О ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ НОВОГО 1999 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. Распоряжение. Правительство Москвы. 29.10.98 989-РЗП

       О ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ДНИ ПРАЗДНОВАНИЯ
                НОВОГО 1999 ГОДА И РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          29 октября 1998 г.
                              N 989-РЗП

                                (ПРМ)


     В целях   обеспечения   своевременной  подготовки  и  организации
торгового обслуживания москвичей в предпраздничные и  праздничные  дни
Нового года и Рождества Христова:

     1. Префектам административных округов:
     1.1. Принять   необходимые   меры  по  своевременному  заключению
организациями   договоров   с   московскими   предприятиями    пищевой
промышленности  на  поставку  кондитерских  изделий для комплектования
детских новогодних подарков и обеспечить их выборку в срок до 15.12.98
в  соответствии  с  заявками  организаций  (  приложение  1),  а также
торговыми  предприятиями  на  поставку  натуральных  ёлок  и  хвойного
лапника.
     1.2. Организовать с 20  ноября  1998г.  в  торговых  предприятиях
расширенную     предновогоднюю    торговлю    елочными    украшениями,
искусственными елками и другими товарами с новогодней тематикой,  а  с
20 декабря 1998г.  - натуральными елками и хвойным лапником на елочных
базарах.
     1.3. Обеспечить    торговое   обслуживание   детских   новогодних
представлений и праздничных мероприятий Нового 1999 года  и  Рождества
Христова.
     1.4. Организовать проведение благотворительных праздничных обедов
в  дни  празднования  Рождества  Христова  с привлечением внебюджетных
источников, а также средств спонсоров.
     1.5. Для  бесперебойного обеспечения населения продовольственными
товарами организовать работу предприятий торговли в предпраздничные  и
праздничные дни согласно приложению 2.
     1.6. Обеспечить   совместно   с    администрациями    предприятий
выполнение  мероприятий  пожарной  безопасности  на объектах торговли,
утвержденных   распоряжением Премьера Правительства Москвы от 28.09.98
N 1081-РП " Об  усилении  пожарной  безопасности  в  городе  Москве  в
осенне-зимний период 1998-1999г.г.".
     1.7. Провести   ярмарки-продажи   детских   новогодних  подарков,
рекламной   продукции    по    новогодней    тематике    с    участием
высококвалифицированных  художников-дизайнеров,  декораторов,  широким
привлечением фирм по реализации рекламной  продукции,  производству  и
реализации детских новогодних подарков.
     1.8. Установить         совместно         с          Объединением
административно-технических   инспекций   контроль  за  приведением  в
надлежащее санитарное состояние предприятий потребительского  рынка  и
услуг,  прилегающих  к  ним территорий,  оформлением витрин и торговых
залов с новогодней праздничной тематикой.
     2. Объявить с 1 декабря 1998г. городской смотр-конкурс "На лучшее
художественное    и    световое    оформление    витрин    предприятий
потребительского  рынка  и услуг к Новому году и Рождеству Христову" в
соответствии с условиями (приложение 3).
     Городской комиссии     по     подведению     итогов    городского
смотра-конкурса "На лучшее художественное и световое оформление витрин
предприятий  потребительского  рынка и услуг к Новому году и Рождеству
Христову" (приложение 4) в срок до 14 января 1999  г.  подвести  итоги
смотра-конкурса.
     3. Департаменту  науки  и  промышленной  политики,   предприятиям
пищевой промышленности:
     3.1. Обеспечить  контроль  за   производством   и   своевременным
отпуском  кондитерских  изделий  для комплектования детских новогодних
подарков по заявкам префектур административных округов и организаций в
соответствии с п. 1.1. настоящего распоряжения.
     3.2. Предусмотреть выпуск и поставку  шампанского  в  объеме  200
тыс.бут.,  в том числе:  АО "Корнет" - 50 тыс.бутылок;  АО "Московский
комбинат   шампанских   вин"   -   150   тыс.бутылок,   равномерно   в
ноябре-декабре  т.г.-  в  резерв  Правительства Москвы для обеспечения
городских мероприятий.
     4. Департаменту потребительского рынка и услуг обеспечить:
     4.1. Контроль за своевременной выборкой кондитерских изделий  для
комплектования  детских  новогодних  подарков  организациями префектур
административных округов в  соответствии  с  пунктом  1.1.  настоящего
распоряжения и приложением 1.
     4.2. Координацию и оказание практической помощи  административным
округам,   районным   Управам  в  организации  торгового  обслуживания
городских и округовых мероприятий в дни празднования Нового 1999  года
и Рождества Христова.
     5. Департаменту  потребительского  рынка   и   услуг,   префектам
административных  округов,  районным  Управам  совместно с Управлением
Правительства  Москвы  по  делам  наружной   рекламы,   информации   и
оформления  города  провести  работу по обеспечению оформления фасадов
зданий,  витрин предприятий потребительского рынка и  услуг  к  Новому
году и Рождеству Христову до 1 декабря т.г.  и его функционированию до
15 января 1999г. в соответствии с распоряжением Премьера Правительства
Москвы  от  7  апреля  1998  года  N  373 " Об оформлении Москвы в дни
государственных  праздников,   памятных   и   значимых   дат,   других
мероприятий".
     6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
руководителя  Департамента  потребительского  рынка  и услуг Малышкова
В.И.,  заместителей  префектов  административных  округов,  Управление
Правительства   Москвы   по   делам  наружной  рекламы,  информации  и
оформления города, Объединение административно-технических инспекций.

     Первый заместитель Премьера
     Правительства Москвы                         Б.В. Никольский
  
                                                         Приложение  1
                                    к распоряжению первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                      от 29 октября 1998 г.  N 989-РЗП

                               Задание
                  на отпуск кондитерских изделий для
                         новогодних подарков
 _____________________________________________________________________________
 Наименование        Конфеты         Шоколад  Карамель     Печенье, Пастила,
 предприятий         глазированные,  в мелкой в            вафли в  ирис,
                     ванные,         фасовке  ассортименте мелкой   халва,
                     шоколадные                            фасовке  батончики
                     (вес в
                     тоннах)
 _____________________________________________________________________________
 АО "Красный Октябрь"
 1. Центральный АО     16,2            1,02     10,55                   -
 2. АО "Лужники",
 ОАО с/к "Олимпийский"
 (ООО "Дилявер-1")      7,0            -         -            -        1,8
 3. Московская
   Федерация
   Профсоюзов
   (для ГКД)           61,8            -        18,2          -         -
 4. Северный АО        15,0            5,0      20,0          -        5,0
                                                                     (ирис,
                                                                    батончики)
 5. ЦСКА (ООО "Темп")  20,8            6,5      16,9          -        1,3
                                                                     (ирис)
 6. Северо-Западный АО 50,0            5,5      20,0          -         -
 7. Юго-Западный АО    45,0            3,5       -            -        5,0
                                                                     (ирис)
 8. Зеленоградский АО   8,0            2,5       -            -        0,8
 9. Восточный АО        1,3            0,5      0,7                    0,25
 10. Северо -
     Восточный АО      16,0           2,0      10,0                   3,0
                                                                     (ирис)
 ОАО "Бабаевское"
 1. Северный АО         5,0            1,0       5,0          -        1,0
                                                                     (батончики)
 2. Юго-Восточный АО
   для ДК АО
   "Серп и молот"       2,5            0,6       1,0          -         -
 3. Юго-Западный АО    30,0            1,5        -           -         4,0
                                                                     (батончики)
 4. Московская
    Федерация
    Профсоюзов
    (для ГКД)          17,4            7,5       1,9          -         -

 АО "Большевик"
 1. Центральный АО       -              -         -          15,0       -
 2. Северный АО          -              -         -          15,0       -
 3. Юго-Западный         -              -         -           8,0       -
 4. Зеленоградский АО    -              -         -           2,3       -
 5. Восточный АО
 6. АО "Лужники",
 ОАО с/к "Олимпийский"
 (ООО "Дилявер")         -              -         -          12,5 печенье -
                                                             10,0 вафли   -
 7. Северо-Восточный АО  -              -         -          2,5 печенье  -
                                                             1,0 вафли    -
 8. Московская
    Федерация
    Профсоюзов
    (для ГКД)            -             -          -                    10,5
                                                                     (батончики)
 АО "Рот Фронт"
 1. Зеленоградский АО    -              -         3,5           -       -
 2. АО "Лужники",
 ОАО с/к "Олимпийский"
 (ООО "Дилявер")        19.9            -         6.9           -        -
 3. Московская
    Федерация
    Профсоюзов
    (ГКД)               22,9            -          6,6          -       7,5
                                                                     (халва)
 _____________________________________________________________________________

  
                                                          Приложение 2
                                    к распоряжению первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                      от 29 октября 1998 г.  N 989-РЗП

                             РЕЖИМ РАБОТЫ
                ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ В ПРЕДПРАЗДНИЧНЫЕ
                          И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ
 _________________________________________________________________
 Вид торговых предприятий    Дата           Режим работы
 _________________________________________________________________
 Все торговые предприятия   30.12.98 г.     заканчивают работу не
                                            ранее  22 часов
 Продовольственные и
 промтоварные магазины      31.12.98 г.     заканчивают работу не
                                            ранее 19 часов

 Дежурные продовольственные 31.12.98 г.     до 21 часа
 магазины и булочные        1,2,3,7 января  по режиму выходного
                            1999 г.         дня (1 января-с 10.00)

 Промтоварные,              1,2,3,7 января  не работают, за
 продовольственные магазины                 исключением тех, для
                                            которых рабочий день
                                            устанавливается решением
                                            их администрации
 Московские рынки            30.12.98 г.-   по режиму,
                             07.01.98 г.    согласованному органами
                                            местной исполнительной
                                            власти
 _________________________________________________________________
     Примечание:
     Руководители всех торговых предприятий до 25  декабря  1998  года
обязаны  вывесить на видном месте объявления с указанием режима работы
в предпраздничные и праздничные дни.
  
                                                         Приложение  3
                                    к распоряжению первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                       от 29 октября 1998 г. N 989-РЗП

                               УСЛОВИЯ
                    ТЕМАТИЧЕСКОГО СМОТРА-КОНКУРСА
           "На лучшее художественное и световое оформление
              предприятий потребительского рынка и услуг
                 к Новому году и Рождеству Христову"

     1. Смотр-конкурс проводится в  два  этапа  с  1  декабря  т.г.  с
подведением итогов:
     - в административных округах - до 20 декабря;
     - на общегородском уровне - до 14 января 1999 г.
     2. Организация конкурса  в  округах  возлагается  на  комиссии  в
префектурах административных округов, общегородского - на комиссию при
Департаменте потребительского рынка и услуг.
     3. В  тематическом  смотре-конкурсе  примут  участие  предприятия
торговли,  общественного питания и сферы услуг г.Москвы независимо  от
форм собственности.
     4. Для   подведения   итогов    общегородского    смотра-конкурса
результаты  смотра-конкурса  в  административных  округах  должны быть
направлены в Департамент потребительского рынка и услуг до 20  декабря
1998 года.
     5. В   состав   комиссии,   оценивающей   рекламно-художественное
оформление,   должны   входить   специалисты   потребительского  рынка
префектур,     архитектурно-планировочных     управлений      округов,
административно-технической инспекции округов, рекламных агентств.
     6. Критерии оценки:
     - техническое состояние  и  внешний  вид  предприятия,  рекламной
вывески, оформление витрин в соответствии с правилами размещения
     средств наружной рекламы и информации в  г.Москве  (постановление
Правительства Москвы от 16.04.96 N 335);
     - декоративное  рекламно-художественное  и  световое   оформление
витрин и интерьера предприятия в соответствии с его профилем.
     Состояние рекламно-художественного   и    светового    оформления
оценивается в баллах - от одного до десяти.
     7. Форму  поощрения  предприятий-победителей  в   смотре-конкурсе
определяет:
     - Префект - на уровне административных округов;
     - Министр  Правительства  Москвы  -  на   городском   уровне   по
предложениям городской комиссии.
  
                                                         Приложение  4
                                    к распоряжению первого заместителя
                                         Премьера Правительства Москвы
                                      от 29 октября 1998 г.  N 989-РЗП

                                Состав
               городской комиссии по подведению итогов
                    тематического смотра-конкурса
           "На лучшее художественное и световое оформление
              предприятий потребительского рынка и услуг
                 к Новому году и Рождеству Христову"


Председатель комиссии    - Рыбалов Е.Г.- первый заместитель
                           руководителя Департамента потребительского
                           рынка и услуг
Заместитель председателя - Ефимов А.В. - главный художник
                           Москомархитектуры
                         - Артемова Ж.И. - начальник отдела
                           координации городских программ и рекламы
                           Департамента потребительского рынка и услуг
Ответственный секретарь  - Жовтун Е.Т.- главный специалист отдела
                           координации городских  программ и рекламы
                           Департамента потребительского рынка и услуг
Члены комиссии           - Куликов С.Г.- начальник отдела рекламы
                           Москомархитектуры
                         - Круглов И.П.  - председатель рекламной
                           фирмы "Мейден"
                         - Шумайлов  В.А - начальник инспекции по
                           контролю за состоянием художественного
                           оформления рекламы ОАТИ г.Москвы
                         - Дегтярев  Ю.В.- начальник Управления
                           потребительского рынка и услуг префектуры
                           Центрального административного округа
                         - Котов В.Е. - начальник Управления
                           Правительства Москвы по делам наружной
                           рекламы, информации и оформления города
                         - Швец Г.М. - заместитель начальника
                           Управления Правительства Москвы по
                           делам наружной рекламы, информации
                           и оформления города
                         - Краснянская В.И. - директор по связям с
                           общественностью журнала "Московский
                           магазин"