О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ОБНОВЛЕНИЯ ОСТАНОВОЧНЫХ ПАВИЛЬОНОВ РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 6 ноября 1998 г. N 1245-РП (ПРМ) В г.Москве, начиная с 1992 года, реализуется программа обновления остановочных павильонов городского пассажирского транспорта. Первой организацией-инвестором, принявшей участие в ее осуществлении, стала фирма "Валль" (Германия). В настоящее время в работе по обустройству остановок современными павильонами участвуют 6 российских и 6 зарубежных инвесторов. Из 6100 имеющихся остановочных павильонов обновлено 3700 ед., в том числе: 2440 ед. - ГК "Мосгортранс", 475 ед. (в комплекте с рекламными щитами) - фирмы "Валль", 330 ед. - фирмы "Прайм Сайт Медиа Компани" (Великобритания), 130 ед. - "Логоваз Пресс" и др. По предложениям редакции газеты "Тверская,13" и префектур административных округов часть остановочных пунктов оборудуется павильонами, совмещенными с торговыми киосками по продаже газетно-журнальной продукции (38 ед.). Современными павильонами обустроены центральная часть г.Москвы, важнейшие городские улицы, магистрали и транспортные узлы. Однако эта работа проводится недостаточными темпами. В периферийных частях города остаются павильоны, устаревшие морально и физически, что не отвечает современным требованиям оформления и содержания городских объектов. В целях ускорения реализации программы обновления остановочных павильонов, дальнейшего расширения участия в ней инвестиционных фирм и совершенствования форм организации данной работы: 1. Возложить на Управление транспорта и связи обязанности головной организации по координации действий сторон по договорам на обновление остановочных павильонов городского пассажирского транспорта с фирмами-инвесторами и, в частности, по контролю за соблюдением выполнения договорных обязательств по инвестиционному контракту с фирмой "Валль", реализуемому на основе принципа рефинансирования, включая вопросы установки рекламных тумб и стендов городской информации. 2. Определить ГК "Мосгортранс" генеральным заказчиком на строительство всех остановочных павильонов. 3. Управлению транспорта и связи совместно с ГК "Мосгортранс" и Управлением по делам наружной рекламы, информации и оформления города обеспечивать соблюдение зафиксированного в договоре с фирмой "Валль" в согласованных районах (инвестиционных участках) условия эксклюзивности установки павильонов ожидания общественного транспорта и их использования в рекламных целях. С учетом принятых в г.Москве требований к средствам наружной рекламы и их размещению, под эксклюзивностью понимается недопустимость выдачи разрешений третьим лицам как на использование в рекламных целях поверхностей установленных ими в этих районах павильонов ожидания общественного транспорта, так и на возведение сооружений рекламы в непосредственной близости (до 50 м) от устанавливаемых фирмой "Валль" павильонов ожидания общественного транспорта, стендов городской информации и рекламных тумб. 4. ГК "Мосгортранс": 4.1. По заявкам фирм-инвесторов обеспечить в установленные договорами сроки производство проектных работ, а также согласования для фирмы "Валль" (в соответствии с договором). 4.2. При отсутствии возможности использования павильонов конструкции фирмы "Валль" по конкретным адресам в согласованных с фирмой и утвержденных в адресной программе районах осуществлять установку павильонов по этим адресам без размещения коммерческой рекламы (за исключением социальной). 5. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города и ГК "Мосгортранс": 5.1. Совместно с фирмами-инвесторами ежегодно разрабатывать, согласовывать с префектурами административных округов и представлять на утверждение в Управление транспорта и связи инвестиционные участки и адресную программу по обновлению остановочных павильонов, включая установку рекламных тумб и стендов городской информации с обеспечением условий для выполнения обязательств сторон по действующим договорам и выполнением положений п.3 настоящего распоряжения. 5.2. Совместно с фирмой "Валль" с учетом адресной программы завершить до 1 сентября 1999 г. обновление остановочных павильонов с установкой рекламных тумб и стендов городской информации на территории Центрального административного округа. 5.3. Совместно с префектом Центрального административного округа и заинтересованными организациями провести до 1 января 1999 г. необходимые мероприятия по прекращению и недопущению впредь использования в рекламных целях остановочных павильонов, установленных третьими лицами на территории согласованных районов в нарушение принципа эксклюзивности в соответствии с п.3 настоящего распоряжения. 6. Управлению по делам наружной рекламы, информации и оформления города: 6.1. Проводить экспертизу и выдавать Управлению транспорта и связи и ГК "Мосгортранс" заключения по проектам договоров с инвестиционными фирмами на установку павильонов с рекламоносителями. 6.2. В установленном порядке согласовывать встроенные в остановочные павильоны средства наружной рекламы и информации. 7. Префектам административных округов совместно с Москомархитектурой принять меры по недопущению установки временных легковозводимых сооружений (объектов) в непосредственной близости от рекламоносителей остановочных павильонов, стендов городской информации и тумб, затрудняющих видимость размещенной рекламы. 8. Городским организациям, принимающим участие в согласованиях строительных работ, выдавать заключения в соответствии с утвержденными адресными программами в кратчайшие сроки. 9. МГП "Мосгорсвет" обеспечить подключение рекламоносителей, устанавливаемых в рамках программы обновления остановочных павильонов, к осветительной сети города. 10. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Премьера Правительства Москвы Б.В. Никольского. Премьер Правительства Москвы Ю.М. Лужков |