предварительную компенсацию по вкладу в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года или в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года, сумма компенсации, выплачиваемая наследникам умершего владельца гарантированных сбережений на оплату ритуальных услуг в соответствии с настоящей статьей, уменьшается на сумму предварительной компенсации, полученной владельцем гарантированных сбережений ранее. Предоставить право Правительству Российской Федерации использовать остатки средств, выделенных Правительством Российской Федерации Сберегательному банку Российской Федерации в 2000 году на проведение предварительной компенсации вкладов отдельных категорий граждан в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации", на указанные цели в 2001 году. Предоставить право Правительству Российской Федерации использовать часть средств, предусмотренных статьей 90 настоящего Федерального закона, а также средства от реализации автомобилей, не реализованных владельцам целевых расчетных чеков с правом приобретения легковых автомобилей в 1991-1992 годах, на проведение предварительной компенсации вкладов отдельных категорий граждан Российской Федерации в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года по гарантированным сбережениям. Правительству Российской Федерации в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона утвердить порядок проведения в 2001 году предварительной компенсации вкладов отдельных категорий граждан Российской Федерации по их вкладам (взносам) в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года по гарантированным сбережениям, определенным Федеральным законом от 10 мая 1995 года N 73-ФЗ "О восстановлении и защите сбережений граждан Российской Федерации". Правительство Российской Федерации обеспечивает выплату предварительной компенсации вкладов в Сберегательном банке Российской Федерации по состоянию на 20 июня 1991 года и вкладов (взносов) в организации государственного страхования (Российской государственной страховой компании и ее дочерних обществах) по состоянию на 1 января 1992 года в сумме до 1 тыс. рублей по целевым вкладам (взносам) на детей (часть введена Федеральным законом от 14.12.2001 года N 161-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N , ст. ). Статья 113. Правительство Российской Федерации вправе выделять в 2001 году субвенции и субсидии организациям любой организационно-правовой формы и формы собственности и определять порядок их предоставления. Статья 114. Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств федерального бюджета, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на счетах, открытых им в органах федерального казначейства, и расходуются бюджетными учреждениями самостоятельно в пределах остатков средств на их лицевых счетах. Учреждения Центрального банка Российской Федерации и кредитные организации обслуживают счета по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, открытые органам федерального казначейства, без взимания платы. Правительство Российской Федерации на основании информации Центрального банка Российской Федерации об остатках средств на счетах по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также отчетов федеральных органов государственной власти и иных получателей средств федерального бюджета обеспечивает в 2001 году осуществление ежеквартального мониторинга объемов и направлений использования указанных средств. Результаты мониторинга направляются в Федеральное Собрание Российской Федерации одновременно с ежеквартальным отчетом об исполнении федерального бюджета. Статья 115. Установить, что остатки средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2001 года на счетах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетными учреждениями объемов финансирования, доведенных до них в пределах ассигнований, утвержденных Федеральным законом от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" с последующими изменениями и дополнениями, направляются Правительством Российской Федерации до 31 декабря 2001 года в качестве дополнительного финансирования расходов 2001 года по соответствующим разделам расходов федерального бюджета сверх ассигнований, установленных статьей 30 настоящего Федерального закона (в ред. Федерального закона от 24.03.2001 года N 34-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 13, ст. 1148; Федерального закона от 14.12.2001 г. N 161-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N , ст. ). Правительству Российской Федерации направить переходящий остаток средств Федерального дорожного фонда Российской Федерации, образовавшийся в связи с упразднением Федерального дорожного фонда Российской Федерации, и средства по погашению недоимки предприятий и организаций по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов, подлежащие зачислению в Федеральный дорожный фонд Российской Федерации и учтенные на счетах органов федерального казначейства, на погашение кредиторской задолженности прошлых лет в дорожном хозяйстве сверх ассигнований, установленных статьей 30 настоящего Федерального закона (часть введена Федеральным законом от 14.12.2001 года N 161-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N , ст. ). Статья 116. Установить, что остатки средств бюджета Государственного фонда занятости населения Российской Федерации по состоянию на 1 января 2001 года, зачисленные на счета Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, направляются на мероприятия, связанные с реорганизацией органов Федеральной государственной службы занятости населения, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 117. Правительство Российской Федерации одновременно с отчетом об исполнении федерального бюджета за I квартал 2001 года представляет в Государственную Думу сведения об объеме и о структуре остатков средств федерального бюджета по состоянию на 1 января 2001 года и предложения по их использованию. Предварительная информация об объемах указанных остатков представляется в Государственную Думу до 1 марта 2001 года. Статья 118. Правительство Российской Федерации направляет в 2001 году 70,4 млн. рублей за счет средств, предусмотренных по разделу "Национальная оборона" функциональной структуры расходов федерального бюджета, в виде субвенций казенным предприятиям оборонной промышленности при недостаточности у них доходов от реализации продукции для выполнения плана развития после представления в установленном порядке сведений об их расходовании и общих результатах хозяйственной деятельности предприятия за предыдущий период. Статья 119. Приостановить с 1 января по 31 декабря 2001 года действие законодательных актов Российской Федерации, реализация которых не предусмотрена настоящим Федеральным законом, согласно приложению 38. При этом субъекты Российской Федерации и органы местного самоуправления за счет средств собственных бюджетов вправе осуществлять финансирование расходов по направлениям, указанным в законодательных актах Российской Федерации, действие которых приостановлено настоящим Федеральным законом. Законодательные акты, нормативные правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации подлежат приведению в соответствие с настоящим Федеральным законом в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Федерального закона. Статья 120. Установить на 2001 год следующий порядок использования дополнительно поступивших доходов федерального бюджета. Доходы, фактически полученные при исполнении федерального бюджета за 2001 год сверх утвержденных в соответствии со статьей 24 настоящего Федерального закона, направляются Правительством Российской Федерации в сумме 28 677,2 млн. рублей на обслуживание государственного внешнего долга Российской Федерации в соответствии с графиком обслуживания платежей. Доходы, поступившие сверх суммы 28 677,2 млн. рублей, в объеме 45,4 процента поступлений направляются на выплаты, сокращающие долговые обязательства Российской Федерации. Оставшиеся 54,6 процента поступлений спустя один месяц по истечении квартала направляются на дополнительное финансирование непроцентных расходов федерального бюджета в сумме 74 522,8 млн. рублей и распределяются по следующим направлениям и в следующих суммах: (млн. рублей) -------------------------------------------------------------------- | Государственное управление | | | и местное самоуправление | 1 116,4 | |---------------------------------------------------|--------------| | Судебная власть | 533,2 | |---------------------------------------------------|--------------| | Международная деятельность | 965,0 | |---------------------------------------------------|--------------| | Национальная оборона | 19 894,3 | |---------------------------------------------------|--------------| | Правоохранительная деятельность | | | и обеспечение безопасности | | | государства | 14 211,2 | |---------------------------------------------------|--------------| | Фундаментальные исследования и | | | содействие научно-техническому | | | прогрессу | 726,8 | |---------------------------------------------------|--------------| | Промышленность, энергетика и | | | строительство | 5 033,0 | |---------------------------------------------------|--------------| | Сельское хозяйство и рыболовство | 2 835,4 | |---------------------------------------------------|--------------| | Охрана окружающей природной | | | среды и природных ресурсов, | | | гидрометеорология, картография | | | и геодезия | 159,4 | |---------------------------------------------------|--------------| | Транспорт, дорожное хозяйство, | | | связь и информатика | 1 023,4 | |---------------------------------------------------|--------------| | Предупреждение и ликвидация | | | последствий чрезвычайных | | | ситуаций и стихийных бедствий | 472,8 | |---------------------------------------------------|--------------| | Образование | 3 236,1 | |---------------------------------------------------|--------------| | Культура, искусство и кинематография | 152,2 | |---------------------------------------------------|--------------| | Средства массовой информации | 3,2 | |---------------------------------------------------|--------------| | Здравоохранение и физическая | | | культура | 551,3 | |---------------------------------------------------|--------------| | Социальная политика | 2 884,4 | |---------------------------------------------------|--------------| | Пополнение государственных | | | запасов и резервов | 6,4 | |---------------------------------------------------|--------------| | Финансовая помощь бюджетам | | | других уровней | 17 918,3 | |---------------------------------------------------|--------------| | из них: | | |---------------------------------------------------|--------------| | на компенсацию потерь бюджетов | | | субъектов Российской Федерации в | | | связи с изменением порядка | | | формирования территориальных | | | дорожных фондов | 5 000,0 | |---------------------------------------------------|--------------| | Исследование и использование | | | космического пространства | 1 100,0 | |---------------------------------------------------|--------------| | Расходы на проведение военной | | | реформы | 1 700,0 | -------------------------------------------------------------------- Дополнительные доходы федерального бюджета, полученные сверх суммы 165,2 млрд. рублей, направляются на выплаты, сокращающие долговые обязательства Российской Федерации, на замещение недополученных средств, предусмотренных по разделам "Международная деятельность" и "Прочие расходы", и средств из источников финансирования дефицита федерального бюджета, а также в сумме 350,0 млн. рублей на приобретение учебного оборудования Министерству образования Российской Федерации по разделу "Образование". Правительство Российской Федерации в составе ежеквартального отчета об исполнении федерального бюджета за 2001 год направляет в Государственную Думу информацию об использовании поступивших доходов федерального бюджета, установленных настоящей статьей. В случае необходимости изменения пропорций и целей использования дополнительных доходов, установленных настоящей статьей, Правительство Российской Федерации одновременно с отчетом об исполнении федерального бюджета за соответствующий квартал 2001 года представляет в Государственную Думу законопроект о внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О федеральном бюджете на 2001 год", который должен быть рассмотрен Государственной Думой в порядке, определенном статьей 213 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Правительству Российской Федерации направить Министерству сельского хозяйства Российской Федерации в 2001 году за счет дополнительных доходов федерального бюджета 1,5 млрд. рублей на завершение выполнения Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о частичной оплате задолженности за поставки российского газа поставками продовольствия и материально-технических ресурсов белорусских производителей от 16 октября 1998 года путем привлечения ОАО "Росагролизинг" в качестве государственного агента по закупке сельскохозяйственной техники из Республики Беларусь с последующим оформлением в установленном порядке в 2002 году закупленной сельскохозяйственной техники в качестве взноса Российской Федерации в уставный капитал ОАО "Росагролизинг" (статья 120 в ред. Федерального закона от 14.12.2001 г. N 161-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N , ст. ). Статья 121. Приостановить до 31 декабря 2001 года действие пункта 6 статьи 83, пунктов 1 и 2 статьи 232, пунктов 1 и 2 статьи 260 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2000, N 32, ст. 3339). Статья 122. Правительству Российской Федерации провести в первом полугодии 2001 года реструктуризацию просроченной и отсроченной задолженности, пеней и штрафов по состоянию на 1 ноября 2000 года по связанным иностранным кредитам и государственным кредитам в иностранной валюте, полученным под гарантии Правительства Российской Федерации предприятиями и организациями независимо от форм собственности на закупку оборудования для модернизации и технического перевооружения производства и выполнения государственного заказа. Реструктуризация проводится при условии уплаты заемщиками начиная с 1 июля 2001 года текущих платежей путем равномерной рассрочки основной суммы долга и начисленных процентов на срок до 10 лет, а также пеней и штрафов на срок до 10 лет с их уплатой в конце периода. При выполнении графика реструктуризации задолженности и уплате текущих платежей в течение первых двух лет списывается 50 процентов сумм пеней и штрафов. В случае полного исполнения обязательств по реструктурированной задолженности в течение всего срока, на который реструктурирована задолженность, списывается полная сумма начисленных по состоянию на 1 ноября 2000 года пеней и штрафов. Правительство Российской Федерации вправе осуществлять списание суммы просроченной и отсроченной задолженности на всю сумму долга при условии передачи должниками в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации, в федеральную собственность акций, долей в уставных (складочных) капиталах на всю сумму долга с соответствующим увеличением доли государства в их уставных капиталах. Перечень, условия и порядок реструктуризации задолженности предприятий устанавливаются Правительством Российской Федерации. С учетом принципов, изложенных в настоящей статье, рекомендовать Правительству Российской Федерации в первоочередном порядке провести реструктуризацию задолженности ОАО "Минеральные воды Кабардино-Балкарии", ЗАО "АРМИ и ТНП", ОАО "НЗПП", ОАО "РОНИиС", НПФ "Российские семена", ОАО "Рыбинские моторы", АО "Холодмаш", ОАО "Красноярский завод комбайнов", Ангарской швейной фабрики, ОАО "КЗАЭ", ОАО "ЗВИ", ЗАО "Инфратур". Статья 123. Правительству Российской Федерации в 2002 и 2004 годах произвести списание соответствующих сумм задолженности по пеням и штрафам с организаций, решения по которым о реструктуризации задолженности по федеральным налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам были приняты в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002 "О порядке и сроках проведения в 1999 году реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом" и от 31 декабря 1999 года N 1462 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Российской Федерации от 3 сентября 1999 года N 1002", и которые погасили (при соблюдении условия своевременного внесения текущих налоговых платежей) половину или полную сумму реструктурированной задолженности в течение двух или четырех лет. Статья 124. Продлить на 2001 год действие статьи 115 Федерального закона от 22 февраля 1999 года N 36-ФЗ "О федеральном бюджете на 1999 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1093), установив, что Правительство Российской Федерации обеспечивает завершение в 2001 году проведения реструктуризации задолженности организаций по налогам, сборам, начисленным пеням и штрафам. Статья 125. Разрешить федеральным органам исполнительной власти, не имеющим территориальных органов исполнительной власти, при исполнении федерального бюджета осуществлять финансирование субсидий и субвенций по согласованию с администрацией субъекта Российской Федерации через органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации в установленном для исполнения федерального бюджета порядке на основании заключенных с ним соглашений. Статья 126. Приобретение для государственных нужд за счет средств федерального бюджета товаров и услуг импортного производства на сумму свыше 2 500 минимальных размеров оплаты труда допускается в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". При нарушении этого порядка применяются санкции, установленные за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных муниципальных закупках. Статья 127. Счетная палата Российской Федерации по согласованию с Государственной Думой осуществляет разработку, утверждение и введение форм обязательной для участников бюджетного процесса финансовой отчетности, необходимой Счетной палате Российской Федерации для контроля за исполнением федерального бюджета на 2001 год. Статья 128. В целях обеспечения контроля за исполнением федерального бюджета на 2001 год Министерство финансов Российской Федерации по запросам Счетной палаты Российской Федерации оперативно представляет копии платежных документов, на основании которых осуществлялись операции со средствами федерального бюджета. Центральный банк Российской Федерации еженедельно представляет (передает) Счетной палате Российской Федерации из своей информационной системы электронную копию базы данных платежных документов и выписок по всем счетам, подтверждающим операции со средствами федерального бюджета по всем счетам Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, подтверждающих операции со средствами федерального бюджета в рублях и на бумажных носителях - в части операций с иностранной валютой. Статья 129. Правительству Российской Федерации в целях частичной компенсации расходов на осуществление функций столицы Российской Федерации в 2001 году передать в собственность города Москвы акции акционерных обществ, находящиеся в федеральной собственности, на сумму до 6 000,0 млн. рублей по их рыночной стоимости, включая акции акционерных обществ, находящиеся в федеральной собственности, подлежащие передаче в собственность города Москвы в соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 1999 года N 227-ФЗ "О федеральном бюджете на 2000 год" и не переданные в 2000 году. Статья 130. Правительству Российской Федерации провести в первом полугодии 2001 года реструктуризацию просроченной задолженности (основного долга и процентов, пеней и штрафов) по состоянию на 1 января 2001 года сельскохозяйственных предприятий и организаций независимо от форм собственности по федеральным налогам и сборам, а также по страховым взносам в бюджеты государственных внебюджетных фондов (Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования). Реструктуризация производится путем рассрочки основной суммы долга сроком до шести лет, пеней и штрафов - сроком до 10 лет. При выполнении графика реструктуризации задолженности и уплаты текущих платежей в течение двух лет списывается 50 процентов сумм пеней и штрафов. В случае полного исполнения обязательств по реструктуризации задолженности в течение всего срока списывается полная сумма начисленных по состоянию на 1 января 2001 года пеней и штрафов. Условия и порядок реструктуризации просроченной задолженности предприятий, указанных в настоящей статье, определяются Правительством Российской Федерации. Статья 131. Исключена (в ред. Федерального закона от 14.12.2001 г. N 161-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N , ст. ). Статья 132. Правительство Российской Федерации передает в распоряжение Главного управления торговли Министерства обороны Российской Федерации средства, поступающие в погашение выданных указанному управлению в 1994-1995 годах бюджетных ссуд для завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности и обеспечения продуктами питания и товарами первой необходимости личного состава войск, выведенных на территорию Российской Федерации, и личного состава войск, осуществляющих миротворческую миссию Российской Федерации в зонах межнациональных конфликтов, а также суммы, поступающие в виде платы за пользование предоставленными средствами, для своевременного обеспечения личного состава войск продуктами питания и товарами первой необходимости. Статья 133. Ввести с 1 января 2001 года в связи с вступлением в действие части второй Налогового кодекса Российской Федерации выплату ежемесячной денежной компенсации в сумме уплачиваемого с денежного довольствия и других вознаграждений и выплат, получаемых в связи с исполнением службы военнослужащими, сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации, таможенных органов и федеральных органов налоговой полиции, а также уплачиваемого с денежного содержания прокурорскими работниками органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации и с заработной платы судьями судов Российской Федерации налога на доходы физических лиц. Правительству Российской Федерации определить порядок осуществления выплаты установленной настоящей статьей ежемесячной денежной компенсации, не учитываемой в 2001 году в составе денежного довольствия и других денежных вознаграждений и выплат, получаемых в связи с исполнением службы, денежного содержания и заработной платы указанных категорий граждан, расходы по содержанию которых осуществляются за счет средств федерального бюджета. Рекомендовать субъектам Российской Федерации принять соответствующие законодательные акты, предусматривающие порядок финансирования мероприятий по введению выплаты ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной настоящей статьей, указанным категориям граждан, расходы по содержанию которых осуществляются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации. Статья 134. Установить, что обеспечение территориальными органами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам поступления дополнительных доходов в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты по результатам проведенной контрольной работы может осуществляться на договорной возмездной основе с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Статья 135. Установить, что в 2001 году средства федерального бюджета на государственную поддержку по отрасли "Метростроение" выделяются субъектам Российской Федерации, в которых осуществляется строительство метрополитенов, в размере 50 процентов общего объема технологически обоснованной потребности в средствах на 2001 год в пределах средств, предусмотренных федеральным бюджетом на 2001 год. Статья 136. Разрешить в 2001 году Правительству Российской Федерации производить выплату трансфертов населению, установленных указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, наряду с трансфертами населению, определенными статьей 75 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Статья 137. Утвердить в пределах сумм, установленных статьей 30 настоящего Федерального закона, распределение ассигнований из федерального бюджета на 2001 год по: разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 (секретно); разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 8; разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 9; разделу "Государственное управление и местное самоуправление" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за счет дополнительных доходов согласно приложению 10; разделу "Судебная власть" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за счет дополнительных доходов согласно приложению 11; разделу "Промышленность, энергетика и строительство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 12; разделу "Фундаментальные исследования и содействие научно-техническому прогрессу" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 13; разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 14; разделу "Сельское хозяйство и рыболовство" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за счет дополнительных доходов согласно приложению 15; разделу "Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 16; разделу "Образование" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за счет дополнительных доходов согласно приложению 17; особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации по разделу "Культура, искусство и кинематография" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 18; разделу "Культура, искусство и кинематография" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за счет дополнительных доходов согласно приложению 19; центральным и региональным средствам массовой информации согласно приложению 20; разделу "Здравоохранение и физическая культура" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 21; разделу "Социальная политика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 22; разделу "Социальная политика" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за счет дополнительных доходов согласно приложению 23; разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 24; финансированию программ развития регионов согласно приложению 25; разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации за счет дополнительных доходов согласно приложению 29; разделу "Исследование и использование космического пространства" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 30; разделу "Прочие расходы" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 31; объему кредиторской задолженности федеральных органов исполнительной власти, предусмотренной к погашению в счет текущих расходов федерального бюджета на 2001 год, согласно приложению 32; объему кредиторской задолженности по государственным капитальным вложениям, предусмотренной к погашению в 2001 году по субъектам Российской Федерации, согласно приложению 33; текущему содержанию Вооруженных Сил Российской Федерации согласно приложению 41; реализации Федерального закона "О тарифной ставке (окладе) первого разряда Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" за счет дополнительных доходов федерального бюджета, предусмотренных статьей 120 настоящего Федерального закона, согласно приложению 43 (абзац введен Федеральным законом от 14.12.2001 года N 161-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N , ст. ); объему кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг федеральных органов исполнительной власти, предусмотренной к погашению в счет дополнительных доходов федерального бюджета, согласно приложению 44 (абзац введен Федеральным законом от 14.12.2001 года N 161-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N , ст. ). Утвердить: размер долга иностранных государств по кредитам, предоставленным Правительством бывшего Союза ССР и Российской Федерацией на 1 января 2000 года, согласно приложению 5 (секретно); размер долга государств - участников Содружества Независимых Государств по кредитам, предоставленным Правительством Российской Федерации на 1 января 2000 года, согласно приложению 6 (секретно); Программу государственных внутренних заимствований Российской Федерации на 2001 год согласно приложению 34; Программу государственных внешних заимствований Российской Федерации на 2001 год согласно приложению 35; Программу предоставления Российской Федерацией государственных кредитов иностранным государствам на 2001 год согласно приложению 36; суммы погашения и выплаты процентов по долгам иностранных государств на 2001 год согласно приложению 37; Перечень федеральных целевых программ, предусмотренных к финансированию из федерального бюджета на 2001 год, согласно приложению 39; Федеральную адресную инвестиционную программу на 2001 год согласно приложению 40. Статья 138. Правительству Российской Федерации одновременно с проектом федерального закона "Об исполнении федерального бюджета за 2001 год" представить в Государственную Думу информацию об исполнении федеральных целевых программ в разрезе программ и государственных заказчиков. Статья 139. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 27 декабря 2000 г. N 150-ФЗ Приложение 1 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2001 год" ВЕДОМСТВЕННАЯ СТРУКТУРА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА НА 2001 ГОД (тыс. рублей) --------------------------------------------------------------------------------------- | Наименование | Мин | Рз | ПР | ЦСР | ВР | Сумма | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Министерство энергетики Российской | 020 | | | | | 8 979 384,4 | | Федерации | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Государственное управление и | 020 | 01 | | | | 116 759,3 | | местное самоуправление | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Функционирование исполнительных | 020 | 01 | 03 | | | 116 759,3 | | органов государственной власти | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Центральный аппарат | 020 | 01 | 03 | 037 | | 97 059,3 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Денежное содержание аппарата | 020 | 01 | 03 | 037 | 027 | 48 801,2 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Расходы на содержание аппарата | 020 | 01 | 03 | 037 | 029 | 48 258,1 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Территориальные органы | 020 | 01 | 03 | 038 | | 7 898,5 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Денежное содержание аппарата | 020 | 01 | 03 | 038 | 027 | 7 349,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Расходы на содержание аппарата | 020 | 01 | 03 | 038 | 029 | 549,5 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Содержание Комитета угольной | 020 | 01 | 03 | 047 | | 11 801,5 | | промышленности при Министерстве | | | | | | | | топлива и энергетики | | | | | | | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Денежное содержание аппарата | 020 | 01 | 03 | 047 | 027 | 8 196,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Расходы на содержание аппарата | 020 | 01 | 03 | 047 | 029 | 3 605,5 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Фундаментальные исследования и | 020 | 06 | | | | 23 942,3 | | содействие научно-техническому | | | | | | | | прогрессу | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Разработка перспективных технологий | 020 | 06 | 02 | | | 23 942,3 | | и приоритетных направлений | | | | | | | | научно-технического прогресса | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | НИОКР | 020 | 06 | 02 | 281 | | 23 942,3 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Проведение научно-исследовательских | 020 | 06 | 02 | 281 | 187 | 18 596,0 | | и опытно-конструкторских работ в | | | | | | | | рамках федеральных целевых программ | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Другие НИОКР | 020 | 06 | 02 | 281 | 216 | 5 346,3 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Промышленность, энергетика и | 020 | 07 | | | | 8 567 800,0 | | строительство | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Топливно-энергетический комплекс | 020 | 07 | 01 | | | 8 100 000,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Государственная поддержка угольной | 020 | 07 | 01 | 300 | | 8 000 000,0 | | отрасли | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Технические работы по ликвидации | 020 | 07 | 01 | 300 | 420 | 2 323 000,0 | | особо убыточных и неперспективных | | | | | | | | угольных шахт и разрезов | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | (абзац в ред. Федерального закона от 08.08.2001 г. N 132-ФЗ - | | Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3434) | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Научно-техническое и проектное | 020 | 07 | 01 | 300 | 421 | 44 000,0 | | обеспечение реструктуризации | | | | | | | | угольной промышленности | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Социальная защита работников, | 020 | 07 | 01 | 300 | 422 | 1 000 000,0 | | высвобождаемых в связи с | | | | | | | | реструктуризацией угольной | | | | | | | | промышленности, членов их семей, | | | | | | | | пенсионеров и инвалидов, работавших | | | | | | | | в угольной промышленности | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Реализация программ местного | 020 | 07 | 01 | 300 | 423 | 720 000,0 | | развития и обеспечения занятости | | | | | | | | для шахтерских городов и поселков | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Формирование и использование | 020 | 07 | 01 | 300 | 425 | 115 000,0 | | централизованного резервного фонда | | | | | | | | социальной поддержки работников | | | | | | | | ликвидируемых угольных шахт и | | | | | | | | разрезов | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Предоставление организациям | 020 | 07 | 01 | 300 | 426 | 1 780 000,0 | | угольной промышленности инвестиций | | | | | | | | и средств на разработку | | | | | | | | научно-технических программ | | | | | | | |-------------------------------------------------------------------------------------| | (абзац в ред. Федерального закона от 08.08.2001 г. N 132-ФЗ - | | Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3434) | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Субсидирование процентных | | | | | | | | ставок по привлеченным кредитам | | | | | | | | организациями угольной | | | | | | | | промышленности на | | | | | | | | осуществление инвестиционных | | | | | | | | проектов | 020 | 07 | 01 | 300 | 463 | 500 000,0 | |-------------------------------------------------------------------------------------| | (абзац в ред. Федерального закона от 08.08.2001 г. N 132-ФЗ - | | Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33, ст. 3434) | |-------------------------------------------------------------------------------------| | Селективная поддержка | 020 | 07 | 01 | 300 | 427 | 320 000,0 | | угледобывающих предприятий | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Реализация отраслевых тарифных | 020 | 07 | 01 | 300 | 428 | 280 000,0 | | соглашений на предприятиях и в | | | | | | | | организациях угольной | | | | | | | | промышленности и шахтного | | | | | | | | строительства | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Расходы на управление угольной | 020 | 07 | 01 | 300 | 429 | 84 000,0 | | отраслью | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Формирование и использование | 020 | 07 | 01 | 300 | 430 | 203 000,0 | | централизованного резервного фонда | | | | | | | | реструктуризации угольной | | | | | | | | промышленности | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Мероприятия по созданию безопасных | 020 | 07 | 01 | 300 | 431 | 631 000,0 | | условий работы в угольной отрасли | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие расходы, не отнесенные к | 020 | 07 | 01 | 515 | | 100 000,0 | | другим целевым статьям | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Субсидирование процентных ставок | 020 | 07 | 01 | 515 | 463 | 100 000,0 | | по привлеченным кредитам | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Строительство, архитектура | 020 | 07 | 07 | | | 467 800,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Государственные капитальные вложения | 020 | 07 | 07 | 313 | | 467 800,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Государственные капитальные | 020 | 07 | 07 | 313 | 198 | 352 000,0 | | вложения на безвозвратной основе | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Расходы на погашение кредиторской | 020 | 07 | 07 | 313 | 462 | 115 800,0 | | задолженности прошлых лет | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Образование | 020 | 14 | | | | 268 282,8 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Дошкольное образование | 020 | 14 | 01 | | | 314,4 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на дошкольное | 020 | 14 | 01 | 400 | | 314,4 | | образование | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Детские дошкольные учреждения | 020 | 14 | 01 | 400 | 259 | 314,4 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Среднее профессиональное образование | 020 | 14 | 04 | | | 266 097,7 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на среднее | 020 | 14 | 04 | 403 | | 266 097,7 | | профессиональное образование | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Средние специальные учебные | 020 | 14 | 04 | 403 | 268 | 266 097,7 | | заведения | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие расходы в области образования | 020 | 14 | 07 | | | 1 870,7 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие ведомственные расходы в | 020 | 14 | 07 | 407 | | 1 870,7 | | области образования | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие учреждения и мероприятия в | 020 | 14 | 07 | 407 | 272 | 1 870,7 | | области образования | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Здравоохранение и физическая | 020 | 17 | | | | 2 600,0 | | культура | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Здравоохранение | 020 | 17 | 01 | | | 2 600,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на | 020 | 17 | 01 | 430 | | 2 600,0 | | здравоохранение | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Поликлиники, амбулатории, | 020 | 17 | 01 | 430 | 301 | 2 600,0 | | диагностические центры | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Министерство путей сообщения | 022 | | | | | 3 577 151,7 | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Государственное управление и | 022 | 01 | | | | 77 741,5 | | местное самоуправление | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Функционирование исполнительных | 022 | 01 | 03 | | | 77 741,5 | | органов государственной власти | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Центральный аппарат | 022 | 01 | 03 | 037 | | 77 741,5 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Денежное содержание аппарата | 022 | 01 | 03 | 037 | 027 | 72 120,8 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Расходы на содержание аппарата | 022 | 01 | 03 | 037 | 029 | 5 620,7 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Промышленность, энергетика и | 022 | 07 | | | | 68 000,0 | | строительство | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Строительство, архитектура | 022 | 07 | 07 | | | 68 000,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Государственные капитальные вложения | 022 | 07 | 07 | 313 | | 68 000,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Государственные капитальные | 022 | 07 | 07 | 313 | 198 | 68 000,0 | | вложения на безвозвратной основе | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Образование | 022 | 14 | | | | 1 776 115,3 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Дошкольное образование | 022 | 14 | 01 | | | 358 703,6 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на дошкольное | 022 | 14 | 01 | 400 | | 358 703,6 | | образование | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Детские дошкольные учреждения | 022 | 14 | 01 | 400 | 259 | 358 703,6 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Общее образование | 022 | 14 | 02 | | | 470 221,1 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на общее | 022 | 14 | 02 | 401 | | 470 221,1 | | образование | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Школы - детские сады, школы | 022 | 14 | 02 | 401 | 260 | 311 820,6 | | начальные, неполные средние | | | | | | | | и средние | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Вечерние и заочные средние | 022 | 14 | 02 | 401 | 262 | 1 344,3 | | образовательные школы | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Школы-интернаты | 022 | 14 | 02 | 401 | 263 | 146 699,4 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Учреждения по внешкольной работе с | 022 | 14 | 02 | 401 | 264 | 10 356,8 | | детьми | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Начальное профессиональное | 022 | 14 | 03 | | | 3 161,9 | | образование | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на начальное | 022 | 14 | 03 | 402 | | 3 161,9 | | профессиональное образование | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Профессионально-технические училища | 022 | 14 | 03 | 402 | 266 | 3 161,9 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Среднее профессиональное образование | 022 | 14 | 04 | | | 348 683,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на среднее | 022 | 14 | 04 | 403 | | 348 683,0 | | профессиональное образование | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Средние специальные учебные | 022 | 14 | 04 | 403 | 268 | 348 683,0 | | заведения | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Переподготовка и повышение | 022 | 14 | 05 | | | 1 142,7 | | квалификации | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на | 022 | 14 | 05 | 404 | | 1 142,7 | | переподготовку и повышение | | | | | | | | квалификации | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Институты повышения квалификации | 022 | 14 | 05 | 404 | 269 | 1 142,7 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Высшее профессиональное образование | 022 | 14 | 06 | | | 545 573,2 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на высшее | 022 | 14 | 06 | 405 | | 545 573,2 | | профессиональное образование | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Высшие учебные заведения | 022 | 14 | 06 | 405 | 271 | 545 573,2 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие расходы в области образования | 022 | 14 | 07 | | | 48 629,8 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие ведомственные расходы в | 022 | 14 | 07 | 407 | | 48 629,8 | | области образования | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие учреждения и мероприятия в | 022 | 14 | 07 | 407 | 272 | 48 629,8 | | области образования | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Культура, искусство и кинематография | 022 | 15 | | | | 30 000,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Культура и искусство | 022 | 15 | 01 | | | 30 000,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на культуру и | 022 | 15 | 01 | 410 | | 30 000,0 | | искусство | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Дворцы и дома культуры, другие | 022 | 15 | 01 | 410 | 280 | 23 870,4 | | учреждения клубного типа | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Библиотеки | 022 | 15 | 01 | 410 | 284 | 6 129,6 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Здравоохранение и физическая | 022 | 17 | | | | 1 625 294,9 | | культура | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Здравоохранение | 022 | 17 | 01 | | | 1 499 205,5 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на | 022 | 17 | 01 | 430 | | 1 499 205,5 | | здравоохранение | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Больницы, родильные дома, клиники, | 022 | 17 | 01 | 430 | 300 | 1 318 300,1 | | госпитали | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Поликлиники, амбулатории, | 022 | 17 | 01 | 430 | 301 | 171 767,3 | | диагностические центры | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Станции переливания крови | 022 | 17 | 01 | 430 | 303 | 9 138,1 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Санитарно-эпидемиологический надзор | 022 | 17 | 02 | | | 126 089,4 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на | 022 | 17 | 02 | 432 | | 126 089,4 | | санитарно-эпидемиологический | | | | | | | | надзор | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Центры государственного | 022 | 17 | 02 | 432 | 311 | 126 089,4 | | санитарно-эпидемиологического | | | | | | | | надзора | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Федеральная служба железнодорожных | 029 | | | | | 1 882 004,6 | | войск Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Национальная оборона | 029 | 04 | | | | 1 851 004,6 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Обеспечение мобилизационной и | 029 | 04 | 03 | | | 1 851 004,6 | | вневойсковой подготовки | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | НИОКР | 029 | 04 | 03 | 281 | | 20 300,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие вооружение, военная техника, | 029 | 04 | 03 | 281 | 629 | 20 300,0 | | продукция | | | | | | | | производственно-технического | | | | | | | | назначения и имущество | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Обеспечение личного состава войск | 029 | 04 | 03 | 601 | | 1 474 410,6 | | (сил) | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Денежное содержание гражданского | 029 | 04 | 03 | 601 | 600 | 83 924,0 | | персонала | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Денежное довольствие военнослужащих | 029 | 04 | 03 | 601 | 601 | 526 482,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Продовольственное обеспечение | 029 | 04 | 03 | 601 | 602 | 345 000,0 | | военнослужащих | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Вещевое обеспечение военнослужащих | 029 | 04 | 03 | 601 | 603 | 108 600,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Транспортное обеспечение при | 029 | 04 | 03 | 601 | 604 | 7 000,0 | | проезде в отпуск и на лечение | | | | | | | | военнослужащих и членов их семей | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Обеспечение льгот и компенсаций | 029 | 04 | 03 | 601 | 605 | 330 200,0 | | военнослужащим и членам их семей | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие расходы, связанные с | 029 | 04 | 03 | 601 | 606 | 9 000,0 | | обеспечением личного состава | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Оплата отдельных льгот, | 029 | 04 | 03 | 601 | 642 | 64 204,6 | | установленных законодательством | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Боевая подготовка и | 029 | 04 | 03 | 602 | | 218 394,0 | | материально-техническое | | | | | | | | обеспечение войск (сил) | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Оплата и хранение специального | 029 | 04 | 03 | 602 | 607 | 67 734,0 | | топлива и горюче-смазочных | | | | | | | | материалов в рамках | | | | | | | | государственного оборонного заказа | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Обеспечение электросвязью в рамках | 029 | 04 | 03 | 602 | 608 | 3 000,0 | | государственного оборонного заказа | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Транспортное обеспечение в рамках | 029 | 04 | 03 | 602 | 609 | 16 700,0 | | государственного оборонного заказа | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Содержание, эксплуатация и текущий | 029 | 04 | 03 | 602 | 610 | 4 000,0 | | ремонт вооружения, военной техники | | | | | | | | и имущества | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Содержание испытательных, | 029 | 04 | 03 | 602 | 612 | 1 000,0 | | научно-исследовательских | | | | | | | | учреждений | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Содержание и эксплуатация учебных | 029 | 04 | 03 | 602 | 613 | 1 000,0 | | объектов боевой и физической | | | | | | | | подготовки | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие расходы, связанные с боевой | 029 | 04 | 03 | 602 | 615 | 124 960,0 | | подготовкой и | | | | | | | | материально-техническим | | | | | | | | обеспечением войск (сил) | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Закупки вооружений, военной | 029 | 04 | 03 | 603 | | 100 000,0 | | техники, продукции | | | | | | | | производственно-технического | | | | | | | | назначения и имущества | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Автобронетанковая техника | 029 | 04 | 03 | 603 | 622 | 10 000,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Автоматизированные системы и | 029 | 04 | 03 | 603 | 625 | 5 000,0 | | средства управления, связи, | | | | | | | | разведки, РЭП, информационного | | | | | | | | противодействия, другая | | | | | | | | радиоэлектронная техника | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие вооружение, военная | 029 | 04 | 03 | 603 | 629 | 85 000,0 | | техника, продукция | | | | | | | | производственно-технического | | | | | | | | назначения и имущество | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ремонт вооружений, военной | 029 | 04 | 03 | 604 | | 19 700,0 | | техники, продукции | | | | | | | | производственно-технического | | | | | | | | назначения и имущества на | | | | | | | | предприятиях | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие вооружение, военная | 029 | 04 | 03 | 604 | 629 | 19 700,0 | | техника, продукция | | | | | | | | производственно-технического | | | | | | | | назначения и имущество | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Страховые гарантии военнослужащим | 029 | 04 | 03 | 607 | | 18 200,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Обязательное государственное | 029 | 04 | 03 | 607 | 634 | 15 200,0 | | страхование жизни и здоровья | | | | | | | | военнослужащих | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Единовременные пособия в случае | 029 | 04 | 03 | 607 | 635 | 3 000,0 | | гибели (смерти) или повреждения | | | | | | | | здоровья военнослужащих при | | | | | | | | исполнении обязанностей военной | | | | | | | | службы | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Промышленность, энергетика и | 029 | 07 | | | | 31 000,0 | | строительство | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Строительство, архитектура | 029 | 07 | 07 | | | 31 000,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Государственные капитальные | 029 | 07 | 07 | 315 | | 31 000,0 | | вложения по специальным | | | | | | | | министерствам и ведомствам | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Государственные капитальные | 029 | 07 | 07 | 315 | 198 | 31 000,0 | | вложения на безвозвратной основе | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Министерство природных ресурсов | | | | | | | | Российской Федерации | 050 | | | | | 10 931 292,9 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Государственное управление и | 050 | 01 | | | | 940 607,4 | | местное самоуправление | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Функционирование исполнительных | 050 | 01 | 03 | | | 940 607,4 | | органов государственной власти | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Центральный аппарат | 050 | 01 | 03 | 037 | | 84 870,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Денежное содержание аппарата | 050 | 01 | 03 | 037 | 027 | 60 423,7 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Расходы на содержание аппарата | 050 | 01 | 03 | 037 | 029 | 24 446,3 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Территориальные органы | 050 | 01 | 03 | 038 | | 855 737,4 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Денежное содержание аппарата | 050 | 01 | 03 | 038 | 027 | 672 382,1 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Расходы на содержание аппарата | 050 | 01 | 03 | 038 | 029 | 183 355,3 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Фундаментальные исследования и | 050 | 06 | | | | 93 550,4 | | содействие | | | | | | | | научно-техническому прогрессу | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Разработка перспективных технологий | 050 | 06 | 02 | | | 93 550,4 | | и приоритетных направлений | | | | | | | | научно-технического прогресса | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | НИОКР | 050 | 06 | 02 | 281 | | 93 550,4 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Проведение научно-исследовательских | 050 | 06 | 02 | 281 | 187 | 58 407,0 | | и опытно-конструкторских работ в | | | | | | | | рамках федеральных целевых программ | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Другие НИОКР | 050 | 06 | 02 | 281 | 216 | 35 143,4 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Промышленность, энергетика и | 050 | 07 | | | | 6 370 855,0 | | строительство | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Строительство, архитектура | 050 | 07 | 07 | | | 578 355,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Государственные капитальные вложения | 050 | 07 | 07 | 313 | | 578 355,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Государственные капитальные | 050 | 07 | 07 | 313 | 198 | 571 660,0 | | вложения на безвозвратной основе | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Расходы на погашение кредиторской | 050 | 07 | 07 | 313 | 462 | 6 695,0 | | задолженности прошлых лет | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Воспроизводство минерально-сырьевой | 050 | 07 | 09 | | | 5 792 500,0 | | базы | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Финансирование геологоразведочных | 050 | 07 | 09 | 475 | | 5 792 500,0 | | работ | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Геологическое изучение недр | 050 | 07 | 09 | 475 | 408 | 3 940 000,0 | | Российской Федерации, | | | | | | | | континентального шельфа и Мирового | | | | | | | | океана для федеральных нужд | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Расходы на управление | 050 | 07 | 09 | 475 | 409 | 375 000,0 | | Государственным фондом недр | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Геологоразведочные работы | 050 | 07 | 09 | 475 | 410 | 1 477 500,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Охрана окружающей природной среды и | 050 | 09 | | | | 3 425 140,0 | | природных ресурсов, | | | | | | | | гидрометеорология, картография | | | | | | | | и геодезия | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Водные ресурсы | 050 | 09 | 01 | | | 336 040,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Финансирование мероприятий по | 050 | 09 | 01 | 360 | | 336 040,0 | | регулированию, использованию и | | | | | | | | охране водных ресурсов | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Текущее содержание подведомственных | 050 | 09 | 01 | 360 | 075 | 200 000,0 | | структур | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Расходы на мероприятия по | 050 | 09 | 01 | 360 | 450 | 116 840,0 | | обеспечению безопасности | | | | | | | | гидротехнических сооружений | | | | | | | | и другие водохозяйственные | | | | | | | | мероприятия капитального характера | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие расходы на водохозяйственные | 050 | 09 | 01 | 360 | 451 | 19 200,0 | | мероприятия | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Лесные ресурсы | 050 | 09 | 02 | | | 2 685 100,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Финансирование лесоохранных и | 050 | 09 | 02 | 361 | | 2 685 100,0 | | лесовосстановительных мероприятий | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Финансирование лесоохранных и | 050 | 09 | 02 | 361 | 223 | 2 054 513,0 | | лесовосстановительных мероприятий | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Организация и содержание | 050 | 09 | 02 | 361 | 225 | 70 387,0 | | заповедников и национальных парков | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Финансирование мероприятий по | 050 | 09 | 02 | 361 | 227 | 560 200,0 | | тушению лесных пожаров | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Охрана окружающей природной среды, | 050 | 09 | 03 | | | 404 000,0 | | животного и растительного мира | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Финансирование мероприятий в | 050 | 09 | 03 | 362 | | 404 000,0 | | области контроля за состоянием | | | | | | | | окружающей природной среды и | | | | | | | | охраны природы | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Текущее содержание подведомственных | 050 | 09 | 03 | 362 | 075 | 126 400,0 | | структур | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Организация и содержание | 050 | 09 | 03 | 362 | 225 | 167 000,0 | | заповедников и национальных парков | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Субсидии на природоохранные | 050 | 09 | 03 | 362 | 407 | 90 600,0 | | мероприятия | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Финансирование мероприятий, | 050 | 09 | 03 | 362 | 465 | 20 000,0 | | направленных на сохранение | | | | | | | | озера Байкал | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Образование | 050 | 14 | | | | 101 140,1 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Дошкольное образование | 050 | 14 | 01 | | | 2 060,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на дошкольное | 050 | 14 | 01 | 400 | | 2 060,0 | | образование | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Детские дошкольные учреждения | 050 | 14 | 01 | 400 | 259 | 2 060,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Среднее профессиональное образование | 050 | 14 | 04 | | | 98 393,9 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на среднее | 050 | 14 | 04 | 403 | | 98 393,9 | | профессиональное образование | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Средние специальные учебные | 050 | 14 | 04 | 403 | 268 | 98 393,9 | | заведения | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Переподготовка и повышение | 050 | 14 | 05 | | | 30,0 | | квалификации | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Ведомственные расходы на | 050 | 14 | 05 | 404 | | 30,0 | | переподготовку и повышение | | | | | | | | квалификации | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Институты повышения квалификации | 050 | 14 | 05 | 404 | 269 | 30,0 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие расходы в области образования | 050 | 14 | 07 | | | 656,2 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие ведомственные расходы в | 050 | 14 | 07 | 407 | | 656,2 | | области образования | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Прочие учреждения и мероприятия в | 050 | 14 | 07 | 407 | 272 | 656,2 | | области образования | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Министерство здравоохранения | 054 | | | | | 19 576 536,3 | | Российской Федерации | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Государственное управление и | 054 | 01 | | | | 39 944,8 | | местное самоуправление | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Функционирование исполнительных | 054 | 01 | 03 | | | 39 944,8 | | органов государственной власти | | | | | | | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Центральный аппарат | 054 | 01 | 03 | 037 | | 38 054,6 | |--------------------------------------|------|----|-----|------|------|--------------| | Денежное содержание аппарата | 054 | 01 | 03 | 037 | 027 | 28 088,3 | |