О ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА. Постановление. Правительство Москвы. 03.11.98 844-ПП

        О ПРОГРАММЕ УЛУЧШЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В
                       ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           3 ноября 1998 г.
                                N 844

                                (ПРМ)


     В настоящее  время  еще  больше  обострились проблемы организации
дорожного движения в центральной части г.Москвы.
     Это положение обусловлено многими причинами, основными из которых
являются:
     - хроническое   отставание   дорожно-мостового  строительства  от
темпов развития города в последние 20-25 лет ;
     - резкий   рост  парка  автомобилей,  не  учтенный  прогнозами  и
планами;
     - интенсификация  деловой  активности,  развитие сферы торговли и
обслуживания;
     - несовершенство   системы  организации  и  управления  движением
транспорта и пешеходов в центре города.
     Суммарный въезд   на   территорию  в  пределах  Садового  кольца,
несмотря на постоянную перегрузку  улиц,  вырос  за  10-летний  период
более чем в 1,5 раза, с 23,0 до 34,5 тыс. автомобилей в час.
     Общее количество работающих в государственных органах управления,
финансовой сфере,  объектах бизнеса,  торговли,  обслуживания и других
объектах составляет в центре города свыше 630 тыс.человек.
     80% владельцев  индивидуальных  автомобилей  прибывают  в центр с
деловыми целями.  Следствием этого является то, что существующий въезд
в центр превышает оптимальный более чем на 25-30%.
     Современная организация  наземного  общественного  транспорта  не
обеспечивает   комфортный   уровень   перевозок   в   центре   города.
Транспортная  система  центра  города  не  учитывает   потребности   и
особенности внутрицентровых передвижений.
     Объем неорганизованной  парковки  в  пределах   Садового   кольца
составляет 62,0 тыс.машино-мест.
     Отсутствует программа      целенаправленных      действий      по
совершенствованию организации уличного движения.
     Несмотря на более высокий  уровень  обеспеченности  транспортными
сетями центральной части города, ее транспортная система функционирует
в сложных условиях,  а качество транспортного  обслуживания  не  может
считаться удовлетворительным.
     На современном этапе развития  города  конфликт  между  возросшей
интенсивностью  движения  и  пропускной  способностью  улиц  привел  к
необходимости осуществления в центральной части города комплекса  мер,
направленных  как  на  повышение эффективности использования имеющихся
улиц, так и на ограничение поездок на легковом автотранспорте.
     В целях комплексного решения проблем транспортного обслуживания и
организации уличного движения в центральной части города Правительство
Москвы постановляет:
     1. Одобрить представленные Москомархитектурой,  разработанные ГУП
НИиПИ  Генплана  г.Москвы  и  группой  реализации  проекта "Московский
городской   транспорт"   основные   положения   Схемы    транспортного
обслуживания   и   организации   движения  транспорта  и  пешеходов  в
центральной части города, предусматривающие:
     - ускоренное   строительство   новой   внутригородской  кольцевой
магистрали (3-го кольца) и развитие улично-дорожной сети в срединной и
периферийной  зонах  города,  а также усиление существующих поперечных
связей в  зоне  между  Садовым  кольцом  и  внутригородской  кольцевой
магистралью;
     - завершение реконструкции Садового кольца;
     - выполнение   комплекса   текущих   мероприятий   по   повышению
пропускной   способности  улично-дорожной  сети  в  центральной  части
города;
     - формирование    в   центральной   части   города   транспортных
направлений  путем  выделения  ограниченного  количества  магистралей,
обладающих   максимальной  пропускной  способностью  и  обеспечивающих
беспрепятственный въезд в центр;
     - введение   режима   ограниченного  транспортного  использования
межмагистральных территорий путем применения трех методов  организации
дорожного   движения:   "жилые   зоны",   пешеходные  зоны,  зональное
ограничение стоянок транспортных  средств  на  территории  в  пределах
Садового кольца;
     - запрещение  строительства  новых   объектов   финансово-деловой
сферы,ограничение   строительства   торгово-обслуживающих  объектов  в
пределах Садового кольца;
     - строительство внеуличных подземных,  наземных,  комбинированных
паркингов для легковых автомобилей емкостью 16,0-18,0 тыс. машино-мест
в  комплексе с объектами различного назначения,  оборудование открытых
автостоянок и парковок емкостью 37,0-39,0 тыс. машино-мест (приложение
3);
     - строительство  перехватывающих  автостоянок   на   подходах   к
Садовому  кольцу  емкостью  14,0-15,0 тыс.  машино-мест с организацией
удобных маршрутных пассажирских перевозок от них в центр города;
     - платность   всех   стоянок   в   пределах  Садового  кольца,  с
дифференцированной оплатой в зависимости от  длительности  парковки  и
зоны размещения;
     - нормирование   машино-мест   на   автостоянках   для   объектов
различного назначения в центре города;
     - выделение   приоритетных   полос   для    движения    наземного
общественного транспорта;
     - создание в центральной части г.Москвы сети  малогабаритного,  в
том  числе  газифицированного транспорта,  с поэтапной заменой на него
части действующего подвижного состава большой вместимости;
     - снижение уровня загрязнения воздушной среды на 10-15%.
     2. Утвердить,   до   разработки   дифференцированных  нормативов,
временные расчетные показатели для определения количества  машино-мест
на  стоянках  для  обслуживания  объектов  различного  функционального
назначения в пределах Садового кольца:
     - для  органов  управления федерального,  городского и областного
значения - 200-220 кв.  метров  поэтажной  площади  объектов  на  одно
машино-место;
     - для объектов финансово-деловой сферы - 150-170 кв.метров;
     - для  объектов  культуры,  торговли  и  обслуживания  -  280-300
кв.метров;
     - для производственно-промышленных объектов - 550-600 кв.метров.
     3. Запретить  Мосгосэкспертизе принимать на согласование проекты,
не  отвечающие  требованиям  временных   расчетных   показателей   для
определения   количества  машино-мест  на  стоянках  для  обслуживания
объектов различного функционального назначения (п.2).
     4. Запретить    Москомархитектуре    и    префекту   Центрального
административного округа  со  дня  принятия  настоящего  постановления
выдачу   исходно-разрешительной   документации   на   строительство  и
реконструкцию  новых  объектов  финансово-деловой  сферы  в   пределах
Садового   кольца,   за  исключением  объектов,  согласно  специальным
постановлениям Правительства Москвы.
     5. Департаменту   экономической  политики  и  развития  г.Москвы,
Управлению  инвестиционной  политики  и  финансирования  из  городских
источников совместно с Москомархитектурой:
     5.1. При  формировании  инвестиционной  программы   строительства
объектов улично-дорожной сети на 1999 и последующие годы предусмотреть
завершение строительства внутригородской  кольцевой  магистрали  (3-го
кольца)  в  течение трех лет,  а также строительные и реконструктивные
работы по увеличению пропускной способности поперечных связей  в  зоне
между  Садовым  кольцом  и  внутригородской кольцевой магистралью (3-м
кольцом, приложение 1).
     5.2. Подготовить  обращение  в  Государственную Думу о сохранении
Москве и другим  регионам  средств  дорожного  фонда  для  продолжения
решения  проблем  реорганизации  дорожного  движения  и  строительства
улично-дорожной сети в ускоренном темпе.
     6. Комплексу перспективного развития города:
     6.1. В  IV  квартале  1998  года  проанализировать ход выполнения
программы  массового  строительства  многоэтажных  гаражей-стоянок  на
500000  машино-мест  (постановление  Правительства  Москвы от 12 марта
1996 года N 216) и представить материалы Правительству Москвы.
     6.2. В  1999-2000  годах обеспечить ввод в эксплуатацию гаражей и
стоянок  в  Центральном  административном  округе  в  соответствии   с
программой в объеме: 1999 год - 18,0 тыс. машино-мест, 2000 год - 18,8
тыс.  машино-мест,  в  том  числе  14,0-15,0   тыс.   машино-мест   на
перехватывающих стоянках на подходах к Садовому кольцу.
     7. Управлению жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства:
     7.1. Осуществить   комплекс   мероприятий  по  улучшению  условий
движения транспорта и пешеходов в центральной части города (приложение
1) в пределах средств, предусматриваемых в городском бюджете на 1999 и
последующие годы.
     7.2. Совместно  с  ГК  "Мосгортранс"  и  Москомархитектурой в III
квартале 1999 года разработать проекты организации движения транспорта
на  первоочередных  участках  магистралей с учетом выделения полос для
приоритетного   движения   наземного    общественного    пассажирского
транспорта.
     7.3. Осуществить комплекс работ по выделению  приоритетных  полос
на    улично-дорожной    сети   в   центральной   части   города   для
преимущественного  проезда  наземного   общественного   транспорта   в
пределах  средств  городского  бюджета  на  1999  и  последующие  годы
(приложение 2).
     8. Москомархитектуре:
     8.1. Разработать  в  1999-2000  годах  за счет средств заказчиков
проектную документацию на строительство и реконструкцию объектов (п.5)
на  поперечных  связях  в зоне между Садовым кольцом и внутригородской
кольцевой магистралью.
     8.2. Исключить  проектирование в центральной части города новых и
реконструкцию  существующих  объектов  без   устройства   многоэтажных
паркингов емкостью в соответствии с п.2 настоящего постановления.
     8.3. В III квартале 1999 года  разработать  Положение  о  расчете
емкости и размещении стоянок в центральной части города.
     8.4. В IV квартале 1999 года разработать Схему размещения платных
автостоянок  и  парковок  для автомобилей в центральной части города с
подбором участков (на основе инвентаризации).
     8.5. В  II  квартале  1999  года разработать Схему функциональной
классификации улично-дорожной сети  центра  Москвы,  предусматривающую
выделение  магистральных  улиц для пропуска общегородских транспортных
потоков, улиц местного значения для обслуживания локальных объектов, а
также жилых зон.
     8.6. В течение 1999 года подготовить предложения по использованию
освобождаемых  в  центральной  части  города территорий и объектов под
жилищное строительство.
     9. Префекту Центрального административного округа:
     9.1. Подготовить  в  I квартале 1999 года график поэтапного ввода
паркингов, автостоянок и парковок легковых автомобилей.
     9.2. В  соответствии с графиком обеспечить привлечение инвесторов
для строительства паркингов.
     9.3. Совместно  с  Москомархитектурой  в  IV  квартале  1999 года
подготовить предложения по перебазированию  с  территории  в  пределах
Садового   кольца   части   государственных  учреждений  федерального,
областного и городского значения.
     9.4. Ввести   в   практику  использование  свободных  территорий,
предназначенных под строительство различных объектов,  для организации
временных автостоянок.
     10. Управлению транспорта и связи:
     10.1. В I квартале 1999 года подготовить предложения по  платежам
за сверхнормативное количество автомобилей, которые обслуживают офисы,
акционерные общества, банки, расположенные в центральной части города.
     10.2. Совместно   с  ГК  "Мосгортранс",  ГИБДД  ГУВД  г.Москвы  и
Москомархитектурой в I квартале 1999 года разработать  предложения  по
организации    маршрутов    движения   малогабаритного   пассажирского
транспорта в центральной части города,  очередности реализации и  типу
подвижного состава.
     10.3. В  IV  квартале  1998  года  подготовить  предложения   для
обращения  в  установленном  порядке  в  Московскую  городскую  Думу о
пересмотре  правовых  аспектов  применения  технических  средств   для
освобождения  проезжей  части улиц от автомобилей,  нарушающих правила
парковки, и увеличении штрафных санкций.
     10.4. В  I  квартале 1999 года подготовить предложения о введении
ограничения  на  въезд  транспорта  в  центральную  часть   города   в
зависимости от состояния и уровня загрязнения атмосферного воздуха.
     10.5. Подготовить  предложения  по  информационной  системе   для
ориентирования  водителей  на  территории  центральной  части  города,
включая автоматически управляемые многопозиционные табло, указательные
знаки  о дорогах и объектах федерального и общегородского значения,  о
направлениях движения в зоне перекрестков, средства теле-, радиосвязи,
навигационные системы.
     11. ГИБДД ГУВД г.Москвы:
     11.1. Во  II-III  кварталах  1999  года   провести   обследование
транспортных потоков на улично-дорожной сети г.Москвы.
     11.2. В обязательном  порядке  принимать  меры  административного
воздействия   к   автовладельцам,   нарушающим   правила   парковки  в
центральной части города.
     12. Москомзему  в IV квартале 1998 года подготовить предложения о
пересмотре размеров арендных платежей за использование проезжей  части
улиц,  тротуаров  под  строительные  площадки  и  взимание  их  не  от
себестоимости, а от прибыли строительных фирм.
     13. Объединению  административно-технических инспекций при выдаче
ордеров на проведение строительных работ,  связанных с  использованием
проезжей части улиц и тротуаров,  площадей в центральной планировочной
зоне, усилить контроль за соблюдением сроков строительных работ.
     14. Департаменту  экономической  политики  и  развития г.  Москвы
совместно с Управлением инвестиционной политики  и  финансирования  из
городских  источников  по  предложениям  заказчиков,  согласованным  с
проектными  организациями  и  инвесторами,   предусмотреть   выделение
средств  за  счет  городских  источников  финансирования на разработку
предпроектных,  проектных   работ   и   строительно-монтажных   работ,
предусмотренных п.п.  7,  8.3,  8.4,  10.2 настоящего постановления, в
пределах утвержденных инвестиционных программ на  1999  и  последующие
годы.
     15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


     Премьер Правительства Москвы                        Ю.М. Лужков
  
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                             от 3 ноября 1998 г. N 844

                  Комплекс мероприятий по улучшению
                    условий движения транспорта  и
                 пешеходов в центральной части города
 ______________________________________________________________________________
   |                                   |     сроки  реализации
   |                                   |________________________________________
   |                                   |  разработка        | строительно -
 NN|        Наименование  магистралей  |  проектно -        | монтажные
 пп|                                   |  сметной           | работы
   |                                   |  документации      |
   |                                   |____________________|___________________
   |                                   |  исполнитель       | исполнитель
 __|___________________________________|____________________|___________________
 1 |                2                  |      3             |      4
 __|___________________________________|____________________|___________________
   |     I. Бульварное кольцо,         |                    |
   |        Садовое кольцо             |                    |
   |                                   |                    |
 1.| Локально-планировочные работы на  | II кв.1999 г.      | II кв. 2000 г.
   | пересечениях                      | Москомархитектура, | Доринвест
   |                                   | ГК "Мосгортранс"   |
   |                                   |                    |
 2.| Оборудование и переустройство     | III кв.1999 г.     | II кв. 2000 г.
   | светофорных объектов, формирование| ГК "Мосгортранс"   | Доринвест
   |     системы координации движения  |                    |
   | с установкой детекторов транспорта|                    |
   |                                   |                    |
 3.| Предложения по информационной     | II кв.1999 г.      | II кв. 2000 г.
   | системе для ориентирования        | Москомархитектура, | Доринвест
   | водителей на территории           | ГК "Мосгортранс"   |
   | центральной части города, включая |                    |
   | автоматические управляемые        |                    |
   | многопозиционные табло,           |                    |
   | указательные знаки о дорогах и    |                    |
   | объектах федерального и           |                    |
   | общегородского значения, о        |                    |
   | направлениях движения в зоне      |                    |
   | перекрестков, средства теле-,     |                    |
   | радиосвязи, навигационные системы.|                    |
   |                                   |                    |
 4.| Обустройство магистрали дорожными | II кв.1999 г.      | IV кв. 1999 г.
   | знаками, указателями, разметкой,  | Москомархитектура, | Доринвест
   | ограждениями вдоль магистрали     | ГК "Мосгортранс"   |
   |                                   |                    |
   |                                   |                    |
   | II. Усиление существующих         |                    |
   |     поперечных связей в зоне между|                    |
   |     Садовым кольцом и             |                    |
   |     Внутригородской кольцевой     |                    |
   |     магистралью по трассе бывшей  |                    |
   |     Вокзальной магистрали         |                    |
   |                                   |                    |
   | II.1. Текущие мероприятия         |                    |
   |                                   |                    |
 1.| Локально-планировочные работы на  | III кв.1999 г.     | III кв. 2000 г.
   | пересечениях                      | Москомархитектура, | Доринвест
   |                                   | ГК "Мосгортранс"   |
   |                                   |                    |
   |                                   |                    |
 2.| Оборудование и переустройство     | I  кв. 2000 г.     | IV кв. 2000 г.
   | светофорных объектов, формирование| ГК "Мосгортранс"   | Доринвест
   | системы координации движения      |                    |
   | с установкой детекторов транспорта|                    |
   |                                   |                    |
 3.| Предложения по информационной     | I  кв. 2000 г.     | IV кв. 2000 г.
   | системе для ориентирования        | Москомархитектура, | Доринвест
   | водителей на территории           | ГК "Мосгортранс"   |
   | центральной части города, включая |                    |
   | управляемые многопозиционные      |                    |
   | табло, автоматические указательные|                    |
   | знаки о дорогах и объектах        |                    |
   | федерального и общегородского     |                    |
   | значения, о направлениях движения |                    |
   | в зоне перекрестков, средства     |                    |
   | теле-, радиосвязи, навигационные  |                    |
   | системы.                          |                    |
   |                                   |                    |
 4.| Обустройство магистрали дорожными | IV кв. 1999 г.     | II кв. 2000 г.
   | знаками, указателями, разметкой,  | Москомархитектура, | Доринвест
   | ограждениями вдоль магистрали,    | ГК "Мосгортранс"   |
   | в т.ч. ликвидация паркирования    |                    |
   | на проезжей части                 |                    |
   |                                   |                    |
 5.| Укрепление трамвайного полотна    | IV кв. 1999 г.     | III кв. 2000 г.
   | для обеспечения движения по нему  | ГК "Мосгортранс"   | Доринвест
   | автотранспорта                    |                    |
   |                                   |                    |
   |  II.2. Строительство и            |                    |
   |        реконструкция              |                    |
   |                                   |                    |
 1.| Путепровод на пересечении ул.     | II  кв. 1999 г.    | IV кв. 2001 г.
   | Золоторожский Вал - Рогожский Вал | Москомархитектура  | Исполнитель
   | с Курским напр.МЖД                |                    | будет определен
   |                                   |                    | по итогам тендера*
   |                                   |                    |
   |                                   |                    |
   |                                   |                    |
 2.| Реконструкция путепровода на      | II  кв. 1999 г.    | IV кв. 2001 г.
   | пересечении Жукова пр. с          | Москомархитектура  | Исполнитель
   | Павелецким напр. МЖД              |                    | будет определен
   |                                   |                    | по итогам тендера
   |                                   |                    |
   |                                   |                    |
   |                                   |                    |
 3.| Строительство участков магистрали | II  кв. 1999 г.    | III кв. 2001 г.
   | от Жукова путепровода до          | Москомархитектура  | Исполнитель
   | до 4-го Щипковского пр. и от      |                    | будет определен
   | ул. Павла Андреева до ул.         |                    | по итогам тендера
   | Академика Петровского             |                    |
   |                                   |                    |
   |                                   |                    |
 4.| Реконструкция ул. Дурова,         | II  кв. 1999 г.    | III кв. 2001 г.
   | Б.Андроньевской ул.,              | Москомархитектура  | Исполнитель
   | Абельмановской ул., Дербеневской  |                    | будет определен
   | ул., Жукова пр., ул. Академика    |                    | по итогам тендера
   | Петровского, ул.Рогожский Вал     |                    |
   |                                   |                    |
 __|___________________________________|____________________|__________________
     * -    тендер   на   производство   строительно-монтажных   работ
организуется Управлением инвестиционной политики и  финансирования  из
городских источников.


     Главный инженер ГУП
     НИиПИ Генплана г.Москвы                         Ю.В. Коротков

  
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                             от 3 ноября 1998 г. N 844

               Перечень магистралей для первоочередной
                 организации полос для приоритетного
                   движения наземного общественного
                              транспорта
 _____________________________________________________________________________
   |                                   |     сроки  реализации
   |                                   |______________________________________
   |                                   |  разработка        | строительно -
 NN|          Наименование             |  проектно -        | монтажные
 пп|          магистрали               |  сметной           | работы
   |                                   |  документации      |
   |                                   |____________________|_________________
   |                                   |  исполнитель       | исполнитель
 __|___________________________________|____________________|_________________
 1 |                2                  |      3             |       4
 __|___________________________________|____________________|_________________
 1.| Улица 1-я Тверская-Ямская на уч-ке| III кв.1999 г.     | IV кв. 1999 г.
   |    от площади Тверской Заставы до | Москомархитектура, | Доринвест
   | улицы Охотный ряд                 | ГК "Мосгортранс"   |
   |                                   |                    |
 2.| Улица Новый Арбат на участке от   | III кв.1999 г.     | IV кв. 1999 г.
   | Калининского моста до Моховой ул. | Москомархитектура, | Доринвест
   |                                   | ГК "Мосгортранс"   |
   |                                   |                    |
   |                                   |                    |
 3.| Ленинский проспект-Б.Якиманка ул. | III кв.1999 г.     | IV кв. 1999 г.
   | на участке от ст.метро "Ленинский | Москомархитектура, | Доринвест
   | проспект" до пересечения с ул.    | ГК "Мосгортранс"   |
   | Б.Полянка                         |                    |
   |                                   |                    |
 4.| Моховая ул., ул.Охотный Ряд,      | III кв.1999 г.     | IV кв. 1999 г.
   | Театральный проезд                | Москомархитектура, | Доринвест
   |                                   | ГК "Мосгортранс"   |
   |                                   |                    |
   |                                   |                    |
 5.| Набережные реки Москвы на участке | III кв.1999 г.     | IV кв. 1999 г.
   | от Устьинского моста до           | Москомархитектура, | Доринвест
   | Соймоновского пр.                 | ГК "Мосгортранс"   |
   |                                   |                    |
   |                                   |                    |
 __|___________________________________|____________________|_________________


     Главный инженер ГУП
     НИиПИ Генплана г.Москвы                         Ю.В. Коротков


                                                         Приложение  3
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                             от 3 ноября 1998 г. N 844

            Распределение машино-мест для паркирования по
            зонам в пределах Садового кольца  на 2005 год
 _____________________________________________________________________________
   | Функциональное    | Емкость стоянок по зонам,  машино-мест | Суммарная
   |   назначение      |________________________________________| емкость,
   |    объектов       | I зона     | II зона      | III зона   | машино-мест
   |                   | (в пределах| (в пределах  | (в пределах|
   |                   | транспортн.| Бульварного  | Садового   |
   |                   | полукольца | кольца и     | кольца и   |
   |                   | центральн. | трансп. к-ца | Бульварного|
   |                   | площадей)  | центральн.   | кольца)    |
   |                   |            | площадей)    |            |
 __|___________________|____________|______________|____________|_____________
 1.| Органы            |            |              |            |
   | управления        |            |              |            |
   | городского,       |            |              |            |
   | областного        |            |              |            |
   | значения,         |            |              |            |
   | (Госбанк,         |            |              |            |
   | Центробанк)       |    500     |    8300      |    7400    |  16200
   |                   |            |              |            |
 2.| Банки             |            |              |            |
   | (коммерческие,    |            |              |            |
   | АО, офисы,        |            |              |            |
   | фирмы)            |   1300     |    8500      |   16300    |  26100
   |                   |            |              |            |
 3.| Культурно -       |            |              |            |
   | деловые,          |            |              |            |
   | торговые          |            |              |            |
   | объекты и         |            |              |            |
   | объекты           |            |              |            |
   | обслуживания      |   1000     |    3700      |    4000    |  8700
   |                   |            |              |            |
 4.| Производственно - |            |              |            |
   | промышленные,     |            |              |            |
   | вузы,             |            |              |            |
   | академии и        |            |              |            |
   | т.п.              |    800     |    1000      |    2200    |  4000
   |                   |            |              |            |
   |  Итого:           |   3600     |   21500      |   29900    | 55000
   |                   |            |              |            |
   | том числе:        |            |              |            |
   | количество        |            |              |            |
   | машино-мест на    |            |              |            |
   | паркингах         |   1900     |    7100      |    7100    | 16100
   |                   |            |              |            |
   | количество        |            |              |            |
   | машино-мест на    |            |              |            |
   | автостоянках и    |            |              |            |
   | парковках         |   1700     |   14400      |   22800    | 38900
 __|___________________|____________|______________|____________|_____________

     Главный инженер ГУП
     НИиПИ Генплана г.Москвы                Ю.В. Коротков