ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В Г. МОСКВЕ. Распоряжение. Правительство Москвы. 03.11.98 1225-РП

           ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СПОРТИВНЫХ
                       МЕРОПРИЯТИЙ В Г. МОСКВЕ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                           3 ноября 1998 г.
                              N 1225-РП

                                (ПРМ)


     В целях  обеспечения  стабильного торгового обслуживания зрителей
на спортивных комплексах города:
     1. Возложить  координацию  и  контроль  за торговым обслуживанием
международных,   общероссийских,   городских    финальных,    кубковых
мероприятий,  а также проводимых по распоряжениям Правительства Москвы
- на Департамент потребительского рынка и  услуг;  спортивно-зрелищных
мероприятий  городского  календаря  -  на  префектов  административных
округов.
     2. Департаменту   потребительского   рынка   и  услуг,  префектам
административных округов:
     2.1. Совместно  с  Комитетом  по  физической  культуре  и  спорту
г.Москвы,  руководителями  спорткомплексов  провести  отбор  фирм  для
торгового  обслуживания  спортивно-зрелищных  мероприятий и отработать
схемы  торгового  обслуживания  на  крупных  спортивных   сооружениях:
"Лужники", "Динамо", "Локомотив", "ЦСКА", "Олимпийский", "Крылатское".
     2.2. Разработать программу разносной  торговли  для  обслуживания
спортивно-зрелищных мероприятий.
     3. Утвердить ассортимент  продукции  для  разносной  торговли  на
трибунах спорткомплексов согласно приложению.
     4. Комитету по физической культуре и спорту г.Москвы:
     4.1. Ежемесячно информировать Департамент потребительского  рынка
и   услуг   о   проведении   спортивных   мероприятий  международного,
российского и городского значения на спортсооружениях города.
     4.2. Совместно  с  руководителями спортивных объектов при участии
Департамента потребительского рынка  и  услуг  подготовить  порядок  и
условия  предоставления  торговых мест на территориях спорткомплексов:
"Динамо",  "Лужники", "Локомотив", "ЦСКА", "Олимпийский", "Крылатское"
для организации выездной торговли при проведении мероприятий.
     5. Префектам административных округов:
     5.1. Принять  меры   по   выполнению   постановления   Российской
Федерации  от  19.08.96 N 987 "О мерах по ужесточению порядка торговли
алкогольной  продукцией"  в  части  запрещения  розничной   реализации
алкогольной продукции в местах массового скопления граждан,  в т.ч.  в
дни проведения спортивно-массовых  мероприятий  на  спорткомплексах  и
прилегающих к ним территориях по пути следования потоков зрителей.
     5.2. Не допускать  реализацию  любых  напитков  в  стеклотаре  на
предприятиях потребительского рынка,  расположенных на спорткомплексах
и прилегающих к ним территориях.
     6. ГУВД г.Москвы:
     6.1. Провести    согласования   по   представлению   Департамента
потребительского рынка и услуг и  префектур  административных  округов
схем дислокации торговой сети на спорткомплексах,  определить маршруты
заезда  и  места  парковки  торгового  транспорта  в  дни   проведения
мероприятий.
     6.2. Обеспечить  контроль  и  принимать   оперативные   меры   по
недопущению  торговли  в дни проведения спортивно-массовых мероприятий
винно-водочными  изделиями,  а  также  реализации  любых  напитков   в
стеклотаре в соответствии с пунктом 5 настоящего распоряжения.
     7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
министра     Правительства     Москвы,    руководителя    Департамента
потребительского   рынка   и   услуг   Малышкова    В.И.,    префектов
административных округов.

     Премьер Правительства
     Москвы                                            Ю.М. Лужков
  
                                                            Приложение
                                               к распоряжению Премьера
                                                  Правительства Москвы
                                         от 3 ноября 1998 г. N 1225-РП

                             АССОРТИМЕНТ
        продукции  для разносной торговли на спортсооружениях

     1. Прохладительные напитки, соки, квас.
     2. Горячие  напитки (чай, кофе).
     3. Бутерброды   с  сырокопчеными  мясными  изделиями  и  сыром  в
        индивидуальной упаковке.
     4. Выпечные   изделия,  исключая  пирожки  с  мясным  и  ливерным
        фаршами,  творогом в период весенне-летнего сезона (1 мая -  1
        октября), в индивидуальной упаковке.
     5. Мелкоштучные кондитерские изделия  промышленного  производства
        без крема в индивидуальной упаковке.
     6. Чипсы, орешки.
     7. Сувенирные изделия,  мелкие игрушки, флажки.
     8. Периодическая печать спортивной тематики.
     9. Мороженое (по согласованию с руководителями спортсооружений).

     Примечание:
     Руководителям спорткомплексов,   организаторам   мероприятия  при
заключении договоров,  предусматривающих  особые  условия  организации
торговли,  в т.ч.  запрещение реализации отдельных видов продукции или
напитков,  заблаговременно (но не позднее,  чем за  3  дня  до  начала
мероприятия)  информировать об этом Департамент потребительского рынка
и услуг.