    от
экскавации;
     образовании несанкционированных свалок грунта;
     использовании загрязненных в экологическом  и  эпидемиологическом
плане грунтов в строительных работах;
     несоблюдении арендаторами   земельных    участков    обязательств
использования грунтов от экскавации в интересах города;
     других нарушениях действующих норм и правил строительства, охраны
окружающей среды;
     - ежегодно  составляет  Реестр  подрядных  организаций  в   части
соблюдения  "Правил  организации  подготовки и производства земляных и
строительных  работ  в   г.Москве"   и   направляет   его   в   другие
контролирующие   органы  для  учета  и  рассмотрения  вопросов  выдачи
лицензий,  сертификатов,  разрешений   на   право   строительства,   в
организации   заказчиков   для  выбора  подрядных  организаций  и  ГУП
"Информационные технологии,  инжиниринг и  связь"  для  учета  допуска
строительных организаций на оператор Системы.

     3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Изменения и  дополнения  в настоящий Регламент могут вноситься по
взаимному согласию сторон и должны быть совершены в письменной форме и
утверждены распоряжением Мэра Москвы.

           Приложение 6                      Приложение 7
   к распоряжению Мэра Москвы        к распоряжению Мэра Москвы
       от 29 октября 1998 г.              от 29 октября 1998 г.
            N 1085-РМ                          N 1085-РМ