ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В Г. МОСКВЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 3 ноября 1998 г. N 1225-РП (ПРМ) В целях обеспечения стабильного торгового обслуживания зрителей на спортивных комплексах города: 1. Возложить координацию и контроль за торговым обслуживанием международных, общероссийских, городских финальных, кубковых мероприятий, а также проводимых по распоряжениям Правительства Москвы - на Департамент потребительского рынка и услуг; спортивно-зрелищных мероприятий городского календаря - на префектов административных округов. 2. Департаменту потребительского рынка и услуг, префектам административных округов: 2.1. Совместно с Комитетом по физической культуре и спорту г.Москвы, руководителями спорткомплексов провести отбор фирм для торгового обслуживания спортивно-зрелищных мероприятий и отработать схемы торгового обслуживания на крупных спортивных сооружениях: "Лужники", "Динамо", "Локомотив", "ЦСКА", "Олимпийский", "Крылатское". 2.2. Разработать программу разносной торговли для обслуживания спортивно-зрелищных мероприятий. 3. Утвердить ассортимент продукции для разносной торговли на трибунах спорткомплексов согласно приложению. 4. Комитету по физической культуре и спорту г.Москвы: 4.1. Ежемесячно информировать Департамент потребительского рынка и услуг о проведении спортивных мероприятий международного, российского и городского значения на спортсооружениях города. 4.2. Совместно с руководителями спортивных объектов при участии Департамента потребительского рынка и услуг подготовить порядок и условия предоставления торговых мест на территориях спорткомплексов: "Динамо", "Лужники", "Локомотив", "ЦСКА", "Олимпийский", "Крылатское" для организации выездной торговли при проведении мероприятий. 5. Префектам административных округов: 5.1. Принять меры по выполнению постановления Российской Федерации от 19.08.96 N 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли алкогольной продукцией" в части запрещения розничной реализации алкогольной продукции в местах массового скопления граждан, в т.ч. в дни проведения спортивно-массовых мероприятий на спорткомплексах и прилегающих к ним территориях по пути следования потоков зрителей. 5.2. Не допускать реализацию любых напитков в стеклотаре на предприятиях потребительского рынка, расположенных на спорткомплексах и прилегающих к ним территориях. 6. ГУВД г.Москвы: 6.1. Провести согласования по представлению Департамента потребительского рынка и услуг и префектур административных округов схем дислокации торговой сети на спорткомплексах, определить маршруты заезда и места парковки торгового транспорта в дни проведения мероприятий. 6.2. Обеспечить контроль и принимать оперативные меры по недопущению торговли в дни проведения спортивно-массовых мероприятий винно-водочными изделиями, а также реализации любых напитков в стеклотаре в соответствии с пунктом 5 настоящего распоряжения. 7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И., префектов административных округов. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков Приложение к распоряжению Премьера Правительства Москвы от 3 ноября 1998 г. N 1225-РП АССОРТИМЕНТ продукции для разносной торговли на спортсооружениях 1. Прохладительные напитки, соки, квас. 2. Горячие напитки (чай, кофе). 3. Бутерброды с сырокопчеными мясными изделиями и сыром в индивидуальной упаковке. 4. Выпечные изделия, исключая пирожки с мясным и ливерным фаршами, творогом в период весенне-летнего сезона (1 мая - 1 октября), в индивидуальной упаковке. 5. Мелкоштучные кондитерские изделия промышленного производства без крема в индивидуальной упаковке. 6. Чипсы, орешки. 7. Сувенирные изделия, мелкие игрушки, флажки. 8. Периодическая печать спортивной тематики. 9. Мороженое (по согласованию с руководителями спортсооружений). Примечание: Руководителям спорткомплексов, организаторам мероприятия при заключении договоров, предусматривающих особые условия организации торговли, в т.ч. запрещение реализации отдельных видов продукции или напитков, заблаговременно (но не позднее, чем за 3 дня до начала мероприятия) информировать об этом Департамент потребительского рынка и услуг. |