О РАЗРАБОТКЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ И БИЗНЕС-ПЛАНА РЕКОНСТРУКЦИИ МАЛОГО КОЛЬЦА МОСКОВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (МК МКЖ) ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ. Распоряжение. Правительство Москвы. 07.12.98 1378-РП

          О РАЗРАБОТКЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ И
         БИЗНЕС-ПЛАНА РЕКОНСТРУКЦИИ МАЛОГО КОЛЬЦА МОСКОВСКОЙ
               ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ (МК МКЖ) ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
                        ПАССАЖИРСКОГО ДВИЖЕНИЯ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

                          7 декабря 1998 г.
                              N 1378-РП

                                (ПРМ)


     В соответствии с постановлениями Правительства Москвы от 3 ноября
1998 г.  N 843 "О проекте детальной планировки участка внутригородской
кольцевой   магистрали  (3-го  транспортного  кольца)  от  Московского
международного   делового   центра   (ММДЦ)   "Москва   -   Сити"   до
Волгоградского  проспекта" и от 13 августа 1996 г.  N 664 "О концепции
использования   Малого   кольца   Московской   железной   дороги   под
пассажирское  движение  и  о проектных предложениях по первоочередному
участку трассы от площади  Гагарина  до  "Москва  -  Сити"  необходимо
комплексно    осуществить    в   установленные   сроки   строительство
первоочередного участка  внутригородской  кольцевой  магистрали  (3-го
транспортного  кольца)  и  выполнить  работы  по организации на МК МЖД
пассажирского  движения.  Это  позволит  комплексно  решить   проблему
реорганизации Малого кольца МЖД,  расположенного в крайне неэффективно
используемой срединной части  города  с  учетом  формирования  крупных
общественно-торговых   центров,   транспортно-пересадочных  узлов  для
обслуживания        городского        населения        и        других
градостроительно-транспортных проблем.
     1. Москомархитектуре   по   заказу   Департамента   экономической
политики  и развития г.  Москвы с привлечением проектных институтов АО
"Корпорация "Трансстрой" и Министерства путей сообщения разработать  в
I  полугодии 1999 г.  в соответствии с техническим заданием Московской
железной  дороги  технико-экономическое  обоснование   и   бизнес-план
реконструкции МК МЖД с его электрификацией.
     2. Предложить АО"Корпорация "Трансстрой" в I квартале 1999 г.  по
заказу  ООО "Организатор" разработать проектно-сметную документацию на
строительство железнодорожных остановочных пунктов "Сити", "Кутузово",
"Воробьевы  горы",  "Пл.  Гагарина"  с  пересадочными  сооружениями  в
объеме,  необходимом для ввода в эксплуатацию первоочередного  участка
3-го транспортного кольца.
     3. Москомархитектуре:
     - по заказу ООО"Организатор" разработать в  I  квартале  1999  г.
проект   комплексной   градостроительной   реорганизации   территории,
прилегающей  к  МК  МЖД  с   существенным   повышением   эффективности
использования земель на первоочередном участке от ММДЦ "Москва - Сити"
до Волгоградского проспекта;
     - представить в Ш квартале 1999 г.  разработанное и согласованное
в   установленном   порядке   технико-экономическое   обоснование    и
бизнес-план реконструкции МК МЖД на рассмотрение Правительства Москвы.
     4. Департаменту  экономической  политики  и  развития  г.  Москвы
предусматривать  в  инвестиционных  программах 1999 года и последующих
годов по предложениям инвестора - Управления инвестиционной политики и
финансирования  из  городских источников и заказчика выделение лимитов
капитальных вложений на выполнение ТЭО и бизнес-плана (п.1), проектных
и строительных  работ (п.2),  в пределах средств городских источников,
предусмотренных инвестиционными программами Правительства Москвы.
     5. Контроль  за  выполнением настоящего распоряжения возложить на
первого заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В.


И.о.Премьера Правительства Москвы
                                                        Б.В.Никольский