ИНСТРУКЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ О ПРИЕМЕ, УВОЛЬНЕНИИ, ПЕРЕМЕЩЕНИИ И СОСТОЯНИИ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОТНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ. Инструкция. Министерство путей сообщения РФ (МПС России). 28.10.98 ЦЧУ-609

      ИНСТРУКЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ О ПРИЕМЕ, УВОЛЬНЕНИИ,
        ПЕРЕМЕЩЕНИИ И СОСТОЯНИИ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОТНИКОВ
              ПРЕДПРИЯТИЙ ОСНОВНЫХ СЛУЖБ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

                              ИНСТРУКЦИЯ

                   МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РФ

                          28 октября 1998 г.
                               N ЦЧУ-609
 

                                (НЦПИ)


                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                         Министерством путей сообщения
                                                  Российской Федерации
                                                  28 октября 1998 года
                                                             N ЦЧУ-609
   
                          1. Общие положения

     1.1. Настоящая  Инструкция  определяет  единый   на   федеральном
железнодорожном  транспорте  порядок  учета и составления отчетности о
приеме,  увольнении и состоянии трудовой дисциплины.  Данные  учета  о
размерах  движения  рабочей  силы,  укомплектованности кадров и уровне
трудовой дисциплины оформляются в отчетах форм N 1-к (УТО-8) и  N  1-к
(УТО-8ц).
     1.2. Отчеты  по  форме  N   1-к   (УТО-8)   должны   составляться
предприятиями  (обособленными  подразделениями)  <*>  следующих  служб
железных  дорог:  локомотивного  и  вагонного   хозяйств,   перевозок,
грузовой  и  коммерческой работы,  пассажирской,  пути,  сигнализации,
связи и вычислительной техники, электроснабжения.
--------------------------------
     <*> В дальнейшем под словом "предприятия" подразумеваются также и
"обособленные подразделения" (депо, дистанции, станции и т.д.).

     По службе  пути  отчеты  должны  составляться всеми предприятиями
(обособленными подразделениями) путевого хозяйства:  дистанциями пути,
путевыми  машинными  станциями,  дистанциями  защитных лесонасаждений,
путевыми дорожными мастерскими,  рельсосварочными поездами,  заводами:
щебеночными,  шпалопропиточными,  железобетонных шпал,  путевых машин;
дорожными предприятиями по ремонту и эксплуатации путевых машин.
     1.3. На  предприятиях  служб  железных дорог,  не перечисленных в
пункте 1.2 настоящей Инструкции, эти отчеты не составляются.
     Отчеты не составляются также по следующим группам работников:
     - аппарата управления железных дорог и отделений железных дорог;
     - приписного  штата  отделений  железных  дорог  (бюро  по  учету
перехода  вагонов,  почтовых  экспедиций,  линейных   билетных   бюро,
централизованных бухгалтерий,  учетно - контрольных групп,  проектно -
сметных групп и технологических групп отделений, МСС, МСБ и др.).
     1.4. В службе статистики железной дороги сводный отчет по форме N
1-к (УТО-8ц)  составляется  на  основании  сводных  отчетов  отделений
железных  дорог  и  отчетов  формы N 1-к (УТО-8) предприятий дорожного
подчинения, не входящих в состав отделений железных дорог.
     1.5. В общее число работников по списку (списочный состав) должны
включаться все категории работников,  принятые на постоянную, сезонную
или  временную  работу на срок 1 день и более.  Включение работников в
списочный состав производится на основании приказов  (распоряжений)  о
приеме со дня зачисления их на работу.  В списочном составе работников
предприятия  за  каждый  календарный  день  должны  быть  учтены   как
фактически  работающие в данный день,  так и отсутствующие на работе в
этот день по каким-либо причинам (болезнь, отпуск, командировка, учеба
на курсах с отрывом от производства, если сохраняется заработная плата
по месту основной работы,  отсутствие по  разрешению  администрации  и
др.).
     При определении списочного состава работников предприятия следует
руководствоваться  Инструкцией  по статистике численности и заработной
платы  рабочих  и  служащих   на   предприятиях,   в   учреждениях   и
организациях, утвержденной Госкомстатом СССР 17.09.87 N 17-10-0370.
     Сведения о численности работников на определенную дату для отчета
формы  N  1-к  (УТО-8)  берут из табелей учета рабочего времени,  а по
локомотивным и поездным бригадам - из карт учета  рабочего  времени  и
выработки локомотивных и поездных бригад.
     В численность  на  определенную   дату   не   должны   включаться
работники,  привлекаемые  для  работы  на  предприятии  по специальным
договорам с государственными организациями на  предоставление  рабочей
силы  (военнослужащие  и  заключенные) и учитываемые в среднесписочной
численности по дням явок на работу,  а также  работники,  принятые  на
работу  по  совместительству.  Учет  внешних совместителей <*> ведется
отдельно.
--------------------------------
     <*> Под внешними совместителями понимаются работники, принятые на
работу по совместительству из других организаций.

     В списочный состав не включаются также:
     1) работники,  выполняющие  работу  по  договорам  гражданско   -
правового характера;
     2) студенты и  учащиеся  образовательных  учреждений,  проходящие
производственную практику на предприятии,  в учреждении и организации,
не зачисленные на рабочие места;
     3) работники,  направленные на работу в другую организацию,  если
за ними не сохраняется заработная плата по месту основной работы;
     4) работники,    направленные   предприятиями   на   обучение   в
образовательные учреждения с отрывом от работы,  получающие  стипендию
за счет средств этих организаций;
     5) временные работники, привлекаемые для работы по снего-, водо-,
пескоборьбе и при стихийных явлениях;
     6) работники,  подавшие заявление об  увольнении  и  прекратившие
работу   до   истечения  срока  предупреждения  или  прекратившие  без
предупреждения администрации.  Их исключают из  списочной  численности
работников с первого дня невыхода на работу.
     Чтобы обеспечить точность сведений о численности работников как в
целом по предприятию,  так и по отдельным профессиям, начальник отдела
кадров или лицо,  ведающее учетом личного состава, совместно с главным
бухгалтером  перед  составлением  отчета  формы  N  1-к (УТО-8) должны
проверить соответствие личных карточек табельному учету работников  на
соответствующую отчетную дату.
     Личные карточки  уволенных  работников,   самовольно   оставивших
предприятие  или  выбывших по каким-либо другим причинам,  должны быть
изъяты из картотеки работающих и храниться в  картотеке  выбывших.  На
вновь  принятых  работников должны быть заведены личные карточки формы
Т-2.
     1.6. Отчеты  составляются  в целом по предприятию с выделением "В
том числе" отдельных профессий.
     В разделе  I  отчетов  форм N 1-к (УТО-8) и N 1-к (УТО-8ц) должны
быть выделены профессии (должности) работников.
     На железных дорогах:
     по службе локомотивного  хозяйства  -  машинисты  электровозов  и
электропоездов,  машинисты  тепловозов  (включая  машинистов  дизель -
поездов),  помощники   машинистов   электровозов   и   электропоездов,
помощники  машинистов тепловозов (включая помощников машинистов дизель
- поездов), слесари по ремонту локомотивов.
     В числе  машинистов  и  их помощников должны быть учтены все лица
этих профессий, работающие на локомотивах, независимо от рода движения
(поездное,    вывозное,   передаточное,   подталкивание,   маневровое,
хозяйственное и прочие виды работ),  а также работающие  в  подменных,
экипировочных  и  резервных бригадах.  Машинисты - инструкторы в число
машинистов локомотивов не включаются.
     При распределении  машинистов  и  помощников  машинистов по видам
тяги следует  руководствоваться  соответствующими  записями  в  личных
карточках.
     В числе слесарей  по  ремонту  локомотивов  должны  быть  учтены:
слесари по ремонту подвижного состава;  слесари - электрики по ремонту
электрооборудования,  занятые на капитальном  ремонте,  выполняемом  в
депо  (КР-1)  и  техническом  обслуживании (ТО-5,  ТО-4,  ТО-3,  ТО-2)
локомотивов  и  моторвагонного  подвижного  состава,  кроме  слесарей,
занятых модернизацией, неплановыми ремонтами, изготовлением и ремонтом
узлов и  деталей  локомотивов  и  моторвагонного  подвижного  состава,
поступающих    в   кладовую,   ремонтом   грузоподъемных   кранов   на
железнодорожном  ходу;  слесари,   выполняющие   другие   работы,   не
относящиеся к ТР,  ТО-5, ТО-4, ТО-3, ТО-2 локомотивов и моторвагонного
подвижного состава;
     по службе   вагонного   хозяйства   -   осмотрщики  вагонов  всех
наименований,  слесари по ремонту вагонов,  в  том  числе  слесари  по
ремонту   подвижного   состава,   слесари   -   электрики  по  ремонту
электрооборудования;
     по службе  перевозок - дежурные по станциям,  разъездам и постам,
составители поездов,  дежурные  стрелочных  постов,  операторы  постов
централизации и сигналисты;
     по службе грузовой и коммерческой работы - приемосдатчики груза и
багажа;
     по пассажирской службе  -  проводники  пассажирских  вагонов  без
начальников  пассажирских  поездов  и  поездных  электромехаников.  По
профессии   проводники   пассажирских   вагонов   включению   подлежат
проводники  в  дальних,  местных,  пригородных  поездах,  в служебно -
технических вагонах, в вагонах специального технического назначения, в
парках   нахождения   вагонов,   находящиеся   в   штате   предприятий
(обособленных подразделений) пассажирской службы;
     по службе пути - монтеры пути,  машинисты путевых машин.  В числе
монтеров пути должны быть учтены монтеры пути и бригады (освобожденные
и  неосвобожденные),  занятые  на  капитальном,  среднем,  подъемочном
ремонтах и текущем содержании пути, а в числе машинистов путевых машин
-  машинисты  выправочно - подбивочно - отделочных,  балластировочных,
звеносборочных,   звеноразборочных,   рихтовочных,   шпалоподбивочных,
щебнеочистительных,  балластоочистительных, снегоуборочных и уборочных
путевых машин,  путеукладочных и погрузочных кранов, рельсоукладчиков,
моторных платформ, хопперов - дозаторов, путевых стругов, используемых
в путевых машинных станциях и дистанциях пути;
     по службе   сигнализации,   связи   и  вычислительной  техники  -
электромонтеры СЦБ и связи;
     по службе электроснабжения - электромонтеры контактной сети.
     По каждой профессии учитывают все наименования данной  профессии,
включая главных, старших и т.п.
     Вписывать в отчеты формы N 1-к (УТО-8)  дополнительные  профессии
(должности), не предусмотренные формами отчетов, не разрешается.
     В разделе II отчета данные по профессиям не выделяют.

                       2. Составление раздела I
              отчетов о приеме, увольнении, перемещении
              и состоянии трудовой дисциплины работников
                (формы N 1-к (УТО-8) и N 1-к (УТО-8ц))

     2.1. Первоисточниками для составления  отчетов  являются  приказы
(распоряжения)  руководителя  предприятия  о  приеме,  увольнении  или
внутритранспортном перемещении (переводе) работников.
     2.2. На основании приказов (распоряжений) о приеме,  увольнении и
перемещении работников каждое  предприятие  должно  вести  специальный
журнал  учета приема,  увольнения и перемещения работников формы ТТУ-2
(Приложение 1).
     В этот  журнал в хронологическом порядке в соответствии с номером
приказа  (распоряжения)  записывают  сведения   о   каждом   принятом,
уволенном или перемещенном (переведенном) работнике.  При этом следует
иметь в виду,  что в число перемещений (переводов) включают все случаи
перемещения  (перевода)  работников  на  постоянную  работу  с  одного
предприятия  на  другие  предприятия   федерального   железнодорожного
транспорта  по  приказу  (распоряжению)  вышестоящего органа или после
предварительного согласования (договоренности)  между  администрациями
по   новому  и  по  прежнему  месту  работы  этих  работников.  Случаи
перемещения (перевода) работников с одного предприятия на  предприятия
других  отраслей учитывают как выбытие на сторону и отражают в графе 3
отчетов.
     При переводе   работников   по  договоренности  сторон  с  одного
предприятия  на  другое  предприятие   федерального   железнодорожного
транспорта,  как в пределах одной железной дороги, так и сети железных
дорог,   их   следует   учитывать   как   выбывших    (принятых)    по
внутритранспортному перемещению.
     Временно прикомандированные или откомандированные работники, если
за  ними  сохраняется  заработная  плата  по месту основной работы,  в
журнал не включаются.
     Работники предприятий, направленные на обучение (профессиональная
подготовка,  переподготовка  кадров,   обучение   вторым   профессиям,
повышение квалификации) с отрывом от работы,  если за ними сохраняется
заработная плата по основному месту работы,  не должны  учитываться  в
числе уволенных, принятых или перемещенных (переведенных).
     При передаче  предприятия  из  ведения  одной  железной   дороги,
объединения  в  ведение  другой  или из одной службы в другую,  или из
ведения  одного  отделения  в  другое  при  условии,   что   работники
предприятия остались на прежних рабочих местах, они не рассматриваются
как перемещенные (переведенные).  Аналогично не подлежат  включению  в
журнал  работники,  оставшиеся  на  местах  при  укрупнении  (слиянии)
предприятий.
     В этот   журнал   включают   перемещения  работников  в  пределах
предприятия с одной работы (профессии, должности) на другую. Например,
перемещение  помощника  машиниста локомотива в машинисты или слесаря в
осмотрщики вагонов, а также откомандирование предприятием работника на
постоянную или временную работу на другое предприятие своей или другой
железной дороги, если они не получают заработную плату от предприятия,
их откомандировавшего.
     В графе 4 раздела I журнала должно быть  точно  записано:  принят
вновь или принят на постоянную работу в порядке перемещения (перевода)
с указанием места той  работы,  откуда  прибыл  работник;  в  графе  4
раздела   II   -   соответственно  уволен  и  причина  увольнения  или
перемещения (перевода) с указанием причины  и  места,  куда  перемещен
(переведен) работник.
     2.3. Журнал должен вести работник  по  кадрам,  а  там,  где  нет
такого работника, - специально выделенное для этого лицо. Руководители
предприятий  обязаны  систематически  проверять  правильность  ведения
журнала.  Отделы  кадров  отделений  дорог  и  станций,  обслуживающие
работников структурных единиц нескольких служб,  должны вести  журналы
по каждой службе отдельно.
     По окончании каждого квартала по журналу формы ТТУ-2 подсчитывают
количество  принятых и уволенных работников применительно к содержанию
раздела I отчета формы N 1-к (УТО-8) как в целом по предприятию, так и
по отдельным профессиям.
     2.4. При  заполнении  отчета  формы  N  1-к  (УТО-8)   необходимо
руководствоваться следующим:
     1) в графе 1 показывают среднесписочную численность работников за
отчетный  квартал,  которую  для предприятий железных дорог определяют
как сумму среднесписочной численности работников за 3 месяца отчетного
квартала,  деленную на 3.  Причем за первые 2 месяца данные в целом по
предприятию  берут  из  отчета  формы  N  1-т  (УТО-1)  о  численности
работников  и средствах,  направленных на потребление,  а за последний
месяц квартала и по выделенным  в  отчете  профессиям  -  за  квартал;
среднесписочную  численность  работников  исчисляют  в  соответствии с
Инструкцией по статистике численности и  заработной  платы  рабочих  и
служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях;
     2) в графе 2 показывают число работников, принятых на предприятие
вновь,  кроме  принятых  в  порядке  внутритранспортного  перемещения,
независимо от того,  работали они на  железнодорожном  транспорте  или
нет.  Например,  дорожный  мастер  Иванов  уволился по окончании срока
договора с Дальневосточной дороги;  при поступлении на работу на  одну
из  дистанций  пути  Московской  дороги он должен быть учтен как вновь
поступивший.  В  графе  2  учитывают  также  численность   работников,
окончивших   дневные   образовательные   учреждения   и  прибывших  на
предприятие в порядке распределения кадров.
     К числу  принятых  вновь относят также вернувшихся на предприятие
после   действительной   военной   службы;   студентов   и    учащихся
образовательных  учреждений,  принятых на работу в составе специальных
отрядов и в индивидуальном  порядке  в  период  каникул;  пенсионеров,
получающих   пенсию   по   старости,   принятых   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации  на  постоянную  или  временную
работу;  студентов  и учащихся образовательных учреждений,  проходящих
производственную  (преддипломную)  практику,  зачисленных  на  рабочие
места.
     В число принятых самим предприятием включаются также принятые  по
направлению органов по труду,  трудоустроенные по направлениям служб и
центров (бюро) занятости населения, бирж труда.
     В эту   графу   не  включаются  принятые  по  внутритранспортному
перемещению,  а также перемещенные с одной профессии на другую или  из
одной службы в другую внутри предприятия;
     3) в графе 3 указывают число работников,  выбывших из системы МПС
России   без  внутритранспортных  перемещений.  К  ним  относятся  все
работники,  оставившие работу  на  данном  предприятии  независимо  от
причины     выбытия,    увольнение    которых    оформлено    приказом
(распоряжением).  В графе 3 также показывают  численность  работников,
выбывших  в  связи  с  истечением  срока  найма  на работу;  в связи с
ликвидацией предприятия; сокращением численности или штата работников.
     В число  выбывших  в  связи  с  истечением  срока найма на работу
включают  также  студентов  и  учащихся  образовательных   учреждений,
принятых  на работу в индивидуальном порядке или в составе специальных
отрядов;  уволенных в связи с окончанием срока договора из числа  лиц,
условно освобожденных из мест лишения свободы.
     В этой графе также учитывают следующие увольнения  работников:  в
связи  с  призывом  на  действительную военную службу;  зачислением на
учебу в образовательные учреждения; несоответствием выполняемой работе
вследствие  состояния  здоровья  (заключение  КЭК,  МСЭК);  выбытие по
болезни (например,  согласно заключению КЭК о  необходимости  перемены
условий  работы  или  климатических  условий);  прекращение  работы по
достижении пенсионного  возраста  (независимо  от  того,  назначена  к
моменту выбытия пенсия по старости или нет);  переводом мужа (жены) на
работу в другую местность;  переводом на работу на другое предприятие,
на  выборную  должность.  В  эту  же  группу  включаются  выбывшие  по
собственному  желанию  пенсионеры,  получающие  пенсию  по   старости,
привлекаемые  на  постоянную  или  временную  работу  в соответствии с
законодательством   Российской   Федерации,   студенты   и    учащиеся
образовательных  учреждений,  зачисленные на рабочие места,  у которых
окончился срок производственной практики,  лица, условно освобожденные
и  возвращенные  до  окончания срока работы в места лишения свободы по
решению суда за совершенные ими преступления;  лица,  уволенные как не
соответствующие   занимаемой  должности  или  выполняемой  работе,  не
выдержавшие  срока  испытания,  уволенные  в  связи  с  вступлением  в
законную  силу  приговора  суда,  исключенные  из  списков  в связи со
смертью;
     4) в графе 4 показывают число работников,  выбывших с предприятия
по собственному желанию по следующим причинам:
     - инициатива самого работника;
     - избрание на должности, замещаемые по конкурсу;
     - переезд в другую местность; перевод супруга в другую местность,
за границу;
     - болезнь или инвалидность, препятствующие продолжению работы или
проживанию в данной местности;
     - зачисление в образовательное учреждение, аспирантуру;
     - увольнение по собственному желанию с  наступлением  пенсионного
возраста или получающих пенсию по возрасту;
     - необходимость ухода за больными членами семьи или инвалидами  I
группы;
     - соглашение сторон;
     - увольнение  по собственному желанию беременных женщин,  женщин,
имеющих детей в возрасте до 14 лет,  одиноких матерей - при наличии  у
них ребенка в возрасте до 14 лет или ребенка - инвалида до 16 лет;
     5) в графе 5 показывают число работников, уволенных:
     - за  прогул  (в  т.ч.  отсутствие  на  работе более трех часов в
течение рабочего дня) без уважительных причин;
     - за  систематическое  неисполнение  работником  без уважительных
причин  обязанностей,   возложенных   на   него   трудовым   договором
(контрактом) или правилами внутреннего распорядка;
     - за появление на  работе  в  нетрезвом  состоянии,  в  состоянии
наркотического или токсического опьянения.
     Уволенных за длительный прогул (когда увольнение производится без
выхода  работника  на  работу)  исключают из списочного состава со дня
увольнения, указанного в приказе (распоряжении) об увольнении.
     Работники, подавшие заявление об увольнении и прекратившие работу
до истечения срока предупреждения,  рассматриваются как  уволенные  за
прогул со дня невыхода на работу;
     6) в графе 6 указывают работников,  состоящих в списочном составе
предприятия  (независимо  от  того,  учитываются они в среднесписочной
численности или нет), включая принятых и исключая выбывших в последний
день квартала;
     7) в графе 7 проставляют общее  число  работников,  установленное
действующим  штатным расписанием предприятия на отчетный квартал.  При
этом штатное расписание должно быть приведено  к  объему  перевозок  и
лимиту численности;
     8) в графах 8 и 9 раздела I отчетов форм N 1-к (УТО-8)  и  N  1-к
(УТО-8ц)   показывают   число   работников,  принятых  предприятием  и
соответственно выбывших в порядке внутритранспортного  перемещения  на
другие предприятия железнодорожного транспорта.
     2.5. Для анализа данных о приеме и выбытии  работников  исчисляют
показатели  оборота  и текучести кадров (на железнодорожном транспорте
их принято определять в процентах).
     Процент оборота  рабочей силы исчисляют отдельно по принятым и по
выбывшим работникам следующим образом:
     по принятым   -   как   отношение   общего  числа  принятых  (без
внутритранспортных  перемещений)  в  течение   отчетного   периода   к
среднесписочной  численности работников за этот период,  умноженное на
100;
     по выбывшим   -   как   отношение   общего  числа  выбывших  (без
внутритранспортных  перемещений)  в  течение   отчетного   периода   к
среднесписочной  численности работников за этот период,  умноженное на
100.
     Процент текучести  рабочей  силы  исчисляют  как  отношение общей
численности уволенных за прогул и другие нарушения трудовой дисциплины
и ушедших по собственному желанию в отчетном периоде к среднесписочной
численности работников за этот период, умноженное на 100.
     При анализе движения работников также определяются:
     Коэффициент восполнения   работников,    который    характеризует
восполнение работников,  уволившихся по разным причинам из организаций
вновь  принятыми   работниками,   и   рассчитывается   путем   деления
численности  принятых  работников за период на численность работников,
уволившихся по различным причинам за этот период.
     Коэффициент постоянства    кадров    -    отношение   численности
работников,  состоящих  в  списочном  составе  весь  отчетный  год,  к
среднесписочной численности работников за отчетный год.

                        3. Составление раздела
             и отчетов о приеме, увольнении, перемещении
              и состоянии трудовой дисциплины работников
                (формы N 1-к (УТО-8) и N 1-к (УТО-8ц))

     3.1. Данные о лицах,  совершивших прогул, следует подсчитывать по
табелю  учета  использования  рабочего времени,  картам учета рабочего
времени  и  выработки  локомотивных  бригад  и  составителей  поездов,
графикам  текущего  содержания  и  оценки  состояния  пути  и  путевых
устройств.
     3.2. Каждое  предприятие  должно  вести  специальный журнал учета
состояния трудовой дисциплины работников формы ТТУ-3 (Приложение 2).
     В журнал записывают всех работников, совершивших прогул в течение
отчетного периода (независимо от того,  наложено  или  нет  за  прогул
дисциплинарное    взыскание),   а   также   работников,   подвергнутых
административному аресту за административные правонарушения.
     3.3. Журнал формы ТТУ-3 ведут работники по кадрам предприятий,  а
там, где нет таких работников, - специально выделенные для этого лица.
Руководители предприятий обязаны систематически проверять правильность
ведения журналов.
     Отделы кадров отделений железных дорог и железнодорожных станций,
обслуживающие работников структурных единиц нескольких  служб,  должны
вести журналы и составлять отчеты по каждой службе отдельно.
     3.4. В журнал в хронологическом порядке в соответствии с номерами
приказов   (распоряжений)   администрации   предприятия   записываются
сведения о каждом работнике, совершившем прогул.
     3.5. Для подсчета данных о числе работников,  совершивших прогул,
в случаях повторных прогулов в течение отчетного  периода  в  графе  7
журнала ТТУ-3 против фамилии работника проставляют знак "+".
     При подсчете в журнале ТТУ-3 числа работников, совершивших прогул
в  целом  по  предприятию  за I квартал,  следует из суммы заполненных
строк графы 1,  каждая из которых принимается за  "1",  вычесть  сумму
знаков "+" и эту разность записать в справку 1 раздела II отчета формы
N 1-к (УТО-8).
     За полугодие,  9  месяцев  и  год эти показатели подсчитывают как
сумму разниц данных по кварталам.  При подсчете в графе 6  числа  дней
прогула  у  работников с ежедневным учетом рабочего времени эти данные
определяют как число пропущенных из-за прогула рабочих дней.
     Число дней  прогула  у  сменных  работников (локомотивных бригад,
проводников пассажирских вагонов и  других)  необходимо  определять  в
целом по предприятию путем деления общего числа часов,  пропущенных по
причине прогула,  которые по установленному графику являлись  рабочими
часами,  на  среднюю  продолжительность  рабочего  дня (для 40-часовой
рабочей недели:  6,67 ч.  при  шестидневной  неделе  или  8,0  ч.  при
пятидневной).
     3.6. По окончании отчетного квартала начальник отдела кадров  или
работник  предприятия,  ответственный  за ведение журнала формы ТТУ-3,
должен выбрать и подсчитать данные  о  состоянии  трудовой  дисциплины
(применительно  к  содержанию раздела II отчета формы N 1-к (УТО-8)) в
целом по предприятию.
     В журнале  формы  ТТУ-3  показатели подсчитывают поквартально,  а
раздел II отчетов форм N  1-к  (УТО-8)  и  N  1-к  (УТО-8ц)  заполняют
нарастающим итогом с начала года.
     3.7. При заполнении графы 1 отчета  следует  иметь  в  виду,  что
прогульщиками   считаются   работники,  не  явившиеся  на  работу  без
уважительной  причины  в  течение  всего  рабочего   дня,   работники,
отсутствовавшие  на  работе  без  уважительной причины более 3 часов в
течение рабочего дня непрерывно или  суммарно.  К  прогульщикам  также
приравниваются работники,  не допущенные к работе в связи с появлением
на  работе  в  нетрезвом   состоянии,   состоянии   токсического   или
наркотического опьянения.
     К числу работников,  отсутствовавших на работе  без  уважительных
причин,  относятся также работники, отбывавшие наказание в виде ареста
за административные правонарушения, а также находившиеся в медицинском
вытрезвителе.
     При подсчете числа работников,  совершивших  прогулы,  необходимо
иметь  в  виду,  что  если  один и тот же работник в течение отчетного
периода  (квартал,  полугодие,  9  месяцев,  год)  имел  более  одного
прогула,  то  этот  работник  в  отчете  показывается только один раз,
независимо от числа прогулов,  так как отчет составляется  нарастающим
итогом с начала года.
     В графе 2 "Число случаев прогула" должна быть показана сумма всех
случаев  прогула,  имевших  место  в  отчетном  периоде  независимо от
продолжительности (числа дней) каждого прогула.  Так,  если работник в
отчетном периоде в разное время имел прогулы в феврале 1 день,  в июне
2 дня подряд,  в октябре 1 день в начале месяца и 1  день  в  середине
(или  конце  месяца),  то  в  отчете  за I квартал должен быть учтен 1
случай прогула,  за полугодие и 9 месяцев - 2 случая,  за год 4 случая
прогула.
     Число человеко - дней прогула в отчете показывают в справке 1.
     В справке   2  в  число  человеко  -  дней  неявок  с  разрешения
администрации включаются неявки на работу по уважительным причинам  (в
том  числе  дни,  подлежащие  последующей  отработке  в  пределах  3-х
месяцев):  дни  кратковременного  отпуска  без  сохранения  заработной
платы,  предоставленные  работникам  при  вступлении в брак,  рождении
ребенка и по другим семейным обстоятельствам.
     К человеко  -  дням  неявок  с разрешения администрации относятся
также дни  невыходов  на  работу  в  связи  с  бездорожьем  (осенне  -
весенними разливами рек) и др.
     В число  человеко  -  дней  целодневных  (целосменных)   простоев
включаются соответственно человеко - дни простоев работников,  которые
весь рабочий день (смену) не работали по  причине  простоя  (например,
из-за  отсутствия сырья,  энергии,  в связи со стихийными бедствиями и
т.д.) и не были использованы на других работах  основной  деятельности
предприятия.
     К целодневным простоям следует  относить  также  человеко  -  дни
невыходов на работу,  разрешенных администрацией в связи с простоем на
предприятии.
     Внутрисменными простоями считается время простоев,  которое имело
место внутри  дня  или  смены  продолжительностью  от  5  минут,  а  в
отдельных производствах (на конвейерных и поточных линиях и т.п.) - от
1 минуты.

                         4. Проверка отчетов

     4.1. Составленные отчеты форм N 1-к  (УТО-8)  и  N  1-к  (УТО-8ц)
следует  проверить  логически и арифметически.  Все показатели отчетов
сопоставляют  с  данными  за  предыдущий  отчетный   период.   Причины
значительных отклонений должны поясняться.
     4.2. Сведения о численности работников на конец IV квартала, т.е.
на  31  декабря,  по  предприятиям  служб  железных дорог и в целом по
каждой службе должны быть одинаковыми с  данными  отчета  форм  N  1-т
(УТО-1) и N 1-т (ЦТО-1) за декабрь.
     4.3. Данные графы 3 должны быть больше суммы данных граф  4  и  5
или могут быть равны сумме данных граф 4 и 5 (если в отчетном квартале
не было увольнений по другим причинам, которые выделяются в отчете).
     Данные последующего  периода,  как  правило,  должны  быть больше
данных предыдущего  периода,  так  как  отчет  составляют  нарастающим
итогом с начала года,  но могут быть и равны,  если в отчетном периоде
не было нарушений трудовой дисциплины.
     4.4. Данные  о числе работников,  совершивших прогул,  необходимо
сопоставить с данными справки о количестве человеко  -  дней  прогула,
причем  данные о числе работников,  совершивших прогул,  не могут быть
больше числа человеко - дней прогула.
     4.5. При  объединении  предприятий  и  структурных  подразделений
разных служб отчеты должны составляться предприятием - правопреемником
с разбивкой по каждой службе отдельно.

                   5. Порядок представления отчетов

     5.1. После  проверки  отчет  формы  N  1-к  (УТО-8)  должен  быть
подписан руководителем предприятия и не позднее 3-го числа  следующего
за отчетным кварталом месяца,  представлен в отделение железной дороги
(НОДУ),  а предприятиями дорожного подчинения -  в  службу  статистики
железной дороги.
     5.2. В отделении железной дороги все  полученные  от  предприятий
отчеты  должны быть проверены,  как указано в настоящей Инструкции,  и
сведены по соответствующим службам. На основании сводных отчетов служб
составляют  сводные отчеты формы N 1-к (УТО-8ц) (Приложение 3) в целом
по отделению.  Эти отчеты,  подписанные начальником отделения железной
дороги,  представляют  в  службу статистики железной дороги не позднее
7-го числа следующего за отчетным кварталом месяца.
     В службе   статистики   железной   дороги  на  основании  отчетов
отделений железной  дороги,  а  также  отчетов  предприятий  дорожного
подчинения  после соответствующей проверки составляют сводные отчеты в
целом по железной дороге,  которые за  подписью  руководства  железной
дороги  должны  быть представлены не позднее 10-го числа следующего за
отчетным кварталом месяца, в Управление статистики МПС России.
     Инструкция по   составлению   отчетности  о  приеме,  увольнении,
перемещении и состоянии  трудовой  дисциплины  работников  предприятий
основных   служб   железных   дорог,   метрополитенов   и  предприятий
промышленного  железнодорожного  транспорта,  утвержденная  МПС   СССР
28.11.90 N ЦЧУ/4830, считается не действующей в системе МПС России.


                                                          Приложение 1

                                                          к Инструкции
                                               от 28 октября 1998 года
                                                             N ЦЧУ-609

                                                       ---------------
                                     Форма ТТУ-2       |   0351801   |
                                                       ---------------

                                ЖУРНАЛ
          УЧЕТА ПРИЕМА, УВОЛЬНЕНИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ РАБОТНИКОВ

                         I. ПРИЕМ РАБОТНИКОВ

----------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Фамилия,  | Должность, | Откуда прибыл | N приказа      | Для разметок по            |
| п/п |   имя,    | на которую | работник      | (распоряжения) | форме N 1-к (УТО-8)        |
|     | отчество  |   принят   | (принят       | и его дата     |----------------------------|
|     | работника |  работник  | вновь или     |                | N строки    | N графы      |
|     |           |            | принят        |                | (профессия) | (прием или   |
|     |           |            | в порядке     |                |             | перемещение) |
|     |           |            | перемещения)  |                |             |              |
|-----|-----------|------------|---------------|----------------|-------------|--------------|
|  1  |     2     |     3      |     4         |     5          |     6       |    7         |
|-----|-----------|------------|---------------|----------------|-------------|--------------|
|     |           |            |               |                |             |              |
|-----|-----------|------------|---------------|----------------|-------------|--------------|
|     |           |            |               |                |             |              |
|-----|-----------|------------|---------------|----------------|-------------|--------------|
|     |           |            |               |                |             |              |
|-----|-----------|------------|---------------|----------------|-------------|--------------|
|     |           |            |               |                |             |              |
|-----|-----------|------------|---------------|----------------|-------------|--------------|
|     |           |            |               |                |             |              |
----------------------------------------------------------------------------------------------

                      II. УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ

---------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Фамилия,  | Должность,     | Причина       | N приказа      | Для разметок по             |
| п/п | имя,      | которую        | увольнения    | (распоряжения) | форме N 1-к (УТО-8)         |
|     | отчество  | занимал        | или           | и его дата     |-----------------------------|
|     | работника | уволенный или  | перемещения   |                | N строки    | N графы       |
|     |           | перемещенный   |               |                | (профессия) | (увольнение   |
|     |           | работник       |               |                |             | или           |
|     |           |                |               |                |             | перемещение)  |
|-----|-----------|----------------|---------------|----------------|-------------|---------------|
|  1  |     2     |     3          |    4          |     5          |     6       |     7         |
|-----|-----------|----------------|---------------|----------------|-------------|---------------|
|     |           |                |               |                |             |               |
|-----|-----------|----------------|---------------|----------------|-------------|---------------|
|     |           |                |               |                |             |               |
---------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 2

                                                          к Инструкции
                                               от 28 октября 1998 года
                                                             N ЦЧУ-609

                                                    ------------------
                                     Форма ТТУ-3    |    0351802     |
                                                    ------------------

        ЖУРНАЛ УЧЕТА СОСТОЯНИЯ ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОТНИКОВ

----------------------------------------------------------------------
                      (НАИМЕНОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ)

            ----------------------------- КВАРТАЛ 19-- Г.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  | Фамилия,  | Участок | Занимаемая | Сведения о прогульщиках                       | Число    | Число         |
| п/п | имя,      | (цех)   | должность  |-----------------------------------------------| человеко | человеко -    |
|     | отчество  |         |            | Продолжительность  | Число   | Отметка о      | - дней   | дней          |
|     | работника |         |            | прогула (дата      | дней    | повторяемости  | простоя  | отпусков      |
|     |           |         |            | начала и           | прогула | случаев        |          | с разрешения  |
|     |           |         |            | окончания прогула) |         | прогула с      |          | администрации |
|     |           |         |            |                    |         | начала года    |          |               |
|-----|-----------|---------|------------|--------------------|---------|----------------|----------|---------------|
|  1  |   2       |   3     |   4        |     5              |   6     |     7          |   8      |    9          |
|-----|-----------|---------|------------|--------------------|---------|----------------|----------|---------------|
|     |           |         |            |                    |         |                |          |               |
|-----|-----------|---------|------------|--------------------|---------|----------------|----------|---------------|
|     |           |         |            |                    |         |                |          |               |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


                                                          Приложение 3

                                                          к Инструкции
                                               от 28 октября 1998 года
                                                             N ЦЧУ-609

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
| Представляется ---- | 0604825   |               |   03504       |        |               |             |
|---------------------|-----------|---------------|---------------|--------|---------------|-------------|
|  (наименование и    |    1      |    2          |    3          |   4    |   5           |   6         |
| адрес получателя)   |-----------|---------------|---------------|--------|---------------|-------------|
|---------------------| Формы     | Организации - | Министерства  | Главка | Подразделения | Территории  |
|                     | документа | составителя   | по СООГУ      |        |               | по СОАТО    |
| Предприятие         | по ОКУД   | документа     |               |        |               |             |
| (организация) ------|           | по ОКПО       |               |        |               |             |
|---------------------|           |               |               |        |               |             |
|  (наименование и    |           |               |               |        |               |             |
|       адрес         |           |               |               |        |               |             |
|---------------------|----------------------------------------------------------------------------------|
|    организации,     |                                КОДЫ                                              |
|    предприятия)     |                                                                                  |
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

                      СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

                                          Форма N 1-к (УТО-8ц) сводная

                                                            УТВЕРЖДЕНА
                                                         указанием МПС
                                                  от 27 июня 1994 года
                                                              N Б-517у

                                                Почтовая - квартальная
                                  Представляют: НОД в НЧ - 7-го числа,
                                                НЧ в ЦЧУ - 10-го числа
                                               после отчетного периода

                            СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
            О ПРИЕМЕ, УВОЛЬНЕНИИ, ПЕРЕМЕЩЕНИИ И СОСТОЯНИИ
           ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ РАБОТНИКОВ ПО -------- Ж.Д.
                      ЗА ------- КВАРТАЛ 19-- Г.

                  1. ПРИЕМ, УВОЛЬНЕНИЕ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|   N   | Службы и           | Среднесписочная | Всего принято      | Всего выбыло       | В том числе:              | Численность  | Число работников, | Принято по          | Выбыло по           |
| строк | профессии          | численность     | работников         | работников         |---------------------------| работников,  | установленное     | внутритранспортному | внутритранспортному |
|       |                    | работников      | вновь за           | за отчетный        | по           | уволено    | состоявших в | штатным           | перемещению         | перемещению         |
|       |                    | за отчетный     | отчетный           | квартал (без       | собственному | за прогул  | списках на   | расписанием на    |                     |                     |
|       |                    | период          | квартал (без       | внутритранспортных | желанию      | и других   | конец        | отчетный квартал  |                     |                     |
|       |                    |                 | внутритранспортных | перемещений)       |              | нарушения  | отчетного    |                   |                     |                     |
|       |                    |                 | перемещений)       |                    |              | трудовой   | квартала     |                   |                     |                     |
|       |                    |                 |                    |                    |              | дисциплины |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
|       |      А             |    1            |     2              |      3             |   4          |   5        |    6         |      7            |     8               |     9               |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 1.    | Всего по дороге    |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | (по основным       |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | службам)           |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 2.    | в том числе:       |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | По службе          |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | локомотивного      |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | хозяйства -        |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Всего              |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 3.    | Из них:            |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Машинисты          |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | электровозов и     |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | электропоездов     |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 4.    | Машинисты          |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | тепловозов и       |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | дизель - поездов   |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 5.    | Помощники          |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | машинистов         |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | электровозов и     |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | электропоездов     |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 6.    | Помощники          |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | машинистов         |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | тепловозов и       |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | дизель - поездов   |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 7.    | Слесари по ремонту |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | локомотивов        |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 8.    | По службе          |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | вагонного          |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | хозяйства -        |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Всего              |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 9.    | Из них:            |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Осмотрщики вагонов |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | всех наименований  |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 10.   | Слесари по ремонту |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | вагонов            |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 11.   | По службе          |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | перевозок -        |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Всего              |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 12.   | Из них:            |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Дежурные           |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | по станциям,       |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | разъездам и постам |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 13.   | Составители        |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | поездов            |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 14.   | Дежурные           |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | стрелочных постов, |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | операторы постов   |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | централизации и    |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | сигналисты         |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 15.   | По службе грузовой |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | и коммерческой     |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | работы -           |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Всего              |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 16.   | Из них:            |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Приемосдатчики     |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | груза и багажа     |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 17.   | По службе          |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | пассажирской -     |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Всего              |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 18.   | Из них:            |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Проводники         |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | пассажирских       |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | вагонов            |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 19.   | По службе пути -   |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Всего              |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 20.   | Из них:            |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Монтеры пути       |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 21.   | Машинисты путевых  |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | машин всех         |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | наименований       |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 22.   | По службе          |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | сигнализации,      |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | связи и            |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | вычислительной     |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | техники -          |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Всего              |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 23.   | Из них:            |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Электромонтеры СЦБ |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | и связи            |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 24.   | По службе          |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | электроснабжения - |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Всего              |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|-------|--------------------|-----------------|--------------------|--------------------|--------------|------------|--------------|-------------------|---------------------|---------------------|
| 25.   | Из них:            |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | Электромонтеры     |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
|       | контактной сети    |                 |                    |                    |              |            |              |                   |                     |                     |
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------