О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2000 ГОД (Редакция на 13.06.2001) ЗАКОН ПРЕЗИДЕНТ РФ 31 декабря 1999 г. N 227-ФЗ (ГДФС) (РЕДАКЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПРАВОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АППАРАТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РФ В РЕД. - Федеральных законов от 10 июля 2000 г. N 94-ФЗ; от 5 августа 2000 г. N 111-ФЗ; от 5 августа 2000 г. N 112-ФЗ; от 25 декабря 2000 N 145-ФЗ; от 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ; - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 29, ст. 3003; N 32, ст.ст. 3334, 3335; N 52, ст. 5023; 2001, N 1, ст. 2) Принят Государственной Думой 3 декабря 1999 года Одобрен Советом Федерации 22 декабря 1999 года Статья 1. Утвердить федеральный бюджет на 2000 год по расходам в сумме 1 014 196,3 млн. рублей и по доходам в сумме 1 103 217,0 млн. рублей. Направить средства от превышения доходов над расходами федерального бюджета в 2000 году в сумме 89 020,7 млн. рублей на замещение поступлений из внешних источников финансирования дефицита федерального бюджета и на погашение государственного долга (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 2. Правительство Российской Федерации вправе направлять в 2000 году на покрытие дефицита федерального бюджета сальдо поступлений от операций на рынке с государственными ценными бумагами, доходы от приватизации государственного имущества, сумму превышения доходов над расходами по государственным запасам драгоценных металлов и драгоценных камней, кредиты международных финансовых организаций, правительств иностранных государств, банков и фирм, остатки средств на счетах по учету средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2000 года. (Часть вторая исключена Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Установить, что государственные ценные бумаги приобретаются Центральным банком Российской Федерации на срок не менее трех месяцев с погашением до 1 января 2001 года с выплатой дохода в размере, соответствующем уровню инфляции на соответствующий период 2000 года. Статья 3. Установить предельный размер государственных кредитов, предоставляемых в 2000 году Российской Федерацией иностранным государствам (за исключением государств - участников Содружества Независимых Государств), в сумме 400,0 млн. долларов США. Статья 4. Установить предельный размер государственных кредитов, предоставляемых в 2000 году Российской Федерацией государствам - участникам Содружества Независимых Государств, в сумме 547,2 млн. рублей и 30,0 млн. долларов США, в том числе Республике Беларусь - до 200,0 млн. рублей и 30,0 млн. долларов США (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Установить, что государственные кредиты государствам - участникам Содружества Независимых Государств по межправительственным договорам предоставляются в 2000 году при условии исполнения указанными государствами обязательств по уплате процентных платежей и сумм в погашение основной задолженности по ранее предоставленным кредитам. Установить предельные взносы Российской Федерации на реализацию межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств, вносимые в 2000 году, в сумме 2 534,8 млн. рублей (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Осуществлять взносы на реализацию межгосударственных договоров в рамках Содружества Независимых Государств в российских рублях по ведомственной классификации расходов федерального бюджета в порядке и на условиях, которые утверждаются Правительством Российской Федерации. Статья 5. Установить взнос Российской Федерации в бюджет Союза Беларуси и России в сумме 1 450,0 млн. рублей. Внесение средств в бюджет Союза Беларуси и России осуществлять ежемесячно в размере не менее одной двенадцатой от установленного объема отчислений и, определив Исполнительный Комитет Союза Беларуси и России прямым получателем средств федерального бюджета в части отчислений Российской Федерации в бюджет Союза Беларуси и России, внести соответствующие изменения в ведомственную структуру расходов федерального бюджета на 2000 год. (Части вторая и четвертая исключены Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 6. Упразднить с 1 января 2000 года Фонд развития таможенной системы Российской Федерации. Статья 7. Создать с 1 января 2000 года следующие целевые бюджетные фонды: Фонд контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации; Фонд по охране озера Байкал. Статья 8. Включить в федеральный бюджет на 2000 год средства следующих целевых бюджетных фондов: Федерального дорожного фонда Российской Федерации; Федерального экологического фонда Российской Федерации; Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации; Государственного фонда борьбы с преступностью; Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов; Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов; Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии; Фонда контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации. Установить, что доходная часть Фонда по охране озера Байкал формируется за счет средств следующих целевых бюджетных фондов: Федерального экологического фонда Российской Федерации - в объеме 10,0 млн. рублей; Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов - в объеме 45,0 млн. рублей; Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов - в объеме 5,0 млн. рублей. Операции со средствами указанных фондов проводятся через органы федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, за исключением Федерального дорожного фонда Российской Федерации, операции со средствами которого проводятся через учреждения Центрального банка Российской Федерации. Статья 9. Рекомендовать субъектам Российской Федерации консолидировать в соответствующих бюджетах (включить в соответствующие бюджеты) средства внебюджетных фондов, образованных в соответствии с решениями законодательных (представительных) и исполнительных органов субъектов Российской Федерации за счет специальных налогов, сборов и иных поступлений. Статья 10. Установить, что доходы федерального бюджета, поступающие в 2000 году, формируются за счет: налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации; подоходного налога с физических лиц - в размере 16 процентов доходов; налога на игорный бизнес - по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, - в размере 85 процентов доходов; налога на добавленную стоимость на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, а также на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов; акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого) - в размере 100 процентов доходов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов; акцизов на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации, - в размере 100 процентов доходов; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, - по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; налога на операции с ценными бумагами - в размере 100 процентов доходов; платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежей за пользование лесным фондом - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платы за пользование водными объектами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков и земли сельскохозяйственного назначения в частях, аккумулируемых в федеральном бюджете для финансирования централизованных мероприятий; платы за право пользования объектами животного мира - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов и другие виды вредного воздействия на окружающую среду - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; таможенных пошлин, таможенных сборов и иных таможенных платежей, доходов от внешнеэкономической деятельности - в размере 100 процентов доходов; налога на отдельные виды транспортных средств - в соответствии с законодательством Российской Федерации; государственной пошлины - в соответствии с законодательством Российской Федерации; дивидендов по акциям, находящимся в федеральной собственности, а также доходов от сдачи в аренду федерального имущества - в размере 100 процентов доходов; консульского сбора, взимаемого на территории Российской Федерации, в рублевом исчислении; прибыли Центрального банка Российской Федерации; платы за выдаваемые паспорта - в размере 100 процентов доходов; платы за предоставление информации по единому государственному реестру налогоплательщиков - в размере 100 процентов доходов; платы за опробование и клеймение изделий и сплавов из драгоценных металлов - в размере 70 процентов доходов; патентных пошлин и регистрационных сборов за официальную регистрацию программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем - в размере 10 процентов доходов; доходов от деятельности государственного совместного предприятия "Вьетсовпетро"; доходов, поступающих от выдачи Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации сертификатов, паспортов бартерных сделок, оказания им консультационных услуг, - в размере 100 процентов доходов (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023); (абзац тридцать третий исключен Федеральным законом от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023); прочих поступлении от имущества, находящегося в государственной собственности, а также поступлений от разрешенных видов деятельности, в том числе за рубежом, организаций, финансируемых из федерального бюджета (за исключением доходов, по которым настоящим Федеральным законом и законодательством Российской Федерации установлен иной порядок исполнения); доходов от реализации и (или) использования природного сырьевого компонента низкообогащенного урана; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации. В доходы федерального бюджета на 2000 год включаются средства целевых бюджетных фондов: Федерального дорожного фонда Российской Федерации; Федерального экологического фонда Российской Федерации; Государственного фонда борьбы с преступностью; Федерального фонда Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации; Федерального фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы; Фонда управления, изучения, сохранения и воспроизводства водных биологических ресурсов; Федерального фонда восстановления и охраны водных объектов; Фонда Министерства Российской Федерации по атомной энергии; Фонда контрольно-ревизионных органов Министерства финансов Российской Федерации. Установить, что в целях соблюдения нормативов (процентов) отчислений, установленных статьями 10 и 32 настоящего Федерального закона, федеральные налоги и сборы, зачисляемые в бюджетную систему Российской Федерации в 2000 году, распределяются между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов Российской Федерации органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Статья 11. Установить, что суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджеты Российской Федерации по нормативам и в порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом и (или) законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для соответствующих налогов и сборов. Суммы налоговых санкций и иных штрафов, предусмотренных главами 16 и 18 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, которые невозможно отнести к соответствующему налогу и сбору, зачисляются в федеральный бюджет, бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации и местные бюджеты в следующем объеме: федеральный бюджет - 50 процентов; бюджеты соответствующих субъектов Российской Федерации и местные бюджеты - 50 процентов. Статья 12. Установить, что возмещение налога на добавленную стоимость, уплаченного поставщикам материальных ресурсов, использованных при производстве экспортной продукции, производится в полном объеме за счет средств федерального бюджета. Правительству Российской Федерации до 1 марта 2000 года разработать порядок возмещения налога на добавленную стоимость, уплаченного производителями экспортируемых товаров (работ, услуг), предусматривающий подтверждение ими объема реального экспорта товаров (работ, услуг) и определение сумм возмещения налога на добавленную стоимость, исходя из величины затрат по приобретенным материальным ресурсам, фактически списанным на издержки производства товаров (работ, услуг), реализованных на экспорт. Статья 13. Направить в 2000 году 100 процентов средств, поступающих в федеральный бюджет от аукционной продажи квот на отдельные виды товаров, ввозимых из других стран в таможенном режиме свободной таможенной зоны на территорию Особой экономической зоны в Калининградской области, на финансирование Федеральной целевой программы развития Особой экономической зоны в Калининградской области на 1998-2005 годы. Перечень ввозимых из других стран товаров, на которые устанавливаются квоты, и порядок отражения по доходам и расходам федерального бюджета средств, предусмотренных настоящей статьей, утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению субъекта Российской Федерации. Статья 14. Приостановить с 1 января 2000 года действие пунктов 4 и 5 статьи 6 Федерального закона от 31 мая 1999 года N 104-ФЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 23, ст. 2807) в части льгот по уплате акцизов и налога на добавленную стоимость на подакцизные товары, ввозимые из других стран на территорию указанной Особой экономической зоны. В целях реализации статьи 5 указанного Федерального закона Правительству Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона определить условия отнесения операций финансово-хозяйственной деятельности участников указанной Особой экономической зоны к операциям финансово-хозяйственной деятельности, осуществляемым ими в пределах указанной Особой экономической зоны и Магаданской области. Статья 15. Приостановить с 1 января 2000 года действие пункта 3 статьи 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823). Статья 16. Установить, что в 2000 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в следующем объеме: федеральный бюджет - 30 процентов; бюджеты субъектов Российской Федерации (за исключением бюджетов городов Москвы и Санкт-Петербурга) - 20 процентов; бюджеты городов и поселков, иных муниципальных образований - 50 процентов; бюджет города Москвы - 70 процентов от суммы земельного налога и арендной платы за земли города Москвы, собранных на территории города Москвы (часть первая в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Установить, что в 2000 году собранный на территории города Санкт-Петербурга земельный налог распределяется следующим образом: федеральный бюджет - 30 процентов; бюджет города Санкт-Петербурга - 20 процентов; бюджеты муниципальных образований города Санкт-Петербурга - 50 процентов (новая часть вторая введена Федеральным законом от 25 декабря 2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Установить, что в 2000 году собранная на территории города Санкт-Петербурга арендная плата за земли города Санкт-Петербурга распределяется следующим образом: федеральный бюджет - 30 процентов; бюджет города Санкт-Петербурга - 70 процентов (новая часть третья введена Федеральным законом от 25 декабря 2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Установить, что в 2000 году плательщики земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета, открытые органам федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в пределах долей, установленных статьей 5 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года N 1738-I "О плате за землю" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1424; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1860; 1998, N 31, ст. 3810) и нормативными правовыми актами законодательных (представительных) органов субъектов Российской Федерации. Приостановить на 2000 год действие статьи 24 Закона Российской Федерации от 11 октября 1991 года N 1738-I "О плате за землю" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1424; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1860) в части целевого использования централизуемого земельного налога и арендной платы. Направить в 2000 году средства земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, зачисляемые в федеральный бюджет в объеме до 6 611,5 млн. рублей, на проведение мероприятий в рамках Государственной программы повышения плодородия почв, на финансирование приобретения минеральных удобрений и средств химической защиты растений, ведения земельного кадастра и мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования, на финансирование затрат капитального характера, связанных с мелиорацией сельскохозяйственных земель, закладкой и ремонтом многолетних насаждений и строительством групповых водопроводов, мелиорацией внутренних рыбохозяйственных водоемов, на развитие материально-технической базы государственных учреждений, участвующих в выполнении указанных работ, включая приобретение техники и оборудования, не входящих в сметы указанного строительства, мелиоративной техники, на проведение агрохимической мелиорации почв и научно-исследовательских работ прикладного характера. Порядок предоставления указанных средств определяется Правительством Российской Федерации. Установить, что в связи с несовпадением сроков поступления средств земельного налога и арендной платы в части, зачисляемой в доход федерального бюджета, и сроков проведения мероприятий по улучшению землеустройства и землепользования Правительство Российской Федерации производит в первом полугодии 2000 года 50-процентное авансирование расходов на проведение указанных мероприятий в счет последующих поступлений средств земельного налога и арендной платы в доходы федерального бюджета. (Части вторую - шестую считать соответственно частями четвертой - восьмой в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 17. Установить, что действующие минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, применяются в 2000 году с коэффициентом 1,2. Статья 18. Установить, что ставки земельного налога и арендной платы, действовавшие в 1999 году, применяются в 2000 году для всех категорий земель с коэффициентом 1,2. Статья 19. Установить, что в 2000 году средства, полученные от уплаты всех видов патентных пошлин и регистрационных сборов за официальную регистрацию программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем, за исключением средств, поступающих от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности, зачисляются в следующих объемах: 90 процентов поступлений - на счета Российского агентства по патентам и товарным знакам по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, и направляются на финансирование организаций Российского агентства по патентам и товарным знакам, выполняющих функции, связанные с предоставлением правовой охраны объектам промышленной собственности и регистрацией программ для ЭВМ, баз данных и топологий интегральных микросхем (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023); 10 процентов поступлений - в доход федерального бюджета. Порядок учета и использования указанных средств, а также средств, поступающих от Международного бюро Всемирной организации интеллектуальной собственности, определяется Правительством Российской Федерации. Статья 20. Установить, что в 2000 году средства, поступающие от взимания в соответствии с законодательством Российской Федерации пробирной платы, зачисляются: в объеме 30 процентов поступлений - на счета Российской государственной пробирной палаты Министерства финансов Российской Федерации по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, и направляются на обеспечение деятельности по федеральному пробирному надзору; в объеме 70 процентов поступлений - в доход федерального бюджета. Порядок учета и использования средств, поступающих от взимания пробирной платы и направляемых на обеспечение деятельности по федеральному пробирному надзору, определяется Правительством Российской Федерации. Статья 21. Установить, что в 2000 году средства исполнительского сбора, взимаемого в процессе исполнительного производства, зачисляются: в объеме 70 процентов поступлений - на счета Министерства юстиции Российской Федерации по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открываемые в установленном порядке в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Указанные средства направляются на цели, установленные законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве; в объеме 30 процентов поступлений - в доходы федерального бюджета. Указанные средства направляются в полном объеме на обеспечение деятельности Министерства юстиции Российской Федерации в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 22. Установить, что в 2000 году за выдаваемые Министерством внутренних дел Российской Федерации паспорта, в том числе заграничные, с граждан Российской Федерации взимается плата в размере 0,5 установленного законом минимального размера оплаты труда. Указанные средства в полном объеме зачисляются в доходы федерального бюджета и направляются на финансирование мероприятий, осуществляемых Министерством внутренних дел Российской Федерации по приобретению бланков паспортов, техники и материалов, необходимых для их оформления и выдачи, с отражением произведенных расходов по разделу "Прочие расходы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в размере 767,0 млн. рублей. Статья 23. Установить, что в 2000 году 100 процентов средств, поступающих от осуществления мероприятий по претензионной работе по восстановлению прав Российской Федерации на результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения в Российской Федерации и за рубежом, зачисляется в доходы федерального бюджета. Статья 24. Установить, что средства, поступающие в 2000 году от деятельности, связанной с распоряжением принадлежащими Российской Федерации правами на результаты научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ военного, специального и двойного назначения, зачисляются в полном объеме в доходы федерального бюджета. Учет указанных средств осуществляется органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 25. (Исключена Федеральным законом от 25.12.2000 г. N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 26. Установить, что в 2000 году доходы от сдачи в аренду находящегося в федеральной собственности имущества научных организаций, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, государственных учреждений культуры и искусства, государственных архивных учреждений, организаций Министерства обороны Российской Федерации и Министерства путей сообщения Российской Федерации, а также организаций научного обслуживания Российской академии наук и отраслевых академий наук, имеющих государственный статус, финансируемых за счет средств федерального бюджета на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах федерального бюджета и полностью отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений и организаций. При этом поступающие доходы используются указанными организациями в том числе в качестве дополнительного источника бюджетного финансирования содержания и развития их материально-технической базы сверх сумм, установленных статьей 36 настоящего Федерального закона, и проводятся через лицевые счета указанных организаций в территориальных органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации. Статья 27. Установить, что поступающие в доходы федерального бюджета средства от реализации продуктов утилизации вооружения и военной техники в полном объеме направляются на дополнительное финансирование расходов на утилизацию и ликвидацию вооружений и военной техники сверх сумм, установленных статьей 36 настоящего Федерального закона, а также на решение социальных проблем военнослужащих. Статья 28. Установить, что в 2000 году средства от реализации и (или) использования природного сырьевого компонента низкообогащенного урана, являющегося федеральной собственностью, возвращаемой Российской Федерации в результате исполнения международных обязательств по использованию высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия, сверх сумм, установленных статьей 29 настоящего Федерального закона, поступают в доходы федерального бюджета и направляются на обеспечение дополнительного финансирования программ по утилизации и ликвидации вооружений и других расходов, связанных с деятельностью ядерного комплекса. Учет поступающих в доходы федерального бюджета средств в иностранной валюте осуществляется органами федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации. Расходование указанных средств осуществляется после их конвертации в валюту Российской Федерации по направлениям, определяемым Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации обеспечивает своевременное осуществление мероприятий по реализации и (или) использованию природного сырьевого компонента низкообогащенного урана и полноту указанных расчетов. Статья 29. Учесть в федеральном бюджете на 2000 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: (млн. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Налоговые доходы, всего | 949 912,7 | |------------------------------------------------------|-------------| | в том числе: | | |------------------------------------------------------|-------------| | Налог на прибыль (доход) предприятий и | | | организаций | 171 009,4 | |------------------------------------------------------|-------------| | Подоходный налог с физических лиц | 27 542,6 | |------------------------------------------------------|-------------| | Налог на игорный бизнес | 328,1 | |------------------------------------------------------|-------------| | Налог на добавленную стоимость на товары | | | (работы, услуги), производимые (выполняемые, | | | оказываемые) на территории Российской | | | Федерации | 266 163,5 | | из них: | | |------------------------------------------------------|-------------| | возмещение налога на добавленную | | | стоимость, уплаченного поставщикам | | | материальных ресурсов, использованных | | | при производстве экспортной продукции | 112 600,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | Налог на добавленную стоимость на товары, | | | ввозимые на территорию Российской Федерации | 100 587,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | Акцизы | 131 533,6 | | в том числе: | | |------------------------------------------------------|-------------| | на спирт этиловый из пищевого сырья, | | | спирт питьевой, спиртосодержащие | | | растворы | 2 180,2 | |------------------------------------------------------|-------------| | на водку и ликероводочные изделия | 13 142,2 | |------------------------------------------------------|-------------| | на бензин автомобильный | 9 788,5 | |------------------------------------------------------|-------------| | на природный газ | 88 615,2 | |------------------------------------------------------|-------------| | на нефть (включая стабилизированный | | | газовый конденсат) | 14 474,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | на легковые автомобили | 525,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | на товары, ввозимые на территорию | | | Российской Федерации | 2 808,5 | |------------------------------------------------------|-------------| | Федеральные лицензионные и регистрационные | | | сборы | 639,3 | |------------------------------------------------------|-------------| | Налог на покупку иностранных денежных знаков | | | и платежных документов, выраженных в | | | иностранной валюте | 1 549,9 | |------------------------------------------------------|-------------| | Налоги на совокупный доход | 2 501,8 | |------------------------------------------------------|-------------| | Налог на операции с ценными бумагами | 1 102,6 | |------------------------------------------------------|-------------| | Платежи за пользование природными ресурсами | 17 841,2 | |------------------------------------------------------|-------------| | в том числе: | | |------------------------------------------------------|-------------| | платежи за пользование недрами | 12 187,4 | |------------------------------------------------------|-------------| | платежи за пользование лесным фондом | 840,2 | |------------------------------------------------------|-------------| | плата за пользование водными объектами | 595,7 | |------------------------------------------------------|-------------| | земельный налог | 3 622,1 | |------------------------------------------------------|-------------| | плата за нормативные и сверхнормативные | | | выбросы и сбросы вредных веществ, | | | размещение отходов | 582,9 | |------------------------------------------------------|-------------| | плата за право пользования объектами | | | животного мира | 12,9 | |------------------------------------------------------|-------------| | Ввозные таможенные пошлины | 62 497,7 | |------------------------------------------------------|-------------| | Вывозные таможенные пошлины | 164 344,7 | |------------------------------------------------------|-------------| | Прочие налоги, пошлины и сборы | 2 271,3 | |------------------------------------------------------|-------------| | Неналоговые доходы, всего | 63 789,4 | |------------------------------------------------------|-------------| | в том числе: | | |------------------------------------------------------|-------------| | Доходы от имущества, находящегося в | | | государственной собственности, или от | | | деятельности | 24 731,6 | | в том числе: | | |------------------------------------------------------|-------------| | дивиденды по акциям, принадлежащим | | | государству | 5 061,6 | |------------------------------------------------------|-------------| | доходы от сдачи в аренду имущества, | | | находящегося в государственной | | | собственности | 5 967,8 | |------------------------------------------------------|-------------| | доходы от оказания услуг или компенсации | | | затрат государства | 1 140,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | в том числе: | | |------------------------------------------------------|-------------| | консульский сбор в рублевом | | | исчислении | 200,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | плата за выдаваемые паспорта | 373,1 | |------------------------------------------------------|-------------| | плата за предоставление информации | | | по единому государственному реестру | | | налогоплательщиков | 1,6 | |------------------------------------------------------|-------------| | плата за опробование и клеймение | | | изделий и сплавов из драгоценных | | | металлов | 56,1 | |------------------------------------------------------|-------------| | прочие доходы | 509,2 | |------------------------------------------------------|-------------| | перечисление прибыли Центрального | | | банка Российской Федерации | 592,6 | |------------------------------------------------------|-------------| | платежи от государственных | | | предприятий | 9 318,3 | |------------------------------------------------------|-------------| | прочие поступления от имущества, | | | находящегося в государственной | | | собственности, или от деятельности | 2 651,3 | |------------------------------------------------------|-------------| | Доходы от внешнеэкономической деятельности | 34 387,2 | |------------------------------------------------------|-------------| | Прочие неналоговые доходы | 4 670,6 | |------------------------------------------------------|-------------| | Средства, передаваемые в целевые бюджетные | -285,0 | | фонды | | |------------------------------------------------------|-------------| | Доходы целевых бюджетных фондов, всего | 89 799,9 | |------------------------------------------------------|-------------| | Федеральный дорожный фонд Российской Федерации | 53 386,4 | |------------------------------------------------------|-------------| | Федеральный экологический фонд Российской | | | Федерации | 468,3 | |------------------------------------------------------|-------------| | Государственный фонд борьбы с преступностью | 587,4 | |------------------------------------------------------|-------------| | Федеральный фонд воспроизводства | | | минерально-сырьевой базы | 14 890,2 | |------------------------------------------------------|-------------| | Федеральный фонд восстановления и охраны | | | водных объектов | 285,0 | |------------------------------------------------------|-------------| | Фонд управления, изучения, сохранения и | | | воспроизводства водных биологических | | | ресурсов | 6 147,9 | |------------------------------------------------------|-------------| | Фонд Министерства Российской Федерации по | | | атомной энергии | 14 034,7 | ---------------------------------------------------------------------- (статья 29 в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 30. Освободить в 2000 году Министерство обороны Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральную службу безопасности Российской Федерации, Федеральное агентство правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Федеральную службу охраны Российской Федерации, Службу внешней разведки Российской Федерации, Федеральную пограничную службу Российской Федерации и другие федеральные органы исполнительной власти, в составе которых проходят службу военнослужащие, Федеральную службу налоговой полиции Российской Федерации, Министерство юстиции Российской Федерации и Государственный таможенный комитет Российской Федерации от уплаты страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, Государственный фонд занятости населения Российской Федерации, фонды обязательного медицинского страхования и Пенсионный фонд Российской Федерации с денежного довольствия, продовольственного и вещевого обеспечения и иных выплат, получаемых военнослужащими, лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, сотрудниками органов налоговой полиции, уголовно-исполнительной системы и таможенной системы Российской Федерации, имеющими специальные звания, в связи с исполнением обязанностей военной и приравненной к ней службы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 31. Освободить в 2000 году федеральные суды и органы прокуратуры от уплаты страховых взносов с денежного содержания судей, прокуроров и следователей, имеющих специальные звания, в Пенсионный фонд Российской Федерации. Статья 32. Установить, что в бюджеты субъектов Российской Федерации в 2000 году зачисляются поступления от следующих федеральных налогов: налога на прибыль (доход) предприятий и организаций - по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации; подоходного налога с физических лиц - в размере 84 процентов доходов; налога на игорный бизнес - в размерах сверх минимальных ставок, установленных законодательством Российской Федерации; налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории Российской Федерации, за исключением налога на добавленную стоимость на драгоценные металлы и драгоценные камни, отпускаемые из Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации, - в размере 15 процентов доходов; акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликероводочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории Российской Федерации, - в размере 50 процентов доходов; акцизов на остальные товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого), - в размере 100 процентов доходов; лицензионных и регистрационных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации; налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежей за пользование недрами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платежей за пользование лесным фондом - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; платы за пользование водными объектами - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 33. Установить, что в 2000 году 50 процентов доходов от акцизов на вина виноградные (включая игристые и шампанские) и коньяк остается в распоряжении виноградарско-винодельческих концернов, агрофирм и предприятий Республики Дагестан, Республики Северная Осетия - Алания, Кабардино-Балкарской Республики, Республики Адыгея (Адыгея), Краснодарского и Ставропольского краев, Ростовской области с направлением указанных доходов на развитие виноградарства и при условии передачи ими акций государству на сумму льгот по акцизам. Статья 34. Освободить промышленные предприятия Российской Федерации от уплаты налога на операции с ценными бумагами, размещаемыми в целях реструктуризации долговых обязательств перед бюджетами всех уровней и иными кредиторами. Статья 35. В целях обеспечения поступления доходов в федеральный бюджет в суммах, утвержденных статьей 1 настоящего Федерального закона, впредь до внесения в соответствии с решением Конституционного Суда Российской Федерации изменений в пункт 2 статьи 855 Гражданского кодекса Российской Федерации установить, что при недостаточности денежных средств на счете налогоплательщика для удовлетворения всех предъявленных к нему требований списание средств по платежным документам, предусматривающим платежи в бюджет и государственные внебюджетные фонды, а также перечисление или выдача денежных средств для расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору (контракту), производятся в порядке календарной очередности поступления указанных документов после перечисления платежей, отнесенных указанной статьей Гражданского кодекса Российской Федерации к первой и второй очереди. Статья 36. Утвердить расходы федерального бюджета на 2000 год в ведомственной структуре расходов федерального бюджета на 2000 год в суммах, установленных приложениями 1 и 2 (секретно) к настоящему Федеральному закону. Статья 37. Правительство Российской Федерации в ходе исполнения Федерального закона "О федеральном бюджете на 2000 год" имеет право по представлению федеральных органов государственной власти и иных прямых получателей средств федерального бюджета вносить изменения в: ведомственную структуру расходов федерального бюджета в связи с передачей полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов; ведомственную структуру расходов федерального бюджета, функциональную и экономическую классификации расходов бюджетов Российской Федерации на сумму остатков средств федерального бюджета на 1 января 2000 года на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в органах федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации; распределение расходов по подразделам (в рамках соответствующих разделов) функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, целевым статьям и видам расходов ведомственной структуры и экономической классификации расходов федерального бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации и Счетной палаты Российской Федерации, а также в случае образовавшейся в ходе исполнения федерального бюджета на 2000 год экономии по отдельным статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Статья 38. Правительство Российской Федерации не вправе принимать в 2000 году решения, приводящие к увеличению численности федеральных государственных служащих и работников бюджетной сферы, военнослужащих и приравненных к ним лиц. Статья 39. Правительство Российской Федерации обеспечивает проведение в 2000 году мониторинга деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации в целях осуществления мер по оптимизации их структуры, передаче по соглашениям органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации полномочий и функций оперативно-исполнительного характера по предметам и вопросам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Статья 40. Финансирование дополнительных расходов на содержание работников центрального аппарата Российского агентства по государственным резервам и его территориальных органов осуществляется в ходе исполнения федерального бюджета на 2000 год за счет части доходов, мобилизуемых в системе государственного материального резерва и зачисляемых в доход федерального бюджета сверх установленных статьями 29 и 36 настоящего Федерального закона сумм, с отражением произведенных расходов по разделу "Государственное управление и местное самоуправление" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации сверх сумм, установленных приложением 6 к настоящему Федеральному закону. Правительство Российской Федерации вправе определить порядок зачисления в доход федерального бюджета средств, получаемых в системе государственного материального резерва от основной и иной хозяйственной деятельности, и финансирования из федерального бюджета расходов на содержание работников центрального аппарата Российского агентства по государственным резервам и его территориальных органов (в ред. Федерального закона от 25.12.2001 года N 145-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 52, ст. 5023). Статья 41. Финансирование расходов неторгового характера, предусмотренных настоящим Федеральным законом по разделу "Международная деятельность" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, осуществляется в иностранной валюте (долларах США). Структура расходов неторгового характера по ведомственной классификации расходов федерального бюджета, а также порядок и условия расходования этих средств утверждаются Правительством Российской Федерации в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Статья 42. Установить, что средства, предусмотренные по разделу "Международная деятельность" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на финансирование деятельности российских организаций на архипелаге Шпицберген, направляются на указанные цели в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Статья 43. Направить в 2000 году 200,0 млн. рублей на увеличение объема финансирования расходов по подразделу "Картография и геодезия" раздела "Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации из средств федерального бюджета на 2000 год в пределах сумм расходов, предусмотренных по разделу "Национальная оборона" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. Статья 44. Правительство Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке в пределах расходов, предусмотренных статьей 36 настоящего Федерального закона, утверждает объем финансирования государственного оборонного заказа, исходя из его основных показателей, согласно приложению 3 (секретно) к настоящему Федеральному закону. Статья 45. Утвердить объем Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на 2000 год в размере 68011291,2 тыс. рублей. (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | Из них: | | |-----------------------------------------------------|--------------| | частичная целевая помощь субъектам Российской | | | Федерации для обеспечения ими выплат | | | государственных пособий гражданам, имеющим | | | детей | 3 200 000,0 | |-----------------------------------------------------|--------------| | государственная финансовая поддержка закупки и | | | доставки нефти, нефтепродуктов, топлива и | | | продовольственных товаров (за исключением | | | подакцизных) в районы Крайнего Севера и | | | приравненные к ним местности с ограниченными | | | сроками завоза грузов для снабжения населения, | | | предприятий и организаций социальной сферы и | | | жилищно-коммунального хозяйства | 4 369 948,8 | |-----------------------------------------------------|--------------| | компенсация тарифов на электроэнергию | | | территориям Дальнего Востока и Архангельской | | | области | 1 500 000,0 | |-----------------------------------------------------|--------------| | окончательный расчет по трансфертам из | | | Федерального фонда финансовой поддержки | | | субъектов Российской Федерации за 1999 год | | | исходя из фактических поступлений налоговых | | | доходов в федеральный бюджет за 1999 год | 8 290 349,2 | ---------------------------------------------------------------------- Утвердить объем трансфертов субъектам Российской Федерации из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 2000 году в следующих размерах: (тыс. рублей) Средства ФФПР (трансферты) (тыс. рублей) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | Всего | Из них: | |------------------|---------------|-------------------------------------------------------------------------| | Наименование | | Частичная | Государственная | Компенсация | окончательный | | субъекта | | целевая | финансовая | тарифов на | расчет по | | Российской | | помощь | поддержка | электроэнергию | трансфертам | | Федерации | | субъектам | закупки и | территориям | за 1999 год | | | | Российской | доставки | Дальнего | | | | | Федерации | нефти, | Востока и | | | | | для | нефтепродуктов, | Архангельской | | | | | обеспечения | топлива и | области | | | | | ими выплат | продовольственных | | | | | | государственных | товаров (за | | | | | | пособий | исключением | | | | | | гражданам, | подакцизных) | | | | | | имеющим | в районы | | | | | | детей | Крайнего | | | | | | | Севера и | | | | | | | приравненные | | | | | | | к ним местности с | | | | | | | ограниченными | | | | | | | сроками завоза | | | | | | | грузов для | | | | | | | снабжения | | | | | | | населения, | | | | | | | предприятий и | | | | | | | организаций | | | | | | | социальной | | | | | | | сферы и | | | | | | | жилищно - | | | | | | | коммунального | | | | | | | хозяйства | | | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Республика | | | | | | | Адыгея | | | | | | | (Адыгея) | 584 049,9 | 13 459,0 | | | 95 868,9 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Республика | | | | | | | Алтай | 496 876,2 | 11 677,0 | 20 000,0 | | 52 677,2 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Республика | | | | | | | Бурятия | 1 826 831,8 | 60 291,0 | 53 000,0 | | 272 851,8 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Республика | | | | | | | Дагестан | 4 998 160,7 | 94 999,0 | | | 645 111,7 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Республика | | | | | | | Ингушетия | 788 541,7 | 13 226,0 | | | 84 715,7 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Кабардино - | | | | | | | Балкарская | | | | | | | Республика | 1 527 960,9 | 29 181,0 | | | 214 878,9 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Республика | | | | | | | Калмыкия | 265 994,9 | 14 657,0 | | | 25 279,9 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Карачаево - | | | | | | | Черкесская | | | | | | | Республика | 649 999,0 | 15 168,0 | | | 106 142,0 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Республика | | | | | | | Карелия | 553 741,8 | 39 277,0 | 22 000,0 | | 108 511,8 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Республика | | | | | | | Марий Эл | 627 398,3 | 24 554,0 | | | 118 001,3 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Республика | | | | | | | Мордовия | 732 746,6 | 26 555,0 | | | 79 161,6 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Республика | | | | | | | Саха | | | | | | | (Якутия) | 3 168 208,9 | 74 157,0 | 1 231 000,0 | | 227 927,9 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Республика | | | | | | | Северная | | | | | | | Осетия - | | | | | | | Алания | 947 927,5 | 21 355,0 | | | 177 695,5 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Республика | | | | | | | Тыва | 1 255 265,4 | 24 416,0 | 102 000,0 | | 124 751,4 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Удмуртская | | | | | | | Республика | 477 433,4 | 59 255,0 | | | 60 465,4 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Республика | | | | | | | Хакасия | 290 781,7 | 30 055,0 | | | 46 770,7 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Чеченская | | | | | | | Республика | 946 146,1 | 60 760,0 | | | 427 471,9 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Чувашская | | | | | | | Республика - | | | | | | | Чаваш | | | | | | | республики | 652 843,7 | 43 185,0 | | | 119 289,7 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Алтайский | | | | | | | край | 3 631 403,6 | 95 136,0 | | | 529 431,6 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Краснодарский | | | | | | | край | 1 317 299,5 | 133 903,0 | | | 72 909,5 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Приморский | | | | | | | край | 2 343 744,4 | 103 215,0 | 29 000,0 | 349 000,0 | 250 621,4 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Ставропольский | | | | | | | край | 1 227 259,0 | 81 604,0 | | | 75 523,0 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Хабаровский | | | | | | | край | 1 981 395,1 | 78 082,0 | 273 948,8 | 349 000,0 | 254 391,3 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Амурская | | | | | | | область | 1 619 687,5 | 50 075,0 | 35 000,0 | 28 000,0 | 168 118,5 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Архангельская | | | | | | | область | 1 352 976,6 | 74 450,0 | 122 000,0 | 200 000,0 | 149 498,6 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Астраханская | | | | | | | область | 443 606,5 | 31 741,0 | | | 63 489,5 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Белгородская | | | | | | | область | 156 796,7 | 41 973,0 | | | 28 490,7 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Брянская | | | | | | | область | 1 565 936,3 | 41 149,0 | | | 123 244,3 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Владимирская | | | | | | | область | 658 754,0 | 42 197,0 | | | 101 475,0 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Волгоградская | | | | | | | область | 465 457,4 | 75 614,0 | | | 82 689,4 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Воронежская | | | | | | | область | 876 856,1 | 64 883,0 | | | 155 665,1 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Вологодская | | | | | | | область | -10 802,6 | | | | -10 802,6 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Ивановская | | | | | | | область | 1 255 780,4 | 31 069,0 | | | 133 180,4 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Иркутская | | | | | | | область | 772 809,7 | 147 420,0 | 126 000,0 | | 90 102,7 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Калининградская | | | | | | | область | 417 875,6 | 26 147,0 | | | 52 144,6 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Калужская | | | | | | | область | 627 931,1 | 28 771,0 | | | 70 533,1 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Камчатская | | | | | | | область | 1 340 968,7 | 25 556,0 | 290 000,0 | 222 000,0 | 146 145,7 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Кемеровская | | | | | | | область | 1 339 863,8 | 114 330,0 | | | 153 009,8 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Кировская | | | | | | | область | 500 675,3 | 49 238,0 | | | 36 325,3 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Костромская | | | | | | | область | 440 042,7 | 21 859,0 | | | 35 670,7 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Курганская | | | | | | | область | 684 834,6 | 38 694,0 | | | 143 819,6 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Курская | | | | | | | область | 314 187,3 | 35 695,0 | | | 25 454,3 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Ленинградская | | | | | | | область | 135 372,9 | 44 744,0 | | | 11 584,9 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Магаданская | | | | | | | область | 1 375 232,7 | 18 220,0 | 321 000,0 | 33 000,0 | 113 453,7 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Мурманская | | | | | | | область | 313 139,6 | 63 086,0 | 28 000,0 | | 37 152,6 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Новгородская | | | | | | | область | 394 074,0 | 19 787,0 | | | 20 870,0 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Новосибирская | | | | | | | область | 1 061 430,4 | 94 671,0 | | | 67 867,4 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Нижегородская | | | | | | | область | 38 649,5 | | | | 38 649,5 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Омская область | 682 642,4 | 79 848,0 | | | 58 162,4 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Оренбургская | | | | | | | область | 332 636,7 | 81 706,0 | | | 25 138,7 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Орловская | | | | | | | область | 594 372,4 | 23 858,0 | | | 103 554,4 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Пензенская | | | | | | | область | 1 079 828,6 | 41 511,0 | | | 139 144,6 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Псковская | | | | | | | область | 1 049 895,6 | 21 435,0 | | | 127 741,6 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Ростовская | | | | | | | область | 1 923 898,8 | 121 192,0 | | | 185 248,8 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Рязанская | | | | | | | область | 530 114,1 | 32 683,0 | | | 96 521,1 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Саратовская | | | | | | | область | 758 915,4 | 75 779,0 | | | 105 365,4 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Сахалинская | | | | | | | область | 1 542 696,8 | 35 115,0 | 257 000,0 | 200 000,0 | 185 072,8 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Смоленская | | | | | | | область | 533 779,6 | 30 588,0 | | | 27 983,6 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Тамбовская | | | | | | | область | 875 367,1 | 33 840,0 | | | 128 718,1 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Тверская | | | | | | | область | 838 401,8 | 41 794,0 | | | 72 659,8 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Томская | | | | | | | область | 413 721,3 | 46 483,0 | 85 000,0 | | 28 093,3 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Тульская | | | | | | | область | 672 756,9 | 42 381,0 | | | 31 333,9 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Тюменская | | | | | | | область | 35 216,4 | | | | 35 216,4 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Ульяновская | | | | | | | область | 281 540,8 | 43 004,0 | | | 41 571,8 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Читинская | | | | | | | область | 1 726 163,0 | 65 971,0 | 26 000,0 | | 233 619,0 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Челябинская | | | | | | | область | 17 893,1 | | | | 17 893,1 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Ярославская | | | | | | | область | 32 833,4 | | | | 32 833,4 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Еврейская | | | | | | | автономная | | | | | | | область | 651 713,3 | 10 850,0 | 7 000,0 | | 85 788,3 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Агинский | | | | | | | Бурятский | | | | | | | автономный | | | | | | | округ | 289 626,2 | 5 737,0 | | | 31 695,2 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Коми-Пермяцкий | | | | | | | автономный | | | | | | | округ | 479 027,3 | 7 022,0 | 32 000,0 | | 47 470,3 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Корякский | | | | | | | автономный | | | | | | | округ | 548 905,9 | 3 106,0 | 309 000,0 | 11 000,0 | 35 261,9 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Ненецкий | | | | | | | автономный | | | | | | | округ | 153 200,8 | 3 087,0 | 95 000,0 | | 4 736,8 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Таймырский | | | | | | | (Долгано- | | | | | | | Ненецкий) | | | | | | | автономный | | | | | | | округ | 358 583,6 | 3 345,0 | 193 000,0 | | 28 109,6 | |------------------|---------------|-----------------|---------------------|----------------|----------------| | Усть-Ордынский | | | | | | | Бурятский | | | | | | | автономный | | | | | | | округ | 501 738,1 | 10 119,0 | | | 58 031,1 | |