О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ. Распоряжение. Правительство Москвы. 17.11.98 1284-РП

            О ДАЛЬНЕЙШЕМ РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ
                        МАРКЕТИНГОВЫХ ЦЕНТРОВ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          17 ноября 1998 г.
                              N 1284-РП

                                (НЦПИ)


     В связи с  обращениями  правительственных  и  предпринимательских
кругов зарубежных государств о развитии взаимовыгодного экономического
сотрудничества с использованием Системы межрегиональных  маркетинговых
центров  (далее  - Система ММЦ),  созданной во исполнение распоряжения
Премьера Правительства Москвы  от  1  августа  1997  г.  N  834-РП  "О
создании   системы   межрегиональных   маркетинговых   центров",  и  в
соответствии с поручением Премьера Правительства Москвы от  8  октября
1998 г. N 4-19-14798/8:
     1. Признать  целесообразным  в  рамках реализации Проекта Системы
ММЦ  осуществить  создание  межрегиональных  маркетинговых  центров  в
странах СНГ, Балтии и дальнего зарубежья.
     2. Определить      основными      направлениями      деятельности
межрегиональных маркетинговых центров за рубежом:
     2.1. Интеграцию  Системы  ММЦ  в   международные   сети   деловой
информации;
     2.2. Содействие  взаимовыгодному  товарообмену   и   промышленной
кооперации  между  малыми  и  средними предприятиями зарубежных стран,
Москвы и других регионов Российской Федерации;
     2.3. Привлечение зарубежных инвестиций, современного оборудования
и технологий с целью создания совместных производств на основе местных
ресурсов.
     3. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства и
Московскому  фонду  поддержки  малого  предпринимательства  обеспечить
комплекс  организационных  мероприятий  по  созданию   межрегиональных
маркетинговых центров за рубежом.
     4. Департаменту внешних  связей  совместно  с  Московским  фондом
поддержки малого предпринимательства обеспечить взаимодействие Системы
ММЦ с создаваемыми при поддержке Правительства Москвы торговыми домами
Москвы за рубежом.
     5. Московскому фонду поддержки малого предпринимательства:
     5.1. Выступать    соучредителем   межрегиональных   маркетинговых
центров за рубежом и обеспечивать их программной оболочкой  и  банками
данных Системы ММЦ;
     5.2. Обеспечить      организационно-методическое      руководство
межрегиональными  маркетинговыми  центрами  за  рубежом с привлечением
общегородских  организаций   поддержки   малого   предпринимательства:
Межрегионального маркетингового центра "Москва", Московской лизинговой
компании,  Московского  агентства  по  развитию   предпринимательства,
Международного  центра  деловых  контактов "Дельконт",  Центра деловой
информации "Бинек" и других заинтересованных организаций.
     6. Департаментам,  комитетам  и другим структурным подразделениям
Мэрии и Правительства Москвы:
     6.1. Оказывать     содействие     деятельности    межрегиональных
маркетинговых центров за рубежом,  в том числе  при  решении  вопросов
сбора  и  обработки  конъюнктурной  информации о номенклатуре товаров,
производимых московскими предприятиями,  о  московских  инвестиционных
проектах,   об   уровне   закупочных,   оптовых   и   розничных   цен,
складывающихся   на   московском   рынке,   и   других   экономических
показателях;
     6.2. Учитывать  информацию   от   межрегиональных   маркетинговых
центров за рубежом при подготовке международных деловых мероприятий, а
также при проведении тендеров на закупку товаров и услуг для городских
нужд.
     7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения  возложить  на
министра  Правительства Москвы,  руководителя Департамента поддержки и
развития малого предпринимательства Егорова Е.В.


И.о.Премьера Правительства Москвы
                                                       Б.В. Никольский