О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ ВО "ВРЕМЕННУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПРИКАЗОМ ФАС РОССИИ ОТ 30.01.97. N 13. Приказ. Федеральная авиационная служба России. 05.04.99 88

          О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ ВО "ВРЕМЕННУЮ ИНСТРУКЦИЮ ПО
          ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ ПЕРЕВОЗОЧНОЙ И ДРУГОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ,
         СВЯЗАННОЙ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА НА
      ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", УТВЕРЖДЕННУЮ
          ПРИКАЗОМ ФАС РОССИИ ОТ 30.01.97. N 13 И В "ПОРЯДОК
        РАССМОТРЕНИЯ И ВВЕДЕНИЯ ОСОБЫХ УСЛОВИЙ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ
      ВНУТРЕННИХ РЕГУЛЯРНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК", УТВЕРЖДЕННЫЙ
               ПРИКАЗОМ ФАС РОССИИ ОТ 29.07.97. N 158"

                                ПРИКАЗ

                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ АВИАЦИОННАЯ СЛУЖБА РОССИИ

                           5 апреля 1999 г.
                                 N 88

                                (НЦПИ)


     Во исполнение постановления Коллегии ФАС России от 18.02.99.  N 1
и  в  целях  совершенствования  системы  и   практики   лицензирования
внутренних воздушных перевозок приказываю:
     1. Дополнить  раздел  5  Приложения  к  Приказу  ФАС  России   от
30.01.97.   N   13  пунктом  5.12.  следующего  содержания:  "Условием
эксплуатации   воздушной   линии   является   осуществление    продажи
авиаперевозок   по   тарифу   не   ниже   минимальной   его  величины,
устанавливаемой органом лицензирования для этой воздушной линии.
     Указанная минимальная   величина   тарифа  может  устанавливаться
органом лицензирования по согласованному предложению авиаперевозчиков,
эксплуатирующих  воздушную линию,  либо,  при отсутствии согласованных
предложений, в соответствии с методикой, утверждаемой ФАС России.
     Необходимость введения  данного  условия  эксплуатации  воздушной
линии определяется органом лицензирования".
     2. Пункт 5.3.1. Приложения к Приказу ФАС России от 30.01.97. N 13
дополнить абзацем следующего содержания:
     "Авиапредприятия, подавшие  заявления на получение лицензий после
объявления о введении квотирования, в квотировании не участвуют.
     Введение в  действие  лицензий  и  установление  квоты  провозных
емкостей  этим  авиаперевозчикам  производится  после  окончания срока
действия установленных квот, в период переквотирования".
     Пункт 5.3.11 указанного Приложения исключить.
     3. Пункт 6.3.  Приложения к Приказу ФАС России от 30.01.97.  N 13
изложить в следующей редакции:
     "Авиаперевозчик, имеющий  лицензию  на  нерегулярные  (чартерные)
авиаперевозки   пассажиров   может   выполнить  чартерный  рейс  между
населенными пунктами с регулярным воздушным сообщением по согласованию
с авиаперевозчиками,  эксплуатирующими данную воздушную линию, либо по
решению органа лицензирования".
     4. Пункты 2.11.  и 2.12.  "Порядка рассмотрения и введения особых
условий  лицензирования  внутренних регулярных авиационных перевозок",
утвержденного Приказами ФАС России от 28.07.97.  N 158 и от  23.10.97.
N 222 изложить в следующей редакции:
     "2.11. При рассмотрении вопроса о выдаче лицензии на эксплуатацию
данной  воздушной  линии  другим  (новым) авиаперевозчикам учитывается
фактическая   величина   коэффициента   занятости   кресел   за    два
предшествующих  навигационных  периода  ("зима",  "лето")  в  целом по
воздушной линии.
     Указанная величина  определяется  в  %  как  частное  от  деления
суммарного  значения  фактического   пассажирооборота   на   суммарное
значение    предельного   пассажирооборота   за   эти   периоды   всех
авиаперевозчиков, выполнявших перевозки по воздушной линии.

                            сумма ПО(факт)
                       К = -------------- х 100
                            сумма ПО(пред)

     К - коэффициент занятости кресел, процентов,
     ПО(факт) - суммарный фактический пассажирооборот, пкм,
     ПО(пред) - суммарный предельный пассажирооборот, пкм.
     ФАС России  отдельным приказом устанавливает нормативную величину
коэффициента занятости  кресел  (Кнорм),  при  превышении  фактической
величины     которой    новым    авиаперевозчикам    (авиаперевозчику)
устанавливается начальная квота мест,  а в  случае,  если  фактическая
величина ниже - срок введения в действие лицензии устанавливается, как
правило, с даты окончания последующих двух навигационных периодов.
     Расчет предельной   величины   начальной   квоты   мест   для  ее
установления новым авиаперевозчикам  (авиаперевозчику)  осуществляется
путем  умножения  разницы  между  фактическим  коэффициентом занятости
кресел и нормативным коэффициентом на общий объем провозных  емкостей,
предоставлявшийся на воздушной линии.

                           (Кфакт - Кнорм)
                       Фи = --------------- х n
                                 100

     n - объем провозных емкостей, кресел
     Фи - предельная начальная квота, кресел)
     Кфакт - фактический коэффициент занятости кресел
     Кнорм - нормативный коэффициент занятости кресел

     При этом начальная квота  мест  может  быть  установлена  органом
лицензирования  ниже  (выше)  расчетной  предельной  величины с учетом
прогноза объема авиаперевозок".
     "2.12. При  переутверждении  квоты мест,  по окончании периода их
действия,  квота  мест  авиаперевозчикам,  эксплуатирующим   воздушную
линию,  устанавливается  на  основе их согласованных предложений,  а в
случае  их  отсутствия,  как  правило,  на  уровне  среднего  значения
использования квот.
     При этом авиаперевозчикам, которым при проведении квотирования на
истекший  период  была  установлена  начальная  квота  и  она была ими
полностью  использована,  при  переутверждении  эта  квота  мест   при
отсутствии  согласованных  предложений  может  быть  увеличена органом
лицензирования".
     5. Установить для целей лицензирования внутренних воздушных линий
на период "Лето-99",  "Зима-99/2000" нормативный коэффициент занятости
кресел, равный 65 процентов.
     6. Начальнику Управления регулирования перевозок,  работ и  услуг
О.М.  Труфанову,  Руководителям  территориальных  органов  ФАС  России
обеспечить   доведение   настоящего   приказа   до    подведомственных
авиапредприятий и организаций гражданской авиации.
     7. Контроль  за  исполнением  настоящего  приказа  возложить   на
Первого заместителя Директора ФАС России В.Я.Галкина.

Директор
                                                           Г.Н. Зайцев