О БАЗОВЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЯХ И ОСНОВНЫХ ПРОПОРЦИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ НА 1999 ГОД ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ 8 декабря 1998 г. N 943 (ПРМ) Определяющее воздействие на формирование базовых экономических, социальных и финансовых показателей развития г.Москвы в 1999 году оказывают существенные изменения в общеэкономическом положении страны, сложившиеся во второй половине 1998 года. Главным условием преодоления острой фазы кризиса и сохранения устойчивой социально-экономической ситуации в городе является возобновление экономического роста и повышение регулирующей роли всех звеньев управления Москвы в этом процессе, развитие конкурентной среды и рыночных преобразований с ориентацией на экономическую и социальную эффективность, усиление контроля за рациональным использованием собственности города. Исходя из этого, базовыми целями Правительства Москвы в 1999 году являются: - обеспечение надежного функционирования всех систем жизнеобеспечения города; - сдерживание роста безработицы; - предотвращение возможного спада потребления и обнищания населения; - поддержка социальной сферы; - оздоровление предприятий реального сектора экономики; - нормализация банковской платежно-расчетной системы города; - расширение налоговой базы городского бюджета; - улучшение экологической ситуации. Для выполнения базовых задач необходима разработка и реализация соответствующих мер во всех основных секторах экономики и социальной сферы. К числу первоочередных задач относятся: - поддержка московской промышленности; - развитие средних и малых предприятий, обеспечивающих ускоренное товарное наполнение потребительского рынка города; - сокращение неплатежей, в т.ч. на основе реструктуризации задолженности, санации предприятий, более активного использования процедуры банкротств; - реформирование налоговой системы города; - осуществление мер по регулированию цен и тарифов; - сохранение активности в инвестиционной сфере, привлечение средств населения в качестве инвестиционных ресурсов, развитие ипотечного кредитования. Проектируемый на 1999 год объем бюджета города Москвы учитывает основные параметры прогноза социально-экономического развития города и предстоящие изменения налогового законодательства Российской Федерации. Правительство Москвы постановляет: 1. Согласиться с основными макроэкономическими показателями экономического и социального развития Москвы в 1997-1999 годах (приложение 1) и основными показателями проекта бюджета города Москвы на 1999 год (приложения 2, 2-1). 2. Признать целесообразным консолидировать в 1999 году средства Территориального дорожного фонда и бюджета г.Москвы. 3. Определить объем доходов бюджета г.Москвы на 1999 год в сумме 71578,3 млн.рублей и обязать: 3.1. Государственную налоговую инспекцию по г.Москве обеспечить мобилизацию текущих доходов в сумме 65912,3 млн.рублей (без учета поступления налогов и доходов в иностранной валюте). 3.2. Комплекс по экономической политике и имущественно-земельным отношениям обеспечить привлечение доходов в денежной форме в сумме 3666 млн.рублей, в том числе: - от государственной собственности - 2504,5 млн.рублей; - от приватизации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, включая продажу объектов незавершенного строительства - 951,5 млн.рублей; - от платы за заключение договоров аренды - 20 млн.рублей; - от долевых передач предприятий и организаций на развитие социальной и инженерной инфраструктуры города - 30 млн.рублей. 3.3. Управление внебюджетного планирования развития города обеспечить перечисление средств из Внебюджетного жилищно-инвестиционного фонда в сумме 2000 млн.рублей для целевого финансирования расходов бюджета на строительство бесплатного муниципального жилья. 4. Предложить Главному управлению Центрального банка Российской Федерации по г.Москве совместно с Государственной налоговой инспекцией по г.Москве и Управлением налоговой полиции Российской Федерации по г.Москве обеспечить контроль за перечислением коммерческими банками платежей налогоплательщиков в бюджет Москвы, установить порядок принудительного взыскания задержанных бюджетных средств с корреспондентских счетов банков в расчетно-кассовых центрах. 5. Одобрить предложенные Департаментом экономической политики и развития г.Москвы лимиты капитальных вложений на 1999 год по инвестиционной программе Правительства Москвы за счет средств городских источников (приложения 3,4,5,6). 6. Принять предложение Департамента экономической политики и развития г.Москвы, Департамента финансов и Комитета муниципальных займов и развития фондового рынка об установлении лимита заимствований на 1999 год в размере 9 млрд.рублей с направлением их на финансовое обеспечение городской инвестиционной программы. 7. Поручить руководителям комплексов городского управления, департаментов, комитетов и управлений до 12 декабря т.г. разработать и представить Департаменту экономической политики и развития г.Москвы сбалансированные предложения по инвестиционной программе в пределах установленных лимитов в разрезе отраслей городского хозяйства и заданий по вводу в действие основных мощностей и объектов в 1999 году. 8. Установить сводное задание по мобилизации имущественно-земельных доходов в целом по г.Москве и в территориальном разрезе, согласно приложениям 7, 7-1, 7-2. 9. В целях привлечения в бюджет города дополнительных финансовых ресурсов сверх заданий, предусмотренных настоящим постановлением, поручить: 9.1. Государственной налоговой инспекции по г.Москве, Управлению Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г.Москве и Московскому комитету по делам о несостоятельности (банкротстве) совместно с префектами административных округов обеспечить сокращение задолженности (недоимки) по налогам и другим обязательным платежам не менее чем на 50 процентов к уровню, сложившемуся на 1 января 1999 года, за счет принудительного взыскания денежных средств, ареста и изъятия ликвидного имущества и имущественных прав. 9.2. Комплексу по экономической политике и имущественно-земельным отношениям осуществлять реализацию имущества и имущественных прав, изъятых у предприятий-должников. 9.3. Московскому земельному комитету и Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы обеспечить сокращение задолженности по арендным платежам на 1 января 1999 года не менее чем на 50 процентов. 10. Распространить на 1999 год действие распоряжения Мэра Москвы от 26.02.98 N 187-РМ "О регламенте особого порядка расчетов при исполнении бюджета г.Москвы в 1998 году". 11. Установить дополнительное задание по мобилизации средств путем проведения расчетов в особом порядке в счет недоимки по платежам в бюджет г.Москвы на 1 января 1999 года с направлением указанных средств на погашение кредиторской задолженности и выполнение дополнительных работ по капитальному ремонту объектов социальной сферы, жилищного фонда и дорожно-мостового хозяйства, а также строительству объектов инженерной инфраструктуры в следующих объемах: - Комплексу социальной сферы - 700 млн.рублей, - Комплексу городского хозяйства - 1750 млн.рублей, - Комплексу перспективного развития города - 1750 млн.рублей. 12. Департаменту внешних связей представить в установленном порядке документы, предусматривающие введение в действие с 1 января 1999 года на территории г.Москвы регионального налога на игорный бизнес. 13. В целях повышения заинтересованности налогоплательщиков в погашении задолженности бюджету г.Москвы по основному долгу предусмотреть в проекте закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год" норму о сложении финансовых санкций (пени) при условии погашения этой задолженности, в том числе путем поставки продукции, товаров и услуг на городские нужды. 14. Московскому земельному комитету совместно с префектом Зеленоградского административного округа и Департаментом внешних связей до 15 декабря 1998 года определить сумму поступлений доходов от продажи, в порядке эксперимента, земельных участков на территории г.Зеленограда и проекта застройки ММДЦ "Москва-Сити" с целевым направлением их на реализацию инвестиционной программы города на 1999 год. 15. Сформировать за счет доходов от использования имущества города (дивидендов, аренды и продажи нежилых помещений) целевой бюджетный ресурс в сумме 2176,5 млн.рублей по обеспечению следующих статей расходов: - поддержка промышленности - 1360 млн.рублей; - фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу - 317 млн.рублей; - участие в формировании акционерных обществ - 149,5 млн.рублей; - субсидии на строительство жилья и компенсации строительства домов в ЖСК, сформированных в соответствии с распоряжением Мэра Москвы от 12.02.96 N 70-РМ "О строительстве домов ЖСК, сформированных в 1995-1996 гг." и переходящих из программы ввода 1998 года - 350 млн.рублей. Департаменту финансов и Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы обеспечить обособленный учет поступления и расходования указанных средств. 16. Установить, что расчеты в особом порядке по имущественно-земельным платежам в бюджет г.Москвы могут производиться только по статьям расходов, определенным в пункте 15 настоящего постановления. 17. Установить, что средства на проведение мероприятий по поддержке промышленности в сумме 1360 млн.рублей, предусмотренные в проекте бюджета г.Москвы на 1999 год, включают затраты на обслуживание долговых обязательств по кредитам, привлеченным Департаментом науки и промышленной политики на поддержку промышленного комплекса города. 18. Департаменту науки и промышленной политики обеспечить возврат от промышленных предприятий средств в объеме 500 млн.рублей (в том числе за счет реализации ими программ и проектов, профинансированных путем привлечения в предшествующие годы кредитных ресурсов для поддержки промышленности). 19. В целях мобилизации дополнительных финансовых ресурсов, направляемых на поддержку промышленности и формирование фонда продовольственных ресурсов: 19.1. Поручить Комитету общественных и межрегиональных связей совместно с Департаментом финансов, Департаментом науки и промышленной политики и Департаментом продовольственных ресурсов принять меры по возврату ссуд, выданных ранее из бюджета г.Москвы регионам Российской Федерации (с учетом процентов за их использование и штрафных санкций), путем поставок промышленной продукции и продовольствия в г.Москву. 19.2. Передать право требования по ссудам (с учетом процентов за их использование и штрафных санкций), в соответствии с пунктом 19.1 настоящего постановления, Департаменту науки и промышленной политики и Департаменту продовольственных ресурсов с учетом согласования с заемщиками конкретного перечня поставляемой продукции. 20. Принять предложение Департамента экономической политики и развития г.Москвы и Департамента финансов об упорядочении системы городских налоговых льгот в целях повышения эффективности их использования путем: - установления льгот инвестиционного характера в увязке с реализацией городских программ; - более четкого определения приоритетных для города видов деятельности; - систематизации льгот, имеющих социальную направленность; - введения по отдельным льготам предельного объема льготируемых средств. 21. В целях обеспечения проектируемого объема доходов рассматривать вносимые в 1999 году предложения по расширению состава льгот, в том числе по имущественно-земельным платежам, только при условии их введения с 1 января 2000 года. 22. Руководителям департаментов, комитетов, управлений, префектам административных округов до 12 декабря т.г. на основе базовых экономических, социальных и финансовых показателей и в пределах лимитов и основных пропорций проекта бюджета г. Москвы обеспечить разработку соответствующих разделов программы Правительства Москвы на 1999 год. 23. В целях предотвращения роста кредиторской задолженности запретить заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг при отсутствии источников финансирования. Установить, что решения об увеличении плановых объемов работ принимаются исключительно на основании распорядительных документов Правительства или Мэра Москвы с внесением соответствующих изменений в бюджетные показатели города Москвы. 24. Установить, что в 1999 году финансирование строительных работ, связанных с установкой памятников, осуществляется в пределах лимитов капитальных вложений, предусмотренных Комплексу социальной сферы. 25. Департаментам, комитетам, управлениям комплексов Правительства Москвы, префектам административных округов, в ведении которых находятся целевые бюджетные и специализированные внебюджетные фонды, до 12 декабря т.г. разработать и представить в Департамент экономической политики и развития г.Москвы прогнозы доходов и расходов соответствующих фондов на предстоящий год. 26. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов и управлениями комплексов городского управления на основе представленных материалов до 15 декабря т.г. завершить формирование проекта программы Правительства Москвы на 1999 год и внести ее на рассмотрение Правительства Москвы. 27. Руководителям комплексов городского управления представить на утверждение Правительства Москвы к 1 марта 1999 года городские программы с указанием перечня объектов и мероприятий, расходы по финансированию которых учитываются в качестве льготируемых при исчислении налога на прибыль в бюджет г.Москвы. 28. Принять к сведению, что в соответствии с распоряжением Премьера Правительства Москвы от 22 июня 1998 года N 660-РП "О передаче в оперативное управление нежилых помещений бюджетным учреждениям г. Москвы" с 1 января 1999 года в бюджете г.Москвы не предусматривается финансирование расходов на оплату аренды помещений, занимаемых бюджетными учреждениям города. 29. Учитывая рост цен на сырье и материалы для эксплуатации городского хозяйства, а также необходимость увеличения социальных пособий и заработной платы в учреждениях бюджетной сферы Департаменту экономической политики и развития г.Москвы и Департаменту финансов предусмотреть увеличение ставок и тарифов: - на оплату услуг водоснабжения и водоотведения с 1 декабря 1998 года на 50 процентов; - на оплату проездных билетов для проезда на городском пассажирском транспорте с 1 января 1999 года на 33 процента. - на оплату тепловой и электрической энергии с 1 июля 1999 года на 30 процентов. 30. Комплексу социальной сферы предусмотреть меры: 30.1. По индексации с 1 января 1999 года оплаты труда работников бюджетных учреждений и других социальных выплат в размере 30 процентов. 30.2. По повышению с 1 июля 1999 года величины социальной нормы при определении размера ежемесячных доплат неработающим пенсионерам с 450 до 500 рублей. 31. Во исполнение распоряжения Премьера Правительства Москвы от 8 октября 1998 года N 1122-РП "О мерах по обеспечению образовательных учреждений г. Москвы школьными учебниками к началу 1999-2000 учебного года" предусмотреть в бюджете г. Москвы на 1999 год Управлению бюджетного планирования городского заказа для Московского комитета образования на изготовление и доставку школьных учебников средства в объеме 232 млн.рублей, в том числе на 1999-2000 учебный год - 189 млн.рублей, на первое полугодие 2000-2001 учебного года - 43 млн.рублей. 32. Поручить Управлению бюджетного планирования городского заказа совместно с Департаментом финансов, Московским комитетом образования и Комитетом по культуре рассмотреть вопрос и до 1 апреля 1999 года внести соответствующие предложения в Правительство Москвы об установлении или увеличении платы родителей за обучение детей в школах-интернатах и музыкальных школах, а также за содержание детей в детских дошкольных учреждениях в зависимости от типа учреждения и материального положения семей воспитанников и учащихся. 33. В целях упорядочения системы финансирования инвестиционной программы за счет заемных средств установить, что привлекаемые на эти цели Комитетом муниципальных займов и развития фондового рынка средства направляются исключительно на специальный целевой счет Департамента финансов. 34. Городским инвесторам: 34.1. До 20 декабря т.г. провести анализ состояния расчетов за выполненные работы по объектам городского заказа и представить в Департамент финансов и Департамент экономической политики и развития г.Москвы сведения по объемам ожидаемой кредиторской задолженности по состоянию на 1 января 1999 года с предложениями по ее погашению. 34.2. Совместно с Департаментом экономической политики и развития г.Москвы для предотвращения дальнейшего роста кредиторской задолженности при формировании пообъектной инвестиционной программы на 1999 год ограничить число вновь начинаемых строек и обеспечить концентрацию финансовых ресурсов на вводных объектах. 35. Управлению бюджетного планирования городского заказа до 25 декабря 1998 года разработать нормативы отчислений на оплату услуг АО "Московский комитет по науке и технологиям" за выполнение функций городского заказчика по науке и представить их на утверждение Региональной межведомственной комиссии по ценовой и тарифной политике, а также завершить согласование и утверждение нормативов по расходам отраслей комплекса. 36. Руководителям органов исполнительной власти г.Москвы и главам районных Управ производить изменения структуры аппарата управления в органах исполнительной власти и районных Управ, связанные с обеспечением дополнительных функций, исключительно в пределах утвержденного фонда оплаты труда, действующей штатной численности и ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете г.Москвы на 1999 год. 37. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы совместно с Департаментом финансов и Департаментом внешних связей на основе предложений комплексов городского управления, департаментов, комитетов и управлений о финансировании городских программ за счет привлечения заемных средств в 1999 бюджетном году, а также графиков обслуживания имеющихся и планируемых обязательств, представить до 15 декабря т.г. проект программы долговых обязательств города и распределение предельного размера заимствований города по комплексам городского управления на 1999 год. 38. Руководителям Главного управления внутренних дел, Государственной налоговой инспекции по г.Москве и Управления Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по г.Москве до 20 декабря т.г. разработать и представить Правительству Москвы пакет законодательных предложений по ужесточению налогового администрирования, расширению полномочий налоговых и правоохранительных органов по контролю за теневым оборотом и пресечению нарушений налогового законодательства для внесения в установленном порядке в федеральные законодательные органы. 39. Считать необходимым разработку городского плана реализации мер Правительства и Центрального банка Российской Федерации по стабилизации социально-экономического положения в стране. Поручить руководителям департаментов, комитетов и управлений до 12 декабря т.г. представить соответствующие предложения. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы обобщить указанные предложения и представить их на утверждение Правительства Москвы одновременно с проектом программы города на 1999 год. 40. Руководителям комплексов городского управления и префектам административных округов в 10-дневный срок представить в Департамент финансов и Департамент экономической политики и развития г.Москвы для обобщения предложения о признании утратившими силу и приостановлении действия нормативных актов, реализация которых предусматривает расходы, не включенные в проект бюджета и программу Правительства Москвы на 1999 год. 41. Первому заместителю Премьера Правительства Москвы Толкачеву О.М. организовать экспертизу распорядительных документов, предусматривающих финансирование участия Правительства Москвы в формировании уставных капиталов акционерных обществ. По ее результатам внести предложения в Правительство Москвы по ограничению указанных расходов в объемах, определенных бюджетом г.Москвы на 1999 год. 42. Признать целесообразным сохранить на уровне 1998 года долю расходов бюджета г.Москвы, связанных с финансированием правоохранительной деятельности. 43. Оперативно-распорядительному управлению и Отделу по работе с правоохранительными органами совместно с Главным управлением внутренних дел г.Москвы до 1 января 1999 года уточнить схему организации деятельности добровольных народных дружин, предусмотрев выполнение организационных функций аппаратом Главного управления внутренних дел г.Москвы. Департаменту финансов прекратить обособленное финансирование Штаба добровольных народных дружин с 1 января 1999 года. 44. Считать выполненными задачи, возложенные на городской Центр по изданию "Книги памяти". С 1999 года не предусматривать бюджетное финансирование указанного центра. 45. Предложить Благотворительному совету г.Москвы с 1999 года осуществлять свою деятельность на безвозмездной основе. Управлению делами Мэрии Москвы оказывать Благотворительному совету необходимую организационно-техническую поддержку. 46. В целях экономии бюджетных расходов и с учетом реорганизации контрольно-ревизионного аппарата Министерства финансов Российской Федерации по г.Москве признать необходимым прекращение прямого финансирования Бюджетно-ситуационного центра с одновременным усилением контрольно-аналитического направления деятельности Контрольно-счетной палаты и соответствующих исполнительных органов власти г.Москвы. Департаменту финансов до 25 декабря 1998 года представить в Правительство Москвы предложения, направленные на усиление контроля за использованием средств бюджета города. 47. Принять предложение Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям о введении с 1 января 1999 года поправочного коэффициента (множителя), учитывающего уровень инфляции, в формулу расчета арендной платы за нежилые помещения в соответствии с утвержденной методикой (приложение 8 к постановлению Правительства Москвы от 13.08.96 N 689 "О поступлении средств по итогам первого полугодия 1996 года от приватизации, аренды земли и нежилых помещений и дополнительных мерах по совершенствованию учета городского имущества и повышению эффективности его использования"). Установить на первое полугодие 1999 года данный коэффициент в размере 1,7. Для предприятий малого бизнеса, арендующих нежилые помещения, находящиеся в государственной и муниципальной собственности г.Москвы, установить на 1999 год величину коэффициента, равную 1,0. Департаменту государственного и муниципального имущества города Москвы произвести в установленном порядке пересчет ставок арендной платы с 1 января 1999 года по заключенным договорам аренды. 48. Принять предложение Комплекса городского хозяйства и министра Правительства Москвы по вопросам природопользования и защиты окружающей среды Бочина Л.А. об отражении в проекте бюджета г.Москвы на 1999 год по статье "Охрана окружающей среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" следующих расходов: - по обезвреживанию радиоактивных отходов; - на озеленение и содержание зеленых насаждений; - по содержанию Управления милиции по предупреждению экологических правонарушений ГУВД г.Москвы; - на мониторинг зеленых насаждений; - инвестиции в строительство очистных сооружений, предприятий по переработке отходов, стационарных постов экологического контроля и т.п. 49. Включить в проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год" статьи, предусматривающие: 49.1. Направление дополнительных доходов бюджета на сокращение объемов заимствований и кредиторской задолженности. 49.2. Направление на финансирование строительства муниципального жилья средств, вырученных от реализации Комитетом муниципального жилья муниципальной жилой площади, предоставляемой предприятиям и организациям по льготным ценам, и отражение их в доходах и расходах бюджета г.Москвы по фактическому исполнению. 49.3. Направление на выплату безвозмездных субсидий населению доходов от продажи Комитетом муниципального жилья квартир физическим лицам по отдельным распоряжениям Премьера Правительства Москвы и отражение их в доходах и расходах бюджета г.Москвы по фактическому исполнению. 49.4. Финансирование расходов на разработку градостроительных и имущественных заключений целевым назначением за счет фактически поступивших средств от платы за право аренды земли. 49.5. Финансирование расходов по созданию единой информационной системы "Жилище" осуществлять в пределах установленного процента отчислений в бюджет города Москвы от продажи свободных (высвобождающихся) комнат жильцами коммунальных квартир. 49.6. Предоставление права Правительству Москвы вносить изменения в бюджетные показатели, вызванные следующими обстоятельствами: - поступлением уведомлений по взаимным расчетам с федеральным бюджетом Российской Федерации; - добровольными взносами и взносами населения по договорам; - проведением расчетов в особом порядке; - осуществлением мер по сокращению встречных финансовых потоков бюджетных учреждений; - консолидацией в бюджете внебюджетных ресурсов. 50. Департаменту финансов в 10-дневный срок представить Мэру Москвы проект бюджетного послания Московской городской Думе и проект закона города Москвы "О бюджете города Москвы на 1999 год". Заместителю Премьера Правительства Москвы Петрову А.В. внести данный законопроект на рассмотрение Московской городской Думы в первоочередном порядке. 51. Поручить министру Правительства Москвы, руководителю Департамента финансов Коростелеву Ю.В. представлять в Московской городской Думе проект бюджета г.Москвы на 1999 год. 52. Заместителям Премьера Правительства Москвы, членам Правительства Москвы принять личное участие в рассмотрении и обсуждении проекта бюджета г.Москвы на 1999 год в Московской городской Думе. 53. Департаменту экономической политики и развития г.Москвы и Департаменту финансов после принятия соответствующего федерального закона при необходимости внести на рассмотрение Правительства Москвы предложения по уточнению бюджетных показателей на 1999 год. 54. Департаменту финансов и Департаменту экономической политики и развития г.Москвы принять участие в реализации предложений депутатов Московской городской Думы о разработке проекта закона города "О внебюджетных ресурсах г.Москвы". 55. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей и заместителей Премьера Правительства Москвы и министра Правительства Москвы Коростелева Ю.В. Премьер Правительства Москвы Ю.М.Лужков Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 Основные макроэкономические показатели экономического и социального развития Москвы в 1997-1999 годах (с учетом деноминации) -------------------------------------------------------------------- Показатели | Ед.изм. | 1997 г. | 1998 г.| 1999 г. | | | | ----------------------------|---------|---------|--------|---------- Валовой региональный | млрд. | | | продукт | руб. | 242,2 |305,0 |514,2 ----------------------------|---------|---------|--------|---------- в процентах к | | | | предыдущему году | % | 99,3 | 99,8 | 98,0 ----------------------------|---------|---------|--------|---------- Объем промышленной | млрд. | | | продукции | руб. | 96,6 |113,0 |158,2 ----------------------------|---------|---------|--------|---------- в процентах к | | | | предыдущему году | % | 98,7 | 98,8 |100,1 ----------------------------|---------|---------|--------|---------- Инвестиции в основной | млрд. | | | капитал | руб. | 50,3 | 59,0 | 72,4 ----------------------------|---------|---------|--------|---------- в процентах к | | | | предыдущему году | % | 99,9 |106,7 | 90,0 ----------------------------|---------|---------|--------|---------- Розничный товарооборот | млрд. | | | | руб. | 232,4 |308,7 |509,4 ----------------------------|---------|---------|--------|---------- в процентах к | | | | предыдущему году | % | 106,0 |100,3 | 99,0 ----------------------------|---------|---------|--------|---------- Фонд заработной платы | млрд. | | | | руб. | 90,3 | 86,3 |130,0 ----------------------------|---------|---------|--------|---------- в процентах к | | | | предыдущему году | % | 126,8 | 96,0 |150,0 ----------------------------|---------|---------|--------|---------- Индексы оптовых цен | % | | | Москва | | 108,3 |118,3 |140,1 ----------------------------|---------|---------|--------|---------- Россия | | 107,5 |116,0 |120,0 ----------------------------|---------|---------|--------|---------- Индекс потребительских цен | % | | | Москва | | 115,6 |142,0 |179,0 ----------------------------|---------|---------|--------|---------- Россия | | 114,7 |126,5 |165,5 -------------------------------------------------------------------- Приложение 2 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 Приложение 2-1 к постановлению Правительства Москвы 8 декабря 1998 года N 943 ФИНАНСОВЫЕ РЕСУРСЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ОКРУГОВ, УЧТЕННЫЕ В ПРОЕКТЕ БЮДЖЕТА Г.МОСКВЫ НА 1999 ГОД (тыс.рублей) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Жилищно-коммунальное хозяйство |Расходы по |Озеленение |---------------------------------------------------------------------|благоустройству|и содержание |Всего | в том числе |прилегающих к |зеленых | | капитальный|расходы на |капитальный | эксплуатационные|кладбищам |насаждений | | ремонт |эксплуатацию|ремонт | расходы по |территорий | | | жилищного |жилищного |объектов | благоустройству | | | | фонда |фонда |внешнего | | | | | | |благоустройства| | | | | | | | | | ------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|------------- | | | | | | | ЦЕНТРАЛЬНЫЙ | 567360 | 102988 | 293671 | 9912 | 160789 | 383 | 5869 ------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|------------- СЕВЕРНЫЙ | 501270 | 92513 | 309622 | 6340 | 92795 | 412 | 11492 ------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|------------- СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ | 592171 | 80634 | 368041 | 8379 | 135117 | 460 | 22619 ------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|------------- ВОСТОЧНЫЙ | 650634 | 102632 | 396676 | 9060 | 142266 | 427 | 17507 ------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|------------- ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ | 502672 | 84098 | 321758 | 6563 | 90253 | 368 | 16105 ------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|------------- ЮЖНЫЙ | 647515 | 95802 | 438805 | 5655 | 107253 | 460 | 19124 ------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|------------- ЮГО-ЗАПАДНЫЙ | 514478 | 67910 | 344664 | 5106 | 96798 | 276 | 11753 ------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|------------- ЗАПАДНЫЙ | 528516 | 83099 | 302129 | 6263 | 137025 | 460 | 40410 ------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|------------- СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ | 375777 | 49243 | 250654 | 5052 | 70828 | 276 | 5715 ------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|------------- ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ | 113961 | 10618 | 73641 | 1939 | 27763 | 158 | 2526 ------------------|---------|------------|------------|---------------|-----------------|---------------|------------- ВСЕГО |4994354 | 769537 |3099661 | 64269 |1060887 | 3680 | 153120 ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------------------------------- | Просвещение |Просвещение | Культура*|Здравоохранение*| Социальное | Молодежная | (музыкальные|(образование*)| | | обеспечение*| политика* | школы)* | | | | | ------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ | 37423 | 502382 | 39339 | 242022 | 19700 | 2532 ------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------ СЕВЕРНЫЙ | 16749 | 511780 | 26168 | 257190 | 30160 | 2347 ------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------ СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ | 28853 | 687685 | 28976 | 280288 | 36836 | 2257 ------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------ ВОСТОЧНЫЙ | 25909 | 663632 | 30619 | 318221 | 24920 | 2084 ------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------ ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ | 24818 | 612311 | 30343 | 210760 | 35107 | 1752 ------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------ ЮЖНЫЙ | 17357 | 901130 | 32313 | 318287 | 26976 | 2332 ------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------ ЮГО-ЗАПАДНЫЙ | 18625 | 645767 | 13798 | 237922 | 20488 | 1607 ------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------ ЗАПАДНЫЙ | 32052 | 580594 | 31996 | 276493 | 27721 | 1161 ------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ | 20561 | 421353 | 36972 | 228915 | 15191 | 851 ------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------ ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ | 7012 | 216306 | 9775 | 50660 | 11604 | 359 ------------------|--------------|--------------|----------|----------------|-------------|------------ ВСЕГО | 229359 | 5742940 | 280299 | 2420758 | 248703 | 17282 ------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------------------------------------------------------------------- | Социальная защита |Итого на | | Всего |---------------------- |социально - | Управление| финансовых | Школьное |Бесплатное |культурные | | ресурсов | питание |питание |мероприятия*| | | |пенсионеров| | | | | | | | ------------------|-----------|-----------|------------|-----------|----------- ЦЕНТРАЛЬНЫЙ | 92062| 3408| 938868 | 37152| 1549632 ------------------|-----------|-----------|------------|-----------|----------- СЕВЕРНЫЙ | 104024| 5650| 954068 | 38683| 1505925 ------------------|-----------|-----------|------------|-----------|----------- СЕВЕРО-ВОСТОЧНЫЙ | 133365| 5676| 1203936 | 40409| 1859595 ------------------|-----------|-----------|------------|-----------|----------- ВОСТОЧНЫЙ | 127674| 5742| 1198801 | 33988| 1901357 ------------------|-----------|-----------|------------|-----------|----------- ЮГО-ВОСТОЧНЫЙ | 121420| 4665| 1041176 | 27143| 1587464 ------------------|-----------|-----------|------------|-----------|----------- ЮЖНЫЙ | 187906| 5676| 1491977 | 40257| 2199333 ------------------|-----------|-----------|------------|-----------|----------- ЮГО-ЗАПАДНЫЙ | 118943| 6696| 1063846 | 34566| 1624919 ------------------|-----------|-----------|------------|-----------|----------- ЗАПАДНЫЙ | 115060| 5379| 1070456 | 33003| 1672845 ------------------|-----------|-----------|------------|-----------|----------- СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ | 82849| 3447| 810139 | 23253| 1215160 ------------------|-----------|-----------|------------|-----------|----------- ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ | 38395| 3185| 337296 | 15738| 469679 ------------------|-----------|-----------|------------|-----------|----------- ВСЕГО | 1121698| 49524| 10110563 | 324192| 15585909 ------------------------------------------------------------------------------- *) Примечание: Распределение финансовых ресурсов подлежит уточнению в пределах лимитов бюджетных средств по отраслям социальной сферы после утверждения отдельным распорядительным документом Правительства Москвы соответствующих нормативов,согласно пункту 35 настоящего постановления. Приложение 3 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 Приложение 4 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 Приложение 5 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 ПРОГНОЗНЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ на 1999 год млн.рублей ------------------------------------------------------------- Источник финансирования | 1998 г. | 1999 г. -----------------------------|-------------|----------------- ВСЕГО инвестиций по Программе| | Правительства Москвы | 36014,39 | 47466,85 -----------------------------|-------------|----------------- в том числе: | | Городские источники | 13213,50 | 16000,00 (бюджетные, заемные средства,| | прочие поступления) | | -----------------------------|-------------|----------------- Внебюджетный жилищно - | | инвестиционный фонд | 4739,37 | 9871,05 *) -----------------------------|-------------|----------------- Территориальный дорожный | | фонд | 10068,95 | 10760,00 -----------------------------|-------------|----------------- Фонд финансовых ресурсов | | префектур | 181,37 | 50,80 -----------------------------|-------------|----------------- Средства экологического | | фонда | 50,00 | 150,00 -----------------------------|-------------|----------------- Внебюджетный фонд пожарной | | безопасности г.Москвы | 11,20 | 60,00 -----------------------------|-------------|----------------- Средства инвесторов | 7750,00 | 10575,00 ------------------------------------------------------------- *) без учета средств на обслуживание и погашение кредитов Приложение 6 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 Основные показатели по вводу в действие мощностей городского хозяйства в 1999 году ----------------------------------------------------------- | Вводимые мощности --------------------------------------|-------------------- Ввод общей площади | жилых домов | тыс.кв.м | 3400 --------------------------------------|-------------------- в том числе: | Новое строительство | 3300 --------------------------------------|-------------------- из них: муниципальное жилье | 400 --------------------------------------|-------------------- реконструкция "пятиэтажек" | 1300 --------------------------------------|-------------------- Реконструкция | 100 --------------------------------------|-------------------- Детские дошкольные учреждения | зданий\мест | 12 | 2100 --------------------------------------|-------------------- Общеобразовательные школы | зданий\мест | 21 | 12720 --------------------------------------|-------------------- в том числе: | школа в г.В.Устюг | 1 | 660 --------------------------------------|-------------------- Пристройки БНК | единиц\мест | 1 | 360 --------------------------------------|-------------------- Детский дом, мест | 40 --------------------------------------|-------------------- | Амбулаторно-поликлинические | учреждения | зданий\пос.в смену | 5 | 2960 --------------------------------------|-------------------- Подстанции скорой помощи | единиц | 2 --------------------------------------|-------------------- Пешеходные переходы | 4 единиц | --------------------------------------|-------------------- Отделение милиции | зданий | 1 --------------------------------------|-------------------- Кладбища | га | 90,8 ----------------------------------------------------------- Приложение 7 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 Сводное задание по поступлению доходов от Комплекса по экономической политике и имущественно-земельным отношениям на 1999 год (млн.рубл.) ________________________________________________________________________________________________________ | ИТОГО | БЮДЖЕТ | ПРЕФЕКТУРЫ | ПРОЧИЕ* | | города | | _______________________|_______________|_______________|_______________|_____________ | 1998 | 1999 | 1998 | 1999 | 1998 | 1999 | 1998 | 1999 __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ ВСЕГО ПО КОМПЛЕКСУ |6626,4| 6076,5 | 4129,1| 3713,5| 1600,0| 1507,0| 893,0| 856,0 __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ Департамент государственного и | | | | | | | | муниципального имущества г.Москвы - всего |3975,5| 3708,5 | 2380,5| 2176,5| 1380,0| 1331,0| 215,0| 201,0 __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ в том числе: | | | | | | | | Департамент гос. и муницип. имущества |3370,5| 3150,0 | 1925,5| 1725,0| 1305,0| 1285,0| 140,0| 140,0 __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ Средства от продажи имущества | 625,0| 605,0 | 500,0| 500,0| 125,0| 105,0| | __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ Арендная плата за нежилые помещения |2500,0| 2500,0 | 1180,0| 1180,0| 1180,0| 1180,0| 140,0| 140,0 __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ Дивиденды | 245,0| 45,0 | 245,5| 45,0| | | | __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ Специализированное государственное | | | | | | | | унитарное предприятие по продаже | | | | | | | | государственного и муниципального | | | | | | | | имущества г.Москвы | 605,0| 558,5 | 455,0| 451,5| 75,0| 46,0| 75,0| 61,0 __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ Средства от продажи арендованного имущ-ва| 440,0| 430,0 | 380,0| 380,5| | | 60,0| 49,5 __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ Средства от продажи незаверш. строек | 165,0| 100,0 | 75,0| 46,0| 75,0| 46,0| 15,0| 8,0 __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ Прочие | | 28,5 | | 25,0| | | | 3,5 __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ МОСКОМЗЕМ |2423,0| 2291,0 | 1525,0| 1460,0| 220,0| 176,0| 678,0| 655,0 __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ в том числе: | | | | | | | | Средства земельного налога и | | | | | | | | арендн. платы |2143,0| 2060,0 | 1500,0| 1440,0| | | 643,0| 620,0 __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ Средства от продажи прав аренды | 280,0| 231,0 | 25,0| 20,0| 220,0| 176,0| 35,0| 35,0 __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ Департамент экономической политики | | | | | | | | и развития г.Москвы | 124,3| 30,0 | 120,0| 30,0| | | | __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ Лицензионная палата | 103,6| 47,0 | 103,6| 47,0| | | | __________________________________________|______|________|_______|_______|_______|_______|______|______ * Отчисления в федеральный бюджет (по земле и средств от продажи имущества), другим получателям Приложение 7-1 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 ЗАДАНИЕ по привлечению средств от использования имущества города по административным округам на 1999 год (млн.руб.) --------------------------------------------------------------------- Административные |Арендная плата за | Средства от продажи нежилых округа |пользование | помещений |нежилыми помещениями| |--------------------|----------------------------- | Всего | в т.ч. | Всего| в том числе: | | ФФР | |---------------------- | | | | Бюджет | ФФР | | | | | ------------------|--------|-----------|------|----------|----------- Центральный |1103,0 | 520,3 | 420,0| 262,0 | 45,5 ------------------|--------|-----------|------|----------|----------- Северный | 240,0 | 113,3 | 38,0| 22,6 | 5,2 ------------------|--------|-----------|------|----------|----------- Северо-Восточный | 168,0 | 79,3 | 68,0| 34,8 | 15,0 ------------------|--------|-----------|------|----------|----------- Восточный | 241,0 | 113,8 | 45,0| 22,9 | 10,0 ------------------|--------|-----------|------|----------|----------- Юго-Восточный | 146,0 | 69,2 | 72,0| 42,9 | 9,8 ------------------|--------|-----------|------|----------|----------- Южный | 205,0 | 96,8 | 38,0| 17,8 | 10,0 ------------------|--------|-----------|------|----------|----------- Юго-Западный | 104,0 | 49,1 | 29,0| 16,3 | 5,0 ------------------|--------|-----------|------|----------|----------- Западный | 145,0 | 68,4 | 65,0| 42,6 | 5,0 ------------------|--------|-----------|------|----------|----------- Северо-Западный | 110,0 | 51,9 | 62,0| 36,9 | 8,5 ------------------|--------|-----------|------|----------|----------- Зеленоград | 38,0 | 17,9 | 3,0| 1,2 | 1,0 ------------------|--------|-----------|------|----------|----------- ВСЕГО |2500,0 |1180,0 | 840,0| 500,0 | 115,0 --------------------------------------------------------------------- Приложение 7-2 к постановлению Правительства Москвы от 8 декабря 1998 года N 943 Задание по сбору средств от операций с землей по административным округам на 1999 год млн.руб. (с учетом деноминации) ---------------------------------------------------------------- Административные |Земельные | Средства от продажи| округа |платежи | (выкупа) прав | ИТОГО |(арендная плата| аренды земли | |и земельный |--------------------| |налог) | Всего | из них | | | | ФФР | | | | | -----------------|---------------|-----------|--------|--------- Центральный | 599,3 | 116,1 | 51,1| 715,4 -----------------|---------------|-----------|--------|--------- Северный | 168,7 | 31,6 | 13,9| 200,3 -----------------|---------------|-----------|--------|--------- Северо-Восточный| 138,2 | 33,6 | 14,8| 171,8 -----------------|---------------|-----------|--------|--------- Восточный | 158,3 | 28,9 | 12,7| 187,2 -----------------|---------------|-----------|--------|--------- Юго-Восточный | 263,5 | 32,5 | 14,3| 296,0 -----------------|---------------|-----------|--------|--------- Южный | 304,2 | 33,6 | 14,8| 337,8 -----------------|---------------|-----------|--------|--------- Юго-Западный | 92,2 | 40,7 | 17,9| 132,9 -----------------|---------------|-----------|--------|--------- Западный | 249,7 | 47,3 | 20,8| 297,0 -----------------|---------------|-----------|--------|--------- Северо-Западный | 73,9 | 31,6 | 13,9| 105,5 -----------------|---------------|-----------|--------|--------- Зеленоград | 12,0 | 4,1 | 1,8| 16,1 -----------------|---------------|-----------|--------|--------- ВСЕГО | 2060,0 | 400,0 | 176,0| 2460,0 ---------------------------------------------------------------- |