О ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 1999 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 29 октября 1998 г. N 989-РЗП (ПРМ) В целях обеспечения своевременной подготовки и организации торгового обслуживания москвичей в предпраздничные и праздничные дни Нового года и Рождества Христова: 1. Префектам административных округов: 1.1. Принять необходимые меры по своевременному заключению организациями договоров с московскими предприятиями пищевой промышленности на поставку кондитерских изделий для комплектования детских новогодних подарков и обеспечить их выборку в срок до 15.12.98 в соответствии с заявками организаций ( приложение 1), а также торговыми предприятиями на поставку натуральных ёлок и хвойного лапника. 1.2. Организовать с 20 ноября 1998г. в торговых предприятиях расширенную предновогоднюю торговлю елочными украшениями, искусственными елками и другими товарами с новогодней тематикой, а с 20 декабря 1998г. - натуральными елками и хвойным лапником на елочных базарах. 1.3. Обеспечить торговое обслуживание детских новогодних представлений и праздничных мероприятий Нового 1999 года и Рождества Христова. 1.4. Организовать проведение благотворительных праздничных обедов в дни празднования Рождества Христова с привлечением внебюджетных источников, а также средств спонсоров. 1.5. Для бесперебойного обеспечения населения продовольственными товарами организовать работу предприятий торговли в предпраздничные и праздничные дни согласно приложению 2. 1.6. Обеспечить совместно с администрациями предприятий выполнение мероприятий пожарной безопасности на объектах торговли, утвержденных распоряжением Премьера Правительства Москвы от 28.09.98 N 1081-РП " Об усилении пожарной безопасности в городе Москве в осенне-зимний период 1998-1999г.г.". 1.7. Провести ярмарки-продажи детских новогодних подарков, рекламной продукции по новогодней тематике с участием высококвалифицированных художников-дизайнеров, декораторов, широким привлечением фирм по реализации рекламной продукции, производству и реализации детских новогодних подарков. 1.8. Установить совместно с Объединением административно-технических инспекций контроль за приведением в надлежащее санитарное состояние предприятий потребительского рынка и услуг, прилегающих к ним территорий, оформлением витрин и торговых залов с новогодней праздничной тематикой. 2. Объявить с 1 декабря 1998г. городской смотр-конкурс "На лучшее художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому году и Рождеству Христову" в соответствии с условиями (приложение 3). Городской комиссии по подведению итогов городского смотра-конкурса "На лучшее художественное и световое оформление витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому году и Рождеству Христову" (приложение 4) в срок до 14 января 1999 г. подвести итоги смотра-конкурса. 3. Департаменту науки и промышленной политики, предприятиям пищевой промышленности: 3.1. Обеспечить контроль за производством и своевременным отпуском кондитерских изделий для комплектования детских новогодних подарков по заявкам префектур административных округов и организаций в соответствии с п. 1.1. настоящего распоряжения. 3.2. Предусмотреть выпуск и поставку шампанского в объеме 200 тыс.бут., в том числе: АО "Корнет" - 50 тыс.бутылок; АО "Московский комбинат шампанских вин" - 150 тыс.бутылок, равномерно в ноябре-декабре т.г.- в резерв Правительства Москвы для обеспечения городских мероприятий. 4. Департаменту потребительского рынка и услуг обеспечить: 4.1. Контроль за своевременной выборкой кондитерских изделий для комплектования детских новогодних подарков организациями префектур административных округов в соответствии с пунктом 1.1. настоящего распоряжения и приложением 1. 4.2. Координацию и оказание практической помощи административным округам, районным Управам в организации торгового обслуживания городских и округовых мероприятий в дни празднования Нового 1999 года и Рождества Христова. 5. Департаменту потребительского рынка и услуг, префектам административных округов, районным Управам совместно с Управлением Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города провести работу по обеспечению оформления фасадов зданий, витрин предприятий потребительского рынка и услуг к Новому году и Рождеству Христову до 1 декабря т.г. и его функционированию до 15 января 1999г. в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 7 апреля 1998 года N 373 " Об оформлении Москвы в дни государственных праздников, памятных и значимых дат, других мероприятий". 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Малышкова В.И., заместителей префектов административных округов, Управление Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города, Объединение административно-технических инспекций. Первый заместитель Премьера Правительства Москвы Б.В. Никольский Приложение 1 к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 29 октября 1998 г. N 989-РЗП Задание на отпуск кондитерских изделий для новогодних подарков _____________________________________________________________________________ Наименование Конфеты Шоколад Карамель Печенье, Пастила, предприятий глазированные, в мелкой в вафли в ирис, ванные, фасовке ассортименте мелкой халва, шоколадные фасовке батончики (вес в тоннах) _____________________________________________________________________________ АО "Красный Октябрь" 1. Центральный АО 16,2 1,02 10,55 - 2. АО "Лужники", ОАО с/к "Олимпийский" (ООО "Дилявер-1") 7,0 - - - 1,8 3. Московская Федерация Профсоюзов (для ГКД) 61,8 - 18,2 - - 4. Северный АО 15,0 5,0 20,0 - 5,0 (ирис, батончики) 5. ЦСКА (ООО "Темп") 20,8 6,5 16,9 - 1,3 (ирис) 6. Северо-Западный АО 50,0 5,5 20,0 - - 7. Юго-Западный АО 45,0 3,5 - - 5,0 (ирис) 8. Зеленоградский АО 8,0 2,5 - - 0,8 9. Восточный АО 1,3 0,5 0,7 0,25 10. Северо - Восточный АО 16,0 2,0 10,0 3,0 (ирис) ОАО "Бабаевское" 1. Северный АО 5,0 1,0 5,0 - 1,0 (батончики) 2. Юго-Восточный АО для ДК АО "Серп и молот" 2,5 0,6 1,0 - - 3. Юго-Западный АО 30,0 1,5 - - 4,0 (батончики) 4. Московская Федерация Профсоюзов (для ГКД) 17,4 7,5 1,9 - - АО "Большевик" 1. Центральный АО - - - 15,0 - 2. Северный АО - - - 15,0 - 3. Юго-Западный - - - 8,0 - 4. Зеленоградский АО - - - 2,3 - 5. Восточный АО 6. АО "Лужники", ОАО с/к "Олимпийский" (ООО "Дилявер") - - - 12,5 печенье - 10,0 вафли - 7. Северо-Восточный АО - - - 2,5 печенье - 1,0 вафли - 8. Московская Федерация Профсоюзов (для ГКД) - - - 10,5 (батончики) АО "Рот Фронт" 1. Зеленоградский АО - - 3,5 - - 2. АО "Лужники", ОАО с/к "Олимпийский" (ООО "Дилявер") 19.9 - 6.9 - - 3. Московская Федерация Профсоюзов (ГКД) 22,9 - 6,6 - 7,5 (халва) _____________________________________________________________________________ Приложение 2 к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 29 октября 1998 г. N 989-РЗП РЕЖИМ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ _________________________________________________________________ Вид торговых предприятий Дата Режим работы _________________________________________________________________ Все торговые предприятия 30.12.98 г. заканчивают работу не ранее 22 часов Продовольственные и промтоварные магазины 31.12.98 г. заканчивают работу не ранее 19 часов Дежурные продовольственные 31.12.98 г. до 21 часа магазины и булочные 1,2,3,7 января по режиму выходного 1999 г. дня (1 января-с 10.00) Промтоварные, 1,2,3,7 января не работают, за продовольственные магазины исключением тех, для которых рабочий день устанавливается решением их администрации Московские рынки 30.12.98 г.- по режиму, 07.01.98 г. согласованному органами местной исполнительной власти _________________________________________________________________ Примечание: Руководители всех торговых предприятий до 25 декабря 1998 года обязаны вывесить на видном месте объявления с указанием режима работы в предпраздничные и праздничные дни. Приложение 3 к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 29 октября 1998 г. N 989-РЗП УСЛОВИЯ ТЕМАТИЧЕСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА "На лучшее художественное и световое оформление предприятий потребительского рынка и услуг к Новому году и Рождеству Христову" 1. Смотр-конкурс проводится в два этапа с 1 декабря т.г. с подведением итогов: - в административных округах - до 20 декабря; - на общегородском уровне - до 14 января 1999 г. 2. Организация конкурса в округах возлагается на комиссии в префектурах административных округов, общегородского - на комиссию при Департаменте потребительского рынка и услуг. 3. В тематическом смотре-конкурсе примут участие предприятия торговли, общественного питания и сферы услуг г.Москвы независимо от форм собственности. 4. Для подведения итогов общегородского смотра-конкурса результаты смотра-конкурса в административных округах должны быть направлены в Департамент потребительского рынка и услуг до 20 декабря 1998 года. 5. В состав комиссии, оценивающей рекламно-художественное оформление, должны входить специалисты потребительского рынка префектур, архитектурно-планировочных управлений округов, административно-технической инспекции округов, рекламных агентств. 6. Критерии оценки: - техническое состояние и внешний вид предприятия, рекламной вывески, оформление витрин в соответствии с правилами размещения средств наружной рекламы и информации в г.Москве (постановление Правительства Москвы от 16.04.96 N 335); - декоративное рекламно-художественное и световое оформление витрин и интерьера предприятия в соответствии с его профилем. Состояние рекламно-художественного и светового оформления оценивается в баллах - от одного до десяти. 7. Форму поощрения предприятий-победителей в смотре-конкурсе определяет: - Префект - на уровне административных округов; - Министр Правительства Москвы - на городском уровне по предложениям городской комиссии. Приложение 4 к распоряжению первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 29 октября 1998 г. N 989-РЗП Состав городской комиссии по подведению итогов тематического смотра-конкурса "На лучшее художественное и световое оформление предприятий потребительского рынка и услуг к Новому году и Рождеству Христову" Председатель комиссии - Рыбалов Е.Г.- первый заместитель руководителя Департамента потребительского рынка и услуг Заместитель председателя - Ефимов А.В. - главный художник Москомархитектуры - Артемова Ж.И. - начальник отдела координации городских программ и рекламы Департамента потребительского рынка и услуг Ответственный секретарь - Жовтун Е.Т.- главный специалист отдела координации городских программ и рекламы Департамента потребительского рынка и услуг Члены комиссии - Куликов С.Г.- начальник отдела рекламы Москомархитектуры - Круглов И.П. - председатель рекламной фирмы "Мейден" - Шумайлов В.А - начальник инспекции по контролю за состоянием художественного оформления рекламы ОАТИ г.Москвы - Дегтярев Ю.В.- начальник Управления потребительского рынка и услуг префектуры Центрального административного округа - Котов В.Е. - начальник Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города - Швец Г.М. - заместитель начальника Управления Правительства Москвы по делам наружной рекламы, информации и оформления города - Краснянская В.И. - директор по связям с общественностью журнала "Московский магазин" |