О НОРМАХ И НОРМАТИВАХ ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБА РФ 1 июня 1993 г. N НП-6-01/193 (ЗН 96-12) Государственная налоговая служба Российской Федерации и Федеральная служба России по надзору за страховой деятельностью сообщают следующее. При определении размеров расходов на представительские цели, расходов на рекламу, а также на подготовку и переподготовку кадров для исчисления налогооблагаемой базы страховых организаций следует руководствоваться письмом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94 "Нормы и нормативы на представительские расходы, расходы на рекламу и на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг), и порядок их применения". Предельный размер представительских расходов и расходов на рекламу рассчитывается по нормативам, приведенным в приложениях 1 и 2 к письму Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 1992 г. N 94. При этом, при расчете предельных размеров представительских расходов и расходов на рекламу страховые организации используют показатель - сумма поступивших страховых платежей (премий) по всем видам страхования. Расходы на подготовку и переподготовку кадров на договорной основе с учебными заведениями рассчитываются в размере не свыше дух процентов в год от суммы фонда оплаты труда. |