О БАЗОВЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ И ОСНОВНЫХ ПРОПОРЦИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 1999 ГОД. Постановление. Правительство Москвы. 08.12.98 943-ПП

       О БАЗОВЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ И ОСНОВНЫХ
        ПРОПОРЦИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ
                             НА 1999 ГОД

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          8 декабря 1998 г.
                                N 943

                                (ПРМ)


     Определяющее воздействие на формирование  базовых  экономических,
социальных  и  финансовых  показателей  развития  г.Москвы в 1999 году
оказывают существенные изменения в общеэкономическом положении страны,
сложившиеся во второй половине 1998 года.
     Главным условием преодоления острой  фазы  кризиса  и  сохранения
устойчивой   социально-экономической   ситуации   в   городе  является
возобновление экономического роста и повышение регулирующей роли  всех
звеньев управления Москвы в этом процессе, развитие конкурентной среды
и рыночных преобразований с ориентацией на экономическую и  социальную
эффективность,   усиление   контроля  за  рациональным  использованием
собственности города.
     Исходя из этого, базовыми целями Правительства Москвы в 1999 году
являются:
     - обеспечение     надежного    функционирования    всех    систем
жизнеобеспечения города;
     - сдерживание роста безработицы;
     - предотвращение  возможного  спада   потребления   и   обнищания
населения;
     - поддержка социальной сферы;
     - оздоровление  предприятий  реального  сектора экономики;
     - нормализация банковской платежно-расчетной системы  города;
     - расширение  налоговой базы городского бюджета;
     - улучшение экологической ситуации.
     Для выполнения  базовых  задач необходима разработка и реализация
соответствующих мер во всех основных секторах экономики  и  социальной
сферы. К числу первоочередных задач относятся:
     - поддержка  московской  промышленности;
     - развитие средних и малых предприятий, обеспечивающих ускоренное
товарное наполнение потребительского рынка города;
     - сокращение   неплатежей,  в  т.ч.  на  основе  реструктуризации
задолженности,  санации  предприятий,  более  активного  использования
процедуры банкротств;
     - реформирование налоговой системы города;
     - осуществление мер по регулированию цен и тарифов;
     - сохранение  активности  в  инвестиционной  сфере,   привлечение
средств   населения   в  качестве  инвестиционных  ресурсов,  развитие
ипотечного кредитования.
     Проектируемый на  1999  год объем бюджета города Москвы учитывает
основные параметры прогноза социально-экономического развития города и
предстоящие    изменения    налогового   законодательства   Российской
Федерации.
     Правительство Москвы постановляет:
     1. Согласиться  с  основными   макроэкономическими   показателями
экономического   и  социального  развития  Москвы  в  1997-1999  годах
(приложение 1) и основными показателями проекта бюджета города  Москвы
на 1999 год (приложения 2, 2-1).
     2. Признать целесообразным консолидировать в 1999  году  средства
Территориального дорожного фонда и бюджета г.Москвы.
     3. Определить объем доходов бюджета г.Москвы на 1999 год в  сумме
71578,3 млн.рублей и обязать:
     3.1. Государственную налоговую инспекцию по  г.Москве  обеспечить
мобилизацию  текущих  доходов  в  сумме  65912,3 млн.рублей (без учета
поступления налогов и доходов в иностранной валюте).
     3.2. Комплекс  по экономической политике и имущественно-земельным
отношениям обеспечить привлечение доходов в  денежной  форме  в  сумме
3666 млн.рублей, в том числе:
     - от государственной собственности - 2504,5 млн.рублей;
     - от  приватизации  имущества,  находящегося  в государственной и
муниципальной собственности,  включая продажу объектов  незавершенного
строительства - 951,5 млн.рублей;
     - от платы за заключение договоров аренды - 20 млн.рублей;
     - от  долевых  передач  предприятий  и  организаций  на  развитие
социальной и инженерной инфраструктуры города - 30 млн.рублей.
     3.3. Управление   внебюджетного   планирования   развития  города
обеспечить      перечисление      средств       из       Внебюджетного
жилищно-инвестиционного  фонда  в  сумме  2000 млн.рублей для целевого
финансирования   расходов   бюджета   на   строительство   бесплатного
муниципального жилья.
     4. Предложить Главному управлению Центрального  банка  Российской
Федерации по г.Москве совместно с Государственной налоговой инспекцией
по г.Москве и Управлением налоговой полиции  Российской  Федерации  по
г.Москве  обеспечить  контроль  за перечислением коммерческими банками
платежей  налогоплательщиков  в  бюджет  Москвы,  установить   порядок
принудительного    взыскания    задержанных    бюджетных   средств   с
корреспондентских счетов банков в расчетно-кассовых центрах.
     5. Одобрить предложенные Департаментом экономической  политики  и
развития   г.Москвы   лимиты  капитальных  вложений  на  1999  год  по
инвестиционной  программе  Правительства  Москвы   за   счет   средств
городских источников (приложения 3,4,5,6).
     6. Принять  предложение  Департамента  экономической  политики  и
развития г.Москвы,  Департамента  финансов  и  Комитета  муниципальных
займов и развития фондового рынка об установлении лимита заимствований
на 1999 год в размере 9 млрд.рублей с направлением  их  на  финансовое
обеспечение городской инвестиционной программы.
     7. Поручить  руководителям  комплексов   городского   управления,
департаментов, комитетов и управлений до 12 декабря т.г. разработать и
представить Департаменту экономической политики  и  развития  г.Москвы
сбалансированные  предложения  по  инвестиционной программе в пределах
установленных  лимитов  в  разрезе  отраслей  городского  хозяйства  и
заданий по вводу в действие основных мощностей и объектов в 1999 году.
     8. Установить      сводное      задание      по       мобилизации
имущественно-земельных доходов в целом по г.Москве и в территориальном
разрезе, согласно приложениям 7, 7-1, 7-2.
     9. В  целях привлечения в бюджет города дополнительных финансовых
ресурсов  сверх  заданий,  предусмотренных  настоящим  постановлением,
поручить:
     9.1. Государственной налоговой инспекции по г.Москве,  Управлению
Федеральной  службы налоговой полиции Российской Федерации по г.Москве
и Московскому комитету  по  делам  о  несостоятельности  (банкротстве)
совместно  с префектами административных округов обеспечить сокращение
задолженности (недоимки) по налогам и другим обязательным платежам  не
менее  чем  на  50  процентов к уровню,  сложившемуся на 1 января 1999
года,  за счет принудительного взыскания денежных  средств,  ареста  и
изъятия ликвидного имущества и имущественных прав.
     9.2. Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным
отношениям  осуществлять  реализацию  имущества  и имущественных прав,
изъятых у предприятий-должников.
     9.3. Московскому     земельному     комитету    и    Департаменту
государственного и муниципального имущества города  Москвы  обеспечить
сокращение задолженности по арендным платежам на 1 января 1999 года не
менее чем на 50 процентов.
     10. Распространить  на 1999 год действие распоряжения Мэра Москвы
от 26.02.98 N  187-РМ  "О  регламенте  особого  порядка  расчетов  при
исполнении бюджета г.Москвы в 1998 году".
     11. Установить  дополнительное  задание  по  мобилизации  средств
путем проведения расчетов в особом порядке в счет недоимки по платежам
в бюджет г.Москвы на 1  января  1999  года  с  направлением  указанных
средств   на   погашение   кредиторской   задолженности  и  выполнение
дополнительных  работ  по  капитальному  ремонту  объектов  социальной
сферы,   жилищного   фонда  и  дорожно-мостового  хозяйства,  а  также
строительству объектов инженерной инфраструктуры в следующих объемах:
     - Комплексу социальной сферы - 700 млн.рублей,
     - Комплексу городского хозяйства - 1750 млн.рублей,
     - Комплексу перспективного развития города - 1750 млн.рублей.
     12. Департаменту  внешних  связей  представить  в   установленном
порядке  документы,  предусматривающие  введение в действие с 1 января
1999 года на  территории  г.Москвы  регионального  налога  на  игорный
бизнес.
     13. В целях  повышения  заинтересованности  налогоплательщиков  в
погашении   задолженности   бюджету   г.Москвы   по   основному  долгу
предусмотреть в проекте закона города Москвы "О бюджете города  Москвы
на  1999  год"  норму о сложении финансовых санкций (пени) при условии
погашения этой задолженности,  в том числе путем  поставки  продукции,
товаров и услуг на городские нужды.
     14. Московскому  земельному  комитету   совместно   с   префектом
Зеленоградского   административного  округа  и  Департаментом  внешних
связей до 15 декабря 1998 года определить сумму поступлений доходов от
продажи,  в  порядке  эксперимента,  земельных  участков на территории
г.Зеленограда  и  проекта  застройки  ММДЦ  "Москва-Сити"  с   целевым
направлением  их на реализацию инвестиционной программы города на 1999
год.
     15. Сформировать  за  счет  доходов  от  использования  имущества
города  (дивидендов,  аренды  и  продажи  нежилых  помещений)  целевой
бюджетный  ресурс  в  сумме 2176,5 млн.рублей по обеспечению следующих
статей расходов:
     - поддержка промышленности - 1360 млн.рублей;
     - фундаментальные исследования и  содействие  научно-техническому
прогрессу - 317 млн.рублей;
     - участие в формировании акционерных обществ - 149,5 млн.рублей;
     - субсидии  на  строительство  жилья  и компенсации строительства
домов в ЖСК, сформированных в соответствии с распоряжением Мэра Москвы
от  12.02.96  N  70-РМ  "О  строительстве домов ЖСК,  сформированных в
1995-1996 гг." и переходящих  из  программы  ввода  1998  года  -  350
млн.рублей.
     Департаменту финансов   и   Департаменту    государственного    и
муниципального  имущества  города  Москвы обеспечить обособленный учет
поступления и расходования указанных средств.
     16. Установить,    что    расчеты    в    особом    порядке    по
имущественно-земельным платежам в бюджет г.Москвы могут  производиться
только  по  статьям  расходов,  определенным  в  пункте  15 настоящего
постановления.
     17. Установить,   что   средства  на  проведение  мероприятий  по
поддержке промышленности в сумме 1360  млн.рублей,  предусмотренные  в
проекте бюджета г.Москвы на 1999 год, включают затраты на обслуживание
долговых обязательств по кредитам,  привлеченным Департаментом науки и
промышленной политики на поддержку промышленного комплекса города.
     18. Департаменту науки и промышленной политики обеспечить возврат
от  промышленных  предприятий  средств  в объеме 500 млн.рублей (в том
числе за счет реализации ими программ и  проектов,  профинансированных
путем   привлечения  в  предшествующие  годы  кредитных  ресурсов  для
поддержки промышленности).
     19. В   целях  мобилизации  дополнительных  финансовых  ресурсов,
направляемых  на  поддержку  промышленности   и   формирование   фонда
продовольственных ресурсов:
     19.1. Поручить Комитету  общественных  и  межрегиональных  связей
совместно с Департаментом финансов, Департаментом науки и промышленной
политики и Департаментом продовольственных ресурсов  принять  меры  по
возврату ссуд,  выданных ранее из бюджета г.Москвы регионам Российской
Федерации (с учетом процентов за их использование и штрафных санкций),
путем поставок промышленной продукции и продовольствия в г.Москву.
     19.2. Передать  право требования по ссудам (с учетом процентов за
их использование и штрафных санкций),  в соответствии с  пунктом  19.1
настоящего постановления, Департаменту науки и промышленной политики и
Департаменту  продовольственных  ресурсов  с  учетом  согласования   с
заемщиками конкретного перечня поставляемой продукции.
     20. Принять предложение  Департамента  экономической  политики  и
развития  г.Москвы  и  Департамента  финансов  об упорядочении системы
городских  налоговых  льгот  в  целях   повышения   эффективности   их
использования путем:
     - установления   льгот   инвестиционного  характера  в  увязке  с
реализацией городских программ;
     - более   четкого   определения  приоритетных  для  города  видов
деятельности;
     - систематизации льгот, имеющих социальную направленность;
     - введения по отдельным льготам предельного  объема  льготируемых
средств.
     21. В   целях   обеспечения   проектируемого    объема    доходов
рассматривать  вносимые  в 1999 году предложения по расширению состава
льгот,  в том числе по  имущественно-земельным  платежам,  только  при
условии их введения с 1 января 2000 года.
     22. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, префектам
административных   округов  до  12  декабря  т.г.  на  основе  базовых
экономических,  социальных  и  финансовых  показателей  и  в  пределах
лимитов  и  основных  пропорций  проекта бюджета г.  Москвы обеспечить
разработку соответствующих разделов программы Правительства Москвы  на
1999 год.
     23. В  целях  предотвращения  роста  кредиторской   задолженности
запретить  заключение  договоров  на выполнение работ и оказание услуг
при отсутствии источников финансирования.  Установить,  что решения об
увеличении   плановых   объемов  работ  принимаются  исключительно  на
основании распорядительных документов Правительства или Мэра Москвы  с
внесением  соответствующих  изменений  в  бюджетные  показатели города
Москвы.
     24. Установить,  что  в  1999  году  финансирование  строительных
работ,  связанных с установкой памятников,  осуществляется в  пределах
лимитов  капитальных  вложений,  предусмотренных  Комплексу социальной
сферы.
     25. Департаментам,      комитетам,     управлениям     комплексов
Правительства Москвы,  префектам административных округов,  в  ведении
которых  находятся целевые бюджетные и специализированные внебюджетные
фонды,  до 12 декабря т.г.  разработать и  представить  в  Департамент
экономической политики и развития г.Москвы прогнозы доходов и расходов
соответствующих фондов на предстоящий год.
     26. Департаменту   экономической  политики  и  развития  г.Москвы
совместно  с  Департаментом   финансов   и   управлениями   комплексов
городского  управления  на  основе  представленных  материалов  до  15
декабря т.г.  завершить формирование проекта  программы  Правительства
Москвы на 1999 год и внести ее на рассмотрение Правительства Москвы.
     27. Руководителям комплексов городского управления представить на
утверждение  Правительства  Москвы  к  1  марта  1999  года  городские
программы с указанием  перечня  объектов  и  мероприятий,  расходы  по
финансированию   которых   учитываются  в  качестве  льготируемых  при
исчислении налога на прибыль в бюджет г.Москвы.
     28. Принять  к  сведению,  что  в  соответствии  с  распоряжением
Премьера Правительства Москвы  от  22  июня  1998  года  N  660-РП  "О
передаче   в   оперативное   управление  нежилых  помещений  бюджетным
учреждениям г.  Москвы" с 1 января 1999 года  в  бюджете  г.Москвы  не
предусматривается  финансирование расходов на оплату аренды помещений,
занимаемых бюджетными учреждениям города.
     29. Учитывая  рост  цен  на  сырье  и  материалы для эксплуатации
городского хозяйства,  а  также  необходимость  увеличения  социальных
пособий  и заработной платы в учреждениях бюджетной сферы Департаменту
экономической политики и развития  г.Москвы  и  Департаменту  финансов
предусмотреть увеличение ставок и тарифов:
     - на оплату услуг водоснабжения и водоотведения с 1 декабря  1998
года на 50 процентов;
     - на  оплату  проездных  билетов   для   проезда   на   городском
пассажирском транспорте с 1 января 1999 года на 33 процента.
     - на оплату тепловой и электрической энергии с 1 июля  1999  года
на 30 процентов.
     30. Комплексу социальной сферы предусмотреть меры:
     30.1. По  индексации с 1 января 1999 года оплаты труда работников
бюджетных  учреждений  и  других  социальных  выплат  в   размере   30
процентов.
     30.2. По повышению с 1 июля 1999 года величины  социальной  нормы
при  определении размера ежемесячных доплат неработающим пенсионерам с
450 до 500 рублей.
     31. Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 8
октября 1998 года N 1122-РП "О мерах  по  обеспечению  образовательных
учреждений г.  Москвы школьными учебниками к началу 1999-2000 учебного
года" предусмотреть  в  бюджете  г.  Москвы  на  1999  год  Управлению
бюджетного  планирования  городского  заказа  для Московского комитета
образования на изготовление и доставку школьных учебников  средства  в
объеме  232  млн.рублей,  в  том  числе на 1999-2000 учебный год - 189
млн.рублей,  на  первое  полугодие  2000-2001  учебного  года   -   43
млн.рублей.
     32. Поручить Управлению бюджетного планирования городского заказа
совместно с Департаментом финансов, Московским комитетом образования и
Комитетом по культуре рассмотреть вопрос  и  до  1  апреля  1999  года
внести   соответствующие   предложения   в   Правительство  Москвы  об
установлении или  увеличении  платы  родителей  за  обучение  детей  в
школах-интернатах и музыкальных школах,  а также за содержание детей в
детских дошкольных учреждениях в  зависимости  от  типа  учреждения  и
материального положения семей воспитанников и учащихся.
     33. В целях упорядочения  системы  финансирования  инвестиционной
программы за счет заемных средств установить,  что привлекаемые на эти
цели  Комитетом  муниципальных  займов  и  развития  фондового   рынка
средства   направляются  исключительно  на  специальный  целевой  счет
Департамента финансов.
     34. Городским инвесторам:
     34.1. До  20  декабря т.г.  провести анализ состояния расчетов за
выполненные работы по  объектам  городского  заказа  и  представить  в
Департамент  финансов  и Департамент экономической политики и развития
г.Москвы сведения по объемам ожидаемой кредиторской  задолженности  по
состоянию на 1 января 1999 года с предложениями по ее погашению.
     34.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития
г.Москвы    для    предотвращения   дальнейшего   роста   кредиторской
задолженности при формировании пообъектной инвестиционной программы на
1999  год  ограничить  число  вновь  начинаемых  строек  и  обеспечить
концентрацию финансовых ресурсов на вводных объектах.
     35. Управлению  бюджетного  планирования  городского заказа до 25
декабря 1998 года разработать нормативы отчислений на оплату услуг  АО
"Московский  комитет  по  науке  и  технологиям" за выполнение функций
городского  заказчика  по  науке  и  представить  их  на   утверждение
Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике,
а также завершить согласование и утверждение  нормативов  по  расходам
отраслей комплекса.
     36. Руководителям органов исполнительной власти г.Москвы и главам
районных  Управ  производить изменения структуры аппарата управления в
органах  исполнительной  власти  и   районных   Управ,   связанные   с
обеспечением   дополнительных   функций,   исключительно   в  пределах
утвержденного фонда оплаты труда,  действующей штатной  численности  и
ассигнований,  предусмотренных  на эти цели в бюджете г.Москвы на 1999
год.
     37. Департаменту   экономической  политики  и  развития  г.Москвы
совместно с Департаментом финансов и Департаментом внешних  связей  на
основе  предложений  комплексов городского управления,  департаментов,
комитетов и управлений о финансировании  городских  программ  за  счет
привлечения  заемных  средств в 1999 бюджетном году,  а также графиков
обслуживания имеющихся и планируемых обязательств,  представить до  15
декабря   т.г.   проект   программы  долговых  обязательств  города  и
распределение предельного размера заимствований города  по  комплексам
городского управления на 1999 год.
     38. Руководителям    Главного    управления    внутренних    дел,
Государственной   налоговой   инспекции   по   г.Москве  и  Управления
Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по  г.Москве
до  20  декабря  т.г.  разработать  и представить Правительству Москвы
пакет   законодательных   предложений   по   ужесточению    налогового
администрирования,      расширению      полномочий     налоговых     и
правоохранительных  органов  по  контролю  за   теневым   оборотом   и
пресечению   нарушений  налогового  законодательства  для  внесения  в
установленном порядке в федеральные законодательные органы.
     39. Считать  необходимым  разработку  городского плана реализации
мер  Правительства  и  Центрального  банка  Российской  Федерации   по
стабилизации социально-экономического положения в стране.
     Поручить руководителям департаментов,  комитетов и управлений  до
12 декабря т.г. представить соответствующие предложения.
     Департаменту экономической политики и развития г.Москвы  обобщить
указанные  предложения  и  представить их на утверждение Правительства
Москвы одновременно с проектом программы города на 1999 год.
     40. Руководителям  комплексов  городского  управления и префектам
административных округов в 10-дневный срок представить  в  Департамент
финансов  и Департамент экономической политики и развития г.Москвы для
обобщения предложения о признании утратившими силу  и  приостановлении
действия   нормативных   актов,   реализация  которых  предусматривает
расходы,  не включенные в проект  бюджета  и  программу  Правительства
Москвы на 1999 год.
     41. Первому заместителю Премьера Правительства  Москвы  Толкачеву
О.М.     организовать    экспертизу    распорядительных    документов,
предусматривающих  финансирование  участия  Правительства   Москвы   в
формировании уставных капиталов акционерных обществ. По ее результатам
внести предложения в Правительство  Москвы  по  ограничению  указанных
расходов в объемах, определенных бюджетом г.Москвы на 1999 год.
     42. Признать целесообразным сохранить на уровне  1998  года  долю
расходов     бюджета    г.Москвы,    связанных    с    финансированием
правоохранительной деятельности.
     43. Оперативно-распорядительному  управлению и Отделу по работе с
правоохранительными   органами   совместно   с   Главным   управлением
внутренних   дел  г.Москвы  до  1  января  1999  года  уточнить  схему
организации деятельности добровольных  народных  дружин,  предусмотрев
выполнение   организационных  функций  аппаратом  Главного  управления
внутренних дел г.Москвы.
     Департаменту финансов   прекратить   обособленное  финансирование
Штаба добровольных народных дружин с 1 января 1999 года.
     44. Считать  выполненными задачи,  возложенные на городской Центр
по изданию "Книги памяти".  С 1999 года не  предусматривать  бюджетное
финансирование указанного центра.
     45. Предложить Благотворительному совету  г.Москвы  с  1999  года
осуществлять  свою  деятельность  на безвозмездной основе.  Управлению
делами Мэрии Москвы оказывать  Благотворительному  совету  необходимую
организационно-техническую поддержку.
     46. В целях экономии бюджетных расходов и с учетом  реорганизации
контрольно-ревизионного   аппарата  Министерства  финансов  Российской
Федерации  по  г.Москве  признать  необходимым   прекращение   прямого
финансирования Бюджетно-ситуационного центра с одновременным усилением
контрольно-аналитического направления деятельности  Контрольно-счетной
палаты  и  соответствующих  исполнительных  органов  власти  г.Москвы.
Департаменту  финансов  до  25  декабря  1998   года   представить   в
Правительство Москвы предложения, направленные на усиление контроля за
использованием средств бюджета города.
     47. Принять  предложение  Комплекса  по  экономической политике и
имущественно-земельным отношениям о введении  с  1  января  1999  года
поправочного коэффициента (множителя),  учитывающего уровень инфляции,
в формулу расчета арендной платы за нежилые помещения в соответствии с
утвержденной  методикой  (приложение  8  к постановлению Правительства
Москвы от 13.08.96 N 689 "О  поступлении  средств  по  итогам  первого
полугодия 1996 года от приватизации,  аренды земли и нежилых помещений
и дополнительных мерах по совершенствованию учета городского имущества
и повышению эффективности его использования").
     Установить на первое полугодие 1999  года  данный  коэффициент  в
размере 1,7.
     Для предприятий малого  бизнеса,  арендующих  нежилые  помещения,
находящиеся  в государственной и муниципальной собственности г.Москвы,
установить на 1999 год величину коэффициента, равную 1,0.
     Департаменту государственного  и  муниципального имущества города
Москвы произвести в установленном  порядке  пересчет  ставок  арендной
платы с 1 января 1999 года по заключенным договорам аренды.
     48. Принять предложение Комплекса городского хозяйства и министра
Правительства   Москвы   по   вопросам   природопользования  и  защиты
окружающей среды Бочина Л.А.  об отражении в проекте бюджета  г.Москвы
на  1999  год по статье "Охрана окружающей среды и природных ресурсов,
гидрометеорология, картография и геодезия" следующих расходов:
     - по обезвреживанию радиоактивных отходов;
     - на озеленение и содержание зеленых насаждений;
     - по    содержанию    Управления    милиции   по   предупреждению
экологических правонарушений ГУВД г.Москвы;
     - на мониторинг зеленых насаждений;
     - инвестиции в строительство очистных сооружений,  предприятий по
переработке  отходов,  стационарных  постов  экологического контроля и
т.п.
     49. Включить в проект закона  города  Москвы  "О  бюджете  города
Москвы на 1999 год" статьи, предусматривающие:
     49.1. Направление дополнительных доходов  бюджета  на  сокращение
объемов заимствований и кредиторской задолженности.
     49.2. Направление на финансирование строительства  муниципального
жилья средств, вырученных от реализации Комитетом муниципального жилья
муниципальной   жилой   площади,   предоставляемой   предприятиям    и
организациям  по  льготным ценам,  и отражение их в доходах и расходах
бюджета г.Москвы по фактическому исполнению.
     49.3. Направление  на  выплату  безвозмездных  субсидий населению
доходов от продажи Комитетом муниципального жилья  квартир  физическим
лицам  по  отдельным  распоряжениям  Премьера  Правительства  Москвы и
отражение их в доходах и расходах  бюджета  г.Москвы  по  фактическому
исполнению.
     49.4. Финансирование расходов на разработку  градостроительных  и
имущественных   заключений  целевым  назначением  за  счет  фактически
поступивших средств от платы за право аренды земли.
     49.5. Финансирование  расходов  по созданию единой информационной
системы  "Жилище"  осуществлять  в  пределах  установленного  процента
отчислений    в    бюджет   города   Москвы   от   продажи   свободных
(высвобождающихся) комнат жильцами коммунальных квартир.
     49.6. Предоставление права Правительству Москвы вносить изменения
в бюджетные показатели, вызванные следующими обстоятельствами:
     - поступлением  уведомлений  по  взаимным  расчетам с федеральным
бюджетом Российской Федерации;
     - добровольными взносами и взносами населения по договорам;
     - проведением расчетов в особом порядке;
     - осуществлением  мер  по сокращению встречных финансовых потоков
бюджетных учреждений;
     - консолидацией в бюджете внебюджетных ресурсов.
     50. Департаменту  финансов  в  10-дневный  срок  представить Мэру
Москвы проект бюджетного послания Московской городской Думе  и  проект
закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год".
     Заместителю Премьера Правительства  Москвы  Петрову  А.В.  внести
данный  законопроект  на  рассмотрение  Московской  городской  Думы  в
первоочередном порядке.
     51. Поручить    министру   Правительства   Москвы,   руководителю
Департамента  финансов  Коростелеву  Ю.В.  представлять  в  Московской
городской Думе проект бюджета г.Москвы на 1999 год.
     52. Заместителям   Премьера    Правительства    Москвы,    членам
Правительства   Москвы   принять   личное  участие  в  рассмотрении  и
обсуждении проекта бюджета г.Москвы на 1999 год в Московской городской
Думе.
     53. Департаменту экономической политики  и  развития  г.Москвы  и
Департаменту  финансов  после  принятия  соответствующего федерального
закона при необходимости внести на рассмотрение  Правительства  Москвы
предложения по уточнению бюджетных показателей на 1999 год.
     54. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и
развития  г.Москвы  принять участие в реализации предложений депутатов
Московской городской  Думы  о  разработке  проекта  закона  города  "О
внебюджетных ресурсах г.Москвы".
     55. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
первых  заместителей  и  заместителей  Премьера Правительства Москвы и
министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В.

Премьер Правительства Москвы
                                                            Ю.М.Лужков
  
                                                         Приложение  1
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                          от 8 декабря 1998 года N 943

        Основные макроэкономические показатели экономического
           и социального развития Москвы в 1997-1999 годах

                                           (с учетом деноминации)
--------------------------------------------------------------------
     Показатели             | Ед.изм. | 1997 г. | 1998 г.| 1999 г.
                            |         |         |        |
----------------------------|---------|---------|--------|----------
 Валовой региональный       |  млрд.  |         |        |
 продукт                    |  руб.   |  242,2  |305,0   |514,2
----------------------------|---------|---------|--------|----------
 в процентах к              |         |         |        |
 предыдущему году           |   %     |   99,3  | 99,8   | 98,0
----------------------------|---------|---------|--------|----------
 Объем промышленной         |  млрд.  |         |        |
 продукции                  |  руб.   |   96,6  |113,0   |158,2
----------------------------|---------|---------|--------|----------
 в процентах к              |         |         |        |
 предыдущему году           |  %      |   98,7  | 98,8   |100,1
----------------------------|---------|---------|--------|----------
 Инвестиции в основной      |  млрд.  |         |        |
 капитал                    |  руб.   |   50,3  | 59,0   | 72,4
----------------------------|---------|---------|--------|----------
 в процентах к              |         |         |        |
 предыдущему году           |  %      |   99,9  |106,7   | 90,0
----------------------------|---------|---------|--------|----------
 Розничный товарооборот     |  млрд.  |         |        |
                            |  руб.   |  232,4  |308,7   |509,4
----------------------------|---------|---------|--------|----------
 в процентах к              |         |         |        |
 предыдущему году           |  %      |  106,0  |100,3   | 99,0
----------------------------|---------|---------|--------|----------
 Фонд заработной платы      |  млрд.  |         |        |
                            |  руб.   |   90,3  | 86,3   |130,0
----------------------------|---------|---------|--------|----------
 в процентах к              |         |         |        |
 предыдущему году           |  %      |  126,8  | 96,0   |150,0
----------------------------|---------|---------|--------|----------
 Индексы оптовых цен        |  %      |         |        |
     Москва                 |         |  108,3  |118,3   |140,1
----------------------------|---------|---------|--------|----------
     Россия                 |         |  107,5  |116,0   |120,0
----------------------------|---------|---------|--------|----------
Индекс потребительских цен  | %       |         |        |
     Москва                 |         |  115,6  |142,0   |179,0
----------------------------|---------|---------|--------|----------
     Россия                 |         |  114,7  |126,5   |165,5
--------------------------------------------------------------------

                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                          от 8 декабря 1998 года N 943

  
                                                        Приложение 2-1
                                         к постановлению Правительства
                                      Москвы 8 декабря 1998 года N 943

             ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ,
           УЧТЕННЫЕ В ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г.МОСКВЫ НА 1999 ГОД
                                                          (тыс.рублей)
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  |            Жилищно-коммунальное хозяйство                           |Расходы по     |Озеленение
                  |---------------------------------------------------------------------|благоустройству|и содержание
                  |Всего    |              в том числе                                  |прилегающих к  |зеленых
                  |         | капитальный|расходы на  |капитальный    | эксплуатационные|кладбищам      |насаждений
                  |         | ремонт     |эксплуатацию|ремонт         | расходы по      |территорий     |
                  |         | жилищного  |жилищного   |объектов       | благоустройству |               |
                  |         | фонда      |фонда       |внешнего       |                 |               |
                  |         |            |            |благоустройства|                 |               |
                  |         |            |            |               |                 |               |
------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|-------------
                  |         |            |            |               |                 |               |
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ       | 567360  |   102988   | 293671     |  9912         | 160789          |    383        |   5869
------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|-------------
СЕВЕРНЫЙ          | 501270  |    92513   | 309622     |  6340         |  92795          |    412        |  11492
------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|-------------
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ  | 592171  |    80634   | 368041     |  8379         | 135117          |    460        |  22619
------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|-------------
ВОСТОЧНЫЙ         | 650634  |   102632   | 396676     |  9060         | 142266          |    427        |  17507
------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|-------------
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ     | 502672  |    84098   | 321758     |  6563         |  90253          |    368        |  16105
------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|-------------
ЮЖНЫЙ             | 647515  |    95802   | 438805     |  5655         | 107253          |    460        |  19124
------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|-------------
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ      | 514478  |    67910   | 344664     |  5106         |  96798          |    276        |  11753
------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|-------------
ЗАПАДНЫЙ          | 528516  |    83099   | 302129     |  6263         | 137025          |    460        |  40410
------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|-------------
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ   | 375777  |    49243   | 250654     |  5052         |  70828          |    276        |   5715
------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|-------------
ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ    | 113961  |    10618   |  73641     |  1939         |  27763          |    158        |   2526
------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|-------------
ВСЕГО             |4994354  |   769537   |3099661     | 64269         |1060887          |   3680        | 153120
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
                  |  Просвещение |Просвещение   | Культура*|Здравоохранение*| Социальное  | Молодежная
                  |  (музыкальные|(образование*)|          |                | обеспечение*| политика*
                  |  школы)*     |              |          |                |             |
------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ       |      37423   |   502382     |    39339 |    242022      |      19700  |    2532
------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------
СЕВЕРНЫЙ          |      16749   |   511780     |    26168 |    257190      |      30160  |    2347
------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ  |      28853   |   687685     |    28976 |    280288      |      36836  |    2257
------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------
ВОСТОЧНЫЙ         |      25909   |   663632     |    30619 |    318221      |      24920  |    2084
------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ     |      24818   |   612311     |    30343 |    210760      |      35107  |    1752
------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------
ЮЖНЫЙ             |      17357   |   901130     |    32313 |    318287      |      26976  |    2332
------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ      |      18625   |   645767     |    13798 |    237922      |      20488  |    1607
------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------
ЗАПАДНЫЙ          |      32052   |   580594     |    31996 |    276493      |      27721  |    1161
------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ   |      20561   |   421353     |    36972 |    228915      |      15191  |     851
------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------
ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ    |       7012   |   216306     |     9775 |     50660      |      11604  |     359
------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------
ВСЕГО             |     229359   |  5742940     |   280299 |   2420758      |     248703  |   17282
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------
                  |   Социальная защита   |Итого на    |           | Всего
                  |---------------------- |социально - | Управление| финансовых
                  |  Школьное |Бесплатное |культурные  |           | ресурсов
                  |  питание  |питание    |мероприятия*|           |
                  |           |пенсионеров|            |           |
                  |           |           |            |           |
------------------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ       |      92062|       3408|    938868  |      37152|    1549632
------------------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------
СЕВЕРНЫЙ          |     104024|       5650|    954068  |      38683|    1505925
------------------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------
СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ  |     133365|       5676|   1203936  |      40409|    1859595
------------------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------
ВОСТОЧНЫЙ         |     127674|       5742|   1198801  |      33988|    1901357
------------------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------
ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ     |     121420|       4665|   1041176  |      27143|    1587464
------------------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------
ЮЖНЫЙ             |     187906|       5676|   1491977  |      40257|    2199333
------------------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------
ЮГО-ЗАПАДНЫЙ      |     118943|       6696|   1063846  |      34566|    1624919
------------------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------
ЗАПАДНЫЙ          |     115060|       5379|   1070456  |      33003|    1672845
------------------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------
СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ   |      82849|       3447|    810139  |      23253|    1215160
------------------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------
ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ    |      38395|       3185|    337296  |      15738|     469679
------------------|-----------|-----------|------------|-----------|-----------
ВСЕГО             |    1121698|      49524|  10110563  |     324192|   15585909
-------------------------------------------------------------------------------

     *) Примечание:
        Распределение финансовых   ресурсов   подлежит   уточнению   в
пределах  лимитов бюджетных средств по отраслям социальной сферы после
утверждения отдельным распорядительным документом Правительства Москвы
соответствующих     нормативов,согласно     пункту    35    настоящего
постановления.

  
                                                         Приложение  3
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                          от 8 декабря 1998 года N 943

                                                          Приложение 4
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                          от 8 декабря 1998 года N 943

                                                         Приложение  5
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                          от 8 декабря 1998 года N 943

                 ПРОГНОЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
            ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                             на 1999 год

                                                     млн.рублей
-------------------------------------------------------------
Источник финансирования      | 1998 г.     |   1999 г.
-----------------------------|-------------|-----------------
ВСЕГО инвестиций по Программе|             |
Правительства Москвы         |    36014,39 |     47466,85
-----------------------------|-------------|-----------------
в том числе:                 |             |
Городские источники          |    13213,50 |      16000,00
(бюджетные, заемные средства,|             |
прочие поступления)          |             |
-----------------------------|-------------|-----------------
Внебюджетный жилищно -       |             |
инвестиционный фонд          |     4739,37 |       9871,05 *)
-----------------------------|-------------|-----------------
Территориальный дорожный     |             |
фонд                         |    10068,95 |      10760,00
-----------------------------|-------------|-----------------
Фонд финансовых ресурсов     |             |
префектур                    |      181,37 |         50,80
-----------------------------|-------------|-----------------
Средства экологического      |             |
фонда                        |       50,00 |        150,00
-----------------------------|-------------|-----------------
Внебюджетный фонд пожарной   |             |
безопасности г.Москвы        |       11,20 |         60,00
-----------------------------|-------------|-----------------
Средства инвесторов          |     7750,00 |      10575,00
-------------------------------------------------------------
     *) без учета средств на обслуживание и погашение кредитов

  
                                                         Приложение  6
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                          от 8 декабря 1998 года N 943


                     Основные показатели по вводу
              в действие мощностей городского хозяйства
                             в 1999 году
-----------------------------------------------------------
                                      |   Вводимые мощности
--------------------------------------|--------------------
Ввод общей площади                    |
жилых домов                           |
тыс.кв.м                              |        3400
--------------------------------------|--------------------
   в том числе:                       |
Новое строительство                   |        3300
--------------------------------------|--------------------
   из них: муниципальное жилье        |         400
--------------------------------------|--------------------
           реконструкция "пятиэтажек" |        1300
--------------------------------------|--------------------
Реконструкция                         |         100
--------------------------------------|--------------------
Детские дошкольные учреждения         |
зданий\мест                           |          12
                                      |        2100
--------------------------------------|--------------------
Общеобразовательные школы             |
зданий\мест                           |          21
                                      |       12720
--------------------------------------|--------------------
   в том числе:                       |
школа в г.В.Устюг                     |           1
                                      |         660
--------------------------------------|--------------------
Пристройки БНК                        |
единиц\мест                           |           1
                                      |         360
--------------------------------------|--------------------
Детский дом, мест                     |          40
--------------------------------------|--------------------
                                      |
Амбулаторно-поликлинические           |
учреждения                            |
зданий\пос.в смену                    |           5
                                      |        2960
--------------------------------------|--------------------
Подстанции скорой  помощи             |
единиц                                |           2
--------------------------------------|--------------------
Пешеходные переходы                   |           4
единиц                                |
--------------------------------------|--------------------
Отделение милиции                     |
зданий                                |           1
--------------------------------------|--------------------
Кладбища                              |
га                                    |         90,8
-----------------------------------------------------------
  
  
  
                                                          Приложение 7
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                          от 8 декабря 1998 года N 943

         Сводное задание по поступлению доходов от Комплекса
          по экономической политике и имущественно-земельным
                        отношениям на 1999 год
                                                           (млн.рубл.)
________________________________________________________________________________________________________
                                          |    ИТОГО      |     БЮДЖЕТ    |  ПРЕФЕКТУРЫ   |   ПРОЧИЕ*
                                          |               |     города    |               |
                   _______________________|_______________|_______________|_______________|_____________
                                          | 1998 |  1999  |  1998 |  1999 | 1998  | 1999  | 1998 | 1999
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
ВСЕГО ПО КОМПЛЕКСУ                        |6626,4| 6076,5 | 4129,1| 3713,5| 1600,0| 1507,0| 893,0| 856,0
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
Департамент   государственного  и         |      |        |       |       |       |       |      |
муниципального имущества г.Москвы - всего |3975,5| 3708,5 | 2380,5| 2176,5| 1380,0| 1331,0| 215,0| 201,0
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
  в том числе:                            |      |        |       |       |       |       |      |
 Департамент гос. и муницип. имущества    |3370,5| 3150,0 | 1925,5| 1725,0| 1305,0| 1285,0| 140,0| 140,0
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
 Средства от продажи имущества            | 625,0|  605,0 |  500,0|  500,0|  125,0|  105,0|      |
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
 Арендная плата за нежилые помещения      |2500,0| 2500,0 | 1180,0| 1180,0| 1180,0| 1180,0| 140,0| 140,0
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
 Дивиденды                                | 245,0|   45,0 |  245,5|   45,0|       |       |      |
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
 Специализированное государственное       |      |        |       |       |       |       |      |
 унитарное предприятие по продаже         |      |        |       |       |       |       |      |
 государственного и муниципального        |      |        |       |       |       |       |      |
 имущества г.Москвы                       | 605,0|  558,5 |  455,0|  451,5|   75,0|   46,0|  75,0|  61,0
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
 Средства от продажи арендованного имущ-ва| 440,0|  430,0 |  380,0|  380,5|       |       |  60,0|  49,5
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
 Средства от продажи незаверш. строек     | 165,0|  100,0 |   75,0|   46,0|   75,0|   46,0|  15,0|   8,0
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
 Прочие                                   |      |   28,5 |       |   25,0|       |       |      |   3,5
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
МОСКОМЗЕМ                                 |2423,0| 2291,0 | 1525,0| 1460,0|  220,0|  176,0| 678,0| 655,0
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
   в том числе:                           |      |        |       |       |       |       |      |
Средства земельного налога и              |      |        |       |       |       |       |      |
арендн. платы                             |2143,0| 2060,0 | 1500,0| 1440,0|       |       | 643,0| 620,0
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
Средства от продажи прав аренды           | 280,0|  231,0 |   25,0|   20,0|  220,0|  176,0|  35,0|  35,0
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
Департамент экономической политики        |      |        |       |       |       |       |      |
и развития г.Москвы                       | 124,3|   30,0 |  120,0|   30,0|       |       |      |
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______
Лицензионная палата                       | 103,6|   47,0 |  103,6|   47,0|       |       |      |
__________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______

     * Отчисления  в федеральный бюджет (по земле и средств от продажи
имущества), другим получателям
  
                                                       Приложение  7-1
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                          от 8 декабря 1998 года N 943

                               ЗАДАНИЕ
       по привлечению средств от использования имущества города
               по административным округам на 1999 год

                                                       (млн.руб.)
---------------------------------------------------------------------
Административные  |Арендная плата за   | Средства от продажи нежилых
округа            |пользование         |         помещений
                  |нежилыми помещениями|
                  |--------------------|-----------------------------
                  | Всего  | в т.ч.    | Всего|    в  том числе:
                  |        |  ФФР      |      |----------------------
                  |        |           |      |  Бюджет  |    ФФР
                  |        |           |      |          |
------------------|--------|-----------|------|----------|-----------
 Центральный      |1103,0  | 520,3     | 420,0|    262,0 |     45,5
------------------|--------|-----------|------|----------|-----------
 Северный         | 240,0  | 113,3     |  38,0|     22,6 |      5,2
------------------|--------|-----------|------|----------|-----------
 Северо-Восточный | 168,0  |  79,3     |  68,0|     34,8 |     15,0
------------------|--------|-----------|------|----------|-----------
 Восточный        | 241,0  | 113,8     |  45,0|     22,9 |     10,0
------------------|--------|-----------|------|----------|-----------
 Юго-Восточный    | 146,0  |  69,2     |  72,0|     42,9 |      9,8
------------------|--------|-----------|------|----------|-----------
 Южный            | 205,0  |  96,8     |  38,0|     17,8 |     10,0
------------------|--------|-----------|------|----------|-----------
 Юго-Западный     | 104,0  |  49,1     |  29,0|     16,3 |      5,0
------------------|--------|-----------|------|----------|-----------
 Западный         | 145,0  |  68,4     |  65,0|     42,6 |      5,0
------------------|--------|-----------|------|----------|-----------
 Северо-Западный  | 110,0  |  51,9     |  62,0|     36,9 |      8,5
------------------|--------|-----------|------|----------|-----------
 Зеленоград       |  38,0  |  17,9     |   3,0|      1,2 |      1,0
------------------|--------|-----------|------|----------|-----------
 ВСЕГО            |2500,0  |1180,0     | 840,0|    500,0 |    115,0
---------------------------------------------------------------------

                                                        Приложение 7-2
                                                       к постановлению
                                                  Правительства Москвы
                                          от 8 декабря 1998 года N 943




            Задание по сбору средств от операций с землей
               по административным округам на 1999 год

                                  млн.руб. (с учетом деноминации)
----------------------------------------------------------------
Административные |Земельные      | Средства от продажи|
округа           |платежи        | (выкупа) прав      | ИТОГО
                 |(арендная плата| аренды земли       |
                 |и земельный    |--------------------|
                 |налог)         | Всего     | из них |
                 |               |           |   ФФР  |
                 |               |           |        |
-----------------|---------------|-----------|--------|---------
 Центральный     |     599,3     |     116,1 |    51,1|   715,4
-----------------|---------------|-----------|--------|---------
 Северный        |     168,7     |      31,6 |    13,9|   200,3
-----------------|---------------|-----------|--------|---------
 Северо-Восточный|     138,2     |      33,6 |    14,8|   171,8
-----------------|---------------|-----------|--------|---------
 Восточный       |     158,3     |      28,9 |    12,7|   187,2
-----------------|---------------|-----------|--------|---------
 Юго-Восточный   |     263,5     |      32,5 |    14,3|   296,0
-----------------|---------------|-----------|--------|---------
 Южный           |     304,2     |      33,6 |    14,8|   337,8
-----------------|---------------|-----------|--------|---------
 Юго-Западный    |      92,2     |      40,7 |    17,9|   132,9
-----------------|---------------|-----------|--------|---------
 Западный        |     249,7     |      47,3 |    20,8|   297,0
-----------------|---------------|-----------|--------|---------
 Северо-Западный |      73,9     |      31,6 |    13,9|   105,5
-----------------|---------------|-----------|--------|---------
 Зеленоград      |      12,0     |       4,1 |     1,8|    16,1
-----------------|---------------|-----------|--------|---------
 ВСЕГО           |    2060,0     |     400,0 |   176,0|  2460,0
----------------------------------------------------------------