Страницы: 1 2 ДОГОВОР МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И РЕСПУБЛИКОЙ УЗБЕКИСТАН ОБ УГЛУБЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА НА 1998-2007 ГОДЫ ДОГОВОР ПРЕЗИДЕНТ РФ 12 октября 1998 г. (РГ(В) 98-44) Российская Федерация и Республика Узбекистан, именуемые далее Сторонами, руководствуясь Договором об основах межгосударственных отношений, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан от 30 мая 1992 г., Договором Содружества Независимых Государств о создании Экономического союза от 24 сентября 1993 г., Соглашением Содружества Независимых Государств о создании зоны свободной торговли от 15 апреля 1994 г., Соглашением между Правительством Республики Узбекистан и Правительством Российской Федерации об основных принципах и направлениях экономического сотрудничества на 1998 - 2000 годы от 12 марта 1997 г., а также другими двусторонними документами, сознавая необходимость взаимовыгодного использования производственного и интеллектуального потенциала Сторон и стремясь к дальнейшему углублению всестороннего сотрудничества, признавая необходимость дальнейшего поэтапного формирования и развития общего экономического пространства в рамках СНГ, придавая важное значение динамичному развитию экономики и проведению экономических реформ в интересах повышения благосостояния народов, руководствуясь общепризнанными нормами и принципами международного права, договорились о нижеследующем: Статья 1 Стороны оказывают всемерное содействие реализации Программы экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан на 1998 - 2007 годы (далее именуется - Программа), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. Статья 2 Экономическое сотрудничество Сторон осуществляется на принципах долгосрочного партнерства, отвечающего стратегическим интересам обеих Сторон, путем взаимодействия между регионами и хозяйствующими субъектами независимо от формы собственности с соблюдением общепризнанных норм международного права и национального законодательства. Статья 3 Стороны создают благоприятные условия для гармонизации нормативно-правовой базы в области тарифного и нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности, косвенного налогообложения, таможенного дела, координации мер по защите национальных товаропроизводителей, формирования отдельных проектов и программ, оказания содействия развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических связей между хозяйствующими субъектами, активизации взаимной деятельности национальных и иностранных инвесторов на территориях Сторон. Стороны воздерживаются от действий, наносящих ущерб интересам экономики другой Стороны. Статья 4 Стороны: координируют разработку и реализацию мер поддержки национальных товаропроизводителей; поощряют образование транснациональных объединений, финансово-промышленных групп, холдингов, совместных предприятий по производству техники нового поколения на основе углубленной кооперации производства; признают обоюдную заинтересованность в укреплении взаимовыгодных связей между предприятиями авиастроения, базовых отраслей промышленности, аграрно-промышленных комплексов, а также в области космических исследований; поощряют открытие торговых домов, представительств своих хозяйствующих субъектов; совместно разрабатывают программу мер по развитию производств, имеющих ключевое значение в обеспечении экономической безопасности Российской Федерации и Республики Узбекистан. Статья 5 Стороны создают благоприятные условия для поощрения и взаимной защиты инвестиций, поддержки предпринимательства, взаимодействия на рынке ценных бумаг, развития биржевой торговли товарами. Статья 6 Стороны на взаимовыгодной основе создают общее научно-технологическое пространство, обеспечивают взаимодействие, в том числе в рамках международных проектов, в проведении фундаментальных и прикладных научных исследований, включая организацию совместных научных работ по проблемам, представляющим общий интерес. Статья 7 Стороны продолжат сотрудничество в области транспорта и связи, создадут благоприятные условия для транзита через территории своих государств пассажиров, грузов всеми видами сообщений. Статья 8 Стороны будут сотрудничать в области транспортировки энергоносителей, включая их транзит через свои территории. Статья 9 Стороны не будут вводить ограничения при заключении договоров между территориальными органами управления и хозяйствующими субъектами о поставках продукции, кроме отдельных ее видов, предусмотренных национальным законодательством Сторон. Статья 10 Стороны создадут Координационный совет по реализации Программы экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан на 1998 - 2007 годы, поручив ему осуществление контроля за ходом ее выполнения и при необходимости внесение соответствующих коррективов. Статья 11 Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан не реже одного раза в год. Статья 12 Споры относительно толкования и применения положений настоящего Договора подлежат урегулированию путем консультаций и переговоров. Статья 13 Настоящий Договор вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления, подтверждающего выполнение Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для вступления Договора в силу, и действует до 31 декабря 2007 г. Каждая из Сторон может прекратить действие настоящего Договора путем письменного уведомления другой Стороны. В этом случае Договор прекращает свое действие через шесть месяцев с даты получения такого уведомления. Прекращение действия настоящего Договора не затрагивает осуществления проектов, реализуемых в соответствии с Программой. Статья 14 Настоящий Договор не затрагивает прав и обязательств Сторон, вытекающих из других международных договоров, участниками которых являются Российская Федерация и Республика Узбекистан. Совершено в г. Ташкенте 12 октября 1998 г. в двух экземплярах, каждый на русском и узбекском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу. (Подписи) Приложение ПРОГРАММА ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И РЕСПУБЛИКОЙ УЗБЕКИСТАН НА 1998 - 2007 ГОДЫ Российская Федерация и Республика Узбекистан являются традиционными экономическими партнерами. Сотрудничество двух стран - важнейшая составная часть хозяйственных связей в Содружестве Независимых Государств. Однако процессы формирования государственности, реформирования экономики и изменение характера внешнеэкономических отношений ослабили экономическое взаимодействие двух стран. Становление рыночных механизмов сопровождалось нарушением хозяйственных и кооперационных связей, снижением товарооборота и ухудшением его структуры. Существующие проблемы в настоящее время объективно сдерживают экономическое развитие стран и требуют разработки адекватных новым условиям направлений экономических отношений, строящихся на условиях взаимной выгоды и равноправия. Договор об основах межгосударственных отношений, дружбе и сотрудничестве между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан от 30 мая 1992 г., Договор об экономической интеграции между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан от 2 марта 1994 г. и Совместное заявление Президентов Российской Федерации и Республики Узбекистан от 6 мая 1998 г. явились основой для разработки Программы экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан на 1998 - 2007 годы (далее именуется - Программа). I. Основные цели и задачи Программы Программа разработана с целью реализации Российской Федерацией и Республикой Узбекистан на долгосрочной основе согласованного комплекса мер, в том числе нормативно-правового характера, по оказанию государственного содействия развитию взаимовыгодных экономических и научно-технических связей между двумя странами, достижению существенного прогресса в производственном сотрудничестве ведущих отраслей национальных экономик, росту на этой основе взаимного товарооборота, а также удовлетворению духовно-культурных потребностей и повышению уровня жизни населения двух государств. Для выполнения указанных целей необходимо решение следующих задач: согласование общих подходов и определение путей экономического сотрудничества двух стран, ориентированных на эффективное развитие производительных сил и рост благосостояния народов; создание условий для обеспечения хозяйствующим субъектам равных возможностей и гарантий в производственной деятельности; обеспечение доступа к товарным, трудовым и фондовым рынкам, активизация межрегионального сотрудничества; формирование системы по целенаправленному привлечению национальных и иностранных инвесторов в различные сферы экономик; согласование межгосударственных мер по ускорению интеграционных процессов на уровне хозяйствующих субъектов, созданию межгосударственных финансово-промышленных групп различных видов и форм, совместных предприятий; формирование по приоритетным направлениям сотрудничества межгосударственных проектов и программ в целях оптимизации затрат на их осуществление; осуществление поддержки по повышению эффективности эксплуатации и развитию связи и транспортных коммуникаций; принятие согласованных мер по расширению сотрудничества в банковской сфере, совершенствованию платежно-расчетных и кредитно-финансовых отношений; реализация мер по укреплению и развитию гуманитарного сотрудничества, взаимодействия в социальной, культурной и иных сферах; осуществление согласованных действий по охране окружающей среды, улучшению экологической обстановки, ликвидации последствий стихийных бедствий и катастроф; координация действий по усилению борьбы с организованной преступностью, терроризмом, незаконным распространением и сбытом наркотических и психотропных веществ. II. Основные направления развития экономического сотрудничества Важным условием развития интеграционных процессов между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан является сближение и повышение согласованности в проведении рыночных реформ. В этих целях Программой предусматривается координация действий по следующим основным направлениям: сближение национальных законодательств путем создания правовой базы, обеспечивающей взаимовыгодные условия хозяйствующим субъектам рынка Сторон; гармонизация нормативно-правовой базы и разработка эффективных механизмов ее реализации по созданию межгосударственных интегрированных структур и совместных предприятий; координация валютной и налоговой политики, формирования ставок НДС и принципов взимания косвенных налогов при осуществлении экспортно-импортных операций во взаимной торговле; углубление межгосударственного разделения труда на основе сохранения специализации предприятий и создания единых правовых основ для развития производственной кооперации; взаимный обмен национальными программами приватизации Российской Федерации и Республики Узбекистан и подготовка предложений по созданию условий, благоприятствующих взаимному участию хозяйствующих субъектов Сторон в этих программах; организация корреспондентских отношений между Центральным банком Российской Федерации и Центральным банком Республики Узбекистан, а также межгосударственных расчетов и сотрудничества банковских систем. III. Приоритетные направления сотрудничества в области структурной политики Взаимодействие в проведении структурной политики Российской Федерации и Республики Узбекистан направлено на сохранение и развитие существующего производственного и научного потенциала, формирование благоприятного инвестиционного климата, организацию и поддержку конкурентоспособных производств в целях создания эффективных экономик с устойчивыми темпами роста. Программой намечены пути научно-технологического сотрудничества, а также совместного создания и развития структурообразующих производств, экспериментальных баз фундаментальной и прикладной науки, их обеспечения необходимыми ресурсами, сохранения специализации предприятий, имеющих важное значение в обеспечении экономической безопасности обоих государств. Это в первую очередь приоритетные области сотрудничества: авиационная и легкая промышленность, машиностроение, металлургия, отрасли агропромышленного комплекса, атомная энергетика, отрасли топливно-энергетического комплекса. Определяющее значение для проведения согласованной промышленной политики в структурообразующих отраслях, направленной на повышение конкурентоспособности выпускаемой ими продукции, будет иметь комплекс мер по развитию научно-технического, производственного потенциала, углублению кооперации, сотрудничества в инвестиционной сфере, защите общего рыночного пространства от недобросовестной конкуренции и созданию благоприятных условий для товаропроизводителей. Одним из ключевых элементов интеграции и осуществления согласованной структурной политики станет создание совместных транснациональных структур, способных содействовать ускорению научно-технического прогресса на наиболее перспективных направлениях развития промышленности и науки, увеличению экспортного потенциала. Осуществить структурные изменения и обеспечить экономический и социальный прогресс возможно только при концентрации научно - технического потенциала, совместных усилий и ресурсов на разработке технологий, обеспечивающих производство конкурентоспособной продукции, пользующейся спросом на мировом рынке. В целях практической реализации структурной политики в инновационной сфере предусматривается разработка и осуществление обоими государствами как национальных целевых комплексных программ и проектов, так и совместных, учитывающих все возможные источники финансирования. Структурная перестройка промышленности в рыночных условиях требует последовательной политики по прекращению поддержки и свертыванию неконкурентоспособных отраслей и производств, созданию оптимальных условий для перемещения капитала, переориентации кредитной политики на финансирование перспективных сфер экономики в целях активного развития наиболее приоритетных и жизненно важных систем рынка, увеличению экспортного потенциала. Важной составной частью интеграции в рамках Программы является производственная кооперация, предусматривающая дальнейшее укрепление и развитие связей между хозяйствующими субъектами двух государств, что будет способствовать увеличению выпуска конкурентоспособной продукции. Все большее значение для экономической интеграции приобретает создание необходимых правовых и организационных условий для беспрепятственной транспортировки грузов и перевозки пассажиров, а также развитие транспортной инфраструктуры и связи. Для более действенного использования этого комплекса необходимо обеспечить проведение взаимосогласованных подходов к установлению национальных тарифов на транспортные перевозки грузов и пассажиров по видам транспорта. IV. Сотрудничество в социальной сфере и экологии Экономические реформы, осуществляемые в Российской Федерации и Республике Узбекистан, требуют новых форм и методов сотрудничества в социальной сфере и экологии. В период реализации Программы будет осуществляться координация деятельности по развитию взаимовыгодного сотрудничества в области здравоохранения и улучшению санитарно-эпидемиологической обстановки, производства лекарственных препаратов и медицинской техники, в сфере подготовки высококвалифицированных кадров для различных отраслей и обмена специалистами, учеными, аспирантами, стажерами и студентами, в области культуры и искусства, спорта, санаторно-курортного дела и туризма. Дальнейшее расширение получит сотрудничество в области защиты и улучшения состояния окружающей среды, рационального природопользования. V. Развитие торговых отношений Основой для развития взаимовыгодных экономических отношений, углубления интеграции становится расширение торговли между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан. Коренных сдвигов в этой области можно достичь путем дальнейшей либерализации механизма экспортно-импортных операций на основе режима свободной торговли. Программой предусматривается расширение сотрудничества в области взаимодействия транспортных систем Российской Федерации и Республики Узбекистан, имея в виду их более эффективное использование во взаимных перевозках грузов, снижение транспортных издержек, проведение с этой целью согласованной политики по развитию и реконструкции систем транспорта. Совместная реализация этой задачи предусматривает совершенствование нормативно-правовой базы на основе реализации существующих соглашений в области автомобильного, железнодорожного и воздушного транспорта. Организация и осуществление торговли между странами предполагают активный обмен необходимой статистической информацией и в первую очередь сопоставление данных по внешней торговле. Предусматривается обмен статистическими изданиями и публикациями, методологическими материалами и разработками, программами, а также опытом проведения статистических наблюдений, переписей, обследований, согласование принципов формирования статистики внешней торговли. В рамках развития торгового сотрудничества предлагается проводить консультации по вопросам взаимодействия Сторон с международными организациями, в том числе по проблематике Всемирной торговой организации. Программой предусматриваются гармонизация таможенного законодательства, совершенствование тарифного и нетарифного регулирования, упрощение таможенных процедур и режимов между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан. Дальнейшее развитие должно получить сотрудничество между регионами Российской Федерации и Республики Узбекистан. В этой области ставится задача создания благоприятных условий для социально-экономического развития регионов с учетом ранее сложившихся хозяйственных и культурных связей. VI. Механизм реализации Программы Реализация Программы будет осуществляться посредством выполнения государственными органами и хозяйствующими субъектами Российской Федерации и Республики Узбекистан конкретных действий, определяемых в Программе и мероприятиях к ней. С этой целью создается Координационный совет по реализации Программы экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан на 1998 - 2007 годы (далее именуется - КС). КС включает российскую и узбекистанскую национальные части, каждая из которых возглавляется председателем, назначаемым главами Правительств Сторон. Заседания КС проводятся на регулярной основе не реже одного раза в полугодие поочередно в Российской Федерации и в Республике Узбекистан. Председательствует на заседании КС председатель принимающей Стороны. Основными функциями КС являются: координация деятельности министерств и ведомств по реализации Программы в рамках национальных частей; контроль за организацией работы по реализации Программы; контроль за подготовкой проектов межправительственных соглашений по вопросам, связанным с реализацией Программы; подготовка для рассмотрения на заседаниях Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан отдельных проблем, связанных с реализацией Программы; иные функции, определяемые Положением о Координационном совете по реализации Программы экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан на 1998 - 2007 годы. Председатели российской и узбекистанской частей КС не позднее 90 дней с даты вступления в силу настоящей Программы утверждают Положение о Координационном совете по реализации Программы экономического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Узбекистан на 1998 - 2007 годы. МЕРОПРИЯТИЯ К ПРОГРАММЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА МЕЖДУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИЕЙ И РЕСПУБЛИКОЙ УЗБЕКИСТАН НА 1998-2007 ГОДЫ ---------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Содержание мероприятий | Срок | Исполнители | | п/п | | исполнения |----------------------------------------------| | | | | Российской Федерации | Республики Узбекистан | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1. | Основные направления | | | | | | сближения | | | | | | нормативно-правовой базы | | | | | | и реформирования | | | | | | экономики | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.1 | Подготовка предложений по: | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.1.1 | оказанию государственного | 1998 - | Минэкономики | Минмакроэкономстат | | | содействия развитию | 2007 гг. | Миннауки | ГКНТ | | | взаимовыгодных | | заинтересованные | МВЭС | | | экономических и научно - | | министерства | заинтересованные | | | технических связей между | | и ведомства | министерства | | | хозяйствующими субъектами | | | и ведомства | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.1.2 | созданию условий, | 1998 - | Мингосимущество | Госкомимущество | | | благоприятствующих | 2000 гг. | Минэкономики | Минфин | | | взаимному участию | | | Минмакроэкономстат | | | хозяйствующих субъектов | | | | | | Сторон в программах | | | | | | приватизации | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.1.3 | обмену информацией по | 1999 - | ФКЦБ | Госкомимущество | | | вопросам регулирования и | 2000 гг. | | | | | контроля на рынке ценных | | | | | | бумаг | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.1.4 | сближению механизма | 1999 г. | Минфин | Минфин | | | взимания косвенных налогов | | Госналогслужба | ГНК | | | при осуществлении | | ГТК | ГТК | | | экспортно-импортных | | Минэкономики | МВЭС | | | операций | | | Минмакроэкономстат | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.1.5 | содействию созданию | 1998 - | Минэкономики | Минюст | | | совместных предприятий, | 2000 гг. | заинтересованные | МИД | | | финансово-промышленных | | министерства | Минмакроэкономстат | | | групп в различных отраслях | | и ведомства | МВЭС | | | экономики, активизации | | | заинтересованные | | | деятельности национальных | | | министерства | | | инвесторов на территории | | | и ведомства | | | обоих государств | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.1.6 | осуществлению согласованных | 1998 - | Министерство | МВЭС | | | мер по реализации режима | 2000 гг. | торговли | ГНК | | | свободной торговли | | ГТК | ГТК | | | | | Минэкономики | Минфин | | | | | | Минмакроэкономстат | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.1.7 | развитию взаимовыгодного | 1999 - | Министерство по | Палата ТПиП | | | сотрудничества | 2001 гг. | антимонопольной | Госкомимущество | | | предпринимателей Российской | | политике и поддержке | Минмакроэкономстат | | | Федерации и Республики | | предпринимательства | | | | Узбекистан | | Торгово-промышленная | | | | | | палата Российского | | | | | | союза промышленников | | | | | | и предпринимателей | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.1.8 | урегулированию вопросов | 1998 - | Мингосимущество | Госкомимущество | | | имущественных претензий по | 1999 гг. | | | | | признанию прав | | | | | | собственности на объекты, | | | | | | расположенные на | | | | | | территориях государств | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.2 | Подготовка проектов | | | | | | соглашений: | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.2.1 | о производственной | 1999 - | Минэкономики | Минмакроэкономстат | | | кооперации | 2000 гг. | МИД | ГНК | | | | | заинтересованные | Минфин | | | | | министерства | МВЭС | | | | | и ведомства | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.2.2 | о взаимном признании | 1999 г. | Государственный | Узгосстандарт | | | результатов работ по | | комитет по | | | | сертификации | | стандартизации | | | | | | и метрологии | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.3 | Таможенная служба | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.3.1 | Подготовка предложений по: | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | а) | гармонизации таможенного | 1998 - | ГТК | ГТК | | | законодательства, | 2002 гг. | Министерство | МВЭС | | | совершенствованию механизма | | торговли | Минюст | | | тарифного и нетарифного | | | | | | регулирования, таможенных | | | | | | режимов; упрощению | | | | | | таможенных процедур, | | | | | | унификации форм | | | | | | документации для ведения | | | | | | таможенной статистики | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | б) | повышению уровня | 1998 - | ГТК | ГТК | | | взаимодействия в | 2001 гг. | МВД | МИД | | | правоохранительной сфере по | | | Минюст | | | пресечению незаконного | | | МВЭС | | | оборота наркотических и | | | | | | психотропных веществ, | | | | | | оружия, художественных, | | | | | | исторических и | | | | | | археологических ценностей, | | | | | | объектов интеллектуальной | | | | | | собственности, легализации | | | | | | доходов, полученных от | | | | | | преступной деятельности | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | в) | оказанию взаимной | 1998 - | ГТК | ГТК | | | технической и | 2001 гг. | Министерство | МИД | | | методологической помощи | | торговли | Минюст | | | в области информационных | | | | | | таможенных технологий, | | | | | | комплексов программных | | | | | | средств таможенного | | | | | | оформления и контроля, | | | | | | баз данных | | | | | | нормативно-справочной | | | | | | информации, технических | | | | | | средств таможенного | | | | | | контроля и систем связи; | | | | | | повышению уровня | | | | | | квалификации кадров | | | | | | таможенной службы | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 1.3.2 | Подготовка проектов | | | | | | соглашений: | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | а) | о порядке транзита | 1999 - | ГТК | ГТК | | | | 2000 гг. | | МИД | | | | | | Минюст | | | | | | МВЭС | | | | | | заинтересованные | | | | | | министерства | | | | | | и ведомства | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | б) | о взаимном признании | 1999 - | ГТК | ГТК | | | таможенных документов и | 2000 гг. | | МИД | | | таможенном обеспечении | | | Минюст | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | в) | о сотрудничестве в борьбе с | 1999 - | ГТК | ГТК | | | контрабандой и нарушениями | 2000 гг. | | МИД | | | таможенных правил | | | Минюст | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | г) | об общих условиях | 1999 - | ГТК | ГТК | | | перемещения товаров и | 2001 гг. | | МИД | | | транспортных средств через | | | Минюст | | | таможенные границы, включая | | | | | | порядок их таможенного | | | | | | оформления, упрощения и | | | | | | унификации этих процедур | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | д) | о порядке ввоза, вывоза и | 1999 - | ГТК | ГТК | | | транзита подакцизных | 2000 гг. | | МИД | | | товаров | | | Минюст | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 2. | Сотрудничество в отдельных | | | | | | областях экономики | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 2.1 | Машиностроение | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 2.1.1 | Разработка совместных | | Минэкономики | Минмакроэкономстат | | | программ, проектов и | | | | | | предложений по организации | | | | | | производства: | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | а) | комплектных | 1999 - | предприятия | Узэлтехпром | | | трансформаторных подстанций | 2000 гг. | электротехнической | | | | и силовых трансформаторов | | промышленности | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | б) | по сборке и выпуску вагонов | 1999 - | ГПО "Уралвагонзавод" | ГАЖК "Узбекистон | | | грузового парка | 2000 гг. | (г. Нижний Тагил) | темир йуллари" | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 2.1.2 | Создание | | Минэкономики | Минмакроэкономстат | | | финансово-промышленных | | | | | | групп по производству: | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | а) | нового поколения | 1999 - | Московский завод | Ассоциация | | | компрессоров и холодильных | 2000 гг. | холодильного | "Узмашпром" | | | машин | | машиностроения | АООТ "Компрессор" | | | | | "Компрессор" | Госкомимущество | | | | | ООО | Минфин | | | | | "Промагростройсервис"| МВЭС | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | б) | тракторов и другой | 1999 - | АО "Техмашимпэкс" | ГКК | | | сельхозтехники, | 2000 гг. | АО "Владимирский | "Узсельхозснабремонт" | | | изготовлению и поставке | | тракторный | Пахтабанк | | | узлов, агрегатов, запасных | | завод" | СП "Бахтсельмаш" | | | частей для сервисного | | | Узсельхозмаш - | | | обслуживания | | | холдинг | | | сельскохозяйственной | | | | | | техники, включая | | | | | | организацию лизинговых | | | | | | операций | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 2.2 | Авиационная промышленность | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 2.2.1 | Подготовка предложений о | 1999 - | Минэкономики | ГАО "ТАПОиЧ" | | | совместных действиях по | 2000 гг. | Минобороны | Минмакроэкономстат | | | обеспечению производства и | | | | | | поставок агрегатов самолета | | | | | | АН-70 (АН-70Т) | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 2.2.2 | Разработка и реализация | | | | | | совместных программ и | | | | | | проектов по: | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | а) | созданию транснациональной | 1999 г. | Минэкономики | ГАО "ТАПОиЧ" | | | финансово-промышленной | | Мингосимущество | Минмакроэкономстат | | | группы "Ильюшин" в | | Министерство | Минфин | | | соответствии с | | по делам | Минобороны | | | межправительственным | | Содружества | | | | Соглашением от 27 июля | | Независимых | | | | 1995 года и Протоколом о | | Государств | | | | внесении изменений в | | ОАО "Авиационный | | | | Соглашение от 6 мая | | комплекс | | | | 1998 года | | им. С.В. Ильюшина" | | | | | | Воронежское | | | | | | акционерное | | | | | | самолетостроительное | | | | | | общество | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | б) | организации серийного | 1998 - | Минэкономики | ГАО "ТАПОиЧ" | | | производства и поставке в | 2007 гг. | ФАС | Минмакроэкономстат | | | эксплуатацию самолетов | | ОАО "Авиационный | МВЭС | | | Ил-114 и Ил-114Т в | | комплекс | Минфин | | | соответствии с | | им. С.В. Ильюшина" | | | | межправительственным | | | | | | Соглашением от 12 марта | | | | | | 1997 года и Протоколом | | | | | | Межправительственной | | | | | | комиссии от 22 декабря | | | | | | 1997 года | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | в) | созданию, специальным и | 1998 - | Минэкономики | ГАО "ТАПОиЧ" | | | сертификационным | 2007 гг. | МАК | Минмакроэкономстат | | | испытаниям, серийному | | Государственный | Минфин | | | производству и поставке в | | комитет по | Минобороны | | | эксплуатацию самолетов | | стандартизации и | | | | Ил-76МФ, в том числе в | | метрологии | | | | соответствии с Программами | | Минобороны | | | | вооружения Российской | | Министерство по | | | | Федерации и Республики | | делам | | | | Узбекистан, и самолетов | | Содружества | | | | Ил-76ТФ в соответствии с | | Независимых | | | | межправительственным | | Государств | | | | Соглашением от 6 мая | | ОАО "Авиационный | | | | 1998 г. | | комплекс | | | | | | им. С.В. Ильюшина" | | | | | | ФАС | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | г) | сертификации летной | 1998 - | Минэкономики | ГАО "ТАПОиЧ" | | | годности самолета Ил-114Т, | 2000 гг. | Государственный | Минмакроэкономстат | | | оснащенного двигателями | | комитет по | Минфин | | | производства Российской | | стандартизации | Узгосстандарт | | | Федерации, и Ил-114-100 | | и метрологии | | | | (транспортный и | | ОАО "Авиационный | | | | пассажирский варианты) | | комплекс | | | | с двигателями PW-27 | | им. С.В. Ильюшина" | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 2.3 | Исследование космоса | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | | Разработка | 1999 - | РКА | Агентство | | | межгосударственной целевой | 2000 гг. | | "Узбеккосмос" | | | комплексной программы в | | | НАК "Узбекистон | | | области исследования и | | | хаво йуллари" | | | использования космического | | | ГАО "ТАПОиЧ" | | | пространства, включая: | | | | | | участие в создании | | | | | | международных космических | | | | | | станций; | | | | | | использование космических | | | | | | технологий для решения | | | | | | народно-хозяйственных | | | | | | задач; | | | | | | использование спутниковых | | | | | | систем для получения | | | | | | необходимой информации | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 2.4 | Металлургия | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | | Создание совместных | 1999 - | Минэкономики | Кызылкумредметзолото | | | производственных | 2000 гг. | Мингосимущество | | | | предприятий по | | Министерство по | | | | редкоземельным металлам | | делам Содружества | | | | | | Независимых | | | | | | Государств | | | | | | ГНЦ "Государственный | | | | | | институт редких | | | | | | металлов" | | | | | | (Гиредмет) | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 2.5 | Топливно-энергетический | | | | | | комплекс | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 2.5.1 | Разработка совместных | | | | | | программ и проектов по: | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | а) | восстановлению, | 1999 - | Минтопэнерго | Минэнерго | | | реконструкции и | 2001 гг. | РАО "ЕЭС России" | | | | строительству | | | | | | энергетических объектов в | | | | | | Узбекистане | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | б) | поставкам нефтепромыслового | 1999 - | Минтопэнерго | НК "Узбекнефтегаз" | | | оборудования и оборудования | 2007 гг. | РАО "ЕЭС России" | | | | для обустройства нефтяных и | | | | | | газовых месторождений | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | в) | поставкам российского | 1999 - | Минтопэнерго | Минэнерго | | | энергетического | 2007 гг. | Минэкономики | | | | оборудования и запасных | | РАО "ЕЭС России" | | | | частей для проведения | | | | | | ремонтных и | | | | | | восстановительных работ на | | | | | | энергетических объектах | | | | | | Узбекистана | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | 2.5.2 | Подготовка предложений по: | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | а) | совместным проектам по | 1999 - | Минтопэнерго | НК "Узбекнефтегаз" | | | разведке, разработке, | 2001 гг. | ОАО "Газпром" | | | | добыче, переработке, | | | | | | транспортировке и продаже | | | | | | природного газа, нефти и | | | | | | сопутствующих компонентов | | | | | | углеводородных | | | | | | месторождений Узбекистана | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | б) | организации параллельной | 1999 - | Минтопэнерго | Минэнерго | | | работы энергосистемы | 2000 гг. | РАО "ЕЭС России" | | | | Узбекистана с ЕЭС России | | | | |--------|-----------------------------|------------|----------------------|-----------------------| | в) | разработке договорно - | 1999 - | Минтопэнерго | НК "Узбекнефтегаз" | | | правовых актов по | 2000 гг. | РАО "ЕЭС России" | | Страницы: 1 2 |